РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 2класса на 2016-2017 учебный год
рабочая программа по английскому языку по теме
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для 2класса
на 2016-2017 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight-2.doc | 221 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Нововаршавская гимназия»
р.п. Нововаршавка Омской области
Согласовано Руководитель МО _____________/ / «» августа 2016г. | Согласовано Зам. директора по УВР ______________ / / «» августа 2016г. | Утверждаю Директор гимназии ____________/ / «»августа 2016г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для 2класса
на 2016-2017 учебный год
Разработчик программы:
учитель английского языка первой категории
Пестерева Евгения Сергеевна.
Нововаршавка
Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основе
-авторской программы «Английский язык» Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова;
- Основной образовательной программы « МБОУ Нововаршавская гимназия»;
- Примерной ООП НОО
Предназначена для учащихся 2 класса «МБОУ Нововаршавская гимназия».
Цели курса:
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Место предмета иностранный язык в учебном плане.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в предметную область «Иностранный язык». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Программа рассчитана на 68 ч. в год (2 часа в неделю).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
владеть техникой письма; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
В познавательной сфере:
-у мение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Формы и способы контроля и самоконтроля
– BoardGame: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
– I LoveEnglish: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
– ProgressCheck/ModularTest/ExitTest: тесты из сборника контрольных заданий.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
1.Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Виды учебной деятельности.
- Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).
- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
- Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).
- Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.
- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения myи your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.
Формы организации урока.
Сообщение нового материала: сообщение темы урока и тех целей, которые необходимо на нем достичь; основная часть – работа над новым материалом; закрепление пройденного; подведение итогов занятия.
Урок-практимум: данные занятия похожи по структуре на описанные выше, однако, на основном этапе особое внимание уделяется практическим навыкам самих учащихся (отработка правил, решение задач, примеров, работа с картами, лабораторные работы). Систематизация и закрепление пройденного.
Урок контроля знаний и умений: главная цель такого занятия – проверить, насколько хорошо дети усвоили материал. Могут проводиться в различных формах: контрольная работа, тест, диагностическая работа (комплексная), урок-зачет.
Комбинированный урок: на подобном занятии может быть, например, одновременно сообщение нового и практическая его отработка.
2.Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Виды учебной деятельности.
- Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).
- Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
- Вербально или невербально реагируют на услышанное.
- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.
- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употребляют Present Continuous в структурахI’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).
Формы организации урока.
Сообщение нового материала: сообщение темы урока и тех целей, которые необходимо на нем достичь; основная часть – работа над новым материалом; закрепление пройденного; подведение итогов занятия.
Урок-практимум: данные занятия похожи по структуре на описанные выше, однако, на основном этапе особое внимание уделяется практическим навыкам самих учащихся (отработка правил, решение задач, примеров, работа с картами, лабораторные работы). Систематизация и закрепление пройденного.
Урок контроля знаний и умений: главная цель такого занятия – проверить, насколько хорошо дети усвоили материал. Могут проводиться в различных формах: контрольная работа, тест, диагностическая работа (комплексная), урок-зачет.
Комбинированный урок: на подобном занятии может быть, например, одновременно сообщение нового и практическая его отработка.
3.Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Виды учебной деятельности.
- Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).
- Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.
- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.
Формы организации урока.
Сообщение нового материала: сообщение темы урока и тех целей, которые необходимо на нем достичь; основная часть – работа над новым материалом; закрепление пройденного; подведение итогов занятия.
Урок-практимум: данные занятия похожи по структуре на описанные выше, однако, на основном этапе особое внимание уделяется практическим навыкам самих учащихся (отработка правил, решение задач, примеров, работа с картами, лабораторные работы). Систематизация и закрепление пройденного.
Урок контроля знаний и умений: главная цель такого занятия – проверить, насколько хорошо дети усвоили материал. Могут проводиться в различных формах: контрольная работа, тест, диагностическая работа (комплексная), урок-зачет.
Комбинированный урок: на подобном занятии может быть, например, одновременно сообщение нового и практическая его отработка.
4.Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Виды учебной деятельности.
- Говорят о том, что умеют делать животные.
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Воспроизводят наизусть текст песни.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
- Употребляют модальный глагол can.
- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Формы организации урока.
Сообщение нового материала: сообщение темы урока и тех целей, которые необходимо на нем достичь; основная часть – работа над новым материалом; закрепление пройденного; подведение итогов занятия.
Урок-практимум: данные занятия похожи по структуре на описанные выше, однако, на основном этапе особое внимание уделяется практическим навыкам самих учащихся (отработка правил, решение задач, примеров, работа с картами, лабораторные работы). Систематизация и закрепление пройденного.
Урок контроля знаний и умений: главная цель такого занятия – проверить, насколько хорошо дети усвоили материал. Могут проводиться в различных формах: контрольная работа, тест, диагностическая работа (комплексная), урок-зачет.
