Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
рабочая программа на тему
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе нормативных документов:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373)
- Примерных программ по учебным предметам. Примерная программа по иностранному языку. - М.: Просвещение, 2010.
- М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева Рабочей программы курса английского языка для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2a.docx | 104.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе нормативных документов:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373)
- Примерных программ по учебным предметам. Примерная программа по иностранному языку. - М.: Просвещение, 2010.
- М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева Рабочей программы курса английского языка для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
Реализация программы обеспечивается учебником, включённым в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012 – 2013 учебный год (Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 2885):
1. М.З. Биболетова и др. Английский язык, 2 класс. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2012.
2. М.З. Биболетова и др. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык», 2 класс. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2012.
Последовательность изучения программного материала соответствует логике учебника.
Цель и задачи изучения курса
Цель курса английского языка в начальной школе – формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Основные цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе направлены на формирование у учащихся:
– первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
– гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
– основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
– элементарной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
– основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
– уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
– более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
– способности представлять в элементарной форме на английском языке родную культуру в письменной и устной формах общения;
– положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых универсальных учебных действий и специальных учебных умений, что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению английским языком на следующей ступени образования.
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Иностранный язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, иностранный язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
Иностранный язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание иностранного языка и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Школьники овладевают рациональными приёмами изучения иностранного языка и универсальными учебными действиями: пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.
Обучение межкультурному общению способствует:
- формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках иностранного языка они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;
- развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;
- общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
- воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
- расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.
Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на следующие достижения:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Основные принципы учебного курса:
- Личностно-ориентированный характер проявляется в следующем: осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям детей; осознании учащимися их причастности к обсуждаемым явлениям и событиям; формировании умения высказать свою точку зрения; развития умения побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и действиям.
Таким образом личностно-ориентированный подход воздействует на все компоненты системы образования: образовательные, воспитательные, развивающие аспекты.
- Деятельностный характер обучения проявляется в особенностях организации речевой деятельности на уроках английского языка. Условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного и произвольного запоминания.
- Компетентностный подход к обучению должен обеспечить готовность и способность школьников к общению на английском языке в устной и письменной форме в пределах, установленных данной программы.
Место предмета в учебном плане
В соответствии с федеральным базисным учебным планом иностранный язык изучается со 2 по 4 класс по два часа в неделю.
В 2012-2013 учебном году 34 рабочие недели, поэтому рабочая программа составлена на 68 учебных часов в год, 2 часа в неделю, что соответствует учебному плану школы.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры.
Содержание воспитательного аспекта имеет – деятельностный план: его составляют те средства, благодаря которым достигаются планируемые результаты. К используемым средствам относятся:
- тексты различной направленности:
– тексты (письменно зафиксированные монологические высказывания, диалоги, стихи, песни, и т. п.), дающие элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур, формирующие представления о дружбе, доброте и других нравственных категориях;
– тексты, (образцы детского фольклора в том числе), способствующие воспитанию у учащихся ценностного отношения к прекрасному, формирующие представления об эстетических идеалах.
– тексты, направленные на воспитание ценностного отношения к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей, развитие интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, занятиям физкультурой и спортом;
– тексты, воспитывающие любовь к природе, к представителям животного и растительного мира России и других стран, учащие заботливому отношению к животным;
- упражнения креативного характера (под рубрикой “My friend”) и др., способствующие развитию воображения, побуждающие учащихся к творческой деятельности (рисование, раскрашивание, создание собственной книги и т. д.);
- сказочные персонажи, на примере поступков и черт характера которых учащиеся учатся различать хорошие и плохие поступки, анализировать нравственную сторону собственных поступков и т. д.;
- иллюстративная наглядность, знакомящая учащихся с лучшими образцами культуры англоязычных стран и воспитывающая тем самым уважительное отношение к чужой культуре.
Содержание развивающего аспекта
Сущность развивающего аспекта иноязычной культуры заключается в том, что он направлен на развитие в индивидуальности ученика (как индивида, субъекта деятельности, личности). Развивающий аспект обучения иноязычной культуры направлен главным образом на достижение личностных и метапредметных результатов освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
Содержание развивающего аспекта иноязычной культуры включает в себя:
- Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.
- Развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов.
3. Развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий.
Особое внимание в рамках развивающего аспекта в соответствии с требованиями ФГОС-2 уделяется работе по овладению специальных учебных умений и универсальных учебных действий:
Учащиеся овладевают следующими специальными учебными умениями:
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– пользоваться справочным материалом: англо-русским словарём, грамматическим справочником;
– пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
Учащиеся овладевают следующими универсальными учебными действиями:
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно;
– планировать и осуществлять проектную деятельность;
– выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;
– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий).
4. Развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
5. Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
6. Овладение различными способами поиска материала, сбора, обработки, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.
7. Умение читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами.
8 .Владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Содержание учебного аспекта
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности, языковые средства и навыки пользования ими.
В учебниках используется комплексный подход, то есть взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение.
Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи – на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам. Упражнения на этих уроках направлены на трансформацию и комбинирование усвоенного на предыдущих уроках материала в новых ситуациях. Опоры для учащихся предлагаются в зависимости от уровня их подготовленности. Учащиеся учатся работать в парах и группах.
В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих их возрасту и интересам, начитанных носителями языка, с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов. Конкретные задачи по обучению аудированию указаны в целях каждого урока в Книгах для учителя.
