Рабочая программа к УМК Enjoy English-3
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 6 класса к УМК Enjoy English-3,Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_e.docx | 108.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование на учебный год: 2012/2013
Ин. яз./Английский язык/6 «Э» класс/Enjoy English – 3 М.З. Биболетова
Учитель: Разуваева А. С.
Общее количество часов: 104(по программе М.З.Биболетовой)
102 по программе
Муниципальное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа №75
Городской округ Черноголовка
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор школы
_________/_______/ _________/_______/ _________/_______/
Ф.И.О Ф.И.О Ф.И.О
Протокол №____от «___»________20__г. Приказ №___от
«___»________20__г.
Рабочая программа
с календарно-тематическим
планированием по английскому языку
к учебнику М. З. Биболетовой
Enjoy English – 3
для 6 « Э» класса
на 2012-2013 уч. год
Учитель: Разуваева А.С.
Пояснительная записка
Настоящая программа по английскому языку для шестого класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
Программа предназначена для учащихся классов базового уровня, в которых английский язык не является профильным предметом Актуальность разработки программы обусловлена необходимостью адаптировать авторскую программу к реальным условиям преподавания в школе.
Дифференцированный подход к обучению предусматривает различные варианты организации процесса обучения с учетом направленности классов.
Основной целью обучения английскому языку на данном этапе является обеспечение комплексного решения задач, обозначенных федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранному языку, а именно:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры.
В соответствии с авторской программой М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой (программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений) и учебным планом МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов №14 на изучение английского языка в 6 классе отводится 3 часа в неделю (102 часов в год), 4 контрольных работы.
Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:
- использование учебных умений, связанных со способом организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка,
- развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, участие в проектной деятельности.
Реализация программы предполагается в логике классно-урочной системы.
Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные, проектные формы работы. Программа построена на основе реализации компьютерных (новых информационных) технологий обучения. Контролировать умения и навыки учащихся предполагается средствами контрольных срезов. Объектом контроля являются умения и навыки учащихся четырех видов речевой деятельности. В 6 классе предусмотрены следующие виды контроля:
- входящий - с целью определения остаточных знаний (сентябрь) – тест;
- текущий – контроль всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания по письму – каждую четверть, а также тесты по грамматике и перевод;
- итоговый - лексико-грамматический тест в режиме ЕГЭ
Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).
Методически программа оснащена УМК, комплектом раздаточных материалов, компьютерными обучающими программами, компьютерными презентациями, разработанными учителем.
Технически программа требует наличия аудиомагнитофона, аудиокассет, компьютера, проектора, экрана.
Основное содержание учебного предмета
Виды речевой деятельности.
Говорение
Диалогическая речь (диалог этикетного характера)
- начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
- поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них;
- выражать благодарность;
- вежливо переспрашивать,
- отказываться, соглашаться;
(диалог-расспрос)
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего
(диалог-побуждение к действию)
- приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;
- делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его;
- обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить;
- давать совет и принимать/не принимать его
(диалог-обмен мнениями)
- выражать точку зрения и соглашаться/
- не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение;
- выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий;
Монологическая речь
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.
Формирование умений:
- выделять основную информацию и воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию текстов с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.
Чтение
Чтение и понимание текстов с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Использование словаря независимо от вида чтения.
Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Формирование умений:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.
Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его ин формационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации:
- умение просмотреть текст и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Развитие умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;
- заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо по образцу (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого
Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Произносительная сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять меж личностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культур ных особенностях своей страны и стра ны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания меж предметного характера).
Они овладевают знаниями:
- о значении английского языка в со временном мире;
- о наиболее употребительной темати ческой фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основ ные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы об служивания);
- о социокультурном портрете стран (го ворящих на изучаемом языке) и культур ном наследии стран изучаемого языка;
- о речевых различиях в ситуациях фор мального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
- представлять родную страну и культу ру на английском языке;
- оказывать помощь зарубежным гос тям в ситуациях повседневного общения.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания но вых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рам ках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков англий ского языка; соблюдение правильного уда рения в словах и фразах. Членение пред ложений на смысловые группы. Соблюде ние правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому мате риалу.
Лексическая сторона речи.
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики 6 класса, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры страны изучаемого языка; ряд способов словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.
Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи и распознавать:
- нераспространенные и распространенные простые предложения;
- прямой и обратный порядок слов;
- глаголы в Present Perfect действительного залога;
- модальные глаголы can, could, may, must, should;
- существительные в различных падежах, артикли, местоимения, степени сравнения прилагательных;
- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными
- существительные в функции прилагательного (например, art gallery);
- некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for);
- причастия | и || для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active;
- возвратные местоимения (myself, yourself etc.)
- наречия, образованные с помощью суффикса –ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); степени сравнения наречий включая исключения; место наречия в предложении;
- союзы: or, if, that, because, than;
- числительные: большие количественные числительные (100 – 100 000 000), даты;
- междометия: Oh! Well!
