Календарно-тематическое планирование 7 класс Enjoy English
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование – это важнейшая часть работы учителя, являющаяся показателем его компетентности, умения распределить весь материал по урокам. Представленное тематическое планирование составлено на основе требований примерной программы учебного предмета «Иностранный язык» и предполагает четкий подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, тем самым обеспечивает содействие сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, учитывая указанные выше тенденции интеграции трех ступеней среднего образования и происходящих изменений в учебно-воспитательном процессе, а также необходимость валеологического подхода.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Пояснительная записка 7 класс | 39.7 КБ |
Календарно- тематическое планирование 7 класс | 48.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по курсу «Английский язык в 7 классе» разработана на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием"Enjoy English" для 2-11 классов общеобразовательных учреждений», авторов М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой -Обнинск:Титул,2010г., в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранным языкам.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа,3 часа в неделю.
Базовым учебным пособием для изучения курса является УМК"Enjoy English7» М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой -Обнинск:Титул,2010г.
Цели обучения английскому языку
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Если в начальном обучении более динамично происходит формирование умений и навыков устной речи, то в 7 классе соотношение устных и письменных видов речи приходит в равновесие: экспериментально доказано, что более прочное и гибкое владение материалом достигается при параллельном, взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности.
В 7 классе чтение начинает становиться источником информации для устно – речевого общения. В то же время чтение является способом обогащения языковых средств учащихся. Письменная речь также становится подлинно коммуникативным умением ( дети заполняют таблицы, анкеты, пишут письма). Широко используется письмо как средство обучения, например при подготовке собственных высказываний.
Каждый раздел учебника содержит информацию, о какой либо из сторон жизни, быта, культуры, истории англоговорящих стран. В результате к концу обучения по“Enjoy English” для 7 класса у детей оказывается в целом сформированной картина мира и более подробно той части мира, которая говорит на английском языке.
В 7 классе значительно расширяется словарный запас учащихся за счет лексики, предназначенной только для рецептивного овладения (то есть для узнавания при чтении и слушании).. Общий прирост обязательного словаря учащихся в 7 классе составит 250-260 лексических единиц. Вместе со словарным запасом первых пяти-шести лет обучения это составит примерно 950-1000 лексических единиц.
При обучении грамматической стороне речи выдерживается принцип опоры на опыт учащихся в родном языке и формирование ориентировочной основы грамматического действия с опорой на сознание с последующей его автоматизацией.
Предполагается, что в процессе обучения говорению по "Enjoy English" 7 класса дети смогут научиться решать следующие коммуникативные задачи:
— вести диалоги разного характера;
— описать предмет или объект;
— рассказать о ком-то;
— обменяться мнениями, аргументируя свою точку зрения;
Высказывание может быть в форме описания, сообщения, рассказа, характеристики.
Примерный объем диалогического высказывания: 4-7 реплик с каждой стороны при условии, что участники диалога успешно справятся с поставленной коммуникативной задачей.
Планируемый объем монологического высказывания: 8-12 фраз по предложенной теме, правильно оформленных в языковом отношении, достаточно логично выстроенных. Желательным является использование детьми адекватного набора разных речевых образцов.
Обучение аудированию. На данном этапе обучения продолжается совершенствование навыков и умений понимания на слух речи, текстов с разными целями.
Обучение чтению. В процессе обучения по "Enjoy English" 7 класса учащиеся развивают умения и навыки в данном виде речевой деятельности, сформированные в предыдущих классах.
Предусматривается овладение тремя основными видамичтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым.
Однако в процессе обучения по УМК "Enjoy English" 7 класса постепенно основной формой чтения становится чтение про себя — как наиболее типичная форма чтения в повседневной жизни.
Обучение письменной речи в 7 классе опирается на умения и навыки письма, сформированные ранее, и развивает их. Обучение письму как виду речи происходит в русле решения коммуникативных задач: например, написать письмо английскому сверстнику, , подготовить вопросы для интервью, составить план рассказа.
Содержание курса
Речевые умения
Предметное содержание речи | Количество часов |
| 9 5 2 2 7 5 7 5 4 4 4 7 10 3 4 4 6 5 6 |
В течение года решаются также следующие задачи:
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера (до 3 реплик со стороны каждого учащегося), диалог-расспрос (до 4-х реплик), диалог-побуждение к действию (до 2-х реплик), диалог-обмен мнениями (до 2-х реплик со стороны каждого учащегося).
