Рабочая программа к УМК "Enjoy English -7" Биболетова М.З. для 7 класса
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Рабочая программа к УМК "Enjoy English-7" Биболетова М.З. для 7 класса с календарно-тематическим планированием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabprogr7kl.doc | 175.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
(3 часа в неделю, 102 часа за год)
учитель Маликова Лариса Витальевна
1.Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
-Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на базовом уровне (приказ Минобрнауки от 05.03.2004. приказ № 1089). - Сборник нормативных документов. Иностранный язык. сост. Э,Д, Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.: Дрофа, 2007.
-Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.07.2003 № 2783).
-Примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень). Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: Астрель, 2006.
-Авторской программы (Биболетова М.З. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова , Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2010.
Рабочая программа предназначена для изучения английского языка в 7 классе средней общеобразовательной школы по учебнику: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English –7 класс. Обнинск: Титул, 2007. Рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2007. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для среднего (полного) общего образования программа рассчитана на преподавание курса английского языка в 9 классе в объеме 3 часа в неделю.
Количество контрольных работ за год – 8.
Рабочая про грамма включает разделы: пояснительную записку; нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы; цели изучения курса; годовой календарный график текущего контроля; структуру курса; перечень проверочных работ по разделам (юнитам); календарно-тематическое планирование; требования к уровню подготовки учащихся 11 класса; информационно методическое обеспечение, критерии оценивания.
2.Цели изучения курса на средней ступени обучения.
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» на средней ступени обучения реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2/Pre-intermediate /Waystage);
- языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие воз можность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного не хваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция - развивается желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школь никам способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
3.Структура курса.
№ | Раздел (юнит) | Кол-во часов |
1. | Всемирный конкурс. | 25 |
2. | Победители всемирного конкурса. | 19 |
3. | Школьное образование. | 29 |
4. | Спорт. | 25 |
5. | Повторение. | 4 |
Итого | 102 |
4.Календарно - тематическое планирование в 7 классах
№ урока | Тема. | Дата | Факт |
Unit 1. Всемирный конкурс. (25 часов)
1. | Вводный урок. | ||
2. | Section 1.Добро пожаловать на конкурс. Аудирование. | ||
3. | Добро пожаловать на конкурс. Говорение. | ||
4. | Добро пожаловать на конкурс. Письменная речь. | ||
5. | Section 2.Учимся описывать людей. Суффиксы прилагательных | ||
6. | Учимся описывать людей. Монологическая речь. | ||
7. | Section 3.Что ты хочешь изменить в себе? Говорение. | ||
8. | Что ты хочешь изменить в себе? Времена английского глагола. | ||
9. | Section 4.Будущее глазами британцев. Аудирование, чтение. | ||
10. | Будущее глазами британцев. Устная речь. | ||
11. | Будущее глазами британцев. Письменная речь. | ||
12. | Section 5.Участие в конкурсе. Устная речь. | ||
13. | Section 6.Цифры и даты. Количественные числительные. | ||
14. | Section 7.Известные люди планеты. Чтение. | ||
15. | Известные люди планеты. Герундий. | ||
16. | Section 8.Поговорим о суевериях. Аудирование, говорение | ||
17. | Поговорим о суевериях. Диалогическая речь. | ||
18. | Section 9.Средства связи. Чтение. | ||
19. | Средства связи. Монологическая речь. | ||
20. | Section 10.Разговор по телефону. Аудирование. | ||
21. | Разговор по телефону. Устная речь. | ||
22. | Section 11.Компьютер в нашей жизни. Чтение. | ||
23. | Контроль лексики Unit 1. – К.р. №1. | ||
24. | Контрольная работа Unit 1. – К.р.№2. | ||
25. | Работа над ошибками контр. работы Unit 1. |
Unit 2. Победители всемирного конкурса. (19 часов)
26. | Section 1.Учимся здороваться. Артикль с названиями стран. | ||
27. | Section 2.Страны и континенты. Названия языков. | ||
28. | Страны и континенты. Названия национальностей. | ||
29. | Section 3.Английский язык в современном мире. Чтение. | ||
30. | Английский язык в современном мире. Определительные придаточные предложения. | ||
31. | Section 4.Англоговорящие страны. Чтение (просмотровое). | ||
32. | Англоговорящие страны. Чтение (поисковое). | ||
33. | Section 5.Почему мы учим английский? Монологическая речь. | ||
34. | Почему мы учим английский? Суффиксы существительных. | ||
35. | Section 6.Роль иностранных языков. Устная речь. | ||
36. | Роль иностранных языков. Специальные вопросы (–how-). | ||
37. | Section 7.Изучение русского языка. Чтение, перевод. | ||
38. | Section 8.Пассивный залог. Введение грамматики. | ||
39. | Пассивный залог. Активизация грамматики. | ||
40. | Section 9.Путешествия. Закрепление Passive Voice. | ||
41. | Путешествия. Чтение (различные стратегии). | ||
42. | Контроль лексики Unit 2. – К.р. №3. | ||