- предлоги места, времени, направления;
- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами в определенном порядке;
- специальные вопросы с How (How long\far, high, many, much, old,…?);
- альтернативные вопросы;
- разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous, Present Perfect;
- восклицательные предложения для выражения эмоций: How nice of you!
- некоторые формы безличных предложений;
- сложносочиненные предложения;
сложноподчиненные предложения с придаточными причины с союзом because.
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать
значение:
- слов, словосочетаний с формами на –ing без различения их функций;
- условные предложения нереального характера (Cоnditional);
- глаголов в пассивном залоге в Present и Past Simple
Темы. Содержание тем учебного курса
Тема | Количество часов | Формы контроля |
1.Достопримечательнсти Лондона Транспорт | 8 | Контроль устной речи |
3.Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России | 8 | Контроль навыков аудирования |
4.Планета Земля | 4 | Фронтальный опрос |
5.Как стать знаменитым (профессии, черты характера) | 11 | Лексико-грамматический тест |
6.Животные на воле и в неволе | 13 | Контроль работы с лексикой |
7.Домашние питомцы | 8 | Лексико-грамматический тест |
8.Семья. Взаимоотношения в семье | 8 | Контроль устной речи |
9.Типичная английская еда | 7 | Контроль краткого высказывания |
10.Мой дом - моя крепость | 12 | Лексико-грамматический тест |
11.Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи | 9 | Фронтальный опрос |
12.Семейные праздники. Национальные праздники | 10 | Контроль техники чтения |
13.Круг чтения зарубежных сверстников | 5 | Лексико-грамматический тест |
Учебно-методическое обеспечение для учителя:
- методические и учебные пособия:
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
- Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А. Английский язык: Устные темы для развития разговорной речи. 6-9 классы. – М.: Дрофа, 2000. – 336 с.: ил.
- Власова Е.Б. Школьные олимпиады. Английский язык. 5-8 классы – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 176 с.
- Дзюина Е.В. "Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке" 5-9 классы.
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English – 3”: 5-6 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 384 с.
- Олимпиады. Английский язык. 6 класс. / Сост. Тисленкова И.А. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2008. – 96 с.
- Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009. – 158 с.
Библиография
- Программа основного общего образования по английскому языку: 5-9 классы/ Е.Н. Соловова. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008, 47 с.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.
- Биболетова М.З., Добрынина Н.В.,Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 224 с.: ил.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. при начале обучения с 1-2 класса. – 2-е изд., перераб., дополн. – Обнинск: Титул, 2004. – 64 с
- оборудование и приборы:
- Компьютер
- Интерактивная доска
- Мультимедийный проектор
- Аудиомагнитофон
- Таблицы (грамматические, произносительные, словообразование и т.д.)
- дидактические материалы:
- Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000. – 384 с.: ил.
- Индивидуальные карточки для учащихся по изучаемым темам.
- электронные пособия:
- Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English» (5-6 классы)
- Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12).
- теоретическая литература:
- Английский язык. 5-11 классы: использование аутентичных и адаптированных текстов в обучении / авт.-сост. Л.М. Кузнецова. – Волгоград: Учитель, 2010. – 95 с.
- Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с.
- Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. С.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2004. – 224 с.
- Кораблева Л.С. Предлоги и устойчивые выражения: Справ. пособие: 2-е изд., испр. – Мн.: Экоперспектива, 2001. – 128 с.
№ п/п | Дата | Тема | Кол-во часов | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Вид урока | Вид контроля | Оборудование | |||
план | факт. | Лексика | Грамматика | ||||||||
Unit 5. Faces of London. | 31 | ||||||||||
Повторение грамматики | 6 | ||||||||||
1 | Ознакомл. с учебн., его структ. и особен., соверш. лекс., грам. и фонет. навыков и навык. аудиров. | Вводный урок | |||||||||