Комбинированный урок: на подобном занятии может быть, например, одновременно сообщение нового и практическая его отработка.
5.Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Времена года. Погода.
Виды учебной деятельности.
- Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.
- Рассказывают о своём доме, погоде.
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
- Вербально или невербально реагируют на услышанное.
- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.
- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’shot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.
Формы организации урока.
Сообщение нового материала: сообщение темы урока и тех целей, которые необходимо на нем достичь; основная часть – работа над новым материалом; закрепление пройденного; подведение итогов занятия.
Урок-практимум: данные занятия похожи по структуре на описанные выше, однако, на основном этапе особое внимание уделяется практическим навыкам самих учащихся (отработка правил, решение задач, примеров, работа с картами, лабораторные работы). Систематизация и закрепление пройденного.
Урок контроля знаний и умений: главная цель такого занятия – проверить, насколько хорошо дети усвоили материал. Могут проводиться в различных формах: контрольная работа, тест, диагностическая работа (комплексная), урок-зачет.
Комбинированный урок: на подобном занятии может быть, например, одновременно сообщение нового и практическая его отработка.
6.Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Виды учебной деятельности.
- Говорят о том, что умеют делать животные.
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Воспроизводят наизусть текст песни.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
- Употребляют модальный глагол can.
- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Формы организации урока.
Сообщение нового материала: сообщение темы урока и тех целей, которые необходимо на нем достичь; основная часть – работа над новым материалом; закрепление пройденного; подведение итогов занятия.
Урок-практимум: данные занятия похожи по структуре на описанные выше, однако, на основном этапе особое внимание уделяется практическим навыкам самих учащихся (отработка правил, решение задач, примеров, работа с картами, лабораторные работы). Систематизация и закрепление пройденного.
Урок контроля знаний и умений: главная цель такого занятия – проверить, насколько хорошо дети усвоили материал. Могут проводиться в различных формах: контрольная работа, тест, диагностическая работа (комплексная), урок-зачет.
Комбинированный урок: на подобном занятии может быть, например, одновременно сообщение нового и практическая его отработка.
7.Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)
Виды учебной деятельности.
• Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце).
• Оперируют активной лексикой в процессе общения.
• Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.
• Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.
• Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
• Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.
• Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.
• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
• Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.
Формы организации урока.
Сообщение нового материала: сообщение темы урока и тех целей, которые необходимо на нем достичь; основная часть – работа над новым материалом; закрепление пройденного; подведение итогов занятия.
Урок-практимум: данные занятия похожи по структуре на описанные выше, однако, на основном этапе особое внимание уделяется практическим навыкам самих учащихся (отработка правил, решение задач, примеров, работа с картами, лабораторные работы). Систематизация и закрепление пройденного.
Урок контроля знаний и умений: главная цель такого занятия – проверить, насколько хорошо дети усвоили материал. Могут проводиться в различных формах: контрольная работа, тест, диагностическая работа (комплексная), урок-зачет.
Комбинированный урок: на подобном занятии может быть, например, одновременно сообщение нового и практическая его отработка.
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения учебного процесса
1. Авторская рабочая программа «Английский в фокусе» для 2-4 классов, авторы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
3. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д. Эванс В., УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
4. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д. Эванс В.Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-2» для 2 класса общеобразовательных школ, 2014.
5 Цифровые образовательные ресурсы.
CD и DVD диски к урокам.
