рабочая программа по УМК Биболетовой М.З для 5 класса Enjoy English ФГОС
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

Тянтова Олимпиада Михайловна

Рабочая программа содержит  календарно- тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5-klass.docx109.46 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку “Enjoy English” 5 класс

Тема

Требования к уровню подготовки обучающихся

Форма контроля

Дата проведения

Фонетика

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Устная речь

Письмо

План

Факт

I четверть (    26 часов)

Unit 1. «HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN! »

Section 1. «Talking about first day at school»

1

 Первый день в школе. Расписание. Предметы

Долгота и краткость гласных звуков

Age, form, language, subject

Глаголы в Present Simple

Past Simple

Future Simple

Прочитать интервью о Британских школах (с полным пониманием) и соотнести вопросы и ответы

Рассказы о себе и своей школе

Написать сочинение «My first day at school this year»

Монологическое сообщение «The 1-st September at school»

2

Класс. Оборудование. Расписание на день.

Tag question ( review)

timetable

Глаголы в Present Simple

Word  formation

( suffix- tion

Сравнить школьную жизнь в Великобритании и России. Уметь отвечать на вопросы по тексту

Написать свое школьное расписание

Написать вопросы для интервью «Как изменилась классная комната?»

3

Школьные предметы.  модальный глагол  Shall

Лексико-грамматические упражнения

Modal verb- shall

Subject

A mark

A break

Рассказать о предметах, изучаемых в Британских школах, сравнить что общего и в чем разница школьного обучения в нашей стране и в Великобритании

Написать рассказ «My favorite subjects» по образцу

Беседа о предметах, изучаемых в школе. Выразительное чтение диалогов

Section 2. «I wish I were in Russia»

4

Изучаемые предметы в школе

Интонация в повелительных предложениях

Report, boring, to dislike, to make friends, to miss, to hate

Слова-синонимы: to speak, to say, to tell

Прослушать разговор детей, выделить необходимую информацию в соответствии с вопросом

Прочитать письмо Барбары,

выделить информацию

об обучении в России и за рубежом.

Рассказать о любимых предметах, изучаемых в школе, обосновать свое утверждение

5

Школа в России и Англии

Интонация

Словосочетания: Any good news? That’s great!

Видовременные формы глаголов: Present Simple, Past Simple. Формы неправильных глаголов

.

6

Я бы хотел учиться в России

Правильное ударение в словах и фразах

Слова-антонимы. Any good news? That’s right!

Структуры: There is/there are/was. Present Simple, Past Simple, Future Simple.

Прослушать беседу двух учащихся о школе, заполнить таблицу

Диалог-расспрос по ситуации «Представление при знакомстве». Выразительное чтение диалога.

Section 3. «Talking about  the summer holidays»

7

 Поговорим о летних каникулах.

Summer holidays

City

Famous people

Словообразование(work- work)

Past Simple

Many, much, a little, a lot of.

Прочитать письмо Димы, извлечь основную информацию, ответить на вопросы по тексту

Расспросить своего партнера, используя речевые клише просьбы, согласия, отказа

Выполнить лексико-грамматические упражнения

8

Знаменитые люди.

Место, где ты живёшь.

Summer holidays

City

Famous people

 To spend,

To go,

To miss,

To take

To be famous for

Модальные глаголы (  may, could, can)

Словообразование(work- work)

Past Simple

Many, much, a little, a lot of.

Чтение текста с выборочным пониманием информации с. 20-21

Разыграть диалог по образцу согласно ситуации, задавая специальные вопросы

Выполнить лексико-грамматические упражнения

 Составление небольшого рассказа при помощи глаголов To spend,

To go,

To miss,

To take лов

9

Дневник  Кэрол.

Твои планы на неделю.

Weekend diary

Many, much, a little, a lot of.

Чтение дневника Кэрол

рассказать о том, как провёл неделю, твои планы

Монолог о проведении летних каникул по образцу

10

Достопримечательности. Места, где ты был летом.

 To go sightseeing

Тренировка произношения английских звуков при помощи скороговорки p.25.

 Past Simple

 Прослушивание скороговорки

Прочитать текст и выразить свое отношение. Прочитать диалог, заполнить пропуски, перевести словосочетания

Разыграть диалог по образцу

Заполнить пропуски в тексте при помощи прошедшего времени

Section 4. «Talking about  places of interest»

11

Летние каникулы английских школьников  в России

To return,

A language

Comparative and superlative adjectives

Прослушать , где Джим и его друг проводили свои каникулы

Прочитать текст и сказать,  о чём мечтает Мартин

Разыграть диалог, помочь туристу найти дорогу

Выписать из письма Мартина все прилагательные и назвать их степени сравнения

Устный опрос лексических единиц

Диалог

12

Летние каникулы русских школьников в Англии

A  tradition

Прочитать письмо Лены, понять основное содержание, ответить на вопросы.