2 | Актуал. навык. чт. и фонетики, повтор. времен англ. гл. в коммуникатив. задании. | А: работа над лексикой, выполнение заданий на прослушивание | Урок повторения | ||||||||
3 | Актуал. причастий англ. яз., тренир. лекс. навыков (неправ. гл.), соверш. фонет. навыков. | Г: чтение причастий | Комбинированный урок | текущий | Таблица неправильных глаголов | ||||||
4 | Повтор. грам. «Present Simple» в коммуникатив. задании, развит. навык. устн. и письм. речи. | Present Simple Tense | П:выполнение лексико-грамматических упражнений | Урок повторения | текущий | Грамматическая таблица | |||||
5 | Соверш. грам. «Present Simple: общие и спец. вопр, краткие и полные ответы», развит. навык. письм. речи. | Г: составление предложений П:выполнение лексико-грамматических упражнений | Комбинированный урок | текущий | |||||||
6 | Повтор. грам. «Past Simple» в коммуникатив. задании, развит. навык. устн. и письм. речи. | Past Simple Tense | Г: составление предложений П:выполнение лексико-грамматических упражнений | Урок повторения | текущий | Грамматическая таблица | |||||
Достопримечательности Лондона | 7 | ||||||||||
7 | Развит. лекс.-грам. навыков, тренир. навыков монол. и диал. речи. | 1 | I'm afraid I can't… It's worth… to be famous for… | Структура I've been to… I have never been to… | А: Лексика по теме "Достопримечательности" Г: Составление предложений. П: Лексико-грамматические упражнения Ч: Диалог "Have you ever been…" | Комбинированный | Текущий | ||||
8 | Соверш. грам. «Past Simple: общие и спец. вопр, краткие и полные ответы», развит. навык. письм. речи. | 1 | Структура I've been to… I have never been to… | Г: Диалог по образцу " Have you ever been…" Ч: Стихотворение «Little Girl» | Комбинированный | Текущий | Презентация 1 | ||||
9 | Развит. навык. письм. речи, развитие навык. устн. речи «Лондон». | 1 | life-size, experience, face to face, politicians, husband | А: Стихотворение "Little Girl" Г: Пересказ текста по плану Ч: Текст "Madame Tussaund's Life-size Figures…" "The Museum of the Moving Image" | Комбинированный | Текущий | Виды музеев (слайд) | ||||
10 | Активиз. лексики «Лондон», развит. навык. монол. и диал. речи, развит. навыков письм. речи. | 1 | Admire, Hyde Park, Regent's Park, Kensington Gardens | Ч: Текст "Parks and Gardens of London". Г: Пересказ текста по плану. П: Закончить рассказ о Лондоне. | Комбинированный | Текущий | Презентация «Сады и парки Лондона» | ||||
11 | Соверш. грам. «Future Simple, общие и спец. вопр, краткие и полные ответы». Актуал. навык. чт. и фонетики. | 1 | to be rich in…, to be tired of…, (a) free | Структура It's worth V-ing | Г: Составление предложений с новыми словами. Ч: Словосочетания П: Сочинение "Лондон глазами туристов. | Комбинированный | Текущий | ||||
12 | Введ и перв. закр. реч. образца «I have been to...» в устн. речи, тренир. навык. диал. и монол. речи. | 1 | П: Выполнение заданий в РТ. | Урок повторения | Текущий | ||||||
13 | Введ и перв. закр. лекс. «Мир. памятники культуры. Достоприм. Лондона». Закрепл. реч. образца «I have been to...». | 1 | |||||||||
Транспорт. Дорожные знаки. | 2 | ||||||||||
14 | Активиз лекс. по теме, разв. навык. ознаком. и изуч. чт., тренир. навык. выраз. чт. стихотв. | 1 | lollipop, patrol, sign | Have you ever been to…? | А: Предложения о Лондоне. Г: Пересказ текста по плану. 15Ч: Текст "The Lollipop Lady". | Комбинированный | Текущий | ||||
15 | Активиз. лекс., тренир. навык. вопр.-ответ. работы и навык. письм. речи. | 1 | Лексика прошлых уроков. | Have you ever been to…? | А, Ч: Текст "Have you ever been to…?" Г: Пересказ текста "Have you ever been to…?" П: Выполнение заданий в РТ. | Комбинированный | Лексич. диктант | Картинки с видами Лондона (слайд) | |||
Выдающиеся люди. | 5 | ||||||||||
16 | Активиз. навыков монол. и диал. речи, соверш. лекс. навык. по теме. | 1 | Arthur Conan Doyle, Agatha Christie, Joseph Turner, Daniel Defoe, Charlie Chaplin | Ч: Текст "Daniel Defoe". Г: Вопросы по тексту "Daniel Defoe". | Комбинированный | Мини-тест | Портреты знаменитостей (слайд), мини-тесты на карточках | ||||
17 | Развит. навыков аудиров. и чт., соверш. навык. диал. и монол. речи. Развит. навык. письм. речи. | 1 | novel, sailor, imagination | Ч: Текст о Даниэле Дэфо. Г: Рассказ о Даниэле Дефо. | Комбинированный | Текущий | Портрет Д. Дефо (слайд) | ||||
18 | Введ и перв. закр. лекс. «Известные люди», развит. навык. чт. и перевода. | 1 | fond of nature, to travel, landscape, water-colours | Суффиксы -ist, -ian, -er, -ect | Г: Описание картин. Ч: Текст "Joseph Turner". | Комбинированный | Текущий | Портрет Джозефа Тюнера (слайд) | |||