В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать тексты разного типа с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Выполняя упражнения под рубриками «Учитесь читать», «Знаки и звуки», «Буквы и звуки» (2 класс), дети учатся читать вслух по транскрипции, знакомятся с правилами чтения согласных букв, развивают способность к зрительной дифференциации.
В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма).
Конкретные задачи по обучению письму указаны в целях каждого урока в Книгах для учителя.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.
Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).
При обучении произносительной стороне речи используется фонограмма стихов и рифмовок.
Лексическая сторона речи
При обучении лексической стороне речи учащимся предъявляется 290 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы: отдельные слова; устойчивые словосочетания; реплики-клише, соответствующие речевому этикету англоязычных стран; интернациональные слова, фразовые глаголы; оценочная лексика, лексика классного обихода, речевые функции; способы словообразования (аффиксация – суффиксы и приставки, словосложение, конверсия). При решении коммуникативной задачи каждому ученику предоставляется возможность выбрать речевые средства в соответствии со своими индивидуальными особенностями. Таким образом, у каждого учащегося может быть сформирован индивидуальный продуктивный запас лексических единиц.
Требования к уровню подготовки учащихся,
обучающихся по данной программе.
Личностные результаты
В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению иностранным языком:
– элементарное представление о иностранном языке как средстве познания мира и других культур;
– первоначальный опыт межкультурного общения.
У выпускников будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
- языковые способности
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
- способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
У выпускника будет возможность развить:
- языковые способности
– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
- способности к решению речемыслительных задач
– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
– иллюстрирование (приведение примеров);
– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
- психические процессы и функции
– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
– творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
- специальные учебные умения
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Выпускник получит возможность научиться:
– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
– пользоваться электронным приложением;
- универсальные учебные действия
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
Выпускник получит возможность научиться:
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
– вести диалог, учитывая позицию собеседника;
– планировать и осуществлять проектную деятельность;
– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
– находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
– узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
– понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
– понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;
– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
Выпускник получит возможность:
– сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
– сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны;
– представить реалии своей страны средствами английского языка;
– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друг, и т.п.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
- понимать на слух:
– речь учителя во время ведения урока;
– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
– высказывания одноклассников;
– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
Выпускник получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания) – время звучания до 1 минуты;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится читать:
- по транскрипции;
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- количественные числительные;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);
- с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник овладеет умением читать, то есть научится:
- читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по:
– аналогии с родным языком;
– контексту;
– иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста и определять:
– главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;
– хронологический/логический порядок предложений;
– причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:
– делать выводы из прочитанного;
– выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
В письме выпускник научится:
– правильно списывать;
– выполнять лексико-грамматические упражнения;
– делать записи (выписки из текста);
– делать подписи к рисункам;
– отвечать письменно на вопросы;
Выпускник получит возможность научиться:
– писать русские имена и фамилии по-английски;
– заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
– в личных письмах запрашивать интересующую информацию.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Выпускник получит возможность научиться:
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.
Выпускник получит возможность научиться:
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать имена собственные и нарицательные;
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т .д.).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальный глагол can видо-временную форму Present , наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
Выпускник получит возможность научиться:
• понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый;
• понимать и использовать в речи множественное число существительных.
• дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы)
Содержание программы
Здравствуй, английский. (18 ч)
Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра.
Мое имя, возраст, что умеют/не умеют делать. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой домашний питомец (домашнее животное): его имя, возраст, характер, что умеет делать.
Добро пожаловать в наш театр. (14 ч)
Я и моя семья. Члены моей семьи. Мои друзья: внешность, характер, что умеет/не умеет делать. Любимое животное. Мои любимые занятия: что я умею/не умею делать (учебные действия, спортивные занятия и игры). Проект «The ABC».
Давайте читать и говорить по-английски. (21 ч)
Выходной день (в лесу, в зоопарке, на ферме).
Любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеет делать.
Проект «A bookmark».
Встреча с друзьями. (15 ч)
Любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать. Школьный праздник: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников. Проект «My friend».
