КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальное обучение по литературе 6 класс (1 час в неделю)
рабочая программа по литературе (6 класс)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальное обучение по литературе 6 класс (1 час в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_indiv._obuch._6_kl_liter.docx | 20.86 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальное обучение по литературе 6 класс (1 час в неделю)
№ | Тема урока |
1 | Писатели - создатели, хранители и любители книги Вводный урок |
2 | Устное народное творчество. Обрядовый фольклор. Календарно-обрядовые песни.Частушки. Чтение и изучение произведений |
3 | Древнерусская литература. «Повесть временных лет» - первая русская летопись.»Сказание о белгородском киселе» Знакомство с теоретическим материалом Летопись, фабула |
4 | Произведения русских писателей 18 века. Жанр басни. Русская басня. И.И. Дмитриев «Муха». И.А. Крылов. Басня «Осел и Соловей». Осмеяние пороков Басни «Листы и корни», «Ларчик». Знакомство с теоретическим материалом Басня, аллегория, мораль |
5 | Произведение русских писателей 19 века. А.С. Пушкин: лицейские годы жизни, южная ссылка. Стихотворение «Узник». «И.И. Пущину». «Зимнее утро». Чтение и изучение произведений Иллюстрации лицейской учебы. Лицей, лирика, антитеза |
6 | Роман «Дубровский». О создании романа. Историко-культурный контекст времени. Изображение русского барства. Изображение русского барства. Дубровский - старший и Троекуров. Отец и сын Дубровские. Знакомство с историческим материалом Роман, барство, сюжет |
7 | Окрестное дворянство в гостях у Троекурова. Деспотизм хозяина, неуважение к человеческой личности. Трусость, подобострастие, жадность Спицына. Чтение и изучение произведений деспотизм |
8 | Изображение русского барства. Троекуров и князь Верейский. Судьба Марья Кирилловны и Дубровского. Чтение и изучение произведений |
9 | М.Ю. Лермонтов: юношеские годы, начало литературной деятельности. Стихотворение «Тучи». Чувство одиночества и тоски, любовь поэта-изгнанника к оставляемой им Родине. Чтение и изучение произведения Портрет М.Ю. Лермонтова Сравнение, интонация, метафора |
10 | Баллада «Три пальмы». Тема природы и человека. «Листок», «Утес». Особенности выражения чувств одиночества в лирике Лермонтова. Трехсложные размеры стиха Аллитерация. Чтение и изучение произведений Баллада, аллитерация, гармония |
11 | И.С. Тургенев: начало литературной деятельности. Цикл рассказов «Записки охотника». Рассказ «Бежин луг»- один из самых популярных рассказов сборника. Чтение и изучение произведения Портрет И.С. Тургенева |
12 | Герои рассказа «Бежин луг». Речевая характеристика героев. Сравнительная характеристика рассказов героев. Особенности диалога в рассказе. Чтение и изучение произведений Иллюстрации к рассказу, рисунки учащихся, репродукции картин К.В. Лебедева «Бежин луг». Легенда, предания, былички,характеристика |
13 | Ф.И. Тютчев. Образы родной природы в пейзажной лирике поэта. Стихотворение «Неохотно и несмело» Анализ лирического произведения Портрет Ф.И. Тютчева Эпитет, олицетворение, |
14 | А.А. Фет. Образы родной природы в пейзажной лирике поэта. Стихотворения «Ель рукавом мне тропинку завесила…», «Еще майская ночь…», «Учись у них - у дуба, у березы…» Анализ лирического произведения |
15 | Н.А. Некрасов: страницы жизни. Главная тема поэзии Некрасова. Стихотворение «Железная дорога». Значение эпиграфа. Роль пейзажа. Чтение и изучение произведения Портрет Некрасова. Пейзаж, эпиграф |
16 | Жизненный опыт Н.С. Лескова - основа его творчества. Сказ «Левша». Особенности сказа. Изображение Александра 1 и атамана Платова. Образ атамана Платова. Платов у Николая 1. Едкая насмешка над царскими чиновниками. «Ужасный секрет» тульских мастеров. Чтение и изучение произведений Портрет Н.С. Лескова. Иллюстрации к сказу |
17 | Образ Левши. Судьба Левши. Гордость писателя за народ, его трудолюбие, талантливость, патриотизм. Чтение и изучение произведений |
18 | А.П. Чехов: страницы биографии. Рассказ «Толстый и тонкий». Юмор в рассказе. Чтение и изучение произведений Портрет А.П. Чехова Юмор, антитеза |
19 | Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века. Е.А. Баратынский «Весна, весна!» , Я.П. Полонский «По горам две хмурых тучи…», А.К. Толстой «Где гнутся над омутом лозы…» анализ Портреты поэтов, иллюстрации пейзажей, грамзаписи П. Чайковского «Времена года» Эпитет, сравнение, олицетворение инверсия, метафора, |