13

Иностранные гости в твоём городе. Представь место, где ты живёшь

To visit

To invite

Museum,

Church,

Theatre

sightseeing

Prepositions

 Диалог. Предложить посетить достопримечательности своего города иностранным друзьям

Написать объявление для посетителей твоего города

Диалог

Рассказ о  своей экскурсии по городу в качестве гида

Section 5 “Talking about school clubs”

14

Наши школьные кружки

A school club

Словообразование. Образование существительных( названия профессий)из других частей речи при помощи суффиксов er, ist, , or, man

Воспринимать и понимать текст о Диме с  излечением выборочной информации

Прочитать объявление из настенной школьной газеты

 С пониманием основного содержания

Уметь отвечать на вопросы по тексту

Рассказать о том, какой кружок ты посещаешь, хотел бы посещать, обосновать своё мнение

15

Создай свой кружок

To join, advert, invite.

Grammar- like to do= like doing something

Прослушать диалог, ответить, что Даша больше всего любит , её хобби

Вести диалог- обмен мнениями, запрашивать информацию, сообщать информацию.

Написать объявление/ рекламу своего кружка

Диалог. Рассказ о кружке, который ты посещаешь.

16

Школьный театр

Прослушать стихотворение, соотнести графический образ со слуховым, запомнить интонацию.

Прочитать текст о школьном театре на английском языке с частичным извлечением информации

Обсудить школьный кружок, обосновать

своё мнение

Написать письмо другу из Британии описать свой любимый школьный кружок

Диалог, монолог, письмо

.

17

Постеры для школьных

кружков

 poster

Question tags

Составить диалог при помощи разделительных вопросов

 Создание постера любимого школьного кружка

Создание постера любимого школьного кружка

Section 6 “Creating rules for students and teachers”

18

Правила поведения в школе.

 Responsible,

Creative,

Sociable,

Independent

A grade

A grown- up

-понимать на слух полностью / основное содержание текста

диалогического характера

- читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и

соотносить его с картинками

- читать с нужной интонацией текст диалогического характера

обсуждать правила для учителей и учащихся, придумывать свои

собственные правила

- высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя)с опорой на ключевые слова

-  составлять и вести диалог с учетом заданных ролей (учитель-

ученик, ученик-ученик), употребляя адекватные клише речевого

этикета (

-

создавать постер по результатам проектной деятельности

Постер.

Диалог.

Монолог.

19

Придумываем и

обсуждаем правила для учеников и учителей.

Opposites of adjectives

понимать на слух полностью / основное содержание текста

диалогического характера

прагматический текст (реклама школьных клубов) и

соотносить его с картинками

- читать с нужной интонацией текст диалогического характера

выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной

теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в

воскресенье), обосновывать ее

- выполнять групповой проект и защищать его в процессе

обсуждения с одноклассниками

 Section 7 “What do you know about British schools?”

20

Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы.

A school uniform

Foreign

British

Spanish

German

French

Drama

Science

A library

- понимать на слух содержание небольших текстов (высказывания

школьников), выделяя запрашиваемую информацию

- понимать на слух полностью содержание текста информационного

характера (об английской школе)

- читать текст информационного характера (страничка с сайта

английской школы)

- прогнозировать содержание рубрик по их названиям

- читать высказывания подростков о школе, соотнося их содержание

с собственным опытом

пользоваться сносками при чтении текста

представляться зарубежному партнеру, знакомиться с ним, задавая уместные вопросы и используя клише речевого этикета

- разыгрывать диалог по ролям (о школьных предметах)

-

 диалог

21

Отношение

к школьной форме.

Любимые предметы.

A school uniform

Foreign

British

Spanish

German

French

Drama

Science

A library

Plural nouns-

Jeans,

Trousers,

Shorts,

clothes

понимать содержание прослушанного интервью

- читать газетную статью с полным пониманием

- брать интервью у одноклассника (о школьной форме)

выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме(школьная форма), обосновывать ее

- работать в группе (разработать дизайн школьной формы

Написать статью в газету об идеальной школьной форме

статья

22

Сайт британской школы.

Школьные друзья

A school uniform

Foreign

British

Spanish

German

French

Drama

Science

A library

Plural nouns

- обобщать тематически сгруппированную изученную лексику

- совмещать вопросы и ответы

- овладеть новой лексикой по теме - научиться употреблять в речи существительные типа jeans с

глаголом tobe во множественном числе

Section 8  “Reading for pleasure”

23

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным

пониманием

- соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в

логической последовательности

пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей

- обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану

- письменно излагать содержание прочитанного текста

24

Project

“Welcome to our

School website”

проект

25

Test revision

“After summer”

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении

- самооценка,

26

Контрольная работа по всему разделу

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении (РУ)

- контроль достижений,

- самооценка,

- рефлексия.

II четверть (22 час)

Unit 2. «WE ARE GOING TO TRAVEL to London»

Section 1. «Welcome to East Square London school»

27

Путешествие в Англию

Incitation, to arrange, to be responsible, educational, social

• • Present Continuous

• Present Simple /

Present Continuous

• Word formation:

Suffix -tion

noun + man

• Modal verb shall

• Tag questions

• To be going to (do something)

• Grammar in context

Прослушать письмо с целью выразительного чтения

Прочитать письмо мистера Вуддинга с извлечением полной информации, ответить на вопросы, перевести предложения.

