технологическая карта урока по теме "Люди которые меняют мир: Флоренс Найтингейл"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) на тему
Урок для 11 класса к УМК Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок английскиго языка по УМК Spotlight 11 | 584.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок (занятие) с использованием авторских электронных образовательных ресурсов (разработанных самостоятельно
Техкарта урока.
Тема: Люди, которые меняют мир: Флоренс Найтингейл | Тип: формирования компетенций и освоения новых знаний |
Цель: Обучение поисковому, ознакомительному и изучающему видам чтения на основе биографии Флоренс Найтингейл. | |
Задачи: учебные: ввести лексику по теме, развивать навыки неподготовленной речи, формировать коммуникативную культуру общения, развивать умения изучающего, поискового чтения, чтения с восстановлением структуры текста. повторить способы словообразования учить аудированию с общим пониманием содержания -воспитательные: воспитывать уважение и интерес к культуре и истории страны ИЯ -развивающие: развивать память, внимание, языковую догадку формировать коммуникативные умения, умения саморегулирования учебной деятельности | |
Межпредметные связи: история | |
Формы работы: фронтальная, групповая, парная | |
Оснащение урока: компьютер, проектор, презентация к уроку, видеофильм, раздаточный материал, учебник « Английский в фокусе11» модуль 4 , раздел culture corner |
№ п/п | Название современных образовательных технологий, применяемых в УВП | Этапы урока/занятия (мероприятия), на которых технология применяется |
1. | Арт-технология | Групповая фреска, этап работы над монологической речью. |
2. | Личностно-ориентированный подход в обучении | Творческое задание Групповая фреска |
3. | Информационно – коммуникативные | Презентация для нескольких этапов урока |
4. | Технология обучения в сотрудничестве. Работа в малых группах | Этапы 5,7,8. |
5 | Здоровьесберегающие технологии | На протяжении всего урока: постоянная смена деятельности и форм работы. |
Планируемые результаты:
Предметные | Метапредметные | Личностные |
-получение информации о Флоренс Найтингейл - развитие лексических навыков - развитие умений в монологической речи - развитие навыков чтения и аудирования -развитие навыков словообразования | - понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить и оценивать достижения на уроке - выполнять работу в группе или паре - обмениваться информацией - строить речевое высказывание -контролировать выполнения задания -искать и выделять информацию | - формирование основ культурного знания - развитие опыта - освоение коммуникативной компетенции |
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ЭОР | |
1.Организационный момент. Рапорт дежурного. | |||
Hello, who is on duty today? Please, report. | Дежурный докладывает о готовности к уроку. | ||
2.Введение в тему. Постановка цели урока. Мотивация познавательной деятельности | |||
Интересуется самочувствием учащихся- how are you today? You look a bit off color/ do you feel under the weather?/do you feel fine? Активизирует изученную ранее лексику Организует работу по прогнозированию содержания урока, используя первый слайд презентации -Look at the slide. Describe what you see. What do you think we will speak about today? - организует работу по чтению и построению высказываний об условиях в госпиталях 19 века. Look at your handouts and say if you believe it or not.ПРИЛОЖЕНИЕ1 -спрашивает, знакома ли им дама на картине, какова ее профессия. | Отвечают на вопросы учителя (примерные ответы – I feel fine/ I have a runny nose/ I have a dry cough. Etc. (собственные ответы учащихся) -высказывают предположения о теме. Читают предложения, отмечают те факты, которым верят и высказывают свое мнение. Отвечают на вопрос учителя. | ||
3.Формирование компетенций и усвоение новых знаний и умений. Поисковое чтение. | |||
Предлагает прочитать письмо Флоренс Найтингейл и отметить все, что она говорит об условиях в госпиталях. (Форма работы по желанию учащихся может быть парной) | Читают письмо и отмечают условия содержания раненых. (Учебник стр. 77) | ||
4. Формирование компетенций и усвоение новых знаний и умений. Аудирование с общим пониманием. | |||
Предлагает просмотреть фрагмент мультфильма и ответить на вопрос «Почему ее называли дамой с лампой?» | Высказывают предположения на основе просмотренного материала. | Видео фрагмент Florence Nightingale.mp4 | |
5. Формирование компетенций и усвоение новых знаний и умений Расширение словарного запаса учащихся. Чтение с заполнением пропусков в тексте | |||
Вводит новые ЛЕ, используя 4,5 слайд презентации: suffer, volunteer, filthy, lack of supplies, Work around the clock, celebrity К словам с 5 слайда учащиеся предлагают известные им однокоренные слова. На выполнение задания предлагается 2 мин, ПРИЛОЖЕНИЕ2 Предлагает прочитать биографию Флоренс и заполнить пропуски в тексте образованными словами, сравнить с партнером. | Записывают новые слова Образовывают однокоренные слова от данных самостоятельно в течении 2 х минут, после этого один из учащихся записывает слова на доске Просматривают текст и заполняют пропуски. Озвучивают свои ответы и сверяют их с ответами на слайде. | ||
