Календарно-тематическое планирование 4 класс "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование 4 класс "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.docx | 38.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Дат (учебная неделя) | Тема урока | Кол-во часов | Контрольные и практические мероприятия | ТСО, ИКТ | Домашнее задание | Примечание |
Говорим о временах года и погоде. | 8 | ||||||
1 | 1 | Любимое время года. Учить рассказывать о своих любимых спортивных занятиях в разное время года. Учить вести диалог-расспрос на тему: спортивные занятия в разное время года. | 1 | карточки | РТ- упр.1,3 стр.3 У-упр.1стр.18 | ||
2 | 1 | Семантизация лексики по теме: «Погода». Учить читать и понимать полностью учебные тексты, включающие отдельные новые слова. Порядок слов в безличных предложениях. | 1 | картинки | РТ- упр.5,7,8 стр.4 У-упр.2 стр.18 | ||
3 | 2 | Учить расспрашивать одноклассника о погоде в разных странах мира. Развивать навык кратко высказываться о погоде в своем родном крае в разное время года и о любимых занятиях в разную погоду. | 1 | РТ- упр.9,10 стр.5 У-упр.4 стр.18 | |||
4 | 2 | Простое будущее время. Порядок слов в утвердительных предложениях в будущем времени. Слова-спутники. Учить читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | 1 | схемы | РТ- упр.11,12 стр.6 | ||
5 | 3 | Порядок слов в вопросительных и отрицательных предложениях в простом будущем времени. Учить расспрашивать одноклассника о его планах на завтра, на следующую неделю, зимние и летние каникулы. | 1 | схемы | РТ- упр.13,14 стр.7 У-упр.6 стр.19 | ||
6 | 3 | Учить составлять прогноз погоды на завтра, с опорой на прослушанный текст. Развивать навык приглашать друзей на пикник. Учить читать небольшой текст, включающий отдельные новые слова. | 1 | аудиозапись | РТ- упр.14,15 стр.7 | ||
7 | 4 | Развивать навык восстанавливать предложения. Урок-повторение. | 1 | РТ- упр.17,18 стр.8 | |||
8 | 4 | Контроль умений в монологической речи (рассказывать о погоде в разное время и о возможной погоде в будущем). | 1 | Контроль умений в монологической речи | Работа над ошибками. | ||
Мой дом. | 9 | ||||||
9 | 5 | Семантизация лексики по теме: «Мой дом». Учить описывать свою квартиру, комнату. Учить расспрашивать одноклассника о его квартире и заполнять таблицу по результатам опроса. | 1 | картинки | РТ- упр.1,2 стр.12 У-упр.1 стр.30 | ||
10 | 5 | Учить употреблять и распознавать в речи предложения с оборотами there is / there are. Развивать навык читать текст с пониманием основного содержания, выражая свое понимание в требуемой форме. | 1 | РТ- упр.3,4,5 стр.12-13 У-упр.2 стр.30 | |||
11 | 6 | Семантизация лексики по теме: «Мебель». Учить воспринимать на слух небольшие тексты с опорой на наглядность и расспрашивать партнера о домике сказочного героя. | 1 | Картинки, аудиозапись | РТ- упр.5,6,7 стр.13-14 У-упр.3 стр.30 | ||
12 | 6 | Развивать умение сравнивать предметы и явления, используя картинки. Учить воспринимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале. | 1 | аудиозапись | РТ- упр.9,10,11 стр.14-15 | ||
13 | 7 | Учить читать и понимать полностью учебные тексты, включающие отдельные новые слова. Учить употреблять в речи предлоги места. | 1 | РТ- упр.12,13,14 стр.15-16 | |||
14 | 7 | Развивать навык восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. Учить описывать свою любимую комнату и воспринимать на слух небольшие сообщения с опорой на иллюстрации. | 1 | аудиозапись | РТ- упр.15,16,17 стр.16-17 У-упр.4 стр.30 | ||
