рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 7 класса
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме
Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной дитературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_7klass.docx | 32.29 КБ |
planirovanie_7_klass.docx | 22.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебно-методическому комплекту "Английский с удовольствием" /"Enjoy English" под редакцией М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, Е. Е. Бабушис (Обнинск, Титул, 2006) соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" от 5 марта 2004 г. № 1089.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта для 7 класса и предполагает изучение английского языка со 2-го класса с дальнейшим расширением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ, профильное обучение в 10-11 классах.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в т.ч. 4 промежуточных контрольных работы).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно - воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля ркзультатов.
Программа составлена на основе
- Примерных программ среднего (полного) общего образования: иностранные языки. М.: Просвещение, 2006 _ -
- Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2010.
- Книги для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 7 класса общеобраз. учрежд. - Изд. Третье, доп. - Обнинск: Титул, 2008
Цели и задаем обучения английскому языку
Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
•развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих
- речевой, язьжовой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
-речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 7 класса основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
-социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
-компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
° развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Содержание программы.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
- Информация о себе – 6 часов;
- Будущее нашей планеты – 7 часов;
- Выдающиеся люди – 5 часов;
- Праздники и народные приметы англо-говорящих стран – 3 часа;
- История изобретения средств коммуникаций – 7 часов;
- Страны мира и их столицы; национальности – 5 часов;
- Роль английского языка в современном мире – 7 часов;
- Географические и природные условия англо-говорящих стран и России – 6 часов;
- Путешествия – 4 часа;
- Взаимоотношения в семье – 5 часов;
- Карта города. Транспорт – 5 часов;
- Школьная жизнь – 7 часов;
- Школьная жизнь зарубежных сверстников – 10 часов;
- Круг чтения – 3 часа;
- Некоторые проблемы современного подростка – 4 часа;
- Спорт – 4 часа;
- Здоровый образ жизни – 11 часов;
- Из истории Олимпийских игр.
Требовании к уровню подготовки обучающегося в 7 классе
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен
знать/понимать
- особенности всех звуков английского языка (долготу и краткость гласных; особенности произношения дифтонгов и трифтонгов особенности звонких согласных в конце слов)
- особенности фразового ударения и смыслового членения как отдельных фраз, так и текста
- основные типы интонации во всех коммуникативных типах предложений (утверждение, переспрос, побуждение, запрос информации, возражение, восклицание
- 250-260 новых лексических единиц (вместе со словарным запасом первых трех лет обучения это составит примерно 900-950 лексических единиц)
- следующие грамматические явления: модальные глаголы can/could/may/shall/ should/would; формы типа Stop doing srnth; сложное дополнение want/expect smb + do smth; страдательный залог; условные предложения И типа; притяжательные местоимения (абсолютные формы); определенный артикль the с географическими названиями, национальностями людей, языками; степени сравнения наречий; словообразование (прилагательные, оканчивающиеся на -able/-ible, -ous, -ive, -fill, -
у, -ly, -ic, -i(an), -al, -ing; существительные, заканчивающиеся на - tion/-sion, -er/-or, -ance/-ence, -ment, -ing/-ity, -ist);
- вести диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;
- вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/отказ;
- пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос,
диалог-обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения;
- делать краткие сообщения (о своей школе, о своих проблемах, о своем городе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов (чаще столиц) стран изучаемого языка, о некоторых достопримечательностях родной страны);
- кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст,
а также с опорой на план к тексту, опорные слова;
- выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя
эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/не понравилось, что было известно/что ново, с чем можно согласиться/с чем нельзя;
- описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чем написано, кто главные персонажи);
- воспринимать и понимать на слух тексты с различными целями: с глубоким
проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
- использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие как
а) умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;
б) умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
в) умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
г) умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: Excuse me... Pardon? Could you repeat it, please?;
- читать некоторые новые буквосочетания (ear, ou, aw и др.);
- читать и понимать текст в целом (ознакомительное чтение), выделять основные факты, отделять основные факты от второстепенных, осмысливать главную идею текста;
- читать и детально понимать прочитанное (изучающее чтение) с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме о читать и выборочно извлекать нужную информацию из текста (просмотровое чтение), определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных о читать выразительно вслух, читать про себя;
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам;
- письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- выписывать из текста нужную информацию;
- написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объем личного письма - 50- 60 слов, включая адрес;
- заполнять анкету (указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования;
- написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;
- написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого английского языка в этом мире
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники
информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах
- ознакомления представителей зарубежных стран с культурой своего народа; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Учебно-методическое обеспечение
1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009
2 Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 5-6 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2009.
3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 5-6 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2010.