6. Закрепление знаний и способов действий Обучение изучающему чтению. | |||
Предлагает еще раз прочитать и прослушать текст и отметить предложения как верные /неверные | Читают текст, выполняют задание 1F 2F 3T 4F | ||
7. Обучение монологической речи на основе текста с использованием наглядности. | |||
Предлагает учащимся обсудить важность работы Флоренс. Tell your partner – how important was Florence’s work. Обсудите в паре и сообщите классу. Extension (при наличии времени) : Предлагает учащимся сравнить 2 картинки на слайде и описать, что они видят. | Планируемые ответы her work was important because she saved a lot of lives\improved conditions in hospitals \established a nursing school\wrote a book \changed medical care. Etc. Описывают картинки и связывают их с изученной темой, высказывают свое мнение. | ||
8. Рефлексия. Групповая фреска. | |||
Предлагает учащимся разделиться на группы, учитывая и пожелания работать индивидуально или в паре. Раздает листы формата А 4 и предлагает написать слова, фразы предложения, нарисовать иллюстрации по теме урока. Extension (при наличии времени) викторина: Знаменитые женщины, изменившие мир. Учащиеся получают карточки с именами и достижениями и им предлагается соединить героиню с ее достижением( ПРИЛОЖЕНИЕ3) | Создают «фреску» по изученному материалу. Называют женщин на фото и говорят, чем они прославились. | ||
9. Домашнее задание | |||
Предлагает задания на выбор Home assignment
| Выбирают и записывают домашнее задание. | ||
10.Подведение итогов. | |||
Комментирует урок, ставит оценки. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- Do you believe?
Read the following statements and put a tick if you believe that such things were possible.
- If you didn't die on the battle field you’d probably die in hospital.
- During the Crimean war there were no beds in hospitals. Patients had to lie on the floor.
- There was blood and faeces on the floor.
- Operations were held with a blunt saw.
- There were lots of rats in hospitals.
Glossary
Faeces – экскременты
Blunt saw – тупая пила
to suffer
volunteer
Filthy, unsanitary conditions
lack of supplies
to work around the clock
celebrity
ПРИЛОЖЕНИЕ2
Noun | verb | adjective | adverb |
event | ------------- |
|
|
| mean |
|
|
crowd |
|
| ------------- |
-------------- | --------------- | proper |
|
| dedicate | ---------------- | ---------------- |
fame | ------------- |
|
|
wound |
|
|
|
influence |
|
|
|
II. Read the text again and say if the sentences are true or false.
- During the Crimean war Florence found the hospitals spacious and airy.
- Florence didn’t change conditions much.
- She became a celebrity.
- After the Crimean war she established a university for nurses and published several articles in the magazines.
ПРИЛОЖЕНИЕ3
Ш. Look at the photos and name the ladies.
What are they famous for?
- Cleopatra
- Mary Magdalene
- Marie Curie
- Eleanor Roosevelt
- Joan of Arc
- Marie Antoinette
- Indira Gandhi
- Mother Theresa
- Queen Victoria
- one of the most obscure figures in the Bible
- a physicist
- the last queen of France
- first lady of the USA
- a paradoxically well-loved and greatly hated Prime Minister of India
- an English queen reigning for an astonishing 63 years (from 1837 to 1901),
- a seventeen-year-old girl who takes a disheartened army and rallies it to victory
- the last Pharaoh of Egypt and lover to both Julius Caesar and Mark Antony
- a nun whose name is synonymous with compassion and charity.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1. | Lady of the lamp | Электронный образовательный ресурс с использованием программной среды MS Office | Презентация | lady of the lamp.ppt |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по "технологии" 5 класс,Сервировка стола,составление меню .
Конспект урока ФГОС второго поколения, 5класс, раздел "кулинария"...
Технологическая карта классного часа "У меня есть идеал..."
Материал содержит план-конспект классного часа, с которым я участвовала в конкурсе профессионального мастерства "Самый классный классный - 2014, а так же "презентацию....
Технологическая карта урока «Мир вокруг меня» по английскому языку
Технологическая карта урока по английскому языку на тему «Мир вокруг меня»...
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...
Технологическая карта урокапо русскому языку "Диалог" 5 класс
Разработка урока по русскому языку "Диалог" в 5 классе по учебнику Баранова М.Т., Ладыженской Т.А.и др. по ФГОС....
Программа внеурочной деятельности «Флоренс Найтингейл - основатель сестринского дела»
Программа внеурочной деятельности«Флоренс Найтингейл - основатель сестринского дела»...
Информационный проект. “Florence Nightingale. The Lady with the lamp. (Флоренс Найтингейл. Леди с лампой).”
Информационный проект. “Florence Nightingale. The Lady with the lamp. (Флоренс Найтингейл. Леди с лампой).&rdquo...