19 | Актуал. навык. монол. речи, тренир. навык. изуч. чт. и вопросно-ответ. работы по тексту. | 1 | architect, banker, scientist, musician | Суффиксы -ist, -ian, -er, -ect | А: Рассказ о знаменитостях. Г: Высказывания о знаменитостях. Ч: Тексты "John Tolkien" и "Charles Darwin". П: Задания в РТ. | Комбинированный | Текущий | Портреты Ч. Дарвина и Д. Толкиена (слайд) | |||
20 | Введ. и перв. закр. грам. «Суффиксы сущ.», тренир. навык. монол. речи, обучение навыкам изуч. чтения. | 1 | Названия профессий | Артикли a/an | Г: Рассказ о знаменитостях. Ч: Текст о Дж. Байроне. П: Вставить артикль a или an | Комбинированный | Текущий | Портрет Дж. Байрона | |||
Планета Земля. | 2 | ||||||||||
21 | Актуал. навыков устн. речи, повтор. грам. «Неопред. артикль», тренир. лекс.-грам. навык. «Суффиксы сущ.» | 1 | Имена собственные | Артикль the, нулевой артикль | Ч: Имена собственные. П: Выбрать нужный артикль. | Комбинированный | Текущий | ||||
22 | Тренир. грам. навыков «Неопред. артикль», введ и перв. закр. грам. «Определ. артикль». | 1 | Артикли | Г: Составление предложений. | Комбинированный | Мини-тест | Мини-тесты на карточках | ||||
Как стать знаменитым. | 9 | ||||||||||
23 | Закр. грам. «Артикли», обуч. монол. речи, соверш. навыков чт. и диал. речи | 1 | Would you like to be famous? I'll do my best to become… . | Г: Составление диалога по теме урока. Ч: Текст " Mark Twain". | Комбинированный | Текущий | Опорные слова для диалога, портрет М. Твена (слайд) | ||||
24 | Введ и перв. закр. лекс. «Как стать знаменитым», развит. навык. изуч. чт., монол. и диал. речи. | 1 | I believe you'll be.., I think you'll become…, I believe you are going to be.. | Г: Пересказ текста "Charlie Chaplin" Ч: Текст "Charlie Chaplin". П: Задания в РТ. | Комбинированный | Текущий | Портрет Ч. Чаплина (слайд) | ||||
25 | Активиз. лекс. по теме, соверш. навык. монол. речи, обуч. неподготов. монол. речи по плану. | 1 | Структуры прошлых уроков. | А: Забавные истории из жизни знаменитостей. Г: Монологи о будущей профессии. | Комбинированный | Текущий | Опорные слова для составления монолога (слайд) | ||||
26 | Развит. навыков монол. и диал. речи, соверш. навык. чтения. | 1 | Структуры прошлых уроков. | Ч: Текст "Mr. Tailor". Г: Вопросы по тексту. | Урок повторения | Лексич. диктант | |||||
27 | Актуализ. фонетич. и грам. навыков, развит.навыков письм. речи. | 1 | Лексика Unit 5. | Грамматика Unit 5. | Г: Рассказ о буд. профессии. | Обобщающий | Текущий | Опорные слова для составления монолога (слайд) | |||
28 | Контроль лексики Unit 5, совершен. навык. монол. и диал. речи. | 1 | Контрольный | Тематический | Тесты | ||||||
29 | Контрольная работа Unit 5: контроль навык. орфографии и лексико-грам. навыков. | 1 | Урок повторения | Текущий | |||||||
30 | Разбор ошибок контр. работы, закрепление пройденной лексики и грамматики. | 1 | This is delicious. I really enjoyed it | Г: Рассказ о себе по плану. Ч: Текст "Would you like to be famous?" | Комбинированный | Текущий | План для рассказа (слайд) | ||||
31 | Тренир. техники чт. вслух, развит. навык. диал. и монол, речи, соверш. навык. устн. речи на основе текста. | 1 | Г: Задания по текстам. Ч: Короткие истории. | Урок чтения | Контроль чтения | ||||||
Unit 6. Animals in our life. | 23 | ||||||||||
Животные на воле и в неволе. | 6 | ||||||||||
32 | Введ и перв. закр. лекс. «Лондонский зоопарк. Общества защиты животных». Развит. навык. аудиров. и чт. | 1 | insect, endangered animals, rhino, project, all over the world | А: Сведения о зоопарке Лондона. Ч: Буклет о лондонском зоопарке. Г: Вопросы по тексту. П: Названия животных. | Комбинированный | Текущий | Виды Лондонского зоопарка (слайд) | ||||
33 | Активиз. лекс. по теме, соверш. навык. выразит. чтения. | 1 | to save, to fight, to join, the kind | Г: Рассказ о зоопарке. П: Закончить предложения. | Комбинированный | Текущий | План рассказа (слайд) | ||||
34 | Соверш. лекс. навыков и навык. диал. речи. Ознакомл. с речевым этикетом. | 1 | Miss, Mr, Mrs, Sir, Madam, Doctor | А, Ч: Стихотворение "My Dream". Г: Диалоги с новой лексикой. | Комбинированный | Текущий | |||||
35 | Активиз. лекс. по теме, развит. навык. аудиров. Соверш. навык. выразит. чтения. | 1 | kinds of animals, danger, to protect, survive, the rarest animal | А: Верные и ложные утверждения. Ч: Текст "The World of Animals" Г: Ответить на вопросы по тексту. | Комбинированный | Текущий | Картинки животных (слайд) | ||||
