Календарно-тематическое планирование 4 класс "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Календарно-тематическое планирование 4 класс "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass.docx38.18 КБ

Предварительный просмотр:

 Календарно-тематическое планирование.

№ урока

Дат (учебная неделя)

Тема урока

Кол-во часов

Контрольные и практические мероприятия

ТСО, ИКТ

Домашнее задание

Примечание

Говорим о временах года и погоде.

8

1

1

Любимое время года. Учить рассказывать о своих любимых спортивных занятиях в разное время года. Учить вести диалог-расспрос на тему: спортивные занятия в разное время года.

1

карточки

РТ- упр.1,3 стр.3 У-упр.1стр.18

2

1

Семантизация лексики по теме: «Погода». Учить читать и понимать полностью учебные тексты, включающие отдельные новые слова. Порядок слов в безличных предложениях.

1

картинки

РТ- упр.5,7,8 стр.4 У-упр.2 стр.18

3

2

Учить расспрашивать одноклассника о погоде  в разных странах мира. Развивать навык кратко высказываться о погоде в своем родном крае в разное время года и о  любимых занятиях в разную погоду.

1

РТ- упр.9,10 стр.5 У-упр.4 стр.18

4

2

Простое будущее время. Порядок слов в утвердительных предложениях в будущем времени. Слова-спутники. Учить читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

1

схемы

РТ- упр.11,12 стр.6

5

3

Порядок слов в вопросительных и отрицательных предложениях в простом будущем времени. Учить расспрашивать одноклассника о его планах на завтра, на следующую неделю, зимние и летние каникулы.

1

схемы

РТ- упр.13,14 стр.7 У-упр.6 стр.19

6

3

Учить составлять прогноз погоды на завтра, с опорой на прослушанный текст. Развивать навык приглашать друзей на пикник. Учить читать небольшой текст, включающий отдельные новые слова.

1

аудиозапись

РТ- упр.14,15 стр.7

7

4

 Развивать навык восстанавливать предложения. Урок-повторение.

1

РТ- упр.17,18 стр.8

8

4

Контроль умений в монологической речи (рассказывать о погоде в разное время и о возможной погоде в будущем).

1

Контроль умений в монологической речи

Работа над ошибками.

Мой дом.

9

9

5

Семантизация лексики по теме: «Мой дом». Учить описывать свою квартиру, комнату. Учить расспрашивать одноклассника о его квартире и заполнять таблицу по результатам опроса.

1

картинки

РТ- упр.1,2 стр.12 У-упр.1 стр.30

10

5

Учить употреблять и распознавать в речи предложения с оборотами there is / there are. Развивать навык читать текст с пониманием основного содержания, выражая свое понимание в требуемой форме.

1

РТ- упр.3,4,5 стр.12-13 У-упр.2 стр.30

11

6

Семантизация лексики по теме: «Мебель». Учить воспринимать на слух небольшие тексты с опорой на наглядность и расспрашивать партнера о домике сказочного героя.

1

Картинки, аудиозапись

РТ- упр.5,6,7 стр.13-14 У-упр.3 стр.30

12

6

Развивать умение сравнивать предметы и явления, используя картинки. Учить воспринимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале.

1

аудиозапись

РТ- упр.9,10,11 стр.14-15

13

7

Учить читать и понимать полностью учебные тексты, включающие отдельные новые слова. Учить употреблять в речи предлоги места.

1

РТ- упр.12,13,14 стр.15-16

14

7

Развивать навык восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. Учить описывать свою любимую комнату и воспринимать на слух небольшие сообщения с опорой на иллюстрации.

1

аудиозапись

РТ- упр.15,16,17 стр.16-17 У-упр.4 стр.30

15

8

Учить восстанавливать слова, предложения вопросы. Повторение изученного материала.

1

РТ- упр.18 стр.17 У-упр.5,6 стр.30-31

16

8

Контроль лексико-грамматических явлений.

1

Контроль лексико-грамматических явлений

Работа над ошибками

17

9

Учить работе в сотрудничестве в ходе выполнения проекта (мы посетим сказочную страну на следующих каникулах).

1

Проектная работа

Быть счастливым в деревне и в городе.

7

18

9

Семантизация лексики по теме: «Город и село». Множественное число имен существительных. Учить читать текст, включающий отдельные новые слова.

1

РТ- упр.1,2 стр.20 У-упр.1,2 стр.48

19

10

Учить описывать картинки и рассказывать о своей родной стране, городе, селе. Учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

1

картинки

РТ- упр.3,4,5 стр.22

20

10

Степени сравнения прилагательных. Порядок слов в безличных предложениях. Учить читать вслух тексты диалогического характера.

1

РТ- упр.6,7 стр.22-23 У-упр.3 стр.48

21

11

Степени сравнения прилагательных, исключения. Учить читать текст с полным пониманием и отвечать на вопросы к тексту. Учить вести диалог - обмен мнениями на тему: «как сделать свой город лучше».

