Рабочая программа к УМК Enjoy English-4
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 7 класса к УМК Enjoy English-4,Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_programma_7klass.docx | 86.58 КБ |
Предварительный просмотр:
I. Пояснительная записка.
Данная программа по английскому языку составлена на основе :
- Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089)
- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. - Волгоград: Учитель, 2006
- Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2006
- Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. - М.: Астрим ACT, 2004
- УМК по предмету «Английский язык»: .Enjoy English. Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
В учебно-методический комплект входят:
Для 7 класса: учебник "Enjoy English - 4"; книга для учителя; рабочая тетрадь; книга для чтения "Reading Comprehension. Book - 2"; аудиокассета.
Тематическое планирование рассчитано на 102 часа из расчета 3 учебных часа в неделю в каждом классе.
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
II. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»: Английский.
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 7 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 7-х классах (учебник «Enjoy English -4») реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre intermediate / Waystage);
- языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности рода языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
III.Содержание образования в 7 классе.
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода; Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.
Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.
Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.
Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы.. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).
Региональный компонент в данной теме :достопримечательности города Абакана, республика Хакасия.
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;
- диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;
- диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;
- диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- описывать иллюстрацию;
- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
- высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
- передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;
- давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
- заполнять таблицы по образцу;
- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
- писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
1.3 Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.
Умения чтения.
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует комммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 7 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).
Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
При овладении чтением школьники:
- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), держащие только изученный языковой материал;
- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
- определять тему/основную мысль;
- выделять главные факты, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
•догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
- читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
- оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся: - выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
2. Социокультурная компетенция.
К концу обучения в 7 классе школьники смогут:
- составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
- познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии,Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's .Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;
- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar.
Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral, MOMI (Museum of the Moving Image), Madame Tussaud's, London's Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal's Park; the Kremlin, Red Square); с фак тами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (Daniel Defoe, Mark Twain, John R. R. Tolkien, Joseph Turner, Charlie Chaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобре тателей, политиков (Charles Darwin, Alexander Bell; Pavel Shilling; Abraham Lincoln, Sir Winston Churchill; Andrei Sakharov и др.);
- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
- научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
К концу обучения в 7 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
-передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
- разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;
- работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
- работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
- пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).
4. Языковая компетенция.
4.1 . Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Школьники учатся:
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексической материала, изучаемого в 7 классах;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.
4.2 . Лексическая сторона речи.
К концу обучения в 7 классе продуктивный лексический минимум составляет 900 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.
Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind - добрый; разновидность).
Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 7 класс, несколько превышает продуктивны лексический минимум.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а) аффиксацией:
- суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;
- префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ml, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing;
- префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
- префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;
б) конверсией:
- прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room;
- прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather;
в) словосложением типа:
- прилагательное + существительное: blackboard;
- прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
4.3 Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи:
- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей; рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
- существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);
- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Ргеsent, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple;
- причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;
местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etс.), возвратные местоимения (myself, yourself, etс.), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного; наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast,lon., high); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
- числительные: большие количественные числительные (100-100.000.000.), даты;
- союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why,
- междометия: Oh! Well!
- предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);
- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year;
- специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /..?): How safe is travelling by boat this time of the year?
- альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
- разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous:
She was nervous at the lesson, wasn't she?
They have never been to the USA, have they?It takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.
- сложноподчиненные предложения с придаточными:
- определительными с союзными словами who / that / which:
Have you seen the boy who / that won the competition? This is the computer which / that I'd like to have;
- дополнительными с союзом that: I believe that we'll find the way out;
- реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we'll go for a walk with out pets;
- причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad;
- глагольные конструкции типа:
verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth):
Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!
Be/look/feel + adverb/adjective: Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his mum..
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
- слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола сап - to be able to;
-конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?
- предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dancer,
-условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher, I wouldn't allow my students to call each other names.
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроке способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. Кроме того, нашли отражение также уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.
