Календарно тематическое планирование по математике 6 класса для учащихся, находящихся на индивидуальном обучении
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)
КТП по учебному предмету «Математика» для 6 класса для учащихся, находящихсяна индивидуальном обучении, на 2019-2020 учебный год составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; примерной программы основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» – М.: Просвещение, 2011 г.; авторской программы «Математика. Программы 5-11 классы», коллектив авторов А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М.: Вентана-Граф, 2017.; Федерального перечня учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе в ОУ, базисного учебного плана, с учетом преемственности с программами для начального общего образования по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_matematike_6_klass_.docx | 52.91 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС
№ урока | Очно | Заочно | Тема урока | Тип урока | Домашнее задание | Дата |
1 | 1 | Обыкновенные дроби | Урок рефлексии | №36, №37 | ||
2 | 2 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Урок рефлексии | №70,№71 | ||
3 | 3 | Умножение и деление десятичных дробей | Урок рефлексии | №96,№99, №98 | ||
4 | * | Входной контроль | Урок развивающего контроля | №97№69 | ||
7 | 10 | Делимость натуральных чисел. (17ч.) | ||||
5 | 4 | * | Делители и кратные | открытие новых знаний | §1,№5,№7, №8 | |
6 | * | Делители и кратные | Урок рефлексии | §1,№12, №14,№23 | ||
7 | 5 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | Урок «открытия» нового знания | §2, №42, №45,№47 | ||
8 | * | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | Урок рефлексии | §2,№49, №53,№55 | ||
9 | * | Решение упражнений по теме «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2» | Урок общеметодологической направленности | §2,№59, №68 | ||
10 | 6 | Признаки делимости на 9 и на 3 | Урок «открытия» нового знания | §3,№74,№76, №78 | ||
11-12 | ** | Признаки делимости на 9 и на 3 | Урок рефлексии | §3,№80, №84,№88 §3,№90, №92 | ||
13 | 7 | Простые и составные числа | Урок «открытия» нового знания | §4,№107,№109, №112 | ||
14 | 8 | Наибольший общий делитель. | Урок «открытия» нового знания | §5,№ 145, №139, №149 | ||
15 | * | Наибольший общий делитель. | Урок рефлексии | §5,№142, №147 | ||
16 | * | Решение упражнений по теме «Наибольший общий делитель» | Урок общеметодологической направленности | §5,№154, №156, №183 | ||
17 | 9 | Наименьшее общее кратное | Урок «открытия» нового знания | §6,№164,№168, №185 | ||
18 | * | Наименьшее общее кратное | Урок рефлексии | §6,№166, №170 №184 | ||
19 | * | Решение упражнений по теме «Наименьшее общее кратное» | Урок общеметодологической направленности | §6,№172, №175, №157, | ||
20 | * | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Делимость натуральных чисел» | Урок общеметодологической направленности | §1-6,№159, №160, №161 | ||
21 | 10 | Контрольная работа по теме «Делимость натуральных чисел» | Урок развивающего контроля | §1-6 | ||
15 | 23 | Обыкновенные дроби (38 час) | ||||
22 | 11 | Основное свойство дроби | Урок «открытия» нового знания | §7№188, №190, №194 | ||
23 | * | Основное свойство дроби | Урок рефлексии | §7№196,№198, №200 | ||
24 | 12 | Сокращение дробей | Урок «открытия» нового знания | §8 №211, №213, №216 | ||
25 | * | Сокращение дробей | Урок рефлексии | §8 №218, №220, №222 | ||
26 | * | Решение упражнений по теме «Сокращение дробей» | Урок общеметодологической направленности | §8 №224, №226, №229 | ||
27 | 13 | Приведение дробей к общему знаменателю | Урок «открытия» нового знания | §9 №237, №240 | ||
28 | * | Решение упражнений по теме «Приведение дробей к общему знаменателю» | Урок общеметодологической направленности | §9 №242, №246 | ||
