Тематическое планирование (индивидуальное обучение) 3 класс
календарно-тематическое планирование по теме
Тематическое планирование для детей находящихся на индивидуальном обучении по программе "Школа России" из расчета 8 часов в неделю. (
чтение – 2 часа
русский язык – 2 часа
математика – 2 часа
о.о.м – 2 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
математика | 233.5 КБ |
русский язык | 118 КБ |
чтение | 105.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 3 класс
(надомное обучение)
1 четверть
Дата | № урока | Тема урока | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Повторение знаний о сложении и вычитании. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | |||
Выражения с переменной. Решение уравнений. | |||
Обозначение геометрических фигур буквами. Закрепление пройденного материала. Решение задач. | |||
Закрепление пройденного материала. | |||
Контрольная работа № 1. | |||
Работа над ошибками. Умножение. Задачи на умножение. | |||
Связь между компонентами и результатом умножения. | |||
Четные и нечетные числа. | |||
Таблица умножения и деления на 3. | |||
Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. Масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. | |||
Решение задач : масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. | |||
Порядок выполнения действий. | |||
Порядок выполнения действий. Закрепление. | |||
Контрольная работа № 2. | |||
Работа над ошибками. Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. Таблица умножения. | |||
Задачи на увеличение числа в несколько раз. | |||
Задачи на увеличение числа в несколько раз. | |||
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | |||
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | |||
Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. | |||
Задачи на кратное сравнение. | |||
Умножение шести и на 6,соответствующие случаи деления. | |||
Умножение семи и на 7, соответствующие случаи деления. | |||
Решение задач | |||
Решение задач | |||
Контрольная работа № 3. | |||
Работа над ошибками. |
2 четверть
Площадь. Единицы площади. Квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника. | |||
Умножение восьми и на 8, соответствующие случаи деления. Решение задач. | |||
Умножение девяти и на 9, соответствующие случаи деления. | |||
Квадратный дециметр. | |||
Квадратный метр. Решение задач. | |||
Контрольная работа № 4. | |||
Работа над ошибками. Умножение на 1. Умножение на 0. | |||
Случаи деления вида 6:6, 6:1. | |||
Деление нуля на число. Доли. Решение задач. | |||
Контрольная работа № 5. | |||
Работа над ошибками. Круг. Окружность. Диаметр окружности (круга). Решение задач. | |||
Единицы времени. Год, месяц, сутки. Решение задач. | |||
Контрольная работа № 6. | |||
Работа над ошибками. Решение задач. |
3 четверть
Умножение и деление круглых чисел. Случаи деления вида 80:20. | |||
Умножение суммы на число. | |||
Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач. | |||
Деление суммы на число. | |||
Деление двузначного числа на однозначное. | |||
Делимое. Делитель. Проверка деления. | |||
Деление вида 87:29. | |||
Проверка умножения. Решение задач. | |||
Контрольная работа № 7. | |||
Работа над ошибками. Деление с остатком. | |||
Деление с остатком. | |||
Деление с остатком методом подбора. Задачи на деление с остатком. | |||
Случаи деления, когда делитель больше делимого. | |||
Проверка деления с остатком. Решение задач. | |||
Контрольная работа № 8. | |||
Работа над ошибками. Устная нумерация чисел в пределах 1000. | |||
Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Сравнение трёхзначных чисел. | |||
Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз. | |||
Контрольная работа № 9. | |||
Работа над ошибками. Римские цифры. Единица массы. Грамм. |
4 четверть
Приёмы устных вычислений. | |||
Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000. | |||
Приёмы устных вычислений в пределах 1000. | |||
Приёмы письменных вычислений. | |||
Письменное сложение трёхзначных чисел. | |||
Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. | |||
Виды треугольников. Закрепление. Решение задач. | |||
Контрольная работа № 10. | |||
Работа над ошибками. Умножение и деление (приёмы устных вычислений). | |||
