Календарно-тематическое планирование 11 класс. Enjoy English.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование 11 класс. 2014-2015 учебный год. УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_11_klass.docx46.83 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 11класс Английский язык / Enjoy English

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано102 урока)

№ п/п

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные)

Дата

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

План

Факт

1 полугодие. 48 уроков. Раздел 1. What do young people face in society today? (27 часов)

1

Трудно ли изучать иностранный язык?

Teeth-tooth, geese-goose, cheese, booth, moose, indices(indexes)

Множественное число

Упр.3 стр.9

Упр.4 стр.9

Упр.7. стр. 10

Упр.11 стр.11

АВ упр.4 стр.5

- работать с различными источниками информации;

- владеть  базовыми  грамматическими  понятиями;

- распознать и употреблять в речи новые лексические единицы

2

Ранглиш – язык международной космической станции

-al, -ant, -ent, -ient, -ed,

-ing, -ful, -ic, -ive, -less, -ious, -ous, -ible, -able

Суффиксы прилагательных

Упр.15-16 стр.12

Упр.9 стр.10

Упр.19-20 стр. 13

Упр17, 18 стр.12-13

AB упр.6 стр.5

- формирование мотивации изучения иностранных языков;

 - владеть базовыми грамматическими понятиями;

- полностью  понимать  прослушанный  текст, построенный на знакомом  языковом материале

3

Языки международного общения

African, Arabic, Chinese, Finnish, French, German, Indian. Russian, Japanese, Italian,

To face, personal quiz, local, global

Артикль с географическими названиями

Упр. 22 стр. 14

 

Упр.23 стр.14

Упр.25 стр.14

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- вести диалог, формулировать своё мнение

4

Глобиш – упрощённая версия английского языка 

Croatia, Cyprus, viable, require, usage, gradually, deprive, non-native users, current, heritage

Артикль с географическими названиями

Упр.22 стр.14

Упр.26 стр.14

Упр.25 стр.14

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- подбирать адекватные  языковые средства в процессе общения на английском языке;

- читать текст с полным пониманием прочитанного

5

Как меняется английский язык

Valuable, in my view, only then, obviously, let me start by

Пассивный залог.

To be + V3

Упр.34 стр.17

Упр.35 стр.18

Упр.31-32 стр.17

Упр.29-30 стр.16-17

АВ упр.8 стр.6

- развитие самостоятельности;

- владеть  базовыми грамматическими понятиями, отражающими видовременные и пространственные отношения;

- распознать и употреблять в речи глаголы в страдательном  залоге

6

Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным

Beneficial, increases, solid, dubbed, satisfaction, opportunity, employee

Пассивный залог

To be + V3

Упр.38 стр.18

Упр.37 стр.18

Упр.39; стр. 18-

Упр.40 стр.18

- развитие самостоятельности;

- владеть  базовыми грамматическими понятиями, отражающими видовременные и пространственные отношения;

- распознать и употреблять в речи глаголы в страдательном  залоге

7

Иностранные языки в моей жизни

First of all, after all, I think, I doubt that, I am convinced that, We..., don't we?

Пассивный залог

To be + V3

АВ.

Упр. 12 (а) стр.8

Упр. 41 стр.19.

АВ.

Упр. 12 (b) стр.8

- развитие самостоятельности;

- владеть  базовыми грамматическими понятиями, отражающими видовременные и пространственные отношения;

- распознать и употреблять в речи глаголы в страдательном  залоге

8

Глобальная деревня

Decrease, deteriorate, increase, lessen, strengthen, inflation, substantial

Пассивный залог (использование модальных глаголов в пассивном залоге)

Упр.50 -51 стр. 21-22

Упр.43-44 стр.20

Упр.45 стр.20

Упр.48 стр.21

АВ упр.2 стр.9

- развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения текста;

- распознать и употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы по теме "Глобализация"

9

Плюсы и минусы глобализации

Rise, uphold, wrong, accountable, ambitious,

Упр.53 стр.23

Упр.52 стр.22

Упр.54 стр.23

- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- слушать и слышать собеседника;

- вести  диалог - расспрос, запрашивая интересующую информацию

10

Классическая и популярная музыка как элемент глобализации

Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour

Упр.56 стр.24

Упр.57 стр.24

Упр.59 стр. 24

Упр.61 стр.25

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знаний классической и популярной  музыки;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

-уметь употреблять в речи ранее изученные видовременные формы глагола

11

Антиглобалисткое движение: причины и последствия  

Migration, origin, inflation, crush, historically mixed, suffer, habit, routine, descend.

Упр62 стр. 25

Упр.65-66 стр.26

Упр.64 стр.26

Упр.5 стр.10

- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- формулировать своё мнение;

- распознать и употреблять в речи новые лексические  единицы

12

Кто населяет Британию: исторический экскурс  

Multinational, booming, controversial, slightly, significantly, deals, opponent

Упр.67-68

стр. 27

Упр.69 стр.27

АВ упр.3-4 стр.10

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе исторического экскурса;

- читать текст с полным пониманием;

- вести диалог - расспрос, запрашивая интересующую информацию

13

Глобализация и ты

Globalization, gunpowder,

Упр.75 стр.28

Упр.73 стр.28

Упр.72 стр.28

АВ упр.9 стр.12

- развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости;

- анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать информацию;

- распознать и употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы

14

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях

Aware, rights, be within your rights, responsibility, by right, accept, beyond, abuse, neglect, cruelty, exploitation, uphold

Упр.78 стр.29

Упр.79 стр.29

Упр.80 стр.29

АВ

Упр.10-11 стр.12

- развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости,

- соблюдение  социальных норм речевого и неречевого  поведения

- распознать и употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы

15

Портрет идеального школьника

Decent, abuse, neglect, torture, uphold

Модальные глаголы для выражения обязанности

Упр.89-81 стр.29

Упр.83-84 стр.30

Упр.86 стр. 31

АВ Упр.14 стр.14

- развитие самостоятельности,

- подбирать адекватные речевые средства в процессе общения на английском языке;

- рассказать об идеальном ученике

16

Понятие свободы у современных тинэйджеров

Should, must, ought to, could, have to, can, to be  able to, would, to be allowed to,

Модальные  глаголы для выражения необходимости

Упр.92 стр.32

Упр.93 стр.32

Упр.90 стр.31

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности;

- использовать различные способы поиска информации для решения коммуникативной задачи;

- читать текст с пониманием основного содержания

17

Что я знаю о своих правах и обязанностях

Participating in society, a politician, I’m more interested in... than...

Соединительные слова

Упр.96 стр.33

Упр.96 стр.33

АВ упр.4 стр.16

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности;

- использовать различные способы поиска информации для решения коммуникативной задачи;

- кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации

18

Твоё участие в жизни общества

As a result, in summary, secondly, firstly, furthermore,, thus, to sum up, in conclusion, however, besides, for  instance

Соединительные слова

Упр.95 стр.33

Упр.99 стр.34

Упр.98 стр.34

АВ упр.5-6 стр.16-17

- воспитание российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине;

- фиксировать информацию при прослушивании текста;

- полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале

19

Дмитрий Лихачёв как публичная фигура

obeys the law, votes in every election, supports charities, issues, unsure

Предлоги

Упр.107 стр.36

Упр.109-110 стр.36

АВ Упр.1 стр.15

- воспитание российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине;

- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух;

- читать текст с полным пониманием

20

Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь

Recipient, contrary, reinstate, indivisible, scholarly, orthography

Предлоги

Упр.108 стр.36

Упр.110 стр.36

АВ упр.13 стр.14

- формирование самостоятельности;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации

21

Мелкие преступления против планеты

lettuce, ready meal, air freshener, plastic lawnmower blades

Словообразование

Упр.112 стр.37

Упр.114стр.37

Упр.111-113  стр.37-38

АВ упр.2 стр.15

- осознание  ценности и  формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- распознать и употреблять в речи новые лексические единицы

22

Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта 

addition to, engage, contribute I can't agree with..., I've  been  unsure...., I know for sure..., I don't see much difference between

Употребление  определённого  артикля

Упр.118  стр.119

Упр.121

Стр.40

Упр.117 стр.39

Упр.116  стр.39

- развитие самостоятельности;

- работать в информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК;

- систематизировать лексико-грамматический материал

23

Антисоциальное поведение. Контроль говорения

Prohibit, prevent, I  think  I  need some  time  for, I'd  like to be a ..... rather  than...., I  first  got  interested  in  it  when.., That's why  I'm so interested  in...,

Предлоги

упр.127 стр.41

Упр.124

Стр.40

Упр.123

Стр.40

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/ коммуникативные действия;

- рассказать об антисоциальном поведении

24

Глобализация: за и против. Контроль чтения

Prohibit, prevent, I  think  I  need some  time  for, I'd  like  to be a ..... rather  than...., I  first  got  interested  in  it  when.., That's  why  I'm  so  interested  in...,

 Part 2 стр.7-9

Упр.2  стр.43-44

Упр.6  стр.45

- формирование ответственного  отношения к учёбе, умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале

25

Разговор Анны и Макса. Контроль аудирования

Упр.1А стр.4

- формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале

26

Письмо Терезе о школьной жизни в России. Контроль письма

Будущее совершённое время (пассивный залог)

Упр.5 стр.43

Part 4 стр.18

- формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- систематизировать лексико-грамматический материал

27

Ирландские путешественники

Упр.2 стр.43-44

Упр.1 стр.43

Упр.5 стр.45

Упр.6 стр.45

- формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- систематизировать лексико-грамматический материал

Раздел 2. The job of your dreams. (21 час)

1(28)

Профессия твоей мечты

Well –paid, stressful, challenging, enjoyable, boring, rewarding, complicated, satisfying

Временные формы (активный залог)

Упр.1-3 стр.46

Упр.7 стр.47

Упр.4,6 стр. 47

Упр.9 стр. 48

АВ упр.4 стр.18-19

- развитие самостоятельности;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- распознать и употреблять в речи новые лексические единицы

2(29)

«Мужские» и «женские» профессии

Unusual ambitions, self-employed business people, a dead-end job, the guts, a rough estimate

Словообразование

Упр.11  стр.48

Упр.12  стр.48

Упр.16 стр.49

АВ упр.2  стр.21

- развитие  самостоятельности;

- анализировать, сравнивать, обобщать;

- употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы

3(30)

Призвание и карьера

Knowledgeable, inspirational, negotiation, creation- creative- create

Временные формы (активный залог)

Упр.18 стр.50

Упр.19 стр.50

Упр.20 стр.50

АВ

Упр.4 стр.21

- развитие самостоятельности;

- признавать возможность существования различных точек зрения;

- выразить свою точку зрения с опорой на речевые образцы

4(31)

Что влияет на выбор профессии

Job & profession full-time part-time, job interview, out of job, freelance

Временные формы (активный залог)

Упр.21-22, стр.50-51

упр.26 стр.52

Упр.24, 27 стр. 52

- развитие самостоятельности;

- признавать возможность существования различных точек зрения;

- читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале

5(32)

Выбор учебного заведения после школы

Alumnus, graduate, postgraduate, undergraduate, Bachelor, Master, retraining course, refresher course, major(in)

Временные формы (активный залог)

Упр.34 стр.55

Упр.31 стр.54

Упр.35 стр.56

Упр.33 стр.55

АВ упр.6 стр.26

- формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- фиксировать информацию при прослушивании;

- понимать основное содержание прослушанных текстов

6(33)

Что такое глобальный класс?

Spiritual values, medieval, birch bark letters, theological seminaries, personal seal, coincidence

Будущее совершённое время (активный залог)

Упр. 40  стр.56

Упр.39-40 стр.56

Упр.37  стр.56

Упр.43 стр.57

АВ

Упр.4 стр.29

- формирование уважительного отношения к иному мнению

- слушать и слышать собеседника; формулировать своё мнение;

- вести диалог - расспрос: запрашивать интересующую информацию

7(34)

Образование и карьера

Rating, quality, tutors

Будущее совершённое время (активный залог)

Упр.44-45 стр.58

Упр.46-47 стр.59

АВ

Упр.9 стр.28

- развитие самостоятельности и доброжелательности;

- высказать собственное мнение;

- рассказать о своей будущей карьере

8(35)

Профессиональное образование в США и России

Cunning, explode, excel, entrance exams, open admission, employable, interview.

Будущее совершённое время (пассивный залог)

упр.51 стр.60

Упр.55 стр.61

Упр.54 61стр.

АВ упр.7 стр.31

- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- фиксировать информацию в таблице при чтении текста;

- читать текст с пониманием основного содержания

9(36)

Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет

Enroll, open admission, additional qualification

Будущее совершённое время (пассивный залог)

Упр.62-63 стр.63-64

Упр.61 стр.62

Упр.64 стр.63

- формирование уважительного отношения к одноклассникам

- слушать и слышать собеседника; формулировать своё мнение;

- вести диалог - расспрос: запрашивать интересующую информацию

10(37)

Структуры в будущем совершённом времени

Will have been V3

Будущее совершённое время (пассивный залог)

Упр.67-68 стр.64

Упр.66  стр.64

АВ упр.3 стр.33

- воспитание российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине;

- использовать различные способы  поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- использовать в устной речи структуры будущего совершённого времени в пассивном залоге

11(38)

Последний школьный экзамен

Delay, mustard, vinegar, flirtation, pollutant, grit, respond, to be scared, so, such, that

Структура so+ adj+noun+ that

Sо/such that

So+ adj./adv.+ that

Упр.68 стр.65

Упр.6,9 стр.65

Упр.70 стр.65

АВ упр.4 стр.33

- развитие самостоятельности и доброжелательности;

-владеть умениями смыслового чтения;

- распознавать и использовать в речи изученные грамматические структуры

12(39)

Будущее школ России

Self- confidence, expectations, perfectionist, harsh, credit, mood, approach

Упр.75 стр.66

Упр.74 стр.66

Упр.73 стр.66

- воспитание российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине;

- использовать различные способы  поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- вести диалог - расспрос: запрашивать интересующую информацию

13(40)

К какому типу школьника ты принадлежишь

Its reliability, its fairness

Прямая речь

Упр.76 стр.67-68

Упр.77 стр.68

Упр.78 стр.68

- формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- полностью понимать прочитанный текст, построенный на знакомом языковом материале

14(41)

Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты

Degree, enroll, supplement, cyberspace, gender, to partake, fit, bump

Упр.79 стр.69

Упр.85 стр.70

Упр.83 стр.70

Упр.84 ст.70

- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- слушать и слышать собеседника; формулировать своё мнение

- вести диалог - расспрос: запрашивать интересующую информацию

15(42)

Отличия разных типов образования

e-learning, distance learning, face-to-face learning, flexibility, adaptability, peer assessment

Present perfect, Present perfect continuous, Past simple

Упр.89 стр.72

Упр.86 стр.71

Упр.89 стр.72

АВ Упр.3 стр.35

Упр.87 стр. 71

- развитие самостоятельности;

- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текста;

- полностью понимать прочитанный текст, построенный на знакомом языковом материале

16(43)

«Вторая жизнь» – шанс для многих

Accomplish, retirement, recreational ,unskilled, to apply, maturity, enables, unique

Present perfect, Present perfect continuous, Past simple

Упр.92 стр.72

Упр.1 (а, b) стр.75

Упр.93 стр. 73

АВ упр.5-6 стр.36

- развитие самостоятельности и доброжелательности;

- читать текст с полным пониманием информации

17(44)

Непрерывное учение как условие успешности

Opinion essay, poster, project proposal, results from a project

Упр.94 стр.93

Упр.3 стр.76

- формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- полностью понимать прочитанный текст, построенный на знакомом языковом материале

18(45)

Выбираем своё будущее. Контроль говорения

Worthwhile, obviously, to drop off, milestones, prestigious, stressful, Milestones, exhausted, to be surrounded by, Being a freelance opens a bigger and a brighter future for you.

Упр.95 стр.73

Упр.2(а, b) стр.75-76

Упр.4 стр.77 Упр.6  стр.77

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/ коммуникативные действия;

- рассказать о выборе своей будущей профессии

19(46)

Профессия твоей мечты. Контроль чтения

Well –paid, stressful, challenging, enjoyable, boring, rewarding, complicated, satisfying

Сравнение прошедших и завершённых видовременных форм

Упр.1 А стр.20-21

Упр.2 стр.78

Упр.3 стр.79

АВ упр.4-5 стр.39

- формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом  материале

20(47)

Телефонный разговор Джефа и Тома. Контроль аудирования

Unusual ambitions, self-employed business people, a dead-end job, the guts, a rough estimate

Сравнение прошедших и завершённых видовременных форм

Упр.1А стр.20-21

Часть 1 стр.24

Упр.8-9 стр.80

Упр.6 стр.80

АВ Упр.2 стр.38

- формирование ответственного отношения  к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале

21(48)

Работа студентов в каникулы. Контроль письма

Knowledgeable, inspirational, negotiation, creation- creative- create

Упр.15 стр.82

Упр.17 стр.38

Часть 4 стр.27

- формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- систематизировать лексико-грамматический материал

2 полугодие. 54 урока. Раздел 3. Heading for a better new world? (30 часов)

1(49)

Как ты зависишь от современных технологий

Job & profession

full-time part-time,

job interview, out of job, freelance

Сравнение past simple и present perfect

Упр.19 стр.83

Упр.18 стр.83

АВ Упр.6  ср.4

- формирование уважительного отношения к иному мнению, к партнёрам по общению;

- сравнивать, обобщать;

- кратко излагать результаты групповой работы

2(50)

Капсула времени

Alumnus, graduate, postgraduate, undergraduate, Bachelor, Master, retraining course, refresher course, major(in)

стр.84 упр.22

Упр.25 стр.85

АВ Упр.1 стр.41

- развитие самостоятельности;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- распознать и употреблять будущее время

3(51)

Современные виды связи в США

Spiritual values, medieval, birch bark letters, theological seminaries, personal seal, coincidence

Суффиксы прилагательных

Упр.27 стр.86

Упр.28 стр.87

АВ упр.2 стр.41

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка;

- находить и обрабатывать полученную информацию;

- читать текст с полным пониманием

4(52)

Современные виды связи в России

Degree, enroll, supplement, cyberspace, gender, to partake, fit, bump self- confidence, expectations, perfectionist, harsh, credit, mood, approach it's reliability, its fairness

Упр.31 стр.87

Упр.32  стр.88

Упр.29  стр.86

- воспитание российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине;

- использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

- читать с полным пониманием текст

5(53)

Незаурядные умы человечества

Suspension bridge, screw-steamer, vessel, appointed, to power, innovative

Прошедшее завершённое время (в активном залоге)

Упр.44 стр.90

Упр.43 стр.90

- формирование дружелюбного отношения и  толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- построить монологическое высказывание на основе прочитанного текста

6(54)

Плюсы и минусы инженерных профессий

Engineering,  technical solution, involve , dedicated, innovative, achievements, contribution

Прошедшее завершённое время в пассивном залоге

Упр.39 стр.90

Упр.36 стр.89

АВ упр.4 стр.42

Упр.35 стр. 88

- соблюдение социальных  норм речевого и неречевого поведения;

- признавать возможность существования различных точек зрения;

- выразить свою точку зрения с опорой на речевые образцы

7(55)

Учись мыслить как гений

Harness, biased, mediocre, heredity, relay, suspend, it seems to me that…

We were good at…

Упр.45 стр.91

Упр.41 стр.90

Упр.44 стр.90

АВ

упр.10 стр.44

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей;

- слушать и слышать собеседника; формулировать свои мысли;

- понимать основное содержание прослушанных текстов

8(56)

Как решать логические задачи

Упр.46 стр.92

Упр.50 стр.93

АВ.

Упр.9 стр.43

- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- слушать и слышать собеседника; формулировать своё мнение;

- вести диалог - расспрос: запрашивать интересующую информацию

9(57)

Наука или выдумка

Mistrust, deny, resign, validity

Упр.52 стр.95

Упр.53 стр.95

Упр.55 стр.95

АВ Упр.3 стр.45

- развитие самостоятельности;

- фиксировать информацию при прослушивании текста;

- понимать на слух основное содержание текста

10(58)

Секреты античного компьютера

Mechanism, evidence, motion, crank, congeal

Упр.58 стр.59

Упр.59 стр.96

Упр.60 стр.95

АВ

Упр.1 стр.44

- формирование уважительного отношения к партнёрам по общению;

- сравнивать и обобщать прочитанный материал;

- распознать и употреблять в речи новые и ранее изученные слова и словосочетания

11(59)

Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле

IQ, alien, profitable, current, UFO

Упр.62  стр.93

Упр.61 стр.97

АВ

Упр.3 стр.45

- развитие самостоятельности и доброжелательности;

- систематизировать грамматический материал;

- читать текст с пониманием основного содержания

12(60)

Хотите – верьте, хотите – нет

What was discovered?

How can it change our life?

Упр.63 стр.97

Упр.64 (b) стр.99

Упр.64  стр.99

- формирование уважения к иному мнению;

- составить небольшое высказывание на основе  прочитанного текста;

- вести  диалог - расспрос

13(61)

Мечты о создании совершенного человека

Clone, embryos, twins, diseases, attitude, breakthrough

Упр.65  стр.99

Упр.65  стр.99

- формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения;

- читать с пониманием основной информации

14(62)

Есть ли будущее у клонирования?

Bewildered, perplexed, sufficiently, concede, suppress, torture

Упр.67 стр.100

Упр.69 стр.100

Упр.66 стр.100

АВ

Упр.2-3 стр.50

- развитие самостоятельности и доброжелательности;

- работать  индивидуально  и в группе, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности;

- фиксировать информацию при прослушивании текста

15(63)

«Вторая жизнь» – шанс для многих

e-learning, distance learning, face-to-face learning, accomplish, retirement, recreational, opinion essay, poster, project proposal, results from a project

Present Perfect

Упр.71 стр.100

Упр.70 стр.100

Упр.71 стр.100

- осознание ценности и формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- употреблять в речи настоящее совершенное время

16(64)

Роман "Франкенштейн"

Perplexed, sufficiently, proposition, kindle, suppress, torture, extort

Present Perfect Continuous, Past Simple

Упр.74 стр.101

Упр.73 стр.101

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей;

- использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

- использовать ранее изученные видовременные формы глагола в устной речи

17(65)

Роман "Франкенштейн"

Desolate, consent, render, shun, fiend, malicious

Модальные  глаголы

Упр.75 стр.102

Упр.76 стр.102

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей;

- использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- читать текст с полным пониманием

18(66)

Клонирование людей должно быть разрешено?

Personally  I  think...because, I  would  definitely....because , It  would    be  better  to....as

Present Perfect Continuous, Past Simple

Упр.77 стр.103

Упр.77 стр.103

АВ Упр.6 стр.50

- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- формулировать своё мнение;

- распознать и употреблять в речи новые лексические единицы

19(67)

Клонировать или нет?

Log on, “killer app”, customize, cell phone, intensified, broadened, multiple, privileged, desktop computer, land- line telephone

Present Perfect Continuous, Past Simple "

Упр.78 стр.103

Упр.78 стр.103

- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- слушать и слышать собеседника, вести диалог;

- вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию

20(68)

Медицина: традиции и новые технологии

Health, a different organism, GM, a gene, ill, regain, a hazard, damage your  health, in good  health

Фразы со словом "health

Упр.83 стр.104

Упр.80 стр.104

Упр.84 стр.104

Упр.82 стр.104

АВ

Упр.2  стр.53

- фиксировать информацию при прослушивании;

- рассказать о медицине и новых технологиях;

- распознавать и использовать в речи фразы со словом"health"

21(69)

Генно-модифицированные продукты: «за» и «против»

а cup of ginger tea, a patient sleeping in bed, a person taking a hot bath, a garlic clove, a teenager gargling his throat

Упр.85 стр.105

Упр.85 стр.105

АВ упр.3  стр.53

- осознание ценности и формирование установки на безопасный и здоровый  образ жизни;

- формулировать своё мнение;

- вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию

22(70)

Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды

Sneezing, coughing, advisable, naps, See a doctor, stay in bed, take some medicine, use a bandage soothes

Упр.88 стр.106

Упр.90 стр.106

АВ

Упр.7 стр.54

- осознание ценности и формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни;

- вести диалог, запрашивая интересующую информацию;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

23(71)

Домашняя или высокотехнологичная медицина

Body tissue, nano-scale, ribosome, flagella, zinc oxide, nanoparticles

Упр.91 стр.107

Упр.94 стр.107

Упр.92  стр.107

АВ

Упр.8  стр.54

- осознание ценности и формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни;

- вести диалог, запрашивая интересующую информацию;

- полностью  понять прослушанный текст

24(72)

Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение

Hedgehog, harm, discarded plastic ice cream container, extinction, deforestation, energy shortage

Упр.98 стр.108

Упр.99 стр.109

АВ упр.10 стр.56

Упр.100 стр.109

- осознание ценности и формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни, формирование основ экологической культуры;

- использовать различные способы поиска информации;

- читать текст с пониманием основного  содержания

25(73)

Современные технологии и окружающая среда

Preserve the environment,

harm the environment, protect the environment, damage the environment,

Словообразование

Упр. 104 стр.110

АВ

Упр.3 стр.57

- формирование основ экологической культуры;

- владеть умениями смыслового чтения;

- использовать в речи изученные грамматические структуры

26(74)

Охрана среды в вашем регионе

Vote, pure, clean up, stop destroying forests, keep the planet green, connect to, type in, click, browse, download

Числительные

Упр.108 стр.111

Упр.113

стр.113

Упр.111 стр.111

- воспитание российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине;

- использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; - вести диалог - расспрос: запрашивать интересующую информацию

27(75)

Радиопередача о ветеринарной клинике. Контроль аудирования

Log off/ out, search engine, domain  name, hardware, software, web browser, to log on/ in

Упр.118 стр.115

Упр. 1А стр.46-47

Упр.125

стр.117

Упр.124 стр.117

Упр.129 стр.118

- формирование ответственного отношения  к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом  языковом материале

28(76)

Клонирование: за и против. Контроль чтения

Log off/ out, search engine, domain  name, hardware, software, web browser, to log on/ in

Часть 2 стр.51-52

Упр.2 стр.121

- формирование ответственного отношения  к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом  языковом материале

29(77)

Манифест "Партии зелёных". Контроль говорения

Часть 4 стр.27

Упр.114

Стр.113

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/ коммуникативные действия;

- рассказать о выборе своей будущей профессии

30(78)

Обучение в виртуальной школе. Контроль письма

Упр.95 стр.73

Часть 4 стр.44

- формирование ответственного отношения  к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- систематизировать лексико-грамматический материал

Раздел 4. Where are you from? (24 часа)

1(79)

Город и село

Skyscraper, rush out, raising chickens, hiking, gathering a crop/ harvest, sunlight

Словообразование

Упр.9, 11 стр.125

Упр.5 стр.125

Упр.3 стр.124

Упр.7  стр.125

- развитие самостоятельности и доброжелательности;

- владеть умениями смыслового чтения;

- уметь  использовать словосочетания со словом"time"

2(80)

Чем отличаются люди в городе и селе?

Drag, solemnity, brood, longing, creep, dim, budding

Упр.12 стр.126

Упр.16 стр.127

Упр.15 стр.126

- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- слушать и слышать собеседника, вести диалог;

- вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию

3(81)

Место, где ты живёшь

Rural, municipal, drag, grocery, ownership

Упр.17 стр.128

Упр.17 стр.128

- формирование уважительного отношения к месту, где ты живешь;

- полностью понимать прочитанный текст, построенный на знакомом языковом материале;

- рассказать о месте, где ты живешь

4(82)

Будущее города и села

Climate, landscape, population, environmental problems

Словообразование

Упр.18  стр.129

Упр.19-20  стр.129

Упр.21  стр.129

- формирование уважительного отношения к месту, где ты живешь;

- полностью понимать  прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале;

- составить небольшое высказывание на основе прослушанного текста

5(83)

Интересы и увлечения

Get bent, paper airplanes, jigsaw puzzles, happy people, funny names, cyber karate, jab, spin, kick, ninja

Упр.24 стр.131

Упр.24 стр.131

Упр.23 стр.131

- формирование ответственного  отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения;

