Календарно – тематическое планирование (индивидуальное обучение) «Физическая культура» 3 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Календарно – тематическое планирование (индивидуальное обучение) «Физическая культура» 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nadomniki_3_kl.doc | 81.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по физической культуре в 3 классе
№ п/п | Дата | Содержание (тема) | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности | |||
Содержание урока (Ученик должен знать) | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||
1 | 14.11 | Игра «Белые медведи» Эстафеты с предметами Игра «Второй лишний» | Уметь: быть внимательным. | Уметь активно включаться в коллективную деятельность | Стремиться найти свою стратегию в игре | Проявлять положительные качества личности | Уметь донести информацию в доступной, эмоционально яркой форме |
Знания о физической культуре | |||||||
2 | 21.11 | ТБ на уроках физической культуры История ФК и спорта через историю семьи Влияние физической подготовки на развитие физических качеств. Физическая нагрузка | Знать: – правила ТБ на уроках ФК и соблюдать их; – приемы самоконтроля и первая помощь. | Активно включаться в общение с учителем, сверстниками. Проявлять дисциплиниро-ванность, трудолюбие | Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли |
Способы физкультурной деятельности | |||||||
3 | 28.11 | Составление режима дня Правильная осанка Физическое развитие | Знать: значение режима дня. | Учиться организовывать свою деятельность, рационально использовать время | Планировать спортивные занятия в режиме дня, организовывать отдых и досуг в течение дня с использованием средств ФК | Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку однокласснику | Взаимодейство-вать с окружающими, находить с ними общий язык и общие интересы |
Гимнастика с основами акробатики | |||||||
4 | 5.12 | Строевые упражнения. Размыкание и смыкание Инструктаж по ТБ Строевые упражнения. Построение и перестроение. Группировка. Перекаты Группировка. Перекаты в группировке. Кувырок вперед. Игра «Веревочка под ногами» | Знать: правила поведения и ТБ на уроках гимнастики. | Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации | Различать и выполнять строевые команды: «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» | Уметь сотрудничать при выполнении совместных упражнений | Соблюдать правила техники безопасности на уроках гимнастики |
5 | 12.12 | Кувырок вперед. Стойка на лопатках, согнув ноги. Игра «Запрещенное движение» Кувырок вперед. Стойка на лопатках, согнув ноги, перекат в упор присев. «Эстафета с чехардой» Строевые упражнения. Вис на согнутых руках, лежа. Наклон вперед из положения сидя | Уметь: выполнять акробатические элементы. | Развитие гибкости, ловкости | Знать технику выполнения двигательных действий | Находить ошибки, уметь их исправлять | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений |
6 | 19.12 | Вис на согнутых руках. Лежа. Поднимание согнутых и прямых ног из виса Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и постановкой рук Передвижение по гимнастической скамейке. «Эстафета с чехардой» | Уметь: выполнять правильный хват. | Проявлять качества силы, координации, быстроты при выполнении упражнений прикладной направленности | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности | Осваивать работу по отделениям | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности |
7 | 26.12 | Передвижение по гимнастической скамейке. «Эстафета с чехардой» Преодоление полосы препятствий Произвольное преодоление простых препятствий | Уметь: передвигаться по гимнастической скамейке в упоре на коленях, лежа на животе). | Проявлять качества силы, координации, быстроты при выполнении упражнений прикладной направленности | Описывать универсальные действия при лазании по канату | Взаимодейство-вать и проявлять взаимовыручку при работе в парах | Взаимодейство-вать и проявлять взаимовыручку при работе в парах |
8 | 16.01 | Преодоление полосы препятствий Упражнения в равновесии на бревне. Игра «Кто ушел?» Разновидности танцевальных шагов. Игра «Змейка» | Знать: способы преодоления препятствий (лазанье по скамейке, перелазание через нее, перешагивание, переползание. | Проявлять качества силы, координации, быстроты при выполнении упражнений прикладной направленности | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности | Осваивать работу по отделениям | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности |
Лыжные гонки | |||||||
9 | 23.01 | ТБ на уроках лыжной подготовки Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок | Знать: ТБ на уроках. | Персональный подбор лыжного инвентаря | Иметь представление о переохлаждении и обморожении на улице в зимнее время | Уметь слушать и вступать в диалог | Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовки |
10 | 30.01 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок Передвижение на лыжах ступающим шагом с палками | Уметь: переносить тяжесть тела на месте. | Совершенство-вание передвижения на лыжах скользящим шагом | Объяснять технику выполнения ступающим и скользящим шагом без палок | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему | ТБ |
11 | 6.02 | Передвижение на лыжах Повороты с переступанием. Игра «Старт шеренгами» Игра «Чьи лыжи быстрее» | Уметь: передвигаться на лыжах. | Совершенство-вать технику передвижения на лыжах. Развитие координации и выносливости | Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему | ТБ |
12 | 13.02 | Повороты переступанием. Игра «Быстрый лыжник» Эстафеты на лыжах Подъемы и спуски под уклон | Уметь: выполнять поворот в движении. | Развитие координации | Осваивать технику передвижения и поворотов на лыжах | Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице | ТБ |
13 | 20.02 | Игра «Охотники и утки на лыжах» Игра «Дружные пары» Передвижение на лыжах до 1 км | Уметь: выполнять повороты, двигаться скользящим шагом. | Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов | Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице | Управлять эмоциями при общении со своим сверстниками | ТБ |
