Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 5 класса. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., «Английский в фокусе».
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 5 класс для основной школы составлена на основе:
· Федерального образовательного стандарта общего образования,
· Требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования,
· На основе рабочей программы «Английский язык» под редакцией В. Г. Апалькова,
· В рабочей программе учтены идеи и положения концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,
· Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся и коммуникативных качеств личности.
· Федеральный перечень учебников, рекомендованный Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
· Фундаментального ядра содержания общего образования.
Учебник: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. — Просвещение, 2012 .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_a_b.doc | 435.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА «СПЕКТР»
УТВЕРЖДЕНО
Директор ГБОУ Школы «Спектр»
____________Р.А.Виноградова
01.09.2015г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
на 2015-2016 учебный год
КЛАСС: 5 «А» «Б»
УЧИТЕЛЬ: Бадмаева Е.В.
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ: 3 часа
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ЗА ГОД: 102 часа
УЧЕБНИК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., «Английский в фокусе». Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing, «Просвещение», 2012г.
МОСКВА,2015г.
Содержание рабочей программы:
I. Пояснительная записка.
II. Общая характеристика учебного предмета.
III.Описание места учебного предмета в учебном плане.
IV.Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения английского языка.
V.Содержание учебного предмета.
VI.Тематическое планирование.
VII.Описание учебно-методического обеспечения.
VIII.Планируемые результаты изучения учебного предмета.
I. Пояснительная записка
Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 5 класс для основной школы составлена на основе:
- Федерального образовательного стандарта общего образования,
- Требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования,
- На основе рабочей программы «Английский язык» под редакцией В. Г. Апалькова,
- В рабочей программе учтены идеи и положения концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,
- Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся и коммуникативных качеств личности.
- Федеральный перечень учебников, рекомендованный Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
- Фундаментального ядра содержания общего образования.
Учебник: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. — Просвещение, 2012 .
Цели обучения английскому языку:
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1.Развитие иноязычной языковой компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тех сфер и ситуаций, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
2.Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания; стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
II.Общая характеристика учебного предмета.
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5-7 и 8-9 классы. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
III.Описание места курса в учебном плане.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5-9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить примерно по 105 часов.
Образовательное учреждение осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности.
Для реализации индивидуальных потребностей учащихся образовательное учреждение может увеличить количество учебных часов, ввести дополнительные учебные курсы, а также работу во внеурочное время.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно- методического комплекса:
- Учебник по английскому языку для 5 класса «Английский в фокусе». Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко.- Просвещение, 2012.
- Рабочая тетрадь для 5 класса «Английский в фокусе». Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко.- Просвещение, 2012.
- Языковой портфель.
- Книга для чтения с СD (Джек и бобовое зернышко)
- Книга для учителя «Английский в фокусе». Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко.- Просвещение, 2009.
- Аудиокурс для занятий в классе.
- Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для занятий дома (ABBY Lingvo)
- Контрольные задания
- Рабочая программа. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы.
IV.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета.
Личностные результаты выпускников средней школы, формируемые при изучении английского языка:
- Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
- Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- Развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, толерантное отношении к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
- Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие
(гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения английского языка в основной школе:
- Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Предметные результаты освоения учащимися основной школы программы по английскому языку:
А. В коммуникативной сфере:
- Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности- говорении, аудировании, чтении, письменной речи;
- Языковая компетенция( владение языковыми средствами);
- Социокультурная компетенция;
- Компенсаторная компетенции.
Б. В познавательной сфере;
В. В ценностно-ориентационной сфере;
Г. В эстетической сфере;
Д. В трудовой сфере;
Е. В физической сфере.
V.Содержание учебного предмета.
Предметное содержание речи.
- Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
- Досуг и увлечения (чтение, кино, музеи, театр, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
- Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
- Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
- Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
- Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской или сельской местности. Транспорт.
- Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности( праздники, обычаи, традиции), страницы истории, выдающиеся люди.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение:
1.Диалогическая речь:
Уметь вести:
-диалоги этикетного характера,
-диалог-расспрос,
-диалог- побуждение к действию,
-диалог- обмен мнениями,
-комбинированные диалоги.
Объем диалога - от 3 реплик (5-7 классы) со стороны каждого учащегося.
2.Монологическая речь:
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально- оценочные рассуждения), рассуждением с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную задачу.
Объем монологического высказывания – 8-10 фраз.
Аудирование:
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог- интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования- до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования –до 1,5 мин.
