Рабочая программа по английскому языку c учетом требований ФГОС для 2класса по УМК "Spotlight" (Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д.)
рабочая программа по английскому языку по теме
Данная работа имеет следующее очень подробное содержание.
СОДЕРЖАНИЕ
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- Цели
- Задачи
- Принципы
- Функции
- Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
- Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
- Универсальные учебные действия
- Личностные результаты
- Метапредметные результаты
- Предметные результаты
- ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ (предметное содержание речи и соответствие тематики УМК “Английский в фокусе” Н.И Быкова изд.Просвещение 2 кл. содержанию тем образовательного стандарта)
- Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
- В русле говорения
- В русле аудирования
- В русле чтения
- В русле письма
- Языковые средства и навыки пользования ими
- Графика, каллиграфия, орфография.
- Фонетическая сторона речи
- Лексическая сторона речи.
- Грамматическая сторона речи.
- Учебно-тематическиЙ план
- Особенности контроля деятельности учащихся и формирования коммуникативных умений по видам речевой деятельности
по УМК «Английский в фокусе»
- Говорение
- Аудирование
- Чтение
- Письмо
- Формы и способы контроля и самоконтроля представленные в УМК «Английский в фокусе» для учащихся 2 класса
- Критерии оценки
- Требования к уровню подготовки второклассников успешно освоивших рабочую программу
- В говорении
- В чтении
- В письме
- Планируемые результаты
- Состав учебно-методического комплекта для учащихся
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podshivalova_nl_2_kl_spotlight.docx | 144.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Зам.директора по УВР МБОУ ООШ №20 г. Бор Нижегородской обл. _________________С.В.Козырева | Утверждаю Директор МБОУ ООШ №20 г. Бор Нижегородской обл. __________М.А.Васильева |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМЙ ЯЗЫКУ 2 КЛАССА
БАЗОВОГО УРОВНЯ НАЧАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ
ГОД РАЗРАБОТКИ 2015
СОДЕРЖАНИЕ
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- Цели
- Задачи
- Принципы
- Функции
- Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
- Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
- Универсальные учебные действия
- Личностные результаты
- Метапредметные результаты
- Предметные результаты
- ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ (предметное содержание речи и соответствие тематики УМК “Английский в фокусе” Н.И Быкова изд.Просвещение 2 кл. содержанию тем образовательного стандарта)
- Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
- В русле говорения
- В русле аудирования
- В русле чтения
- В русле письма
- Языковые средства и навыки пользования ими
- Графика, каллиграфия, орфография.
- Фонетическая сторона речи
- Лексическая сторона речи.
- Грамматическая сторона речи.
- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
- Особенности контроля деятельности учащихся и формирования коммуникативных умений по видам речевой деятельности
по УМК «Английский в фокусе»
- Говорение
- Аудирование
- Чтение
- Письмо
- Формы и способы контроля и самоконтроля представленные в УМК «Английский в фокусе» для учащихся 2 класса
- Критерии оценки
- Требования к уровню подготовки второклассников успешно освоивших рабочую программу
- В говорении
- В чтении
- В письме
- Планируемые результаты
- Состав учебно-методического комплекта для учащихся
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели первой ступени обучения
Данная рабочая программа обеспечивает реализацию следующих целей при обучении второклассников :
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Задачи курса
В процессе изучения английского языка во 2 классе реализуются следующие задачи:
- научиться читать и писать английские буквы, буквосочетания, слова, предложения;
- овладеть алфавитом;
- научиться относительно правильно произносить основные английские звуки, звукосочетания, а также слова, фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила;
- овладеть исходным словарным запасом. Его объем – около 200 ЛЕ за первый год обучения;
- научиться грамматически оформлять речь на элементарном уровне в ходе решения коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами английского простого предложения;
- совершенствовать уже известные и наиболее важные приемы учения – списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов и др.;
- овладеть новыми учебными приемами: элементарным переводом с английского языка на русский слов, предложений, а также умением использовать языковую догадку;
Принципы
УМК строится на принципах холистического [от греч. holos – «целый»– глобальный, единый, целостный] и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении.
Так же учтены следующие дидактические принципы:
- Учет физиологии восприятия учебной информации
- Алгоритмизация учебных действий. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.