20 | А.С. Грин: страницы биографии. «Алые паруса». Семья Лонгрен. Образ Ассоль. Отношение автора к героине. Чтение и изучение произведений Портрет А.С. Грина феерия |
21 | М.М. Пришвин: страницы биографии. Сказка- быль «Кладовая солнца». Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши. Чтение и изучение произведений Портрет М.М. Пришвин |
22 | Смысл рассказа о сосне и ели, растущих вместе. Образы Травки и Антипыча. Одухотворение природы, ее участие в судьбе и роль. Чтение и изучение произведений |
23 | Великая Отечественная война в стихотворениях русских поэтов К.М. Симонова- военный корреспондент. Стихотворения «Ты помнишь, Алеша дороги Смоленщины…» Анализ лирического произведения Портрет К.М. Симонова |
24 | быта и жизни сибирской деревни в предвоенные годы. Чтение и изучение произведений Портрет В.П. Астафьева Сибирская лексика. |
25 | Нравственные проблемы рассказа - честность, доброта, понятие долга. Урок развития речи |
26 | В.Г. Распутин: страницы жизни. Рассказ «Уроки французского». Отражение в рассказе трудностей послевоенного времени. Чтение и изучение произведений Портрет В.Г. Распутина |
27 | Характеристика литературного героя. Жажда знаний, нравственная стойкость, чувство собственного достоинства, свойственные юному герою. Характеристика главного героя. Душевная щедрость учительницы, ее роль в жизни мальчика. Чтение и изучение произведений |
28 | Фазиль Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла». Характеристика главного героя. Чтение и изучение произведения Портрет Ф. Искандера |
29 | Родная природа в стихотворениях поэтов 20 века. А. Блок «летний вечер», «О, как безумно за окном…», С. Есенин «Мелколесье, степь и дали.», «Пороша». Чувство радости и печали к родной природе и родине. А.Ахматова «Перед весной бывают дни такие…», Н. Рубцов «Звезда полей». Анализ лирического произведения. Портреты А. Блока, С.Есенина. Олицетворение, сравнение, метафора. |
30 | Литература народов России. Габдулла Тукай - татарский поэт, стихотворения «Родная деревня!, «Книга» Кайсын Кулиев - балкарский поэт. Стихотворения «Когда на меня навалилась беда…» |
31 | Зарубежная литература. Мифы Древней Греции. Боги, люди и герои в Д.Г. Подвиги Геракла. «Скотный двор царя Авгия» Чтение и изучение произведения Сборник «Мифы Древней Греции». Миф, мифология |
32 | «Яблоки Гесперид». Отличие мифа от сказки. Легенда. Отличие мифа от легенды. Геродот « Легенда об Арионе» Чтение и изучение произведения миф |
33 | Гомер и его поэмы. Поэма «Илиада» Поэма «Одиссея» |
34 | А.де Сент-Экзюпери: жизнь и творчество. Сказка «Маленький принц» Чтение и изучение произведения Портрет Экзюпери, иллюстрации учащихся к произведению |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование индивидуального обучения в 3 классе, коррекция
календарно - тематическое планирование индивидуального обучения в 3 классе, коррекция...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое планирование по курсу Физика 9 класс (3 ч. в неделю)
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования: «Физика» 7-9 классы (базовый уровень) и авторской программы Е. М. Гутника, А. В. Перышкина «Физика» 7-9 ...
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе (4 ч в неделю всего 140 ч.,авторы: Г.К. и О.В.Муравины)
Пояснительная записка.Календарно -тематическое планирование содержит: № урока; тему урока; тип урока; элементы содержания; требования к уровню подготовки; вид контроля; задания для учащихся сОВЗ;домаш...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику «Математика. 6 класс». Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.: Издательство «Ювента»
Данное тематическое планирование составлено на основе примерного поурочного планирования, опубликованного в учебном издании «Программа «Учусь учиться» по математике для 5-6 классов с...
Календарно – тематическое планирование (индивидуальное обучение) «Физическая культура» 3 класс
Календарно – тематическое планирование (индивидуальное обучение) «Физическая культура» 3 класс...
Календарно-тематическое планирование индивидуальное обучение по русскому языку 6 класс (2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование индивидуальное обучение по русскому языку 6 класс (2 часа в неделю)...