Тематический план
№ | Название раздела. | Кол-во Часов |
1 | Здравствуй, английский. | 18 |
2 | Добро пожаловать в наш театр. | 14 |
3 | Давайте читать и говорить по-английски. | 21 |
4 | Встреча с друзьями. | 15 |
Итого | 68 |
Календарно - тематическое планирование
по английскому языку для 2 класса
Дата | № | Тема урока | языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: ИКТ | тип урока | Форма контроля | домашнее задание | ||||||||||||||||||||||||
фонетика, графика | лексика | грамматика | аудирование | чтение | говорение | письмо | |||||||||||||||||||||||||
Unit 1. Hello English. Знакомство. (18 ч.) Имя. Возраст. Животные. Игрушки. Цвета. Счет. Мои увлечения. Совместные занятия. Мои друзья. Школьные принадлежности. | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Знакомство. Имя Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя | w o: t i z j n m ei | Hello! What is your name? My name is… Good-bye! | №1,2 (5), №4,5 (6) ИКТ | №1-3 (5), №4-5 (6), | РТ №1 (3) | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа | текущий | РТ № 1 (3) | ||||||||||||||||||||||
2 | Знакомство. Имя Буква Аа | d t o w h ∂ ǽ ai Aa [ei] [æ] | Who are you? I am… cat, dog, fox, elephant, tiger, crocodile | № 1,3 (7) ИКТ | № 1-4 (7), | РТ №1 (4) | Урок закрепления знаний/ устный опрос | текущий | №5 (8), РТ №2 (4) | ||||||||||||||||||||||
3 | Знакомство. Возраст. Счет. Введение счета от 1 до 5. Буква Вb | d t o ai h θ v w ǽ ∂ Bb [b] | How old are you? one, two, three, four, five, number | Модель □ ∆ ■ ↔ | № 3(9) ИКТ | № 1-2 (8), № 3-5 (9), | РТ №1 (4) | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа | текущий | № 6(9), РТ №2(4) цифры | |||||||||||||||||||||
4 | Знакомство. Возраст. Счет. Введение счета от 5 до 10. Буква Сс | a: o: ei ai w h d t θ Cc [s] [k] | And, six, seven, eight, nine, ten | № 5 (11) ИКТ | № 1-3(10) № 4-6(11) | РТ № 1,3 (5) | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа | текущий | № 7(11), РТ №2(5) цифры | ||||||||||||||||||||||
5 | Знакомство. Мои увлечения. Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Буква Dd | ∂ θ i h p t d Dd [d] | Parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, can | Модель □ ▲ ∆ I can… | №1(12) ИКТ | № 1-2 (12), № 3-4 (13), | РТ №1(5), 3(6) | Комбинированный Устный опрос | текущий | №5 (13), РТ №1(5), № 4(6) | |||||||||||||||||||||
6 | Знакомство. Мои увлечения. Что умеют делать артисты. Вопросительные предложения. БукваEe | t d θ ∂ ǽ Ee [i:] [e] Буквы А, B, C, D | Yes, no | Модель ▲ □ ∆ ? Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | №1(14) ИКТ | № 1-3 (14), №5(15) | РТ №1,2,4 (6) | Комбиниро-ванный Устный опрос | текущий | №6 (15), РТ №3 (6) | |||||||||||||||||||||
7 | Знакомство. Мои увлечения. Животные. Что умеют делать артисты. Названия животных. Буква Ff | ei i: e ǽ k s Ff [f] | Lion, monkey, sing, dance | Can you…? Yes, I can. No, I cannot | №2(16) ИКТ | №1 (15), №2-5(16), | РТ № 1,3 (7) | Комбинированный Фронтальная работа | текущий | №6(16), РТ №2,4 (7) | |||||||||||||||||||||
8 | Знакомство. Мои увлечения. Животные. Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква Gg | o o: ۸ i i: u u: dg g Gg [g] [d3i:] | Cockerel | Модель □▲not ∆ I can… I cannot… He can… He cannot… | №4(18) ИКТ | №1-5(16-18) №7(18) | РТ №1,3 (7-8) | Комбинированный Фронтальная работа | текущий | №6(18), РТ №2,4 (8) | |||||||||||||||||||||
9 | Знакомство. Мои увлечения. Знакомство в театре. Буква Hh | ei ǽ s k e i: g dg h Hh [h] | He, she, his, her | №1(19) ИКТ | №1-4(19) | РТ №1,3 (8) | Урок закрепление знаний Устный опрос Парная работа | текущий | №5 (20), РТ №2,4 (8) | ||||||||||||||||||||||
10 | Знакомство. Мои увлечения. Мои друзья Новый ученик. Буква Ii | r i: o: a: ai ei ǽ i Ii [ai] [i] | Count, read, write, draw | №2(21) ИКТ | №1(20), № 2-5(21) | РТ №1, 3(9) | Комбинированный Устный опрос | текущий | №6(21), РТ №2(9) | ||||||||||||||||||||||
11 | Знакомство. Мои увлечения. Животные. Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj | ↑ Jj [d3i:] Буквы A - F | Fish, fine. Well done! OK! | №3(22) ИКТ | №1-5(22) | РТ №1, 3 (9- 10) | Комбинированный Фронтальная работа Составление монологов | текущий | №6(23), РТ №2(10), рассказ о себе | ||||||||||||||||||||||
12 | Знакомство. Совместные занятия. Мои друзья. Что умеют делать одноклассники. Буква Kk | ↑ Kk [k] | Walk | №2(24) ИКТ | №1(23), №2-6 (25) | РТ№1-2(10) | Закрепление знаний Устный опрос | текущий | №6(24), РТ №3- 4 (10-11), рассказ о друге | ||||||||||||||||||||||