Монологическая речь.
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст (пересказ);
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке;
- описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и родного города
Языковые навыки и умения
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
- Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
б) конверсии
Распознавание и использование интернациональных слов.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
- сложноподчиненные предложения с which, that, who;
- вопросительные предложения;
- конструкции с глаголами на –ing
- конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
- действительный залог (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous);
- страдательный залог (Present, Past, Future Simple);
- модальные глаголы и их эквиваленты (must/have to/should);
- фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
- степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу;
- притяжательные местоимения в относительной и в абсолютной форме;
- образование наречий от прилагательных; наречия, совпадающие по форме с прилагательными;
- числительные для обозначения дат и больших чисел
Требования к уровню подготовки учающихся 7 класса
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- правила поведения в опасных жизненных ситуациях;
- правила безопасности при использовании как традиционных, так и новых технологий познавательной, коммуникативной и созидательной деятельности в условиях информационного общества;
- схемы, планы и другие символы.
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
писать личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
А также
- вести диалог;
- отбирать и использовать языковой материал для безопасного поведения в обществе;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира;
- организации и ведения диалога в паре, группе, учитывая сходство и разницу позиций;
- взаимодействия с партнерами для получения общего продукта или результата;
- корректировки своих действий и поведения;
- понимания, создания, сохранения, изменения уклада жизни малой группы, класса;
умения занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей
Предварительный просмотр:
Тема по программе | Кол-во часов | Учебный материал | Дата | № п/п | Тема (содержание) урока | Языковой материал | Объекты контроля | |
Лексич. | Граммат. | |||||||
Unit1: The World Teenager’s Competition | 24 часа (1 четверть) | S-1 Информация о себе (стр.6-7) | 1 | Активизация лексико-грамматических навыков | Competition, luck, phone, mean, communication, planet, tour, winner, lose, win, believe, twice. Try one's chance, miss one's chance, have no chance, be in(out) of luck, waste of time, by means of, each other, one another, once more. | Present\Past\ Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, Imperative Mood, Adjectives, Large Numbers, Dates. Enjoy(like, hate)+doing smth. | Контроль уровня сформированности грамматических навыков. Контроль уровня сформированности умения монологической речи Контроль уровня сформированности умения диалогической речи Key vocabulary, useful phrases стр. 32 | |
2 | Формирование лексических навыков | |||||||
3 | Развитие умения говорения | |||||||
S-2 Описание людей, моя анкета (стр. 8-9) | 4 | Формирование лексических навыков (прилагательные) | ||||||
5 | Совершенствование лексических навыков | |||||||
S-3,4 А что бы ты хотел изменить в себе? (стр. 10-13) | 6 | Совершенствование умения говорения | ||||||
7 | Совершенствование грамматического навыка (Времен глагола) | |||||||
S-5 А ты принимал участие в конкурсах? (стр. 14-15) | 8 | Развитие умения говорения | ||||||
9 | Развитие умения говорения | |||||||
S-6 Даты и числительные (стр. 16-17) | 10 | Формирование грамматического навыка | ||||||
11 | Развитие грамматического навыка | |||||||
S-7 Выдающиеся люди (стр. 18-19) | 12 | Развитие грамматического навыка | ||||||
13 | Совершенствование умения говорения | |||||||
S-8 Праздники и народные приметы (стр.20-21) | 14 | Формирование грамматического навыка | ||||||
15 | Совершенствование умения чтения | |||||||
S-9-11 История изобретений Progress check (стр. 22-33) | 16 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | ||||||
17 | Контроль уровня сформированности грамматических навыков | |||||||
18 | Совершенствование умения говорения | |||||||
19 | Контроль уровня сформированности умения диалогической речи | |||||||
20 | Совершенствование умения аудирования | |||||||
21 | Контроль уровня сформированности умения монологической речи | |||||||
22 | Совершенствование умения чтения с полным пониманием текста | |||||||