Приемы устных вычислений. | |||
Приемы устных вычислений в пределах 1000. | |||
Приемы письменного умножения в пределах 1000. | |||
Приемы письменного умножения в пределах 1000. | |||
Приемы письменного деления в пределах 1000. | |||
Письменное деление в пределах 1000. | |||
Письменное деление в пределах 1000. | |||
Проверка деления. Решение задач. | |||
Повторение. Решение уравнений. Решение задач. | |||
Контрольная работа № 11. | |||
Работа над ошибками. Повторение и закрепление пройденного материала. |
Предварительный просмотр:
Русский язык 3 класс
(надомное обучение)
1 четверть
Дата | № урока | Тема урока | |
Повторение . Обобщение знаний о языке и речи. Обобщение знаний о предложении. Текст и предложение. Слова отвечающие на вопросы: кто? что? какой? какая? какое? что делает? | |||
Распознавание слов по вопросам, точное употребление слов в предложении. Точное употребление слов, обозначающих действие и признаки предметов. | |||
Большая буква в именах собственных. Однокоренные слова. | |||
Звуки и буквы. Гласные буквы е, ё, ю, я. Гласные и согласные звуки. Обозначение звуков буквами. Алфавит. | |||
Слово и слог. Перенос слов. Мягкий знак – показатель мягкости согласных. Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн. | |||
Разделительный мягкий знак. Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. | |||
Ударные и безударные гласные. Обозначение их буквами. Упражнение в построении предложений и написании слов с безударными гласными. | |||
Устное сочинение по картинке. Упражнение в делении сплошного текста. | |||
Диктант. | |||
Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Предложение. Словосочетание. Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. Восклицательные предложения. Упражнение в правильном построении предложений и оформлении их на письме. | |||
Изложение. | |||
Работа над ошибками. Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. | |||
Упражнение в установлении связи слов в предложении. Словосочетание. Текст. Тема текста. Основная мысль текста. | |||
Состав слова. (18 часов) Корень. Однокоренные слова (родственные) слова. Написание корня в однокоренных словах. | |||
Понятие об окончании и его роли в языке. Роль окончания и предлога в предложении. | |||
Сочинение по серии картинок. | |||
Работа над ошибками. Общие понятия о приставке и суффиксе. | |||
Диктант. Работа над ошибками. Суффикс – значимая часть слова |
Завуч:
Учитель:
Родители:
2 четверть
Наблюдение над значением приставок и их роль в нашем языке. Образование слов с помощью приставок. Обобщение знаний о составе слова | |||
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Особенности проверочных и проверяемых слов с парными звонкими и глухими согласными в корне. Проверка слов с парными согласными в корне. Слова с глухими и звонкими согласными в корне | |||
Обучающее изложение. | |||
Работа над ошибками. Упражнение в правильном написании слов с глухими звонкими согласными в корне | |||
Упражнение в правописании слов с глухими и звонкими согласными в корне. Составление текста по картинке и опорным словам. | |||
Сочинение по картинке. Работа над ошибками. | |||
Контрольный диктант. | |||
Работа над ошибками. Правописание слов с безударными гласными в корне. Наблюдение над тем, какие гласные буквы в корне слова требуют проверки и какие слова являются проверочными. Правило проверки безударных гласных в корне. Слова с безударными гласными в корне. | |||
. Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне. Слова с проверяемыми безударными гласными и парными согласными в корне. | |||
Контрольное списывание с заданием. | |||
Изложение. | |||
Работа над ошибками. Слова с безударной гласной е, проверяемой буквой ё. | |||
Диктант. | |||
Работа над ошибками. Слова с двумя безударными гласными в корне. Слова с двумя безударными гласными в корне. Распознавание слов, которые различаются гласной буквой в корне |
Завуч:
Учитель: Родители:
3 четверть
Правописание слов с безударными гласными буквами в корне. Текст – описание. Составление текста по наблюдениям и вопросам. | |||
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Правило проверки написания слов с непроизносимыми согласными. Слова с непроизносимыми согласными. | |||