29 | * | Решение упражнений по теме «Приведение дробей к общему знаменателю» | Урок общеметодологической направленности | §9 №248, №250 | ||
30 | 14 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Урок «открытия» нового знания | §10 №270, №273 | ||
31 | * | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Урок рефлексии | §10 №275, №277 | ||
32-33 | ** | Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Урок общеметодологической направленности | §10 №280, №282 §10 №284, №286 | ||
34 | * | Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Урок общеметодологической направленности | §10 №290 (1-3), №292 (1,3 | ||
35 | * | Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Урок развивающего контроля | §7-10 | ||
36 | 15 | Умножение дробей | Урок «открытия» нового знания | §11 №334, №336 | ||
37 | * | Умножение дробей | Урок рефлексии | §11 №340, №342 | ||
38 | * | Решение упражнений по теме «Умножение дробей». | Урок общеметодологической направленности | §11 №344, №346, №348 | ||
39-40 | * | Решение упражнений по теме «Умножение дробей» | Урок общеметодологической направленности | §11 №350,№352 §11 №354,№356, №358 | ||
41 | 16 | Нахождение дроби от числа | Урок «открытия» нового знания | §12 №392,№394, №397 | ||
42 | * | Нахождение дроби от числа | Урок рефлексии | §12 №399, №401, №403 | ||
43 | 17 | Решение упражнений по теме «Нахождение дроби от числа» | Урок общеметодологической направленности | §12 №405, №407, №409 | ||
44 | * | Контрольная работа №3 по теме «Умножение дробей» | Урок развивающего контроля | §11-12 | ||
45 | 18 | Взаимно обратные числа | Урок «открытия» нового знания | §13 №436, №439, №441 | ||
46 | 19 | Деление дробей | Урок «открытия» нового знания | §14 №447, №449 | ||
47 | * | Деление дробей | Урок рефлексии | §14 №451, №453 | ||
48 | * | Деление дробей | Урок общеметодологической направленности | §14 №455, №457, №459 | ||
49 | 20 | Решение упражнений по теме «Деление» | Урок общеметодологической направленности | §14 №462(1), №466, №464 (1-3) | ||
50 | * | Решение упражнений по теме «Деление» | Урок общеметодологической направленности | §14 №464 (4-6), №468, №462 (2) | ||
51 | 21 | Нахождение числа по значению его дроби | Урок «открытия» нового знания | §15 №498, №500, №509 | ||
52 | * | Нахождение числа по значению его дроби | Урок рефлексии | §15 №502, №505. №514 | ||
53 | * | Решение упражнений по теме «Нахождение числа по значению его дроби» | Урок общеметодологической направленности | §15 №511, №516 | ||
54 | 22 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные | Урок «открытия» нового знания | §16 №541, №543, №545 | ||
55 | 23 | Бесконечные периодические десятичные дроби | Урок «открытия» нового знания | §17 №552, №554, №556 | ||
56 | 24 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | Урок «открытия» нового знания | §18 №562, №564 | ||
57 | * | Десятичное приближение обыкновенной дроби | Урок рефлексии | §18 №567, №569, №571 | ||
58 | * | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Деление дробей» | Урок общеметодологической направленности | §13-18 №572, №573, №574 | ||
59 | 25 | Контрольная работа №4 по теме «деление дробей» | Урок развивающего контроля | §13-18 | ||
11 | 17 | Отношения и пропорции. (28 ч) | ||||
60 | 26 | Отношения | Урок «открытия» нового знания | §19 №579, №581,№586 | ||
61 | * | Решение упражнений по теме «Отношения» | Урок рефлексии | §19 №589,591, №593 | ||
62 | 27 | Пропорции | Урок «открытия» нового знания | §20 №605, №607, №611(1) | ||
63 | * | Пропорции | Урок рефлексии | §20 №609, №611(2), №616 | ||
64 | * | Решение упражнений по теме «Пропорции» | Урок общеметодологической направленности | §20 №611(3), №618, №620(1-3) | ||
65 | * | Решение упражнений по теме «Пропорции» | Урок общеметодологической направленности | §20 №611(4), №613, №620(4-6) | ||
