Рабочая программа предмета "Английский язык" для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, примерной программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы».
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа по 3 часа в неделю и ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Forward» для 9 класса общеобразоват. учрежд.- Москва: Вентана-Граф, 2015 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_forward_9_klass.docx | 99.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы
«Школа № 1359 имени авиаконструктора М.Л. Миля»
«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» на заседании методобъединения Педагогический совет школы приказ от
Учителей иностранного языка протокол от «31» августа 2017г
протокол от «24» августа 2017г. №1 «30» августа 2017г. №1 № 02-110 Председатель МО Зам. директора по УВР Директор школы
________________________ ______________________ ______ _____________
Е.И. Брынзова О.В. Яковлева Г.В. Новикова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
предмета «Английский язык»
для 9 класса
Составитель:
Найдина Т.С., учитель английского языка
Москва
2017г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, примерной программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы».
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа по 3 часа в неделю и ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Forward» для 9 класса общеобразоват. учрежд.- Москва: Вентана-Граф, 2015 год.
Планируемые результаты освоения
Личностные результаты:
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
- развитие социальных умений школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
- формирование общего кругозора школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические); говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале); чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
- социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа; осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
- готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Содержание учебного предмета, курса
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета соответствует опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.
В данном курсе совмещаются наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, и наиболее близкие им сферы деятельности, представленные в виде набора из десяти разделов:
Раздел 1. «Развлекайте нас!». Обзор фильмов. Фестивали. Граффити. Шоу талантов
Раздел 2. «Здоровье». Здоровье и спорт. Статья об Ирине Скворцовой. Описание личности. Написание личного письма (совет).
Раздел 3. «Европа, Европа». Викторина про Евросоюз. Статья про Евросоюз. Международные организации.
Раздел 4. «Вступайте в клуб!» Клубы и сообщества. Почему молодые люди вступают в группы? Рок-фестиваль. Одежда и аксессуары. Молодежный стиль в России.
Раздел 5. «В ногу со временем». Персональный сайт про рок-группу. Компьютеры и мобильные телефоны. Портативные телефоны. Влияние современных технологий на общение. Технологии и общение.
Раздел 6. «Глаз за глаз?» Необычное наказание. Преступления и преступники. Преступление никогда не оправдывается.
Раздел 7. «Она и он». Гендерные различия. Текст «Как отец, как сын? Возможно, нет…» Отдельные школы для мальчиков и девочек. Образование в разных странах.
Раздел 8. «Будущее планеты». Будущее человечества. Новогодняя вечеринка. Природные катастрофы. Технологии будущего.
Раздел 9. «Удивительные животные». «Ох, уж эти люди!» Текст про осьминогов. Викторина о животных. Африканский слон. Сочинение про животных.
Раздел 10. «Лидеры и последователи». Лидерство. Биографии выдающихся людей. Дискуссия о лидерах и последователях. Нобелевский лауреат. Особенности мозга. Благотворительность. Подростки.
Тематическое планирование
Тематическое планирование реализует один из возможных подходов к распределению изучаемого материала. Оно не носит обязательного характера и не исключает возможностей иного распределения содержания. В примерном тематическом планировании разделы основного содержания разбиты на темы в порядке их изучения. Особенностью примерного тематического планирования является то, что в нём содержится описание возможных видов деятельности учащихся в процессе усвоения соответствующего содержания, направленных на достижение поставленных целей обучения. Это помогает учителю реализовать системно-деятельностный подход в обучении, организовать разнообразную учебную деятельность, отвечающую современным психолого-педагогическим взглядам, на использование современных технологий.
№ п/п | Тема | Количество часов |
1 четверть | 24 ч. | |
1. | «Развлекайте нас!» | 10 ч. |
2. | «Здоровье». | 6 ч. |
3. | «Европа, Европа». | 8 ч. |
2 четверть | 24 ч. | |
4. | «Вступайте в клуб!» | 9 ч. |
5. | «В ногу со временем». | 15 ч. |
3 четверть | 33 ч. | |
6. | «Глаз за глаз?» | 9 ч. |
7. | «Она и он». | 9 ч. |
8. | «Будущее планеты». | 15 ч. |
4 четверть | 21 ч. | |
9. | «Удивительные животные». | 8 ч. |
10. | «Лидеры и последователи». | 13 ч. |
Итого | 102 ч. |
Календарно-тематическое планирование
1 четверть (24ч.)