Изложение. | |||
Контрольное списывание с заданием. | |||
Правописание приставок. Приставка – значимая часть слова. Правописание безударных гласных в приставке и в корне слова. Правописание предлогов и приставок. | |||
Разделительный твердый знак. Разделительный твердый знак. Слова с мягким и твердым разделительными знаками. | |||
Диктант. | |||
Работа над ошибками. Текст – повествование. Изложение повествовательного текста. | |||
Части речи. Понятие о частях речи. Общее понятие о местоимении как части речи. Части речи и члены предложения. Изменение имен существительных, имен прилагательных и глаголов по числам. | |||
Имя существительное. Имя существительное. Имена существительные, отвечающие на вопрос кто?, и существительные отвечающие на вопрос что? | |||
Обучающее изложение. | |||
Большая буква в именах собственных. Род имен существительных. Род имен существительных в единственном и множественном числе. Определение рода имен существительных в косвенных падежах. | |||
Родовые окончания существительных среднего рода. Сочинение по картинке и вопросам. | |||
Изменение имен существительных по числам. Упражнение в изменении имен существительных по числам и определение рода. | |||
Изменение имен существительных по падежам (общее понятие о склонении). Упражнение в склонении имен существительных. | |||
Упражнение в определении падежей, наблюдение над ролью в предложении существительных в именительном падеже. Упражнение в склонении имен существительных. | |||
Обучающее изложение. | |||
Работа над ошибками. Мягкий знак на конце существительных после шипящих. Упражнение в написании слов с шипящими на конце. | |||
Диктант. | |||
Работа над ошибками. |
Завуч:
Учитель:
Родители:
4 четверть
Имя прилагательное. Понятие об имени прилагательном как части речи. Связь имен прилагательных с именами существительными. | |||
Имена прилагательные, противоположные по смыслу. Имена прилагательные, близкие по смыслу. Текст – описание. Текст – рассуждение. | |||
Изменение имен прилагательных по родам. Правописание родовых окончаний имен прилагательных. | |||
Изменение имен прилагательных по числам. Обобщение знаний об имени прилагательном. Контрольное списывание с заданием. | |||
Контрольный диктант. | |||
Работа над ошибками. Глагол. Понятие о глаголе как части речи. Роль глаголов в нашем языке. Роль глаголов в предложении. | |||
Близкие и противоположные по смыслу глаголы. Употребление одного и того же глагола в разных значениях. | |||
Изменение глаголов по числам. Упражнение в определении числа глагола и в изменении глаголов по числам. | |||
Обучающее изложение. | |||
Работа над ошибками. Понятие о временных формах глагола. Упражнение в определении времени глагола. Неопределенная форма глагола. | |||
Изменение глаголов по временам. Наблюдение над изменением по родам глаголов прошедшего времени. Употребление глаголов прошедшего времени. Правописание глаголов с приставками. | |||
Употребление и правописание частицы не с глаголами. Упражнение в правописании глаголов с частицей не. | |||
Диктант. | |||
Работа над ошибками. Повторение | |||
Контрольный диктант. | |||
Работа над ошибками. |
Завуч: Учитель: Родители:
Предварительный просмотр:
Литературное чтение 3 класс
(надомное обучение)
1 четверть
Дата | № урока | Тема урока | |
Самое великое чудо на свете. Рукописные книги древней Руси. Первопечатник Иван Федоров. | |||
«Проверь себя!» | |||
Устное народное творчество. Русские народные песни. Докучные сказки. | |||
«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | |||
«Иван – царевич и серый волк» | |||
«Сивка-бурка» | |||
«Сивка-бурка» | |||
«Проверь себя!» | |||
Поэтическая тетрадь. Ф.Тютчев. «Весенняя гроза», «Листья». | |||
Ф.Тютчев. «Весенняя гроза», «Листья». | |||
А.Фет. «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…» | |||
И.Никитин. «Полно степь моя спать беспробудно», «Встреча зимы». | |||
И.Суриков «Детство», «Зима». «Проверь себя!» | |||
Великие русские писатели. А.Пушкин. «Уж небо осенью дышало…», «В тот год осенняя погода…», «За весной, красой природы…» | |||
А.Пушкин. «Опрятней модного паркета…», «Зимнее утро», «Зимний вечер». | |||
А.Пушкин. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди». | |||