66 | 28 | Процентное отношение двух чисел | Урок «открытия» нового знания | §21 №635,3637 | ||
67 | * | Процентное отношение двух чисел | Урок рефлексии | §21 №639, №641 | ||
68 | 29 | Решение упражнений по теме «Процентное отношение двух чисел» | Урок общеметодологической направленности | §21 №644, №648 | ||
69 | * | Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции» | Урок развивающего контроля | §19-21 | ||
70 | 30 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Урок «открытия» нового знания | §22 №663, №667, №669 | ||
71 | * | Решение упражнений по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» | Урок рефлексии | §22 №671, №673 | ||
72 | 31 | Деление числа в данном отношении | Урок «открытия» нового знания | §23 №681, №683, №685 | ||
73 | * | Деление числа в данном отношении | Урок рефлексии | §23 №687, №689, №691 | ||
74-75 | ** | Окружность и круг | Урок «открытия» нового знания | §24 №704, №707, №708 §24, №712, №716, №718 | ||
76 | 32 | Длина окружности и площадь круга | Урок «открытия» нового знания | §25 №732, №734, №738 | ||
77-78 | * | Длина окружности и площадь круга | Урок рефлексии | §25 №741, №743, №745 §25 №749, №751, №754 | ||
79 | 33 | Цилиндр, конус, шар | Урок «открытия» нового знания | §26 №770, №773, №775 | ||
80 | 34 | Диаграммы | Урок «открытия» нового знания | §27 №788, №791 | ||
81 | * | Диаграммы | Урок рефлексии | §27 №794, №797 | ||
82 | 35 | Случайные события. вероятность случайного события | Урок «открытия» нового знания | §28 №810, №812, №814 | ||
83 | * | Случайные события. вероятность случайного события | Урок рефлексии | §28 №816, №818 | ||
84 | * | Случайные события. вероятность случайного события | Урок рефлексии | §28 №820, №823 | ||
85-86 | ** | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события» | Урок общеметодологической направленности | §22- 28 №825, №826, №827 §22- 28 №756, №721, №693 | ||
87 | 36 | Контрольная работа №6 по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события» | Урок развивающего контроля | §22- 28 | ||
28 | 42 | Отношения и пропорции. | ||||
88 | 37 | Положительные и отрицательные числа | Урок «открытия» нового знания | §29 №834, №837, №839 | ||
89 | * | Положительные и отрицательные числа | Урок рефлексии | §29 №840, №841, №842 | ||
90 | 38 | Координатная прямая | Урок «открытия» нового знания | §30 №849, №851, №853 | ||
91 | * | Координатная прямая | Урок рефлексии | §30 №856, №858, №861 | ||
92 | 39 | Решение упражнений по теме «Координатная прямая» | Урок общеметодологической направленности | §30 №864, №866, №867 | ||
93 | 40 | Целые числа. Рациональные числа | Урок «открытия» нового знания | §31 №878, №884, №886 | ||
94 | * | Целые числа. Рациональные числа | Урок рефлексии | §31 №888, №890, №893 | ||
95 | 41 | Модуль числа | Урок «открытия» нового знания | §32 №908, №913, №915 | ||
96 | * | Модуль числа | Урок рефлексии | §32 №919, №923, №924 | ||
97 | * | Модуль числа | Урок общеметодологической направленности | §32 №925, №926, 3927 | ||
98 | 42 | Сравнение чисел | Урок «открытия» нового знания | §32 №930, №932, №936 | ||
99 | * | Сравнение чисел | Урок рефлексии | §32 №938, №941, №944 | ||
100-101 | ** | Решение упражнений по теме «Сравнение чисел» | Урок общеметодологической направленности | §32 №946, №949, №951 §32 №956, №957, №958 | ||
102 | * | Контрольная работа №7 по теме «Рациональные числа. сравнение рациональных чисел» | Урок развивающего контроля | §29-32 | ||
103 | 43 | Сложение рациональных чисел | Урок «открытия» нового знания | §33 №965, №967, №969 (1-4) | ||
104 | 44 | Сложение рациональных чисел | Урок рефлексии | §33 №969(5-9), №973, №975 | ||
105 | * | Сложение рациональных чисел | Урок общеметодологической направленности | §33 №977, №980, №981 | ||