13 | Знакомство. Школьные принадлежности. Буква Ll | l ∫ Ll [l] | Pen, pencil, pencil box, bag, textbook, workbook, rubber, have got. | Модель □ ◊◊ ■ I have got… Take…,please. | №1(24) ИКТ | №1-5(24-25) | РТ №1,3 (11) | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ фронтальная работа | текущий | № 6(26), РТ №2 (11) | |||||||||||||||||||||
14 | Знакомство. Животные. Животные в зоопарке. Буква Mm | ↑ Mm [m] | №1(26) ИКТ | №1-3(26-27) №5 (27), | РТ №1 (12) | Комбинированный Фронтальный опрос | текущий | №4 (27), РТ №2,3 (12) | |||||||||||||||||||||||
15 | Знакомство. Совместные занятия. Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn | ou Nn [n] | Red, blue, green, yellow, orange, black | Неопределенный артикль. I havegot… | №4(28) ИКТ | №1(27), № 2-5(28) | РТ №1,4(12-13) | Комбинированный/диалоги Устный опрос | текущий | №6(28), РТ №2,3 (13) | |||||||||||||||||||||
16 | Знакомство. Цвета. Счет. Счет от 1 до 10. Буква Оо | ↑ Oo [әu] [o] | № 1-2(29), № 3-4 (30) | РТ №1(13), №3 (14) | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа | текущий | №5(30), РТ № 2 (13), цвета | ||||||||||||||||||||||||
17 | Знакомство. Рассказ о себе. Буква Рр | ↑ Pp [p] | №1-2(31), №3-4,6-7 (32) | РТ №1, 3 (14) | Комбинированный/составление рассказа/ Устный опрос | текущий | №5(32), РТ №2 (14) | ||||||||||||||||||||||||
18 | Знакомство. Моя семья. Буква Q q | ↑ Qq [kw] | Mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather | №1(33) ИКТ | №1-3(33), №4,5(34) | РТ №1,3(15) | Закрепление знаний Устный опрос | текущий | №6(34), РТ №2,4 (15) | ||||||||||||||||||||||
Дата | № | Тема урока | языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: | тип урока | Форма контроля | домашнее задание | ||||||||||||||||||||||||
фонетика, графика | лексика | грамматика | аудирование | чтение | говорение | письмо | |||||||||||||||||||||||||
Unit 2. “WELCOME TO OUR THEATRE!” Я и моя семья (мои родственники). (14 ч.) Семья моего друга. В зоопарке. На ферме. Спорт. Праздники (Новый Год и Рождество). | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Я и моя семья. Моясемья. БукваRr | ↑ Rr [r] | White, brown | Модель □ ◊not◊ ■ I have got… I have not got… | №1(35) ИКТ | №1-2(35), №3-4(36) | РТ № 1,4 (16) | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа | текущий | №5(36), РТ № 2, 3 (16) | |||||||||||||||||||||
2 | Я и моя семья. Домашние животные. Мой питомец. Буква Ss | ŋ Ss [s] [z] | Модель ◊ □ ◊ ■ ? Have you got…? Yes, I have. No, I have not. | №2(37) ИКТ | №1-2(37),№3-4 (38) | РТ №1,4(17) | Комбинированный Монологи Устный опрос | текущий | №5(38), РТ № 2,3 (17) | ||||||||||||||||||||||
3 | Я и моя семья. Домашние животные. Домашние животные. Буква Tt | ↑ Tt [t] Буквы K, P, D, G, B | Let’s … | Let’s play! Have you got…? | №1(38) ИКТ | №1-2(38), №3-5,7(39) | РТ №1,4(18) | Комбинированный Фронтальный опрос | текущий | №6(39), РТ №2,3 (18) | |||||||||||||||||||||
4 | Я и моя семья. В зоопарке. Зоопарк. Буква U u | ↑ Uu [ju:] [Λ] Ss [s] [z] [iz] | rabbit | Множественное число существительных I have got… He (she) is… He (she) can… He (she) cannot… Have you got…? Yes, I have. No, I have not. | №3(41) ИКТ | №1-3(40), №4(41) | РТ №1,3(19) | Закрепление знаний Устный опрос | текущий | №5(41), РТ№2 (19), ПР стр. 40 | |||||||||||||||||||||
5 | Я и моя семья. На ферме. Ферма Джона. Диалогические конструкции Буква Vv | ↑ Vv [v] | Pig, hen, cockerel, frog | Множественное число. Haveyougot…? I have got… | №1(42) ИКТ | №1-4(42), №6(43) | РТ №1(19) | Закрепление знаний диалоги Устный опрос | текущий | №5(43), РТ№2,3 (20) | |||||||||||||||||||||
6 | Я и моя семья. На ферме. Фермер Джон. Описание человека Буква Ww | ↑ Ww [w] | has | Модели □ ◊s ◊ ■ □ ◊s not ◊■ ◊s □ ◊ ■ ? Has he (she) got…? Yes, he (she) has. No, he (she) has not. He (she) has got… He (she) has not got… | №1(43) ИКТ | №1-2(43), №3(44) | РТ №1(20), №4 (21) | Закрепление знаний Устный опрос | текущий | №5(44), РТ №2-3 (20) | |||||||||||||||||||||
7 | Я и моя семья. На ферме. Буква Х х | ↑ Xx [ks] [gz] | He (she) has got… | №1(44) ИКТ | №1-3(44), №4(45) | РТ №1(21), №3 (22) | Комбинированный Фронтальный опрос | текущий | №5(45), РТ №2 (21), №4 (22) | ||||||||||||||||||||||
8 | Я и моя семья. Спорт. Названия спортивных игр. Буква Yy | ↑ Yy [ai] [i] | Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis | I can play… He (she) can play… Can you play…? | №1(45) ИКТ | №1(45), №2-5(46) | РТ №1,3(22) | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа | текущий | №6(47), РТ №2 (22), №4 (23), диктант цифры | |||||||||||||||||||||
9 | Я и моя семья. Спорт. Виды спорта. Буква Zz | t ∫ Zz [z] | Ride a bike | Let’s play… I can… Can you…? He (she) can… | №1(47) ИКТ | №1-2(47), №3-4 (48) | РТ №1(23), №4,5(24) | Закрепление знаний Устный опрос | текущий | №6(48), РТ №2,3 (23) | |||||||||||||||||||||
