календарно - тематическое планирование индивидуального обучения в 3 классе, коррекция
календарно-тематическое планирование на тему
календарно - тематическое планирование индивидуального обучения в 3 классе, коррекция
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat_planir_k_individ_kravchenko_isakova.docx | 58.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
К индивидуальному обучению (чтение – коррекция)
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для работы индивидуально в общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008 год. В состав УМК входит учебник, аудиозаписи согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
Цели и задачи обучения
В процессе изучения английского языка индивидуально реализуются следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;
мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Характеристика первой ступени обучения (2-4 классы)
Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д.
Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Наряду с коммуникативными заданиями, которые
обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс английского языка во 2-4 классах насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.
Обучение английскому языку на данной ступени обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на начальной ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.
Количество учебных часов
Программа рассчитана на 68 часов учебного времени, из расчета 2 часа в неделю, в т.ч. количество часов для проведения контрольных по четырём видам речевой деятельности. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи.
Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья).
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки).
Речевые умения.
Говорение. В обучении говорению исходным является отдельное высказывание на уровне предложения (РО – речевого образца), которое подчинено решению конкретной коммуникативной задачи, а также овладение таким речевым действием, как запрос аналогичной информации у партнера. Учащийся учится связному монологическому высказыванию, логически выстраивая усваиваемые речевые действия на основе определенной логической схемы: название предмета, качества, действия и т.д. Учащиеся должны овладеть основными структурными типами простого предложения и их коммуникативными вариантами: утверждением, переспросом, возражением, запросом информации, выражением просьбы.
Слушание (аудирование). На первом году обучения аудирование направлено на распознавание на слух и понимание речи партнера (учителя, соученика), т.е. осуществляется преимущественно в рамках диалогического общения.
Чтение. На первом году обучения школьники овладевают техникой чтения вслух и в определенной мере про себя. Основным видом чтения является чтение с полным пониманием читаемого, чтение с извлечением содержательной информации.
Письмо и письменная речь.
Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы алфавита, основные буквосочетания и звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии (например: функции буквы h, е в качестве знаков долготы). Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс
В результате изучения немецкого языка ученик должен:
знать:
-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- рифмованные произведения детского фольклора наизусть (доступные по содержанию и форме);
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
уметь:
-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, благодарность);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Структура курса
№ | Раздел | Кол-во часов |
1 | Времена года и погода. | 12 |
2 | Мой дом | 12 |
3 | Город и село. | 11 |
4 | Рассказываем истории | 9 |
5 | Совместное проживание в семье. | 9 |
6 | Покупки. | 8 |
7 | Школа. | 7 |
итого | 68ч. |
Контроль деятельности учащихся
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение):
Длительность проведения контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок.
Контроль осуществляется по четырём направлениям:
- чтение (20 мин.)
- аудирование (20 мин.)
- говорение (45 мин.)
- письмо(20 мин.)
Формы текущего, промежуточного и итогового контроля:
- словарный диктант (2)
- лексические тесты (2)
- письменные контрольные работы (9)
- устный опрос (4)
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работах имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Список литературы.
1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009
№ | Тема | Тип урока | Обучение аспектам языка | Кол-во часов | Сроки | |||||||