- Обеспечение наглядности с использованием различных каналов восприятия. От конкретно-образного через наглядно-действенное к словесно-логическому.
- Системная подача материала От общего к частному и от частного к общему.
- Личностно-ориентированный характер обучения.
- Соблюдение деятельностного характера обучения английскому языку.
- Приоритет коммуникативной цели обучения английскому языку.
- Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку.
- Широкое использование эффективных современных технологий обучения.
Функции
Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса, что предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во 2- 4 классах по 2 часа в неделю.
Реализация данного учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» предназначена для учащихся 2–4 классов общеобразовательных учреждений и предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на освоение которой отводится 34 учебных недели из расчета 2 часа в неделю
Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В процессе изучения курса «английский язык» младшие школьники:
• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
Универсальные учебные действия
В результате изучения английского языка на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.
В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.
Личностные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшегошкольника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решенияэлементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими
содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
(68ч) 2 класс
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников .
Таблица соответствия тематики УМК “Английский в фокусе” Н.И Быкова изд.Просвещение 2 кл. содержанию тем образовательного стандарта
№ | Стандарт / тематика | Характеристика учебной деятельности учащихся | Реализация предметного содержания речи | Кол-во часов |
1 | Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения(приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения , союзные слова. | My letters! (6 ч); Hello! (2 ч) My Birthday! (1 ч) (Module 2); Let’s go! (1 ч). | 10 |
2 | Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч) Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (8 ч) Семейные праздники: день рождения. (2 ч) | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог- побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Пользуются осн. ком.типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на зученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | My Family! (2 ч) (Starter Module); She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч) (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2); My Birthday! (2 ч) (Module 2). | 16 |
3 | Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч) Выходной день (в цирке, кукольном театре),каникулы. | Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки,что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе. Употребляют глагол have got в утв, Отр.и вопр. предложениях в Present Simple, неопр. форму глагола, модальный гл. can, личное мест. we в им, объектном и прит.падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very | My Toys! (5 ч) (Module 4); Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4); I Can Jump! (3 ч) (Module 3); At the Circus! (2 ч) (Module 3); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Showtime! (2 ч); Holidays in Russia (Module 5). | 14 |
4 | Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет и не умеет делать (4 часа) . | Говорят о том, что умеют делать животные.Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном яз.материале. Употр. мод.глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков англ.языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предл.с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | My Animals! (4 ч) (Module 3); Pets in Russia (Module 3). | 4 |
5 | Мир вокруг меня. дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч) Времена года. Погода. (5 ч) | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме, погоде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты,построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков англ. языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Pres.Continuous в структуре It’s raining, безл. предложения в настоящем времени (It’s hot), личные Мест.в им. и объектном падежах (I,she, he, me, you), сущ. в ед. и мн. числе, образованные по правилу, вопр. местоимение where, предлоги on, in | My Home! (9 ч) (Module 1); Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1); It’s windy! Magic Island! (5 ч) (Module 5). | 14 |
6 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч)
Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). (5 ч) | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. · Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку- приглашение. · Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. · Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. · Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита | Gardens in the UK. Gardens in Russia (1 ч) (Module 1); Russian Food (1 ч) (Module 2); Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia (1 ч) (Module 3); Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys (1 ч) ( Module 4); Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч) (Module 5); The Town Mouse and the Country Mouse (5 ч) (Reader, Modules 1–5); Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall | 10 |
Итого 68ч |
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В говорении выпускник научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение; кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы); воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В русле аудирования
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
-с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
-с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
-основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
-пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
В русле письма
Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
В письме выпускник также научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография.
Во 2 классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом нетрадиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук, и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно облегчает процесс чтения слов и предложений.
УМК содержит хорошую базу для тренировки написания наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь: упражнения даны в учебнике, рабочей тетради и языковом портфеле.
Выпускник 2 класса научится:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Благодаря хорошему звуковому обеспечению УМК «Английский в фокусе» (диски для занятий в классе и дома, DVD) у учащихся вырабатывается
- Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are).
- Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
- Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.