10 | Я и моя семья. Спорт. Спортивные увлечения. Письмо от Трикки | ↑ Буквы английского алфавита | Let’s play… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | №1-2(49), №3-4(50) | РТ №3(25) | Комбинированный Устный и письменный опрос | текущий | РТ №1,2 (24) письмо №2 (49) | |||||||||||||||||||||||
11 | Я и моя семья. Праздники. Артисты театра Повторение алфавита | ↑ Буквы английского алфавита | Изученные ранее грамматические модели | №2(51) №3(52) ИКТ | №1-2(51) №3-4 (52) | РТ №3(25), №4(26) | Закрепление знаний Устный и письменный опрос | текущий | РТ №1-2 (25), диктант буквы | ||||||||||||||||||||||
12 | Я и моя семья. Праздники. Повторение | ↑ | №1(53) ИКТ | №1-2(53), №3-4(54) | РТ№2,3(26) | Закрепление знаний | текущий | РТ №1(26) повторение | |||||||||||||||||||||||
13 | Я и моя семья. Праздники. Контроль говорения «Моя семья» | №1(55) №2(55) ИКТ | №1-6(55) | РТ №1-6 (27) | Проверка и оценка знаний | текущий | РТ стр 28 (прочитать) | ||||||||||||||||||||||||
14 | Я и моя семья. Праздники. Проектная работа «Мой питомец» | РТ стр 28 | Проверка и оценка знаний | текущий | Проект РТ стр.28 | ||||||||||||||||||||||||||
Дата | № | Тема урока | языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: | тип урока | Форма контроля | домашнее задание | ||||||||||||||||||||||||
фонетика, графика | лексика | грамматика | аудирование | чтение | говорение | письмо | |||||||||||||||||||||||||
Unit 3. ““LET’S READ AND SPEAK ENGLISH!” Я и мои друзья. (21ч.) внешность, характер, увлечения, любимое животное. Кто где живет. Занятия в школе. | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Я и мои друзья. Кто где живет. Обстоятельство места. | Буквы английского алфавита | In the house, zoo, forest, on the farm | Модель □ ∆ ○ | №1(57) ИКТ | №3-6(58) | №1-2(57), | РТ №1,3(29) | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа | текущий | РТ №2 (29) | ||||||||||||||||||||
2 | Я и мои друзья. Кто где живет. Настоящее время в 3 лице. | [l], [f], [b], [d], [m], [k] | Модель □ ∆s ○ | №1(59) ИКТ №5(60) | №1-2(59), | №3-7(60), | РТ№ 1,3(30) | Закрепление знаний | текущий | РТ №2,4 (30) | |||||||||||||||||||||
3 | Я и мои друзья. Кто где живет. Звуки и буквы. Типы слогов. | [s], [p], [v], [n], [t], [z] | №1(61) ИКТ | №1-4(61), | №5(62), | РТ №2,3 (31) | Комбинированный Монологи/устный опрос | текущий | РТ №1,4 (31) | ||||||||||||||||||||||
4 | Я и мои друзья. Кто где живет. Внешность. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | i | Pig, is, big, his, six, it | №1,2 (62), №6(63) ИКТ | №1-4(62), | №5-6(63), | РТ№ 1,4 (32) | Комбинированный Диалоги/устный опрос | текущий | №4(62), РТ №2,3 (32)слова | |||||||||||||||||||||
5 | Я и мои друзья. Характер. Характеристика персонажей. | Ii Ss | Fat, merry, sad, slim, sing, swim, in, skip | №5(64) ИКТ | №1(63), | №2-6(64), №7(65), | РТ №1,3 (33) | Комбинированный Фронтальная работа | текущий | №5(64), РТ №2,4 (33) слова | |||||||||||||||||||||
6 | Я и мои друзья. Характер. Внешность. Чтение буквы Aa в закрытом слоге. | ǽ | Good, pretty, brave, smart, cat, fat, has, can, bad | №1(65) ИКТ №4(66) | №1-2(65), | №3-7(66), | РТ№ 1,2 (34) | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики фронтальная работа | текущий | №5(66), РТ №3,4 (34)слова | |||||||||||||||||||||
7 | Я мои друзья. Любимое животное. Тренировка чтения | [ æ ], [h], [ t], [r], [w] | Pink, and, rabbit | №2(67) ИКТ | №1-4(67) | №5-7(68), | РТ 2,3,5 (35) | Проверка и оценка знаний | текущий | №2(67), РТ №1,4 (35)слова | |||||||||||||||||||||
8 | Я мои друзья. Любимое животное. Притяжательный падеж существительных. | [ h], [ i ] | Hat, sad, stick | Притяжательный падеж существит. | №1(69) ИКТ | №1-3(69), | №4-6(70), | РТ№ 2,4 (36) | Закрепление знаний/ Чтение, говорение/ Устный опрос | текущий | №6(70), РТ №1,3 (36)слова | ||||||||||||||||||||
9 | Я и мои друзья. Занятия в школе. Чтение буквы Ee в закрытом слоге. | e ei | Ten, pen, pencil, seven, red, hen, grey | №1(71)№5(72) ИКТ | №1—3(71), | №4-8(72), | РТ№ 2,3 (37) | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики фронтальная работа | текущий | №7(72), РТ №1,4 (37)слова | |||||||||||||||||||||
10 | Я и мои друзья. Занятия в школе. Буквосочетание ck. | k | Black | №1(73) №3(73) ИКТ | №1-3(73), | №4-6(74), №7(75), | РТ №3,4 (38) | Комбинированный Монологи /устный опрос | текущий | №4(74), РТ №1,2 (38) | |||||||||||||||||||||
11 | Я и мои друзья. Характер. Внешность. Описание людей и животных. | [ ei ], [ e ], [ æ ], [ s ], [ k ],[ z ] | Yes, tennis, bag | №1(75) ИКТ | №1(75), | №2-7(76), | РТ№2,3(39) | Комбинированный Аудирование/ чтение/ устный опрос | текущий | №6(76), РТ №1,4 (39)слова | |||||||||||||||||||||
