Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой составлено для школ, работающих по триместрам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_kl_kalendarno_tematicheskoe_plpnirovanie_itog_moy_kratk_var_ktp.doc | 166 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
к учебнику английского языка для 7 класса
О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой
№ п/п темы | Тема. Количество часов по теме. | № поряд- ковый урока по теме и общий номер | Тема урока | Дата по плану | Дата факт . |
1 | Путешествие по России и за границей ( 13 часов) | 1/1 | Тема: Путешествие по России и за границей Беседа о летних каникулах. Строение и содержание УМК О.В Афанасьевой и И.В.Михеевой «Английский язык. Новый курс английского языка для российских школ». Выражение to be going to do sth | ||
2/2 | Введение лексики по теме «Путешествие по своей стране и за рубежом» Модальный глагол can/could | ||||
3/3 | Прошедшее простое время. Вопросительные предложения. | ||||
4/4 | Диалогическая речь по теме « Летние каникулы». Введение новой лексики | ||||
5/5 | Артикль и географические названия | ||||
6/6 | Урок домашнего чтения « Юг и южане». | ||||
7/7 | Аудирование. «Путешествие Виктора за границу» | ||||
8/8 | Летние каникулы. Отпуск» Говорение – развитие навыков монологической и диалогической речи. | ||||
9/9 | Ирландия. Чтение. | ||||
10/10 | Мои летние каникулы. Письмо | ||||
11/11 | Урок домашнего чтения Дом для престарелых. | ||||
12/12 | Контрольная работа по теме «Путешествие по России и за границей» | ||||
13/13 | Защита проектной работы « Место, где я живу». Анализ выполнения контрольной работы и работа над ошибками. | ||||
2 | «Посещение Британии». ( 13 часов) | 1/14 | Тема «Посещение Британии». Обороты Let us, have got/has got | ||
2/15 | Район озер посещает Стью Артс – развитие навыков чтения. Количественные числительные a lot of, many, much, little, few Словообразование. | ||||
3/16 | Введение новой лексики по теме. Достопримечательности Лондона. Конструкции as…as, not as… as | ||||
4/17 | Степени сравнения прилагательных. | ||||
5/18 | Введение новой лексики по теме. Достопримечательности Лондона. Как мне добраться до..? – развитие навыков диалогической речи. | ||||
6/19 | Урок домашнего чтения Принц Гарри. | ||||
7/20 | Аудирование. Жизнь в Лондоне. | ||||
8/21 | Диалогическая речь по теме «Посещение Лондона» | ||||
9/22 | Лондонские парки и сады. Роберт Бернс. Развитие навыков чтения. | ||||
10/23 | Что ты знаешь о Лондоне? Развитие навыков письма. | ||||
11/24 | Контрольная работа по теме «Посещение Британии» | ||||
12/25 | Урок домашнего чтения. Человек из Стрэтфорда. | ||||
13/26 | Защита проектной работы « Достопримечательности Реутова» Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | ||||
3 | Тема « Биография» ( 14 часов ) | 1/27 | Тема « Биография» Биография Джона. – развитие навыков чтения. Заполнение анкеты. Порядковые числительные. | ||
2/28 | Введение новой лексики по теме «Биография» | ||||
| |||||
3/29 | Маргарет Баркер. Развитие навыков чтения. Введение новой лексики по теме. Придаточные предложения условия. | ||||
4/30 | Бритни Спирс. развитие навыков чтения Знаменитые люди планеты. Множественное число имен существительных. | ||||
II триместр | |||||
5/31 | Относительные местоимения who, whom, whose, which Корней Чуковский. | ||||
6/32 | Урок домашнего чтения. Рональдо. | ||||
7/33 | Аудирование. Анна Курникова. | ||||
8/34 | И.С. Тургенев – развитие навыков монологической речи по теме. Шакира – развитие навыков диалогической речи. | ||||
9/35 | Чтение. Знаменитые люди: группа Битлз. Мухаммед Али, Пэт Рафтер. | ||||
10/36 | Развитие навыков письма. Михаил Шумахер, Кайли Миноуг. | ||||