15 | 8 | Учить восстанавливать слова, предложения вопросы. Повторение изученного материала. | 1 | РТ- упр.18 стр.17 У-упр.5,6 стр.30-31 | |||
16 | 8 | Контроль лексико-грамматических явлений. | 1 | Контроль лексико-грамматических явлений | Работа над ошибками | ||
17 | 9 | Учить работе в сотрудничестве в ходе выполнения проекта (мы посетим сказочную страну на следующих каникулах). | 1 | Проектная работа | |||
Быть счастливым в деревне и в городе. | 7 | ||||||
18 | 9 | Семантизация лексики по теме: «Город и село». Множественное число имен существительных. Учить читать текст, включающий отдельные новые слова. | 1 | РТ- упр.1,2 стр.20 У-упр.1,2 стр.48 | |||
19 | 10 | Учить описывать картинки и рассказывать о своей родной стране, городе, селе. Учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. | 1 | картинки | РТ- упр.3,4,5 стр.22 | ||
20 | 10 | Степени сравнения прилагательных. Порядок слов в безличных предложениях. Учить читать вслух тексты диалогического характера. | 1 | РТ- упр.6,7 стр.22-23 У-упр.3 стр.48 | |||
21 | 11 | Степени сравнения прилагательных, исключения. Учить читать текст с полным пониманием и отвечать на вопросы к тексту. Учить вести диалог - обмен мнениями на тему: «как сделать свой город лучше». | 1 | РТ- упр.8,9 стр.23 У-упр.4,5 стр.48 | |||
22 | 11 | Степени сравнения многосложных прилагательных. Дикие и домашние животные. Учить описывать животных и рассказывать, где они живут и как люди и животные помогают друг другу. | 1 | картинки | РТ- упр.11,13 стр.24-25 У-упр.7 стр.49 | ||
23 | 12 | Учить восстанавливать текст, заменяя рисунки словами. Урок-повторение. | 1 | РТ- упр.14,15,16 стр.25-26 | |||
24 | 12 | Контроль лексико-грамматических умений. | 1 | Контроль лексико-грамм. умений | Работа над ошибками. | ||
Рассказывать истории. | 8 | ||||||
25 | 13 | Знакомство с простым прошедшим временем. Развивать навык читать текст с полным пониманием и проверкой понимания в требуемой форме. | 1 | РТ- упр.1 стр.29 У-упр.1,2 стр.62 | |||
26 | 13 | Образование прошедшей формы у правильных и неправильных глаголов. Учить делать пересказ прочитанного текста с опорой на ключевые слова. | 1 | РТ- упр.5,6,7 стр.30 | |||
27 | 14 | Учить восстанавливать тексты, вставляя пропущенные глаголы. Слова-спутники прошедшего времени. Учить описывать зверей в прошедшем времени. | 1 | РТ- упр.8,10,11 стр.31 У-упр.4 стр.62 | |||
28 | 14 | Порядок слов в вопросительных и отрицательных предложениях в простом прошедшем времени. Развивать навык восстанавливать текст, вставляя глаголы в правильной форме. | 1 | РТ- упр.12,13,15 стр.32 У-упр.5 стр.62 | |||
29 | 15 | Учить читать текст с полным пониманием и отвечать на вопросы к тексту. Развивать навык заканчивать истории с опорой на иллюстрации и прослушанный текст. | 1 | аудиозапись | РТ- упр.17,18 стр.33 У-упр.6 стр.63 | ||
30 | 15 | Учить составлять рассказ о том, как празднуют Рождество в англоязычных странах с опорой на картинки. Повторение пройденного материала. | 1 | РТ- упр.19,20 стр.34 | |||
31 | 16 | Контроль умений в письме. | 1 | Контроль умений в письме. | Работа над ошибками. | ||
32 | 16 | Развивать умение проектной деятельности (Давай напишем сказку). | Проектная работа | ||||
Хорошо проводить время со своей семьей. | 14 | ||||||
33 | 17 | Семантизация лексики по теме: «Семья». Учить восстанавливать текст с опорой на иллюстрацию и услышанный рассказ. Игра: «Изобрази жестами и угадай, что ты и твой одноклассник делал вчера» | 1 | РТ- упр.1,2 стр.37-38 У-упр.1 стр.82 | |||