Календарно-тематическое планирование для 7 А класса на 2012-2013уч. год
к учебнику Enjoy English М. З. Биболетова, О. А. Денисенко,
Обнинск: титул 2009
Учитель: Разуваева А.С.
Количество часов: 102
Тема для изучения | № урока | Раздел | Языковой материал | Вид контроля | Дата по прогр. | Дата по факту | |||||||||||||||||||||||||||
Фонетика | Лексика | Грамматика | |||||||||||||||||||||||||||||||
Unit I. “The World Teenagers’ Competition”(Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья) (27 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Информация о себе. Информация о друзьях. | 1 | Знакомство детей с новым учебником.Активизация навыков диалогической речи по теме «Летние каникулы» .Введение лексики. Международный конкурс.Обучение диалогической речи по теме «Участие в конкурсе». Участие в международном конкурсе . Обучение письменной речи Закрепление лексических навыков. | Интонация специальных вопросов, побудительных предложений. | Chance. To try one’s chance. To take one’s chance. To miss one’s chance. To have (no) chance. It’s a chance in a million. Competition, tour, planet, luck, to be in (out of) luck, Good luck!; waste of time, to win, winner, to win (to lose) a competition, To take part in a competition, I’m sure, I’m afraid, In my opinion, as for me I believe, I agree (disagree) with, It’s worth doing smth. | Времена группы Simple, I would like to; Let’s + -ing | Составление предложений с новыми ЛЕ | |||||||||||||||||||||||||||
2 | Составление диалогов по теме «Участие в соревнованиях» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Лексический диктант | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Суффиксы прилагательных.Введение словообразовательных суффиксов прилагательных. Учимся описывать людей.Совершенствование навыков монологической речи по теме «Описание человека».Закрепление материала по теме «Словообразование: суффиксы прилагательных» | Интонация повествовательных побудительных, вопросительных предложений. | Прилагательные, оканчивающиеся на: -able, -ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -al, -ing. | Собственное высказывание по теме. | |||||||||||||||||||||||||||||
5 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Что ты хочешь изменить в себе.активизация навыков чтения и устной речи. Развитие грамматических навыков. Изучаем времена глагола.Обучение грамматике Present/Past/Future Simple Present Continuous Tense Present Perfect Tense | Motto | Simple Tenses, Present Continuous | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||
7 | Present Perfect Tense (review) | Грамматич.тест | |||||||||||||||||||||||||||||||
2. Будущее нашей планеты; природа, население, погода. | 8 | Будущее глазами британцев.Обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации Планы на будущее Развитие навыков устной речи по теме будущее нашей планеты. Контроль навыков монологической речи по теме «Мои планы на будущее». Будущее нашей планеты. Тренировка фонетических и орфографических навыков. | Интернациональные слова | Communication cures for…Cancer; In this year time; Space discoveries, To be optimistic about, They say… To control, Disease, I’m looking forward to… | Future / Present Simple (review) | Essay “ My opinion about future” | |||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | В каком конкурсе ты участвовал? Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста. Учимся заполнять анкету. Активизация материала по теме «Порядок слов в предложении». Закрепление грамматических навыков (времена английского глагола). Совершенствование навыков письменной речи (заполн | Произношение новых слов и выражений. | Enter the competition, Be nervous (excited), Get through to the final, Dead line, free. | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Минипроект «Объявление о соревнованиях» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Учимся читать числа и даты. Количественные числительные. | I was born , Left to, Moved to. | Количественные и порядковые числительные. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||
14 | Интересные факты о городах. Активизация изученного материала по теме «Числительные в устной речи». | Степени сравнения прилагательных. | Текущий . | ||||||||||||||||||||||||||||||
3. Выдающие-ся люди. | 15 | Известные люди планеты. Введение страноведческой информации по теме «Известные люди». Тренировка лексических навыков по теме «Числительные». Развитие грамматических навыков (герундий). Первичное закрепление изученного материала в устной и письменной речи. | Biographies, Quiz, the Second World War, Government, Politician | Verb+-ing Enjoy(love, like, hate, mind, stop) | Текущий . | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | Academician, Prime minister, (Dis)Advantages, The Nobel Peace Prize, Official career, The Moscow Committee on Human Rights/ | Give up, finish doing smth. Герундий. | Рассказ об известном человеке. | ||||||||||||||||||||||||||||||