Составить диалог-расспрос о приезжающей группе школьников из Англии. Выделить словосочетания, составить предложения

Особенности оформления письма-приглашения в англоязычных странах

Письмо-приглашение. Выразительное чтение диалога.

28

Подготовка к школьному

обмену между российскими и британскими школами

Partner, programmer, situation

Разделительные вопросы

School life

Health

Personal information

Holidays

Travelling

Hobbies

Family

Seasons

Weather

Winter holidays

Family and friends

Nouns:

badge

biscuit

body

cinema

group

magazine

meal

newspaper

sound

souvenir

kiss

систематизировать правила чтения гласных под ударением

Present Continuous

• Present Simple /

Present Continuous

• Word formation:

Suffix -tion

noun + man

• Modal verb shall

• Tag questions

• To be going to (do something)

• Grammar in context

понимать на

 слух запрашиваемую информацию из текста

диалогического характера

- понимать на слух полностью / основное содержание текста

диалогического характера

читать текст письма-приглашения с полным пониманием

- пользоваться сносками в процессе чтения

- давать краткие ответы на разделительные вопросы

Выразительное чтение диалога

29

Согласование условий обмена, уточнение деталей.

е

Arrange, to stay, to be responsible for

decorate

go out

hurt

leave

propose

sound

stay

suggest

take off

wake up

Adjectives:

another

special

Word combinations:

be responsible for

smth / smb

consist of

fall ill

get well soon

give a present

have a sore throat

play sport

shake hands

skating rink

social programme

Sounds great!

stay at home / at

school

suggest that smb do

smth

work hard

Present Continuous

• Present Simple /

Present Continuous

• Word formation:

Suffix -tion

noun + man

• Modal verb shall

• Tag questions

• To be going to (do something)

обобщить правила словообразования (суффикс -tion)

понимать на слух запрашиваемую информацию из текста

диалогического характера

- понимать на слух полностью / основное содержание текста

диалогического характера

- читать с нужной интонацией текст диалогического характера

- читать рассказ с полным пониманием прогнозировать содержание текста по его началу, завершать его

Выполнить лексико-грамматические упражнения

диалог

30

Распределение

обязанностей перед

школьной вечеринкой.

Хандра в день рождения.

Present Continuous

• Present Simple /

Present Continuous

• Word formation:

Suffix -tion

noun + man

• Modal verb shall

• Tag questions

• To be going to (do something)

Word combinations:

be responsible for

smth / smb

consist of

fall ill

get well soon

give a present

have a sore throat

play sport

shake hands

skating rink

social programme

Sounds great!

stay at home / at

school

suggest that smb do

smth

понимать на слух запрашиваемую информацию из текста

диалогического характера

- понимать на слух полностью / основное содержание текста

диалогического характера

читать с нужной интонацией текст диалогического характера

- читать рассказ с полным пониманием

- прогнозировать содержание текста по его началу, завершать его

диалог

Section 2. What are you going to do»

31

Планы на ближайшее будущее.

Cinema, picnic, theater, to be going to

Структура «To be going to» для выражения будущего действия

Структура «To be going to» для выражения будущего действия

Прочитать дневник Барбары, прокомментировать ее планы

Рассказать о своих планах на неделю и выходные дни, используя структуру I am going to…

Написать вопросы для интервью

Монологическое сообщение о планах на выходные дни, о любимых занятиях семьи

32

Планирование

недели, вечера.

Picnic, weekend, to be going to

Выражения будущего времени Future Simple. Структура: I am going to do smth.

- учиться употреблять структуруto be going to do something

- овладевать  правилами словообразования (конверсия:

существительное — глагол)

Прочитать дневник Барбары, определить правильность предположений о ее планах

Рассказать, что ты собираешься делать после уроков, в воскресенье. Расспросить одноклассника о его планах на будущее

Диалог-расспрос о планах на воскресенье. Чтение вслух абзацев текста

33

Выходной с Мери Поппинс.

Семейные

путешествия.

Говорение

- высказываться на заданную тему (КУ) (что ты и члены твоей семьи

собираются делать в выходные), опираясь на ключевые слова (ПУ)

- пользоваться страноведческим справочником при подготовке

монологического высказывания об авторе книги (ПУ)

- расспрашивать собеседника о его планах на вечер, о поездке за

рубеж (ЛУ, КУ)

34

Хэллоуин.

Обсуждение сувениров для британских школьников

Говорение: - высказываться на заданную тему с опорой на текст (Halloween )

- брать интервью у одноклассников

Аудирование

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста

диалогического характера (ПУ)

- восполнять фразы с опорой на прослушанный диалог

Чтение

- читать художественный текст (рассказ) с пониманием

запрашиваемой информации / полным пониманием

-пользоваться сносками в процессе чтения аутентичного текста

- соотносить фрагменты текста с картинками

- сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях общения

Письмо

- овладевать правилами письменного этикета (личное письмо)

Section 3. «creating a school album for British friends »

35

Создание школьного альбома для британских друзей.