106 | * | Решение упражнений по теме «Сложение рациональных чисел» | Урок общеметодологической направленности | §33 №982, №983, №984 | ||
107 | 45 | Свойства сложения рациональных чисел | Урок «открытия» нового знания | §34 №988, №990, 995 | ||
108 | * | Свойства сложения рациональных чисел | Урок рефлексии | §34 №992, №996, №998 | ||
109 | 46 | Вычитание рациональных чисел | Урок «открытия» нового знания | §36 №1005, №1007 | ||
110 | 47 | Вычитание рациональных чисел | Урок рефлексии | §36 №1010, №1012, №1027 | ||
111-112 | ** | Вычитание рациональных чисел | Урок общеметодологической направленности | §36 №1014, №1017, №1028 §36 №1021, №1023 | ||
113 | * | Вычитание рациональных чисел | Урок общеметодологической направленности | §36 №1029, №1031 | ||
114 | 48 | Контрольная работа№8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел» | Урок развивающего контроля | §33-36 | ||
115 | 49 | Умножение рациональных чисел | Урок «открытия» нового знания | §37 №1034, №1036, №1044 | ||
116 | * | Умножение рациональных чисел | Урок рефлексии | §37 №1038, №1042 | ||
117- 118 | 50 | Решение упражнений по теме «Умножение рациональных чисел» | Урок общеметодологической направленности | §37№1048, №1050, №1054 §37 №1056, №1057, №1058 | ||
119 | 51 | Свойства умножения рациональных чисел | Урок «открытия» нового знания | §38 №1067, №169 | ||
120 | * | Свойства умножения рациональных чисел | Урок рефлексии | §38№1076, №1077, №1079 | ||
121 | 52 | Решение упражнений по теме «Свойства умножения рациональных чисел». | Урок общеметодологической направленности | §38 №1080, №1081, №1082 | ||
122 | 53 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | Урок «открытия» нового знания | §39№1086, №1088, №1090 | ||
123 | * | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | Урок рефлексии | §39№1094, №1096, №1098 | ||
124 | * | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | Урок рефлексии | §39№1101, №1103, 31106 | ||
125 | * | Решение упражнений по теме «Коэффициент. Распределительное свойство умножения». | Урок общеметодологической направленности | §39№1109,, №1111, №1113 | ||
126 | * | Решение упражнений по теме «Коэффициент. Распределительное свойство умножения». | Урок общеметодологической направленности | §39 №1116, №1118, №1119 | ||
127 | 54 | Деление рациональных чисел | Урок «открытия» нового знания | §40№1125. №1127, №1130 | ||
128 | * | Деление рациональных чисел | Урок рефлексии | §40 №1132, №1135 | ||
129-130 | ** | Решение упражнений по теме «Деление рациональных чисел». | Урок общеметодологической направленности | §40 №1139, №1141, №1142 §40 №1143, №1144, №1145 | ||
131 | * | Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | Урок развивающего контроля | §33-40 | ||
132 | 55 | Решение уравнений | Урок «открытия» нового знания | §41 №1152, №1154, №1156 | ||
133 134 135 | *** | Решение уравнений | Урок рефлексии | §41№1158, №1174, №1176 §41№1160. №1162, №1177 §41№1164, №1166, №1168 | ||
136 | 56 | Решение задач с помощью уравнений | Урок рефлексии | §42 №1184, №1186 | ||
137-138 | 57 | Решение задач с помощью уравнений. | Урок рефлексии | §42 №1188, №1190 §42 №1192, №1194 | ||
139- 140 | ** | Решение задач с помощью уравнений | Урок общеметодологической направленности | §42 № 1196. №1198 §42 № 1200, №1202 | ||
141 | 58 | Контрольная работа№10 по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» | Урок развивающего контроля | §41- 42 | ||
142 | 59 | Перпендикулярные прямые | Урок «открытия» нового знания | §43 №1222, №1223, №1224 | ||
143- 144 | ** | Перпендикулярные прямые | Урок рефлексии | §43 №1226, №1228, №1232 §43 №1234, №1237, №1238 | ||
145 | 60 | Осевая и центральная симметрия | Урок «открытия» нового знания | §44 №1253, № 1255, №1276 | ||
146 | * | Осевая и центральная симметрия | Урок рефлексии | §44 №1258, №1260, №1262 | ||