(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
№ | Тема урока. | Дата по плану. | Дата по факту. | Примечание. |
Раздел 1. « Вводный модуль: Давайте начнем » 9 часов. | ||||
1 | Поехали! Знакомство. Введение в предмет. | 1-5.09 2-5.09 3-6.09 | 1 четверть | |
2 | Мои буквы Алфавит a-h Знакомство с английскими буквами (a-h). Формирование навыков письма. | 1-7.09 2-7.09 3-8.09 | ||
3 | Мои буквы Алфавит i-q Знакомство с английскими буквами (i-q). Формирование навыков письма. | 1-12.09 2-12.09 3-13.09 | ||
4 | Мои буквы Алфавит r-z. Знакомство с английскими буквами (r-z). Формирование навыков письма. | 1-14.09 2-14.09 3-15.09 | ||
5 | Буквосочетания sh, ch. Учимся читать. Обучение устной монологической речи . | 1-19.09 2-19.09 3-20.09 | ||
6 | Мой семейный альбом. Члены семьи. Мои буквы. Лексические упражнения. | 1-21.09 2-21.09 3-22.09 | ||
7 | Буквосочетания th, ph. Обучение навыкам чтения. | 1-26.09 2-26.09 3-27.09 | ||
8 | Заглавные буквы алфавита. Обучение навыкам чтения. | 1-28.09 2-28.09 3-29.09 | ||
9 | Заглавные буквы алфавита. Обучение навыкам чтения. | 1-3.10 2-3.10 3-4.10 | ||
HELLO! MY FAMILY! 4 часа. | ||||
10 | Привет. Знакомство с главными героями учебника. Обучение устной диалогической речи. | 1-5.10 2-5.10 3-6.10 | ||
11 | Привет. Знакомство с главными героями учебника. Обучение устной диалогической речи. | 1-10.10 2-10.10 3-11.10 | ||
12 | Семья. Знакомство с новыми лексическими единицами. | 1-12.10 2-12.10 3-13.10 | ||
13 | Семья. Отработка лексики по теме "Семья". | 1-17.10 2-17.10 3-18.10 | ||
МОДУЛЬ 1: MY HOME! 11 часов. | ||||
14 | Мой дом. Предметы мебели. Обучение навыкам чтения. | 1-19.10 2-19.10 3-20.10 | ||
15 | Мой дом. Альтернативный вопрос. Формирование лексико-грамматических навыков. | 1-24.10 2-24.10 3-25.10 | ||
16 | Где Чаклз? Знакомство с названиями некоторых комнат дома. Формирование навыков письма. | 1-26.10 2-26.10 3-27.10 | ||
17 | Где Чаклз? Обучение устной монологической речи . | 1-7.11 2-7.11 3-8.11 | 2 четверть | |
18 | В ванной комнате! Общий вопрос. Формирование лексико-грамматических навыков. | 1-9.11 2-9.11 3-10.11 | ||
19 | Забавы в школе. Обучение устной монологической и диалогической речи | 1-14.11 2-14.11 3-15.11 | ||
20 | Сады в Великобритании. Сады в России. Формирование навыков чтения. | 1-16.11 2-16.11 3-17.11 | ||
21 | Городская мышь и деревенская мышь. Формирование навыков чтения. | 1-21.11 2-21.11 3-22.11 | ||
22 | Теперь я знаю. Настольная игра. Закрепление языкового материала. Обучение устной монологической и диалогической речи. | 1-23.11 2-23.11 3-24.11 | ||
23 | Итоговый тест модуля. Контроль лексико-грамматических навыков. | 1-28.11 2-28.11 3-29.11 | ||
24 | Анализ контрольной работы. Мне нравится английский. Повторительно-обобщающий урок по теме. | 1-30.11 2-30.11 3-1.12 |
№ | Тема урока. | Дата по плану. | Дата по факту. | Примечание. |
МОДУЛЬ 2: MY BIRTHDAY! 11 часов. | ||||
25 | Мой день рождения! Числительные 1-10. Сколько тебе лет? Обучение устной монологической и диалогической речи. | 1-5.12 2-5.12 3-6.12 | ||
26 | Мой день рождения! Закрепление изученной лексики. Обучение устной монологической и диалогической речи. | 1-7.12 2-7.12 3-8.12 | ||
27 | Вкусный шоколад! Продукты питания. Формирование навыков письма. | 1-12.12 2-12.12 3-13.12 | ||
28 | Чем угощают на празднике? Обучение устной диалогической речи. | 1-14.12 2-14.12 3-15.12 | ||
29 | Я люблю... Я не люблю. Формирование навыков чтения. | 1-19.12 2-19.12 3-20.12 | ||
30 | Итоговый тест модуля. Контроль лексико-грамматических навыков. | 1-21.12 2-21.12 3-22.12 | ||
31 | Анализ контрольной работы. Традиционные блюда британской и русской кухни. Формирование навыков чтения. | 1-26.12 2-26.12 3-27.12 | ||
32 | Моя любимая еда. Закрепление лексико-грамматического материала. | 1-28.12 2-28.12 3-12.01 | ||
33 | Я люблю…Типичная русская еда | 1-16.01 2-16.01 3-17.01 | 3 четверть | |
34 | Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. | 1-18.01 2-18.01 3-19.01 | ||
35 | Теперь я знаю. Настольная игра. Обучение устной монологической и диалогической речи. | 1-23.01 2-23.01 3-24.01 |
№ | Тема урока. | Дата по плану. | Дата по факту. | Примечание. | |
МОДУЛЬ 3: MY ANIMALS! 11 часов. | |||||
36 | Мои животные. Модальный глагол «мочь». Формирование грамматических навыков. | 1-25.01 2-25.01 3-26.01 | |||
37 | Мои животные. Формирование навыков чтения. | 1-30.01 2-30.01 3-31.01 | |||
38 | Я умею прыгать. Тренировка в речи глагола «мочь», Обучение устной монологической и диалогической речи. | 1-1.02 2-1.02 3- 2.02 | |||
39 | Я умею прыгать. Глаголы движения. Формирование навыков чтения. | 1-6.02 2-6.02 3-7.02 | |||
40 | В цирке. Обучение устной монологической и диалогической речи. | 1-8.02 2-8.02 3-9.02 | |||
41 | В цирке. Формирование грамматических навыков. | 1-13.02 2-13.02 3-14.02 | |||
42 | Веселье в школе. Животные в России. Обучение устной монологической и диалогической речи. | 1-15.02 2-15.02 3-16.02 | |||
43 | Любимые животные в России и Великобритании. Формирование навыков чтения. | 1-20.02 2-20.02 3-21.02 | |||
44 | Сказка о сельской и городской мышке. Контроль навыков чтения. | 1-22.02 2-22.02 3-28.02 | |||
45 | Итоговый тест модуля. Контроль лексико-грамматических навыков. | 1-27.02 2-27.02 3-2.03 | |||
46 | Анализ контрольной работы. По теме « MY ANIMALS!»