Present Continuous Tense

составлять микродиалоги (вопрос — ответ)

- разыгрывать диалоги по ролям, используя нужную интонацию

восстанавливать недостающие слова в диалоге, разыгрывать его

- создавать школьный альбом из фотографий одноклассников

Школьный альбом

36

Обсуждение событий, происходящих в момент речи.

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста

диалогического характера

читать с полным пониманием связный текст, восполняя его

глаголами в нужной форме

развивать лингвистическую память,  восстанавливая содержание прочитанного текста с опорой на вопросы

- восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов

-

37

Из истории Деда Мороза.

postcard

Present Simple, Present Continuous

- читать подписи к фотографиям друзей

- читать личное письмо (на обороте открытки) с пониманием

запрашиваемой информации

-производить лингвистический анализ прочитанного текста (найти формы в PresentContinuous и перевести их на русский язык)

- учиться задавать общие и специальные вопросы по содержанию

открыток

- написать подписи к фотографиям,

Написать открытку деду морозу

открытка

38

Вечер /Воскресное утро в кругу семьи.

 Decorate,

Special,

Give a present,

Be responsible for doing smth.

Present Simple, Present Continuous

Читать забавные истории . дополнить предложения

- рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный

вечер и в данный момент

- обсуждать с одноклассниками школьный альбом, оценивать его

топик

Section 4 “What are you doing for the winter holidays?”

39

Подготовка к

празднованию

Рождества и

Нового года.

- брать интервью у одноклассников (о любимом времени года)

- комментировать интервью

- комментировать картинки к прочитанному тексту

- расспрашивать одноклассника об опущенных в тексте деталях с

целью восполнения текста

- использовать речевые клише в соответствии с решаемой

коммуникативной задачей

Аудирование

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, фиксируя ее в таблице 

Чтение

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией

- пользоваться сносками к тексту

- находить в тексте фразы, иллюстрирующие картинки

- приводить фразы в соответствие с содержанием текста

Языковые навыки

- систематизировать правила чтения

- составлять словосочетания из изученных слов и переводить их на русский язык

- работать в парах / группах /обучение в сотрудничестве:

выяснять у одноклассника опущенные детали в тексте

страноведческого характера

40

Рождество в

Великобритании

читать личное письмо с пониманием общего содержания

- читать с полным пониманием диалогический текст   страноведческого содержания

-отвечать на вопросы с опорой на текст

41

Каникулы

Санта-Клауса.

Письмо

- делать заметки в процессе групповой работы по подготовке описания празднования Нового года в месте, где проживаешь

42

Общее и отличительное у Санта-Клауса и Деда Мороза.

 Special

A meal,

To consist,

A biscuit,

To leave,

To work hard,

Father Christmas,

Ded Moroz.

Present Simple, Past simple ( review)

составлять диалоги с соответствии с заданной ситуацией

- составлять групповое высказывание о праздновании Нового года

выделять в явлениях общее и различное, представлять полученные

Результаты в виде таблицы (Father Christmas and DedMoroz)

Section 5 “ Reading for pleasure”

43

 Знакомство с английским писателем Jane Thayer  и его произведением: “The Puppy who wanted a boy»

Читать художественный текст, используя разные стратегии:

с пониманием основного содержания / с выборочным и полным

пониманием

- соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в

логической последовательности

пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей

- описывать героя рассказа с опорой на текст

- разыгрывать по ролям диалоги из текста

- восполнять аннотацию к тексту с помощью предложенных

лексических единиц

- догадываться о значении многозначных слов по контексту

- восстанавливать текст по его фрагментам

-прогнозировать содержание текста по его началу

44

   Чтение теста “The Puppy who wanted a boy”

45

Обсуждение текста “The Puppy who wanted a boy”

46

Project

 “New Year

celebration”

Формирование метапредметных УУД:

- обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции

- работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)

47

Административная контрольная работа по аудированию

Контроль коммуникативных умений учащихся в аудировании. с извлечением интересующей информации, выполнения заданий на проверку понимания прослушанного

48

Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

III четверть (30 часов)

Unit 3. «Faces of London »

Section 1. “What places of interest would you like to see?”

1/49

Пребывание российских школьников  в английских семьях.

City / Town

Places of interest

At home

Parties

Eating and drinking

Biographies

Books

Nouns:

activity

adventure

cathedral

character

east

fortress

museum

novel

palace

peace

politician

raven

sight

• Dates

• Present Continuous

love, need, want, etc.

