№ п/п | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные) | Дата |
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
| План | Факт |
1 полугодие. 48 уроков. Раздел 1. What do young people face in society today? (27 часов) |
1 | Трудно ли изучать иностранный язык? | Teeth-tooth, geese-goose, cheese, booth, moose, indices(indexes) | Множественное число | Упр.3 стр.9 | Упр.4 стр.9 | Упр.7. стр. 10 | Упр.11 стр.11 АВ упр.4 стр.5 | - работать с различными источниками информации; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - распознать и употреблять в речи новые лексические единицы |
|
|
2 | Ранглиш – язык международной космической станции | -al, -ant, -ent, -ient, -ed, -ing, -ful, -ic, -ive, -less, -ious, -ous, -ible, -able | Суффиксы прилагательных | Упр.15-16 стр.12 | Упр.9 стр.10 | Упр.19-20 стр. 13 | Упр17, 18 стр.12-13 AB упр.6 стр.5 | - формирование мотивации изучения иностранных языков; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале |
|
|
3 | Языки международного общения | African, Arabic, Chinese, Finnish, French, German, Indian. Russian, Japanese, Italian, To face, personal quiz, local, global | Артикль с географическими названиями | Упр. 22 стр. 14 | | Упр.23 стр.14 | Упр.25 стр.14 | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - вести диалог, формулировать своё мнение |
|
|
4 | Глобиш – упрощённая версия английского языка | Croatia, Cyprus, viable, require, usage, gradually, deprive, non-native users, current, heritage | Артикль с географическими названиями | Упр.22 стр.14 |
| Упр.26 стр.14 | Упр.25 стр.14 | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - читать текст с полным пониманием прочитанного |
|
|
5 | Как меняется английский язык | Valuable, in my view, only then, obviously, let me start by | Пассивный залог. To be + V3 | Упр.34 стр.17 | Упр.35 стр.18 | Упр.31-32 стр.17 | Упр.29-30 стр.16-17 АВ упр.8 стр.6 | - развитие самостоятельности; - владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими видовременные и пространственные отношения; - распознать и употреблять в речи глаголы в страдательном залоге |
|
|
6 | Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным | Beneficial, increases, solid, dubbed, satisfaction, opportunity, employee | Пассивный залог To be + V3 | Упр.38 стр.18 | Упр.37 стр.18 | Упр.39; стр. 18- | Упр.40 стр.18
| - развитие самостоятельности; - владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими видовременные и пространственные отношения; - распознать и употреблять в речи глаголы в страдательном залоге |
|
|
7 | Иностранные языки в моей жизни | First of all, after all, I think, I doubt that, I am convinced that, We..., don't we? | Пассивный залог To be + V3 | АВ. Упр. 12 (а) стр.8 |
| Упр. 41 стр.19. | АВ. Упр. 12 (b) стр.8 | - развитие самостоятельности; - владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими видовременные и пространственные отношения; - распознать и употреблять в речи глаголы в страдательном залоге |
|
|
8 | Глобальная деревня | Decrease, deteriorate, increase, lessen, strengthen, inflation, substantial | Пассивный залог (использование модальных глаголов в пассивном залоге) | Упр.50 -51 стр. 21-22 | Упр.43-44 стр.20 | Упр.45 стр.20 | Упр.48 стр.21 АВ упр.2 стр.9 | - развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; - опираться на языковую догадку в процессе чтения текста; - распознать и употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы по теме "Глобализация" |
|
|
9 | Плюсы и минусы глобализации | Rise, uphold, wrong, accountable, ambitious, |
| Упр.53 стр.23 |
| Упр.52 стр.22 | Упр.54 стр.23 | - формирование уважительного отношения к иному мнению; - слушать и слышать собеседника; - вести диалог - расспрос, запрашивая интересующую информацию |
|
|
10 | Классическая и популярная музыка как элемент глобализации | Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour |
| Упр.56 стр.24 | Упр.57 стр.24 | Упр.59 стр. 24 | Упр.61 стр.25 | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знаний классической и популярной музыки; - владеть базовыми грамматическими понятиями; -уметь употреблять в речи ранее изученные видовременные формы глагола |
|
|
11 | Антиглобалисткое движение: причины и последствия | Migration, origin, inflation, crush, historically mixed, suffer, habit, routine, descend. |
| Упр62 стр. 25 | Упр.65-66 стр.26 | Упр.64 стр.26 | Упр.5 стр.10 | - формирование уважительного отношения к иному мнению; - формулировать своё мнение; - распознать и употреблять в речи новые лексические единицы |