Чтение.
Уметь:
-читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания( ознакомительное чтение) ; с полным пониманием содержания( изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации ( поисковое чтение).
Письменная речь.
Уметь:
-писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-4- слов, включая адрес);
-заполнять формуляры, бланки ( указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец ( расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма—около 80 слов, включая адрес;
- составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико- интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе).
Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики- клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
- Аффиксация:
-прилагательных –y(busy), -ly(lovely), -ian,-an( Russian)
-наречий –ly (usually)
-числительных –teen, -ty, -th
- Распознавание и использование интернациональных слов. (doctor)
- Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объема знаний грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
- Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It is cold. There are a lot of trees).
-Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.
- Все типы вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы)
- Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Do not worry) форме.
-Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении.
-Модальные глаголы (can, must)
-Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).
- Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pen, water)
- Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу.
-Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Неопределенные местоимения.
- Наречия, оканчивающиеся на –ly (early)
-Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурная осведомленность.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов. Это предполагает овладение:
-знаниями о значении родного и иностранного языка в современном мире;
-сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на изучаемом языке, их символике, культурном наследии;
-употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями, распространенными образцами фольклора ( поговорками, пословицами);
-представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры, о некоторых произведениях литературы на иностранном зыке;
-умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
-умение представлять родную страну и культуру на иностранном языке, оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения.
Совершенствуются умения:
-переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
-использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и др.
-прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
-использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения.
Формируются и совершенствуются умения:
-работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
-работать с прослушанным или прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
-работать с разными источниками на иностранном языке: справочным материалом, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
-планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами, анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту, участвовать в работе над долгосрочным проектом, взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
-самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
VI. Тематическое планирование.
№ | Название модуля. | Всего часов. | Количество часов | |
Практика | Контроль | |||
1 | Вводный модуль: алфавит, звуки | 11 часов | 10 | 1 |
2 | Модуль 1: Школьные дни. | 9 часов | 8 | 1 |
3 | Модуль 2: Это я. | 9 часов | 8 | 1 |
4 | Модуль 3: Мой дом - моя крепость. | 9 часов | 8 | 1 |
5 | Модуль 4: Семейные узы. | 9 часов | 8 | 1 |
6 | Модуль 5: Животные со всего света. | 9 часов | 8 | 1 |
7 | Модуль 6: С утра до вечера. | 9 часов | 8 | 1 |
8 | Модуль 7: В любую погоду. | 9 часов | 8 | 1 |
9 | Модуль 8: Праздники. | 9 часов | 8 | 1 |
10 | Модуль 9: Жить в ногу со временем. | 9 часов | 8 | 1 |
11 | Модуль 10: Каникулы. | 10 часов | 9 | 1 |
Формы контроля:
- Диктант (словарный, выборочный, «Проверяю себя»)
- Тест: тестирование, самостоятельная работа, контрольная работа;
- Проверочная работа с выборочным ответом;
- Сочинение-описание по образцу;
- Устное высказывание по теме;
- Диалог по заданной теме;
- Аудирование с выборочным пониманием прослушанного.
№ | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Языковой материал | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля | Универсаль ые Учебные Действия | Домашнее задание | Дата проведения | ||||||
Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | план | факт | ||||||||||
Вводный модуль (Starter) | |||||||||||||||
1 | Вводный урок. Повторение. | Текущий | Формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических. Диалог этикетного характера, диалог- расспрос | с.10-11 | |||||||||||
