Календарно- тематическое планирование для 5 класса Enjoy English
календарно-тематическое планирование (английский язык, 5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование – это важнейшая часть работы учителя, являющаяся показателем его компетентности, умения распределить весь материал по урокам. Представленное тематическое планирование составлено на основе требований примерной программы учебного предмета «Иностранный язык» и предполагает четкий подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, тем самым обеспечивает содействие сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, учитывая указанные выше тенденции интеграции трех ступеней среднего образования и происходящих изменений в учебно-воспитательном процессе, а также необходимость валеологического подхода.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование для 5 класса | 47.48 КБ |
Пояснительная записка для 5 класса | 27.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. 5 класс.
Тема по программе | Кол-во часов | Материал учебника | Дата | № п\п | Тема (содержание) урока | Языковой материал | Объекты контроля | |
Лексический | Грамматический | |||||||
Я и мои школьные друзья: Школьная жизнь. Учебные предметы, расписание, школьная форма, классная комната, распорядок дня. (9 часов) Взаимоотношения учащихся и учителей. Правила для учителей и учащихся (6 часов) Каникулы. В городе за городом, в летнем лагере. (5 часов) | 24часа (1 четверть) | Unit 1:Section 1: We are from Britain ( стр. 6 – 9 ) | 1 | Тема: Я и мои друзья. Формиров-ие лексич. навыков. | 24 ЛЕ для продуктивного усвоения, стр. 22 (учебник) Age,Art,Drama,form,History, Informastion Technology (I.T.),Literarure,nickname, party,Phisical Education (P.E.), Science, subject, timetable, uniform, miss,spend,start, stady,travel,use, bright,foreigh, how long, Any good news?, go abroad, Nice to meet you, No idea!, That’s great! | 1. Настоящее, прошедшее и будущее время группы Simple. 2. Модальные глаголы: Can/could/may. 3. Множественное число существительных. | 1. Лексико-граммат. навыки по теме. Стр. 23 (учебник) 2. Навыки и умения аудирования. 3. Навыки и умения чтения. 4. Навыки и умения письменной речи. 5. Навыки и умения устной речи. | |
2 | Соверш-ие навыков аудирования. | |||||||
3 | Развитие лексич. навыков. | |||||||
4 | Формир-ие граммат. навыков. | |||||||
5 | Формир-ие навыков чтения с полным пониман. содерж. текста. | |||||||
6 | Соверш-ие граммат. навыков. | |||||||
7 | Развитие навыков аудирования. | |||||||
8 | Соверш-ие лексич. навыков по теме. | |||||||
9 | Развитие навыков монологической речи | |||||||
Unit 1:Section 2: The First of September (стр. 9 - 12 ) | 10 | Формир-ие лексич. навыков по теме. | ||||||
11 | Развитие навыков аудирования. | |||||||
12 | Раз-ие нав-ов поискового чтения. | |||||||
13 | Развитие навыков диалог. речи. | |||||||
14 | Развитие навыков письм. речи. | |||||||
15 | Форм-ие навыков чтения с поним. основного содерж. текста. | |||||||
Unit 2: Section 3: Talking about Holidays (стр. 13-15) | 16 | Контроль навыков диалогической речи. | ||||||
17 | Контроль навыков чтения с полным пониманием основного содержания текста | |||||||
18 | Соверш-ие навыков аудирования | |||||||
19 | Контроль навыков аудирования с пониманием основного содержания. | |||||||
Тема по программе | Кол-во часов | Материал учебника | Дата | Тема (содержание) урока | Языковой материал | Объекты контроля | ||
Лексический | Грамматический | |||||||
Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях. (6 часов) |
| 20 | Соверш-ие лексико-граммат. навыков. | . | ||||
Unit 1: Section 4: Writing Letters to Barbara (стр. 16-18) | 21 | Контроль лексико-граммат. навыков по теме: Я и мои друзья | ||||||
22 | Развитие грамматических навыков | |||||||
23 | Совер-ие навыков монолог. речи | |||||||
24 | Соверш-ие граммат. навыков. | |||||||
Тема по программе | Кол-во часов | Материал учебника | Дата | № п\п | Тема (содержание) урока | Языковой материал | Объекты контроля | |
Лексический | Грамматический | |||||||