- Чтение по транскрипции изученных слов.
Специальные фонетические упражнения в каждом модуле направлены на различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.
Лексическая сторона речи.
Лексический минимум учебника для 2 класса составляет примерно 500 лексических единиц. Основная лексика представлена на дидактических карточках и плакатах, что облегчает её запоминание. В учебнике также представлены
- простейшие устойчивые словосочетания (be late, ride a bike, go to bed, go home, have fun, have breakfast, lunch, supper и т. д.),
- оценочная лексика (Well done. Fine. Yummy. Yuk. It’s fun. И т. д.)
- речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран (Nice to see you. Welcome back. See you later. Happy Birthday! Here you are. Let me see. Excuse me, where’s …? И т. д.).
В текстах учебника содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям). Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.
В учебнике даётся начальное представление о способах словообразования:
- суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th): teach –
teacher, friend – friendly;
- словосложение: bathroom, sunglasses;
- конверсия: dream – to dream, hope – to hope.
Интернациональные слова также представлены (project, portfolio, garage, tennis и т. д.).
Таким образом, выпускник 2 класса научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
- распознавать по определённым признакам части речи;
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
Грамматическая сторона речи.
Грамматические явления представлены на страницах учебника «Английский в фокусе» в виде небольшой справки-опоры с символом прожектора, кроме 2 класса, в котором грамматика даётся в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В учебнике содержится весь программный материал по грамматике:
- Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where,why, how.
- Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because.
- Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”.
- Существительные в единственном и множественном числе (образованные
по правилу и исключения.
- Притяжательный падеж имён существительных.
- Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these)
- Количественные числительные до 10,
- Наиболее употребительные предлоги: in,on, at, into, to, from, of, with.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Тема раздела | Кол-во часов | Формы организации учебных часов | |||||
Контрольная работа | Самостоятельная работа | |||||||
1 | «Давайте познакомимся» | 7 | ||||||
2 | «Моя семья» | 4 | ||||||
3 | «Мой дом» | 11 | Ур.№22 | Ур.№21 | ||||
4 | «Мой день рождения» | 11 | Ур.№33 | Ур.№32 | ||||
5 | «Мир животных» | 11 | Ур№44 | Ур№43 | ||||
6 | «Мои любимые игрушки» | 11 | Ур.№55 | Ур.№54 | ||||
7 | «Каникулы» | 7 | ||||||
РЕЗЕРВЫЕ УРОКИ | 6 | Ур.№67 | Ур.№66 | |||||
Итого 68 5 5 |
Перечень контрольных работ по темам
№ | Тема |
1. | Контрольная работа №1 по теме «Моя семья. Мой дом». |
2. | Контрольная работа №2 «Мой день рождения». |
3. | Контрольная работа №3 «Мир животных». |
4. | Контрольная работа №4 «Мои любимые игрушки». |
Особенности контроля деятельности учащихся и
формирования коммуникативных умений по видам
речевой деятельности по УМК «Английский в фокусе»
В УМК «Английский в фокусе» (2 класс) материал структурирован по учебным четвертям. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений.
Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
Говорение
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit-Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: кто? что? где? куда? как? почему? и т. д. Объём диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста- опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д.
Объём монологического высказывания 5–6 фраз.
Аудирование
УМК «Английский в фокусе» уделяет большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это ещё и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки илегко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.
Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его чёткие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.
Чтение
В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading),эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во 2 классе используется в основном только глобальное чтение, а также вводятся правила чтения некоторых букв и буквосочетаний и некоторые транскрипционные значки.
Для того чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами.
Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объём текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении, интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на диски и начитаны носителями языка.
Письмо
УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.
Формы и способы контроля и самоконтроля представленные в УМК «Английский в фокусе» для учащихся 2 класса
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученногоязыкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.
– Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).
– Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.
– Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).
– Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.
Критерии оценки
Для определения достижения стандарта обученности по иностранному языку предусмотрены проверочные работы по четырем коммуникативным умениям: чтению, говорению, пониманию на слух и письму.
Для определения успешности учащегося в овладении общением на иностранном языке должны приниматься во внимание, прежде всего, оценки за выполнение речевых заданий: высказываться по теме, участвовать в беседе, понять иноязычный текст в звучащей или письменной форме.