Английский алфавит (I) | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | It's a cap. Неопределе нный артикль а/ап | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства | Буквы алфавита Аа - Hh, | с. 12-13 РТ с. 5-6 | |||||||
3 | Английский алфавит (II) | 1 | Комбиниро ванный урок | What's this?: | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства: упр. 8 | Буквы алфавита И Rr, | с. 14-15 РТ с. 7-8 | ||||||
4 | Английский алфавит (III) | 1 | Урок комбиниро ванного применения ЗУН | How are you? I'm fine, thanks. Goodbye. Bye. See you later. | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог приветствия/ прощания | Буквы алфавита Ss - Zz, слова | с. 16-17 РТ с. 9-10 | ||||||
5 | Английский алфавит (IV) | 1 | Комбиниро ванный | Where are you from? I'm from.. | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства: упр.7 | Алфавит. Слова | с. 18-19 РТ с. 9 | ||||||
6 | Числительные (1-10) Имена | 1 | Комбиниро ванный | Числительные | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства | Слова | с. 20 РТ с. 12 | ||||||
7 | Цвета | 1 | Комбиниро ванный | What colour is..?- It's... I can | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Ответы на вопросы | с. 21 РТ с. 13 | |||||||
8 | Глаголы, Места | 1 | Комбиниро ванный | Read, please! Tom's at the gym. | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Ответы на вопросы по картинкам | с. 22 РТ с. 14 | |||||||
9 | Классно- урочные выражения | 1 | Урок комбинированного применени я ЗУН | I've got.. | Микродиалоги «На уроке английского языка» | Слова (кроссворд) | с.23-24 РТ с. 15-16 |
Модуль 1. SCHOOL DAYS. Школьные будни | ||||||||||||||
10 | 1a | 1 | Урок | Неопределенный | Просмотровое, | Восприятие | Микродиалог о | Расписание | Чтение с | С. 217 | ||||
Школа! | изучение и закрепление н.м. | артикль а/ап | поисковое чтение | текста на слух | написании слов | уроков | выборочным пониманием нужной информации | Упр 7РТ с. 17 | ||||||
11 | 1b | 1 | Грамматико- | Личные | Ознакомительное | Восприятие | Диалог | Краткое | Ведение | с. 19 | ||||
Снова в | ориентирован | местоимения | чтение | текста на | знакомство в | резюме | диалога- | упр 11 | ||||||
школу! | Глагол to be | слух | школе | расспроса | РТ с.18 | |||||||||
12 | 1с Любимые предметы | 1 | Урок комбинир ованного применения ЗУН | Поисковое чтение | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | Заглавные буквы Рассказ о друге на основе анкеты | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | С.30 №5 РТ с. 19 | ||||||
13 | 1d Культуроведение Школы в Англии | Урок развитие речевых умений | Ознакомительное, поисковое чтение, структура системы образования в Англии | Монолог: рассказ об учениках английской школы | Схема - структура системы образования в России | Текущий | Делать сообщение в связи с прочитанным текстом | с. 19 с.31 №3 РТ с.20 | ||||||
14 | Spotlight в России -1 Школьная жизнь | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение | Сообщение на Основе прочитанного; оценочные суждения | Заметка для журнала: о своем любимом предмете | Делать сообщение в связи с прочитанным текстом | с. 21 РТ с. 21 | ||||||
15 | Английский в исполь-1 Приветствия | 1 | Урок формирования язык речевых навыков | Ознакомительное, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера | Вести диалоги этикетного характера | с. 22 РТ с. 22 | ||||||
16 | Домашнее чтение Граждановедение | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - текст-плакат о правилах работы в группах/ парах | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Изложение правила совместной работы (пересказ) | Правописание глаголов: упр. 3 | Передавать содержание прочитанного с опорой на текст | с. 21-22 | |||||
Работа в группах/ парах | ||||||||||||||
17- 18 | Проверь себя | 2 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 1. Работа над ошибками. | Промежуточ |
МОДУЛЬ 2. That's mе. Это я. | |||||||||||||
19 | 2а I'm from Я из ... | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Словообразование:-ish, -ian, -er, -ese have got: ynp.7, 8 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение | Восприятие текста на слух | Рассказ на основе прочитанного: упр. 6 | Плакат о любимых героях мультфильмов: упр.9 | Составлять рассказ на основе прочитанного | с. 27 упр 9 РТ с.23 | |||
20 | 2b Мои вещи | 1 | Грамматически-ориентированный | Множественное число существительных This/these, hat/those (e)s /s/ caps Izl hens /iz/ buses | Ознакомительное поисковое чтение | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | Диалог: подарки ко дню рождения Микромонолог: мои вещи | Список подарков ко дню рождения | Аудирование с выборочным пониманием заданной информацией | с. 39 упр 10 РТ с. 24 | |||
| |||||||||||||
21 | 2с Моя коллекция | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Поисковое чтение | Аудиосопровождение | Беседа о коллекциях | Связный текст о своей коллекции | Читать с выборочным пониманием нужной информации | РТ с. 25 | ||||