4. праздники и народные приметы. | 17 | Поговорим о суевериях. Введение лексики по теме «Суеверия». Закрепление грамматических навыков по теме «Герундий». Страшные истории. Закрепление навыков изучающего чтения. Совершенствование навыков письменной речи. | Superstitions ,believe in, touch wood, cross thingers, wear a charm, kill a spider, have horse shore over the door, look for a four-leaf clover, luck lantern, pumpkin, the souls of the dead, decorate with, candle, trick or treat, scary. | Повелительное наклонение (повтор) | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | Простые времена (повтор). | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.История изобретений средств коммуникаций. | 19 | Средства связи. Введение лексики по теме «Средства связи». Ознакомление с правилами чтения буквы f и буквосочетания ph, gh. Какие средства связи ты предпочитаешь? Активизация лексики по теме «Средства связи». Ознакомление с правилами чтения буквы с в различных буквосочетаниях. | . | Means of communication, to invent, a message, a coast , to coast line, to entitle, to serve, to reach, to telephone | Each other, one another | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||
20 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Разговор по телефону. Обучение диалогической речи «Разговор по телефону». Актвизация лексических и произносительных навыков. Разговор по телефону «за и против». Развитие навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону». | Развитие навыков аудирования. | Закрепление ЛЕ прошлого урока. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||
22 | Диалог по телефону | ||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Компьютер в нашей жизни. Введение лексики по теме «Компьютер». Закрепление навыков чтения по теме «Средства связи». Самое важное средство связи. Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Компьютер». | Интернациональные слова. | A computer, a key-board, a mouse, a monitor, a diskette, a screen, a CD-ROM, fax, Fax message, e-mail, telegram, the Internet, To print, to chat, a computer programmer. | Времена группы Simple, Модальные глаголы: сan, need . | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||
24 | Письменное сообщение | ||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Контрольная работа по теме «Соревнования подростков». | Key vocabulary/ | Progress Check, | ||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Коррекция знаний и умений Обобщающий урок 2 по теме «Соревнования подростков» | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Unit II. “Meet The Winners of the International Teenagers’ Competition”( Мир вокруг меня)(22 час) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Их столицы. Языки и народы. 6.Страны мира. Их столицы. Языки и народы. | 1 | Учимся знакомиться. Развитие грамматических навыков (употребление определенного артикля с названием стран). | Названия стран. | Аfrica, continent, Asia, North America, Europe, South America, Let me introduce, Finalists, Federation, Republic, Kingdom, States/ Названия стран. | Определенный артикль с географическими названиями. | Текущий. | |||||||||||||||||||||||||||
2 | Страны и континенты. Активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты». Развитие произносительных навыков. Языки и национальности. Введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки». | Countries, Name of place, Languages. | Europe, language nationality, is famous for penguins, the Pyramids, Olympic games, kangaroos, skyscraper, Coliseum, the Great Wall of China. Название рек. Океанов, морей, озер. Названия языков. | Определенный артикль с названиями национальностей и названиями языков. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||
Фонетическая отработка прилагательных, обозначающих языки и страны. | Foreign, nationality, language. Personal characteristics, Название национальностей. | Clauses with who/that/which | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Английский язык в современном мире. Закрепление страноведческого материала. Ознакомление со словами who/that/which и их первичное закрепление. | Khakasia | Монологическое высказывание «Хакасия-моя земля» | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Язык esperanto. | Languages | Mother tongue First(second) language Foreign, official, native | Структуры в Passive voice | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||