№ | п/п | Тема урока | Основное содержание темы, термины и понятия | Тип урока | Виды учебной деятельности обучающихся | Планируемые результаты | Домашняя работа | Календарные сроки | ||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||||
1. "Развлекайте нас!" | 10 ч | |||||||||
1 | 1 | Как я провел летние каникулы | Лексика по теме «Каникулы, свободное время» (повторение) | Вводный | Фронтальный опрос на уроке, работа в парах | Умение расспрашивать собеседника, описывать события / явления | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Подготовить устное сообщение о своих летних каникулах | |
2 | 2 | Обзор фильмов | Аудирование текста | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа (чтение, аудирование и обсуждение прочитанного / услышанного) | Умение комментировать факты из прочитанного / прослушанного текста Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование мотивации изучения иностранного языка. | В тетради | |
3 | 3 | Прямая и косвенная речь (утверждения и вопросы) | Прямая и косвенная речь Употребление глаголов say и tell | Комбинированный | Коллективная работа (изучение теории) Индивидуальная работа | Умение правильно применять правило согласования времен | Умение использовать алгоритм грамматического правила | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.10 с.7 | |
4 | 4 | Программа фестиваля | Антонимы Словообразование с помощью префиксов (attractive – unattractive) | Комбинированный | Коллективная работа Работа в парах | Умение вести диалог-обмен мнениями Умение узнавать простые словообразовательные элементы | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Планирование последовательности действий (Р), установление причинно- следственных связей (П), владение нормами речи (К) | Упр.6 с.8 | |
5 | 5 | Программа фестиваля | Конструкции, используемые для вежливого отклонения или принятия предложений | Комбинированный | Работа в парах | Умение вести диалог-побуждение к действию (пригласить, согласиться / не согласиться, аргументировать) | Умение взаимодействовать с окружающими | Планирование последовательности действий (Р), установление причинно- следственных связей (П), владение нормами речи (К) | В тетради | |
6 | 6 | Граффити. Развитие навыков изучающего чтения | Выражения, используемые для выражения эмоциональной оценки и реакции на происходящее Словообразование существительных (суффиксация, конверсия) | Комбинированный | Работа в группах (чтение и обсуждение текста), в парах, индивидуальная работа | Умение выражать свое мысли и чувства по поводу прочитанной информации | Развитие смыслового чтения. Развитие коммуникативной компетенции. | Смысловое чтение (П), учет позиции партнера по совместной деятельности. Постановка учебной задачи (Р), выведение следствий (П), монологическая речь, навыки анализа текста (К) | Упр.7 с.10 | |
7 | 7 | Граффити. Развитие грамматических навыков (употребление артиклей) | Артикли a / the / no article | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа | Умение выделять основную информацию в тексте Умение различать существительные с неопр. / опрред. / нулевым артиклем и правильно их употреблять | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | Мотивация к учению (Л), постановка и решение проблем (П), самооценка (Р), рефлексия (К). | Упр.4 с.12 | |
8 | 8 | Граффити. Past Perfect | Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Perfect | Комбинированный | Коллективная работа (изучение теории) Индивидуальная работа | Умение передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст Понимать форму Past Perfect tense | Умение использовать алгоритм грамматического правила | Мотивация к учению (Л), постановка и решение проблем (П), самооценка (Р), рефлексия (К). | Упр.8,10 с.13 | |
9 | 9 | Неформальное письмо | Слова и выражения, используемые для написания неформального письма | Комбинированный | Коллективная работа и работа в парах | Умение писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.9 с.15 | |
10 | 10 | Стартовый контроль | Урок контроля | Самостоятельная работа | Проверка знаний Освоение учащимися лексико-грамматического материала Овладение иностранным языком как средством общения. | Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Не задано | ||
2. Здоровье | 6 ч | |||||||||
11 | 1 | Здоровье и спорт | Лексика по теме «Спорт» | Вводный | Работа в парах, коллективная работа | Умение использовать новую лексику по теме в устной и письменной речи | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | В тетради | |
12 | 2 | Условные предложения 2 типа | Сопоставление Conditional I и Conditional II | Комбинированный | Коллективная работа (изучение теории) Индивидуальная работа | Умение правильно употреблять условные предложения реального и нереального характера | Умение использовать алгоритм грамматического правила | Мотивация к учению (Л), постановка и решение проблем (П), самооценка (Р), рефлексия (К). | Упр.7,8 с.17 | |