22 | 2d Сувениры из Великобритании | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение | Восприятие текста на слух: упр.1 | Рассказ на основе прочитанного: упр.3 | Плакат о сувенирах из России: упр.4 | Составлять рассказ на основе прочитанного | С. 26 | ||||
23 | Spotlight в России -2 Наша страна | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья | Описание, сообщение на основе прочитанного | Резюме на основе текста Текст для журнала: о своей республике | Составлять рассказ на основе прочитанного | Заметка 40- 50 слов с. 4 | |||||
24 | Английский в использовании - 2 | 1 | Урок формирован | How about..? How much is it? | Изучающее | Восприятие | Диалоги | Вести диалоги этикетного характера | РТ с. 27 | ||||
Покупка | язык | чтение - | текста на | этикетного | |||||||||
сувениров | речевых | Iwant to buy... | диалог | слух | характера: | ||||||||
навыков | That's a good idea. | Упр-3 | |||||||||||
25- 26 | Контроль ная | 2 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 2. Работа над ошибками. | Ито го в | Дом чт-2 | ||||||||
работа | ый | стр 28 |
МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Мой дом - моя крепость. | ||||||||||||||
27 | За Дома | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Порядковые числительные упр.2 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | Описание дома по плану на основе прочитанного | Текст описание своего дома | Восприятие понимания на слух текста с извлечение выборочной информации | с. 47 упр 8 РТ с. 29 | ||||
28 | Зb С новосельем! | 1 | Грамматически- ориентированный | There is/ there are: упр.4 Притяжательные местоимения: упр.5 | Прогноз содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение - диалог | Восприятие текста на слух | Диалог - расспрос о новой квартире | Умение рассказывать о своей квартире (диалог) | РТ с. 30 | |||||
29 | 3с Моя комната | 1 | Урок развитие речевых умений | 1 like... very much Предлоги места | Изучающее чтение - описание комнаты | Восприятие текста на слух | Диалог-расспрос о своей комнате: упр. 4 | Описание своей комнаты: упр. 5 | Умение рассказывать о своей комнате (диалог) | с. 50 упр 5 РТ с. 31 | ||||
30 | Резервные уроки | 1 | Типичный английский дом | РТ с.32 | ||||||||||
31 | Spotlight в России - 3 Дома | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья | Описание, сообщение на основе прочитанного | Письмо английскому другу об устройстве русской избы для журнала | Умение делать сообщение на основе прочитанного | с. 5 РТ с. 33-34 | ||||||
32 | Английский в использовании -3 Осмотр дома | 1 | Урок формирование язык речевых навыков | Here we are. It's great. Take a look | Изучающее чтение - диалоги | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера | Умение вести Диалоги этикетного характера | Дом. чтение - 3 Тадж- Махал | |||||
33-34 | Проверь себя | 2 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 3. Работа над ошибками. | Промежуточный |
МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES. Семейные узы. | |||||||||||||
35 | 4а Моя семья | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение | Восприятие текста на слух: упр.2 | Диалог-расспрос о семье друга: упр.4 | Страница дневника о своей семье: у пр. 9 | Вести диалог- расспрос о семье друга | с. 57 упр 9 РТ с. 35 | |||
36 | 4Ь Кто есть кто? | 1 | Граммат ически- ориентир ованный | Possessive ('s/s'): упр. 4 Imperative: упр.5, 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение | Запрос и сообщение информации о третьем лице | Текст- описание внешности друга: упр.8 | Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом | с. 59 упр 8 РТ с. 36 | ||||
37 | 4с Знаменитые люди | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Ознакомительное и просмотровое чтение: упр.2 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации упр.5 | Диалог-расспрос об известной личности Монолог (сообщение) (на основе прочитан) | Краткое резюме о своем кумире: упр. 6 | 1 | Диалог-расспрос об известной личности | с.60 упр 6 РТ с. 38 | |||
38 | 4d Американские «телесемьи» | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознакомительное, поисковое чтение - текст о семье Симпсонов | Восприятие текста на слух | Описание, сообщение на основе прочитанного | Плакат о семье - любимых героях российского ТВ | Описание, сообщение на основе прочитанного | с. 61 упр 4 РТ с. 38 | ||||
39 | Spotlight в России - 4 Увлечения | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - русская сказка | Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей | Текст для журнала: пюбимая рус народная сказка | Сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей | с. 6 упр 9 РТ с. 85-86 | |||||
40 | Английский в использовании -4 Описание людей | 1 | Урок формирования речевых навыков | w, wh /w/ watch, what e, ее, ea /i:/ me, need, eat | Прогнозирование содержания текста,ознакомительное,поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Монолог- описание человека по картинке: упр. 2Ь Диалог- расспрос: | Описывать человека по картинке | Дом чтение-4 Моя семья (стихотворение) | ||||