Темы | лексика | грамматика | ||||||||||
урока | активная | пассивная | план | факт | план | факт | ||||||
Раздел 1. Времена года и погода. | день | месяц | ||||||||||
1 | Урок безопасности. | вводный | 1 | 4 | 9 | 2012 | ||||||
2 | Развитие устной диалогической речи, повторение лексического материала предыдущего курса обучения на тему "Любимые виды спорта". | комбинированный | to dive, to toboggan, to play snowballs, to make snowman…. | 1 | 6 | 9 | 2012 | |||||
3 | Н.Л.Е. на тему «Любимое время года». | комбинированный | sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy | to chat a lot, it`s time, to take. | 1 | 11 | 9 | 2012 | ||||
4 | Н.Л.Е по темам «Погода», «Каникулы». | комбинированный | Безличные предложения It is cold. It is winter. | 1 | 13 | 9 | 2012 | |||||
5 | Развитие навыков чтения, с извлечением специальной информации, детальное понимание текста. | комбинированный | holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-see k | Antarctica, Africa, because,to walk, to build, to visit. | 1 | 18 | 9 | 2012 | ||||
6 | Развитие навыков аудирования на тему «Погода». | урок обопщения и систиматизации новых знаний | 1 | 20 | 9 | 2012 | ||||||
7 | Формирование грамматических умений и навыков: будущее простое время. | урок изучения нового материала | Present Simple Утвердительные предложения: | 1 | 25 | 9 | 2012 | |||||
8 | Развитие навыков чтения с общим пониманием текста. | комбинированный | holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek | tasty cakes with tea. | Future Simple Утвердительные предложения; спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour | 1 | 27 | 9 | 2012 | |||
9 | Формирование грамматических умений и навыков: отрицательная и вопросительная форма будущего времени. | урок изучения нового материала | Present Simple вопросительные и отрицательные предложения: | 1 | 2 | 10 | 2012 | |||||
10 | Развитие навыков устной диалогической речи на тему «Прогноз погоды». | ролевая игра | What is the weather like today / in winter? | 1 | 4 | 10 | 2012 | |||||
11 | Повторение пройденного материала. | урок закрепления | 1 | 9 | 10 | 2012 | ||||||
12 | Тестирование. | урок контроля | 1 | 11 | 10 | 2012 | ||||||
| ||||||||||||
Раздел 2 Мой дом. | ||||||||||||
13 | Н.Л.Е. на тему «Мой дом». | комбинированный | a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, a flat | 1 | 16 | 10 | 2012 | |||||
14 | Развитие навыков аудирования. | комбинированный урок | own, to share, | 1 | 18 | 10 | 2012 | |||||
15 | Развитие фонетических навыков: «оо», «all», “сh»…. | комбинированный урок | 1 | 23 | 10 | 2012 | ||||||
16 | Формирование грамматических умений и навыков: конструкция there is (are). | урок изучения нового материала | Предложения с оборотом: there is / there are there is no / there are no | 1 | 25 | 10 | 2012 | |||||
17 | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста. | комбинированный урок | a sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair | 1 | 6 | 11 | 2012 | |||||
18 | Развитие навыков устной диалогической речи с использованием устойчивых клише на тему "Любимая комната в моей квартире". | ролевая игра | 1 | 8 | 11 | 2012 | ||||||
19 | Развитие навыков устной монологической речи на тему "Моя комната" | урок обопщения и систиматизации новых знаний | in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner | 1 | 13 | 11 | 2012 | |||||
20 | Повторение пройденного материала в игровой форме. | урок закрепления | 1 | 15 | 11 | 2012 | ||||||
21 | Развитие навыков аудирования. | урок обопщения и систиматизации новых знаний | 1 | 20 | 11 | 2012 | ||||||
22 | Развитие навыков чтения с извлечением специальной информации, детальное понимание текста. | комбинированный урок | a desk, a wardrobe, a bed | What`s this, to collect, to see, every night. | 1 | 22 | 11 | 2012 | ||||
23 | Тестирование. | урок контроля | 1 | 27 | 11 | 2012 | ||||||
24 | Развитие навыков письма на тему «Путешествие в сказочную страну». | урок -проект | 1 | 29 | 11 | 2012 | ||||||
Раздел 3 Город и село. | ||||||||||||
25 | Н.Л.Е на тему «Город и село». | комбинированный урок | a field, a cow, a hill, a horse ,a river, an apple tree, a bridge….. | 1 | 4 | 12 | 2012 | |||||
26 | Формирование грамматических умений и навыков: исключения множественного числа существительных; | урок изучения нового материала | a sheep – many sheep; a man – men, a woman - women | Present Simple Множественное число существительных – исключения: повторение. | 1 | 6 | 12 | 2012 | ||||