7. Роль английского и русского языков в современном мире. 7. Роль английского и русского языков в современном мире. | 6 | Англоговорящие страны. Развитие лексических навыков по теме «Англоговорящие страны». Расширение знаний учеников. | (the same pronunciation) | Transcription, International words, Pronunciation, Easy to learn, To express thoughts and feelings. | Future Simple (review) | Транскрипционный диктант. | |||||||||||||||||||||||||||
7 | Расскажи о своей стране. Обучение монологической речи по теме «Россия» Мотивы изучения английского языка. Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации. | Foreign; official language; first (second) language; nationality, population, To be situated, financial, maple, cultural, Kiwi English Center, a bit, emblem, difference, powerful, advanced, original, Australians. | Synonyms | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Эссе «Уголок России, где я живу». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Почему ты изучаешь английский язык? Ознакомление со способами образования существительных. Роль иностранных языков в современной жизни. Закрепление навыков произношения. | Official, to exchange ideas, dialect, solutions to, politician, subtitles, Dubbing, neither…nor, The only reason is…, Заимствования. | Существительные, заканчивающиеся на : -tion/-sion, -er/-or, -ance/-ence -ment, -ing/-ity. -ist. | Монологическое высказывание «Почему я учу английский» | |||||||||||||||||||||||||||||
10 | Эссе «для чего нужно учить иностранные языки?» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8.Официальные языки англоговорящих стран (Великобритания, США, Канада, Австралия, Н. Зеландия) и России. | 11 | Способы изучения иностранного языка. Активизация и закрепление грамматического материалы (вопросы с how). Активизация лексических навыков по теме «Изучение иностранного языка». Изучение русского языка. Развитие навыков чтения по теме «Изучение русского языка». | Звуки : [n] – [n] [g] [dз] | Foreign; official language; first (second) language, To speak a language, To learn a language, Success, to have success To be successful in, to succeed in… | Модальный глагол Can. (повтор). | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||
12 | Повторение | How big How long How far How much/ many How high How safe How old (повтор) | Вопросы, начинаю-щиеся с «How» (повтор) | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||
13 | Учимся выразительно читать стихотворение. Развитие навыков выразительного чтения стихотворений. Учимся описывать картину. | To award An award To be awarded a prize To collect (one’s thoughts) To collect smth from smb | Синонимы (повтор) | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||
14 | Монологическое высказывание. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9.Грамматический материал: Пассивный залог. | 15 | Пассивный залог. Введение нового грамматического материала по теме пассивный залог. Закрепление навыков перевода. Активизация грамматического материала по теме «Пассивный залог». | The Passive Voice 3 forms of irregular Verbs(review) | Пассивный залог 3 формы неправильных глаголов (повтор) | |||||||||||||||||||||||||||||
16 | Грамматический тест Passive Voice | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10.Путешествия: карта мира, виды транспорта. 10.Путешествия: карта мира, виды транспорта. | 17 | Путешествие по англоговорящим странам. Введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление. Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог». Различные виды транспорта. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествия». Какой вид транспорта лучше? Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта». Контроль навыков диалогической речи по теме «Путешествие». | People Peoples World Focus | The Passive Voice (review) | |||||||||||||||||||||||||||||
18 | On foot, Travel by, Go by, Travel across America, Travel abroad, By plane(boat, train, car, coach, bus, bike); Travel round the world, To drive, to cycle, To sail, to fly, To hitchhike; Solution, crucial, vital, go sightseeing | Comparison of adjectives (review) | |||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Kinds of transport: A plane, a train, a helicopter, underground, an air ship, a hot-air balloon, a spaceship, a bicycle, a motorcycle, a van, a double-decker bus, a ship, a boat, a horse, | Comparison of adjectives (review) | Эссе «Проблемы 21 века» | ||||||||||||||||||||||||||||||