|
|
12 | Кто населяет Британию: исторический экскурс | Multinational, booming, controversial, slightly, significantly, deals, opponent |
| Упр.67-68 стр. 27 |
| Упр.69 стр.27 | АВ упр.3-4 стр.10 | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе исторического экскурса; - читать текст с полным пониманием; - вести диалог - расспрос, запрашивая интересующую информацию |
|
|
13 | Глобализация и ты | Globalization, gunpowder, |
| Упр.75 стр.28 | Упр.73 стр.28 | Упр.72 стр.28 | АВ упр.9 стр.12 | - развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости; - анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать информацию; - распознать и употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы |
|
|
14 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях | Aware, rights, be within your rights, responsibility, by right, accept, beyond, abuse, neglect, cruelty, exploitation, uphold |
| Упр.78 стр.29 | Упр.79 стр.29 | Упр.80 стр.29 | АВ Упр.10-11 стр.12 | - развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, - соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения - распознать и употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы |
|
|
15 | Портрет идеального школьника | Decent, abuse, neglect, torture, uphold | Модальные глаголы для выражения обязанности | Упр.89-81 стр.29 |
| Упр.83-84 стр.30 | Упр.86 стр. 31 АВ Упр.14 стр.14 | - развитие самостоятельности, - подбирать адекватные речевые средства в процессе общения на английском языке; - рассказать об идеальном ученике |
|
|
16 | Понятие свободы у современных тинэйджеров | Should, must, ought to, could, have to, can, to be able to, would, to be allowed to, | Модальные глаголы для выражения необходимости | Упр.92 стр.32 |
| Упр.93 стр.32 | Упр.90 стр.31 | - развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности; - использовать различные способы поиска информации для решения коммуникативной задачи; - читать текст с пониманием основного содержания |
|
|
17 | Что я знаю о своих правах и обязанностях | Participating in society, a politician, I’m more interested in... than... | Соединительные слова | Упр.96 стр.33 |
| Упр.96 стр.33 | АВ упр.4 стр.16 | - развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности; - использовать различные способы поиска информации для решения коммуникативной задачи; - кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации |
|
|
18 | Твоё участие в жизни общества | As a result, in summary, secondly, firstly, furthermore,, thus, to sum up, in conclusion, however, besides, for instance | Соединительные слова | Упр.95 стр.33 | Упр.99 стр.34 | Упр.98 стр.34 | АВ упр.5-6 стр.16-17 | - воспитание российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине; - фиксировать информацию при прослушивании текста; - полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале |
|
|
19 | Дмитрий Лихачёв как публичная фигура | obeys the law, votes in every election, supports charities, issues, unsure | Предлоги | Упр.107 стр.36 |
| Упр.109-110 стр.36 | АВ Упр.1 стр.15 | - воспитание российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине; - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух; - читать текст с полным пониманием |
|
|
20 | Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь | Recipient, contrary, reinstate, indivisible, scholarly, orthography | Предлоги | Упр.108 стр.36 |
| Упр.110 стр.36 | АВ упр.13 стр.14 | - формирование самостоятельности; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации |
|
|
21 | Мелкие преступления против планеты | lettuce, ready meal, air freshener, plastic lawnmower blades | Словообразование | Упр.112 стр.37 |
| Упр.114стр.37 | Упр.111-113 стр.37-38 АВ упр.2 стр.15 | - осознание ценности и формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - распознать и употреблять в речи новые лексические единицы |
|
|
22 | Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта | addition to, engage, contribute I can't agree with..., I've been unsure...., I know for sure..., I don't see much difference between | Употребление определённого артикля | Упр.118 стр.119 | Упр.121 Стр.40 | Упр.117 стр.39 | Упр.116 стр.39 | - развитие самостоятельности; - работать в информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК; - систематизировать лексико-грамматический материал |
|
|