4. Книга для чтения (Reader): Биболетова М,З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул, 2001.
5. CD к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English -3». – Обнинск: Титул, 2006.
Список литературы:
- Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование/ авторы составители: Воробьева В.А, Еременко Ю.В. и др. – 2-е изд., стереотип.-Волгоград: Учитель, 2008.
- Верисокин Ю. В. Английский язык 8-11 классы. Конспекты уроков. Влгоград. Учитель, 2009.
- Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку, 5-6 классы – М.: ВАКО, 2009
- Пукина Т.В. Занимательный английский. Обобщающие уроки. Внеклассные мероприятия. 5-11 классы – Волгоград: Учитель, 2009
Согласовано Рассмотрено на заседании
Председатель ПЦК____________Т. А. Кожемякина педагогического совета
«_____» _____________ 2011 г. Протокол № _____ от «____» _____2011г.
- Словарный диктант (учебник, стр.32)
- Контрольная работа №1 (учебник, стр.33)
- Словарный диктант (учебник, стр.60)
4 Контрольная работа №2 (учебник, стр.60-61)
- Словарный диктант (учебник, стр.98)
- Контрольная работа №3 (учебник, стр.98-99)
7 Словарный диктант (учебник, стр.122)
8 .Контрольная работа №4 (учебник, стр.1
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование, 7 класс
№ п/п | Наименование тем и разделов | Кол-во часов | Формы контроля | Сроки проведения | Примечания |
1. | Глава 1 «Всемирный молодёжный конкурс» | 25 | Недели 1 - 9 | ||
1.1 1.2 1.3 | Введение в тему, рассказ о себе. Мои одноклассники Диалог-расспрос | 1 1 1 | Контроль монол. речи Контроль диалогов | 1 1 1 | |
1.4 1.5 | Суффиксальное образование прилагательных Рассказ о друге | 1 1 | Контроль монол. Речи | 2 2 | |
1.6 1.7 | Чтение о британских традициях Закрепление грамматического материала (времена глагола) | 1 1 | Контроль понимания прочитанного Грамматический тест | 2 3 | |
1.8 1.9 1.10 | Что ты думаешь о своём будущем? Беседа о будущем планеты Урок-дискуссия «Какой ты видишь свою планету через 10 лет?» | 1 1 1 | Контроль монол. речи Фронтал. опрос | 3 3 4 | |
1.11 1.12 | Аудирование. Нужно использовать свой шанс Составление текста рекламного объявления по образцу | 1 1 | Конроль аудир-я Контроль вып-я инд. зад. | 4 4 | |
1.13 1.14 | Образование числительных Степени сравнения прилагательных | 1 1 | 5 5 | ||
1.15 1.16 | Поисковое чтение Формулирование грамматического правила с опорой на схему | 1 1 | Контроль чтения | 5 6 | |
1.17 1.18 | Как прочитать числа и даты Диалоги этикетного характера | 1 1 | Контроль диал. речи | 6 6 | |
1.19 1.20 | Поговорим о знаменитых людях Закрепление лексики | 1 1 | Фронтал. опрос | 7 7 | |
1.21 1.22 | Предубеждения и предрассудки Мнение о беседах по телефону | 1 1 | Контроль монол. высказываний | 7 8 | |
1.23 1.2 1.25 | Как использовать компьютер для общения К. р. по теме «Всемирный молодежный конкурс» Обобщающий урок | 1 1 | Контр. р-та №1 (с.33) | 8 8 9 | |
2. | Глава2 «Встреча победителей» | 24 | Недели 9 - 17 | ||
2.1 | Диалоги этикетного характера по теме «Знакомство» | 1 | Контроль диал.речи | 9 | |
2.2 2.3 | Страны и национальности Краткие высказывания о своей стране | 1 1 | Контроль монол. речи | 9 10 | |
2.4 2.5 | Придаточные дополнительные со словами that/which/who Люди говорят на английском во всём мире | 1 1 | 10 10 | ||
2.6 2.7 | Что говорят англичане о своей стране Чтение и высказывания об англогов. странах | 1 1 | Фронтал. опрос | 11 11 | |
2.8 2.9 2.10 | Зачем учить английский? Структуры neither/nor u the only. Образование существительных при помощи суффиксов | 1 1 1 | Словарный диктант | 11 12 12 | |
2.11 2.12 | На скольких языках ты можешь говорить? Вопорсы со словом “How” | 1 1 | Контроль диал.речи | 12 13 | |
2.13 2.14 | Является ли русский междунар. языком? Аудирование стихотворений. | 1 1 | Контроль аудирования | 13 13 | |