34 | 17 | Краткие отрицательные формы глаголов в прошедшем времени. Учить воспринимать на слух интервью и выражать свое понимание в требуемой форме. Учить кратко высказываться на тему: «выходные в кругу семьи». | 1 | аудиозапись | РТ- упр.3,4 стр.38 У-упр.2 стр.82 | ||
35 | 18 | Развивать навык вести диалог-расспрос на тему: «что ты делал в прошлое воскресенье?», используя слова данные в рамке. Учить читать текст с полным пониманием основного содержания. | РТ- упр.5,7,8 стр.39 У-упр.4 стр.82 | ||||
36 | 18 | Семантизация лексики по теме: «Домашние обязанности». Учить рассказывать о своих домашних обязанностях. Учить восстанавливать текст, используя новые слова. | 1 | карточки | РТ- упр.9,10,11 стр.40 | ||
37 | 19 | Учить читать выразительно вслух диалог, соблюдая нужную интонацию. Учить делать сообщение на тему: «Помощь родителям по дому». | 1 | РТ- упр.13,14,15 стр.41 У-упр.5 стр.82 | |||
38 | 19 | Развивать навык передавать содержание услышанного текста с опорой на иллюстрации. Учить расспрашивать одноклассника о его домашних обязанностях. | РТ- упр.16,17 стр.42 У-упр.6 стр.82 | ||||
39 | 20 | Учить воспринимать на слух сообщение с опорой на картинки. Развивать навык вести диалог обмен мнениями на заданную тему. Учить воспроизводить выразительно вслух выученное стихотворение. | 1 | аудиозапись | РТ- упр.18 стр.43 У-упр.8 стр.83 | ||
40 | 20 | Учить читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов и находить в них информацию, необходимую для выполнения упражнений. | РТ- упр.19 стр.43 У-упр.7 стр.82 | ||||
41 | 21 | Развивать навык вести вежливый телефонный разговор, соблюдая правила речевого этикета, с опорой на план и услышанный текст. Учить правильно называть номер телефона. | 1 | РТ- упр.20 стр.43 | |||
42 | 21 | Учить спрашивать и отвечать на вопрос: «Который час»? Развивать навык воспринимать на слух текст, построенный на новом материале и извлекать из него нужную информацию. | 1 | аудиозапись | РТ- упр.21 стр.44 У-упр.41 стр.78 | ||
43 | 22 | Учить восстанавливать текст, вставляя глаголы в правильной форме, читать его про себя и выполнять упражнения к тексту. | РТ- упр.22,23 стр.44 | ||||
44 | 22 | Учить правилам поведения в гостях и в семье за столом. Учить разыгрывать с партнером беседу, используя принятые формулы речевого этикета. Притяжательные местоимения. | 1 | У-упр.10 стр.83 упр.51 стр.81 | |||
45 | 23 | Развивать навык восстанавливать текст, используя притяжательные местоимения. Повторение пройденного материала. | 1 | У-упр.11 стр.84 | |||
46 | 23 | Контроль в аудировании. | 1 | Контроль в аудировании. | Работа над ошибками. | ||
Покупка вещей. | 9 | ||||||
47 | 24 | Семантизация лексики по теме: «Одежда». Учить понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, содержащие новые слова. Учить читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию. | 1 | Картинки, аудиозапись | РТ- упр.1,2 стр.47 У-упр.1 стр.96 | ||
48 | 24 | Учить восстанавливать диалог с опорой на услышанный текст. Учить разыгрывать с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине. Формировать навык употребления слов, которые имеют только форму множественного числа. | 1 | РТ- упр.4,5 стр.48 У-упр.4 стр.97 | |||
49 | 25 | Учить читать художественный текст с полным пониманием и выполнять задания к тексту (часть первая). Учить составлять рекламное объявление для магазина. | 1 | РТ- упр.6,8 стр.49 У-упр.6 стр.97 | |||
50 | 25 | Учить воспринимать текст на слух с опорой на картинку. Учить читать художественный текст с полным пониманием и выполнять задания к тексту (часть вторая). | 1 | аудиозапись | РТ- упр.9,10,11 стр.49-50 | ||