Мир вокруг меня: Подготовка к школьному обмену. Приглашение, беседы по телефону. (6часов) Выходной день. Планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Поведение в гостях и дома. (10 часов) Знакомство с нашей планетой. (5 часов) | 24 часа (2 четверть) | Unit 2: Section 1: Reading and discussing an invitation Стр. 24-39 | 25 | Тема: Мир вокруг меня. Формир-ие лексич. навыков. | 23 ЛЕ для продуктивного усвоения. Стр. 38 (учебник) Cinema, group, Invitation, partner, picnic, programme, situation, theatre, weekend, arrange (a date and time), kiss, stay, educational, local, social, be going to, be responsible for, I think that will be OK, How nice of you!, Not a bad idea., play sport shake hands Sorry, but…. | 1. Разделительный вопрос. 2. Конструкция “to be going to …”, “I would do smth., if I …”. | 1. Лексико-граммат. навыки по теме. Стр. 38 (учебник) 2. Навыки и умения аудирования. 3. Навыки и умения чтения с пониманием основного содержания текста.. 4. Навыки и умения письменной речи. 5. Навыки и умения устной речи. | |
26 | Формир-ие навыков диалог. речи. | |||||||
27 | Формир-ие граммат. навыков. | |||||||
28 | Формир-ие нав аудирования. | |||||||
29 | Развит-ие лекс-граммат навыков | |||||||
30 | Совер-ие лексико-граммат навыков. | |||||||
31 | Развитие навыков диалог. речи. | |||||||
32 | Развитие граммат. навыков. | |||||||
Unit 2: Section 2: I am going to… (стр. 29-30) | 33 | Соверш-ие навыков чтения с поним. основ. содержания текста. | ||||||
34 | Развитие навыков аудирования. | |||||||
35 | Развитие навыков диалог. речи. | |||||||
36 | Развитие навыков письменной речи. | |||||||
37 | Соверш-ие навыков диалог. речи. | |||||||
38 | Совер-ие лекс.-граммат. навыков. | |||||||
39 | Соверш-ие граммат. навыков. | |||||||
40 | Соверш-ие навыков чтения с полным пониманием текста. | |||||||
41 | Совер-ие навыков монолог. речи. | |||||||
42 | Контроль лексико-граммат. навыков по т.: Мир вокруг меня. | |||||||
43 | Контроль навыков аудирования. | |||||||
44 | Контроль навыков устной речи. | |||||||
45 | Контроль навыков чтения с поним. основного содержания текста. | |||||||
Тема по программе | Кол-во часов | Материал учебника | Дата | № п\п | Тема (содержание) урока | Языковой материал | Объекты контроля | |
Лексический | Грамматический | |||||||
Знакомство с нашей планетой. (5 часов) | Unit 2: Section 3: We discuss Our Plans for the Weekend. (стр. 31-35) Стр. | 46 | Совер-ие навыков монолог. речи. | |||||
47 | Соверш-ие навыков чтения с полным пониманием текста. | |||||||
48 | Соверш-ие навыков диалог. речи. | |||||||
Тема по программе | Кол-во часов | Материал учебника | Дата | № п\п | Тема (содержание) урока | Языковой материал | Объекты контроля | |
Лексический | Грамматический | |||||||
Моя семья и я. Информация о себе: Черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее. (6 часов) Моя семья: Черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье. (10 часов) | 30 часов (3 четверть). | Unit 3: Section 1 : May I ask you a question? (стр. 40- 42) | 49 | Тема: Моя семья и я. Формирование лексич. Навыков по теме. | 35 ЛЕ для продуктивного усвоения. Стр. 58 (учебник) Businessman, change, characteristic, dentist, driver, engineer, exchange, housewife, lawyer, librarian, nurse, parent, sportsman, computer programmer, give an interview, make friends with., Yes, certainly, office worker, athletic (non-athletic), caring, close, cruel, friendly, independent, international, loving, main, rude, serious, | 1. Приставки: un-, im-, in-, non-, ing- формы. 2. Настоящее длительное, Настоящее простое время. | 1. Лексико-граммат. Навыки по теме. Стр. 58 (учебник) 2. Навыки и умения аудирования. 3. Навыки и умения чтения с пониманием основного содержания текста. 4. Навыки и умения письменной речи. 5. Навыки и умения устной речи. | |
50 | Развитие лексич. Навыков. | |||||||
51 | Развитие навыков диалог. Речи. | |||||||
52 | Формир-ие граммат. Навыков. | |||||||
53 | Соверш-ие навыков диалог. Речи. | |||||||
54 | Развитие навыков чтения с поним. Основного содерж. Текста. | |||||||
Unit 3: Section 2: Personal information (стр. 42-50) | 55 | Развитие навыков монолог. Речи. | ||||||
56 | Соверш-ие лексико-граммат. Навыков. | |||||||
57 | Развитие навыков поискового чтения. | |||||||
58 | Соверш-ие навыков монолог. Речи. | |||||||
59 | Формир-ие граммат. Навыков. | |||||||
60 | Развитие навыков аудирования. | |||||||
61 | Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации. | |||||||
62 | Соверш-ие лексико-грамм нав.. | |||||||
63 | Развитие навыков монолог. Речи. | |||||||
64 | Развитие навыков письм речи. | |||||||
Unit 3: Section 3 : Talking about jobs (стр. 51-55) | 65 | Развитие граммат. навыков. | ||||||
66 | Соверш-ие навыков чтения с полным пониманием текста. |