12 | Я и мои друзья. Характер. Внешность. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. | о | Dog, not, frog, cockerel, stop, clock, on | Сокращенное отрицание | №1(77) №4(77) ИКТ | №5-7(78), | №1-4(77), | РТ №2,4,5 (40) | Проверка и оценка знаний | текущий | №5(78), РТ №1,3 (40) слова | ||||||||||||||||||||
13 | Я и мои друзья. Увлечения. Чтение буквы Хх и сочетания th. | ∂ | Fox, box, with, the | №1(79) №3(79) ИКТ | №4-6(80), | №1-3(79), | РТ№2,3(41) | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики фронтальная работа | текущий | №6(80), РТ №1 (41)слова | |||||||||||||||||||||
14 | Я и мои друзья. Характер. Внешность. Артикли. | [ h ], [ r ], [ei], [ w ], [ g ] | Stupid, happy, angry, kind | Артикли | №6(83) ИКТ | №6,7(83), | №1,2(81), №3-5(82), | РТ№2,3(42) | Комбинированный Чтение/диалоги/ Устный опрос | текущий | №4(82), РТ №1,4(42) ПР стр81 | ||||||||||||||||||||
15 | Я и мои друзья. Характер. Внешность. Чтение буквы Uu в закрытом слоге. | ۸ I [ eks], [s], | Run, duck, funny, but, jump, mum, angry, merry | №1(83) ИКТ | №1(83), | № 2-7(84), | РТ №3-5(43) | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики фронтальная работа | текущий | №7(84), РТ№1,2 (43)слова | |||||||||||||||||||||
16 | Я и мои друзья. Характер. Внешность. Личные местоимения. | [ eks ], [ t ] | I, he, she, we, you, they | Личные местоимения | №1(85) ИКТ | №1-4(85), | №5-7(86), | РТ№1,4(44) | Проверка и оценка знаний | текущий | №5(86), РТ№2,3 (44) ПР | ||||||||||||||||||||
17 | Я и мои друзья. Увлечения. Чтение буквы Ее в открытом слоге. | i: | See, green | №1(87) №3(88) ИКТ | №1-2(87), | №3-6(88), | РТ№ 2,3 (45) | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики фронтальная работа | текущий | №5(88), РТ№1,4 (45) | |||||||||||||||||||||
18 | Я и мои друзья. Увлечения. Тренировка чтения | [i:], [e], [h] | №7(90) ИКТ | №1-4(89), | №5-8(90), | РТ№3,4(46) | Закрепление знаний/ Чтение, говорение/ Устный опрос | текущий | №8(90), РТ №1,2 (46) диктант | ||||||||||||||||||||||
19 | Я и мои друзья. Конкурс загадок. Словарный диктант. | [l], [f], [b], [d], [m], [k] | Лексика раздела | №1(91)ИКТ | №1-3(91), | №4-7(92), | РТ№3,4(47) | Закрепление знаний/ Чтение, говорение/ Устный опрос | текущий | РТ №1,2 (47) | |||||||||||||||||||||
20 | Я и мои друзья. Контрольная работа | транскрипции | №1(93) ИКТ | №1-3(93), | №4-6(94) | РТ№1-6(48- 49) | Урок контроля и оценки знаний учащихся тест | текущий | РТ стр50 прочитать | ||||||||||||||||||||||
21 | Я и мои друзья. Проектная работа «Спорт в моей жизни» | №1(57) ИКТ | Урок контроля и оценки знаний учащихся Защита проектов | текущий | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | № | Тема урока | языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: | тип урока | Форма контроля | домашнее задание | ||||||||||||||||||||||||
фонетика, графика | лексика | грамматика | аудирование | чтение | говорение | письмо | |||||||||||||||||||||||||
Unit 4. “MEET MY FRIENDS” Обобщение по ситуации «Знакомство» (15 ч.) имя, возраст, внешность, характер, семья, отношение к окружающим, что умеют делать, любимое животное, занятия спортом. | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Проект «Весёлые закладки». Техника чтения. | №1(95) №2(96) ИКТ | РТ стр 50 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ чтениефронтальная работа | текущий | Проект РТ стр.50 | |||||||||||||||||||||||||
2 | Чтение буквы Ii в открытом слоге. | ai | Like, nine, five, nice, crocodile, ride, bike | Окончания мн. числа существит. | №1(98) ИКТ | №5-6 (97), | №1(95),№2-4(96), | РТ №2, 3(51) | Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/ фронтальная работа. | текущий | №4(96), РТ№1,4 (51) | ||||||||||||||||||||
3 | Тренировка устной речи | Lazy | №4-7(99), | №1-3(98), | РТ№2(52) | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа | текущий | №7(99), РТ №1,3 (52) | |||||||||||||||||||||||
4 | Глагол to be в 1м лице. | ai | My, fly, why, shy | Глагол to be в 1м лице | №1,3 (102) ИКТ | №4-5(101), | №1-3(100), | РТ№3,4(53) | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа | текущий | №5(101), РТ №1,2 (53) | ||||||||||||||||||||
5 | Чтение буквы Аа в открытом слоге. | ei | Name, skate, brave, lazy, take | №1 (104) ИКТ | №5-7(103), | №1-4(101), | РТ№2,4(54) | Урок контроля и оценки знаний учащихся | текущий | №7(103), РТ №1,3 (54) | |||||||||||||||||||||
6 | Описание внешности | Fingers, toes, eyes, nose | №5 (107) ИКТ | №5-7(105), | №1-4(104), | РТ №2,3(55) | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа | текущий | №6(105), РТ №1,4 (55) | ||||||||||||||||||||||