13 | 3 | Статья об Ирине Скворцовой | Чтение и прослушивание статьи об Ирине Скворцовой Фразовые глаголы | Комбинированный | Работа в парах, коллективная и индивидуальная работа | Умение читать аутентичный текст с выборочным пониманием значимой информации | Развитие смыслового чтения. Развитие коммуникативной компетенции | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности | Упр.4 с.18 | |
14 | 4 | Описание личности: развитие навыков устной речи | Лексика, описывающая характер человека Краткие монологические высказывания по теме Написание личного письма | Комбинированный | Работа в парах и группах, индивидуальная работа | Умение кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему Умение писать личное письмо | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.1 с.19 | |
15 | 5 | Употребление модальных глаголов should, must, have to | Модальные глаголы и их эквиваленты should, must, have to в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях Чтение и аудирование диалогов Диалог-побуждение к действию | Комбинированный | Коллективная работа (изучение теории) Индивидуальная работа и работа в парах | Умение правильно употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты should, must, have to Умение выделить главную мысль в тексте Умение принимать / не принимать советы партнера, приглашать к действию | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.5,6 с.21 | |
16 | 6 | Написание письма (совет) | Аудирование разговора с полным пониманием информации Выражения и конструкции, используемые, когда необходимо попросить о чем-либо или дать совет | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение понимать основное содержание устного текста, комментировать некоторые факты из него Умение написать письмо другу (дать совет) | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Упр.7 с.23 | |
3. Европа, Европа | 8 ч | |||||||||
17 | 1 | Викторина про Евросоюз | Обсуждение диалога про Евросоюз | Вводный | Коллективная работа Работа в парах | Умение понимать основное содержание диалога на слух | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности Толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | ||
18 | 2 | Развитие грамматических навыков. Разделительные вопросы | Разделительные вопросы | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа | Умение правильно строить и употреблять в речи разделительные вопросы | Умение использовать алгоритм грамматического правила | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Упр.7 с.25 | |
19 | 3 | Статья про Европу. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | Статья «Евросоюз:начало» Аудирование статьи Hundred, thousand, million в качестве числительных и в качестве существительных в сочетании с числительными | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение выделять главные факты из текста, устанавливать логическую последовательность фактов из текста Умение правильно употреблять в речи слова hundred, thousand, million | Развитие смыслового чтения. Развитие коммуникативной компетенции Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | Упр.1 с.27 | |
20 | 4 | Радиопередача про Евровидение. Развитие навыков аудирования с полным пониманием услышанного | Аудирование радиопередачи | Комбинированный | Индивидуальная работа Работа в парах | Умение выделять главную мысль в воспринимаемом на слух тексте, понимать его основное содержание Умение кратко высказываться на заданную тему | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | Подготовить сообщение | |
21 | 5 | Выражение запланированного действия в будущем | Конструкции, используемые при высказывании пожеланий и намерений (ближайшее будущее и долгосрочные планы) | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения Умение правильно употреблять конструкции, используемые при высказывании пожеланий и намерений | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Составить предложения | |
22 | 6 | Контрольная работа по изученным темам за 1 четверть № 1 | Урок контроля | Самостоятельная работа | Умение осуществлять регулятивные действия самоконтроля и самооценки | Планирование последовательности действий, установление причинно- следственных связей | ||||
23 | 7 | Обобщающее повторение материала 1 четверти | Обобщающий | Коллективная и индивидуальная работа | Обобщить и систематизировать полученные знания, умения, навыки | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование мотивации изучения иностранного языка. | |||
24 | 8 | Резервный урок |
2 четверть (24ч.)