Форы контроля: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы, устный опрос, фронтальный опрос, диктант, контрольная работа, самостоятельная работа, зачет, тест самоконтроль, кроссворды ,защита творческих работ и проектов, урок-викторина, урок-соревнование, урок творческих заданий.
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Уровень Стандарта можно считать
- достигнутым при правильном выполнении школьником не менее 60% тестов и тестовых заданий по чтению, аудированию и письму.
- Выполнение 75% заданий соответствует оценке “хорошо”.
- 100% – оценке “отлично”.
Качество усвоения предмета | Отметка | Уровни сформированности предметных знаний и умений |
85 – 100% 84 – 60% 59 – 35% 34 - 25% ниже 25% | «5» «4» «3» «2» «1» | высокий средний ниже среднего низкий знания и умения не сформированы |
Все виды контрольно-оценочных работ по учебному предмету оцениваются следующим образом
Оценка | Текущий материал | Пройденный материал |
«5» | - за работу в которой нет ошибок, и есть не более одного недочета | - отсутствие ошибок, как по текущему, так и по предыдущему материалу |
«4» | - за работу, в которой допущено 1-3 ошибки или 4-6 недочетов | - не более 2 ошибок или 4 недочетов |
«3» | - не более 6 ошибок или 10 недочетов | - не более 5 ошибок или не более 8 недочетов |
«2» | - более 6 ошибок или 10 недочетов | - более 5 ошибок или более 8 недочетов |
При оценке содержания речевого оформления учитывается
- несоответствие теме, искажение содержания исходного текста (изложения);
- внесение лишних фактов, частей, отсутствие связи между частями текста, неудачный порядок следования предложений в тексте, слов в предложении;
- неоправданное повторение одного и того же слова, употребление слова в несвойственном ему значении.
Основными критериями оценки умений говорения следует считать:
-соответствие теме,
-достаточный объем высказывания,
- разнообразие языковых средств и т. п.
Требования к уровню подготовки второклассников
успешно освоивших рабочую программу
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученики начальной школы
1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом свой лингвистический кругозор;
3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении учащийся научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
В чтении учащийся овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- небольшие тексты;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста.
В письме учащийся научится:
1) правильно списывать;
2) выполнять лексико-грамматические упражнения;
3) делать подписи к рисункам.
Планируемые результаты
К концу 2 класса учащиеся должны знать:
- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны – родины английского языка, её столицы;
- имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
К концу 2 класса учащиеся должны уметь:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости, двуязычным словарём;
в области письма:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
- вести индивидуальный словарь.
В учебно-методический комплект для учащихся входят:
1. Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 152с.: ил. – (Английский в фокусе).
2. Английский язык. 2 класс: рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 63с.: ил. – (Английский в фокусе).
3. Английский язык. 2 класс: языковой портфель Пособие для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 23с.: ил. – (Английский в фокусе)
4. Английский язык. 2 класс: контрольные задания. Пособие для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 14с.: ил. – (Английский в фокусе)
5. Аудиокурс к учебнику и рабочей тетради.
Методическая литература:
1. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. 4-е изд – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе).
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
КЛАСС 2
УЧИТЕЛЬ Подшивалова Надежда Леонидовна
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ 2
КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ НЕДЕЛЬ 34
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ЗА ГОД 68
ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ
1. Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 152с.: ил. – (Английский в фокусе).
2. Английский язык. 2 класс: рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 63с.: ил. – (Английский в фокусе).
3. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. 4-е изд – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе).