Тема по программе | Кол-во часов | Материал учебника | Дата | № п\п | Тема (содержание) урока | Языковой материал | Объекты контроля | |
Лексический | Грамматический | |||||||
67 | Соверш-ие граммат. навыков. | Sociable, talkative, traditional, typical, understanding | ||||||
68 | Соверш-ие навыков аудирования | |||||||
69 | Контроль навыков и умения аудирования | |||||||
70 | Развитие навыков аудирования. | |||||||
Unit 3: Section 4 : My family (стр. 55-59) | 71 | Соверш-ие навыков диалог. речи. | ||||||
72 | Контроль лексико-граммат. навыков. | |||||||
73 | Соверш-ие навыков чтения | |||||||
74 | Контроль навыков чтения с полным пониманием содержания текста | |||||||
75 | Контроль навыков и умений устной речи. | |||||||
76 | Соверш-ие навыков диалог. | |||||||
77 | Соверш-ие навыков устной речи | |||||||
78 | Соверш-ие лексич. навыков. |
Тема по программе | Кол-во часов | Материал учебника | Дата | № п\п | Тема (содержание) урока | Языковой материал | Объекты контроля | |
Лексический | Грамматический | |||||||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. События, факты из жизни стран, говорящих на английском языке. (7 часов) В городе: Названия общественных мест. Ориентация в городе. В городе и за городом. (7часов) | 24 часа ( 4 четверть) | Unit 4: Section 1: Talking about customs. (Стр. 60-63) | 79 | Тема: Страны изучаемого языка и родная страна. Активизация лексико-грамматических навыков. | 28 ЛЕ для продуктивного усвоения. Стр. 76 (учебник) Blood, building, capital, guide, information, legend, monument, museum, palace, radio, square, stadium, tourist, tower, voice, be founded (in/by), bloody, possible, real, well-known, art gallery, be different from, be like, go along, I really don’t known, Let me see., take place, Yes, sure/Sure. | 1. Настоящее простое и настоящее длительное время. 2. Причастие I и Причастие II. 3. Специальные вопросы. | 1. Лексико-граммат. Навыки по теме. Стр. 76 (учебник) 2. Навыки и умения аудирования. 3. Навыки и умения чтения с пониманием основного содержания текста. 4. Навыки и умения письменной речи. 5. Навыки и умения устной речи. | |
80 | Формирование лексич. Навыков по теме. | |||||||
81 | Развитие лексико-грамматических навыков. | |||||||
82 | Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации. | |||||||
83 | Развитие граммат. Навыков. | |||||||
84 | Развитие навыков аудирования. | |||||||
85 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста. | |||||||
Unit 4: Section2: Arranging picnics (стр. 63 – 65) | 86 | Развитие лексич. навыков. | ||||||
87 | Соверш-ие лексич. навыков. | |||||||
88 | Соверш-ие навыков чтения с полным пониманием содержания текста. | |||||||
89 | Развитие навыков диалог. речи. | |||||||
90 | Соверш-ие навыков аудирования. | |||||||
91 | Развитие навыков письменной речи. | |||||||
92 | Соверш-ие навыков аудирования. | |||||||
93 | Контроль навыков аудирования. | |||||||
94 | Соверш-ие лексико-граммат. навыков. |
Тема по программе | Кол-во часов | Материал учебника | Дата | № п\п | Тема (содержание) урока | Языковой материал | Объекты контроля | |
Лексический | Грамматический | |||||||
Общая информация о Лондоне. Достоприме-чательности Лондона. Карта города. (7 часов) Некоторые достоприме-чательности Москвы. Город, в котором я живу, экскурсия по городу. (3 часа) | 24 часа(4 четверть) | Unit 4: Section 3: London- the capital of the UK. Discovering places of interest in London (стр. 65 – 69) | 95 | Контроль лексико-граммат. навыков. | ||||
96 | Контроль навыков и умения чтения с разными стратегиями понимания содержания текста. | |||||||
97 | Контроль навыков и умения устной речи. | |||||||
98 | Соверш-ие навыков письменной речи. | |||||||
99 | Контроль навыков и умения письменной речи. | |||||||
Unit 4: Section 4: What to show to our British guests in our town. (стр. 70-77) | 100 | Повторение по теме: Страны изучаемого языка и родная страна. | ||||||
101 | Повторение по теме: Моя семья и я. | |||||||
102 | Повторение по теме: Мир вокруг меня. | |||||||
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по курсу «Английский язык» в 5 классе составлена на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием (Enjoy English)» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, автор М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, (Обнинск: Титул,2010) , в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранным языкам.