41-42 | Проверь себя | 2 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 4. Работа над ошибками. | Про меж уточ |
МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. Животные со всего света. | |||||||||||||
43 | 5а Удивитель ные создания | 1 | Урок изучение и закрепле ние н.м. | Present Simple (affirmative): упр. 6, 7, 8 -(e)s/s/ writes/z/ plays /iz/ misses | Прогнозирование содержания текста, поисковое, просмотр чтение | Восприятие текста на слух | Сообщение в связи с прочитанным: упр 5 | Плакат о животных родной страны: упр. 10 | Сообщение в связи с прочитанным | с. 67 упр 10 РТ с. 41 | |||
44 | 5b В зоопарке | 1 | Грамматически-ориентированный | Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7 | Прогнозиров-е содержания текста, изучающее чтение - диалога о животных | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | Диалог- расспрос, обмен мнениями: упр. 9, | Описание дикого животного: упр. 10 | Прослушать текст с целью извлечения информации Диалог- обмен мнениями | с. 59 упр 10 РТ с. 42 | |||
45 | 5с Мой питомец | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Present Simple упр. 3 | Прогнозирование содержания текста, поисковое, просмотр чтение | Восприятие текста на слух | Диалог- расспрос о любимых питомцах | Сообщение на форум о любимых питомцах | Диалог- расспрос | с. 70 упр 5 РТ с. 43 | |||
46 | 5d Лохматые друзья | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, поисковое, просмотр чтение | Восприятие текста на слух | Диалог- расспрос (на основе прочитанного) | Описание- резюме одного из животных родного кр | Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом | с. 71 упр 4 РТ с. 44 | |||||
47 | Spotlight в России - 5 Животные | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья | Сообщение на основе прочит, обсуждение текста | Статья для журнала: о любимом животном | Сообщение на основе прочит | с.7 РТ с. 86 | |||||
48 | Английский в использовании - 5 Посещение ветеринарной лечебницы. | 1 | Урок Формирование речевых навыков | What's the matter? What's wrong (with him)? | Прогнозирование содержания текста, ознакомите, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Диалог- расспрос: упр.5 | Диалог- расспрос | с.72 упр 5 РТ с. 45-46 | ||||
49 | Проверь себя | 1 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 5. Работа над ошибками. | Про меж | Дом чтение - 5 Из жизни насекомых | ||||||||
50-51 | Контроль работа | 2 | Контроль изученного. Работа над ошибками. | Ито гов | |||||||||
52-53 | Резервные уроки | 2 | Доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем. |
МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. С утра до вечера. | |||||||||||||
54 | 6а | 1 | Урок | Adverbs of | Прогнозир-е со | Восприятие | Диалог- | Связный | Диалог- | с. 77 | |||
Подъем! | изучение | frequency (always, | держания | текста на | интервью на | текст о | интервью | упр 8 РТ | |||||
и закрепление | usually, often. | текста, | слух: упр.4 | основе прочитанного: | распорядке | на основе | с. 47 | ||||||
н.м. | sometimes, | просмотровое | упр.5 | дня | прочитанного | ||||||||
| never) Prepositions of time | изучающее чтение | известного киногероя | ||||||||||
55 | 6b | 1 | Граммат | Present | Прогнозир-е | Аудирование с | Диалог о | Связный | Выборочно | с. 79 | |||
На работе | ически- | Continuous: упр. 4, | содержания | выборочным | профессиях | текст- | понимать | упр 11 | |||||
ориентир | 5, 6,7 | текста, | пониманием | родителей | описание | необходиму | РТ с. | ||||||
ованный | ng/ry reading | изучающее чтение | заданной информации | ситуации | информаци ю | 48 | |||||||
56 | 6с | 1 | Урок | Ознакомител-е | Восприятие | Диалог о | Электроное | Электроное | с. 80 | ||||
Выходные | комбинированного применения | поисковое чтение | текста на слух | занятиях членов семьи в выходные | письмо о том, чем занимаются | письмо | упр 5 РТ с. 49 | ||||||
ЗУН | члены семьи | ||||||||||||
57 | 6d | 1 | Урок | Прогнозир-е | Восприятие | Сообщение на | Связный | Сообщение | с. 81 | ||||
Главные | развитие | содержания | текста на | основе | текст об | 1 | на основе | упр 5 РТ | |||||
достопримечательности | речевых умений | текста, поиск чтение | слух | прочитанного: упр.4 | известной достопримеч | прочитанного | с. 50 | ||||||
России | |||||||||||||
58 | Spotlight в России — 6 Слава | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение | Резюме кумира | Сообщение на основе прочитанного | с. 8 РТ с. 51-52 | |||||
59 | Английский в использовании - 6 Приглашение к действию | 1 | Урок формирование речевых навыков | What /How about having a coffee? Why don't we go? | Изучающее чтение - статья | Восприятие текста на слух | Диалоги - побуждение к действию | Диалоги – побуждение к действию | с. 82 упр 3 РТ с. 51-52 | ||||