23 | Антисоциальное поведение. Контроль говорения | Prohibit, prevent, I think I need some time for, I'd like to be a ..... rather than...., I first got interested in it when.., That's why I'm so interested in..., | Предлоги |
| упр.127 стр.41 | Упр.124 Стр.40 | Упр.123 Стр.40 | - планировать, выполнять и оценивать свои учебные/ коммуникативные действия; - рассказать об антисоциальном поведении |
|
|
24 | Глобализация: за и против. Контроль чтения | Prohibit, prevent, I think I need some time for, I'd like to be a ..... rather than...., I first got interested in it when.., That's why I'm so interested in..., |
| Part 2 стр.7-9 Упр.2 стр.43-44 |
|
| Упр.6 стр.45 | - формирование ответственного отношения к учёбе, умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале |
|
|
25 | Разговор Анны и Макса. Контроль аудирования |
|
|
| Упр.1А стр.4 |
|
| - формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале |
|
|
26 | Письмо Терезе о школьной жизни в России. Контроль письма |
| Будущее совершённое время (пассивный залог) |
|
| Упр.5 стр.43 | Part 4 стр.18 | - формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - систематизировать лексико-грамматический материал |
|
|
27 | Ирландские путешественники |
|
| Упр.2 стр.43-44 | Упр.1 стр.43 | Упр.5 стр.45 | Упр.6 стр.45 | - формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - систематизировать лексико-грамматический материал |
|
|
Раздел 2. The job of your dreams. (21 час) |
1(28) | Профессия твоей мечты | Well –paid, stressful, challenging, enjoyable, boring, rewarding, complicated, satisfying | Временные формы (активный залог) | Упр.1-3 стр.46 | Упр.7 стр.47 | Упр.4,6 стр. 47 | Упр.9 стр. 48 АВ упр.4 стр.18-19 | - развитие самостоятельности; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - распознать и употреблять в речи новые лексические единицы |
|
|
2(29) | «Мужские» и «женские» профессии | Unusual ambitions, self-employed business people, a dead-end job, the guts, a rough estimate | Словообразование | Упр.11 стр.48 |
| Упр.12 стр.48 | Упр.16 стр.49 АВ упр.2 стр.21 | - развитие самостоятельности; - анализировать, сравнивать, обобщать; - употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы |
|
|
3(30) | Призвание и карьера | Knowledgeable, inspirational, negotiation, creation- creative- create | Временные формы (активный залог) | Упр.18 стр.50 | Упр.19 стр.50 | Упр.20 стр.50 | АВ Упр.4 стр.21 | - развитие самостоятельности; - признавать возможность существования различных точек зрения; - выразить свою точку зрения с опорой на речевые образцы |
|
|
4(31) | Что влияет на выбор профессии | Job & profession full-time part-time, job interview, out of job, freelance | Временные формы (активный залог) | Упр.21-22, стр.50-51 |
| упр.26 стр.52 | Упр.24, 27 стр. 52 | - развитие самостоятельности; - признавать возможность существования различных точек зрения; - читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале |
|
|
5(32) | Выбор учебного заведения после школы | Alumnus, graduate, postgraduate, undergraduate, Bachelor, Master, retraining course, refresher course, major(in) | Временные формы (активный залог) | Упр.34 стр.55 | Упр.31 стр.54 | Упр.35 стр.56 | Упр.33 стр.55 АВ упр.6 стр.26 | - формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - фиксировать информацию при прослушивании; - понимать основное содержание прослушанных текстов |
|
|
6(33) | Что такое глобальный класс? | Spiritual values, medieval, birch bark letters, theological seminaries, personal seal, coincidence | Будущее совершённое время (активный залог) | Упр. 40 стр.56 | Упр.39-40 стр.56 | Упр.37 стр.56 | Упр.43 стр.57 АВ Упр.4 стр.29 | - формирование уважительного отношения к иному мнению - слушать и слышать собеседника; формулировать своё мнение; - вести диалог - расспрос: запрашивать интересующую информацию |
|
|
7(34) | Образование и карьера | Rating, quality, tutors | Будущее совершённое время (активный залог) | Упр.44-45 стр.58 |
| Упр.46-47 стр.59 | АВ Упр.9 стр.28 | - развитие самостоятельности и доброжелательности; - высказать собственное мнение; - рассказать о своей будущей карьере |
|
|
8(35) | Профессиональное образование в США и России | Cunning, explode, excel, entrance exams, open admission, employable, interview. | Будущее совершённое время (пассивный залог) | упр.51 стр.60 | Упр.55 стр.61 | Упр.54 61стр. | АВ упр.7 стр.31 | - формирование уважительного отношения к иному мнению; - фиксировать информацию в таблице при чтении текста; - читать текст с пониманием основного содержания |
