№ | Тема | Требования к уровню подготовки обучающихся |
|
|
|
|
|
| Форма контроля | Дата проведения |
|
|
| Фонетика Лексика | Грамматика | Аудирование |
| Чтение | Устная речь | Письмо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| План | Факт |
I четверть ( 26 часов) Unit 1. «HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN! » |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Section 1. «Talking about first day at school» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | Первый день в школе. Расписание. Предметы | Долгота и краткость гласных звуков Age, form, language, subject | Глаголы в Present Simple Past Simple Future Simple |
|
| Прочитать интервью о Британских школах (с полным пониманием) и соотнести вопросы и ответы | Рассказы о себе и своей школе | Написать сочинение «My first day at school this year» | Монологическое сообщение «The 1-st September at school»
|
|
|
2 | Класс. Оборудование. Расписание на день. | Tag question ( review) timetable Глаголы в Present Simple Word formation ( suffix- tion |
|
|
|
| Сравнить школьную жизнь в Великобритании и России. Уметь отвечать на вопросы по тексту | Написать свое школьное расписание Написать вопросы для интервью «Как изменилась классная комната?» |
|
|
|
3 | Школьные предметы. модальный глагол Shall | Лексико-грамматические упражнения Modal verb- shall Subject A mark A break |
|
|
|
| Рассказать о предметах, изучаемых в Британских школах, сравнить что общего и в чем разница школьного обучения в нашей стране и в Великобритании | Написать рассказ «My favorite subjects» по образцу | Беседа о предметах, изучаемых в школе. Выразительное чтение диалогов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Section 2. «I wish I were in Russia» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 | Изучаемые предметы в школе | Интонация в повелительных предложениях Report, boring, to dislike, to make friends, to miss, to hate | Слова-синонимы: to speak, to say, to tell | Прослушать разговор детей, выделить необходимую информацию в соответствии с вопросом |
| Прочитать письмо Барбары, выделить информацию об обучении в России и за рубежом. | Рассказать о любимых предметах, изучаемых в школе, обосновать свое утверждение |
|
|
|
|
5 | Школа в России и Англии | Интонация Словосочетания: Any good news? That’s great! | Видовременные формы глаголов: Present Simple, Past Simple. Формы неправильных глаголов |
|
|
| . |
|
|
|
|
6 | Я бы хотел учиться в России | Правильное ударение в словах и фразах Слова-антонимы. Any good news? That’s right! | Структуры: There is/there are/was. Present Simple, Past Simple, Future Simple. | Прослушать беседу двух учащихся о школе, заполнить таблицу |
|
|
|
| Диалог-расспрос по ситуации «Представление при знакомстве». Выразительное чтение диалога. |
|
|
Section 3. «Talking about the summer holidays» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 | Поговорим о летних каникулах. | Summer holidays City Famous people | Словообразование(work- work) Past Simple Many, much, a little, a lot of. |
|
| Прочитать письмо Димы, извлечь основную информацию, ответить на вопросы по тексту | Расспросить своего партнера, используя речевые клише просьбы, согласия, отказа | Выполнить лексико-грамматические упражнения |
|
|
|
8 | Знаменитые люди. Место, где ты живёшь. | Summer holidays City Famous people To spend, To go, To miss, To take To be famous for | Модальные глаголы ( may, could, can)
Словообразование(work- work) Past Simple Many, much, a little, a lot of. |
|
| Чтение текста с выборочным пониманием информации с. 20-21 | Разыграть диалог по образцу согласно ситуации, задавая специальные вопросы | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Составление небольшого рассказа при помощи глаголов To spend, To go, To miss, To take лов |
|
|
9 | Дневник Кэрол. Твои планы на неделю. | Weekend diary | Many, much, a little, a lot of. |
|
| Чтение дневника Кэрол | рассказать о том, как провёл неделю, твои планы |
| Монолог о проведении летних каникул по образцу |
|
|
10 | Достопримечательности. Места, где ты был летом. | To go sightseeing Тренировка произношения английских звуков при помощи скороговорки p.25. | Past Simple | Прослушивание скороговорки |
| Прочитать текст и выразить свое отношение. Прочитать диалог, заполнить пропуски, перевести словосочетания |
| Разыграть диалог по образцу | Заполнить пропуски в тексте при помощи прошедшего времени |
|
|
Section 4. «Talking about places of interest» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 | Летние каникулы английских школьников в России | To return, A language | Comparative and superlative adjectives | Прослушать , где Джим и его друг проводили свои каникулы |