60 | Домашнее чтение - 6 Солнечные часы | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознакомительное поисковое чтение Изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Изготовление солнечных часов по инструкции | Читать с выборочны понимание м нужной информаци | с. 83 упр 3 РТ с. 51 - 52 | |||||
61 | Контроль работа | 1 | Контроль изученного. | Промежут |
МОДУЛЬ 7. IN ALL WE A THERS В любую погоду. | |||||||||||||
62 | 7а Год за годом | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | How are you doing? | Ознакомителье поисковое чтение | Сообщения на основе прочитанного | Интернет- чат о погоде | Читать с выборочны понимание нужной информации | с. 87 упр 8 РТ с. 51 - 53 | ||||
63 | 7b Одевайся правильно | 1 | Грамматически-ориентированный | Present Simple or Continuous: ynp. 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение | Аудирование с общим пониманием информации | Диалог- расспрос об одежде по погоде | Описание фотографий по плану: упр. 9 | Диалог- расспрос об одежде по погоде | с. 89 упр 9 РТ с. 51 - 54 | |||
64 | 7с Здорово! | 1 | Комбини рованны й | ow, ou/au/ brown blouse: ynp.2 | Прогнозирование содержания текста, поиск чтение | Восприятие текста на слух | Открытка другу с места отдыха | Открытка другу | с. 90 упр 5 РТ с. 55 | ||||
65 | 7d Климат Аляски | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и поисковое чтение - статья на интернет-сайте | Восприятие текста на слух | Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов. Сообщение на основе прочитанного | Связный текст для Интернет- сайта. 0 климате вашего региона | Читать текст с выборочным пониманием нужной информации | с. 91 упр 4 РТ с. 56 | ||||
66 | Spotlight в России - 7 Времена года | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - описание детских рисунков о временах года | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного | Описание своего рисунка о любимом времени года | Описание своего рисунка о любимом вр года | с. 9 РТ с. 67-58 | ||||
67 | Английский в использовании -7 Покупка одежды. | 1 | Урок формироване речевых навыков | Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? | Изучающее чтение: упр. 2, 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | Диалоги этикетного характера | с. 92 упр 4 РТ с. 57- 58 | |||||
68 | Домашнее чтение -7 Ну и погода! | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение | Ассоциативные высказывания на основе прослушанного | Рисунок- иллюстрация к стихотворению | Определять содержание текста по названию | с. 93 упр 4 РТ с. 51 - 52 | |||||
69 70 | Проверь себя | 2 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 6. Работа над ошибками. | Про меж |
МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Особые дни. | ||||||||||||||
71 | 8а Праздники | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Countable/ Uncountable nouns: | Прогнозирование содержания текста, ознакомите, поиск чт | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | Сообщение: на Основе прочитанного. | Связный текст об одном из праздников в России | Связное высказывание на основе прочитанного | стр 97 упр 9 РТ стр 59 | ||||
72 | 8b Готовим сами! | 1 | Грамматически-ориентир ованный | some/any (how) much/(how) many: упр. 4, 5, 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | Диалог - побуждение к действию - подготовка люб блюда | План празднования дня рождения упр. 9 | Выборочно понимать необходимую информацию | с. 99 упр 7,9РТ с. 60 | ||||
73 | 8с У меня день рождения! | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | I'd love to ... I don't think so. Would you like? | Прогнозирование содержания текста, ознакомите, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов | Короткая статья о празднование дня рождения в России | Диалог о подготовке праздничного стола | с. 100 упр 4 РТ с. 61 | ||||
74 | 8d День благодарения | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Связное высказывание на основе прочитанного | Текст викторины об одном из праздников в России | Связное высказывание на основе прочитанного | с. 101 упр 4 РТ с. 62 | |||||
75 | Spotlight в России -8 Праздники и гуляния | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья о традиции русского праздника Масленица | Обсуждение прочитанного | Описание традиционного русского праздника | с. 10 | |||||||
76 | Английский в использовании -8 Заказ блюд в ресторане. | 1 | Урок формирование язык речевых навыков | g/g/ glass g+e, i /cfe/ orange | Изучающее чтение - меню, диалог в ресторане | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.З | Диалоги этикетного характера | РТ с. 63-64 | |||||
78 | Проверь себя | 1 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 8. Работа над ошибками. | Про меж | ||||||||||
79-80 | Контрольная работа | 2 | Контроль изученного материала Контрольная работа. Работа над ошибками. | |||||||||||
81 | Домашнее чтение - 8 Когда я готовлю на кухне | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознакомительное и изучающее чтение анкета | Высказывания на основе прочитанного | Плакат о правилах безопасности на кухне | Высказывания на основе прочитанного | с. 103 упр 4 РТ с. 63- 64 | ||||||
