Технологическая карта урока по теме "Известные люди прошлого (Колумб)"
план-конспект урока (6 класс) на тему

Данная технологическая карта является отражением современных требований, предъявляемых  к уроку и включает в себя : 1. тапы урока; 2. стадию вызова; 3. стадию осмысления; 4. рефлексию.

 

Технологическая карта урока по теме "Известные люди прошлого (Колумб)"

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ 8 «Центр образования»

Урок английского языка

Провела: учитель английского языка Дроздова Т.Н.          

                                                           

                       Дата проведения: 10.12. 2014

        

                                                         

Гатчина 2014


Технологическая карта  урока

Автор

Дроздова Т,Н.

Предмет

 Английский язык

Класс

 6-1

Автор УМК

Mary Bowen, Printha Ellis

Тема урока

Открытие Америки

Тип урока

Форма урока

Дата урока

10.11.2012

Время

40 минут

Цель урока

Организовать деятельность по восприятию, осмыслению и закреплению новых знаний по теме. 

Задачи урока

1. Создать условия для развития различных навыков: аудирования, письма, говорения.

3. Создать условия для развития социокультурной, коммуникативной компетентности.

4. Интегрировать знания учащихся в области истории, географии, английского языка.

Формы и методы, технологии обучения

Методы: визуализации, словесной передачи и слухового восприятия информации, проблемно-поисковый, ролевая игра.

Формы: парная и  групповая работа.

Технология: развития критического мышления, личностно-ориентированная.

Приемы: создание ситуации взаимопомощи, беседа, наблюдение, демонстрация.

Принципы обучения: научность, системность, логичность, доступность, наглядность.

Образовательные ресурсы

Учебник Way Ahead VI,

электронные ресурсы – 

http://www.youtube.com/watch?v=EZEEbQ3hWmU (Фильм о Колумбе)

www.teachingenglish.org.uk/lesson-plans (идеи для планирования урока)

Оборудование

Интерактивная доска, интернет, раздаточный материал.

Планируемые результаты

Научатся: рассказывать об открытии Америки на английском языке.

Получат возможность научиться: использовать в речи слова и выражения по теме.

Этапы урока

Деятельность  учителя

Деятельность учеников

Универсальные учебные действия

Стадия вызова (5 мин.)

Учитель сообщает, что сегодня на уроке будет продолжен разговор о великих исследователях. Демонстрирует их портреты, предлагает назвать их имена и вспомнить, чем они знамениты.

Затем задает вопрос – какое географическое открытие на их взгляд было наиболее значительным и почему.

Учитель говорит, что тема урока – открытие Америки Колумбом. Просит учеников сказать, что они знают о Колумбе.

Отвечают на вопросы учителя

Возможный ответ – открытие Америки Колумбом.

Познавательные: находить достоверную информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные: излагать своё мнение.

Регулятивные: выдвигать версии.

Стадия осмысления (30 мин.)

Просмотр видеофильма о Колумбе с целью понимания основной идеи. (7 мин)

Учитель раздает раздаточный материал и просит учеников просмотреть видео и разложить карточки с событиями из фильма в нужном порядке.

Смотрят фильм и, работая в парах, раскладывают карточки в нужном порядке.

Затем высказывают свои версии.

Познавательные: выполнение действий по алгоритму. Определение основной  информации.

Регулятивные: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Контроль, коррекция, оценка собственной деятельности.

Просмотр с целью понимания конкретной информации. (7 мин)

Учитель раздает раздаточный материал и просит учеников заполнить недостающую в предложениях информацию.

Смотрят фильм и, работая в парах, заполняют пропуски в предложениях.

Затем высказывают свои версии.

Коммуникативные: адекватное использование речевых средств для

решения коммуникационных задач.

Регулятивные: уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Дискуссия о создании фильма (7 мин)

Учитель сообщает, что открытие Америки Колумбом стало сюжетом нескольких художественных фильмов. Предлагает учащимся самим выступить в роли режиссеров фильма о Колумбе. Предлагает подумать, какие сцены они включили бы в свой фильм.

Обсуждают, какие сцены они включат в фильм. Работают в группах по 4 человека. Представляют свои идеи.

Познавательные: осознанное и произвольное построение

речевого высказывания. Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Структурирование знаний.

Регулятивные: планирование учебного сотрудничества со

сверстниками.

Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Ролевая игра (9 мин)

Учитель предлагает каждой группе инсценировать сцену возвращения Колумба в Испанию после 1го путешествия.

4 роли – король и королева Испании задают вопросы Колумбу и одному из его помощников. (4-5 вопросов от каждой группы)

Познавательные:

Анализируют, интерпретируют, творчески перерабатывают, структурируют информацию. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Регулятивные: планирование учебного сотрудничества со

сверстниками.

Рефлексия (5 мин.)

Подводя итог урока, учитель предлагает высказаться: что нового они узнали о Колумбе, почему мы до сих пор говорим о нем как о великом путешественнике?

Предлагает учащимся составить один синквейн о Колумбе на группу.

В группах составляют синквейн на английском языке.

Регулятивные: постановка новых проблем, новых целей обучения. 

Познавательные: строят рассуждение в форме связи простых суждений об объекте и его особенностях Cинтезируют информацию.

Личностные:выражают отношение к изученному понятию. Оценивание себя в учебном процессе.

Коммуникативные: рефлексия своих действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока: Spotlight 6, «Город призрак. Прошлое»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе, с указанием универсальных учебных действий....

Технологическая карта урока "Природа и люди Древней индии"

Технологическая карта рассматривается как способ графического проектирования урока – таблица, которая позволяет учителю структурировать урок по выбранным параметрам:этапы и цели урока...

Технологическая карта урока по теме: "Будить в человеке Человека" (по повести Ф. Абрамова Поездка в прошлое)

Урок-исследование с использованием технологии развития критического мышления «Пирамида»....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Дома в прошлом, настоящем и будущем"

Урок соответствует современным тенденциям в образовании и требованиям ФГОС. Структура урока направлена на реализацию системно - деятельностного подхода, в котором особое внимание уделяется умению учащ...

Технологическая карта урока географии "Как люди открывали Землю", 5 класс

Технологическая карта урока географии "Как люди открывали Землю", 5 класс...