14 | 27.02 | Подъемы и спуски под уклон Совершенство-вать технику спуска с горы в основной стойке Торможение. Игра «Быстрый лыжник» | Уметь: выполнять спуск в основной стойке и подъем «полуелочкой». | Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов | Объяснять и осваивать технику поворотов, спусков и подъемов | Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице | Технически правильно выполнят двигательные действия |
15 | 6.03 | Эстафеты на лыжах Передачи мяча на месте в парах. Игра «Кто дальше бросит?» Передачи мяча на месте в парах. Игра «Попади в мяч» | Знать: правила проведения эстафет на лыжах | Проявлять качества координации при передвижении на лыжах, выносливость | Осваивать технику передвижения и поворотов на лыжах | Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице | Соблюдать правила техники безопасности при работе с баскетбольными мячами |
16 | 13.03 | Игра «Кто дальше бросит», «Стой» Бросок мяча снизу в цель. Игра «Метко в цель» Игра «Метко в цель», «Передача мячей» | Знать: правила игры. | Проявлять силовые качества и точность | Осваивать технику владения мячом | Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий с мячом | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры |
17 | 20.03 | Передача мяча снизу, от груди Передача мяча снизу, от груди | Уметь: передавать мяч разными способами. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом | Совершенство-вание техники владения мячом | Осваивать универсальные умения работы в парах | Оценивать приобретенные навыки владения мячом |
18 | 3.04 | Эстафеты с мячом Игра «Мяч по кругу», «Перестрелка» Ведение мяча на месте. «Игра «Мяч по кругу» | Уметь: передавать мяч разными способами. | Проявлять координацию, внимание и ловкость во время проведения подвижных игр | Осваивать технику ходьбы, бега по ограниченному пространству | Взаимодействовать в группах при выполнении игровых действий | Различать допустимые и недопустимые формы поведения во время игры |
19 | 10.04 | Ведение мяча в шаге. «Игра «Мяч под ногами» Ведение мяча в беге. Эстафеты с мячом Ведение мяча с изменением направления. «Игра «Мяч под ногами», «Перестрелка» | Уметь: быстро передавать мяч, вести мяч правой, левой рукой. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом | Совершенство-вать технику владения мячом | Управлять эмоциями во время игры | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры |
20 | 17.04 | Игра «Обгони мяч», «Не давай мяча водящему» Эстафеты с мячом Эстафета со скакалкой | Уметь: быстро передавать мяч. | Стремиться к победе в игре | Совершенство-вать технику владения мячом | Осваивать универсальные умения работы в группе | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры |
21 | 24.04 | Эстафеты с обручем Игра «Перестрелка», «Мяч соседу» | Уметь: выполнять движения с обручем. | Стремиться к победе в игре | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр |
22 | 8.05 | Игра «Передача мячей», «Третий лишний» Комплекс физических упражнений для утренней зарядки Физкультминутка на уроке | Уметь: быстро передавать, ловить мяч. | Активно включаться в игровые действия, проявлять свои положительные качества | Освоение новых двигательных действий | Управлять своими эмоциями, оказывать поддержку окружающим | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры |
Легкая атлетика | |||||||
23 | 15.05 | Бег до 3 мин Эстафеты Челночный бег 3х10 м | Уметь: бежать в равномерном темпе. передавать эстафету (палочку). | Развивать скорость, выносливость | Описывать технику выполнения беговых упражнений | Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на улице |
24 | 22.05 | Бег с ускорением от 30 до 60 м Бег до 3 мин Прыжки с высоты до 40 см | Знать: понятие «короткая дистанция». | Проявлять качества силы и быстроты при выполнении беговых упражнений | Осваивать универсальные умения, контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений | Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах при разучивании и выполнении беговых упражнений |
25 | 29.05 | Эстафеты с прыжками (со скакалкой) 6-минутный бег с учетом времени Метание малого мяча стоя на месте на дальность | Уметь: выполнять прыжки через скакалку, бежать в равномерном темпе. | Значение развития силы, выносливости, координации в учебной и трудовой деятельности | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений | Уметь объяснить правила и организовать игру в группе | Осваивать универсальные умения по взаимодействии в группах при проведении игр со скакалкой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование ФГОС по физической культуре 1 класс
Каледарно - тематическое планирование ФГОС по физической культуре для 1 класса....
8 класс Календарно- тематическое планирование по предмету физическая культура
Календарно- тематическое планирование составлено на основе государственной программы "Комплексная программа физического воспитания "для учащихся 1-11 классов под редакцией В.И. Ляха , доктора пе...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование интегрированного курса "Физическая культура, ОБЖ" для учащихся 7 класса
Рабочая программа "Физическая культура, ОБЖ" разработана на основе авторской Комплексной прораммы Физическая культура В.И. Лях, А.А. Зданевич и программы по ОБЖ А.С. Смирнова. В рабо...
календарно - тематическое планирование индивидуального обучения в 3 классе, коррекция
календарно - тематическое планирование индивидуального обучения в 3 классе, коррекция...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура" 8 класс
Представлена разработка рабочей программы и календарно-тематического планирования по редмету "Физическая культура" 8 класс Савичевой Ольги Васильевны, учителя физической культуры ГБОУ Гимназии №1526 г...
Календарно-тематическое планирование индивидуальное обучение по русскому языку 6 класс (2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование индивидуальное обучение по русскому языку 6 класс (2 часа в неделю)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальное обучение по литературе 6 класс (1 час в неделю)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальное обучение по литературе 6 класс (1 час в неделю)...