82 | Резерв | 1 | Доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем. |
МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Жить в ногу со временем | |||||||||||||
83 | 9а За покупками | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | a/an - the: ynp. l | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное поисковое чтение: статья о Hamleys | Сообщение на основе прочитанного: Диалоги этикетного характера | Связный текст об известном магазине в России | Диалоги этикетного характера - в магазине | с. 107 упр 7 РТ с. 65 | ||||
84 | 9b Давай пойдем... | 1 | Граммат ически- ориентир ованный | must/ mustn't: упр.4, 5 | Прогнозирование содержания текста, поиск чтение | Аудирование с пониманием заданной информации | Диалог- побуждение к действию по заданной ситуации | Афиша мероприятия вашем микрорайоне | Диалог-побуждение к действию | с. 109 упр 9 РТ с. 66 | |||
85 | 9с Не пропустите! | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение - отзыв на фильм | Сообщение по плану на основе прочитанного | Отзыв на фильм: упр. 5 | Сообщение по плану на основе прочитанного | с. 110 упр 5РТ с. 67 | |||||
86 | 9 d Оживленные места Лондона | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | Связный текст об известном районе Москвы: упр.5 | Сообщение по плану на основе прочитанного | с. 100 упр 4 РТ с. 61 | ||||
87 | Spotlight в России —9 Музей игрушки в Сергиевом Посаде | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение – текст о музее игрушки в Сергиевом Посаде | Обсуждение прочитанного | Статья для журнала о любимом музее | с. 11 | ||||||
88 | Английский в использовании - 9 Как пройти...? | 1 | Урок формирование речевых навыков | Can you tell me where the ... is? Could you tell me how to get to...? | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение | Диалоги этикетного характера: упр.З | Диалоги этикетного характера | РТ с. 69-70 | |||||
89 | Домашнее чтение - 9 Математика | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознакомительное и изучающее чтение - материал о британских монетах | Восприятие текста на слух | Высказывания микродиалоги на основе прочитанного | Плакат о российских монетах: упр. 6 | Высказывания на основе прочитанного | с. 103 упр 5 РТ с. 69-70 | ||||
90 91 | Проверь себя | 2 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 9. Работа над ошибками. | Про меж |
МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. Каникулы. | |||||||||||||
92 | 10а Путешествия и отдых | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | can/can't: упр. 5, 6 ch | Ознакомительное, поисковое чтение - рекламные буклеты путешествий | Аудирование с пониманием заданной информации: упр.8 | Диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного | Рекламные объявления о путешествии и отдыхе в России | Выборочно понимать необходимую информацию | с. 117 упр 9 РТ с. 71 | |||
93 | 10b Летние удовольствия | 1 | Грамматически- ориентированный | will: ynp.4, 5,6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение | Диалог- побуждение к совместному действию | Описание фотографий об отдыхе (по плану) | Диалог-побуждение | с. 119 упр 7 РТ с. 72 | ||||
94 | 10с Просто записка... | 1 | Комбинированный | Abbreviations: ynp.3, 4 | Поисковое чтение записки о проблемах здоровья | Восприятие текста на слух | Микродиалоги :о проблемах здоровья | Записка другу по плану:упр.5 | Записка другу по плану | с.120 упр 5 РТ с. 73 | |||
95 | 10d Поехали! | 1 | Урок развитие речевых умений | Поисковое и изучающее чтение – достопримечательностях Шотландии | Высказывания на основе прочитанного: упр.1 | Настольная игра о достопримечательностях родной страны: | Высказывания на основе прочитанного | с. 121 упр 2 РТ с. 74 | |||||
96 | Spotlight в России 10 Увидимся в летнем лагере! | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - текст о Всероссийском детском лагере «Орленок» | Обсуждение прочитанного | Рассказ о своем отдыхе в детском лагере | с. 12 | ||||||
97 | Английский в использовании -10 Как взять напрокат (вело/авто) | 1 | Урок формирование речевых навыков | упр. 5 | Прогнозирование содержания, поисковое, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.4 | Диалоги этикетного характера | с. 123 упр 4 РТ с. 75- 76 | ||||
98 | Домашнее чтение - 10 География. | 1 | Урок развитие речевых умений | Поиск чтение - о правилах безопасности в походе | Восприятие текста на слух | Высказывания на основе прочитанного | Комикс о походе: у пр. 4 | Чтение с выборочным пониманием нужной информации | с. 120 упр 5 РТ с. 73 | ||||
99 100 | Проверь себя | 2 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 10. Работа над ошибками. | Промежут | |||||||||
101 102 | Контрольная работа | 2 | Контроль изученного материала. Контрольная работа. Работа над ошибками. | Итогов |
VII.Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения.