А.Пушкин. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди». | |||
И.Крылов. «Мартышка и Очки», «Зеркало и Обезьяна», «Ворона и Лисица». |
Завуч:
Учитель: Родители:
2 четверть
М.Лермонтов. «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…», «Утес», «Осень». | |||
Детство Л.Н.Толстого (Из воспоминаний писателя) | |||
Л.Толстой. «Акула». | |||
Л.Толстой. «Прыжок». «Лев и собачка». | |||
Л. Толстой. «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?». «Проверь себя!». | |||
Поэтическая тетрадь 2. Н.Некрасов. «Славная осень!..», «Не ветер бушует над морем…», «Дедушка Мазай и зайцы». | |||
Н.Некрасов. «Славная осень!..», «Не ветер бушует над морем…», «Дедушка Мазай и зайцы». | |||
К.Бальмонт. «Золотое слово». | |||
И.Бунин. «Детство», «Полевые цветы», «Густой зеленый ельник у дороги». «Проверь себя!». | |||
Литературные сказки. Д.Мамин-Сибиряк. Присказка к «Алёнушкиным сказкам», «Сказка про храброго Зайца-Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост». | |||
В.Гаршин. «Лягушка-путешественница». | |||
В.Гаршин. «Лягушка-путешественница». | |||
В.Одоевский. «Мороз Иванович». | |||
В.Одоевский. «Мороз Иванович». «Проверь себя!». |
Завуч:
Учитель:
Родители:
3 четверть
Были-небылицы М.Горький. «Случай с Евсейкой» | |||
М.Горький. «Случай с Евсейкой» | |||
К.Паустовский. «Растрепанный воробей» | |||
К.Паустовский. «Растрепанный воробей» | |||
А.Куприн. «Слон» | |||
А.Куприн. «Слон» | |||
«Проверь себя!» | |||
С.Черный «Что ты тискаешь утенка?..», «Воробей», «Слон» | |||
А.Блок. «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона» | |||
С.Есенин «Черемуха» «Проверь себя!» | |||
Люби живое М.Пришвин. «Моя Родина» (из воспоминаний) | |||
И.Соколов-Микитов. «Листопадничек» | |||
В.Белов. «Малька провинилась», «Еще про Мальку». | |||
В.Бианки. «Мышонок Пик» | |||
Б.Житков. «Про обезьянку» | |||
В.Дуров. «Наша Жучка» | |||
В.Астафьев. «Капалуха» «Проверь себя!» | |||
Поэтическая тетрадь 2 С.Маршак. «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной…». | |||
А.Барто. «Разлука», «В театре». С.Михалков. «Если». | |||
Е.Благина. «Кукушка», «Котенок». «Проверь себя!» |
Завуч:
Учитель:
Родители:
4 четверть
Собирай по ягодке – наберешь кузовок. Б.Шергин. «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» | |||
А.Платонов. «Цветок на земле», «Еще мама» | |||
М.Зощенко. «Золотые слова», «Великие путешественники» | |||
М.Зощенко. «Золотые слова», «Великие путешественники» | |||
Н.Носов. «Телефон», «Федина задача» | |||
Н.Носов. «Телефон», «Федина задача» | |||
В.Драгунский. «Друг детства» | |||
«Проверь себя!» | |||
По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки» Ю.Ермолаев. «Проговорился», «Воспитатели» | |||
Г.Остер. «Вредные советы», «Как получаются легенды» | |||
Р.Сеф. «Веселые стихи» | |||
«Проверь себя!» | |||
Зарубежная литература «Храбрый Персей» | |||
Г.-Х.Андерсен. «Гадкий утенок» | |||
Г.-Х.Андерсен. «Гадкий утенок» | |||
«Проверь себя!» |
Завуч:
Учитель:
Родители:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование индивидуального обучения по немецкому языку в 5 классе
Индивидуальное обучение. Планирование...
Тематическое планирование индивидуального обучения по английскому языку в 8 классе
Тематическое планирование индивидуального обучения по англ...
тематическое планирование индивидуальное обучение 9 кл Бибалетова
домашники темпланирование...
календарно - тематическое планирование индивидуального обучения в 3 классе, коррекция
календарно - тематическое планирование индивидуального обучения в 3 классе, коррекция...
Календарно – тематическое планирование (индивидуальное обучение) «Физическая культура» 3 класс
Календарно – тематическое планирование (индивидуальное обучение) «Физическая культура» 3 класс...
Календарно-тематическое планирование индивидуальное обучение по русскому языку 6 класс (2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование индивидуальное обучение по русскому языку 6 класс (2 часа в неделю)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальное обучение по литературе 6 класс (1 час в неделю)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальное обучение по литературе 6 класс (1 час в неделю)...