| Прочитать текст и сказать, о чём мечтает Мартин | Разыграть диалог, помочь туристу найти дорогу | Выписать из письма Мартина все прилагательные и назвать их степени сравнения | Устный опрос лексических единиц Диалог |
|
|
12 | Летние каникулы русских школьников в Англии | A tradition |
|
|
| Прочитать письмо Лены, понять основное содержание, ответить на вопросы. |
|
|
|
|
|
13 | Иностранные гости в твоём городе. Представь место, где ты живёшь | To visit To invite Museum, Church, Theatre sightseeing | Prepositions |
|
|
| Диалог. Предложить посетить достопримечательности своего города иностранным друзьям | Написать объявление для посетителей твоего города | Диалог Рассказ о своей экскурсии по городу в качестве гида |
|
|
Section 5 “Talking about school clubs” |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 | Наши школьные кружки | A school club
| Словообразование. Образование существительных( названия профессий)из других частей речи при помощи суффиксов er, ist, , or, man | Воспринимать и понимать текст о Диме с излечением выборочной информации |
| Прочитать объявление из настенной школьной газеты С пониманием основного содержания | Уметь отвечать на вопросы по тексту |
| Рассказать о том, какой кружок ты посещаешь, хотел бы посещать, обосновать своё мнение |
|
|
15 | Создай свой кружок | To join, advert, invite. Grammar- like to do= like doing something |
| Прослушать диалог, ответить, что Даша больше всего любит , её хобби |
|
| Вести диалог- обмен мнениями, запрашивать информацию, сообщать информацию. | Написать объявление/ рекламу своего кружка | Диалог. Рассказ о кружке, который ты посещаешь. |
|
|
16 | Школьный театр |
|
| Прослушать стихотворение, соотнести графический образ со слуховым, запомнить интонацию. |
| Прочитать текст о школьном театре на английском языке с частичным извлечением информации | Обсудить школьный кружок, обосновать своё мнение | Написать письмо другу из Британии описать свой любимый школьный кружок | Диалог, монолог, письмо | . |
|
17 | Постеры для школьных кружков | poster | Question tags |
|
|
| Составить диалог при помощи разделительных вопросов | Создание постера любимого школьного кружка | Создание постера любимого школьного кружка |
|
|
Section 6 “Creating rules for students and teachers” |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 | Правила поведения в школе.
| Responsible, Creative, Sociable, Independent A grade A grown- up |
| -понимать на слух полностью / основное содержание текста диалогического характера
|
| - читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и соотносить его с картинками - читать с нужной интонацией текст диалогического характера | обсуждать правила для учителей и учащихся, придумывать свои собственные правила - высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя)с опорой на ключевые слова - составлять и вести диалог с учетом заданных ролей (учитель- ученик, ученик-ученик), употребляя адекватные клише речевого этикета ( - | создавать постер по результатам проектной деятельности | Постер. Диалог. Монолог. |
|
|
19 | Придумываем и обсуждаем правила для учеников и учителей. | Opposites of adjectives |
| понимать на слух полностью / основное содержание текста диалогического характера
|
| прагматический текст (реклама школьных клубов) и соотносить его с картинками - читать с нужной интонацией текст диалогического характера | выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в воскресенье), обосновывать ее - выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Section 7 “What do you know about British schools?” |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 | Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы.
| A school uniform Foreign British Spanish German French Drama Science A library |
| - понимать на слух содержание небольших текстов (высказывания школьников), выделяя запрашиваемую информацию - понимать на слух полностью содержание текста информационного характера (об английской школе)
|
| - читать текст информационного характера (страничка с сайта английской школы) - прогнозировать содержание рубрик по их названиям - читать высказывания подростков о школе, соотнося их содержание с собственным опытом пользоваться сносками при чтении текста
| представляться зарубежному партнеру, знакомиться с ним, задавая уместные вопросы и используя клише речевого этикета - разыгрывать диалог по ролям (о школьных предметах) - |
| диалог |
|
|
21 | Отношение к школьной форме. Любимые предметы.