|
|
9(36) | Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет | Enroll, open admission, additional qualification | Будущее совершённое время (пассивный залог) | Упр.62-63 стр.63-64 |
| Упр.61 стр.62 | Упр.64 стр.63 | - формирование уважительного отношения к одноклассникам - слушать и слышать собеседника; формулировать своё мнение; - вести диалог - расспрос: запрашивать интересующую информацию |
|
|
10(37) | Структуры в будущем совершённом времени | Will have been V3 | Будущее совершённое время (пассивный залог) | Упр.67-68 стр.64 |
| Упр.66 стр.64 | АВ упр.3 стр.33 | - воспитание российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине; - использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; - использовать в устной речи структуры будущего совершённого времени в пассивном залоге |
|
|
11(38) | Последний школьный экзамен | Delay, mustard, vinegar, flirtation, pollutant, grit, respond, to be scared, so, such, that | Структура so+ adj+noun+ that Sо/such that So+ adj./adv.+ that | Упр.68 стр.65 | Упр.6,9 стр.65 | Упр.70 стр.65 | АВ упр.4 стр.33 | - развитие самостоятельности и доброжелательности; -владеть умениями смыслового чтения; - распознавать и использовать в речи изученные грамматические структуры |
|
|
12(39) | Будущее школ России | Self- confidence, expectations, perfectionist, harsh, credit, mood, approach |
| Упр.75 стр.66 |
| Упр.74 стр.66 | Упр.73 стр.66 | - воспитание российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине; - использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; - вести диалог - расспрос: запрашивать интересующую информацию |
|
|
13(40) | К какому типу школьника ты принадлежишь | Its reliability, its fairness | Прямая речь | Упр.76 стр.67-68 |
| Упр.77 стр.68 | Упр.78 стр.68 | - формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - полностью понимать прочитанный текст, построенный на знакомом языковом материале |
|
|
14(41) | Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты | Degree, enroll, supplement, cyberspace, gender, to partake, fit, bump |
| Упр.79 стр.69 | Упр.85 стр.70 | Упр.83 стр.70 | Упр.84 ст.70 | - формирование уважительного отношения к иному мнению; - слушать и слышать собеседника; формулировать своё мнение - вести диалог - расспрос: запрашивать интересующую информацию |
|
|
15(42) | Отличия разных типов образования | e-learning, distance learning, face-to-face learning, flexibility, adaptability, peer assessment | Present perfect, Present perfect continuous, Past simple | Упр.89 стр.72 | Упр.86 стр.71 | Упр.89 стр.72 | АВ Упр.3 стр.35 Упр.87 стр. 71 | - развитие самостоятельности; - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текста; - полностью понимать прочитанный текст, построенный на знакомом языковом материале |
|
|
16(43) | «Вторая жизнь» – шанс для многих | Accomplish, retirement, recreational ,unskilled, to apply, maturity, enables, unique | Present perfect, Present perfect continuous, Past simple | Упр.92 стр.72 | Упр.1 (а, b) стр.75 | Упр.93 стр. 73 | АВ упр.5-6 стр.36 | - развитие самостоятельности и доброжелательности; - читать текст с полным пониманием информации |
|
|
17(44) | Непрерывное учение как условие успешности | Opinion essay, poster, project proposal, results from a project |
|
|
| Упр.94 стр.93 | Упр.3 стр.76 | - формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - полностью понимать прочитанный текст, построенный на знакомом языковом материале |
|
|
18(45) | Выбираем своё будущее. Контроль говорения | Worthwhile, obviously, to drop off, milestones, prestigious, stressful, Milestones, exhausted, to be surrounded by, Being a freelance opens a bigger and a brighter future for you. |
| Упр.95 стр.73 |
| Упр.2(а, b) стр.75-76 | Упр.4 стр.77 Упр.6 стр.77 | - планировать, выполнять и оценивать свои учебные/ коммуникативные действия; - рассказать о выборе своей будущей профессии |
|
|
19(46) | Профессия твоей мечты. Контроль чтения | Well –paid, stressful, challenging, enjoyable, boring, rewarding, complicated, satisfying | Сравнение прошедших и завершённых видовременных форм | Упр.1 А стр.20-21 Упр.2 стр.78 |
| Упр.3 стр.79 | АВ упр.4-5 стр.39 | - формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале |
|
|
20(47) | Телефонный разговор Джефа и Тома. Контроль аудирования | Unusual ambitions, self-employed business people, a dead-end job, the guts, a rough estimate | Сравнение прошедших и завершённых видовременных форм | Упр.1А стр.20-21 | Часть 1 стр.24 Упр.8-9 стр.80 | Упр.6 стр.80 | АВ Упр.2 стр.38 | - формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале |
|
|
21(48) | Работа студентов в каникулы. Контроль письма | Knowledgeable, inspirational, negotiation, creation- creative- create |
| Упр.15 стр.82 |
| Упр.17 стр.38 | Часть 4 стр.27 | - формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - систематизировать лексико-грамматический материал |
|
|
2 полугодие. 54 урока. Раздел 3. Heading for a better new world? (30 часов) |
1(49) | Как ты зависишь от современных технологий | Job & profession full-time part-time, job interview, out of job, freelance | Сравнение past simple и present perfect | Упр.19 стр.83 |
| Упр.18 стр.83 | АВ Упр.6 ср.4 | - формирование уважительного отношения к иному мнению, к партнёрам по общению; - сравнивать, обобщать; - кратко излагать результаты групповой работы |
|
|
2(50) | Капсула времени | Alumnus, graduate, postgraduate, undergraduate, Bachelor, Master, retraining course, refresher course, major(in) |
| стр.84 упр.22 |
| Упр.25 стр.85 | АВ Упр.1 стр.41 | - развитие самостоятельности; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - распознать и употреблять будущее время |
|
|
3(51) | Современные виды связи в США | Spiritual values, medieval, birch bark letters, theological seminaries, personal seal, coincidence | Суффиксы прилагательных | Упр.27 стр.86 |
| Упр.28 стр.87 | АВ упр.2 стр.41 | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка; - находить и обрабатывать полученную информацию; - читать текст с полным пониманием |
|
|
4(52) | Современные виды связи в России | Degree, enroll, supplement, cyberspace, gender, to partake, fit, bump self- confidence, expectations, perfectionist, harsh, credit, mood, approach it's reliability, its fairness |
| Упр.31 стр.87 |
| Упр.32 стр.88 | Упр.29 стр.86 | - воспитание российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине; - использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной задачей - читать с полным пониманием текст |
|
|
5(53) | Незаурядные умы человечества | Suspension bridge, screw-steamer, vessel, appointed, to power, innovative | Прошедшее завершённое время (в активном залоге) | Упр.44 стр.90 |
| Упр.43 стр.90 |
| - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - построить монологическое высказывание на основе прочитанного текста |
|
|
6(54) | Плюсы и минусы инженерных профессий | Engineering, technical solution, involve , dedicated, innovative, achievements, contribution | Прошедшее завершённое время в пассивном залоге |
| Упр.39 стр.90 | Упр.36 стр.89 | АВ упр.4 стр.42 Упр.35 стр. 88 | - соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения; - признавать возможность существования различных точек зрения; - выразить свою точку зрения с опорой на речевые образцы |
|
|
7(55) | Учись мыслить как гений | Harness, biased, mediocre, heredity, relay, suspend, it seems to me that… We were good at… |
| Упр.45 стр.91 | Упр.41 стр.90 | Упр.44 стр.90 | АВ упр.10 стр.44 | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей; - слушать и слышать собеседника; формулировать свои мысли; - понимать основное содержание прослушанных текстов |
|
|
8(56) | Как решать логические задачи |
|
| Упр.46 стр.92 |
| Упр.50 стр.93 | АВ. Упр.9 стр.43 | - формирование уважительного отношения к иному мнению; - слушать и слышать собеседника; формулировать своё мнение; - вести диалог - расспрос: запрашивать интересующую информацию |
|
|
9(57) | Наука или выдумка | Mistrust, deny, resign, validity |
| Упр.52 стр.95 | Упр.53 стр.95 | Упр.55 стр.95 | АВ Упр.3 стр.45 | - развитие самостоятельности; - фиксировать информацию при прослушивании текста; - понимать на слух основное содержание текста |
|
|
10(58) | Секреты античного компьютера | Mechanism, evidence, motion, crank, congeal |
| Упр.58 стр.59 | Упр.59 стр.96 | Упр.60 стр.95 | АВ Упр.1 стр.44 | - формирование уважительного отношения к партнёрам по общению; - сравнивать и обобщать прочитанный материал; - распознать и употреблять в речи новые и ранее изученные слова и словосочетания |
|
|
11(59) | Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле | IQ, alien, profitable, current, UFO |
| Упр.62 стр.93 |
| Упр.61 стр.97 | АВ Упр.3 стр.45 | - развитие самостоятельности и доброжелательности; - систематизировать грамматический материал; - читать текст с пониманием основного содержания |
|
|