23 | Совершенствование грамматических навыков | |||||||
24 | Совершенствование лексико – грамматических навыков |
Тема по программе | Кол-во часов | Материал учебника | Дата | № п/п | Тема (содержание) урока | Языковой материал | Объекты контроля | |
Лексич. | Граммат. | |||||||
Unit 2: Meet the Winners of the World Teenager’s Competition | 24 часа (2 четверть) | S-4 Будущее нашей планеты, природные условия (стр.40-42) | 25 | Совершенствование умения чтения | Continent, Europe, Asia, Africa, South America, North America, population, nationality, language, success, award, collect, foreign, official, successful, Mother tongue, first language, have a success, to be successful in, to be awarded a prize, to do smth, travel by. I go by, to go on foot, rush hours, to be situated | Использование определенного артикля с географическими названиями. Adjectives referring to the languages. Придаточные предложения с who/which. Суффиксы имен существительных - tion, -sion, -er, -or, -ance, -ence, -ment, -ing. How-questions. | Контроль уровня сформированности умения чтения. Контроль уровня сформированности лексико- грамматических навыков Контроль уровня сформированности умения аудирования Контроль уровня сформированности умения говорения Key vocabulary, useful phrases стр. 74 | |
26 | Совершенствование умения говорения | |||||||
27 | Совершенствование умения говорения | |||||||
S-1 Моя анкета (стр.34-35) | 28 | Формирование лексических навыков | ||||||
S-2 Страны мира и их столицы, народы (стр. 36-37) | 29 | Совершенствование лексических навыков (географические названия) | ||||||
30 | Совершенствование умения аудирования и говорения | |||||||
S-3 Великобритания и Россия (стр. 38-39) | 31 | Формирование грамматических навыков (who/which) | ||||||
32 | Совершенствование умения письменной речи, совершенствование грамматических навыков | |||||||
S-4 География, природные условия англоязычных стран (стр. 40-42) | 33 | Совершенствование умения чтения с полным пониманием текста | ||||||
34 | Совершенствование умения монологической речи | |||||||
S-5 Роль английского языка в современном мире (стр.43-45) | 35 | Совершенствование умения письменной речи | ||||||
36 | Совершенствование умения монологической речи. | |||||||
S-6 Многоязычие (стр. 46-47) | 37 | Совершенствование лексических навыков чтения | ||||||
38 | Формирование грамматических навыков | |||||||
S-7 Роль русского языка в современном мире (стр. 4849) | 39 | Развитие грамматических навыков говорения | ||||||
40 | Контроль уровня сформированности умения чтения | |||||||
S-8 Изучение грамматики: Пассивный залог (стр. 50-51) | 41 | Контроль уровня сформированности умения говорения | ||||||
42 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||||||
S-9 Мир вокруг меня Progress check (стр. 52-61) | 43 | Контроль уровня сформированности лексико -грамматических навыков | ||||||
44 | Совершенствование умений аудирования | |||||||
45 | Контроль уровня сформированности умения аудирования | |||||||
46 | Совершенствование умения чтения | |||||||
47 | Совершенствование лексико-грамматических навыков письма | |||||||
48 | Совершенствование лексико-грамматических навыков |
Тема по программе | Кол-во часов | Материал учебника | Дата | №п/п | Тема (содержание) урока | Языковой материал | Объекты контроля | |
Лексич. | Граммат. | |||||||
Unit 3 :Look at teenage problems: school education | 30 часов (3 четверть) | S-1 Взаимоотношение в семье, с друзьями (стр.62-64) | 49 | Совершенствование умения аудирования и чтения | Argument, trouble, Education, behavior, Punishment, trouble- maker, allow, agree, Trouble, attend, educate, expect, depressed, quiet,
| Be/look/feel+ adverb. Prepositions. Modal verbs. Pronouns :mine, yours his, Hers, Its, ours, theirs. Passive Voice. Phrasal verbs Complex Object | Контроль уровня сформированности умения чтения. Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков Контроль уровня сформированности умения говорения | |
50 | Формирование грамматических навыков по теме: be\ look\feel + adverb | |||||||
51 | Совершенствование умения говорения | |||||||
S-2 Карта города, транспорт (стр.65-67) | 52 | Совершенствование умения говорения | ||||||
53 | Совершенствование умения диалогической речи. | |||||||
54 | Контроль уровня сформированности умения диалогической речи | |||||||
S-3 Школа – это здорово? (стр. 68-70) | 55 | Совершенствование умения чтения с полным пониманием текста. | ||||||
56 | Формирование грамматических навыков по теме: модальные глаголы | |||||||
57 | Совершенствование умения письменной речи | |||||||
S-4 Школьная жизнь англоязычных стран (стр.71-73) | 58 | Совершенствование умения аудирования | ||||||