11.Повтор материала. Рrogress Check. | 20 | Контрольная работа по теме «Встреча победителей международных соревнований» | Повторение ЛЕ по теме. | Повторение: пассивный залог. | Тест Progress Check | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | Обобщающий урок | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Unit III. “Look at Teenagers’ Problems: School Education” (Я и мои друзья, я и моя семья) (32 часа) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Взаимоотношения в семье и с друзьями | 1 | Легко ли быть молодым? Активизация навыков устной речи по теме «Проблемы подростков». Формирование навыков чтения. Что нам разрешается и не разрешается? Формирование грамматических навыков Be/look/feel+adverb/adjective. Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Проблемы подростков». Поговорим о проблемах подростков. Закрепление грамматических навыков Be/look/feel+adverb/adjective. Развитие навыков монологической речи по теме «Проблемы подростков». | Allow, is (not) allowed to, can’t get along with, upset, frightened, they call me names, I get so angry about it! I’m so depressed about it! I’m fed up with doing it! | The Passive Voice (review) | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Закрепление ЛЕ. | Письменное сообщение о своей проблеме. | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.Ориентация в городе. Транспорт. | 4 | Дорога в школу. Формирование навыков диалогической речи по теме «Дорога в школу». Ознакомление с предлогами места. Активизация речевого оборота It takes … to do smth. Учимся объяснять маршрут. Встречаем гостей нашего города. Формирование навыков аудирования и чтения. | I + gh Ou + gh Au + gh Ai (ei) + gh | It takes me…to get to; by bus; on foot; To do smth; Round/ around; Across/ through; Go straight ahead; Take the 1st street on the right/ left; Next to; excuse me; Could you tell me…? I’m afraid I can’t… I don’t know… To leave home for; To go to school by myself. | Предлоги места | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||
5 | Диалог «On the way tо school» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Закрепление ЛЕ | Предлоги места | Сочинение «About myself» | ||||||||||||||||||||||||||||||
3.Школьная жизнь, учебные предметы. | 7 | Школа в нашей жизни. | Ee, Ea, Ear | Strict, easy-going, collecting labels, sense of humour | |||||||||||||||||||||||||||||
8 | Введение нового грамматического материала по теме «Модальные глаголы». | Модальные глаголы: Must ( have to), should. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Учимся составлять диалоги. Развитие грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». | Babysitting, an interview, sloppy, Neat, It doesn’t matter, To be on time. | Модальные глаголы | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||
4.Взаимоотношения учеников и учителей. Зарубежная школа. Типы школ. Школьные друзья. 4.Взаимоотношения учеников и учителей. Зарубежная школа. Типы школ. Школьные друзья. | 10 | Школьные годы чудесные. Развитие лексических навыков по теме «Школа». Идеальная школа. Введение страноведческой информации по теме «Образование». Школа моей мечты. Закрепление лексических навыков по теме «Идеальная школа». | Ударение в английских словах; | To learn, to study, to develop one’s mind/imagination, experienced teachers mood, extra, has nothing to do with real life. | Повторение: Пассивный залог | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||
11 | Совершенствование слухо-произносительных навыков. | Quit/ quite; punishment, compulsory, To treat each other with respect, Discipline, To talk freely about, uniform | The Passive Voice The Active Voice | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||
12 | Совершенствование слухо-произносительных навыков. | ЛЕ по теме «Школьная жизнь» | Времена английского глагола | Плакат «Идеальная школа» | |||||||||||||||||||||||||||||
13 | Притяжательные местоимения. Введение грамматического материала. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Образование в англоговорящих странах. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Школьное образование». Школьная форма. Обучение диалогической речи по теме «Школьная форма». Активизация лексических навыков по теме «Школа». | Совершенствование слухо-произносительных навыков. | Uniform, to select, A written entrance test, an interview, to be keen on, to develop an interest in the arts, a school tie/ badge, to arrange. | Абсолютные формы притяжательных местоимений. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | Совершенствование слухо-произносительных навыков. | Education, to attend, To educate, compulsory, higher, private, state, free; “School of the Air”, “School through the Mailbox”, names of private school: Eton, Harrow, Rugby, Winchester. Religious, democratic,(non)academic activities, Basic subjects | Проект «Design your own uniform» | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Совершенствование слухо-произносительных навыков. | Повторение ЛЕ Раздела. | Повторение грамматики раздела. | Написать письмо о школе по предложенному плану. | |||||||||||||||||||||||||||||