12(60) | Хотите – верьте, хотите – нет | What was discovered? How can it change our life? |
| Упр.63 стр.97 |
| Упр.64 (b) стр.99 | Упр.64 стр.99 | - формирование уважения к иному мнению; - составить небольшое высказывание на основе прочитанного текста; - вести диалог - расспрос |
|
|
13(61) | Мечты о создании совершенного человека | Clone, embryos, twins, diseases, attitude, breakthrough |
| Упр.65 стр.99 |
|
| Упр.65 стр.99 | - формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд; - опираться на языковую догадку в процессе чтения; - читать с пониманием основной информации |
|
|
14(62) | Есть ли будущее у клонирования? | Bewildered, perplexed, sufficiently, concede, suppress, torture |
| Упр.67 стр.100 | Упр.69 стр.100 | Упр.66 стр.100 | АВ Упр.2-3 стр.50 | - развитие самостоятельности и доброжелательности; - работать индивидуально и в группе, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности; - фиксировать информацию при прослушивании текста |
|
|
15(63) | «Вторая жизнь» – шанс для многих | e-learning, distance learning, face-to-face learning, accomplish, retirement, recreational, opinion essay, poster, project proposal, results from a project | Present Perfect | Упр.71 стр.100 | Упр.70 стр.100 |
| Упр.71 стр.100 | - осознание ценности и формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - употреблять в речи настоящее совершенное время |
|
|
16(64) | Роман "Франкенштейн" | Perplexed, sufficiently, proposition, kindle, suppress, torture, extort | Present Perfect Continuous, Past Simple | Упр.74 стр.101 |
| Упр.73 стр.101 |
| - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей; - использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной задачей - использовать ранее изученные видовременные формы глагола в устной речи |
|
|
17(65) | Роман "Франкенштейн" | Desolate, consent, render, shun, fiend, malicious | Модальные глаголы | Упр.75 стр.102 |
| Упр.76 стр.102 |
| - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей; - использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; - читать текст с полным пониманием |
|
|
18(66) | Клонирование людей должно быть разрешено? | Personally I think...because, I would definitely....because , It would be better to....as | Present Perfect Continuous, Past Simple | Упр.77 стр.103 |
| Упр.77 стр.103 | АВ Упр.6 стр.50 | - формирование уважительного отношения к иному мнению; - формулировать своё мнение; - распознать и употреблять в речи новые лексические единицы |
|
|
19(67) | Клонировать или нет? | Log on, “killer app”, customize, cell phone, intensified, broadened, multiple, privileged, desktop computer, land- line telephone | Present Perfect Continuous, Past Simple " |
|
| Упр.78 стр.103 | Упр.78 стр.103 | - формирование уважительного отношения к иному мнению; - слушать и слышать собеседника, вести диалог; - вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию |
|
|
20(68) | Медицина: традиции и новые технологии | Health, a different organism, GM, a gene, ill, regain, a hazard, damage your health, in good health | Фразы со словом "health | Упр.83 стр.104 | Упр.80 стр.104 | Упр.84 стр.104 | Упр.82 стр.104 АВ Упр.2 стр.53 | - фиксировать информацию при прослушивании; - рассказать о медицине и новых технологиях; - распознавать и использовать в речи фразы со словом"health" |
|
|
21(69) | Генно-модифицированные продукты: «за» и «против» | а cup of ginger tea, a patient sleeping in bed, a person taking a hot bath, a garlic clove, a teenager gargling his throat |
| Упр.85 стр.105 |
| Упр.85 стр.105 | АВ упр.3 стр.53 | - осознание ценности и формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни; - формулировать своё мнение; - вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию |
|
|
22(70) | Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды | Sneezing, coughing, advisable, naps, See a doctor, stay in bed, take some medicine, use a bandage soothes |
| Упр.88 стр.106 |
| Упр.90 стр.106 | АВ Упр.7 стр.54 | - осознание ценности и формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни; - вести диалог, запрашивая интересующую информацию; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы |
|
|
23(71) | Домашняя или высокотехнологичная медицина | Body tissue, nano-scale, ribosome, flagella, zinc oxide, nanoparticles |
| Упр.91 стр.107 | Упр.94 стр.107 | Упр.92 стр.107 | АВ Упр.8 стр.54 | - осознание ценности и формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни; - вести диалог, запрашивая интересующую информацию; - полностью понять прослушанный текст |