Курс рассчитан на 102 часа,3 часа в неделю.
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 6-х классах используется учебник «Enjoy English 5 –6»). Учебно-методический комплект Биболетовой М.З. был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 5 классах, так как обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции.
Английский язык - средство коммуникации между людьми, представляющими разные страны и народы. Язык – это мощное средство безопасности и адаптации в конкретных социокультурных условиях.
Программа курса способствует осознанию идеи единства и многообразия в окружающем мире, пониманию роли и места своей культуры в контексте общемировой, позволяет получить умения и навыки пользования языком в различных речевых ситуациях, овладеть основными грамматическими структурами, навыками, связанными с социальными функциями языка.
Данная программа ставит на первое место коммуникативную функцию слова, умение владеть языком как средством коммуникации, развитие миротворческой лексики, связанной с правами человека, предотвращением конфликтов.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.
В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире
К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку)(уровень А-2). Этот уровень дает возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.
Цели иностранного языка направлены:
- на развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);
- развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка;
- формирование у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности.
Достижение указанных целей осуществляется в процессе формирования компетенций:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- формирование компетентности обучающихся в области безопасности;
- формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей);
- формирование у обучающихся метапредметных умений и навыков, способствующих подготовки молодежи к жизни в условиях возросших в последнее время опасностей техногенного и социального характера (умение найти, отобрать нужную информацию, усвоить ее, интерпретировать, использовать для личностного развития, для решения социальных задач, понимание схем, планов и других символов).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ
В результате изучения иностранного языка в 5классе учащиеся должны:
знать / понимать:
– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
– особенности структуры простых предложений английского языка;
– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов;
артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных;
– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в стране изучаемого языка;
– особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
уметь:
Говорение
Диалогическая речь. В 5 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера (объем диалогов – до 2 реплик со стороны каждого учащегося), диалог-расспрос (объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося), диалог-побуждение к действию (объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося), при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Монологическая речь. Развитие монологической речи предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 6-8 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);
с полным пониманием содержания (изучающее чтение);
с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 20-30 слов, включая адрес);
Социокультурный аспект
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы,
Предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке;
- описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Новомосковска.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
- Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, в том числе устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- существительные с суффиксами –ist, -ing;
- прилагательные с суффиксами -ian/-an , -ish, префиксом un-, in-, im-, non;
- числительные с суффиксами –teen, -ty, -th
б) словосложения: существительное + существительное прилагательное + существительное
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола
Распознавание и использование интернациональных слов.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями:
- порядок слов в простых предложениях, в том числе с несколькими обстоятельствами;
- вопросительные предложения (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы);
- побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме
- условные предложения реального (Conditional I)
- конструкция There is/are;
- конструкция: to be going to (для выражения будущего действия).
- правильные и неправильные глаголы
- глаголы в Present, Past, Future Simple, Present Continuous
- модальные глаголы (may, can/, must/should);
- причастия настоящего и прошедшего времени;
- фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
- неисчисляемые и исчисляемые существительные,
- существительные в функции прилагательного,
- степени сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу;
- личные местоимения в именительном и объектном падежах;
- количественные числительные свыше 100; порядковые числительные свыше 20.
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль уровня сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к УМК Enjoy English 6 класс
Планирование уроков в 6 классе с указанием тем, контроля и домашнего задания...
Календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" (2-7, 9 классы)
Календарно-тематическое планирование уроков к УМК "Enjoy English" для 2,3,4,5,6,7,9 классов. Авторы УМК: М.З. Биболетова и др. Разделы: темы уроков,количество часов, дата, коммуникативные задачи, рече...
Календарно-тематическое планирование 2 класс "Enjoy English"
КТП к УМК "Enjoy English" для 2 класса...
Календарно-тематическое планирование 4 класс "Enjoy English"
Календарно-тематическое планирование 4 класс "Enjoy English"...
Календарно-тематическое планирование 7 класс Enjoy English
Календарно-тематическое планирование – это важнейшая часть работы учителя, являющаяся показателем его компетентности, умения распределить весь материал по урокам. Представленное тематическое планирова...
Календарно-тематическое планирование 11 класс. Enjoy English.
Календарно-тематическое планирование 11 класс. 2014-2015 учебный год. УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой М.З....