Технологическая карта урока по теме "Известные люди прошлого (Колумб)"
план-конспект урока (6 класс) на тему
Данная технологическая карта является отражением современных требований, предъявляемых к уроку и включает в себя : 1. тапы урока; 2. стадию вызова; 3. стадию осмысления; 4. рефлексию.
Технологическая карта урока по теме "Известные люди прошлого (Колумб)"
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ 8 «Центр образования»
Урок английского языка
Провела: учитель английского языка Дроздова Т.Н.
Дата проведения: 10.12. 2014
Гатчина 2014
Технологическая карта урока
Автор | Дроздова Т,Н. |
Предмет | Английский язык |
Класс | 6-1 |
Автор УМК | Mary Bowen, Printha Ellis |
Тема урока | Открытие Америки |
Тип урока | |
Форма урока | |
Дата урока | 10.11.2012 |
Время | |
Цель урока | Организовать деятельность по восприятию, осмыслению и закреплению новых знаний по теме. |
Задачи урока | 1. Создать условия для развития различных навыков: аудирования, письма, говорения. 3. Создать условия для развития социокультурной, коммуникативной компетентности. 4. Интегрировать знания учащихся в области истории, географии, английского языка. |
Формы и методы, технологии обучения | Методы: визуализации, словесной передачи и слухового восприятия информации, проблемно-поисковый, ролевая игра. Формы: парная и групповая работа. Технология: развития критического мышления, личностно-ориентированная. Приемы: создание ситуации взаимопомощи, беседа, наблюдение, демонстрация. Принципы обучения: научность, системность, логичность, доступность, наглядность. |
Образовательные ресурсы | Учебник Way Ahead VI, электронные ресурсы – http://www.youtube.com/watch?v=EZEEbQ3hWmU (Фильм о Колумбе) www.teachingenglish.org.uk/lesson-plans (идеи для планирования урока) |
Оборудование | Интерактивная доска, интернет, раздаточный материал. |
Планируемые результаты | Научатся: рассказывать об открытии Америки на английском языке. Получат возможность научиться: использовать в речи слова и выражения по теме. |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Универсальные учебные действия |
Стадия вызова (5 мин.) | Учитель сообщает, что сегодня на уроке будет продолжен разговор о великих исследователях. Демонстрирует их портреты, предлагает назвать их имена и вспомнить, чем они знамениты. Затем задает вопрос – какое географическое открытие на их взгляд было наиболее значительным и почему. Учитель говорит, что тема урока – открытие Америки Колумбом. Просит учеников сказать, что они знают о Колумбе. | Отвечают на вопросы учителя Возможный ответ – открытие Америки Колумбом. | Познавательные: находить достоверную информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: излагать своё мнение. Регулятивные: выдвигать версии. |
Стадия осмысления (30 мин.) | Просмотр видеофильма о Колумбе с целью понимания основной идеи. (7 мин) Учитель раздает раздаточный материал и просит учеников просмотреть видео и разложить карточки с событиями из фильма в нужном порядке. | Смотрят фильм и, работая в парах, раскладывают карточки в нужном порядке. Затем высказывают свои версии. | Познавательные: выполнение действий по алгоритму. Определение основной информации. Регулятивные: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Контроль, коррекция, оценка собственной деятельности. |
Просмотр с целью понимания конкретной информации. (7 мин) Учитель раздает раздаточный материал и просит учеников заполнить недостающую в предложениях информацию. | Смотрят фильм и, работая в парах, заполняют пропуски в предложениях. Затем высказывают свои версии. | Коммуникативные: адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач. Регулятивные: уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. | |
Дискуссия о создании фильма (7 мин) Учитель сообщает, что открытие Америки Колумбом стало сюжетом нескольких художественных фильмов. Предлагает учащимся самим выступить в роли режиссеров фильма о Колумбе. Предлагает подумать, какие сцены они включили бы в свой фильм. | Обсуждают, какие сцены они включат в фильм. Работают в группах по 4 человека. Представляют свои идеи. | Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Структурирование знаний. Регулятивные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. | |
Ролевая игра (9 мин) Учитель предлагает каждой группе инсценировать сцену возвращения Колумба в Испанию после 1го путешествия. 4 роли – король и королева Испании задают вопросы Колумбу и одному из его помощников. (4-5 вопросов от каждой группы) | Познавательные: Анализируют, интерпретируют, творчески перерабатывают, структурируют информацию. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Регулятивные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками. | ||
Рефлексия (5 мин.) | Подводя итог урока, учитель предлагает высказаться: что нового они узнали о Колумбе, почему мы до сих пор говорим о нем как о великом путешественнике? Предлагает учащимся составить один синквейн о Колумбе на группу. | В группах составляют синквейн на английском языке. | Регулятивные: постановка новых проблем, новых целей обучения. Познавательные: строят рассуждение в форме связи простых суждений об объекте и его особенностях Cинтезируют информацию. Личностные:выражают отношение к изученному понятию. Оценивание себя в учебном процессе. Коммуникативные: рефлексия своих действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока: Spotlight 6, «Город призрак. Прошлое»
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе, с указанием универсальных учебных действий....
Технологическая карта урока "Природа и люди Древней индии"
Технологическая карта рассматривается как способ графического проектирования урока – таблица, которая позволяет учителю структурировать урок по выбранным параметрам:этапы и цели урока...
технологическая карта урока по теме "Люди которые меняют мир: Флоренс Найтингейл"
Урок для 11 класса к УМК Spotlight...
технологическая карта урока в 6 классе " игрушки прошлого"
в помощь учителю...
Технологическая карта урока по теме: "Будить в человеке Человека" (по повести Ф. Абрамова Поездка в прошлое)
Урок-исследование с использованием технологии развития критического мышления «Пирамида»....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Дома в прошлом, настоящем и будущем"
Урок соответствует современным тенденциям в образовании и требованиям ФГОС. Структура урока направлена на реализацию системно - деятельностного подхода, в котором особое внимание уделяется умению учащ...
Технологическая карта урока географии "Как люди открывали Землю", 5 класс
Технологическая карта урока географии "Как люди открывали Землю", 5 класс...
- Мне нравится (1)