Технологическая карта к разделу 2 "Мой день" УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 4 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа
план-конспект урока по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_moy_den_4_kl.docx | 20.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока 1 (Раздел 2)
Предмет: Английский язык
Класс: 4
Тема урока: Введение лексики по теме «Мой день».
УМК: «Радужный английский» (Rainbow English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
- Образовательные:
- способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
- введение и закрепление новой лексики по теме;
- формировать умение монологической речи.
- Воспитательные:
- воспитывать умение работать в парах;
- воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;
- воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
- Развивающие:
- развивать познавательный интерес и активность учащихся;
- развивать навыки устной речи и фонематический слух;
- развивать мышление, память, внимание.
- Задачи:
- ознакомить с новыми словами begin, breakfast, dress, finish, get up, home, lunch, be on time
- тренировать в умении рассказывать о своём выходном дне
- развитие языковой догадки.
- активизация изученной лексики
- Применяемые технологии:
- здоровьесберегающая;
- личностно-ориентированное обучение
- Метод: коммуникативный
- Формы организации познавательной деятельности:
- фронтальная
- парная
- индивидуальная
Цели для ученика: 1)Формировать навыки и умения в аудировании, чтении устной и письменной речи. 2) Формировать навыки учебно-познавательных действий. 3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка. | Цели для учителя: 1)Актуализация знаний по изученной теме. 2)Обеспечить усвоение учащимися фонетических навыков, навыков письма, говорения, аудирования. 3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции. 4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений. |
Новые понятия: begin, breakfast, dress, finish, get up, home, lunch, be on time | Опорные понятия: always, never, often, sometimes, usually, my,, family, interesting, listen, music, piano, programme, work |
Оборудование: аудиозапись упражнения 1 | Планируемые результаты: Знакомятся с лексическими единицами по теме, совершенствуют фонетические навыки, разыгрывают элементы диалога по теме, соединяют слова по ассоциации |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | ||
I.Мотивация к учебной деятельности | Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность. How are you? Are you OK? | Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you. | Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес) | ||
II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи | Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today? | Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока | Регулятивные (действия целеполагания) Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками) | ||
III. Формирование навыков аудирования | Организует работу по аудированию текста Ex.1 р.31 | Учащиеся составляют предложения по картинкам ,затем проверяют себя, прослушивая запись | Познавательные Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия; Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий. | ||
Формирование навыков говорения | Организует работу по говорению Ex.3 р.32 | Учащиеся рассказывают о своих действиях в выходной день, используя слова в рамке | Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий. | ||
V.Физминутка | Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please! Clap, clap, clap your hands (хлопают в ладоши) Stamp, stamp, stamp your feet (топают ногами) etc. | Учащиеся выполняют физразминку | Познавательные Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия | ||
IV. Этап изучения нового учебного материала | Знакомит с новой лексикой begin, breakfast, dress, finish, get up, home, lunch, be on time Ex.4-6 p.32-33 Ex.7 p.34 | Учащиеся повторяют и читают новые слова. Соединяют слова по ассоциации | Коммуникативные Развитие фонетических навыков и речевых умений Познавательные догадка (на основе словообразования, ассоциации) ведение словаря для записи новых слов | ||
VI. Рефлексия | Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is ex.8 p.34; to learn the words Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание | Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование к учебнику английского языка «MILLIE» для общеобразовательных учреждений С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина для 3 класса. Масленниковой В.В.
Поурочное планирование к учебнику английского языка «MILLIE» для общеобразовательных учреждений С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина для 3 класса. Масленниковой В.В....
Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...
Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н...
Рабочая программа к учебнику английского языка 10 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book X
Рабочая программа к учебнику английского языка 10 класса О .В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book X класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английско...
Технологическая карта урока обобщения изученного материала «Формирование монологического высказывания» по теме: «Книга и подросток» в 7 классе по УМК «Английский язык» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева изд.Просвещение
Закрепление лексического метериала по теме "Книга и подарок". Развитие и совершенствование навыков обучающихся во всех видах речевой деятельности, самостоятельности, исследовательских и проектных навы...
Рабочая программа к учебнику английского языка 11 класса В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book XI
Рабочая программа составлена на основе:· Государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом МО РФ №1089 «Об утверждении федеральн...
Звёздный час (обобщающий урок-игра для 8 класса, УМК Афанасьева О.В, Михеева И.В."Английский язык для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка"
Данный материал можно использовать как простую презентацию для повторения и обобщения пройденной лексики, грамматики за первое полугодие (Unit 1, Unit 2) или провести урок-игру "Звёздный ч...