11/37 | Контрольная работа по теме « Биография» | ||||
12/38 | Домашнее чтение « Джон Леннон» | ||||
13/39 | Защита проекта «Знаменитые люди России (Реутова)» | ||||
14/40 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | ||||
4 | Традиции, праздники, религиозные праздники и фестивали» ( 14 часов) | 1/41 | Тема: « Традиции, праздники, религиозные праздники и фестивали» Введение новой лексики по теме. Прошедшее продолженное время. | ||
2/42 | Праздники и фестивали в Британии. Часть 1 Развитие навыков чтения. Введение новой лексики. Глаголы, не употребляющиеся в длительных временах. | ||||
3/43 | Праздники и фестивали в Британии. Часть 2. введение новой лексики. | ||||
4/44 | Прошедшее простое и прошедшее длительное время. Введение новой лексики. | ||||
5/46 | Праздники и фестивали в Британии. Часть 3. Предлоги времени. | ||||
6/47 | Урок домашнего чтения. Лондон в Рождество. Новогодние вечеринки в Лондоне. | ||||
7/48 | Аудирование. Посещение Лондона. | ||||
8/49 | Праздники России. Развитие навыков монологичесой и диалогической речи. | ||||
9/50 | Русский традиционный праздник. Развитие навыков чтения. | ||||
10/51 | Старая фотография. Развитие навыков письма. | ||||
11/52 | Контрольная работа по теме «Традиции, праздники, религиозные праздники и фестивали.» | ||||
12/53 | Урок домашнего чтения. Гавайи– 50й штат США. Города США. | ||||
13/54 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | ||||
14/55 | Защита проектной работы «Традиции, праздники, религиозные праздники и фестивали России.» | ||||
5 | Как прекрасен этот мир (13 часов) | 1/56 | Тема Как прекрасен этот мир День рождения королевы – поисковое чтение. Неопределенные местоимения. | ||
2/57 | Будущее простое время. Использование различных грамматических конструкций для выражения действия в будущем. Введение новой лексики по теме. | ||||
3/58 | Пасхальнве каникулы Джона. Поисковое чтение. Придаточные предложения времени и условия. | ||||
4/59 | Осень - развитие навыков чтения. Введение новой лексики. Изъяснительные придаточные предложения. | ||||
5/60 | Времена года. Наречия, вводящие придаточные предложения времени | ||||
6/61 | Урок домашнего чтения. Посещение Оксфорда. | ||||
7/62 | Аудирование. Никита выигрывает путешествие. | ||||
8/63 | Зима в Москве и Лондоне. Развитие навыков монологической речи | ||||
III триместр | |||||
9/64 | Чикаго развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. | ||||
10/65 | Погода в Реутове ( Москве, России) – развитие навыков письменной речи. | ||||
11/66 | Контрольная работа №5 по теме « Как прекрасен этот мир» | ||||
12/67 | Урок домашнего чтения «Мальчик, который кричал: «Волк!» | ||||
13/68 | Защита проектной работы «Времена года в России» Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | ||||
6 | То, как мы выглядим. Внешность. (14 часов) | 1/ 69 | Тема :То, как мы выглядим. Внешность. Части тела. Введение новой лексики. Модальный глагол can и его эквивалент to be able to. | ||
2/70 | Как ты выглядишь? – развитие навыков диалогической речи. Модальные глаголы. | ||||
3/71 | Сейчас и тогда – внешность людей. Развитие навыков поискового чтения. Модальный глагол may, | ||||
4/72 | Одежда. Введение новой лексики. Существительные, употребляющиеся только во множественном числе. | ||||
5/73 | Одежда чтение с полнвм пониманием текста.. Разделительные вопросы. | ||||
6/74 | Урок домашнего чтения История моды Мода в разных странах. | ||||
7/75 | Аудирование. Письмо Джеки. | ||||
8/76 | Наши любимые кинозвезда, певец/певица, спортсмен/ спортсменка. Как они выглядят? Что любят носить? Развитие навыков монологической речи. | ||||
9/77 | Покупки в Лондоне. Развитие навыков поискового чтения. | ||||
10/78 | Поездка в Конвей. Развитие навыков письма. | ||||