| A school uniform Foreign British Spanish German French Drama Science A library | Plural nouns- Jeans, Trousers, Shorts, clothes | понимать содержание прослушанного интервью |
| - читать газетную статью с полным пониманием
| - брать интервью у одноклассника (о школьной форме) выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме(школьная форма), обосновывать ее
- работать в группе (разработать дизайн школьной формы | Написать статью в газету об идеальной школьной форме | статья |
|
|
22 | Сайт британской школы. Школьные друзья | A school uniform Foreign British Spanish German French Drama Science A library | Plural nouns |
|
|
| - обобщать тематически сгруппированную изученную лексику - совмещать вопросы и ответы - овладеть новой лексикой по теме - научиться употреблять в речи существительные типа jeans с глаголом tobe во множественном числе
|
|
|
|
|
Section 8 “Reading for pleasure” |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 | Чтение художественного текста и его обсуждение. |
|
|
|
| Читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием - соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности
| пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей - обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану | - письменно излагать содержание прочитанного текста |
|
|
|
24 | Project “Welcome to our School website”
|
|
|
|
|
|
|
| проект |
|
|
25 | Test revision “After summer” | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении - самооценка, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 | Контрольная работа по всему разделу | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении (РУ) - контроль достижений, - самооценка, - рефлексия. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II четверть (22 час) Unit 2. «WE ARE GOING TO TRAVEL to London» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Section 1. «Welcome to East Square London school» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 | Путешествие в Англию | Incitation, to arrange, to be responsible, educational, social | • • Present Continuous • Present Simple / Present Continuous • Word formation: Suffix -tion noun + man • Modal verb shall • Tag questions • To be going to (do something) • Grammar in context | Прослушать письмо с целью выразительного чтения |
| Прочитать письмо мистера Вуддинга с извлечением полной информации, ответить на вопросы, перевести предложения. | Составить диалог-расспрос о приезжающей группе школьников из Англии. Выделить словосочетания, составить предложения | Особенности оформления письма-приглашения в англоязычных странах | Письмо-приглашение. Выразительное чтение диалога. |
|
|
28 | Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами | Partner, programmer, situation Разделительные вопросы School life Health Personal information Holidays Travelling Hobbies Family Seasons Weather Winter holidays Family and friends
Nouns: badge biscuit body cinema group magazine meal newspaper sound souvenir kiss
систематизировать правила чтения гласных под ударением | Present Continuous • Present Simple / Present Continuous • Word formation: Suffix -tion noun + man • Modal verb shall • Tag questions • To be going to (do something) • Grammar in context | понимать на слух запрашиваемую информацию из текста диалогического характера - понимать на слух полностью / основное содержание текста диалогического характера
|
| читать текст письма-приглашения с полным пониманием - пользоваться сносками в процессе чтения
| - давать краткие ответы на разделительные вопросы |
| Выразительное чтение диалога |
|
|
29 | Согласование условий обмена, уточнение деталей. е
| Arrange, to stay, to be responsible for decorate go out hurt leave propose sound stay suggest take off wake up Adjectives: another special Word combinations: be responsible for smth / smb consist of fall ill get well soon give a present have a sore throat play sport shake hands skating rink social programme Sounds great! stay at home / at school suggest that smb do smth work hard | Present Continuous • Present Simple / Present Continuous • Word formation: Suffix -tion noun + man • Modal verb shall • Tag questions • To be going to (do something) обобщить правила словообразования (суффикс -tion)
| понимать на слух запрашиваемую информацию из текста диалогического характера - понимать на слух полностью / основное содержание текста диалогического характера
|
| - читать с нужной интонацией текст диалогического характера - читать рассказ с полным пониманием прогнозировать содержание текста по его началу, завершать его |
| Выполнить лексико-грамматические упражнения |
диалог |
|
|
30 | Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой. Хандра в день рождения. | Present Continuous • Present Simple / Present Continuous • Word formation: Suffix -tion noun + man • Modal verb shall • Tag questions • To be going to (do something)
Word combinations: be responsible for smth / smb consist of fall ill get well soon give a present have a sore throat play sport shake hands skating rink social programme Sounds great! stay at home / at school suggest that smb do smth
|
| понимать на слух запрашиваемую информацию из текста диалогического характера - понимать на слух полностью / основное содержание текста диалогического характера
|
| читать с нужной интонацией текст диалогического характера - читать рассказ с полным пониманием - прогнозировать содержание текста по его началу, завершать его
|
|
|
диалог |
|
|
Section 2. What are you going to do» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 | Планы на ближайшее будущее.
| Cinema, picnic, theater, to be going to Структура «To be going to» для выражения будущего действия | Структура «To be going to» для выражения будущего действия | Прочитать дневник Барбары, прокомментировать ее планы |
| Рассказать о своих планах на неделю и выходные дни, используя структуру I am going to… |
| Написать вопросы для интервью | Монологическое сообщение о планах на выходные дни, о любимых занятиях семьи |
|
|
32 | Планирование недели, вечера.
| Picnic, weekend, to be going to Выражения будущего времени Future Simple. Структура: I am going to do smth. | - учиться употреблять структуруto be going to do something - овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное — глагол)
| Прочитать дневник Барбары, определить правильность предположений о ее планах |
| Рассказать, что ты собираешься делать после уроков, в воскресенье. Расспросить одноклассника о его планах на будущее |
|
| Диалог-расспрос о планах на воскресенье. Чтение вслух абзацев текста |
|
|
33 | Выходной с Мери Поппинс. Семейные путешествия.
| Говорение - высказываться на заданную тему (КУ) (что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные), опираясь на ключевые слова (ПУ) - пользоваться страноведческим справочником при подготовке монологического высказывания об авторе книги (ПУ) - расспрашивать собеседника о его планах на вечер, о поездке за рубеж (ЛУ, КУ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34 | Хэллоуин. Обсуждение сувениров для британских школьников |
Говорение: - высказываться на заданную тему с опорой на текст (Halloween ) - брать интервью у одноклассников
Аудирование - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста диалогического характера (ПУ) - восполнять фразы с опорой на прослушанный диалог Чтение - читать художественный текст (рассказ) с пониманием запрашиваемой информации / полным пониманием -пользоваться сносками в процессе чтения аутентичного текста - соотносить фрагменты текста с картинками - сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях общения Письмо - овладевать правилами письменного этикета (личное письмо)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Section 3. «creating a school album for British friends » |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35 | Создание школьного альбома для британских друзей.