27 | степени сравнения прилагательных. | урок изучения нового материала | interesting – more interesting – (the) most interesting good – better – (the) best bad – worse – (the) worst much (many) – more – (the) most little – less – (the) least | Степени сравнения прилагательных | 1 | 11 | 12 | 2012 | ||||
28 | Развитие фонетических навыков: «еа», «ar», “ow»…. | комбинированный | 1 | 13 | 12 | 2012 | ||||||
29 | Развитие навыков чтения с извлечением специальной информации, детальное понимание текста. | комбинированный | a country, in the country, a capital, a city, people,the Great Britain (GB) | O[ford, Cambridge, to take off, a coat | 1 | 18 | 12 | 2012 | ||||
30 | Развитие навыков аудирования. | урок обопщения и систиматизации новых знаний | Moscow, beautiful, what a pity! | 1 | 20 | 12 | 2012 | |||||
31 | Развитие навыков устной монологической речи на тему "Мой любимый город". | урок обопщения и систиматизации новых знаний | smbd. do for smbd. | to become | 1 | 25 | 12 | 2012 | ||||
32 | Развитие навыков чтения с общим пониманием текста по теме «Ландшафт и его обитатели». | комбинированный | to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful | Nobody, to continue, to grow, to dig. | 1 | 27 | 12 | 2012 | ||||
33 | .Повторение пройденного материала в игровой форме. | урок закрепления | 1 | 15 | 1 | 2013 | ||||||
34 | Развитие навыков устной диалогической речи на тему "Мой домашний питомец". | ролевая игра | 1 | 17 | 1 | 2013 | ||||||
35 | Тестирование. | урок контрол | 1 | 22 | 1 | 2013 | ||||||
Раздел 4 Рассказываем истории. | ||||||||||||
36 | Формирование грамматических умений и навыков: прошедшее простое время; | урок изучения нового материала | yesterday, the day before yesterday, ago, last | Past Simple Образование второй формы глаголов | 1 | 24 | 1 | 2013 | ||||
37 | неправильные глаголы; | урок изучения нового материала | see – saw, go – went, have – had, say – said, fly – flew, fall – fell, do – did, take – took, give – gave, sit - sat | 1 | 29 | 1 | 2013 | |||||
38 | отрицательная форма прошедшего простого времени. | урок изучения нового материала | а week/ а month ago, last уеаr / night to catch - caught. to sing - sang, to tell - told, to come- camе, to draw- drew, to meet - met, to put - put, | Глагол to bе: was (was not / wasn't), were (were not / weren’t) | 1 | 31 | 1 | 2013 | ||||
39 | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста. | комбинированный | to bite - blt, to read - read, to write- wrote, to think- thought, to run-ran | News, to run away. | 1 | 5 | 2 | 2013 | ||||
40 | Развитие навыков письменной речи на тему "Счастливый конец ". | урок обопщения и систиматизации новых знаний | to put feet into the water, poor. | 1 | 7 | 2 | 2013 | |||||
41 | Развитие навыков чтения с извлечением специальной информации, детальное понимание текста. | комбинированный | to cut - cut, to let -let, to make- made, to shout- shouted, can - could | 1 | 12 | 2 | 2013 | |||||
42 | Повторение пройденного материала. | урок закрепления | 1 | 14 | 2 | 2013 | ||||||
43 | Тестирование. | урок контрол | 1 | 19 | 2 | 2013 | ||||||
44 | Работа в группах: презентация своих проектов на тему «Моя сказка». | урок -проект | 1 | 21 | 2 | 2013 | ||||||
Раздел 5 В кругу своей семьи. | ||||||||||||
45 | Н.Л.Е. на тему «Моя семья». | комбинированный | a daughter, а son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy to get - got, to buу - bought | 1 | 26 | 2 | 2013 | |||||
46 | Развитие фонетических навыков: «ath», «oth», «au», «ay»….. | комбинированный | 1 | 28 | 2 | 2013 | ||||||
47 | Развитие навыков чтения с извлечением специальной информации, детальное понимание текста. | комбинированный | to make one’s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike, it`s quarter to eleven, it`s ten past three, it`s half past four. | Краткие отрицательные формы: don’t, doesn’t, can’t, won’t, haven’t, hasn’t, didn’t, wasn’t, weren’t | 1 | 5 | 3 | 2013 | ||||
48 | Н.Л.Е. по темам «Время». | комбинированный | an intervirw | 1 | 7 | 3 | 2013 | |||||
49 | Развитие навыков устной монологической речи на тему "Обязанности по дому". | урок обопщения и систиматизации новых знаний | 1 | 12 | 3 | 2013 | ||||||
50 | Развитие навыков чтения с извлечением специальной информации, детальное понимание текста. | комбинированный | to fly-flew, to wash their hands, have a nice breakfast. | always, often, sometimes. | 1 | 14 | 3 | 2013 | ||||
51 | Развитие навыков устной диалогической речи. Вежливое обращение друг к другу. | ролевая игра | May I…? Can I….? I`m sorry! Thank you! To be afraid of… | Present Simple: повторение Can I / Cаn уou) ...? | 1 | 19 | 3 | 2013 | ||||
52 | Повторение пройденного материала. | урок закрепления | 1 | 21 | 3 | 2013 | ||||||
53 | Тестирование. | урок контрол | 1 | 2 | 4 | 2013 | ||||||
Раздел 6 Покупки. | ||||||||||||
54 | Н.Л.Е. на тему «Покупки». | комбинированный | clothes, a coat, а T-shirt, a dress, a sweater, trousers, а blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, аn umbrella | 1 | 4 | 4 | 2013 | |||||
55 | Развитие навыков чтения с извлечением специальной информации, детальное понимание текста. | комбинированный | to have on, to put on | to wait a little. | Past Simple, Present Simple Общие и специальные вопросы: повторение | 1 | 9 | 4 | 2013 | |||
56 | Развитие фонетических навыков: «ght», «sh»… | комбинированный | 1 | 11 | 4 | 2013 | ||||||
57 | Формирование грамматических умений и навыков: количественные местоимения. | урок изучения нового материала | Some, any, nо в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | 1 | 16 | 4 | 2013 | |||||
58 | Развитие навыков аудирования. | урок обопщения и систиматизации новых знаний | 1 | 18 | 4 | 2013 | ||||||
59 | Развитие навыков устной диалогической речи на тему "Ддавайте отправимся за покупками". | ролевая игра | i`d like it! It looks good! Great! | 1 | 23 | 4 | 2013 | |||||
60 | Повторение пройденного материала. | урок закрепления | 1 | 25 | 4 | 2013 | ||||||
61 | Тестирование. | урок контрол | 1 | 30 | 4 | 2013 | ||||||
Раздел 7 Школа. | ||||||||||||
62 | Н.Л.Е. по темам «Моя школа», «Школьные принадлежности». | комбинированный | a break, a desk, a poster, а classroom, a goldfish, to translate (from .. .into), to learn bу heart, during | Модальный глагол must: повторение | 1 | 7 | 5 | 2013 | ||||
63 | Развитие навыков аудирования. | комбинированный | a textbook, a cassette, a ruler, coloured, pencils, a pencil, sharpener, a dictionary | Present Simple, Past Simple: повторение | 1 | 14 | 5 | 2013 | ||||
64 | Развитие навыков чтения с извлечением специальной информации, детальное понимание текста. | комбинированный | to look at, that`s easy, wise, to call, everywhere, | Указательные местоимения this / that, these / those | 1 | 16 | 5 | 2013 | ||||
65 | Развитие навыков устной диалогической речи на тему "Мои любимые предметы". | ролевая игра | to get good (bad) marks | 1 | 21 | 5 | 2013 | |||||
66 | Развитие навыков письма на тему «Мой одноклассник- лучший друг». | урок- проект | 1 | 23 | 5 | 2013 | ||||||
67 | Повторение пройденного материала. | урок закрепления | 1 | 28 | 5 | 2013 | ||||||
68 | Тестирование. | урок контрол | 1 | 30 | 5 | 2013 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарно-тематическое планирование индивидуальных уроков математики в 6 классе (2 часа в неделю)
Примерное календарно-тематическое планирование индивидуальных уроков математики в 6 классе (2 часа в неделю) ...
Тематическое планирование (индивидуальное обучение) 3 класс
Тематическое планирование для детей находящихся на индивидуальном обучении по программе "Школа России" из расчета 8 часов в неделю. (чтение – 2 часарусский язык – 2 часаматематика – 2 часао.о.м – 2 ча...
Календарно – тематическое планирование (индивидуальное обучение) «Физическая культура» 3 класс
Календарно – тематическое планирование (индивидуальное обучение) «Физическая культура» 3 класс...
Календарно тематическое планирование по математике 6 класса для учащихся, находящихся на индивидуальном обучении
КТП по учебному предмету «Математика» для 6 класса для учащихся, находящихсяна индивидуальном обучении, на 2019-2020 учебный год составлена на основе Федерального государственн...
Календарно-тематическое планирование индивидуальное обучение по русскому языку 6 класс (2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование индивидуальное обучение по русскому языку 6 класс (2 часа в неделю)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальное обучение по литературе 6 класс (1 час в неделю)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальное обучение по литературе 6 класс (1 час в неделю)...
Календарно - тематическое планирование индивидуальной коррекционной работы для учащегося 2 класса. ЗПР (В.7.2) по коррекции смешанная дисграфия
Календарно - тематическое планирование индивидуальной коррекционной работы для учащегося 2 класса. ЗПР (В.7.2) по коррекции смешанная дисграфия (дисграфия на почве недоразвития языкового ан...