| 1-1.03 2-1.03 3-7.03 | |||
№ | Тема урока. | Дата по плану. | Дата по факту. | Примечание. | |
МОДУЛЬ 4: MY TOYS! 9 часов | |||||
47 | Мои игрушки. Предлоги местонахождения. Ознакомление с новым лексическим материалов. | 1-6.03 2-6.03 3-9.03 | |||
48 | Мои игрушки. Части лица. Формирование навыков аудирования. | 1-13.03 2-13.03 3-14.03 | |||
49 | У нее голубые глаза. Введение лексики по теме "Описание внешности". Формирование навыков письма. | 1-15.03 2-15.03 3-16.03 | 4 четверть | ||
50 | У нее голубые глаза. Опиши игрушку. Обучение устной монологической и диалогической речи | 1-27.03 2-27.03 3-28.03 | |||
51 | Мишка просто великолепен! Правила чтения. Буква Yy. Формирование навыков чтения. | 1-29.03 2-29.03 3-30.03 | |||
52 | Магазины, где продаются мишки Тедди. Старые русские игрушки. | 1-3.04 2-3.04 3-4.04 | |||
53 | Забавы в школе. Контроль навыков аудирования и устной речи. | 1-5.04 2-5.04 3-6.04 | |||
54 | Итоговый тест модуля. Контроль лексико-грамматических навыков. | 1-10.04 2-10.04 3-11.04 | |||
55 | Анализ контрольной работы. Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. | 1-12.04 2-12.04 3-13.04 | |||
МОДУЛЬ 5: MY HOLIDAYS! 13 часов. | |||||
56 | Мои каникулы. Притяжательные местоимения. Формирование навыков чтения. | 1-17.04 2-17.04 3-18.04 | |||
57 | Мои каникулы. Какая сегодня погода? Обучение устной монологической и диалогической речи. | 1-19.04 2-19.04 3-20.04 | |||
58 | Ветрено! Обучение устной монологической и диалогической речи. | 1-24.04 2-24.04 3-25.04 | |||
59 | Ветрено! Времена года. Формирование навыков чтения. | 1-26.04 2-26.04 3-27.04 | |||
60 | Волшебный остров. Правила чтения: буква Kk и сочетание ck. Формирование навыков чтения. | 1-3.05 2-3.05 3-2.05 | |||
61 | Волшебный остров. Обучение устной монологической и диалогической речи | 1-8.05 2-8.05 3-4.05 | |||
62 | Годовая контрольная работа за курс 2 класса. | 1-10.05 2-10.05 3-11.05 | |||
63 | Анализ годовой контрольной работы за курс 2 класса. Чтение сказки о сельской и городской мышке. | 1-15.05 2-15.05 3-16.05 | |||
64 | Сказка о сельской и городской мышке. | 1-17.05 2-17.05 3-18.05 | |||
65 | Теперь я знаю. Настольная игра. | 1-22.05 2-22.05 3-23.05 | |||
66 | Теперь я знаю. Настольная игра. | 1-24.05 2-24.05 3-25.05 | |||
67 | Резервный урок. | ||||
68 | Резервный урок. | ||||
ВСЕГО:68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 3 - 4 класс по Учебно-методическому комплексу «Enjoy English» М.З. Биболетовой 68 чаcов
Пояснительная записка Статус рабочей программы. Данная программа разработана на основе: «При...
Рабочая программа по английскому языку. 2 класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Быковой Н. И. Spotlight 2....
Рабочая программа по английскому языку. 3 класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа составлена к УМК Быковой Н. И. Spotlight 3....
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Ваулиной Ю. Е. Spotlight 5....
Рабочая программа по английскому языку. 11 класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Афанасьевой О. В. Spotlight 11....
Рабочая программа по английскому языку. 10 класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Афанасьевой О. В. Spotlight 10....
Рабочая программа по английскому языку для 2класса УМК О.В.Афанасьева "Rainbow English"
Рабочая программа по английскому языку для 2класса по УМК О.В.Афанасьевой "Rainbow English"...