36 | Соверш. навык. монол. и диал. речи, развит. навык. письм. речи. | 1 | to watch, to join, to save, to fight | А, Ч: Текст "London Zoo" Г: Рассказ о Лондонском зоопарке. П: Интернациональные слова. | Комбинированный | Текущий | План рассказа (слайд) | ||||
37 | Введ и перв. закр. лекс. «Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк». Тренир. навык. аудиров. и чт. с полным пониманием инф. | 1 | to watch, to join, to save, to fight | Времена группы Simple. | Г: Составление устава общества защиты животных. П: Правила для членов общества. | Комбинированный | Текущий | Таблица времён глаголов | |||
Человек и звери, живущие в неволе. | 8 | ||||||||||
38 | Соверш. навык. устн. речи по теме, обучение письм. речи по теме. | 1 | natural world, human activities | Г: Обсуждение проблем зоопарков. Ч: "Whipsnade Wild Animal Park" П: Заметка о животном. | Комбинированный | Текущий | |||||
39 | Обуч. монол. речи, актуализ. лекс. навыков, тренировка навыков орфогр. и письма. | 1 | Названия животных, их характеристики | Г: Рассказ "Мой домашний питомец" П: Описание картинок. | Комбинированный | Текущий | Картинки животных (слайд) | ||||
40 | Соверш. навык. диал. речи, активиз. грам. навыков. | 1 | to be cruel, to keep animals in cages, to feed animals | Г: Мнения о цирке. П: Поставить глаголы в нужную форму. | Комбинированный | Лексич. диктант | Картинки цирка (слайд) | ||||
41 | Введ. и перв. закреп. грам. «Present Perfect», тренир. навык. диал. речи. | 1 | Pr. Perfect, 3-я форма глаголов | Г: Составление предложений. Ч: Предложения в Present Perfect. | Комбинированный | Текущий | Презентация | ||||
42 | Развит. лекс.-грам. навык. «4 формы англ. гл.», активиз грам. «Present Perfect», тренир. орфогр. навык. | 1 | Present Perfect | Г: Описание картинок. Ч: Предложения в Present Perfect. П: Формы глаголов. | Комбинированный | Текущий | Таблица времён глаголов | ||||
43 | Актуализ. грам. «4 формы англ. гл.» и «Present Perfect» в устн. и письм. речи, соверш. навык. диал. речи. | 1 | Pr. Perfect и Past Simple | Г: Что сделали сегодня. Ч: Предложения в Present Perfect. П: Задания в РТ. | Комбинированный | Текущий | Таблица времён глаголов | ||||
44 | Соверш. лекс.-грам навык. в устн. и письм. речи, тренир. грам. навыков «Сравнение Past Simple и Present Perfect». | 1 | Pr. Perfect и Past Simple | П: Задания в РТ. | Повторения | Текущий | Таблица времён глаголов | ||||
45 | Введ и перв. закр. лекс. «Домашние питомцы», тренир. грам. навык. и навык. диал. речи. | 1 | Pr. Perfect и Past Simple | Г: Ответы на вопросы. П: Задания в РТ. | Комбинированный | Мини-тест | Мини-тесты на карточках | ||||
Домашние питомцы. | 9 | ||||||||||
46 | Активиз. лекс. и грам. навыков, развит. навык. монол. речи. Тренир. навык. чтения. | 1 | Названия домашних животных | А, Ч: Текст "Pets". Г: Обсуждение "Зачем мы держим животных?" | Комбинированный | Текущий | Картинки домашних животных (слайд) | ||||
47 | Тренир. навык. монол., диал. ит письм. речи, актуализ. навык. перевода и грам. | 1 | А: Клички животных. Г: Как заботимся о домашнем питомце (рассказ). | Комбинированный | Текущий | Картинки домашних животных (слайд) | |||||
48 | Развит. навык. аудиров., монол., диал. и письм. речи. | 1 | Г: Рассказ "Как заботиться о собаках" Ч: Текст "The dogs" П: Задания в РТ. | Комбинированный | Текущий | Картинки собак разных пород (слайд) | |||||
49 | Тренир. навыков письм. речи и перевода, соверш. лекс.-грам. навыков. | 1 | Ч: Мальчик и собака в кинотеатре. Г: Забавные истории о своих животных. | Комбинированный | Текущий | ||||||
50 | Тренир. навыков письм. речи, развитие навык. монол. и диал. речи. | 1 | Лексика прошлых уроков. | Г: Составление рассказа по картинкам. П: Задания в РТ. | Обобщающий | Мини-тест | Мини-тесты на карточках | ||||
51 | Контроль лексики Unit 6, совершен. навык. монол. и диал. речи. | 1 | П: Задания в РТ. | Повторения | Текущий | ||||||
52 | Контрольная работа Unit 6: контроль навык. орфографии и лексико-грам. навыков. | 1 | Лексика прошлых уроков. | Pr. Perfect и Past Simple | Урок повторения | Текущий | Таблица времён глаголов | ||||
53 | Разбор ошибок контр. работы, закрепление пройденной лексики и грамматики. | 1 | Контрольный | Тематический | Тесты | ||||||
54 | Тренир. техники чт. вслух, развит. навык. диал. и монол, речи, соверш. навык. устн. речи на основе текста. | 1 | Повторения | Текущий | |||||||
Unit 7. Living together. | 23 | ||||||||||