59 | Совершенствование умения чтения | |||||||
60 | Совершенствование умения говорения | |||||||
S-5 Что ты думаешь о частных школах? (стр. 74-77) | 61 | Формирование грамматических навыков | ||||||
62 | Совершенствование умения чтения с полным пониманием текста. | |||||||
63 | Совершенствование умения диалогической речи | |||||||
S-6 Изучение грам: Пассивный залог. Условные предложения 2 типа (стр. 78-80) | 64 | Формирование грамматических навыков по теме: Пассивный залог | ||||||
65 | Совершенствование умения говорения | |||||||
S-7 Как стать идеальным учеником? (стр. 82-84) | 66 | Совершенствование умения письменной речи | ||||||
67 | Совершенствование умения говорения | |||||||
68 | Формирование грамматических навыков по теме: Придаточные предложения условия | |||||||
69 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Compulsory, secondary, higher, private, state. Trouble for about, Have a trouble | Пассивный залог. Придаточные предложения условия. Сложное дополнение | |||||
S-8 Друзья – кто они? (стр. 85-88) | 70 | Формирование грамматических навыков по теме: сложное дополнение | ||||||
71 | Развитие грамматических навыков по теме: сложное дополнение | |||||||
72 | Совершенствование умения говорения | |||||||
73 | Контроль уровня сформированности умения говорения | |||||||
S-9 Проблемы подростков (стр. 89-99) | 74 | Контроль уровня сформированности умения чтения | ||||||
75 | Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков | |||||||
76 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||||||
77 | Совершенствование умения письменной речи | |||||||
78 | Совершенствование умения аудирования |
Тема по программе | Кол-во часов | Материал учебника | Дата | № п/п | Тема (содержание) урока | Языковой материал | Объекты контроля | |
Лексич. | Граммат. | |||||||
Unit 4: Sport is fun | 24 часа (4 четверть) | S-1 Спорт, виды спорта (стр. 100-103) | 78 | Формирование грамматического навыка по теме Прилагательное/Наречие | Argument, trouble, Education, behavior, Punishment, trouble- maker, allow, agree, Trouble, attend, educate, expect, depressed, quiet, | Be/look/feel+ adverb. Prepositions. Modal verbs. Pronouns :mine, yours his, Hers, Its, ours, theirs. Passive Voice. Phrasal verbs Complex Object | Контроль уровня сформированности лексических навыков Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков Контроль уровня сформированности умения говорения | |
79 | Развитие грамматического навыка по теме Прилагательное/Наречие | |||||||
80 | Совершенствование умения аудирования и чтения. | |||||||
S-2 Почему люди соревнуются? (стр.104-109) | 81 | Совершенствование умения говорения | ||||||
82 | Совершенствование грамматических навыков | |||||||
83 | Совершенствование умения аудирования и говорения. | |||||||
84 | Контроль уровня сформированности умения чтения с полным пониманием текста. | |||||||
85 | Совершенствование умения диалогической речи. | |||||||
S-3 Спорт, спорт, спорт (стр.110-113) | 86 | Совершенствование умения диалогической речи. | ||||||
87 | Контроль уровня сформированности умения диалогической речи. | |||||||
88 | Совершенствование умения диалогической речи | |||||||
89 | Совершенствование умения говорения | |||||||
90 | Формирование грамматических навыков | |||||||
S-4 Здоровый образ жизни (стр. 114-115) | 91 | Совершенствование умения аудирования и говорения. | ||||||
92 | Контроль уровня сформированности лексических навыков | |||||||
93 | Совершенствование умения говорения | |||||||
94 | Контроль уровня сформированности умения говорения | |||||||
95 | Совершенствование умения говорения | |||||||
S-5 Олимпийские игры, выдающиеся спортсмены Progress check (стр.116-123) | 96 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | ||||||
97 | Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков | |||||||
98 | Совершенствование умения диалогической речи | Compulsory, secondary, higher, private, state. Trouble for about, Have a trouble | Пассивный залог. Придаточные предложения условия. Сложное дополнение | |||||
99 | Совершенствование умения аудирования | |||||||
100 | Совершенствование умения чтения с полным пониманием текста. | |||||||
101 | Совершенствование умения письменной речи | |||||||
102 | Совершенствование умения письменной речи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по УМК «Enjoy English»____М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Турбанева
КТП по английскому языку...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6”
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6” Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др....