51 | 26 | Учить вести диалог в продуктовом магазине. Расширять социокультурные знания младших школьников: рассказывать, что обычно едят в английских семьях на завтрак и как готовятся к празднованию дня рождения. | 1 | РТ- упр.12,13,15 стр.50-51 | |||
52 | 26 | Учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. Наречия some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. | 1 | РТ- упр.16,17 стр.52 У-упр.7 стр.97 | |||
53 | 27 | Учить восстанавливать диалог и читать его вслух, соблюдая нужную интонацию. Повторение изученного материала. | 1 | РТ- упр.18,19 стр.52 У-упр.8 стр.97 | |||
54 | 27 | Контроль лексико-грамматических явлений. | 1 | Контроль лексико-грамматических явлений. | |||
55 | 28 | Развивать фантазию и творческие способности школьников в процессе выполнения проекта (Современные магазины для звезд). | Проектная работа. | ||||
Школа. | 13 | ||||||
56 | 28 | Семантизация лексики по теме: «Школа». Учить воспринимать информацию из текста на слух и прогнозировать содержание текста по его началу. Учить сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке. | 1 | РТ- упр.1,2 стр.55 У-упр.2 стр.115 | |||
57 | 29 | Учить рассказывать о своих школьных занятиях и расспрашивать своего одноклассника том, что он любит делать на уроках и переменах. Осваивать правила поведения в школе (на уроках, переменах) и рассказывать о них. | 1 | РТ- упр.3,4 стр.56 У-упр.3 стр.115 | |||
58 | 29 | Учить восстанавливать диалог с опорой на услышанный текст и иллюстрацию. Семантизация лексики по теме: «Школьные принадлежности». Игра: «Угадай, что есть у твоего одноклассника в портфеле». | 1 | аудиозапись | РТ- упр.6,7 стр.57 У-упр.4 стр.115 | ||
59 | 30 | Учить различать на слух звуки, звукосочетания, слова. Учить восстанавливать диалог и читать его вслух, соблюдая, нужную интонацию. Учить обращаться с просьбой к однокласснику. | 1 | РТ- упр.8 стр.57 У-упр.5,6 стр.115 | |||
60 | 30 | Учить читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал и отвечать на вопросы к тексту. Учить рассказывать о своем любимом школьном предмете. Указательные местоимения. | 1 | РТ- упр.10,11,12 стр.58-59 | |||
61 | 31 | Учить описывать картинку на заданную тему. Учить читать смешные истории и разыгрывать их с одноклассниками. Учить пересказывать услышанный текст с опорой на план. | 1 | картинки | РТ- упр.13,14 стр.59-60 У-упр.9 стр.116 | ||
62 | 31 | Учить читать про себя и понимать основное содержание текста, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения (часть первая). Выполнять упражнения к тексту. | 1 | РТ- упр.15 стр.60 У-упр.11 стр.116 | |||
63 | 32 | Учить читать про себя и понимать основное содержание текста, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения (часть вторая). Выполнять упражнения к тексту. | 1 | РТ- упр.16 стр.61 У-упр.12 стр.116 | |||
64 | 32 | Развивать навык делать пересказ, прочитанной сказки с опорой на план и иллюстрации. Учить давать характеристику главным героям сказки, определять главную идею и выражать свое отношение к прочитанному. | 1 | РТ- упр.13,14 стр.117 | |||
65 | 33 | Учить брать интервью у своих одноклассников на заданную тему и заполнять простую анкету, указывая необходимую информацию. Урок-повторение. | 1 | Подготовка к контрольной работе. | |||
66 | 33 | Контроль умений в чтении. | 1 | Контроль умений в чтении. | |||
67 | 34 | Проектная работа (диплом). | 1 | Проектная работа. | |||
68 | 34 | Подведение итогов за год. Систематизировать знания и коммуникативные умения, приобретенные в курсе начальной школы | 1 | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, 6-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2006...