2.15 2.16 | Употребление страдательного залога Перевод на русский язык страдательных конструкций | 1 1 | Фронтал. Опрос | 14 14 | |
2.17 2.18 2.19 | Кругосветное путешествие Виды транспорта Степени сравнения прилагательных | 1 1 1 | Словарный диктант | 14 15 15 | |
2.20 2.21 2.22 2.23 | Подготовка к контр. работе Контр. работа. по теме « Встреча победителей» Анализ ошибок, допущенных в к. р. Обобщающие уроки | 1 1 1 2 | Контр. р-та №2 (с.61) | 15 16 16 16-17 | |
3. | Unit 3 Глава 3 «Проблемы молодёжи: школа» | 31 | Недели 17-26 | ||
3.1 3.2 3.3 | Взгляд на проблемы молодёжи Структуры be/look/feel adverb or adjective Личное мнение о школе | 1 1 1 | Фронтал. опрос Контроль монол. высказываний | 17 17 18 | |
3.4 3.5 3.6 | Этикетные диалоги по теме «Как спросить путь» Структура “It takes smb …to get to” Аудирование, краткие высказывания о маршруте | 1 1 1 | Контроль диал. речи Контроль понимания аудирования | 18 18 19 | |
3.7 3.8 3.9 | Оптимистичный взгляд на школу Употребление модальных глаголов Аудирование и высказывания по тексту | 1 1 1 | Фронтал. опрос Контроль аудирования | 19 19 20 | |
3.10 3.11 3.12 | Глаголы learn/study Школа в англо-говорящих странах Своё представление об идеальной школе | 1 1 1 | Контроль чтения Фронтал. опрос | 20 20 21 | |
3.13 3.14 3.15 | Аудирование. Обучение в частных школах Краткие высказывания по предложенной ситуации Диалоги-обмены мнениями | 1 1 1 | Контроль аудирования Контроль диалогов | 21 21 22 | |
3.16 3.17 | Знакомство с пассивными конструкциями с предлогами Чтение отрывков из худож. лит-ры | 1 1 | Фронтал. опрос Контроль чтения | 22 22 | |
3.18 3.19 3.20 3.21 | Знакомство с лексикой по теме «Наказание» Мы не идеальные ученики Условные предложения 2 типа (Second Conditional) Ситуации достижения согласия | 1 1 1 1 | Контроль диалоговой речи | 23 23 23 24 | |
3.22 3.23 3.24 3.25 | Высказывания по теме «хороший друг» Анкета «идеальный друг» Сложное дополнение (Complex Object) Использование сл. дополнения в речевых упражнениях | 1 1 1 1 | Контроль написания анкет Фронтал. опрос Контроль монол. речи | 24 24 25 25 | |
3.26 3.27 3.28 | Чтение о проблемах молодёжи») Использование новой лексики в речевых упр-ях Выразительное прочтение диалогических текстов | 1 1 1 | Словарный диктант Контроль чтения | 25 26 26 | |
3.29 3.30 | Контр. р-та по теме «Проблемы молодежи» Повторение по теме «Проблемы молодёжи» | 1 2 | Контр.р-та №3 (с.98) | 26 27 | |
4. | Unit 4 Глава 4 «Спорт – это весело» | 24 | Недели 27-35 | ||
4.1 4.2 4.3 | Новая лексика по теме «спорт» Диалоги – обмен мнениями о занятии спортом Чтение о занятиях спортом | 1 1 1 | Контроль диалогов Контроль чтения | 27 28 28 | |
4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 | Знакомство с наречиями hard/hardly, и т.д. Аудирование. Как важно быть в хор. физич. форме Названия денежных единиц в Великобритании, США, России Краткие высказывания о диетах Чтение текста о витаминах | 1 1 1 1 1 | Контроль аудирования Фронтал. опрос Контроль чтения текста | 28 29 29 29 30 | |
4.9 4.10 4.11 4.12 4.13 | Здоровье превыше богатства Новая лексика по темам «больница», «аптека» Краткие высказывания по ситуации Чтение о визите к врачу Обмен мнениями об опасных видах спорта | 1 1 1 1 1 | Фронтал. опрос Контроль чтения Контроль диалогов | 30 30 31 31 31 | |
4.14 4.15 4.16 4.17 | Лексика по теме «Олимпийские игры» Великие спортсмены России Образование степеней сравнения Чтение текстов о спорте | 1 1 1 1 | Контроль чтения | 32 32 32 33 | |
4.18 4.19 4.20 4.21 | Контр. р-та по теме «Спорт» Итоговое повторение Итоговый тест к учебнику Уроки домашнего чтения | 1 2 1 4 | Контр.р-та №4 (с.122) Итоговый тест | 33 33-34 34 34-35 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Комментарии
Уважаемая Татьяна