Что такое семья. | 7 | ||||||||||
55 | Введ и перв. закр. лекс. «Что такое семья: взаимоотношения в семье, родственники», тренир. грам. навыков «Падеж имен сущ.» и «Степени сравн. Прилаг.» | 1 | aunt, cousin, female, male, husband, wife, niece, relative, uncle, nephew | Разница значения older/elder | А: Названия родственников. Г: Рассказ о своих родственниках Ч: Названия родственников. | Комбинированный | Текущий | ||||
56 | Активиз лекс.-грам. навыков «Падеж имен сущ.», развит. навык. письм. речи. | 1 | Названия родственников. | Притяжат. падеж сущ-х. | Г: Рассказ о семье (генеалогическое древо семьи). Ч: Слова в транскрипции. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | Изображение генеалогического дерева | |||
57 | Активиз лекс., соверш. лекс.-грам. навыков «Падеж имен сущ.». Развит. навык. диал. речи. | 1 | Кратк. ответы в Pr. Perfect | П: Грамматические упражнения | Комбинированный | Текущий | Таблица времён глаголов | ||||
58 | Введ. и перв. закр. новой лекс. (гл. –to give up, -to get), соверщ. навык. аудиров. и навык. орфогр. | 1 | to give up, to get | А, Ч: Письмо Дианы. Г: Задать вопросы и ответить на них. П: Ответ на письмо Дианы. | Комбинированный | Текущий | Генеалогическое древо семьи Доддсов | ||||
59 | Ознаком. с речевым этикетом, тренир. навык. диал. речи. | 1 | Употребл. слова please | Г: Ответить на вопросы. Ч: Текст "Family names". | Комбинированный | Текущий | |||||
60 | Закр. навык. устн. речи, тренир. грам. навыков «Present Perfect: краткие отв.» | 1 | Краткие ответы в Pr. Perfect. | Ч: Мини-диалоги. Г: Составить вопросы и ответить. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Мини-тест | Мини-тесты на карточках | ||||
61 | Актуализ. грам. навыков «Present Perfect: краткие отв.» в уст. и письм. речи, развит. навык. диал. речи. | 1 | А,Ч: Стихотворение "What Is a Family?" | Комбинированный | Текущий | ||||||
Дети и родители. | 8 | ||||||||||
62 | .Развит. навык. монол. и диал. речи, обучение выразит. чтению. | 1 | to give love, to set the table, to take out the rubbish | Модальные глаголы must, should. | Ч: Мини-диалоги. Г: Рассказ о своих обязанностях по дому. П: Написать другу о своих домашних обязанностях. | Комбинированный | Текущий | План рассказа (слайд) | |||
63 | Введ и перв. закр. лекс. «Дети и родители», актуал. навык. грам., тренир. навык. диал. речи и перевода. | 1 | A spoon, a knife, a fork, a plate, a glass | А, Ч: Стихотворение "Helping Mother" Г: Рассказ о различных типах семей. П: Заполнение таблицы. | Комбинированный | Текущий | |||||
64 | Активиз. лексики, развит. навык. устн. речи, чтения и перевода. | 1 | to sweep the floor, to water the plants | Г: Рассказ о своих обязанностях по дому. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Лексич. диктант | |||||
65 | Развит. навык. устн. речи., ознаком. с речевым этикетом, тренир. навык. письм. речи. | 1 | How nice you are! How wonderful! What a lovely cup of tea! | Восклицательные предложения. | А, Г, Ч: Выражение восхищения родственникам. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | ||||
66 | Введ и перв. закр. лекс. «Типичная английская еда», развит. навык. чт., произнош. и монол. речи. | 1 | Времена глагола | Ч: Предложения П: Лексико-грамматические упражнения. | Урок повторения | Текущий | Карточки с предложениями | ||||
67 | Активиз. лекс., соверш. навык. монол. речи, чтения вслух и вопр.-отв. работы по тексту. | 1 | Лексика прошлых уроков. | Ч: Тексты о семье. П: Задания по тексту. | Контрольный | Тематический | Карточки с текстами и заданиями | ||||
68 | Активиз. лексики, совершенствование навыков уст. речи и навык. орфогр. | 1 | Лексика прошлых уроков. | А: Рассказы одноклассников. Г: Защита своего проекта. | Защиты проектов | Тематический | |||||
69 | Тренир. навык. монол. и диал. речи, грам., актуализ. аудитив. и фонетич. навыков. | 1 | Ч: "A Strange Habit", "Little Tom". Г: Задания по тексту. | Урок чтения | Контроль чтения | ||||||
Типичная английская еда. | 8 | ||||||||||
70 | Введ и перв. закр. лекс. «Мой дом – моя крепость», соверш. навык. чтения и диал. речи. | 1 | a sweet tooth, a pudding, a pie, biscuit, a bun, a roll | А: Слова со звуками [i:], [i], [ai], [ei] и др. Г: Рассказать и расспросить о любимых сладостях. Ч: Текст "Sweet Tooth". | Комбинированный | Текущий | |||||