|
|
24(72) | Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение | Hedgehog, harm, discarded plastic ice cream container, extinction, deforestation, energy shortage |
| Упр.98 стр.108 |
| Упр.99 стр.109 | АВ упр.10 стр.56 Упр.100 стр.109 | - осознание ценности и формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни, формирование основ экологической культуры; - использовать различные способы поиска информации; - читать текст с пониманием основного содержания |
|
|
25(73) | Современные технологии и окружающая среда | Preserve the environment, harm the environment, protect the environment, damage the environment, | Словообразование |
| Упр. 104 стр.110 |
| АВ Упр.3 стр.57 | - формирование основ экологической культуры; - владеть умениями смыслового чтения; - использовать в речи изученные грамматические структуры |
|
|
26(74) | Охрана среды в вашем регионе | Vote, pure, clean up, stop destroying forests, keep the planet green, connect to, type in, click, browse, download | Числительные | Упр.108 стр.111 |
| Упр.113 стр.113 | Упр.111 стр.111 | - воспитание российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине; - использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; - вести диалог - расспрос: запрашивать интересующую информацию |
|
|
27(75) | Радиопередача о ветеринарной клинике. Контроль аудирования | Log off/ out, search engine, domain name, hardware, software, web browser, to log on/ in |
| Упр.118 стр.115 | Упр. 1А стр.46-47 Упр.125 стр.117 | Упр.124 стр.117 | Упр.129 стр.118 | - формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале |
|
|
28(76) | Клонирование: за и против. Контроль чтения | Log off/ out, search engine, domain name, hardware, software, web browser, to log on/ in |
| Часть 2 стр.51-52 Упр.2 стр.121 |
|
|
| - формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале |
|
|
29(77) | Манифест "Партии зелёных". Контроль говорения |
|
| Часть 4 стр.27 |
| Упр.114 Стр.113 |
| - планировать, выполнять и оценивать свои учебные/ коммуникативные действия; - рассказать о выборе своей будущей профессии |
|
|
30(78) | Обучение в виртуальной школе. Контроль письма |
|
|
|
| Упр.95 стр.73 | Часть 4 стр.44 | - формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - систематизировать лексико-грамматический материал |
|
|
Раздел 4. Where are you from? (24 часа) |
1(79) | Город и село | Skyscraper, rush out, raising chickens, hiking, gathering a crop/ harvest, sunlight | Словообразование | Упр.9, 11 стр.125 | Упр.5 стр.125 | Упр.3 стр.124 | Упр.7 стр.125 | - развитие самостоятельности и доброжелательности; - владеть умениями смыслового чтения; - уметь использовать словосочетания со словом"time" |
|
|
2(80) | Чем отличаются люди в городе и селе? | Drag, solemnity, brood, longing, creep, dim, budding |
| Упр.12 стр.126 |
| Упр.16 стр.127 | Упр.15 стр.126 | - формирование уважительного отношения к иному мнению; - слушать и слышать собеседника, вести диалог; - вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию |
|
|
3(81) | Место, где ты живёшь | Rural, municipal, drag, grocery, ownership |
| Упр.17 стр.128 |
| Упр.17 стр.128 |
| - формирование уважительного отношения к месту, где ты живешь; - полностью понимать прочитанный текст, построенный на знакомом языковом материале; - рассказать о месте, где ты живешь |
|
|
4(82) | Будущее города и села | Climate, landscape, population, environmental problems | Словообразование | Упр.18 стр.129 | Упр.19-20 стр.129 | Упр.21 стр.129 |
| - формирование уважительного отношения к месту, где ты живешь; - полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале; - составить небольшое высказывание на основе прослушанного текста |
|
|
5(83) | Интересы и увлечения | Get bent, paper airplanes, jigsaw puzzles, happy people, funny names, cyber karate, jab, spin, kick, ninja |
| Упр.24 стр.131 | Упр.24 стр.131 | Упр.23 стр.131 |
| - формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд; - опираться на языковую догадку в процессе чтения; - читать с пониманием основной информации |
|
|
6(84) | Скрытые правила поведения англичан | Viewing, survey, average, estimate, gossip, remote, hoover, squabble, toenails, spouse, corporeal |
| Упр.27-29 стр.132 |
| Упр.26-27 стр.132 | Упр.32 стр.134 | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к культуре и носителям другого языка; - слушать и слышать собеседника, вести диалог; - вести диалог - расспрос, запрашивая интересующую информацию |
