Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2 класса.
рабочая программа на тему
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; 2009 г.
2. Примерной программы по иностранному языку начального общего образования: «Иностранные языки в школе»; 2010 г.
3. Программы курса английского языка к УМК «Английский язык с удовольствием» / «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, автор Биболетовой М.З. – Обнинск: Титул, 2010.
Уровень изучения учебного материала – базовый в соответствии с образовательным планом МОУ – средней общеобразовательной школы с. Карпёнка Краснокутского района Саратовской области.
Согласно действующему школьному образовательному плану, рабочая программа предусматривает следующий вариант организации процесса обучения: предполагается обучение в объеме 2 часов в неделю (33 учебные недели), т.е. 66 учебных часов в год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника
М.З. Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы, М.З. Биболетова, 2010 года), для учащихся (рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы, 2010).
Дидактико-технологическое оснащение включает:
- учебник « Enjoy English 2 класс » Биболетовой М.З.;
- книга для учителя/Биболетова М.З.
- дидактические материалы (система упражнений, контрольные задания, представленные в рабочей тетради);
- аудиоприложение к учебнику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma._2_klass_-_2014_god.docx | 46.64 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ – средняя общеобразовательная школа с. Карпенка
Краснокутского района Саратовской области
«ПРИНЯТО» «УТВЕРЖДАЮ»
МС учителей гуманитарных наук Директор МОУ - СОШ с. Карпёнка
Руководитель МС_______Е.Л.Еськова __________С.В.Чанкина
Протокол № 1 от 30.08. 2013 г. Приказ № ____ от 02.09.2013 г.
«СОГЛАСОВАНО»
Зам. директора по УВР
________М.В.Козловская
«31» августа 2013 г.
Рабочая программа
предмета «Английский язык»
для 2 класса
на 2013-2014 учебный год
Составитель:
Елена Леонидовна Еськова,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
2013 год.
2. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; 2009 г.
2. Примерной программы по иностранному языку начального общего образования: «Иностранные языки в школе»; 2010 г.
3. Программы курса английского языка к УМК «Английский язык с удовольствием» / «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, автор Биболетовой М.З. – Обнинск: Титул, 2010.
Уровень изучения учебного материала – базовый в соответствии
с образовательным планом МОУ – средней общеобразовательной школы с. Карпёнка Краснокутского района Саратовской области.
Согласно действующему школьному образовательному плану, рабочая программа предусматривает следующий вариант организации процесса обучения: предполагается обучение в объеме 2 часов в неделю (33 учебные недели), т.е. 66 учебных часов в год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника
М.З. Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы, М.З. Биболетова, 2010 года), для учащихся (рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы, 2010).
Дидактико-технологическое оснащение включает:
- учебник « Enjoy English 2 класс » Биболетовой М.З.;
- книга для учителя/Биболетова М.З.
- дидактические материалы (система упражнений, контрольные задания, представленные в рабочей тетради);
- аудиоприложение к учебнику.
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1 | Hello, English! (Здравствуй, английский!) Lessons 1-18 | 18 |
2 | Welcome to our theatre! (Добро пожаловать в наш театр!) Lessons 19-32 | 14 |
3 | Let’s read and speak English! (Давайте читать и говорить на английском языке!) Lessons 33-53 | 21 |
4 | Meet my friends! (Встречай моих друзей!) Lessons 54-66 | 13 |
Итого | 66 |
4. Содержание тем учебного курса.
Раздел 1: Здравствуй, английский!
I четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание | |
план | факт | |||
1. | 03.09 сентябрь | Приветствие, знакомство. | WB с.3 у.1 | |
2. | 05 | Буква Аа. Новая лексика - животные. | WB с.4 у.1, слова | |
3. | 10 | Буква ВЬ. Числительные 1-5. | WB с.4 у.1, цифры | |
4. | 12 | Буква Сс. Числительные 7-10. | WB с.5 у.1,2, цифры | |
5. | 17 | Буква Dd. Новая лексика – глаголы движения. Построение предложений по схеме | WB с.5 у.1,2, слова | |
6. | 19 | Буква Ее. Построение вопросительных предложений: «Can you…?» | WB с.6 у.1-3 | |
7. | 24 | Буква Ff. Закрепление пройденного. | WB с.7 у.1,2 | |
8. | 26 | Буква Gg. Построение отрицательных предложений «I can not …» | WB с.7 у.1 с.8 у.2 | |
9. | 01.10 октябрь | Буква Hh. Составление мини-рассказов. | WB с.8 у.1,2 | |
10. | 03 | Буква Ii. Новая лексика – глаголы. | WB с.9 у.1,2, слова | |
11. | 08 | Буква Jj. Конкурс на лучшего артиста. | WB с.9 у.1 | |
12. | 10 | Буква Kk. В гостях у Алисы. | WB с.10 у.1,2 | |
13. | 15 | Буква Ll. Школьные принадлежности. Глагол have. | WB с.11 у.1,2,слова | |
14. | 17 | Буква Mm. Знакомство с глаголами take, give. | WB с.12 у.1,2 | |
15. | 22 | Буква Nn. Новая лексика - цвета. | WB с.12 у.1с.13 у.2, | |
16 | 24 | Буква Oo. Праздник осени. | слова WB с.13 у.1,2 | |
17. | 29 | Буква Pp. Составление рассказа по картинкам и схемам. | WB с.14 у.1,2 | |
18. | 31 | Буква Qq. Новая лексика «Семья». | WB с.15 у.1,2, слова |
II четверть (14 часов).
Раздел 2: Добро пожаловать в наш театр!
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание | |
план | факт | |||
1/19 | 12.11 | Буква Rr. Семья. Цвет. | WB с.16 у.1,2 | |
2/20 | 14 | Буква Ss. Вопросы и краткие ответы с глаголом have. | WB с.17 у.1,2 | |
3/21 | 19 | Буква Tt. Разучивание песни о дружбе. Структура «Let’s…!» | WB с.18 у.1,2, песня | |
4/22 | 21 | Буква Uu. Множественное число имен существительных. | WB с.19 у.1,2 С. 40 правило | |
5/23 | 26 | Буква Vv. Новая лексика – домашние животные. | WB с.19-20 у.1,2, слова | |
6/24 | 28 | Буква Ww. Структура «Has he / she got…?» Краткие ответы. | WB с.20 у.1,2 | |
7/25 | 03.12 | Буква Xx. Радиопередача Тима. | WB с.21 у.1,2 | |
8/26 | 05 | Буква Yy. Новая лексика – спортивные игры. | WB с.22 у.1,2, слова | |
9/27 | 10 | Буква Zz. Каким видом спорта ты занимаешься? | WB с.23 у.1,2 | |
10/28 | 12 | Спортивные увлечения. Алфавит. | WB с.24 у.1,2 | |
11/29 | 17 | Графические модели. Разучивание песни про алфавит. | WB с.25 у.1,2, песня | |
12/30 | 19 | Повторение букв алфавита. Рассказ об артистах театра. Поздравление с Новым годом. | WB с.26 у.1 | |
13/31 | 24 | Проверочная работа за II четверть | Повторить слова к§2. | |
14/32 | 26 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Проектная работа «Книга-азбука». | Повторить слова к§2. |
III четверть (20 часов)
Раздел 3:Давайте читать и говорить по-английски!
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание | |
план | факт | |||
1/33 | 09.01 январь | Новая лексика «Кто, где живет?» | С. 57 у. 1, слова WB с.29 у.3 | |
2/34 | 14 | Present Simple в 3-ем лице единственном числе | WB с.30 у.4, стихотворение | |
3/35 | 16 | «Где ты живешь? » | С. 61 у. 1WB с.31 у.4 | |
4/36 | 21 | Чтение буквы Ii в закрытом слоге. Разучивание стихотворения «The Pig» | WB с.32 у.4, стихотворение | |
5/37 | 23 | Новая лексика – прилагательные. Составление описания героя. | С. 64 у. 5, слова WB с.33 у.4 | |
6/38 | 28 | Чтение буквы Aa в закрытом слоге. | С. 66 у. 4WB с.34 у.4 | |
7/39 | 30 | Правила чтения множественного числа имен существительных. | С. 67 у. 2 WB с.35 у.4 | |
8/40 | 04.02 февраль | Притяжательный падеж имен существительных. | С. 70 у. 5, стих-е WB с.36 у.4 | |
9/41 | 06 | Чтение буквы Ee в закрытом слоге, буквосочетания ey. | С. 72 у. 5 WB с.37 у.4 | |
10/42 | 11 | Буквосочетание ck. Введение фразы «I think…» | С. 73 у. 3WB с.38 у.4 | |
11/43 | 13 | Учимся описывать людей и животных. | С. 76 у. 6 WB с.39 у.4 | |
12/44 | 18 | Чтение буквы Оо в закрытом слоге. Краткие отрицательные формы глаголов. | С. 78 у. 5, стих WB с.40 у.4 | |
13/45 | 20 | Буквосочетание th и буква Хx. повелительное наклонение. | С. 79 у.3WB с.41 у.3 | |
14/46 | 25 | Артикли. | С. 82 у. 4WB с.42 у.4 | |
15/47 | 27 | Буква Uu в закрытом слоге, Yy в конце слова. | С. 84 у. 5WB с.43 у.4 | |
16/48 | 04.03 март | Личные местоимения. | С. 86 у.5, с. 85, слова WB с.44 у.4 | |
17/49 | 06 | Чтение буквы Ee в открытом слоге, сочетание ее. Проверочная работа за III четверть. | С. 88 у.3WB с.45 у.4 | |
18/50 | 11 | Учимся выражать свое отношение и обосновывать его (I like…). | Составить загадку WB с.46 у.4 | |
19/51 | 13 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. | С. 92 у. 4WB с.47 у.4 | |
20/52 | 18 | Читаем про себя (с пониманием содержания). | Повторить слова к§3. | |
21/53 | 20 | Проектная работа «Закладка». | Повторить слова к§3. |
IV четверть (16 часов)
Раздел 4: Встречайте моих друзей!
№ п./п. | Дата | Тема урока | Домашнее задание | |
план | факт | |||
1/54 | 01.04 апрель | Чтение буквы I в открытом слоге. Буква e в конце слова. | С. 95 у. 1, наизусть, WBс.51у.4 | |
2/55 | 03 | Учимся вести диалог-расспрос. | С. 98 у. 2 WBс.52у.3 | |
3/56 | 08 | Буква Yy в открытом слоге. | С. 101 у. 5 WB с.53у.4 | |
4/57 | 10 | Чтение буквы Аa в открытом слоге. | С. 103 у. 5 WB с.54у.4 | |
5/58 | 15 | Рассказ о себе. | С. 105 у.6WBс.55у.4 | |
6/59 | 17 | Рассказ о спортивных занятиях артистов. | С. 107 у. 4 WB с.56у.3 | |
7/60 | 22 | Чтение буквы Оо в открытом слоге. Формы глагола to be. | С. 110 у. 6, С. 109 правило,WB с.57у.4 | |
8/61 | 24 | Чтение буквы Uu в открытом слоге. | С. 110 у. 2С. 111 у. 4 WB с.58у.4 | |
9/62 | 29 | Систематизация правил чтения гласных букв. | С. 112 у. 4 WB с.59у.4 | |
10/63 | 06.05 | Повторение пройденного. | С. 114 у.4WBс.60у.4 | |
11/64 | 08 | Проверочная работа за год. | Повторить слова к§4. | |
12/65 | 13 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. | Подготовиться к проекту | |
13/66 | 15 | Проектная работа. «Книжка-малышка». | Оформить проект. |
5. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.
1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком
как средством общения)
Говорение
I. научится:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
• описывать на элементарном уровне предмет, картинку, персонаж;
• рассказывать на элементарном уровне о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
• участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
• составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. получит возможность научиться:
• воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
• использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. научится:
• владеть техникой письма;
• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
• делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
• находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
• применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
• отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научится:
• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
• распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции;
• писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
• распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
• распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных;
• распознавать и употреблять в речи модальный глагол can, глагол-связку to be, вспомогательный глагол to do;
• личные и притяжательные местоимения;
• количественные (до 10) числительные;
• наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
• узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
• называть страны изучаемого языка по-английски;
• узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
• соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
• называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
• осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики.
4.Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками
• пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
• делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Планируемые результаты
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в
начальной школе являются:
• общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в
начальной школе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
В области познавательных УУД обучающийся научится:
• ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;
• работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);
• работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);
• сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;
• действовать по образцу при выполнении упражнений.
В области коммуникативных УУД обучающийся научится:
• начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• работать в разных формах учебной кооперации (работа в паре. группе) и проигрывать разные социальные роли;
• владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.
В области регулятивных УУД обучающийся научится:
• осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
• следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Предметные результаты
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
(аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) специальные учебные умения и универсальные учебные действия
6. Перечень учебно-методического обеспечения.
1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English»: Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул.
2. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул.
3. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English»: для 2 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул.
4. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений «Еnjoy English». – Обнинск: Титул.
5. Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!»
7. Список литературы.
1. А.В. Шереметьева, Английский язык. Страноведческий справочник. Саратов, Издательство «Лицей»,2008.
2. Программы курса английского языка к УМК «Английский язык с удовольствием» / «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, автор Биболетовой М.З. – Обнинск: Титул, 2010.
3. Журнал «Иностранные языки в школе», №9, 2010 г. ОАО «Издательство «Просвещение».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа предмета «Английский язык» для начального общего образования 2-4 классы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
Рабочая программа предмета «Английский язык» для начального общего образования 2-4 классы - В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова...
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 5-9 классов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 5-9 классов - В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа Предмет английский язык__5_ класс
Рабочая программа с тематическим планированием и УУД....
Рабочая программа предмета "Английский язык" для 9 класса
Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, примерной программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы&raqu...
Рабочая программа предмета "Английский язык" для 8 класса
Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, примерной программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы&raqu...