1

РТ- упр.8,9 стр.23 У-упр.4,5 стр.48

22

11

Степени сравнения многосложных прилагательных. Дикие и домашние животные. Учить описывать животных и рассказывать, где они живут и как люди и животные помогают друг другу.

1

картинки

РТ- упр.11,13 стр.24-25 У-упр.7 стр.49

23

12

Учить восстанавливать текст, заменяя рисунки словами. Урок-повторение.

1

РТ- упр.14,15,16 стр.25-26

24

12

Контроль лексико-грамматических умений.

1

Контроль лексико-грамм. умений

Работа над ошибками.

Рассказывать истории.

8

25

13

Знакомство с простым прошедшим временем. Развивать навык читать текст с полным пониманием и проверкой понимания в требуемой форме.

1

РТ- упр.1 стр.29 У-упр.1,2 стр.62

26

13

Образование прошедшей формы у правильных и неправильных глаголов. Учить делать пересказ прочитанного текста с опорой на ключевые слова.

1

РТ- упр.5,6,7 стр.30

27

14

Учить восстанавливать тексты, вставляя пропущенные глаголы. Слова-спутники прошедшего времени. Учить описывать зверей в прошедшем времени.

1

РТ- упр.8,10,11 стр.31 У-упр.4 стр.62

28

14

Порядок слов в вопросительных и отрицательных предложениях в простом прошедшем времени. Развивать навык восстанавливать текст, вставляя глаголы в правильной форме.

1

РТ- упр.12,13,15 стр.32 У-упр.5 стр.62

29

15

Учить читать текст с полным пониманием и отвечать на вопросы к тексту. Развивать навык заканчивать истории с опорой на иллюстрации и прослушанный текст.

 1

аудиозапись

РТ- упр.17,18 стр.33 У-упр.6 стр.63

30

15

Учить составлять рассказ о том, как празднуют Рождество в англоязычных странах с опорой на картинки. Повторение пройденного материала.

1

РТ- упр.19,20 стр.34

31

16

Контроль умений в письме.

1

Контроль умений в письме.

Работа над ошибками.

32

16

Развивать умение проектной деятельности (Давай напишем сказку).

Проектная работа

Хорошо проводить время со своей семьей.

14

33

17

Семантизация лексики по теме: «Семья». Учить  восстанавливать текст с опорой на иллюстрацию и услышанный рассказ. Игра: «Изобрази жестами и угадай, что ты и твой одноклассник делал вчера»

1

РТ- упр.1,2 стр.37-38 У-упр.1 стр.82

34

17

Краткие отрицательные формы глаголов в прошедшем времени. Учить воспринимать на слух интервью и выражать свое понимание в требуемой форме. Учить кратко высказываться на тему: «выходные в кругу семьи».

1

аудиозапись

РТ- упр.3,4 стр.38 У-упр.2 стр.82

35

18

Развивать навык вести диалог-расспрос на тему: «что ты делал в прошлое воскресенье?», используя слова данные в рамке. Учить читать текст с полным пониманием основного содержания.

РТ- упр.5,7,8 стр.39 У-упр.4 стр.82

36

18

Семантизация лексики по теме: «Домашние обязанности». Учить рассказывать о своих домашних обязанностях. Учить восстанавливать текст, используя новые слова.

1

карточки

РТ- упр.9,10,11 стр.40

37

19

Учить читать выразительно вслух диалог, соблюдая нужную интонацию. Учить делать сообщение на тему: «Помощь родителям по дому».

1

РТ- упр.13,14,15 стр.41 У-упр.5 стр.82

38

19

Развивать навык передавать содержание услышанного текста с опорой на иллюстрации. Учить расспрашивать одноклассника о его домашних обязанностях.

РТ- упр.16,17 стр.42 У-упр.6 стр.82

39

20

Учить воспринимать на слух сообщение с опорой на картинки. Развивать навык вести диалог обмен мнениями на заданную тему. Учить воспроизводить выразительно вслух выученное стихотворение.

1

аудиозапись

РТ- упр.18 стр.43 У-упр.8 стр.83

40

20

Учить читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов и находить в них информацию, необходимую для выполнения упражнений.

РТ- упр.19 стр.43 У-упр.7 стр.82

41

21

Развивать навык вести вежливый телефонный разговор, соблюдая правила речевого этикета, с опорой на план и услышанный текст. Учить правильно называть номер телефона.

1

РТ- упр.20 стр.43

42

21

Учить спрашивать и отвечать на вопрос: «Который час»? Развивать навык воспринимать на слух текст, построенный на новом материале и извлекать из него нужную информацию.

1

аудиозапись

РТ- упр.21 стр.44 У-упр.41 стр.78

43

22

Учить восстанавливать текст, вставляя глаголы в правильной форме, читать его про себя и выполнять упражнения к тексту.