147 | * | Решение упражнений по теме «Осевая и центральная симметрия». | Урок общеметодологической направленности | §44 №1265, №1269, №1271 | ||
148 | 61 | Параллельные прямые | Урок «открытия» нового знания | §45 №1282, №1284, №1290, | ||
149 | * | Параллельные прямые | Урок рефлексии | §45 №1288, №1291, №1293 | ||
150 | 62 | Координатная плоскость | Урок «открытия» нового знания | §46 №1297, №1299, №1301 | ||
151 | * | Координатная плоскость. | Урок рефлексии | §46 №1303, №1305, №1330 | ||
152 | * | Решение упражнений по теме «Координатная плоскость» | Урок общеметодологической направленности | §46 №1307, №1311, №1331 | ||
153 | 63 | Графики | Урок «открытия» нового знания | §47 №1336, №1313, №1316 | ||
154 | * | Графики | Урок рефлексии | §47 №1339, №1318, №1341 | ||
155-156 | ** | Повторение и систематизация знаний по теме: «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики» | Урок общеметодологической направленности | §43-47 №1343,№1344, №1345 §43-47 №1332, №1333 | ||
157 | 64 | Контрольная работа №11по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики» | Урок развивающего контроля | §43-47 | ||
158 | * | Делимость чисел | Урок рефлексии | №1347 (1,2),№1448(1) | ||
159 | 65 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Урок рефлексии | №1347(3,4), №1349(1) | ||
160 | * | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Урок рефлексии | №1350(1), №1354 (1-3) | ||
161 | 66 | Умножение и деление обыкновенных дробей | Урок рефлексии | №1355(1-4), № 1356(1-4) | ||
162 | * | Отношения и пропорции | Урок рефлексии | №1356 (11-16), №1357 | ||
163 | * | Положительные и отрицательные числа | Урок рефлексии | №1366, №1368 | ||
164 | 67 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | Урок рефлексии | №1371, №1373 | ||
165 | * | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | Урок общеметодологической направленности | №1375,№1379 | ||
166 | * | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | Урок рефлексии | №1382,№1386, №1385 | ||
167 | 69 | Решение уравнений. | Урок рефлексии | №1388, №1395 | ||
168-169 | * | Решение уравнений | Урок рефлексии | №1396, №1397(1), №1398 №1399, №1400, №1401 | ||
170-171 | ** | Координаты на плоскости | Урок рефлексии | №1399, №1400, №140 №1405,№1408, 31410 | ||
173 | 69 | Итоговая контрольная работа | Урок развивающего контроля | Повторить правила | ||
174 | * | Анализ контрольной работы | Урок рефлексии | №1412, №1414, №1415 | ||
175 | 70 | Урок обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 6 класса | Урок общеметодологической направленности | №1420,№1422 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочим программам, для учащихся. находящихся на индивидуальном обучении
Каждый ребёнок имеет право на получение качественного образования. Школой создаются все условия для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья с целью их более полноценно...
Рабочая программа по алгебре для 8 класса для учащихся, находящихся на индивидуальном обучении
1. Пояснительная записка Статус документаНастоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 8 класса составлена на основе:– обязательного минимума содержания общего образования...
Рабочая программа по геометрии для 8 класса для учащихся, находящихся на индивидуальном обучении
1. Пояснительная записка Статус документаРабочая программа по геометрии разработана на основе:– обязательного минимума содержания общего образования (приказ МО РФ от 09.02.1998 г. № 1235),–...
Рабочая программа по информатике для 8-9 класса для учащихся, находящихся на индивидуальном обучении
Пояснительная запискаПрограмма по информатике и ИКТ для 8–9 классов основной школы (далее – Программа) составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта ос...