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
к рабочей программе по английскому языку для 2 класса
Номера уроков | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | ||||||||||||||||||||
Виды учебной деятельности (содержание урока) | Базовые понятия | Предметные результаты | УУД (Регулятивные, Познавательные, Коммуникативные, Личностные) | Д/З | ||||||||||||||||||||
Фонетика | Лексика | Грамма-тика | ||||||||||||||||||||||
Вводный модуль: Давайте начнем (7 часов) | ||||||||||||||||||||||||
1 | Знакомство с английским языком. Приветствия. | Активная: Hello! Goodbye! Пассивная[1]: everyone; Come in and get ready, Come on; Let’s go, Open your book at page… | I’m … My name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks. | Иностранный язык, английский язык, англогово-рящие страны, учебник, тетрадь, алфавит | Научиться пользоваться учебником, тетрад ью, научиться вести диалог | Р – организовывать свое рабочее место П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке Л - формирование адекватной мотивации к учению | Уч. | |||||||||||||||||
2 | Мои первые буквы (a-h) | Алфавит: a-h Звуки: / /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ | Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (a-h) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться Л - Формирование адекватной мотивации к учению | Р.т. | |||||||||||||||||
3 | Мои первые буквы (i-q) | Алфавит: i-q Звуки: /n/, /o/, /p/, /kw/ | Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | Алфавит, строчная буква, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (i-q) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников Л- Формирование адекватной мотивации к учению | Р.т. | |||||||||||||||||
4 | Мои первые буквы (r-z) | Алфавит: r–z Звуки: /r/, /s/, /t/, /ö/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ | Активная: yes, no; Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | Алфавит, строчная буква, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (r-z) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников Л- формирование адекватной мотивации к учению | Р.т. | |||||||||||||||||
5 | Буквы вместе sh, ch. | Буквосочетания: sh, ch Звуки: /ʃ/, | Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | Буквосоче-тание, транскрипция | Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников Л- формирование адекватной мотивации к учению | Р.т. | |||||||||||||||||
6 | Буквы вместе th, ph. | Буквосочетания: th, ph Звуки: /θ/, /ð/, /f/ | Пассивная: thumb, thimble, this, the | Буквосоче-тание, транскрипция | Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников Л- формирование адекватной мотивации к учению | Р.т. | |||||||||||||||||
7 | Большие и маленькие | Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок | Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников Л- формирование адекватной мотивации к учению | Р.т. с 8,9 №1,2 | |||||||||||||||||||
Вводный модуль: Моя семья (4 часа) | ||||||||||||||||||||||||
8 | Знакомство с героями учебника. | Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister | This is …. I’m …. | Аудирование, диалог, заглавная и строчная буквы | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке Л- формирование адекватной мотивации к учению | Р.т. с 10 №1,2 | |||||||||||||||||
9 | Выполнение различных команд. | Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books | Команда, игра | Научиться задавать и выполнять команды | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других Л- формирование адекватной мотивации к учению | Р.т. с 12 №1,2 | ||||||||||||||||||
10 | Моя семья. | Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now; OK. Look! | Моя семья, словосоче-тание | Научиться рассказывать о своей семье | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке Л- Ценить и принимать базовую ценность «моя семья» | Р.т. с 13 №3,4 | ||||||||||||||||||
11 | Моя семья. Цвета. | Активная: red, yellow, green, white, blue, colour | Научить называть цвета окружающих предметов | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке Л- Освоение личностного смысла учения | Р.т. с 14 №2 С. 15 №2 | |||||||||||||||||||
Модуль 1. Мой дом (11 часов) | ||||||||||||||||||||||||
12 | Мой дом. | Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It’s lovely, That’s nice | What’s this? It’s a …. | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить называть и описывать предметы мебели | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке Л – освоение роли ученика | Р.т. с 17 №3 | |||||||||||||||||
13 | Дом на дереве. | Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? | Изученная лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Л- освоение личностного смысла учения | Р.т. с 19 №1,2 | ||||||||||||||||||
14 | Где Чаклз? | Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she | Where’s ...? She/he’s in … . Are you in the …? | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух Л- формирование адекватной мотивации к учению | Р.т. с 21 №3,4 | |||||||||||||||||
15 | Закрепление темы «Где Чаклз?» | Пассивная: bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house? | Изученная лексика, речевая модель | Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования, чтения и говорения | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Л- формирование адекватной мотивации к учению | Уч. С 40-41 | ||||||||||||||||||
16 | В ванной. | Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная: clean, chimney, smoke | Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Л- освоение личностного смысла учения | Уч. С 43 | |||||||||||||||||