Список литературы для учителя:
1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
2.Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы.- М.:Просвещение, 2011.- ( Стандарты Второго поколения).
3.Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., «Английский в фокусе». Книга для учителя 5 класс. М.: Просвещение, 2011.
4. «Essential Grammar in Use» ( elementary) Raymond Murphy
Список литературы для учащихся:
1.Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., «Английский в фокусе» 5 класс. Книга для учащихся.
2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе» 5 класс. Рабочая тетрадь.
3. Джон Эскот, Том Хатчинсон «Supplementary Reading» Книга для домашнего чтения.
Интернет-ресурсы:
- Сайт Министерства образования и науки РФ http://mon.gov.ru
- Сайт дополнительных интернет-ресурсов УМК «Английский в фокусе» www.prosv.ru/umk/spotlight
- Интернет школа Просвещение http://teleschool.demo.metric.ru
- Портал «Информационно- коммуникационные технологии в образовании».www.ict/edu.ru
- Школьный сектор http://school-sector.relarn.ru
- Фестиваль педагогических идей www.festival.1september.ru
- ОАО «Издательство Просвещение».www.expresspublishing.ru
VIII. Планируемые результаты изучения предмета.
В результате изучения английского языка ученик 5 класса получит возможность научиться:
Знать/понимать:
- Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
- Основные способы словообразования (аффиксация, конверсия, словосложение);
- Особенности структуры простых и сложных предложений;
- Интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- Признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей , существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
- Основные формы речевого этикета ( реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятая в стране изучаемого языка.
Уметь:
Говорение:
- Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- Сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и о стране изучаемого языка;
- Делать краткие сообщения, описывать события, явления ( в рамках пройденных тем);
- Передавать основное содержание прочитанного или услышанного.
Аудирование:
- Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (рассказ, сообщение), уметь определить тему текста, выделить главные факты, опуская второстепенные.
Чтение:
- Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания ( определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста);
- Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;
- Читать текст с выборочным пониманием нужной информации.
Письменная речь:
- Заполнять анкеты и формуляры;
- Писать поздравления, личные письма с опорой на образец
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- Создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира;
- Осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- Приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, в том числе и мультимедийные;
- Ознакомление представителей других стран с культурой своего народа;
- Осознание себя гражданином своей страны и мир.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 8 класса. «Английский в фокусе» 8 класс, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули. «Просвещение»-2012 год.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:· Федеральный компонент государственного образовател...
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 7 класса.«Английский в фокусе» 7 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, - Просвещение, 2014
Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 7 класс для основной школы составлена на основе:· Федерального образовательного стандарта общего образова...
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 11 класса. «Английский в фокусе» -11 класс О.В. Афанасьева, Дж. Дули,
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2015-2016 учебный год УМК Spotlight5
планирование по английскому языку...
План работы МО учителей английского языка на 2015-2016 учебный год
Тема МО учителей английского языка:Системно-деятельностный подход в образовательном процессе, как основа реализации ФГОС. Задачи: 1.Продолжать работу над темами по самообразовани...
Рабочая программа по русскому языку на 2015-2016 учебный год для 7 класса
Рабочая программа по русскому языку на 2015-2016 учебный год для 7 класса...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК «Английский в фокусе» для 5 – 9 классов Ваулина Ю.Е.,Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.
Предлагаемая рабочая программа по английскому языку предназначена для 5—9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования...