Календарно-тематическое планирование 7 класс "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №65 имени Н.Сафронова»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УВР Директор МОУ гимназия №65
__________Л.В.Гуренко __________И.В.Куликова
«___» _________2011г. «___» _________2011г.
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
Учебник: Биболетова М.З. «Enjoy English»
Классы: 7 А, Б
Учитель: Забродина Е.В.
Пояснительная записка.
Настоящее календарно-тематическое планирование разработано на основании следующих документов: Программы курса английского языка для учащихся 2-11 классов ОУ России М.З. Биболетовой (Изд-во: Титул, 2010), Государственный стандарт по иностранному языку 2004 года, Примерные программы обучения и официальные требования к уровню подготовки учащихся начальной, основной и старшей школы (Астрель, 2004), и ориентировано на использование учебника английского языка для 7 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English ” М.З.Биболетовой, изд-во Титул, Обнинск, 2010г., а также дополнительных пособий: рабочая тетрадь для учащихся к учебнику Enjoy English М.З.Биболетовой, 2010, аудиоприложение.
В соответствии с государственным образовательным стандартом планирование направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли о родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
- развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
На данном этапе значительно большое внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в речевых ситуациях, предполагающих творческие монологические и диалогические высказывания, увеличивая объём парных и групповых работ. В области чтения и аудирования более отчётливыми становятся разные стратегии данных видов рецептивной речевой деятельности ( с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации). Ведётся целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счёт знания правил словообразования. При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста (личные письма, письма в редакции журналов, вопросники, анкеты и др.)
Учебник состоит из 4 разделов, связанных единым сюжетом, посвящённым подготовке учащихся к поездке в Великобританию и построенном на достоверном, аутентичном материале, который отражает коммуникативные потребности детей 12-13 лет. Авторы моделируют наиболее типичные ситуации. Каждый раздел имеет своё название:
Unit 1 The World Teenagers’ Competition Международные соревнования подростков.
Unit 2 Meet the Winners of the International Встреча с победителем международных соревнований подростков
Teenagers’ Competition
Unit 3 Look at Teenage Problems: School Education Взгляд на проблему подростков: школьное образование
Unit 4 Sport is Fun. Спорт- это весело.
На изучение языка выделено 3 часа в неделю из федерального компонента образования, итого запланировано 102 часа в год, 16 контрольных работ ( по 4 контрольные работы в четверть)
В 7 А классе выделяется 1 час дополнительно из регионального компонента на поддержку предмета, что составляет 34 часа в год, отведенных на выполнение грамматических упражнений, развитие навыков чтения. Предусмотрено использование дополнительных учебных пособий:
1. Грамматика. Сборник упражнений. ГолицинскийЮ.Б.-СПб.:Каро.2001.
2.English Grammar in use. Raymond Murphy-Cambridge University Press.1994. 3. Газета для изучающих англ. язык School English
№ п/п | Дата | Тема | Подтема | Кол-во час | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию
| |||
чтение | говоре-ние | письмо | лексика | граммати-ка | |||||||
1 | Unit 1. The World Teenagers’ Competition | Добро пожаловать на соревнования | 1 | Упр.1, с.6 | Ответы на вопр. | Упр.1, 2 с.3 р.т. | Describe, chance, motto, change, participant... | Present, Past, Future Simple | Устный, фронтальный |
Учащиеся должны знать: - лексический материал по теме «Международные соревнования подростков», «Описание людей», «Будущее нашей планеты», «Известные люди», «Суеверия» - грамматический материал Present, Past, Future Simple, Present Continuous, Present Perfect грамматические структуры I’d like to … Would you like to…? - числительные, -выражения частотности, -герундий после слов enjoy, like, hate, give up, mind, finish, stop Уметь: -понимать на слух информацию и выражать своё понимание в требуемой форме; | |
2 | Участие в международном конкурсе | 1 | Упр.2,3, с.7 | Упр.3,с.7 сост. предложений | Упр.3,4, с.3 р.т. | To try chance, to miss chance, to win… | Past Simple | Словар-ный диктант | |||
3 | Развитие навыков диалогич. речи | 1 | Упр. 4,5, с.7 | Состав-ление диалог. по образцу | Упр.1,2, с.28, Упр.5, с.29 | lose a competition, be in luck, be out of luck | Вопросит. предлож в Present Simple | диалог | |||
4 | Суффик-сы прилагательных | 1 | Упр.6,7, с.8 | Упр.8, с.8 | Упр.3, 4, с.6 р.т. | Sociable, creative, useful, industrious, successful... | Суффиксы прил. –ious, -able, -ly | Устный, фронтальный | |||
5 | Ты можешь описать себя? | 1 | Упр.9.,с.8 | Упр.10, с.9 | Упр.9, 10, с.28 | Cultural, be tired, be sad, angry, nervous… | Глагол to be | ||||
6 | Трен-ка ЛЕ по теме «Описание людей» | 1 | Упр. 11, с. 9 | Упр.12, с.9 | Упр.4, 5, с.7 р.т. | Naughty, serious, sociable, humorous… | Present Simple | Словар-ный диктант | |||
7 | Что бы ты хотел изменить в себе? | 1 | Упр.13, с.6 | Упр.17, с. 10 | Упр.2, 3, с.8-9р.т. | Lose weight, get new haircut. | I’d like to… | монолог | |||
№ п/п | Дата | Тема | Подтема | Кол-во час | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию
| |||
чтение | говоре-ние | письмо | лексика | граммати-ка | |||||||
8 | Unit 1. Международные соревнования подростков | Повторе-ние вре-мён групп Simple | 1 | Упр.19, с11 | Составление предложений | Упр.1, с.8 р.т. Упр 4, c.9 р.т. | get along with, improve, memory… | Present, Past, Future Simple | Индивид. карточки | -рассказать о своём будущем, будущем планеты; -обменяться мнением с одноклассниками; -рассказать о соревнованиях, конкурсе, с опорой на вопросы; -соотносить графический образ со звуком: - называть большие числа; -читать даты; -сравнивать города по определённым характеристикам. -рассказывать о великих людях нашей планеты; -выразить своё мнение к суевериям и предрассудкам; -рассказать о приметах, в которые верят люди | |
9 | Времена группы Continuous , Perfect | 1 | Упр.20, с.11 | Упр21, с.11 | Упр.5,с.10 | become more sociable | Present Continuous, Present Perfect | Тест по грамм. | |||
10 | Выраже-ния частотности | 1 | Упр. 14, с.11 | Упр.16, с.10 | Упр.13, с.20 | once, twice, three times, once more, many | Выражение I’d like to… | Устный, фронтальный | |||
11 | Будущее глазами британ-цев. | 1 | Упр.24, с.12 | Упр.22,23 с.12 | Упр.1, с.10р.т. | optimistic, discovery,technology, pollution… | Повторе-ние неправильных глаголов | ||||
12 | Планы на будущее. | 1 | Упр.25, с.12 | Упр.27, с.13 | Упр.2,3, с.11 р.т. | Make progress, save, endangered | Future Simple | Индивид. карточки | |||
13 | Будущее нашей планеты. | 1 | Упр. 18, с. 13 | Упр.18, с.29 | Упр.5, 6, с.12 р.т. | a cure for most diseases,great progress | Future Simple |
| |||
14 | В каком конкурсе ты участ-вуешь? | 1 | Упр.31, с.14 | Упр.2, с. 13 | Упр.3,4, с.13 | the grid, prize, announce, enter |
| Мини-диалог | |||
№ п/п | Дата | Тема | Подтема | Кол-во час | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию | |||
чтение | говоре-ние | письмо | лексика | граммати-ка | |||||||
15 | Unit 1Международные соревнования подростков | Давай воспользуемся шансом. | 1 | Упр.32, с.15 | Упр.34,35, с. 15. | Упр.20,21, с.30
| take part, take place, win, lose competition | повтор. вопросит. слов | Устный, фронтальный |
Применять: -лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; в монологической и диалогической речи; - порядковые числительные в написании дат. | |
16 | Количе-ственные числите-льные | 1 | Упр.36, с.16 | Упр.37,38, с.16 | Упр1, 2, с.14 р.т. | hundred, thousand, million, billion | Количеств. числительные | Индивид. карточки | |||
17 | Интерес-ные факты о городах | 1 | Упр. 39, с.16 | Упр.40,41,с.17 | Упр.3,4, с.15
| found, population, rain fall temperature | Повтор. степеней сравн. прилагат. | Словар-ный диктант | |||
18 | Знаме-нитости | 1 | Упр.42,43 с.18 | Упр.45,46,с.19 | Упр. 4, с17 р.т. | was born, age, realize, advantage, participant | Past Simple | Устный, | |||
19 | Герундий | 1 | Упр.47, с.19 | Упр.48, с.19 | Упр. 2 с.16 р.т. | Лексика раздела | Герундий | Индивид. карточки | |||
20 | День всех святых. | 1 | Упр.58, с.21 | Упр.59, 60 с.21 | Упр.35, с.31р.т. | return, soul dead, witch, candles, ghost… | Present Simple | монолог | |||
21 | Погово-рим о суевериях | 1 | Упр51, с.20 | Упр.53, с. 20 | Упр.1, с.17р.т. Упр.32,с30 | superstition, touch wood, wear a charm | Повелит. наклонение | монолог |
№ п/п | Дата | Тема | Подтема | Кол-во час | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию
| |||
чтение | говоре-ние | письмо | лексика | граммати-ка | |||||||
22 |
| Выполнение лек-сико-грамматических упр-ий | 1 | Упр.48, с.32 | Упр. 1,3,5, с.33 | Упр.4, с.33
| ЛЕ по теме | Герундий, времена гр Perfect… | Индивид. карточки |
| |
23 | Контроль усвоения грамматики.
| тест | |||||||||
24 | Контроль навыков аудирования
| ||||||||||
25 | Контроль навыков говорения.
| монолог | |||||||||
26 | Контроль навыков чтения. | ||||||||||
27 | Резерв-ный урок | ||||||||||
№ п/п | Дата | Тема | Подтема | Кол-во час | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию | ||||
чтение | говоре-ние | письмо | лексика | граммати-ка | ||||||||
28 | Unit 2. Встреча с победителями международных соревнований подростков | ЛЕ по теме Средства связи» | 1 | Упр.64, с.22 | Упр.62, с. 22. | Упр.1,2 с.20 р.т.
| Communicate, means of communica-tions… | Повторение времён гр. Simple | Устный, фронтальный | Знать: - Лексический материал по темам: «Знакомство», «Средства связи», «Компьютер», «Континенты, страны, национальности»; -Употребление определённого артикля the с названиями континентов, стран; -прилагательные, передающие названия языков; - образование существительных с помощью суффиксов -tion/sion, -er/or -ance/ence -ment, -ing/ity.
Уметь: -вести элементарную беседу по телефону; - составлять диалог с опорой на образец; -называть номер телефона; - называть достоинства и недостатки разговора по телефону | ||
29 | Какие ср-ва связи ты предпочитаешь? | 1 | Упр.65,66 с.23 | Упр.65, с.23 | Упр.4, с.21 р.т. | Telephone, ring up, call up… | To be, Present Simple | Индивид. карточки | ||||
30 | Речевые обороты each other one another | 1 | Упр. 67, с.23 | Упр.68,69,с.23 | Упр.3, с.21 р.т. Упр.39,с.31
| Letter, computer, telephone, exchange… | Количеств. числитель-ные | Словар-ный диктант | ||||
31 | Разговор по телефону | 1 | Упр.71 с.24 | Упр.72,74с.24-25 | Упр. 1-4, с22 р.т. | A phone box, hang on, invent, give the message… | Past Simple | Устный, | ||||
32 | Разговор по телефону За/против | 1 | Упр.77, 79, с.25 | Упр.76,81 с.25-26 | Упр. 5 с.23 р.т. | Receive fax, gossip, use the Net… | Герундий | монолог | ||||
33 | ЛЕ по теме «Компьютер» | 1 | Упр.82,84 с. 26 | Упр.83, с.26 | Упр.1, 2, с.24 р.т. | Keyboard, monitor, screen, diskette… | Герундий | тест | ||||
34 | Компью-тер в нашей жизни | 1 | Упр85, с.27 | Упр.87,89с. 27 | Упр.3 с.24 р.т.
| CD-ROM, network, addictive… | Повелит. наклонение | Словар-ный диктант | ||||
№ п/п | Дата | Тема | Подтема | Кол-во час | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию | ||||
чтение | говоре-ние | письмо | лексика | граммати-ка | ||||||||
35 | Unit 2. Meet the Winners of the World Teenagers’ Competitions | Самое важное средство связи | 1 | Упр.89, с.27 | Упр.87, с.27 | Перевод предлож | Лексика раздела | Речевые образцы I guess, believe… | монолог | - соотносить текст с фотографией; - составлять и разыгрывать диалоги в зависимости от ситуации; - вести диалог «Знакомство»; - называть континенты, страны, города, языки, на которых говорят на нашей планете; - на слух воспринимать информацию; -рассказывать, чем знаменита наша страна; - рассказывать о разных странах опорой на образец; -отвечать на вопросы по карте, соотносить вопросы и ответы; -выразить свою точку зрения, каков должен быть международный язык.
| ||
36 | Учимся знако-миться | 1 | Упр. 1, с.34 | Упр.2, 3,с.34 | Упр.1-3, с.25 р.т. | A badge | To be в вопросит. предложе-ниях | Диалог словар-ный диктант | ||||
37 | Страны и континенты | 1 | Упр.4, 5, с.35 | Упр.6, с.35 | Упр.3, с.56 Упр.4, с.26р.т. | Europe, Australia, Brazil, New Zealand… | Артикль the | Устный, фронтальный | ||||
38 | Язык и нацио-нальнос-ти | 1 | Упр.10,12 с.36 | Упр.14, 17 с.37 | Упр. 4-6, с.56 | Pyramids, skyscraper, nationality, language… | Артикль the | диалог | ||||
39 | Англ язык в современном мире | 1 | Упр.20, с.38 | Упр. 18, с.38 Упр.23,26, с.39 | Упр.7-9, с.56 р.т. | Successful, mixture, recognize, community.. | Образова-ние существи-тельных | Устный, индиви-дуальный | ||||
40 | Англо-говоря-щие страны | 1 | Упр.31, с.40-41 | Упр.30, с.40 | Упр.7-9, с.56 р.т. | Лексика раздела | Степени сравнения прилага-тельных | Устный, фронтальный | ||||
41 | Расскажи о своей стране | 1 | Упр.35,37с.42 | Составить рассказ по образцу | Упр.13,с.57 | Occupy, continent, island, state… | Порядок слов в предложе-нии | монолог | ||||
№ п/п | Дата | Тема | Подтема | Кол-во час | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию
| ||||
чтение | говоре-ние | письмо | лексика | граммати-ка | ||||||||
42 |
| Контроль усвоения грамматики.
| тест | |||||||||
43 | Контроль навыков аудирования
| |||||||||||
44 | Контроль навыков говорения.
| монолог | ||||||||||
45 | Контроль навыков чтения. | |||||||||||
46 | Изучение иностранного языка | 1 |
| Упр.41, с.44 | Упр.1, 2, с.34р.т. | Лексика раздела | Present Simple | Устный, фронтальный | ||||
47 | Почему ты изучаешь английс-кий? | 1 | Упр. 42, с.44 | Упр.45, с.45 | Упр.48, с.45 Упр.3, с.34-35р.т. | To get better job, understand modern singers… | Образова-ние сущест-вительных | диалог | ||||
48 | Речевой оборот neither… nor… | 1 | Упр.39, с.43 | Упр.40. с.43 | Упр.16, с.57 | Активная лексика раздела | Neither… nor… | Индивид. карточки |
№ п/п | Дата | Тема | Подтема | Кол-во час | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию
| |||
чтение | говоре-ние | письмо | лексика | граммати-ка | |||||||
49 | Unit 2. Meet the Winners’ of the International Teenagers Competition | Изуче-ние ино-странного языка: за/против | 1 | Упр.39, с.43 | Составить диалог | Упр.16, с.57 Упр.1,2, с.34 р.т.
| population, exchange, foreign, the mother tongue… | Neither …nor | Устный, фронтальный | Знать: -лексику по теме «Изучение иностранного языка»; -образование существительных с помощью –ity, -ion, - ance -ence -образование пассивного залога выражать своё мнение по поводу необходимости изучать англ.яз. Уметь: -расспросить одноклассников об их отношении к различным иностр. языкам; - выразить и обосновать своё мнение о путях изучения иностранных языков; -декламировать стихи; Составлять связное высказывание с опорой на план или карту; -читать текст с целью извлечен информации; | |
50 | Способы изучения иностр. языка. | 1 | Упр.61, с.47 | выразить свою точку | Упр. 3 с.36 р.т. Упр.3,с.40 | Communicate, knowledge, go abroad | Вопроси-тельные предложения | Словар-ный диктант | |||
51 | Роль ин. языка в современ жизни | 1 | Упр.52 с.46 | Упр.54 с.47 | Упр. 4, с.37 р.т. Упр.2, с. 36р.т. | make progress, natural talent, | выражение It takes me… to do smth | монолог | |||
52 | Русский язык -междуна-родный? | 1 | Упр.62, с. 48; Упр.65,с.49 | Упр.64, с.49 | Упр.1, 2, с.38 р.т. | to award, to collect As for me, In my view | Present Simple | Мини-рассуждение | |||
53 | Пассив-ный залог | 1 | Упр.67, с.50 | Упр.68, 69, с50 | Упр.1, 2, с.41 р.т.
| Лексика раздела | неправ. гл Passive Voice | Словарн. диктант | |||
54 | Пассив-ный залог | 1 | Упр.67 , с.50, упр.72, с.51 | Упр.71 с.51 | Упр.3,4, с.42 р.т.
| неправ гл. pay – paid, say- said… | Passive Voice | Индивид. карточки | |||
55 | Как люди путешествуют? | 1 | Упр.74, с.52 | Упр.73, с.52 | Упр.1,2 , с.42-43 р.т. Упр.77, с.52 | travel by boat, by plane, train, car, on foot | People- persons, peoples-nations | ||||
№ п/п | Дата | Тема | Подтема | Кол-во час | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию
| |||
чтение | говоре-ние | письмо | лексика | граммати-ка | |||||||
56 | Unit 2. Встреча с победителями международных соревнований
| Путешествие по миру | 1 | Упр.82, с.54, упр.86, с.55 | Упр.87, с.55 | Упр.3,4, с.44 р.т. | Double-decker bus, a van, a motorcycle | Глагол to be | Устный, фронтальный, чтение | -сравнивать виды транспорта; -составлять диалоги в соответствии с заданной ситуацией; -обсудить виды транспорта Применять: -лексико-грамматический материал на практике: -диалог; -монолог -рассуждения по заданной теме; -письмо другу (зарубежному другу)
| |
57 | Виды транспор-та | 1 | Упр.83 с.54 | Упр.84, 85, с.55 | Упр.36,37 с 59 | Under-ground, helicopter | Степени сравнения прилагат | ||||
58 | Виды путешествийПреи-мущества и недост | 1 | Упр. 87-89, с.55 | Рассказ | safe, dangerous | Степени сравнения прилагат | монолог | ||||
59 | Повторе-ние. Па-ссивный залог | 1 | Упр.1, с.60 | Упр.2, 3 с.60 | Упр.4,5, с.61 | Passive Voice | Индивид. карточки | ||||
60 | Выполнение лексико-грам. упр | 1 | Упр.1, с.60 | Упр. 78 с.52 | Упр.4,5, с.61 | Перевод предложений | Passive Voice | ||||
61 |
Контроль усвоения грамматики.
| тест |
№ п/п | Дата | Тема | Подтема | Кол-во час | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию
| |||
чтение | говоре-ние | письмо | лексика | граммати-ка | |||||||
62 | Unit 2. Look at Teenage Problems: School Education. | Пробле-мы моло-дёжи | 1 | Упр.2 , с.62 | Упр.1, с.62 | Упр.1,2 с.45 р.т.
| pale, frightened, depressed… | Passive Voice | Устный, фронтальный | Знать: -лексику по теме «Проблемы молодёжи в школе»; «Школы в России и Британии»; «Правила поведения в школе»; «Настоящий друг»;
материал по темам: -предлоги; -пассивный залог; -абсолютная форма притяжательных местоимений извлекать из текста информацию; Уметь: - понимать на слух информацию (несложного текста) и выражать своё мнение; -называть проблемы с которыми сталкиваются подростки; -рассказать о том, что разрешается и не разрешается делать и объяснить почему лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; | |
63 | Легко ли быть молодым | 1 | Упр.9, 10, с.64 | Упр.11,12, с.64 | Упр.3,4 , с.46 р.т. | argue, trouble, argument, stay out of trouble… | Passive Voice | ||||
64 | Что нам разрешается и не разреш-ся | 1 | Упр.5, с.63 | Упр.6, с.63 | Упр.5, с.46-47 | depressed, upset, unhappy, lonely… | Passive Voice | монолог | |||
65 | Дорога в школу | 1 | Упр.15,16 с.65 | Упр.17, с.65 | Упр.10, с.97 | allowed, in trouble, come up, go straight ahead | Предлоги места Along, up/down… | диалог | |||
66 | Описы-ваем маршрут | 1 | Упр.18, с.65, Упр.19,с.66 | Упр.21-24, с.66-67 | Упр.10,11 с.97, упр.2,с.48 р.т. | How do you get to…? at the end... onthe corner | Выражение It takes me…to… | диалог | |||
67 | Встре-чаем гостей города | 1 | Упр.27, с.67 | Упр.28-29, с.67 | Упр.3 с.48-49 р.т. | the fare trod on enough | Вопросит-ельные предложения | диалог | |||
68 | Школа нашей жизни | 1 | Упр.30 , с.68 | Упр31, с.68, упр.34, с.69 | Упр.1 с. 50 р.т. Упр.17,18 ,с 93-94 | Reason, leader, strict, entertain | Модальные глаголы should |
№ п/п | Дата | Тема | Подтема | Кол-во час | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию
| |||
чтение | говоре-ние | письмо | лексика | граммати-ка | |||||||
69 | Unit 2. Look at Teenage Problems: School Education. | Модаль-ные глаголы | 1 | Упр.35 , с.69 | Упр.36, с.69 | Упр.20 с.94
| Should, must, have to, needn’t... | Модальные глаголы | -Описывать свои чувства; - расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме; -высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет важную роль в жизни подростка; -рассказать о маршруте, используя карту | ||
70 | Модаль-ные глаголы | 1 | Упр.39, с.70 | Упр.40, с.70 | Упр.2, с.50 р.т. | Should, must, have to, needn’t... | Модальные глаголы | Индивид. карточки | |||
71 | Развитие Н диало-гич. речи: «Школа» | 1 | Карточки с предло-жениями | Упр.42, с.70 | Упр.3-5, с.51-52 р.т. | Лексика по теме | Модальные глаголы | диалог | |||
72 | Школы в англо-говоря-щих странах | 1 | Упр.45, 47 с.71 | Упр.46, с.71, упр.48, с.72 | Упр.23,24 с.93 | To study, project…. | Present Simple | Мини-монолог рассуждение | |||
73 | Контроль монологической речи | монолог | |||||||||
74 | Контроль навыков чтения | ||||||||||
75 | Контроль навыков аудирования.
| ||||||||||
76 | Идеаль-ная школа | 1 | Упр.50, с.72 | Упр.53-55 с.73 | Упр.1, с.53, упр.4,с.54-55 | Be in fashion, public, private….. | Present Simple | Устный, фронтальный |
- Резервные уроки (викторина по теме, просмотр фильма)
№ п/п | Дата | Тема | Подтема | Кол-во час | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию
| |||
чтение | говоре-ние | письмо | лексика | граммати-ка | |||||||
79 | Unit 3. Look at Teenage Problems: School Education. | Притяжа тельные местоимения | 1 | Упр.58,с.73, упр.60,61, с.74 | Упр.61, с.74, упр.63, с.75 | Упр.28, 30, с.95 | Successful, compulsory, free, uniform… | Притяж. местоимения | Индивид. карточки |
| |
80 | Образование в анг-лоязычн странах. | 1 | Упр.66, 68, с.75-76 | Упр.32, с.95 Упр.69, с.77 | Упр.31, с.95 | Private, education, to attend, activity… | Present Simple | монолог | |||
81 | Школь-ная форма | 1 | Упр.70, с.77 | Упр.71, с. 77 | Упр.1, с.56 Упр.4,5, с.57-58 р.т. | Активная лексика раздела | Модальн. глаголы | диалог | |||
82 | Пассив-ный залог | 1 | Упр.74, с.78 | Упр.75-79, с.80 | Упр.76,с.79 Упр.37,с.96 | Неправильные глаголы | Passive Voice | карточки | |||
83 | Книги о жизни подрост-ков | 1 | Упр.81, 82, с. 80 | Упр.83, с. 80-81 | Упр.5,6, с.60-61 р.т. Упр.1,2, с.59-60 р.т. | Неправильные глаголы |
| Устный, ответы на вопросы | |||
84 | Виды наказа-ний | 1 | Упр.85, с.82 | Упр.86, с.82, Упр.88,89, с.83 | Упр.44, с.96, Упр.2, с.61 | Behave, behavior, punishment | Степени сравнения прил. | Мини -диалоги | |||
85 | Правила поведе-ния | 1 | Упр.45, с.96, Упр.83, с.91
| Упр.92, с.83 | Упр.1,3,4, с.62-63 р.т. | Miss a lesson, be late for, prompt… | Повелит-ельное наклонение | проект |
№ п/п | Дата | Тема | Подтема | Кол-во час | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию
| |||
чтение | говоре-ние | письмо | лексика | граммати-ка | |||||||
86 | Unit 2. Look at Teenage Problems: School Education. | Придаточные условия | 1 | Упр.84, с.95 Правило с.130 | Упр.96, 97, с.84 | Упр/6, с.63-64 | Лексика раздела | Придаточные условия | Индивид. карточки |
| |
87 | Школь-ный друг- друг навсегда? | 1 | Упр.106, с.86 | Упр.102, 104, с.85 | Упр.50, 51, с.97 | Kind, nice, honest, cheerful, brave, polite | Придаточные условия | монолог | |||
88 | Настоя-щий друг – каков он? | 1 | Упр.109, с.86 | Упр.110, с.86 | Упр.1, 2, с.64 р.т. | ЛЕ по теме: Качества личности | Глагол to be | диалог | |||
89 | Сложное дополне-ние | 1 | Упр.11, 119, с.86 | Ответы на вопросы | Упр.4,5,6, с.67 | Explain, want, make… | Complex Object | карточки | |||
90 | Как справить-ся со сво-ими проб-лемами? | 1 | Упр.126, с.89, упр.131, с.90 | Упр.125, с.89, упр.129, с.90 | Упр.56, с.98, упр.3,4, с.68-69 р.т. | Лексика раздела |
Complex Object | Устный, ответы на вопросы | |||
91 | Проблема курения | 1 | Упр.140, с.91 | Упр.139, с.91 | Упр.1, с.67 р.т. | Лексика раздела | Степени сравнения прил. | Мини -диалоги | |||
92 | Контроль усвоения грамматики. | тест |
№ п/п | Дата | Тема | Подтема | Кол-во час | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию
| |||
чтение | говоре-ние | письмо | лексика | граммати-ка | |||||||
93 | Unit 4. Sport is fun. Спорт - это весело. | Виды спорта | 1 | Упр.1,2, с.100 | Упр.4, 5, с.100-101 | Упр.1, 2, с.120 Упр.2,с.70 р.т | badminton, sport/sports, windsurfing, athletics… | Образова-ние наречий | Индивид. карточки | Знать: - Лексику по теме «Спорт», «Олимпийские игры» - образование наречий с помощью суффиксов -ly, -tion…. Уметь: -рассказывать о любимом виде спорта; -понимать на слух информацию, -расспрашивать партнёра о его отношении к спорту; -объяснить смысл пословиц; - вести диалог по темам «В аптеке», «У врача» - пересказать прочитанный текст Применять: - лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | |
94 | Причины популяр-ности спорта | 1 | Упр.6, с.101 Упр.9, с.102 | Упр.7, с.101 упр.10, с.102 | Упр.4,с.120 Упр.5,6, с.71 р.т. | Cycling, … | Present Simple | Словар-ный диктант | |||
95 | Здоровый образ жизни | 1 | Упр.16, с.104 | Упр.17, 18, с.104 Упр.21, 22,с.105 | Упр.2,с.72 | keep fit, fitness, do sport… | Глагол to be | карточки | |||
96 | Витами-ны в жизни людей | 1 | Упр.36, с.109 | Упр.37, 38,41, с.109 Упр.12, с.121 | Упр.4, с.73 | Лексика по теме «Витамины и «Спорт» |
| диалог | |||
97 | Здоровье дороже богатства | 1 | Упр.44, 43, с.110 | Упр.45-48, с.110 | Упр.5, с.74 Упр.1,с.75 р.т. | Health, wealth, a sore throat, get wet | Present Simple | Устный, ответы на вопросы | |||
98 | Олимпийские игры | 1 | Упр.63, с.114 Упр.78, с.119 | Упр.72, с.117 | Упр.2,4, с.75 р.т. Упр.73, с.117 | Harder, quicker, slower, higher…. | Степени сравнения прил | Понимание текста | |||
99 | Олимий-ские чемпио-ны | 1 |
Упр.69, с.116 | Упр.71, с.116 | Упр.1, с.77 р.т | По теме Olympic games |
| проект |
№ п/п | Дата | Тема | Подтема | Кол-во час | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию
| |||
чтение | говоре-ние | письмо | лексика | граммати-ка | |||||||
100 | Контроль монологической речи | монолог | |||||||||
101 | Контроль навыков чтения | ||||||||||
102 | Контроль навыков аудирования.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, 6-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2006...