7 | Описание характера | Touch, dance, see, smell | №2 (108) ИКТ | №3-5(107), | №1-2(106), | РТ №2,3(56) | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ монологические высказывания фронтальная работа | текущий | РТ№1 (56) №6(108) | ||||||||||||||||||||||
8 | Чтение буквы Оо в открытом слоге. | ou | No, nose, home, toe | Спряжение to be. | №2 (110), №6 ИКТ | №4-5(109), №6(110), | №1-3(108), | РТ №3-5(57) | Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/ фронтальная работа | текущий | №6(110), РТ №1,2 (57) | ||||||||||||||||||||
9 | Чтение буквы Uu в открытом слоге. | ju: u: | Pupil, music, stupid, rule, blue | №1,2 (112) ИКТ | №4-7(111), | №1-3(110), | РТ №2,4(58) | Урок контроля и оценки знаний учащихся | текущий | РТ №1,3 (58) | |||||||||||||||||||||
10 | Составление рассказа по модели | Friend, what | Глаголы в 3 лице | №1 (114) ИКТ | №5,6(113), | №1-4(112), | РТ№1,4 (59), | Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/ фронтальная работа | текущий | письменно рассказ о себе №6 105 | |||||||||||||||||||||
11 | Описание людей и животных. Словарный диктант | №1-6 (114- 115) | рассказ о себе устно | РТ№2,3(59) | Урок закрепления знаний | текущий | диктант | ||||||||||||||||||||||||
12 | Повторение изученного материала | №1 (115) ИКТ | РТ №1-4(60) | Урок закрепления знаний | текущий | Тема “About Myself” | |||||||||||||||||||||||||
13 | Контрольная работа | №1-6 (115-117) | РТ №1- 6(61-62) | Урок контроля и оценки знаний учащихся | итоговый | РТ стр 62-63 прочитать | |||||||||||||||||||||||||
14 | Анализ контрольной работы. Техника чтения. | РТ стр 62-63 | Урок закрепления знаний | итоговый | подготовка проекта | ||||||||||||||||||||||||||
15 | Презентация проектов «Мой друг». | Стр117 | Систематизация и обобщение учебного материала | итоговый | |||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: 68 часов |
Составитель: Грушна Н. В. учитель английского языка высшей квалификационной категории |
Календарно- тематическое планирование 2 класс английский язык
№ | ТЕМА | ФОРМА КОНТРОЛЯ | ИКТ | ДАТА | ДАТА |
Первая четверть
1 | Знакомство. Имя Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя | Текущ | ИКТ | ||||||||||
2 | Знакомство. Имя Буква Аа | Текущ | ИКТ | ||||||||||
3 | Знакомство. Возраст. Счет. Введение счета от 1 до 5. Буква Вb | Текущ | ИКТ | ||||||||||
4 | Знакомство. Возраст. Счет. Введение счета от 5 до 10. Буква Сс | Текущ | ИКТ | ||||||||||
5 | Знакомство. Мои увлечения. Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Буква Dd | Текущ | ИКТ | ||||||||||
6 | Знакомство. Мои увлечения. Что умеют делать артисты. Вопросительные предложения. БукваEe | Текущ | ИКТ | ||||||||||
7 | Знакомство. Мои увлечения. Животные. Что умеют делать артисты. Названия животных. Буква Ff | Текущ | ИКТ | ||||||||||
8 | Знакомство. Мои увлечения. Животные. Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква Gg | Текущ | ИКТ | ||||||||||
9 | Знакомство. Мои увлечения. Знакомство в театре. Буква Hh | Текущ | ИКТ | ||||||||||
10 | Знакомство. Мои увлечения. Мои друзья Новый ученик. Буква Ii | Текущ | ИКТ | ||||||||||
11 | Знакомство. Мои увлечения. Животные. Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj | Текущ | ИКТ | ||||||||||
12 | Знакомство. Совместные занятия. Мои друзья. Что умеют делать одноклассники. Буква Kk | Текущ | ИКТ | ||||||||||
13 | Знакомство. Школьные принадлежности. Буква Ll | Текущ | ИКТ | ||||||||||
14 | Знакомство. Животные. Животные в зоопарке. Буква Mm | Текущ | ИКТ | ||||||||||
15 | Знакомство. Совместные занятия. Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn | Текущ | ИКТ | ||||||||||
16 | Знакомство. Цвета. Счет. Счет от 1 до 10. Буква Оо | Текущ | |||||||||||
17 | Знакомство. Рассказ о себе. Буква Рр | Текущ | |||||||||||
18 | Знакомство. Моя семья. Буква Q q | Текущ | ИКТ | ||||||||||
Дата | № | Тема урока | |||||||||||
Вторая четверть | |||||||||||||
1 | Я и моя семья. Моясемья. БукваRr | Текущ | ИКТ | ||||||||||
2 | Я и моя семья. Домашние животные. Мой питомец. Буква Ss | Текущ | ИКТ | ||||||||||
3 | Я и моя семья. Домашние животные. Домашние животные. Буква Tt | Текущ | ИКТ | ||||||||||
4 | Я и моя семья. В зоопарке. Зоопарк. Буква U u | Текущ | ИКТ | ||||||||||
5 | Я и моя семья. На ферме. Ферма Джона. Диалогические конструкции Буква Vv | Текущ | ИКТ | ||||||||||
6 | Я и моя семья. На ферме. Фермер Джон. Описание человека Буква Ww | Текущ | ИКТ | ||||||||||
7 | Я и моя семья. На ферме. Буква Х х | Текущ | ИКТ | ||||||||||
8 | Я и моя семья. Спорт. Названия спортивных игр. Буква Yy | Текущ | ИКТ | ||||||||||
9 | Я и моя семья. Спорт. Виды спорта. Буква Zz | Текущ | ИКТ | ||||||||||
10 | Я и моя семья. Спорт. Спортивные увлечения. Письмо от Трикки | Текущ | |||||||||||
11 | Я и моя семья. Праздники. Артисты театра Повторение алфавита | Текущ | ИКТ | ||||||||||
12 | Я и моя семья. Праздники. Повторение | Текущ | ИКТ | ||||||||||
13 | Я и моя семья. Праздники. Контроль говорения «Моя семья» | Текущ | ИКТ | ||||||||||
14 | Я и моя семья. Праздники. Проектная работа «Мой питомец» | Текущ | |||||||||||
Третья четверть | |||||||||||||
Дата | № | Тема урока | |||||||||||
1 | Я и мои друзья. Кто где живет. Обстоятельство места. | Текущ | ИКТ | ||||||||||
2 | Я и мои друзья. Кто где живет. Настоящее время в 3 лице. | Текущ | ИКТ | ||||||||||
3 | Я и мои друзья. Кто где живет. Звуки и буквы. Типы слогов. | Текущ | ИКТ | ||||||||||
4 | Я и мои друзья. Кто где живет. Внешность. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | Текущ | ИКТ | ||||||||||
5 | Я и мои друзья. Характер. Характеристика персонажей. | Текущ | ИКТ | ||||||||||
6 | Я и мои друзья. Характер. Внешность. Чтение буквы Aa в закрытом слоге. | Текущ | ИКТ | ||||||||||
7 | Я мои друзья. Любимое животное. Тренировка чтения | Текущ | ИКТ | ||||||||||
8 | Я мои друзья. Любимое животное. Притяжательный падеж существительных. | Текущ | ИКТ | ||||||||||
9 | Я и мои друзья. Занятия в школе. Чтение буквы Ee в закрытом слоге. | Текущ | ИКТ | ||||||||||
10 | Я и мои друзья. Занятия в школе. Буквосочетание ck. | Текущ | ИКТ | ||||||||||
11 | Я и мои друзья. Характер. Внешность. Описание людей и животных. | Текущ | ИКТ | ||||||||||
12 | Я и мои друзья. Характер. Внешность. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. | Текущ | ИКТ | ||||||||||
13 | Я и мои друзья. Увлечения. Чтение буквы Хх и сочетания th. | Текущ | ИКТ | ||||||||||
14 | Я и мои друзья. Характер. Внешность. Артикли. | Текущ | ИКТ | ||||||||||
15 | Я и мои друзья. Характер. Внешность. Чтение буквы Uu в закрытом слоге. | Текущ | ИКТ | ||||||||||
16 | Я и мои друзья. Характер. Внешность. Личные местоимения. | Текущ | ИКТ | ||||||||||
17 | Я и мои друзья. Увлечения. Чтение буквы Ее в открытом слоге. | Текущ | ИКТ | ||||||||||
18 | Я и мои друзья. Увлечения. Тренировка чтения | Текущ | ИКТ | ||||||||||
19 | Я и мои друзья. Конкурс загадок. Словарный диктант. | Текущ | ИКТ | ||||||||||
20 | Я и мои друзья. Контрольная работа | Текущ | ИКТ | ||||||||||
21 | Я и мои друзья. Проектная работа «Спорт в моей жизни» | Текущ | ИКТ | ||||||||||
Дата | № | Тема урока | тип урока | Форма контроля | |||||||||
1 | Проект «Весёлые закладки». Техника чтения. | Текущ | ИКТ | ||||||||||
2 | Чтение буквы Ii в открытом слоге. | Текущ | ИКТ | ||||||||||
3 | Тренировка устной речи | Текущ | |||||||||||
4 | Глагол to be в 1м лице. | Текущ | ИКТ | ||||||||||
5 | Чтение буквы Аа в открытом слоге. | Текущ | ИКТ | ||||||||||
6 | Описание внешности | Текущ | ИКТ | ||||||||||
7 | Описание характера | Текущ | ИКТ | ||||||||||
8 | Чтение буквы Оо в открытом слоге. | Текущ | ИКТ | ||||||||||
9 | Чтение буквы Uu в открытом слоге. | Текущ | ИКТ | ||||||||||
10 | Составление рассказа по модели | Текущ | ИКТ | ||||||||||
11 | Описание людей и животных. Словарный диктант | Текущ | |||||||||||
12 | Повторение изученного материала | Текущ | ИКТ | ||||||||||
13 | Контрольная работа | Итог | |||||||||||
14 | Анализ контрольной работы. Техника чтения. | Итог | |||||||||||
15 | Презентация проектов «Мой друг». | Итог | |||||||||||
ИТОГО: 68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по татарскому языку для 2класса
Рабочая программа по татарскому языку для 2 класса...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по немецкому языку во 2классе .ФГОС.
Данная программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта , примерной программы начального образования по немецкому языку, которая включает в се...
Рабочая программа по английскому языку c учетом требований ФГОС для 2класса по УМК "Spotlight" (Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д.)
Данная работа имеет следующее очень подробное содержание.СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦелиЗадачиПринципыФункцииМесто предмета иностранный язык в базисном учебном планеОбщеучебные умения,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по татарскому языку для 2класса (Русская группа)
Рус телле укучыларның рус телендә аралашуын һәм фәннәрнең рус телендә үзләштерелүен истә тотып, темаларны...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 2класса на 2016-2017 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУдля 2классана 2016-2017 учебный год...