|
| Present Continuous Tense |
|
|
| составлять микродиалоги (вопрос — ответ) - разыгрывать диалоги по ролям, используя нужную интонацию восстанавливать недостающие слова в диалоге, разыгрывать его
| - создавать школьный альбом из фотографий одноклассников
| Школьный альбом |
|
|
36 | Обсуждение событий, происходящих в момент речи.
|
|
| - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста диалогического характера |
| читать с полным пониманием связный текст, восполняя его глаголами в нужной форме
| развивать лингвистическую память, восстанавливая содержание прочитанного текста с опорой на вопросы - восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов - |
|
|
|
|
37 | Из истории Деда Мороза.
| postcard | Present Simple, Present Continuous |
|
| - читать подписи к фотографиям друзей - читать личное письмо (на обороте открытки) с пониманием запрашиваемой информации -производить лингвистический анализ прочитанного текста (найти формы в PresentContinuous и перевести их на русский язык) - учиться задавать общие и специальные вопросы по содержанию открыток |
| - написать подписи к фотографиям, Написать открытку деду морозу
| открытка |
|
|
38 | Вечер /Воскресное утро в кругу семьи. | Decorate, Special, Give a present, Be responsible for doing smth. | Present Simple, Present Continuous |
|
| Читать забавные истории . дополнить предложения | - рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный вечер и в данный момент - обсуждать с одноклассниками школьный альбом, оценивать его |
| топик |
|
|
| Section 4 “What are you doing for the winter holidays?” |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39 | Подготовка к празднованию Рождества и Нового года.
| - брать интервью у одноклассников (о любимом времени года) - комментировать интервью - комментировать картинки к прочитанному тексту - расспрашивать одноклассника об опущенных в тексте деталях с целью восполнения текста - использовать речевые клише в соответствии с решаемой коммуникативной задачей Аудирование - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, фиксируя ее в таблице Чтение - читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией - пользоваться сносками к тексту - находить в тексте фразы, иллюстрирующие картинки - приводить фразы в соответствие с содержанием текста
Языковые навыки - систематизировать правила чтения - составлять словосочетания из изученных слов и переводить их на русский язык - работать в парах / группах /обучение в сотрудничестве: выяснять у одноклассника опущенные детали в тексте страноведческого характера
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 | Рождество в Великобритании | читать личное письмо с пониманием общего содержания - читать с полным пониманием диалогический текст страноведческого содержания -отвечать на вопросы с опорой на текст
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41 | Каникулы Санта-Клауса.
| Письмо - делать заметки в процессе групповой работы по подготовке описания празднования Нового года в месте, где проживаешь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42 | Общее и отличительное у Санта-Клауса и Деда Мороза. | Special A meal, To consist, A biscuit, To leave, To work hard, Father Christmas, Ded Moroz. | Present Simple, Past simple ( review) |
|
|
| составлять диалоги с соответствии с заданной ситуацией - составлять групповое высказывание о праздновании Нового года
| выделять в явлениях общее и различное, представлять полученные Результаты в виде таблицы (Father Christmas and DedMoroz) |
|
|
|
Section 5 “ Reading for pleasure” |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43 | Знакомство с английским писателем Jane Thayer и его произведением: “The Puppy who wanted a boy» |
|
|
|
| Читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием - соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности
| пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей - описывать героя рассказа с опорой на текст - разыгрывать по ролям диалоги из текста - восполнять аннотацию к тексту с помощью предложенных лексических единиц - догадываться о значении многозначных слов по контексту - восстанавливать текст по его фрагментам -прогнозировать содержание текста по его началу |
|
|
|
|
44 | Чтение теста “The Puppy who wanted a boy” |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45 | Обсуждение текста “The Puppy who wanted a boy” |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46 | Project “New Year celebration”
| Формирование метапредметных УУД: - обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции - работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47 | Административная контрольная работа по аудированию | Контроль коммуникативных умений учащихся в аудировании. с извлечением интересующей информации, выполнения заданий на проверку понимания прослушанного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III четверть (30 часов) Unit 3. «Faces of London » |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Section 1. “What places of interest would you like to see?” |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1/49 | Пребывание российских школьников в английских семьях.