11/79 | Контрольная работа по теме «То, как мы выглядим. Внешность» | ||||
12/80 | Урок домашнего чтения. Богатства Австралии. | ||||
13/81 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | ||||
14/82 | Защита проекта « Мода России» (« Мой любимый актер, актриса, певец/певица…) | ||||
7 | В школе и за ее пределами. ( 14 часов) | 1/83 | Тема: В школе и за ее пределами. Школьная форма. Введение новой лексики. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||
2/84 | Школы в Англии и Уэльсе - часть 1. Чтение текста с полным пониманием. Введение новой лексики. Глаголы to say, to tell, to speak, to talk. | ||||
3/85 | Школы в Англии и Уэльсе - часть 2. Школьные предметы. Формирование и развитие лексических навыков | ||||
4/86 | Российские школы. Расписание. Развитие навыков диалогической речи. Словообразование. | ||||
5/87 | Разговор по телефону. развитие навыков диалогической речи. Вопросы к подлежащему. | ||||
6/88 | Урок домашнего чтения. Школа в Америке. | ||||
7/89 | Аудирование. Любимые предметы. | ||||
8/90 | Школьные правила. Такие разные школы. Развитие навыков монологической и диалогической речи | ||||
9/91 | Дневник Дженни. Чтение с полным пониманием текста. | ||||
10/92 | Моя школа. Развитие навыков письменной речи. | ||||
11/93 | Домашнее чтение. Мой день. Люди майори. | ||||
12/94 | Контрольная работа по теме «В школе и за ее пределами» | ||||
13/95 | Защита проекта «Наша школьная традиция» | ||||
14/96 | Анализ выполнения контрольной работы и работа над ошибками. | ||||
Повторение | 1/ 97 | Повторение изученного лексического и грамматического материала по темам «Путешествие по России и за границей. Посещение Британии» | |||
2/98 | Повторение изученного лексического и грамматического материала по темам «Биография», «Традиции, праздники и фестивали» | ||||
3/99 | Повторение изученного лексического и грамматического материала по темам «Как прекрасен этот мир», « Внешность» | ||||
4/100 | Повторение изученного лексического и грамматического материала по теме « В школе и за ее пределами» | ||||
5/101 | Итоговая контрольная работа за 7 класс. | ||||
6/102 | Анализ результатов контрольной работы и работа над ошибками. Обобщающее повторение. | ||||
Итого: | 102 урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ
Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...
Фразовые глаголы (to hand, to break, to come). Дополнительные задания к учебнику Английский язык, VIII класс (авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева).
Фразовые глаголы очень распространены в английском языке, особенно в разговорной речи. Однако их изучение представляет большие трудности. Значение одних глаголов является идиоматическим, и ...
Календарное планирование к учебнику английского языка 6 класса
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, АВТОР АФАНАСЬЕВА О.В....
Поурочное планирование к учебнику английского языка «MILLIE» для общеобразовательных учреждений С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина для 3 класса. Масленниковой В.В.
Поурочное планирование к учебнику английского языка «MILLIE» для общеобразовательных учреждений С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина для 3 класса. Масленниковой В.В....
Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены по учебнику "Английский ...
Проект - как форма совершенствования навыков говорения (на материале английского языка 6 класса общеобразовательной школы)
Работа посвящена проектной деятельности на уроках английского языка в 6 классе на метериале УМК Кузовлева...
Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 6 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 6 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены на основе кн...