5.Грамматический материал. Пассивный залог. | 16 | Пассивный залог. Формирование грамматических навыков по теме «Пассивный залог». Ознакомление с английскими фразовыми глаголами | Совершенствование слухо-произносительных навыков. | The English phrasal verbs | The Passive Voice: The Prepositional Passive | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | Закрепление грамматических навыков по теме «Пассивный залог». Развитие лексических навыков (глаголы hear and listen). | Совершенствование слухо-произносительных навыков. | A detective story, A fantastic story, A biography, a horror story, an adventure story, the title, the sort of a story, the main characters, to recommend, to hear(to listen) to. | ||||||||||||||||||||||||||||||
6.Школьная жизнь. Школьные друзья. | 18 | Различные виды наказания. Ознакомление со способами словообразования. Кодекс правил поведения. Введение и первичное закрепление материала по теме «Кодекс правил поведения». | Совершенствование слухо-произносительных навыков. | Punish, punishment, Behaviour, behave, Lines, detention, Report, suspension, Exclusion, severe, effective. | Существительные Оканчивающиеся на: -tion/-sion, -ment. (повтор) | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||
19 | Совершенствование слухо-произносительных навыков. | Is prohibited, To have much in common | Cтепени сравнения прилагательных (повтор) | Правила поведения в школе | |||||||||||||||||||||||||||||
20 | Условные придаточные предложения. Введение нового грамматического материала. | To forbid, to permit | |||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Наши мечты о будущем. Активизация навыков аудирования. Закрепление грамматического материала в устной и письменной речи. | . | to forbid, to permit, Words and expression from the Role play | Ролевая игра. | |||||||||||||||||||||||||||||
7.Грамматический материал: Second Conditional | 22 | Как распознать настоящего друга? Введение новой лексики по теме «Школьные друзья». | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Have much in common, Share ideas, Have a fight, Offer to help | Conditional II: If + Past Simple + would( might) + infinitive | ||||||||||||||||||||||||||||
23 | Трудно ли быть настоящим другом? Развитие навыков письменной речи. Составление анкеты. | Совершенствование слухо-произносительных навыков | To be in a bad / good mood, to quarrel about, it’s not my fault | Conditional II: If + Past Simple + would( might) + infinitive | |||||||||||||||||||||||||||||
24 | Сложное дополнение. Введение и первичное закрепление нового грамматического материала по теме «Сложные дополнения». Активизация материала по теме «Словообразование». | Совершенствование слухо-произносительных навыков | To expect | Complex Object: Want/ expect smb. Suffixies}review Preffixies}review | |||||||||||||||||||||||||||||
25 | День друзей. Формирование навыков чтения и перевода. | Совершенствование слухо-произносительных навыков | To support smb’s idea, to declare, various, to write a draft | Грамматика раздела. | Составление монологического высказывания с использованием Second Conditional | ||||||||||||||||||||||||||||
8.Проблемы современного подростка. Карманные деньги. Отказ от курения. | 26 | Проблемы подростков. Развитие навыков устной речи по теме «Мои проблемы». Тренировка навыков грамматики. Возможные пути решения проблем подростков. Развитие навыков письменной речи по теме «Проблемы подростков». Введение слов one/ones и их первичное закрепление. Легко ли быть молодым? Проблемы курения. | Совершенствование слухо-произносительных навыков | To track smb’s problems To reply, a magazine correspondent Smoking, smoker, A “No smoking” sign, anti-social, deadly, die because of lung cancer, tobacco, to hang. | One/ ones | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||
27 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Контрольная работа по теме «Посмотри на проблемы подростков: школьное образование» | ЛЕ по теме. | Грамматический материал по разделу. | Сочинение. | |||||||||||||||||||||||||||||
31 | Обобщающий урок | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Progress Check | ||||||||||||||||||||||||||||||