17 | Закрепление темы «В ванной». | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, naughty, Close/ open your eyes! | Закрытый слог, буквосочетание, речевая модель | Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л- формирование адекватной мотивации к учению | |||||||||||||||||||
18 | Моя спальня. | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/open your eyes! I spy with my little eye something… | Монолог, речевая модель. | Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л- формирование адекватной мотивации к учению | повторение | ||||||||||||||||||
19 | Работа над рассказом «Мой сад». | Активная: the UK, Russia, bird, house, green house, country, love, village Пассивная: Garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, their, them, people, You can see. | Рассказ | Научиться составлять рассказ о своем саде. | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе Л- освоение личностного смысла учения | Р.т. с 24 №1,2 | ||||||||||||||||||
20 | Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 1. | Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want, Oh, dear! Welcome to my house! | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст Л- формирование адекватной мотивации к учению | Р.т. с 25 №3,4 | ||||||||||||||||||
21 | Теперь я знаю. | Речевая модель, порядок слов в предложении, | Закрепить пройденный языковой материал | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л – освоить роль ученика | Р.т с 24 №3,4 | |||||||||||||||||||
22 | Контроль знаний учащихся. | Речевая модель, таблица, предложение | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л – освоить роль ученика | Р.т. с 28 «1,2 | |||||||||||||||||||
Модуль 2. Мой день рождения (11часов) | ||||||||||||||||||||||||
23 | Мой день рождения! | Активная: Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, down surprise, up, | How old are you? I'm eight. | Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении | Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику; | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре Л- формирование адекватной мотивации к учению | Р.т. с 29 №3,4 | |||||||||||||||||
24 | Я счастлив! | Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику; | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре Л- формирование адекватной мотивации к учению | Уч. С. 56 | ||||||||||||||||||
25 | Вкусный шоколад! | Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy Пассивная: Give me more!, My favourite food is chocolate! | What’s your favourite food? | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Научить называть продукты | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух Л- формирование адекватной мотивации к учению | Уч. 58-59 | |||||||||||||||||
26 | Я люблю шоколад! | Активная: cake, biscuit Пассивная: That’s what I like. Yes, please. What has he got? | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи Л- освоение личностного смысла учения | Р.т. с 31 №4 | ||||||||||||||||||
27 | Моя любимая еда! | Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What’s on the table? | My favourite food is …. | Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция | Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования. | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других Л- формирование адекватной мотивации к учению | Повторение | |||||||||||||||||
28 | Открытка «С днем рождения» | Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. | I like/don’t like … . | Буквосочетание, речевая модель | Научить читать букву с, развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л- формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||||
29 | Национальная еда. | Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л- формирование адекватной мотивации к учению | Уч. С. 140 | ||||||||||||||||||
30 | Закрепление темы «Национальная еда». | Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue | Рассказ | «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л- формирование адекватной мотивации к учению | Уч. С. 141 | ||||||||||||||||||
31 | Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 2. | Активная: bread, meat, pretty, yuk Пассивная: place, bees, honey, come along | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст Л- формирование адекватной мотивации к учению | Уч. С. 142,143 | ||||||||||||||||||
32 | Теперь я знаю. | Речевая модель, порядок слов в предложении | Закрепить пройденный языковой материал | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л – освоить роль ученика | Уч. С. 144 | |||||||||||||||||||
33 | Контроль знаний учащихся. | Речевая модель, таблица, предложение | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л – освоить роль ученика | Р.т. с 34 №1,2 | |||||||||||||||||||
Модуль 3. Мои животные (12 часов) | ||||||||||||||||||||||||
34 | Мои животные! | Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks; Food’s ready, What can a fish do? | I can (jump) like a (frog), I can … too. | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить рассказывать о том, что умеют делать животные | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Л- формирование адекватной мотивации к учению | Р.т. с. 35 №3,4 | |||||||||||||||||
35 | Мои животные! | Пассивная: Just like this. | Изученная лексика, речевая модель. | Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике К - отвечать на вопросы Л- формирование адекватной мотивации к учению | Р.т. с. 36 №1,2 | ||||||||||||||||||