№ | п/п | Тема урока | Основное содержание темы, термины и понятия | Тип урока | Виды учебной деятельности обучающихся | Планируемые результаты | Домашняя работа | Календарные сроки | ||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||||
4. Вступайте в клуб! | 9 ч | |||||||||
25 | 1 | Клубы и сообщества. Развитие навыков устной речи и аудирования | Лексика по теме «Клубы и сообщества» Аудирование и чтение интервью | Вводный | Коллективная работа и работа в парах | Умение выделять главную мысль в воспринимаемом на слух тексте, понимать его основное содержание Умение кратко высказываться на заданную тему | Развитие коммуникативной компетенции Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | ||
26 | 2 | Развитие грамматических навыков (Present Simple и Present Continuous) | Сопоставление Present Simple и Present Continuous Наречия частотности в настоящем времени (порядок слов в предложении) | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение правильно употреблять в речи глаголы в Present Simple и Present Continuous Соблюдать порядок слов в предложении | Умение использовать алгоритм грамматического правила | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.6 с.35 | |
27 | 3 | Почему молодые люди вступают в группы? Развитие навыков аудирования с полным пониманием | Аудирование радиопередачи Формы выражения и подтверждения своего мнения | Комбинированный | Коллективная работа и работа в парах | Умение выделять главную мысль в воспринимаемом на слух тексте, понимать его основное содержание Умение выражать и аргументировать свое мнение | Развитие коммуникативной компетенции Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Упр.7 с.37 | |
28 | 4 | Рок-фестиваль. Развитие навыков ознакомительного чтения | Чтение текста про рок-фестиваль | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка, определять его основную мысль, выделять, главные факты, опуская второстепенные | Развитие смыслового чтения. Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Упр.6 с.39 | |
29 | 5 | Развитие навыков устной речи | Формы выражения и подтверждения своего мнения Фразовые глаголы | Комбинированный | Индивидуальная работа и работа в парах | Умение выражать и аргументировать свое мнение Употреблять в речи фразовые глаголы | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.8 с.39 | |
30 | 6 | Развитие навыков просмотрового чтения. Возвратные местоимения | Чтение отрывков из статьи про молодых людей Возвратные и неопределенные местоимения | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа | Умение выбирать необходимую информацию, просмотрев несколько коротких текстов Употреблять в речи возвратные местоимения | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Упр.7 с.40 | |
31 | 7 | . Возвратные местоимения | Возвратные и неопределенные местоимения | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа | Употреблять в речи возвратные местоимения | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Упр.6 с.40 | |
32 | 8 | Одежда и аксессуары. Развитие лексических навыков | Лексика по теме «Одежда и аксессуары» Описание внешности Порядок следования определений в предложении | Комбинированный | Коллективная работа и работа в парах | Умение описывать внешность человека Соблюдать порядок слов в предложении | Развитие коммуникативной компетенции Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | ||
33 | 9 | Молодежный стиль в России | Молодежная мода и молодежный стиль в России | Комбинированный | Самостоятельная работа | Умение писать небольшое сочинение о молодежном стиле в России | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | С.41 | |
5. В ногу со временем | 15 ч | |||||||||
34 | 1 | Персональный сайт про рок-группу | Чтение и обсуждение страницы вебсайта | Вводный | Коллективная работа и работа в парах | Умение понимать основное содержание текста Умение комментировать факты из прочитанного текста | Развитие смыслового чтения. Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | ||
35 | 2 | Развитие грамматических навыков (Present Perfect и Present Perfect Continuous) | Сопоставление глаголов в Present Perfect и Present Perfect Continuous | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение правильно употреблять в речи глаголы в Present Perfect и Present Perfect Continuous | Умение использовать алгоритм грамматического правила | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.8 с.43 | |
36 | 3 | Развитие лексических навыков | Лексика по теме «Компьютер» Аудирование разговора про интернет | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Употреблять в речи тематическую лексику Умение понимать основное содержание устного текста | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование мотивации изучения иностранного языка. | ||
37 | 4 | Компьютеры и мобильные телефоны. Развитие навыков устной речи и аудирования | Аудирование разговора в компьютерном классе Конструкции, вводные слова и выражения, используемые при изложении инструкций с глаголами в повелительном наклонении | Комбинированный | Индивидуальная работа и работа в парах | Применять в речи конструкции, вводные слова и выражения, используемые при изложении инструкций Умение понимать основное содержание устного текста | Развитие коммуникативной компетенции Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.6 с.45 | |
38 | 5 | Компьютеры и мобильные телефоны. Развитие навыков устной речи и аудирования | Конструкции, вводные слова и выражения, используемые при изложении инструкций с глаголами в повелительном наклонении | Комбинированный | Индивидуальная работа и работа в парах | Применять в речи конструкции, вводные слова и выражения, используемые при изложении инструкций Умение понимать основное содержание устного текста | Развитие коммуникативной компетенции Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.7 с.45 | |
39 | 6 | Портативные телефоны. Развитие навыков изучающего чтения | Чтение статьи о портативных телефонах | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа | Умение понимать основное содержание прочитанного текста, озаглавливать его отдельные части, оценивать полученную информацию | Развитие смыслового чтения. Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Упр.5 с.47 | |
40 | 7 | Развитие навыков устной речи | Обсуждение влияния современных технологий на общение Конструкция the more… the less… | Комбинированный | Работа в группах | Умение вести дискуссию, аргументировать свою точку зрения | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Развитие таких качеств, как креативность, инициативность, эмпатия | Упр.7 с.47 | |
41 | 8 | Написание личного письма | Чтение письма от зарубежного друга Выражения, используемые для написания личного письма | Комбинированный | Работа в группах и работа в парах, индивидуальная работа | Умение писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Формирование мотивации изучения иностранного языка. | Упр.7 с.49 | |
42 | 9 | Технологии и общение | Создание постера Краткие монологические высказывания по теме | Комбинированный | Работа в группах | Создание постера Умение кратко излагать результаты проектной деятельности | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом | . Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | С.49 | |
43 | 10 | Контрольная работа по изученным темам за 2 четверть № 2 | Урок контроля | Самостоятельная работа | Умение осуществлять регулятивные действия самоконтроля и самооценки | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | ||||
44 | 11 | Повторение лексико-грамматического материала | Повторение активной лексики, грамматического материала | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в группах | Обобщить лексико-грамматический материал | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | ||
45 | 12 | Повторение лексико-грамматического материала | Повторение активной лексики, грамматического материала | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в группах | Обобщить лексико-грамматический материал | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | ||
46 | 13 | Обобщающее повторение материала 2 четверти | Обобщающий | Коллективная и индивидуальная работа | Обобщить и систематизировать полученные знания, умения, навыки | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование мотивации изучения иностранного языка. | |||
47 | 14 | Резервный урок | ||||||||
48 | 15 | Резервный урок |
3 четверть (33 ч.)
№ | п/п | Тема урока | Основное содержание темы, термины и понятия | Тип урока | Виды учебной деятельности обучающихся | Планируемые результаты | Домашняя работа | Календарные сроки | ||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||||
6. Глаз за глаз? | 9 ч | |||||||||
49 | 1 | Необычное наказание. Совершенствование навыков просмотрового чтения | Чтение текста «Суровая справедливость» Сопоставление глаголов в формах: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect | Вводный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение выбирать необходимую информацию, просмотрев текст Умение различать глаголы в формах Past Simple, Past Continuous, Past Perfect | Развитие смыслового чтения. Развитие коммуникативной компетенции | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.8 с.53 | |
50 | 2 | Развитие грамматических навыков: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect | Сопоставление глаголов в формах: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение правильно употреблять в речи глаголы в формах Past Simple, Past Continuous, Past Perfect | Умение использовать алгоритм грамматического правила | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.9 с.53 | |
51 | 3 | Преступления и преступники: развитие лексических навыков | Лексика по теме «Преступления» Вводные слова и формы выражения своего мнения в утвердительных и отрицательных предложениях Чтение опросника по правонарушениям | Комбинированный | Коллективная работа, работа в парах и группах | Употреблять лексику по теме в речи Умение сообщать информацию и давать ей оценку | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.2 с.54 (составить предложения) | |
52 | 4 | Развитие навыков диалогической речи | Аудирование разговора Слова и выражения, обозначающие чувства | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение понимать основное содержание устного текста Умение сообщать информацию, выражать свое отношение, давать советы | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Формирование мотивации изучения иностранного языка. | В тетради | |
53 | 5 | Развитие грамматических навыков: способы выражения действия в прошлом | Конструкции с used to / would для выражения привычных, повторяющихся действий и состояний в прошлом | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение правильно употреблять в речи конструкции с used to / would | Умение использовать алгоритм грамматического правила | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.4 с.56 | |
54 | 6 | Развитие лексических навыков | Лексика по теме «Правонарушения» | Комбинированный | Индивидуальная работа и работа в парах | Употреблять лексику по теме в речи | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции Формирование мотивации изучения иностранного языка. | Упр.4 с.57 | |
55 | 7 | Развитие навыков аудирования с полным пониманием услышанного | Чтение газетной статьи Прослушивание двух разговоров | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа | Умение догадываться о значении слова по контексту Умение понимать основное содержание устного текста | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Формирование коммуникативной компетенции Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | В тетради | |
56 | 8 | Развитие навыков диалогической речи | Выражения согласия / несогласия (формальные и неформальные) | Комбинированный | Работа в парах и группах | Умение соглашаться / не соглашаться на предложение партнера, объяснять причину своего решения | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.8 с.59 | |
57 | 9 | Преступление никогда не оправдывается | Активная лексика по теме | Комбинированный | Самостоятельная работа | Умение писать небольшое сочинение о преступлении и наказании | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | С.59 | |
7. Она и он | 9 ч. | |||||||||
58 | 1 | Гендерные различия. Модальные глаголы must, have to, ought to, should, can, could | Прилагательные с префиксами un-, im-, in- Модальные глаголы must, have to, ought to, should, can, could | Вводный | Коллективная работа и работа в парах | Умение выбирать необходимую информацию, просмотрев несколько коротких текстов Умение правильно употреблять модальные глаголы must, have to, ought to, should, can, could | Развитие смыслового чтения. Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Упр.2 с.61 | |
59 | 2 | Совершенствование грамматических навыков | Модальные глаголы must, have to, ought to, should, can, could Аудирование диалога | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте Умение правильно употреблять модальные глаголы must, have to, ought to, should, can, could | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Упр.5 с.61 | |
60 | 3 | Развитие навыков ознакомительного чтения | Чтение и прослушивание текста «Как отец, как сын? Возможно, нет…» | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение определять главную мысль, выделять главные факты из текста, опуская второстепенные | Развитие смыслового чтения. Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Упр.4 с.63 | |
61 | 4 | Развитие лексических навыков | Прилагательные, описывающие личность Синонимы | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа | Умение использовать в речи оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Составить предложения | |
62 | 5 | Развитие навыков аудирования и диалогической речи | Прослушивание диалога Выражения для получения разрешения на что-либо (согласие, отказ) | Комбинированный | Коллективная работа и работа в парах | Умение прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения, понимать его основное содержание Умение спрашивать разрешение, давать разрешение, отказывать | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование коммуникативной компетенции Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | В тетради | |
63 | 6 | Словообразование: префиксы с отрицательным значением | Префиксы с отрицательным значением Синонимы | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение узнавать простые словообразовательные элементы Выбирать нужное значение многозначного слова | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Упр.4,5 с.65 | |
64 | 7 | Отдельные школы для мальчиков и девочек: написание сочинения | Чтение сочинения «Девочки и мальчики должны обучаться в разных школах» Структура сочинения | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение составлять план текста Умение писать сочинение с опорой на образец | Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом | Формирование коммуникативной компетенции Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Упр.10 с.67 | |
65 | 8 | Образование в разных странах | Информация о системе образования в разных странах | Комбинированный | Групповая работа | Умение кратко излагать результаты проектной работы | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | С.67 | |
66 | 9 | Рубежный контроль | Урок контроля | Самостоятельная работа | Проверка знаний Освоение учащимися лексико-грамматического материала Овладение иностранным языком как средством общения. | Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | |||
8. Будущее планеты | 15 ч. | |||||||||
67 | 1 | Развитие навыков аудирования с общим пониманием услышанного | Прослушивание сценария фильма | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа | Умение понимать основное содержание устного текста | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | В тетради | |
68 | 2 | Выражение вероятного действия в будущем | Простые и сложные предложения с глаголами в формах Future Simple, Future Continuous, Future Simple Passive, Future-in-the-Past Наречия, выражающие возможность и невозможность действия | Комбинированный | Коллективная работа (изучение теории) Индивидуальная работа, работа в парах | Умение правильно употреблять в речи глаголы в формах Future Simple, Future Continuous, Future Simple Passive, Future-in-the-Past | Умение использовать алгоритм грамматического правила | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Упр.6 с.69 | |
69 | 3 | Будущее человечества: развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | Чтение текста о будущем человечества | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа | Умение определять основную мысль прочитанного текста, устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста, оценивать полученную информацию | Развитие смыслового чтения Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Формирование мотивации изучения иностранного языка | Упр.6 с.70 | |
70 | 4 | Развитие навыков устной речи | Обсуждение будущего планеты | Комбинированный | Групповая работа | Умение сообщать информацию и выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию | Упр.9 с.71 | |
71 | 5 | Новогодняя вечеринка. Выражение запланированного действия в будущем | Чтение и аудирование диалогов Способы выражения действий в будущем: Future Simple, Present Continuous, Present Simple, be going to | Комбинированный | Коллективная работа (изучение теории) Индивидуальная работа, работа в парах | Умение выбирать необходимую информацию, просмотрев несколько коротких текстов Умение правильно употреблять глаголы в формах Future Simple, Present Continuous, Present Simple и структуру be going to в речи | Умение использовать алгоритм грамматического правила | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Упр.4 с.72 | |
72 | 6 | Развитие грамматических навыков | Способы выражения действий в будущем: Future Simple, Present Continuous, Present Simple, be going to | Комбинированный | Работа в группах Индивидуальная работа | Умение правильно употреблять глаголы в формах Future Simple, Present Continuous, Present Simple и структуру be going to в речи | Умение использовать алгоритм грамматического правила Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование мотивации изучения иностранного языка Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.10 с.73 | |
73 | 7 | Развитие навыков монологической речи | Вводные слова, выражения и конструкции, используемые в устной презентации Аудирование разговора | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему Умение делать презентацию | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Упр.6 с.75 | |
74 | 8 | Природные катастрофы: развитие лексических навыков | Лексика по теме «Природные катастрофы» | Комбинированный | Работа в группах Индивидуальная работа | Употреблять лексику по теме в речи Умение сообщать информацию и выражать свое мнение | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию | Упр.2 с.75 | |
75 | 9 | Технологии будущего | Информация про технологии будущего | Комбинированный | Самостоятельная работа | Умение излагать результаты проектной деятельности Умение делать презентацию по результатам выполнения проектной работы | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | С.75 | |
76 | 10 | Актуализация лексико-грамматического материала | Повторение активной лексики и грамматического материала | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Актуализация активной лексики и грамматического материала | Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Повторить лексику и грамматику | |
77 | 11 | Контрольная работа по изученным темам за 3 четверть № 3 | Урок контроля | Самостоятельная работа | Умение осуществлять регулятивные действия самоконтроля и самооценки | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Не задано | |||
78 | 12 | Повторение грамматического материала | Основные грамматические структуры | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа | Обобщение и систематизация грамматического материала | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование мотивации изучения иностранного языка Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | В тетради | |
79 | 13 | Обобщающее повторение материала 3 четверти | Обобщающий | Коллективная и индивидуальная работа | Обобщение и систематизация активной лексики и грамматического материала | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование мотивации изучения иностранного языка Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
80 | 14 | Резервный урок | ||||||||
81 | 15 | Резервный урок |
4 четверть (21ч.)
№ | п/п | Тема урока | Основное содержание темы, термины и понятия | Тип урока | Виды учебной деятельности обучающихся | Планируемые результаты | Домашняя работа | Календарные сроки | ||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||||
9. Удивительные животные | 8 ч | |||||||||
82 | 1 | «Ох, уж эти люди!» Развитие навыков ознакомительного чтения | Чтение текста «Эти сумасшедшие люди!» | Вводный | Работа в парах Индивидуальная работа | Умение выделять главные факты из текста, опуская второстепенные Умение комментировать факты из прочитанного текста | Развитие смыслового чтения Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Упр.1 с.79 | |
83 | 2 | Развитие грамматических навыков: условные предложения | Сопоставление условных предложений (Zero Conditional, I, II, III) Придаточные условные с союзами if и when Согласование времен | Комбинированный | Коллективная работа (изучение теории) Индивидуальная работа, работа в парах | Умение правильно употреблять в речи условные предложения | Умение использовать алгоритм грамматического правила | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Формирование мотивации изучения иностранного языка | Упр.7 с.79 | |
84 | 3 | Развитие навыков ознакомительного чтения Сравнения | Чтение и аудирование текста про осьминогов Сравнения | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка Определять основную мысль текста | Развитие смыслового чтения Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.5 с.81 | |
85 | 4 | Совершенствование лексических навыков | Лексика по теме «Животные» Сравнения Викторина о животных | Комбинированный | Индивидуальная работа, работа в парах | Умение использовать в речи устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей | Развитие коммуникативной компетенции Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Упр.7 с.81 | |
86 | 5 | Африканский слон: развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания | Аудирование текста про африканских слонов Символы и аббревиатуры | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение понимать основное содержание устного текста Умение узнавать в письменном контексте символы и аббревиатуры | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | В тетради | |
87 | 6 | Развитие навыков устной речи | Чтение и аудирование диалога Выражение разной степени возможности будущего события | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа | Умение выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте Правильно употреблять в речи выражения разной степени возможности будущего события | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Упр.3 с.83 | |
88 | 7 | Правила написания сочинения | Чтение сочинения про животных Вводные слова и выражения, используемые при написании сочинения (opinion essay) | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение писать небольшое сочинение с опорой на образец | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Формирование мотивации изучения иностранного языка | Упр.7 с.85 | |
89 | 8 | Итоговый контроль | Урок контроля | Самостоятельная работа | Проверка знаний Освоение учащимися лексико-грамматического материала Овладение иностранным языком как средством общения. | Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Не задано | ||
10. Лидеры и последователи | 13 ч. | |||||||||
90 | 1 | Лидеры и последователи: развитие навыков аудирования | Аудирование текстов о лидерстве Обсуждение прослушанного материала | Вводный | Работа в парах и группах, индивидуальная работа | Умение понимать основное содержание устного текста Умение комментировать факты из прослушанного текста Умение сообщать информацию и выражать свое мнение | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию | Упр.7 с.86 | |
92 | 2 | Биографии выдающихся людей: развитие навыков монологической речи | Просмотровое чтение кратких биографий выдающихся людей Вводные слова и выражения, используемые для выражения своего мнения | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение выбирать необходимую информацию, просмотрев несколько коротких текстов, комментировать некоторые факты текста, выражая свое мнение Умение кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Формирование мотивации изучения иностранного языка | Упр.11 с.87 | |
93 | 3 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | Чтение описания лидеров и последователей, обсуждение прочитанного Вводные слова и выражения, используемые для выражения своего мнения | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение понимать основное содержание текста, комментировать факты из прочитанного текста Умение расспрашивать и давать оценку | Развитие смыслового чтения Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Упр.3 с.88 | |
93 | 4 | Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания | Аудирование дискуссии о лидерах и последователях Аудирование текста про Нобелевского лауреата | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение понимать основное содержание устного текста Умение комментировать факты из прослушанного текста Умение делать сообщение на заданную тему на основе услышанного | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Упр.4 с.89 | |
94 | 5 | Развитие навыков изучающего чтения | Чтение текста «Какого цвета ваш мозг?» Обсуждение прочитанного | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа | Умение понимать основное содержание текста, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение о прочитанном | Развитие смыслового чтения Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. | Формирование мотивации изучения иностранного языка Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | В тетради | |
95 | 6 | Развитие лексических навыков: прилагательные Словообразование | Прилагательные, описывающие личность Суффиксы прилагательных | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа | Умение правильно употреблять прилагательные в речи Умение узнавать простые словообразовательные элементы, распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам и префиксам | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Составить предложения | |
96 | 7 | Развитие грамматических навыков: употребление герундия и инфинитива | Глаголы, после которых употребляются герундий и инфинитив | Комбинированный | Коллективная работа (изучение теории) Индивидуальная работа, работа в парах | Распознавать по формальным признакам герундий и инфинитив, правильно их употреблять | Умение использовать алгоритм грамматического правила | Формирование мотивации изучения иностранного языка Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.6 с.93 | |
97 | 8 | Благотворительность: развитие навыков чтения и аудирования | Аудирование высказываний об известных людях Чтение текста про благотворительность | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение понимать основное содержание устного текста, делать краткие выписки Умение понимать основное содержание текста, озаглавливать его части, выражать свое мнение о прочитанном | Развитие смыслового чтения Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Упр.4 с.95 | |
98 | 9 | Актуализация лексико-грамматического материала | Активная лексика и грамматический материал четверти | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Актуализация лексико-грамматического материала | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | ||
99 | 10 | Контрольная работа по изученным темам за 4 четверть № 4 | Урок контроля | Самостоятельная работа | Умение осуществлять регулятивные действия самоконтроля и самооценки | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | ||||
100 | 11 | Обобщающее повторение материала 4 четверти | Активная лексика и грамматический материал четверти | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Обобщение и систематизация полученных знаний, умений, навыков | Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | ||
101 | 12 | Обобщающее повторение материала за год | Активная лексика и грамматический материал учебного года | Обобщающий | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Обобщение и систематизация полученных знаний, умений, навыков | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование мотивации изучения иностранного языка | ||
102 | 13 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...