Unit IV. “Sport Is Fun.” (21 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Спорт: любимые виды спорта, места для занятия спортом. | 1 | Виды спорта. Введение лексики по теме «Спорт». Причины популярности спорта. Ознакомление учащихся со способами образования наречий. Мой любимый вид спорта. Тренировка фонетических и лексических навыков по теме «Спорт». | Автоматизация и коррекция произносительных навыков. | Swimming pool, Court, To be good at, To do sports, Sports fun, Sport centre/ club, To keep fit, To be sporty, Stating ring, Sports ground, Gym, to kick, To handle, net, healthy, sports and places | Наречия. Образование и классификация. | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | To be good at, To keep fit To train hard To catch/ ride a wave To be alive, to appreciate, a referee, speed, a coach | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ЛЕ по теме «Спорт» | Монологическое высказывание : «Мой любимый вид спорта» | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.Здоровый образ жизни: занятия спортом,. Денежные единицы Великобритании, США, России. | 4 | Здоровый образ жизни. Ознакомление учащихся с правилами употребления наречий и прилагательных. Развитие навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни». Диалоги по теме «Здоровый образ жизни». Развитие навыков диалогической речи по теме «Здоровый образ жизни». Закрепление грамматического материала (употребление наречий). Занятия спортом. Введение страноведческой информации по теме «Денежные единицы России, США и Великобритании» Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни». Тренировка навыков техники выразительного чтения стихотворений. Витамины в жизни людей. | To keep fit, Hard/hardly, Late/lately, Near/ nearly, High/ highly Sport centre/ club Pound Dollar Penny Cent “Word Focus | Прилагательные и наречия: Hard/hardly, Late/lately, Near/ nearly, High/ highly | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Эссе: « I eat to live, but I don’t live to eat » | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Плакат : «Keeping fit». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте. 3.Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте | 9 | Здоровье дороже богатства. Введение и закрепление лексики. Посещение аптеки. Ознакомление с речевыми клише по теме «Посещение доктора». Посещение доктора. Активизация изученного материала по теме «Здоровый образ жизни». Неудачи в спорте. Совершенствование навыков чтения. Рассказы о спорте. Развитие лексических навыков по теме «Спорт». | To feel fine/ well/ sick/bad, To have got a sore throat ( eye, finger), To have got a head-ache (stomachache, toothache, backache), to have got a runny nose/ a cough, to have got a cold/ flu | Условные предложения (повтор) | |||||||||||||||||||||||||||||
10 |
| A nurse, A chemist, A pharmacy, To take one’s temperature, Blood pressure, A pain, To take medcine | Модальные глаголы (повтор) | Диалог в соответствии с ролевой игрой(«у врача», « в аптеке»,и т.д.) | |||||||||||||||||||||||||||||
11 | Степени сравнения наречий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Диалог на тему «В больнице» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Пересказ текста «Dangerous sports» от имени героев | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Из истории Олимпийских игр. Выдающиеся спортсмены России. Всемирные юношеские игры в Москве. | 14 | Олимпийские игры. Введение страноведческой информации по теме «Олимпийские игры». Закрепление навыков аудирования по теме «Спорт». Олимпийские чемпионы. Активизация и введение нового материала по теме «Олимпийские чемпионы». Степени сравнения наречий. Введение нового грамматического материала. Всемирные юношеские игры. Введение страноведческой информации по теме «Всемирные юношеские игры». Развитие навыков письменной речи. | Olympic games To be held, The host of, Six linked rings, The emblem of, To revive, The Olympic sprint, Glory, honour, to represent . | Сравнительные и превосходные формы наречий. | |||||||||||||||||||||||||||||
15 | The Olympic champion, To compete, To make a good career, To win the race, A race. | Сравнительные и превосходные формы наречий | Рассказ о выдающихся спортсменах России. | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Сравнительные и превосходные формы наречий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | The World youth games, A bear cub, To provide, Marathon, A mascot | Рассказ: «Всемирные Юношеские игры в Москве». | |||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Письмо из Древней Греции. Обобщение изученного материала по теме «Спорт». | Повторение ЛЕ темы. | Повторение грамматического материала темы. | Текущий. | |||||||||||||||||||||||||||||
19 | Контрольная работа по теме «Спорт». | Progress Check | |||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Заключительный урок | Повторение грам. и лекс. материала | |||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...