- читать с пониманием основной информации

6(84)

Скрытые правила поведения англичан

Viewing, survey, average, estimate, gossip, remote, hoover, squabble, toenails, spouse, corporeal

Упр.27-29 стр.132

Упр.26-27 стр.132

Упр.32 стр.134

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к культуре и носителям другого языка;

- слушать и слышать собеседника, вести диалог;

- вести диалог - расспрос, запрашивая интересующую информацию

7(85)

Твои хобби

Silence, eye contact, glance, irritate,

Discourse numerals

Упр.30 стр.134

Упр.29 стр.134

- развитие самостоятельности и доброжелательности;

- владеть умениями смыслового чтения;

- использовать в речи ранее изученные грамматические структуры

8(86)

Учёные о пользе видеоигр

At this time of day, a short time ago, hard time, the first time, local time

Выражения со словом "time"

Упр.40  стр.135

Упр.38  стр.135

Упр.34  стр.135

- осознание ценности и формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни;

- использовать различные способы поиска информации;

- читать текст с пониманием основного содержания

9(87)

Как проводят время в Британии и России

Evidently, to sum it up..., unfortunately, the more so that...

Упр.43 стр.136

Упр.44-45 стр.136

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к культуре и носителям другого языка;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- читать текст с полным пониманием

10(88)

Круг моих друзей

Compose, spread, cheerful, acquaintance, crack, indoor interests

Упр.48 стр.137

Упр.49 стр.137

- формирование  ответственного  отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- фиксировать информацию при прослушивании текста;

- полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом  языковом материале

11(89)

Рецепт дружбы и как стать хорошим другом

Apparently, social networking system, non-overlapping

Personal adjectives

Упр.52 стр.138

Упр.55 стр.138

Упр.54 стр.138

- развитие самостоятельности и доброжелательности;

- владеть умениями смыслового чтения;

- распознавать и использовать в речи новые и ранее изученные лексические единицы

12(90)

История Ромео и Джульетты

Declare, assume, death, punishable, melancholy, public battle

Упр.64 стр.141

Упр.65 стр.141

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к культуре и носителям другого языка;

- читать текст с пониманием основного содержания;

- кратко рассказать историю Ромео и Джульетты

13(91)

О любви и дружбе

Handsome, timid, punctual, ambitious

- формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации

14(92)

Разные страны – разная жизнь

Fast food, cola, icon, sushi, kimono, plasma TV, troika, urban, quickly changing, humbleness

Combining words

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к культуре и носителям другого языка;

- слушать и слышать собеседника, вести диалог;

- вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию

15(93)

Восточный и западный стили жизни

Maintain, priority, renowned, pace, mutual, tough, a must

Упр.75 стр.144-145

Упр.76 стр.146

Упр.77 стр.146

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к культуре и носителям другого языка;

- слушать и слышать собеседника, вести диалог;

- вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию

16(94)

Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена

Ironic, fish-hook, countless, invent, miracle

Multi-meaning words

Упр.84 -85 стр.147

Упр.88 стр.148

Упр.86 стр.148

- развитие самостоятельности и доброжелательности;

- владеть умениями смыслового чтения;

- распознавать и употреблять в речи новые и ранее изученные ЛЕ

17(95)

Свободное время. Контроль говорения

Invent, appreciate, survive, vegetarian, urban, lifestyle Ironic, fish-hook, countless, invent, miracle

Упр.5 стр.156

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/ коммуникативные действия;

- рассказать о занятиях в свободное время

18(96)

Социальные сети. Контроль аудирования

Часть 1 стр.58

- формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале

19(97)

Интернет: за и против. Контроль письма

The hunger hooting festival, la tomatina, naadam, the cat festival, commemorate, dictatorship

Часть 4 стр.61

- формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- систематизировать лексико-грамматический материал

20(98)

Письмо Джейн. Контроль чтения

Часть 2 стр.58-60

- формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале

21(99)

Письмо в будущее о твоей школьной жизни

задание на карточках

- формирование самостоятельности;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации

22-24

(100-102)

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6”

Календарно-тематическое поурочное планирование к  УМК “English-6”   Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др....