Wh-Questions

• Tag questions

I’ve been to…

• Word formation:

Suffix -er

• Regular and irregular verbs

• Four forms of the

verbs

• Participle I

• Participle II

• Present Perfect

• Present Perfect/

Прослушивание диалога с полным пониманием,

читать страноведческие тексты с полным пониманием и

соотносить их с картинками

-пересказывать прочитанный текст (о достопримечательностях

Лондона) с опорой на картинку

Составить диалоги о посещении достопримечательности Лондона

Диалоги

2/50

Карта

Великобритании

slice (of)

square stadium

theatre

tower

west

Verbs:

admire

chat

turn

Adjectives:

amazing

ancient

cultural

free

hospitable

royal

Adverbs:

already

ever

just

lately

never

recently

yet

Word combinations:

be famous for

be founded in

be full of

be proud of

be rich in

be situated

be surprised

come true

• Article the

Zero article

воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне,

восполняя опущенные слова в предложениях из прослушиваемых

высказываний

читать связный текст, восполняя пропуски новой лексикой

написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона,

используя страноведческий справочник учебника

Рассказ о достопримечательностях Лондона

3/51

Лондонский зоопарк

face-to-face

have a barbecue

host family in peace

play board games

take care of

take place

turn to the left / right

Expressions:

It’s worth visiting / doing

Present simple

Present continuous

- - читать письмо, восполняя пропуски опущенными фрагментами

письма и производя необходимую трансформацию фраз

Рассказ о Лондонском зоопарке

4/52

Факты о великих городах России

 To be founded

To be famous for

A cathedral

Ancient

To be full of

hospitable

Present simple

Present continuous

Past Simple

 Написать эссе о месте, где ты живёшь.

Эссе

5/53

Как правильно читать даты?

.

numerals

.

Уметь читать даты на английском языке

Section  2. «Discovering places of interest»

6/54

Карта Лондона.

Capital, museum, gallery, theater, mixture, building, square.

Present Simple и Present Continuous

Прослушать диалог о Лондоне с извлечением основной информации. Ответить на вопросы

Прочитать диалог о Лондоне с извлечением полной информации, найти ответы на вопросы, перевести предложения

Рассказать, что нового узнали о Лондоне (на основе прочитанного). Разыграть микродиалоги согласно образцам

Записать вопрос, адресованный партнеру.

Чтение вслух диалогов, монологическое сообщение о Лондоне.

7/55

Наиболее известные

достопримечательности

Лондона

To be situated

A sight

A tower

A fortress

The- definite article

 Прослушать диалоги о Лондоне

 Читать текст о Лондоне, уметь соединять картинки с текстами  и выполнять послетектовые задания,

Читать текст о Лондонском Тауэре с полным пониманием

.

8/56

Грамматико-ориентированный урок

Определенный артикль с названиями исторических учреждений и сооружений

9/57

Путешествие по Темзе

A palace

Royal

East

West

Прочитать письмо.

Дополнить предложения

.

.

Короткий рассказ об одном из достопримечательностей, расположенном на реке Темзе

Section 3 “Excuse me, can you?”

10/58

Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого

обращения, клише.

Формы вежливого обращения

Excuse me...

Could you tell me…?

You are welcome

Go along

It’s very easy

Sorry

 Прослушивание диалога об ориентации в городе

читать с полным пониманием текст страноведческого характера,

восполняя пропуски в тексте необходимой информацией

- читать текст страноведческого характера, выбирая из него

запрашиваемую информацию

- пользоваться страноведческим справочником для нахождения

информации о наиболее известных культурных памятниках мира (РУ)

- кратко пересказывать прочитанный текст (о достопримечательностях Лондона) с опорой на план и на картинку (КУ)

разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и жителем

Лондона), соблюдая правила речевого и неречевого поведения используя уместные клише речевого этикета

Составление диалога об ориентации в городе

11/59

Трафальгарская площадь. Наиболее известные

символы стран мира

вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to…, It’s

worth seeing / visiting(КУ)

- высказаться на заданную тему (где бы ты хотел побывать)с опорой на ключевые слова 

- восстанавливать диалог из разрозненных фраз и разыгрывать его

по ролям

- составлять собственные диалоги по образцу

- писать статью об одной из наиболее известных достопримечательностей страны (Красная площадь), пользуясь планом в виде вопросов (РУ)

12/60

Музеи

Лондона: музей Мадам

Тюссо и Шерлока Холмса,

интерактивный музей науки

Образование существительных при помощи суффикса er

Прослушивание стихотворения

Чтение текстов о музеях

Работа . в группах, обсуждение музеев Лондона

составлять описание музея (например, в родном городе) с опорой

на предложенный план с использованием изученной лексики

Section 4. «Just for fun»

13/61

Посещение London Eye.

Regular and irregular verbs

воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера

- читать письмо страноведческого содержания, находить в нем

запрашиваемую информацию, восполнять пропуски в тексте

глаголами в нужной форме (раскрывать скобки)

- соотносить фразы с содержанием прочитанного текста, исправлять их в соответствии с содержанием текста

составлять монологическое высказывание по заданной теме

с опорой на картинку, используя ключевые слова

монолог

14/62

Живые скульптуры

в Лондоне.

Peace

In peace

To be surprised

Participle I and II

читать, пользуясь сносками, рассказ бытового характера с полным пониманием

высказываться на заданную тему (о живых скульптурах), используястрановедческий справочник  

записывать образованные формы глаголов (Participle I иParticiple II)

монолог

15/63

Факты об

Останкинской башне.

Чтение смешной истории о встрече в парке.