36 | Я умею прыгать! | Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun | Can you jump? Yes, I can. No, I can’t. | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Л- формирование адекватной мотивации к учению | Р.т. с. 37 №3,4 | |||||||||||||||||
37 | Ты умеешь прыгать? | Пассивная: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree. | Речевая модель, алфавит | Научить употреблению в речи глагола can/can’t; составлять предложения из слов | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух Л- освоение личностного смысла учения | Р.т. с. 38 №1,2 | ||||||||||||||||||
38 | В цирке! | Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: all day | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить употреблению слов, выражающих действия | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух Л- освоение личностного смысла учения | Р.т. с. 39 №3,4 | ||||||||||||||||||
39 | Играем в цирк. | с. 72, упр. 2, 3 /I/, /Á/ | Пассивная: of course, like this. Is it …? | can/can’t | Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога | Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - разыгрывать сценку Л- освоение личностного смысла учения | Уч. С. 74 | ||||||||||||||||
40 | Работа над рассказом «Я люблю животных!» | Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl | Рассказ | Научиться составлять рассказ о любимом животном; познакомить с популярными кличками домашних питомцев | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе Л- формирование адекватной мотивации к учению | Уч. 76-77 | ||||||||||||||||||
41 | Домашние питомцы. | Активная: pet, clever Пассивная: crazy about, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …? | Инструкции | Научить выражать свои мысли | Р – определять цели выполнения деятельности П – наблюдать и делать выводы К - работать в группе Л- освоение личностного смысла учения | Уч. 78 79 повторить | ||||||||||||||||||
42 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. | Пассивная: real, good, must, dream, over there | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст Л- формирование адекватной мотивации к учению | |||||||||||||||||||
43 | Теперь я знаю | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л- формирование адекватной мотивации к учению | Р.т.с.44 №1,2 | |||||||||||||||||||
44 | Повторение темы «Числительные от 1 до 10». | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л- формирование адекватной мотивации к учению | Р.т. с. 45 №2,3 | |||||||||||||||||||
45 | Контрольная работа по теме «Числительные от 1 до 10». | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л – освоить роль ученика | Р.т. с 46 №1,2 | |||||||||||||||||||
Модуль 4. Мои игрушки (11 часов) | ||||||||||||||||||||||||
46 | Работа над ошибками. Мои игрушки! | Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, Пассивная: Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear? | Предлоги места (on, in, under) | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Л- формирование адекватной мотивации к учению | С. 47 №3,4 | |||||||||||||||||
47 | Игрушки в коробке. | Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book? | Изученная лексика, речевая модель. | Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке Л – освоить роль ученика | Р.т. с 48 №1,2 | ||||||||||||||||||
48 | У нее голубые глаза. | Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes; I haven’t got …, What am I?, Touch (your eyes). | I’ve got …. | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить называть части лица; вести диалог | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке Л- формирование адекватной мотивации к учению | Р.т. с 49 №3, 4 | |||||||||||||||||
49 | Внешность. | Пассивная: Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got? | She/he’s got …. What have you got? | Изученная лексика, речевая модель. | Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него; | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в диалоге Л- формирование адекватной мотивации к учению | Р.т. с 51 №3,4 | |||||||||||||||||
50 | Отличный мишка! | Активная: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small Пассивная: roll up | She/he hasn’t got … . | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух; | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других Л – освоить роль ученика | Уч. С. 94-95 | |||||||||||||||||
51 | Давай сделаем куклу! | Активная: It’s got …. Пассивная: fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes? | Изученная лексика, речевая модель. | Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л- формирование адекватной мотивации к учению | Повторить | ||||||||||||||||||
52 | Работа над рассказом «Моя любимая игрушка!» | Пассивная: Pip, Squeak Wilfred | Рассказ | Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л- формирование адекватной мотивации к учению | |||||||||||||||||||
53 | Старинные русские игрушки | Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Научиться составлять рассказ в правильном порядке | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи Л- формирование адекватной мотивации к учению | Р.т. с 54 №1,2 | ||||||||||||||||||
54 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4. | Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других Л – освоить роль ученика | Р.т. с.55 №3,4 | ||||||||||||||||||
55 | Теперь я знаю | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л- формирование адекватной мотивации к учению | Р.т. с 56 №2 | |||||||||||||||||||