РТ- упр.22,23 стр.44

44

22

Учить правилам поведения в гостях и в семье за столом. Учить разыгрывать с партнером беседу, используя принятые формулы речевого этикета. Притяжательные местоимения.

1

У-упр.10 стр.83 упр.51 стр.81

45

23

Развивать навык восстанавливать текст, используя притяжательные местоимения. Повторение пройденного материала.

1

У-упр.11 стр.84

46

23

Контроль в аудировании.

1

Контроль в аудировании.

Работа над ошибками.

Покупка вещей.

9

47

24

Семантизация лексики по теме: «Одежда». Учить понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, содержащие  новые слова. Учить читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию.  

1

Картинки, аудиозапись

РТ- упр.1,2 стр.47 У-упр.1 стр.96

48

24

Учить восстанавливать диалог с опорой на услышанный текст.  Учить разыгрывать с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине. Формировать навык употребления слов, которые имеют только форму множественного числа.

1

РТ- упр.4,5 стр.48 У-упр.4 стр.97

49

25

Учить читать художественный текст с полным пониманием и выполнять задания к тексту (часть первая). Учить составлять рекламное объявление для магазина.  

1

РТ- упр.6,8 стр.49 У-упр.6 стр.97

50

25

Учить воспринимать текст на слух с опорой на картинку. Учить читать художественный текст с полным пониманием и выполнять задания к тексту (часть вторая).

1

аудиозапись

РТ- упр.9,10,11 стр.49-50

51

26

Учить вести диалог в продуктовом магазине. Расширять социокультурные знания младших школьников: рассказывать, что обычно едят в английских семьях на завтрак и как готовятся к празднованию дня рождения.

1

РТ- упр.12,13,15 стр.50-51

52

26

Учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. Наречия some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

1

РТ- упр.16,17 стр.52 У-упр.7 стр.97

53

27

Учить восстанавливать диалог и читать его вслух, соблюдая нужную интонацию. Повторение изученного материала.

1

РТ- упр.18,19 стр.52 У-упр.8 стр.97

54

27

Контроль лексико-грамматических явлений.

1

Контроль лексико-грамматических явлений.

55

28

Развивать фантазию и творческие способности школьников в процессе выполнения проекта (Современные магазины для звезд).

Проектная работа.

Школа.

13

56

28

Семантизация лексики по теме: «Школа». Учить воспринимать информацию из текста на слух и прогнозировать содержание текста по его началу. Учить сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке.

1

РТ- упр.1,2 стр.55 У-упр.2 стр.115

57

29

Учить рассказывать о своих школьных занятиях и расспрашивать своего одноклассника том, что он любит делать на уроках и переменах. Осваивать правила поведения в школе (на уроках, переменах) и рассказывать о них.

1

РТ- упр.3,4 стр.56 У-упр.3 стр.115

58

29

Учить восстанавливать диалог с опорой на услышанный текст и иллюстрацию. Семантизация лексики по теме: «Школьные принадлежности».  Игра: «Угадай, что есть у твоего одноклассника в портфеле».

1

аудиозапись

РТ- упр.6,7 стр.57 У-упр.4 стр.115

59

30

Учить различать на слух звуки, звукосочетания, слова. Учить восстанавливать диалог и читать его вслух, соблюдая, нужную интонацию. Учить обращаться с просьбой к однокласснику.  

1

РТ- упр.8 стр.57 У-упр.5,6 стр.115

60

30

Учить читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал и отвечать на вопросы к тексту. Учить рассказывать о своем любимом школьном предмете. Указательные местоимения.

1

РТ- упр.10,11,12 стр.58-59

61

31

Учить описывать картинку на заданную тему. Учить читать смешные истории и разыгрывать их с одноклассниками. Учить пересказывать услышанный текст с опорой на план.  

1

картинки

РТ- упр.13,14 стр.59-60 У-упр.9 стр.116

62

31

Учить читать про себя и понимать основное содержание текста, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения (часть первая). Выполнять упражнения к тексту.

1

РТ- упр.15 стр.60 У-упр.11 стр.116

63

32

 Учить читать про себя и понимать основное содержание текста, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения (часть вторая). Выполнять упражнения к тексту.

1

РТ- упр.16 стр.61 У-упр.12 стр.116

64

32

Развивать навык делать пересказ, прочитанной сказки с опорой на план и иллюстрации. Учить давать характеристику главным героям сказки, определять главную идею и выражать свое отношение к прочитанному.

1

РТ- упр.13,14 стр.117

65

33

Учить брать интервью у своих одноклассников на заданную тему и заполнять простую анкету, указывая необходимую информацию. Урок-повторение.

1

Подготовка к контрольной работе.

66

33

Контроль умений в чтении.

1

Контроль умений в чтении.

67

34

Проектная работа (диплом).

1

Проектная работа.

68

34

Подведение итогов за год. Систематизировать знания и коммуникативные умения, приобретенные в курсе начальной школы

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, 6-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2006...