|
|
7(85) | Твои хобби | Silence, eye contact, glance, irritate, | Discourse numerals | Упр.30 стр.134 |
|
| Упр.29 стр.134 | - развитие самостоятельности и доброжелательности; - владеть умениями смыслового чтения; - использовать в речи ранее изученные грамматические структуры |
|
|
8(86) | Учёные о пользе видеоигр | At this time of day, a short time ago, hard time, the first time, local time | Выражения со словом "time" |
| Упр.40 стр.135 | Упр.38 стр.135 | Упр.34 стр.135 | - осознание ценности и формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни; - использовать различные способы поиска информации; - читать текст с пониманием основного содержания |
|
|
9(87) | Как проводят время в Британии и России | Evidently, to sum it up..., unfortunately, the more so that... |
| Упр.43 стр.136 |
| Упр.44-45 стр.136 |
| - формирование дружелюбного отношения и толерантности к культуре и носителям другого языка; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - читать текст с полным пониманием |
|
|
10(88) | Круг моих друзей | Compose, spread, cheerful, acquaintance, crack, indoor interests |
| Упр.48 стр.137 |
| Упр.49 стр.137 |
| - формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - фиксировать информацию при прослушивании текста; - полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале |
|
|
11(89) | Рецепт дружбы и как стать хорошим другом | Apparently, social networking system, non-overlapping | Personal adjectives | Упр.52 стр.138 | Упр.55 стр.138 |
| Упр.54 стр.138 | - развитие самостоятельности и доброжелательности; - владеть умениями смыслового чтения; - распознавать и использовать в речи новые и ранее изученные лексические единицы |
|
|
12(90) | История Ромео и Джульетты | Declare, assume, death, punishable, melancholy, public battle |
| Упр.64 стр.141 |
| Упр.65 стр.141 |
| - формирование дружелюбного отношения и толерантности к культуре и носителям другого языка; - читать текст с пониманием основного содержания; - кратко рассказать историю Ромео и Джульетты |
|
|
13(91) | О любви и дружбе | Handsome, timid, punctual, ambitious |
|
|
|
|
| - формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации |
|
|
14(92) | Разные страны – разная жизнь | Fast food, cola, icon, sushi, kimono, plasma TV, troika, urban, quickly changing, humbleness | Combining words |
|
|
|
| - формирование дружелюбного отношения и толерантности к культуре и носителям другого языка; - слушать и слышать собеседника, вести диалог; - вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию |
|
|
15(93) | Восточный и западный стили жизни | Maintain, priority, renowned, pace, mutual, tough, a must |
| Упр.75 стр.144-145 |
| Упр.76 стр.146 | Упр.77 стр.146 | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к культуре и носителям другого языка; - слушать и слышать собеседника, вести диалог; - вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию |
|
|
16(94) | Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена | Ironic, fish-hook, countless, invent, miracle | Multi-meaning words | Упр.84 -85 стр.147 |
| Упр.88 стр.148 | Упр.86 стр.148 | - развитие самостоятельности и доброжелательности; - владеть умениями смыслового чтения; - распознавать и употреблять в речи новые и ранее изученные ЛЕ |
|
|
17(95) | Свободное время. Контроль говорения | Invent, appreciate, survive, vegetarian, urban, lifestyle Ironic, fish-hook, countless, invent, miracle |
|
|
| Упр.5 стр.156 |
| - планировать, выполнять и оценивать свои учебные/ коммуникативные действия; - рассказать о занятиях в свободное время |
|
|
18(96) | Социальные сети. Контроль аудирования |
|
|
| Часть 1 стр.58 |
|
| - формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале |
|
|
19(97) | Интернет: за и против. Контроль письма | The hunger hooting festival, la tomatina, naadam, the cat festival, commemorate, dictatorship |
|
|
|
| Часть 4 стр.61 | - формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - систематизировать лексико-грамматический материал |
|
|
20(98) | Письмо Джейн. Контроль чтения |
|
| Часть 2 стр.58-60 |
|
|
| - формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале |
|
|
21(99) | Письмо в будущее о твоей школьной жизни |
|
|
|
|
| задание на карточках | - формирование самостоятельности; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации |
|
|
22-24 (100-102) | Резервные уроки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|