56 | Повторение темы «Игрушки в коробке». | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л- формирование адекватной мотивации к учению | Р.т. с57 №3,4 | |||||||||||||||||||
Модуль 5. Мои каникулы (15 часов) | ||||||||||||||||||||||||
57 | Мои каникулы! | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I’m wearing .. | What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining! | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить говорить о погоде и одежде | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Л – освоение личностного смысла учения | Р.т. с58 №1,2 | |||||||||||||||||
58 | Что на мне надето? | Пассивная: It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with … | I’m (she/he’s) wearing …. | Изученная лексика, речевая модель | Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух Л – освоение личностного смысла учения | Р.т. с 59 №3 | |||||||||||||||||
59 | Сегодня ветрено! | Активная: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you! | It’s windy/cold! | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить говорить о погоде и одежде | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Л- формирование адекватной мотивации к учению | Уч. С. 112-113 | |||||||||||||||||
60 | Закрепление темы «Погода». | Пассивная: Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise! | Изученная лексика, речевая модель | Научиться составлять рассказ по картинкам | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л – оценка жизненных ситуаций | Уч. С. 139 | ||||||||||||||||||
61 | Мой волшебный остров. | Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We’re having lots of fun. We’re playing in the sun. | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить говорить о каникулах и временах года | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух Л – освоение личностного смысла учения | Повторить | ||||||||||||||||||
62 | Закрепление темы «Мой волшебный остров». | Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We’re having lots of fun. We’re playing in the sun. | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить говорить о каникулах и временах года | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух Л – освоение личностного смысла учения | |||||||||||||||||||
63 | Давай одеваться! | Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | Буквосочетание, речевая модель | Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - слушать и понимать других Л- формирование адекватной мотивации к учению | Уч. С. 116-117 | ||||||||||||||||||
64 | Теперь я знаю | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л- формирование адекватной мотивации к учению | Уч. С 118-119 | |||||||||||||||||||
65 | Повторение тем «Одежда», «Погода». | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л- формирование адекватной мотивации к учению | Р.т. с 64 №3,4 | |||||||||||||||||||
66 | Контрольная работа по темам «Погода», «Одежда». | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л – освоить роль ученика | Повторить | |||||||||||||||||||
67 | Работа над ошибками. Работа над рассказом «Мои каникулы!» | Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch | Мини-сочинение, рассказ | Научить писать мини-сочинение о своих каникулах | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в письменной речи Л – освоение личностного смысла учения | Уч. С.124-125 | ||||||||||||||||||
68 | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. | Активная: beach, cool, camp, go to, beautiful, song, warm. Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | Текст, слово, предложение, логический порядок | Развивать навыки чтения, аудирования и говорения | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи Л- формирование адекватной мотивации к учению |
[1] В пассивную лексику включены слова и структуры из рифмовок, стихов и песен, речь учителя на уроке (начиная с вводного модуля).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (ФГОС) по УМК "Spotlight" В. Эванс, Д. Дули
Необходимость написания новой рабочей программы заставляет учителя затратить много сил и времени на изучение всех нормативных документов и методической литературы по данному вопрос. Моя рабочая програ...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (ФГОС) по УМК "Spotlight" В. Эванс, Д. Дули
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса 5-го класса. ...
Проектирование современного урока английского языка с учетом требований ФГОС
Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО В чем же новизна современного урока в условиях введения ФГОС? Теперь в соответствии с новыми стандартами, нужно, прежде всего, ...
Проектирование урока английского языка с учетом требований ФГОС
Ориентация системы образованияна достижение качественно новых результатовобразования посредством реализации парадигмыдеятельностного развития...
Внедрение игровых технологий в урок английского языка с учетом требований ФГОС
Игровые технологии - это не веяние времени, желание баловать и веселить ученика. Это ответ на его естественную потребность в игре, как важной форме познания мира....
Удостоверение курса «Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС», 72 часов, ИНФОУРОК, 15 июня 2022г.
laquo;Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС», 72 часов, ИНФОУРОК, 15 июня 2022г., Удостоверение ПК 000346019 Регистрационный номер 344043...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику Spotlight 4 авторов: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику Spotlight 4, составленная по конструктору рабочих программ 2023 года....
- Мне нравится (1)