43. | Контрольная работа Unit 2. – К.р. №4. | ||
44. | Работа над ошибками контр. работы Unit 2. |
Unit 3. Школьное образование. (29 часов)
45. | Section 1.Проблемы подростков. Устная речь. | ||
46. | Проблемы подростков be/look/feel + adverb/adjective. | ||
47. | Проблемы подростков. Монологическая речь. | ||
48. | Section 2.Дорога в школу. Предлоги места. | ||
49. | Дорога в школу. «It takes me....». | ||
50. | Section 3.Школа в нашей жизни. Чтение. | ||
51. | Школа в нашей жизни. -must/have to/should-. | ||
52. | Школа в нашей жизни. -must/have to/should-. | ||
53. | Section 4.Школьные годы. Чтение. | ||
54. | Образование. Чтение. | ||
55. | Образование. Письменная речь. | ||
56. | Section 5.Образование. Притяжательные местоимения. | ||
57. | Образование. Аудирование, чтение. | ||
58. | Section 6.Книги о жизни подростков. Passive Voice: фразовые глаголы.) | ||
59. | Книги о жизни подростков. Чтение. | ||
60. | Section 7.Кодекс правил поведения. Словообразование. | ||
61. | Кодекс правил поведения. Устная речь. | ||
62. | Кодекс правил поведения. Conditional II. | ||
63. | Section 8.Настоящий друг. Аудирование. | ||
64. | Настоящий друг. Диалогическая, письменная речь. | ||
65. | Настоящий друг. Сложное дополнение. | ||
66. | Настоящий друг. Сложное дополнение. | ||
67. | Section 9.Проблемы подростков. Чтение. | ||
68. | Проблемы подростков. Устная речь:–one/ones-. | ||
69. | Проблемы подростков. Говорение. | ||
70. | Проблемы подростков. Диалогическая речь. | ||
71. | Контроль лексики Unit 3. – К.р. №5. | ||
72. | Контрольная работа Unit 3. – К.р. №6. | ||
73. | Работа над ошибками контр. работы Unit 3. |
Unit 4. Спорт. (25 часов)
74. | Section 1.Виды спорта. Аудирование, чтение. | ||
75 | Виды спорта. Словообразование: наречия. | ||
76. | Виды спорта. Чтение (различные стратегии). | ||
77. | Section 2.Здоровый образ жизни. Наречия, прилагательные. | ||
78. | Здоровый образ жизни. Диалогическая речь. | ||
79. | Денежные единицы России, США и Великобритании. | ||
80. | Здоровый образ жизни. Чтение. | ||
81. | Здоровый образ жизни. Говорение. | ||
82. | Section 3.Здоровье дороже богатства. Говорение. | ||
83. | Здоровье дороже богатства. Речевые клише. | ||
84. | Здоровье дороже богатства. Диалогическая речь. | ||
85. | Здоровье дороже богатства. Чтение. | ||
86. | Здоровье дороже богатства. Вопросно-ответная работа. | ||
87. | Здоровье дороже богатства. Чтение (различные стратегии). | ||
88. | Section 4.Олимпийские игры. Чтение. | ||
89. | История Олимпийских игр. Чтение, говорение. (№69-72) | ||
90. | История Олимпийских игр. Степени сравнения наречий. | ||
91. | Выдающиеся спортсмены России. Чтение, говорение. | ||
92. | Всемирные юношеские игры. Чтение, говорение. | ||
93. | Контроль лексики Unit 4. – К.р. №7. | ||
94. | Контрольная работа Unit 4. – К.р.№8. | ||
95 | Работа над ошибками контр. работы Unit 4. | ||
96. | Спорт. Устная речь. | ||
97. | Здоровый образ жизни. Полилогическая речь. | ||
98. | История Олимпийских игр. Полилогическая речь. |
Повторение. (4 часа)
99. | Повторение основных вопросов курса. | ||
100. | Повторение основных вопросов курса. | ||
101. | Повторение основных вопросов курса. | ||
102. | Итоговый урок. |
5.Требования к уровню подготовки выпускников основной школы.
В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны уметь:
в области говорения:
• вести разговор в стандартных ситуациях об щения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране;
• делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж;
в области аудирования:
• понимать на слух основное содержание объявлений (например, на вокзале, в аэропорту), сводку погоды;
• понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить;
в области чтения:
• читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое/поисковое;
в области письма:
• заполнять анкеты, писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по УМК "Enjoy English"для 5 класса
Рабочая программа по УМК "Enjoy English"для 5 класса...
Рабочая программа к УМК "Enjoy English 5-6" Биболетова М.З. для 5 класса
Рабочая программа к УМК "Enjoy English 5-6" Биболетова М.З. для 5 класса с календарно-тематическим планированием...
Рабочая программа к УМК "Enjoy English" 2 класс
Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы по английскому языку, содержит характеристику курса, предметное содержание, предполагаемые личностные, метапредметные и предметные рез...
План-конспект урока: "Защита окружающей среды". ("Protection of the Environment".) УМК "Enjoy English", автор Биболетова М. З., 8 класс.
Данный план урока уникален и может подойти ко многим УМК. Тема урока очень актуальна и набор лексики подходит не только к данной возрастной группе, но и к более старшим классам. В плане указаны ...
Рабочая программа к учебнику "Enjoy English" Биболетова 10 класс, надомное обучение.
Данная программа рассчитала на учащихся 10 классов надомного обучения (34 час в год)....
2014-2017 уч.г. Рабочая программа к УМК «Enjoy English / Английский с удовольствием» для 2-4 кл. (авт. М.З.Биболетова и др.)
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями закона РФ «Об образовании», на основе федерального государственного образовательного стандарта начального об...
Рабочая программа по УМК "Enjoy English" Биболетова 2 класс
Рабочая программа по УМК "Enjoy English" Биболетова 2 класс...