- соотносить вопросы и ответы (об Останкинской башне)

- рассказывать об известном месте в своем родном городе / селе

- воспринимать на слух текст страноведческого характера (об

Останкинской башне) и понимать его полностью

восстанавливать смысл прочитанного текста, выстраивая фразы в логической последовательности

- пересказывать прочитанный текст от лица одного из персонажей

Section 5 “Have you ever walked in London’s park?”

16/64

Парк — любимое место лондонцев.

 To be rich in

To be proud of

activity

Present Perfect

воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста страноведческого содержания

разыгрывать диалог по ролям, соблюдая правильную интонацию

- составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией

диалог

17/65

Парки Лондона.

To be rich in

To be proud of

activity

Present Perfect

Чтение текста о парках Лондона с общим пониманием

Уметь подписывать картинки, используя информацию текста

18/66

Парки родного города.

To be rich in

To be proud of

activity

Present Perfect

Небольшой рассказ о парках в месте, где ты живёшь

Рассказ

19/67

Бытовые диалоги из жизни англичан

To be rich in

To be proud of

activity

Present Perfect

Прослушать диалог. Что сделал Мартин?

Разыграть диалог на бытовую тему

Диалог из жизни англичан

Section 6 “ I’d like to invite you to a party”

20/68

Празднование дня рождения.

Организация

угощения и досуга гостей.

Birthday party

Invitation

To have a barbecue in the garden

To chat with each other

Soft drinks

To take photos

To play board games

To wear colorful paper hats

- контролировать правильность выполнения задания, прослушивая

текст

составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой

- рассказывать о собственном дне рождения, опираясь на план в виде вопросов

- разыгрывать диалог по ролям, восполняя реплики и соблюдая

правильную интонацию

-

Рассказ о дне рождения

21/69

Столовые принадлежности/ приборы.

Названия столовых приборов

A fork

A saucer

A plate

A knife

A cup

A glass

A spoon

A sugar bowl

To lay the table

воспринимать на слух и понимать текст стихотворения

отвечать на вопросы к тексту

- рассказывать о помощи маме по дому, используя заданные

лексические единицы

Рассказ о правильном накрытии на стол

22/70

Меню сладкоежки.

Известные британские праздники.

 A sweet tooth

A piece of

A slice of

читать небольшой текст страноведческого характера с пониманиемзапрашиваемой информации

составлять монологическое высказывание (о британских

праздниках) с опорой на картинки

составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используяключевые слова

рецепт

23/71

Чаепитие по-английски.

Вежливая беседа за столом

Вежливые обращения за столом

читать небольшой юмористический текст с пониманием общего

содержания / с полным пониманием

- вести вежливый диалог за столом, используя нужные речевые

клише и соблюдая правила речевого и неречевого поведения

-восполнять реплики в диалоге, используя нужные конструкции

Диалог за столом

Section 7 “ Talking about famous people”

24/72

Знаменитые люди из англоговорящих стран.

A novel

An adventure

A character

  Чтение текста о знаменитых людях

- высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевыеслова  и используя информацию из социокультурного справочника

-

Высказывание о знаменитых людях

25/73

Факты биографий

(Д. Дефо,

Дж. Толкиен,

Ч. Дарвин,

Ч. Чаплин

У. Тернер).

читать небольшой текст страноведческого характера (биография

Д. Дефо) с пониманием запрашиваемой информации

- исправлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного текста

- восполнять тексты биографического характера, используя опущенные фрагменты

- читать небольшой текст страноведческого характера (биографии

Дж. Толкиена и Ч. Дарвина), восполняя его недостающей информацией

- читать биографию Уильяма Тернера с пониманием основного

содержания, соотносить текст с картинкой

- читать юмористический текст (о Ч. Чаплине) с пониманием

запрашиваемой информации

- восстанавливать логику текста (выстраивать фразы в нужной

последовательности)

составлять диалог с опорой на образец (о британских и американских книгах / авторах)

- разыгрывать диалог по ролям, соблюдая правильную интонацию

- отвечать на вопросы к тексту

- рассказывать о смешных случаях из жизни известных людей,

используя самостоятельно найденную информацию (

Диалог

26/74

Названия

литературных

произведений на

английском языке.

 To be famous

воспринимать на слух и понимать интервью (о любимых писателях книгах)

- контролировать правильность выполнения задания, завершая фразы из текста

рассказывать о любимой книге, аргументируя свою точку зрения

- рассказывать о литературном произведении / фильме, опираясь на

план в виде утверждений

Написать сочинение о любимой книге

Устное высказывание и сочинение о любимой книге

27/75

Известные литературные

персонажи

Tom Sawyer

Winnie- the Pooh

Peter Pan

The Hobbit

Alice

Romeo

Past Simple

- описывать литературный персонаж с опорой на ключевые слова и

картинку

Section 8 “Reading for pleasure”

28/76

  Знакомство с творчеством английской писательницы Марго Фэллис

29/77

“Great Escape”

  Чтение текста

Читать страноведческий текст, используя разные стратегии:

с пониманием основного содержания / с выборочным и полным

пониманием

- соотносить картинки с отрывками текста —

пересказывать

прочитанный текст от имени разных персонажей

- описывать персонажа текста

- отвечать на вопросы к тексту

- догадываться о значении многозначных слов по контексту

- восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке

- прогнозировать окончание текста по его началу

30/78

Project

 “Welcome to our

town!”