71 | Соверш. лекс. и аудитив. навыков, развит. навык. диал. речи и выразит. чт. | 1 | meat sandwiches, salad sandwiches, fish sandwiches | Г: Рассказать о своих пристрастиях в еде. Ч: Текст "English Sandwiches and English Tea". П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | Опорные слова для монолога | ||||
72 | Развит. навык. монол. и диал. речи, соверш. навык. письм. речи и перевода. | 1 | Filling, mayonnaise, spring onion, pepper, to chop, to peel, to cut off | Повелитель-ное наклонение. | Г: Рассказ, из чего изготавливают разные продукты. Ч: Восстановить текст рецепта. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | Картинки продуктов питания (слайд) | |||
73 | .Соверш. монол. и диал. речи, соверш. лекс. и грам. навыков. | 1 | Названия продуктов питания | Повелит. наклонение. | А: Рецепты одноклассников. Г: Рецепт любимого блюда. П: Написать рецепт. | Комбинированный | Текущий | ||||
74 | Контроль лексики Unit 7, совершен. навык. монол. и диал. речи. | 1 | fast food, healthy, natural, vitamin | Сложноподч. предложения | Ч: Текст "David's Dinner". Г: Составить меню для завтрака, обсудить его. П: Составить список продуктов для пикника. | Комбинированный | Текущий | Образец меню | |||
75 | Контрольная работа Unit 7: контроль навык. орфографии и лексико-грам. навыков. | 1 | Г: Рассказ о типичной еде. П: Составить праздничное меню | Комбинированный | Лексич. диктант | ||||||
76 | Разбор ошибок контр. работы, закрепление пройденной лексики и грамматики. | 1 | П: Оформление праздничного меню. | Защита проекта | Тематический | ||||||
77 | Тренир. техники чт. вслух, развит. навык. диал. и монол, речи, соверш. навык. устн. речи на основе текста | 1 | Виды вопросов | Г: Задать различные вопросы П: Лексико-грамматические упражнения. | Повторения | Текущий | |||||
Unit 8. We have a lot in common. | 27 | ||||||||||
Любимые занятия англичан | 3 | ||||||||||
78 | Введ и перв. закр. лекс. «Свободное время», развит. навыков чт. и произношения. | 1 | horseracing, model, to have smth. (a lot) in common | Структура I would… | А: Рассказ Стива о его увлечениях. Г: Рассказ о своих любимых занятиях. Ч: Текст "British Hobbies". П: Написать, как проводишь свободное время. | Комбинированный | Текущий | Опорные слова для рассказа (слайд) | |||
79 | Актуализ. лекс. в речи, развит. навык. орфогр., монол. и диал. речи. | 1 | to be fond of… (reading/ gardening) | Г: Рассказ о занятиях в своей семье. Ч: Текст «Country Life». | Комбинированный | Текущий | |||||
80 | Ознаком. с новой лекс. по теме, развит. навык. чт. вслух и про себя, соверш. навык. устн. речи. | 1 | to keep… (feet/ a secret/ old letters) | Г: Назвать любимые увлечения британцев. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | |||||
Любимые теле- и радиопрограммы | 4 | ||||||||||
81 | Актуализ. лекс. навыков по теме, соверш. навык. устн. речи. | 1 | сomedy, soap, prime time, TV schedule | Г: Сравнить российскую и британскую программы. Ч: Текст "Radio in Britain". | Комбинированный | Текущий | |||||
82 | Тренир. лекс.-грам. навыков, обучение уст. и письм.речи. | 1 | game show, documentary, science fiction | Г: Расспросить одноклассника о любимых передачах. Ч: Программа передач. | Комбинированный | Текущий | Телепрограмма на неделю | ||||
83 | Введ и перв. закр. лекс. «Праздники», тренир. навык. орфогр. и чт., соверш. навык. монол. речи. | 1 | advantage, disadvantage, to damage, radiation, advertisement | А: Рассказ британского ученика о его увлечениях. Г: Рассказ о преимуществах и недостатках телевидения. П: Заполнить таблицу. | Комбинированный | Текущий | |||||
84 | Активиз. лекс. по теме, развит. навык. монол. и диал. речи, соверш. навык. аудиров. | 1 | Ч: Тексты "He Knew the Name", "It Isn't the First Time". | Урок чтения | Контроль чтения | ||||||
Семейные праздники. | 7 | ||||||||||
85 | Соверш. навык. диал. речи, тренир. грам. навык. в письм. речи. Ознаком. с правилами этикета. | 1 | Motherland Defenders Day, Women's Day, Victory Day, Independence Day, Easter, Day of Knowledge, celebrate | Ч: Короткие тексты о праздниках. Г: Рассказ, какие праздники и как празднует семья. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | Сюжеты о различных праздниках (слайд) | ||||
86 | Введ. и перв. закр. грам. «Притяжат. местоимения», тренир. навык. монол. речи. | 1 | special dishes, invite guests, entertain | Г: Рассказать и расспросить о празднике. Ч: Тексты о праздниках в Британии. | Комбинированный | Текущий | Карточки с текстами о праздниках | ||||