| City / Town Places of interest At home Parties Eating and drinking Biographies Books
Nouns: activity adventure cathedral character east fortress museum novel palace peace politician raven sight | • Dates • Present Continuous love, need, want, etc. • Wh-Questions • Tag questions • I’ve been to… • Word formation: Suffix -er • Regular and irregular verbs • Four forms of the verbs • Participle I • Participle II • Present Perfect • Present Perfect/ | Прослушивание диалога с полным пониманием,
|
| читать страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с картинками -пересказывать прочитанный текст (о достопримечательностях Лондона) с опорой на картинку
| Составить диалоги о посещении достопримечательности Лондона |
| Диалоги |
|
|
2/50 | Карта Великобритании
| slice (of) square stadium theatre tower west
Verbs: admire chat turn Adjectives: amazing ancient cultural free hospitable royal Adverbs: already ever just lately never recently yet
Word combinations: be famous for be founded in be full of be proud of be rich in be situated be surprised come true
| • Article the Zero article
| воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне, восполняя опущенные слова в предложениях из прослушиваемых высказываний |
| читать связный текст, восполняя пропуски новой лексикой
|
| написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя страноведческий справочник учебника | Рассказ о достопримечательностях Лондона |
|
|
3/51 | Лондонский зоопарк | face-to-face have a barbecue host family in peace play board games take care of take place turn to the left / right Expressions: It’s worth visiting / doing | Present simple Present continuous
|
|
| - - читать письмо, восполняя пропуски опущенными фрагментами письма и производя необходимую трансформацию фраз
|
|
| Рассказ о Лондонском зоопарке |
|
|
4/52 | Факты о великих городах России | To be founded To be famous for A cathedral Ancient To be full of hospitable
| Present simple Present continuous Past Simple
|
|
|
|
| Написать эссе о месте, где ты живёшь. | Эссе |
|
|
5/53 | Как правильно читать даты? | . | numerals |
|
| . |
|
| Уметь читать даты на английском языке |
|
|
Section 2. «Discovering places of interest» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6/54 | Карта Лондона.
| Capital, museum, gallery, theater, mixture, building, square. | Present Simple и Present Continuous | Прослушать диалог о Лондоне с извлечением основной информации. Ответить на вопросы |
| Прочитать диалог о Лондоне с извлечением полной информации, найти ответы на вопросы, перевести предложения | Рассказать, что нового узнали о Лондоне (на основе прочитанного). Разыграть микродиалоги согласно образцам | Записать вопрос, адресованный партнеру. | Чтение вслух диалогов, монологическое сообщение о Лондоне. |
|
|
7/55 | Наиболее известные достопримечательности Лондона | To be situated A sight A tower A fortress | The- definite article | Прослушать диалоги о Лондоне |
| Читать текст о Лондоне, уметь соединять картинки с текстами и выполнять послетектовые задания, Читать текст о Лондонском Тауэре с полным пониманием | . |
|
|
|
|
8/56 | Грамматико-ориентированный урок | Определенный артикль с названиями исторических учреждений и сооружений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9/57 | Путешествие по Темзе | A palace Royal East West
|
|
|
| Прочитать письмо. Дополнить предложения | . | . | Короткий рассказ об одном из достопримечательностей, расположенном на реке Темзе |
|
|
Section 3 “Excuse me, can you?” |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10/58 | Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише.
| Формы вежливого обращения Excuse me... Could you tell me…? You are welcome Go along It’s very easy Sorry |
| Прослушивание диалога об ориентации в городе |
| читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией - читать текст страноведческого характера, выбирая из него запрашиваемую информацию - пользоваться страноведческим справочником для нахождения информации о наиболее известных культурных памятниках мира (РУ) - кратко пересказывать прочитанный текст (о достопримечательностях Лондона) с опорой на план и на картинку (КУ)
| разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и жителем Лондона), соблюдая правила речевого и неречевого поведения используя уместные клише речевого этикета
|
| Составление диалога об ориентации в городе |
|
|
11/59 | Трафальгарская площадь. Наиболее известные символы стран мира
| вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to…, It’s worth seeing / visiting(КУ) - высказаться на заданную тему (где бы ты хотел побывать)с опорой на ключевые слова - восстанавливать диалог из разрозненных фраз и разыгрывать его по ролям - составлять собственные диалоги по образцу - писать статью об одной из наиболее известных достопримечательностей страны (Красная площадь), пользуясь планом в виде вопросов (РУ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12/60 | Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей науки |
| Образование существительных при помощи суффикса er | Прослушивание стихотворения |
| Чтение текстов о музеях | Работа . в группах, обсуждение музеев Лондона | составлять описание музея (например, в родном городе) с опорой на предложенный план с использованием изученной лексики |
|
|
|
Section 4. «Just for fun» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13/61 | Посещение London Eye.
|
| Regular and irregular verbs | воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера
|
| - читать письмо страноведческого содержания, находить в нем запрашиваемую информацию, восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной форме (раскрывать скобки) - соотносить фразы с содержанием прочитанного текста, исправлять их в соответствии с содержанием текста
|
составлять монологическое высказывание по заданной теме с опорой на картинку, используя ключевые слова
|
| монолог |
|
|
14/62 | Живые скульптуры в Лондоне.