обучение в сотрудничестве;

- работа по алгоритму / инструкции;

- работа с информацией (поиск обработка, использование в собственной речи

IV четверть (24 часа)

Unit 4. «LEARNING MORE ABOUT each  other»

Section 1. «May I ask you question? »

79

Средняя школа в Лондоне:

ученики, их увлечения, учебные предметы.

Personal information

Families

Characteristics

Pets

Appearance

Hobbies

Friends

Jobs

Holidays

Traditions

Tag questions

• Word combination with change /

exchange

• Present Simple and

Present Continuous

• Antonyms

• Irregular verbs

• Past Simple

Wh-Questions

• Present Simple /

Present Continuous

• Present Perfect / PastSimple

be going to do smth

• Word formation:

suffixes -ist, -ian,

 -ect

• Articles

Воспринимать на слух текст диалогического характера (интервью) и понимать запрашиваемую информацию

читать интервью (корреспондент и английская школьница) и

находить в нем запрашиваемую информацию

рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь

предложенным планом

.

Составить диалог корреспондент- ученик. приехавший из Лондона

80

Обмен впечатлениями о

пребывании в Лондоне.

Verbs:

change

protect

treat

Word combinations:

be interested in

change euros for

pounds

exchange partner

for a change

.

Читать связный текст в форме письма с пониманием общего содержания / с полным пониманием

- пользоваться сносками к тексту

-составлять связный рассказ о визите в Великобританию с опорой

на предлагаемый план

- устно отвечать на вопросы корреспондента (о поездке в Лондон),

используя заданные ключевые слова

.

Рассказ.

81

Письма домой.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

- писать письмо родителям о своем пребывании в зарубежной поездке, опираясь на образец

- записывать составленные ответы на вопросы

Section 2. «Cetting on well  with the family»

82

Типичная английская семья.

Говорение

- описывать внешность персонажей прочитанного текста

- описывать своего друга, не называя его

- брать интервью у своего одноклассника

Чтение

- читать интервью с пониманием запрашиваемой информации пользоваться сносками в процессе чтения

- разыгрывать интервью по ролям

83

Отношения

в семье между родителями и детьми, братьями и сестрами.

читать рассказ об английской семье, находить в нем запрашиваемую информацию

- читать прагматичный текст (правила для учеников и их родителей)

с полным пониманием

устно отвечать на вопросы к прочитанному тексту

84

Внешность и характер членов семьи.

Adjectives:

athletic

curious

homesick

friendly

impolite

intelligent

loving

naughty

non-athletic

obedient

plump

polite

quiet

serious

smart

tactful

talkative

understanding

unforgettable

wise

• Word formation:

prefixes un-, im-, in-, non-

- описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей

- воспринимать на слух и декламировать стихотворный текст

- описывать внешность и черты характера членов своей семьи и

друзей, опираясь на ключевые слова

- составлять и записывать рассказ о своей семье

85

Рассказ о своей

семье.

Семейный альбом.

Аудирование

- воспринимать на слух и понимать полностью стихотворный текст

- воспринимать на слух и произносить многосложные слова с отрицательным аффиксом

высказываться / описывать идеального друга , аргументируя свое

мнение (ЛУ)

- интервьюировать своих одноклассников (что любят / не любят)

-  создавать семейный альбом, снабжая фото подписями

86

Традиции проведения праздников в твоей семье.

Идеальная семья

get on well with smb

have a good sense of humor

have an opportunity

• Word formation:

prefixes un-, im-, in-, non-

- читать юмористический текст с пониманием основного содержания / с полным пониманием

- описывать воображаемую идеальную семью

- придумывать и формулировать правила для детей и родителей

 - разыгрывать по ролям юмористический рассказ диалогического

характера

- сочинять и записывать рассказ о семейных традициях

Section 3. «You have got a pet, haven’t you?  »

87

Любимое домашнее животное.

 Pets

Smart

Brave

Get on with  each other

Noisy

lazy

Present Simple and

Present Continuous

• Antonyms

• Irregular verbs

• Past Simple

Wh-Questions

• Present Simple /

Present Continuous

• Present Perfect / PastSimple

be going to do smth

• Word formation:

suffixes -ist, -ian,

 -ect

• Articles

Прослушать и имитировать скороговорки

Прочитать интервью о домашних питомцах.

составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей

- отвечать на вопросы к тексту

- участвовать в диалоге-обмене мнениями (о домашнем питомце)

высказывая и аргументируя свою точку зрения

-

Монолог

88

Детективная

история об английском мальчике и его помощнице-

собаке.