87 | Закреп. грам. навык. в письм. речи, соверш. навык. монол. речи. | 1 | А: Рассказ Эллис и Бена об их днях рождения. Г: Рассказ а своём дне рождения. Выражение благодарности за подарки. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Лексич. диктант | ||||||
88 | Активиз. навык. устной речи, соверш. навык. изуч. чт. и вопросно-отв. работы. | 1 | myself, yourself, himself, herself, itself, yourselves, ourselves, themselves | Употребле-ние возвратных местоимений. | Г: Диалог "В гостях". Рассказ о правилах сервировки стола. Ч: Инструкция по сервировке стола. | Комбинированный | Текущий | Презентация (возвратн. местоим.) Рисунок сервированного стола | |||
89 | Закрепл. навык. грам. в письм. речи, актуализ. лексич. навыков. | 1 | Г: Обсуждение возможных способов проведения каникул. П: Мини-сочинение о своих каникулах. | Комбинированный | Текущий | ||||||
90 | Введ и перв. закр. лекс. «Любимые занятия», тренир. навык. устн. речи и чт. (вслух и про себя). | 1 | Ч: Тексты о праздниках в Британии. П: Задания по текстам. | Контрольный | Тематический | Карточки с текстами и заданиями | |||||
91 | Активиз. лекс., обучение монол. речи, закреп. навык. чтения. | 1 | П: Задания в РТ. | Повторения | Текущий | ||||||
Животные – наше хобби? | 13 | ||||||||||
92 | Развит. навык. монол. и диал. речи, закреп. грам. навык. в письм. речи. | 1 | Royal Society for the Prevention of Cruelty to Animals | Ч: Текст об отношении к животным Г: Выразить своё отношение к организации RSPCA П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | |||||
93 | Закреп. грам. навык. в письм. речи, развит. навык. монол. и диал. речи | 1 | chew, teeny-weeny, to bark | Ч: Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (1 часть). Г: Рассказать историю щенка от имени любого из героев. | Комбинированный | Текущий | |||||
94 | Актуализ. лекс.-грам. навыков в устн. и письм. речи. | 1 | delight, collie, setter, bulldog, Scottie | Ч: Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (2 часть). Г: Рассказ от имени разных собак о своём хозяине. | Урок чтения | Контроль чтения | |||||
95 | Соверш. навык. диал. и монол. речи, чтения и грам. навыков. | 1 | Carol, lap, lonely | Г: Выразить предположения об окончании сказки. Ч: Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (3 часть). | Урок чтения | Текущий | |||||
96 | Обучение навыкам чтения (с разными стратегиями) и развит. навык. вопр.-отв. работы. | 1 | Обобщающий | Текущий | Таблица времён глаголов | ||||||
97 | Контроль лексики Unit 8, совершен. навык. монол. и диал. речи. | 1 | Контрольный | Итоговый | Карточки с заданиями | ||||||
98 | Контрольная работа Unit 8: контроль навык. орфографии и лексико-грам. навыков. | 1 | Повторения | Текущий | |||||||
99 | Разбор ошибок контр. работы, закрепление пройденной лексики и грамматики. | 1 | Ч: Тексты "Strange Things","Aesop" Г: Задания по текстам. | Защиты проектов | Тематический | ||||||
100 | Тренир. техники чт. вслух, развит. навык. диал. и монол, речи, соверш. навык. устн. речи на основе текста. | 1 | Урок чтения | Контроль чтения | |||||||
101 | Совершенствование коммуникативных навыков. | 1 | Изученная лексика. | Изученная грамматика. | Обобщающий | Текущий | |||||
102 | Совершенствование навыков изучающего чтения | 1 | |||||||||
103 | Развитие навыков письменной речи. | 1 | |||||||||
104 | Совершенствование лексико-грамм. навыков. Итоговый урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по УМК "Enjoy English"для 5 класса
Рабочая программа по УМК "Enjoy English"для 5 класса...
Рабочая программа к УМК Enjoy English-1,2
Рабочая программа с календарно-тематическим для 3 класс к УМК Enjoy English-1,2 ,Биболетова М.З....
Рабочая программа к УМК Enjoy English-4
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 7 класса к УМК Enjoy English-4,Биболетова М.З....
Рабочая программа к УМК "Enjoy English 5-6" Биболетова М.З. для 5 класса
Рабочая программа к УМК "Enjoy English 5-6" Биболетова М.З. для 5 класса с календарно-тематическим планированием...
Рабочая программа к УМК "Enjoy English -7" Биболетова М.З. для 7 класса
Рабочая программа к УМК "Enjoy English-7" Биболетова М.З. для 7 класса с календарно-тематическим планированием...
Рабочая программа к УМК "Enjoy English" 2 класс
Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы по английскому языку, содержит характеристику курса, предметное содержание, предполагаемые личностные, метапредметные и предметные рез...
рабочая программа к УМК Enjoy English-8
Данная рабочая программа разработана к учебнику М.З. Биболетовой .7 год обучения....