Технологическая карта урока
план-конспект урока (6 класс) на тему
Используется для урока по страноведению 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта | 31.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока Учитель Люлина Наталья Михайловна
Учебный предмет: английский язык.
Класс: .6
Тема урока: «Путешествие по Великобритании.Лондон
Цель: повторение ранее изученного материала и освоение новых лексических единиц по теме “Путешествие”
Тип урока: урок- открытие новых знаний.
Педагогические технологии: ИКТ, коммуникативное обучение, компетентностный подход, деятельностный подход, парная работа, диалог культур.
Тема | «Путешествие» | |||
Цель темы |
| |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
-формирование практических умений использовать полученные знания;
- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Путешествие»
-Осуществлять монологическое высказывание по теме. - совершенствовать навыки аудирования и устной речи. | Личностные: -Формирование коммуникативной компетенции -Формирование общекультурной и этнической идентичности -Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
Регулятивные: -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. -Развитие ИКТ-компетенции; -Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в парах.
Познавательные: -Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - Умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач
Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; - владение устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; - умение задавать вопросы; -воспитание уважительного отношения к мнению других. | |||
Учебно-познавательные задачи | Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке. Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения. | |||
Учебно-практические задачи | Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Употребление лексики по теме, составление связного высказывания, Развитие умения систематизировать знания и на их основе составлять алгоритмы действий. | |||
Учебные ситуации | Ситуация - иллюстрация Ситуация - общение Ситуация – проблема Ситуация - оценка | |||
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Путешествие. Past Simple | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи Русский язык, история, география | Формы работы
Фонетическая и лексическая разминка Тестовые задания Фронтальный опрос Работа в парах Самостоятельная работа | Ресурсы -УМК; -Презентация Лондон -Тест - видеоурок (подготовленный в Camtasia Sudio 8) -Викторина | ||
|
|
|
|
|
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
Организационно – мотивационныйэтап | ||||||
Приветствие. Проверка готовности.
| Вспоминают, что известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию, задают вопросы, отвечают на вопросы. | Выделяют необходимую информацию и дополняют ее, используя пространственное мышление, осознанно строят речевое высказывание в устной форме, извлекают информацию, строят логические цепочки, анализировать объект. | Взаимодействуют с учителем, определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. | Формулируют и аргументируют собственную точку зрения, выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, слушают собеседника, строят понятные высказывания. | Ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме), воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. | Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачи. При необходимости, задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала. |
Информационно-аналитический этап | ||||||
Помогает уч-мся показать ранее приобретенные знания. Предлагает ответить на вопросы викторины о Великобритании . Анализирует вместе с уч-ками полученные ответы уч-хся). Выясняет возникшие трудности. Предлагает в дискуссионной форме обсудить полученную информацию. Предлагает уч-кам самостоятельно сделать выводы. . Знакомит с основными достопримечательностями Лондона и после ученики выполняют несколько заданий.Догадайся какая достопримечательность изображена на картинке , найди неподходящее слово и т.п. | Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Осознанно выполняют задания с множественным выбором, на основе полученных знаний. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания и форм взаимодействия. Осуществляют осознанное построение речевого высказывания.
| Осуществляют поиск и выделение информации, анализируют ее. Развитие умения перевода, используя речевые клише. Развитие умения пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей в изучаемом круге явления. Уметь выделять существенную информацию из текстов, Интернета. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.Проявляют уважительное отношение к партнерам. Планируют учебное сотрудничество. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Уметь точно выражать свои мысли.Понимать на слух ответы. Задают вопросы необходимые для организации собственной деятельности. Формулируют собственное мнение и позицию. | Соотносят свои действия с планируемыми результатами. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Соотносят материал с жизненным опытом. | Осуществлять самоконтроль и анализируют ошибки. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действий, вносят необходимые коррективы в выполнение задания. Принимать и сохранять учебную задачу. Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их устранения. |
Заключительный этап (итог, рефлексия, домашнее задание, оценивание) | ||||||
Домашнее задание: ученики предлагают свои варианты д/з. Например: найти информацию о других городах; написать диалог по теме и др. | ||||||
Организует рефлексию. Слушает уч-хся и их предложения по поводу домашнего задания, корректируя, если возникает необходимость. Помогает выбрать тот объем домашнего задания, который уч-к в состоянии выполнить. Предлагает вспомнить этапы урока, проанализировать свои действия и поставить себе отметку за урок, обсудить с другими уч-ками правильность самооценивания. | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. Записывают домашнее задание. | Осуществляют актуализацию полученных знаний. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | Формулируют собственное мнение. Уметь точно выражать свои мысли. | Понимают причины успеха/неуспеха. Строят понятные высказывания.
Определяют вид и объем домашней работы. Оценивают результаты достигнутого на уроке. | Определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость). Прогнозируют результаты работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...