Kind

Domestic animals

Present Simple and

Present Continuous

• Antonyms

• Irregular verbs

• Past Simple

Wh-Questions

• Present Simple /

Present Continuous

• Present Perfect / PastSimple

be going to do smth

• Word formation:

suffixes -ist, -ian,

 -ect

• Articles

Прочитать детективную историю с общим пониманием текста

- пересказывать наиболее понравившийся фрагмент прочитанного

текста (детективная история)

Пересказ отрывка текста

89

Интервью о своем

домашнем питомце после победы в

телевизионном

конкурсе.

 To be like

Noisy

Smart

Brave

Get on with  each other

Lazy

Kind

To feed

To eat

To go for a walk

Present Simple and

Present Continuous

• Antonyms

• Irregular verbs

• Past Simple

Wh-Questions

• Present Simple /

Present Continuous

• Present Perfect / PastSimple

be going to do smth

• Word formation:

suffixes -ist, -ian,

 -ect

• Articles

рассказывать о своем домашнем питомце, опираясь на предложенный план

- давать воображаемое интервью на ток-шоу корреспонденту газеты

„Домашние любимцы“

Написать придуманную историю о собаке Келли

Диалог- интервью о домашнем питомце

90

Грамматико-ориентированный урок

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Present Simple and

Present Continuous

• Antonyms

• Irregular verbs

• Past Simple

• Present Simple /

Present Continuous

• Present Perfect / Past Simple

91

У тебя есть питомец не так ли?

обсуждать с партнером прочитанный текст, высказывая свою точку зрения

• Articles

Section 4.  “Do we have the same hobbies?”

92

Хобби, которыми

увлекаются люди.

 Cooking

Writing

Sport

Dull

Fun

Pleasant

Hobbies

Good for your health

For intelligent people

For lazy kids

Wh-Questions

.

участвовать в групповом обсуждении увлечений одноклассников

- высказывать свои предположения об увлечениях персонажей на

картинках

- брать интервью у своих одноклассников об их хобби  и

резюмировать его для класса

- писать обобщенную информацию об увлечении своего одноклассника по результатам интервью (с опорой на образец)

Интервью у одноклассника

93

Странные и необычные

хобби.

 Strange

Handwriting

Чтение текста о странном хобби

- составить монологическое высказывание о самом интересном или

странном хобби

Монологическое высказывание о странном хобби

94

Хобби твои и твоих друзей.

- высказывать свое мнение о разных хобби (с опорой на подстановочную таблицу)

- задавать друг другу вопросы по содержанию прочитанного текста

- восполнять микродиалоги и разыгрывать их по ролям

95

Опиши своего друга

описывать своего лучшего друга / подругу, опираясь на ключевые

слова 

96

Опиши известного человека

- описать своему партнеру любого известного человека  (не называя

его имени)

Section 5 “What are you going to be?”

97

Мир профессий.

Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии..

Nouns:

actor

bodyguard

change

computer programmer

engineer

exchange

firefighter

housewife

librarian

manager

nurse

opportunity

police officer

vet

be going to do smth

• Word formation:

suffixes -ist, -ian,

 -ect

Прослушивание стихотворения, повтор интонации

Чтение текстов о профессиях

 

- брать интервью у одноклассников (о профессиях), заполняя

таблицу

- обмениваться мнениями о текстах, прочитанных в составе групп

- вести диалог / обмениваться мнениями о профессиях

интервью

98

Типичные черты характера для

определенных профессий.

Рассказы людей разных профессий.

athletic

curious

homesick

friendly

impolite

intelligent

loving

naughty

non-athletic

obedient

plump

polite

quiet

serious

smart

tactful

talkative

understanding

unforgettable

wise

be going to do smth

• Word formation:

suffixes -ist, -ian,

 -ect

- рассказывать о профессии одного из родителей с опорой на образец

Рассказ об одной из профессий

99

Идеальная работа в твоем понимании

be going to do smth

• Word formation:

suffixes -ist, -ian,

 -ect

составлять короткое монологическое высказывание о будущей профессии)

- описывать свою воображаемую профессию , ее характеристики и сравнивая свой список характеристик со списками одноклассников 

Эссе о своей идеальной профессии

- Эссе о своей идеальной профессии

Section 6 “Reading for pleasure”

100

Чтение страноведческихтекстов в группах и их

обсуждение.

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного

работать в группе, выбирая для чтения один текст из нескольких предложенных

- читать страноведческий текст с полным пониманием его

содержания 

- пересказывать текст для учащихся, не читавших его

- отвечать на вопросы к тексту

101

Создание собственных рассказов по аналогии с прочитанными

(о местных традициях)

- составлять письменный рассказ о местных традициях, пользуясь

заданным планом 

- создавать всей группой постер / альбом о местных традициях для своих зарубежных друзей

102

Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание программы, требования к уровню подготовки учащихся, подробное каллендарно-тематическое планирование и список используемой литературы...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 5 класса

Данная рабочая программа состоит из  пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка литературы...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 6 класса

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литер...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 3 класса

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литер...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 7 класса

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной дитературы...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 8 класса

Данная программа состоит из пояснительной записки, соддержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литературы....

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 9 класса

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований  к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка литературы...