| Peace In peace To be surprised | Participle I and II |
|
| читать, пользуясь сносками, рассказ бытового характера с полным пониманием
| высказываться на заданную тему (о живых скульптурах), используястрановедческий справочник | записывать образованные формы глаголов (Participle I иParticiple II) | монолог |
|
|
15/63 | Факты об Останкинской башне. Чтение смешной истории о встрече в парке. | - соотносить вопросы и ответы (об Останкинской башне) - рассказывать об известном месте в своем родном городе / селе - воспринимать на слух текст страноведческого характера (об Останкинской башне) и понимать его полностью восстанавливать смысл прочитанного текста, выстраивая фразы в логической последовательности - пересказывать прочитанный текст от лица одного из персонажей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Section 5 “Have you ever walked in London’s park?” |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16/64 | Парк — любимое место лондонцев.
| To be rich in To be proud of activity | Present Perfect | воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста страноведческого содержания
|
|
| разыгрывать диалог по ролям, соблюдая правильную интонацию - составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией
|
| диалог |
|
|
17/65 | Парки Лондона.
| To be rich in To be proud of activity | Present Perfect |
|
| Чтение текста о парках Лондона с общим пониманием |
| Уметь подписывать картинки, используя информацию текста |
|
|
|
18/66 | Парки родного города. | To be rich in To be proud of activity | Present Perfect |
|
|
|
| Небольшой рассказ о парках в месте, где ты живёшь | Рассказ |
|
|
19/67 | Бытовые диалоги из жизни англичан | To be rich in To be proud of activity | Present Perfect | Прослушать диалог. Что сделал Мартин? |
|
| Разыграть диалог на бытовую тему |
| Диалог из жизни англичан |
|
|
Section 6 “ I’d like to invite you to a party” |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20/68 | Празднование дня рождения. Организация угощения и досуга гостей.
| Birthday party Invitation To have a barbecue in the garden To chat with each other Soft drinks To take photos To play board games To wear colorful paper hats
|
| - контролировать правильность выполнения задания, прослушивая текст
|
|
| составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой - рассказывать о собственном дне рождения, опираясь на план в виде вопросов - разыгрывать диалог по ролям, восполняя реплики и соблюдая правильную интонацию - |
| Рассказ о дне рождения |
|
|
21/69 | Столовые принадлежности/ приборы.
| Названия столовых приборов A fork A saucer A plate A knife A cup A glass A spoon A sugar bowl To lay the table |
| воспринимать на слух и понимать текст стихотворения
|
|
| отвечать на вопросы к тексту - рассказывать о помощи маме по дому, используя заданные лексические единицы
|
| Рассказ о правильном накрытии на стол |
|
|
22/70 | Меню сладкоежки. Известные британские праздники.
| A sweet tooth A piece of A slice of
|
|
|
| читать небольшой текст страноведческого характера с пониманиемзапрашиваемой информации
| составлять монологическое высказывание (о британских праздниках) с опорой на картинки
| составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используяключевые слова
| рецепт |
|
|
23/71 | Чаепитие по-английски. Вежливая беседа за столом | Вежливые обращения за столом |
|
|
| читать небольшой юмористический текст с пониманием общего содержания / с полным пониманием
| - вести вежливый диалог за столом, используя нужные речевые клише и соблюдая правила речевого и неречевого поведения -восполнять реплики в диалоге, используя нужные конструкции
|
| Диалог за столом |
|
|
| Section 7 “ Talking about famous people” |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24/72 | Знаменитые люди из англоговорящих стран.
| A novel An adventure A character |
|
|
| Чтение текста о знаменитых людях | - высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевыеслова и используя информацию из социокультурного справочника - |
| Высказывание о знаменитых людях |
|
|
25/73 | Факты биографий (Д. Дефо, Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин У. Тернер).
|
|
|
|
| читать небольшой текст страноведческого характера (биография Д. Дефо) с пониманием запрашиваемой информации - исправлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного текста - восполнять тексты биографического характера, используя опущенные фрагменты - читать небольшой текст страноведческого характера (биографии Дж. Толкиена и Ч. Дарвина), восполняя его недостающей информацией - читать биографию Уильяма Тернера с пониманием основного содержания, соотносить текст с картинкой - читать юмористический текст (о Ч. Чаплине) с пониманием запрашиваемой информации - восстанавливать логику текста (выстраивать фразы в нужной последовательности)
|
составлять диалог с опорой на образец (о британских и американских книгах / авторах) - разыгрывать диалог по ролям, соблюдая правильную интонацию - отвечать на вопросы к тексту - рассказывать о смешных случаях из жизни известных людей, используя самостоятельно найденную информацию (
|
| Диалог |
|
|
26/74 | Названия литературных произведений на английском языке.
| To be famous |
| воспринимать на слух и понимать интервью (о любимых писателях книгах) - контролировать правильность выполнения задания, завершая фразы из текста |
|
| рассказывать о любимой книге, аргументируя свою точку зрения
- рассказывать о литературном произведении / фильме, опираясь на план в виде утверждений | Написать сочинение о любимой книге | Устное высказывание и сочинение о любимой книге |
|
|
27/75 | Известные литературные персонажи
| Tom Sawyer Winnie- the Pooh Peter Pan The Hobbit Alice Romeo
| Past Simple |
|
|
| - описывать литературный персонаж с опорой на ключевые слова и картинку
|
|
|
|
|
Section 8 “Reading for pleasure” |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28/76 | Знакомство с творчеством английской писательницы Марго Фэллис |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29/77 | “Great Escape” Чтение текста |
|
|
|
| Читать страноведческий текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием - соотносить картинки с отрывками текста —
| пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей - описывать персонажа текста - отвечать на вопросы к тексту - догадываться о значении многозначных слов по контексту - восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке - прогнозировать окончание текста по его началу |
|
|
|
|
30/78 | Project “Welcome to our town!”
| обучение в сотрудничестве; - работа по алгоритму / инструкции; - работа с информацией (поиск обработка, использование в собственной речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV четверть (24 часа) Unit 4. «LEARNING MORE ABOUT each other» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Section 1. «May I ask you question? » |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
79 | Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы.
| Personal information Families Characteristics Pets Appearance Hobbies Friends Jobs Holidays Traditions
| Tag questions • Word combination with change / exchange • Present Simple and Present Continuous • Antonyms • Irregular verbs • Past Simple • Wh-Questions • Present Simple / Present Continuous • Present Perfect / PastSimple • be going to do smth • Word formation: suffixes -ist, -ian, -ect • Articles | Воспринимать на слух текст диалогического характера (интервью) и понимать запрашиваемую информацию
|
| читать интервью (корреспондент и английская школьница) и находить в нем запрашиваемую информацию
| рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом . |
| Составить диалог корреспондент- ученик. приехавший из Лондона |
|
|
80 | Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне.
| Verbs: change protect treat Word combinations: be interested in change euros for pounds exchange partner for a change
| . |
|
| Читать связный текст в форме письма с пониманием общего содержания / с полным пониманием - пользоваться сносками к тексту
| -составлять связный рассказ о визите в Великобританию с опорой на предлагаемый план - устно отвечать на вопросы корреспондента (о поездке в Лондон), используя заданные ключевые слова . |
| Рассказ. |
|
|
81 | Письма домой. | Выполнение лексико-грамматических упражнений - писать письмо родителям о своем пребывании в зарубежной поездке, опираясь на образец - записывать составленные ответы на вопросы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Section 2. «Cetting on well with the family» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
82 | Типичная английская семья.
| Говорение - описывать внешность персонажей прочитанного текста - описывать своего друга, не называя его - брать интервью у своего одноклассника Чтение - читать интервью с пониманием запрашиваемой информации пользоваться сносками в процессе чтения - разыгрывать интервью по ролям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
83 | Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и сестрами.
| читать рассказ об английской семье, находить в нем запрашиваемую информацию - читать прагматичный текст (правила для учеников и их родителей) с полным пониманием устно отвечать на вопросы к прочитанному тексту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
84 | Внешность и характер членов семьи.
| Adjectives: athletic curious homesick friendly impolite intelligent loving naughty non-athletic obedient plump polite quiet serious smart tactful talkative understanding unforgettable wise
| • Word formation: prefixes un-, im-, in-, non-
|
|
| - описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей - воспринимать на слух и декламировать стихотворный текст - описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей, опираясь на ключевые слова
|
|
- составлять и записывать рассказ о своей семье
|
|
|
|
85 | Рассказ о своей семье. Семейный альбом.
| Аудирование - воспринимать на слух и понимать полностью стихотворный текст - воспринимать на слух и произносить многосложные слова с отрицательным аффиксом высказываться / описывать идеального друга , аргументируя свое мнение (ЛУ) - интервьюировать своих одноклассников (что любят / не любят) - создавать семейный альбом, снабжая фото подписями
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
86 | Традиции проведения праздников в твоей семье. Идеальная семья | get on well with smb have a good sense of humor have an opportunity
| • Word formation: prefixes un-, im-, in-, non-
|
|
| - читать юмористический текст с пониманием основного содержания / с полным пониманием
| - описывать воображаемую идеальную семью - придумывать и формулировать правила для детей и родителей - разыгрывать по ролям юмористический рассказ диалогического характера
| - сочинять и записывать рассказ о семейных традициях
|
|
|
|
| Section 3. «You have got a pet, haven’t you? » |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
87 | Любимое домашнее животное.
| Pets Smart Brave Get on with each other Noisy lazy | Present Simple and Present Continuous • Antonyms • Irregular verbs • Past Simple • Wh-Questions • Present Simple / Present Continuous • Present Perfect / PastSimple • be going to do smth • Word formation: suffixes -ist, -ian, -ect • Articles | Прослушать и имитировать скороговорки |
| Прочитать интервью о домашних питомцах. | составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей - отвечать на вопросы к тексту - участвовать в диалоге-обмене мнениями (о домашнем питомце) высказывая и аргументируя свою точку зрения - |
| Монолог |
|
|
88 | Детективная история об английском мальчике и его помощнице- собаке.
| Kind Domestic animals
| Present Simple and Present Continuous • Antonyms • Irregular verbs • Past Simple • Wh-Questions • Present Simple / Present Continuous • Present Perfect / PastSimple • be going to do smth • Word formation: suffixes -ist, -ian, -ect • Articles |
|
| Прочитать детективную историю с общим пониманием текста | - пересказывать наиболее понравившийся фрагмент прочитанного текста (детективная история)
|
| Пересказ отрывка текста |
|
|
89 | Интервью о своем домашнем питомце после победы в телевизионном конкурсе. | To be like Noisy Smart Brave Get on with each other Lazy Kind To feed To eat To go for a walk | Present Simple and Present Continuous • Antonyms • Irregular verbs • Past Simple • Wh-Questions • Present Simple / Present Continuous • Present Perfect / PastSimple • be going to do smth • Word formation: suffixes -ist, -ian, -ect • Articles |
|
|
| рассказывать о своем домашнем питомце, опираясь на предложенный план
- давать воображаемое интервью на ток-шоу корреспонденту газеты „Домашние любимцы“
| Написать придуманную историю о собаке Келли | Диалог- интервью о домашнем питомце |
|
|
90 | Грамматико-ориентированный урок | Выполнение лексико-грамматических упражнений Present Simple and Present Continuous • Antonyms • Irregular verbs • Past Simple • Present Simple / Present Continuous • Present Perfect / Past Simple
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
91 | У тебя есть питомец не так ли? | обсуждать с партнером прочитанный текст, высказывая свою точку зрения
• Articles |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Section 4. “Do we have the same hobbies?” |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
92 | Хобби, которыми увлекаются люди.
| Cooking Writing Sport Dull Fun Pleasant Hobbies Good for your health For intelligent people For lazy kids | • Wh-Questions . |
|
|
| участвовать в групповом обсуждении увлечений одноклассников - высказывать свои предположения об увлечениях персонажей на картинках - брать интервью у своих одноклассников об их хобби и резюмировать его для класса
| - писать обобщенную информацию об увлечении своего одноклассника по результатам интервью (с опорой на образец)
| Интервью у одноклассника |
|
|
93 | Странные и необычные хобби. | Strange Handwriting
|
|
|
| Чтение текста о странном хобби | - составить монологическое высказывание о самом интересном или странном хобби |
| Монологическое высказывание о странном хобби |
|
|
94 | Хобби твои и твоих друзей. | - высказывать свое мнение о разных хобби (с опорой на подстановочную таблицу) - задавать друг другу вопросы по содержанию прочитанного текста - восполнять микродиалоги и разыгрывать их по ролям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95 | Опиши своего друга | описывать своего лучшего друга / подругу, опираясь на ключевые слова
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
96 | Опиши известного человека | - описать своему партнеру любого известного человека (не называя его имени) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Section 5 “What are you going to be?” |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
97 | Мир профессий. Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии.. | Nouns: actor bodyguard change computer programmer engineer exchange firefighter housewife librarian manager nurse opportunity police officer vet
| • be going to do smth • Word formation: suffixes -ist, -ian, -ect
|
| Прослушивание стихотворения, повтор интонации | Чтение текстов о профессиях | - брать интервью у одноклассников (о профессиях), заполняя таблицу - обмениваться мнениями о текстах, прочитанных в составе групп - вести диалог / обмениваться мнениями о профессиях
|
| интервью |
|
|
98 | Типичные черты характера для определенных профессий. Рассказы людей разных профессий.
| athletic curious homesick friendly impolite intelligent loving naughty non-athletic obedient plump polite quiet serious smart tactful talkative understanding unforgettable wise
| • be going to do smth • Word formation: suffixes -ist, -ian, -ect
|
|
|
| - рассказывать о профессии одного из родителей с опорой на образец |
| Рассказ об одной из профессий |
|
|
99 | Идеальная работа в твоем понимании |
| • be going to do smth • Word formation: suffixes -ist, -ian, -ect
|
|
|
| составлять короткое монологическое высказывание о будущей профессии) - описывать свою воображаемую профессию , ее характеристики и сравнивая свой список характеристик со списками одноклассников
| Эссе о своей идеальной профессии | - Эссе о своей идеальной профессии |
|
|
Section 6 “Reading for pleasure” |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 | Чтение страноведческихтекстов в группах и их обсуждение.
| Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного работать в группе, выбирая для чтения один текст из нескольких предложенных - читать страноведческий текст с полным пониманием его содержания - пересказывать текст для учащихся, не читавших его - отвечать на вопросы к тексту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
101 | Создание собственных рассказов по аналогии с прочитанными (о местных традициях)
| - составлять письменный рассказ о местных традициях, пользуясь заданным планом - создавать всей группой постер / альбом о местных традициях для своих зарубежных друзей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
102 | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|