Рабочая программа Предмет английский язык__5_ класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа с тематическим планированием и УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_5_klass_.docx | 38.83 КБ |
Предварительный просмотр:
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения,осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
Ученик 5 класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- распознавать особенности структуры простых и сложных предложений;
- распознавать на слух интонацию различных коммуникативных типов предложений.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
- распознавать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;
- распознавать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- использовать в речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.
- понимать основные различия систем иностранного и русского/родного языков.
Говорение.
Ученик 5 класса научится:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- сообщать краткие сведения о своем городе/ селе, о своей стране и странах изучаемого языка.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
Аудирование.
Ученик 5 класса научится:
- понимать на слух основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
- использовать догадку и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
Чтение.
Ученик 5 класса научится:
- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей;
- читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста).
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.
Письменная речь.
Ученик 5 класса научится:
- заполнять анкеты и формуляры.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
- писать поздравления, выражать пожелания (объем 30-40 слов, включая адрес), личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Ученик 5 класса научится:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира;
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Вводный раздел. (10 часов)
Повторение английского алфавита. Освоение базовых лексических единиц (счет 1-10, прилагательные – названия цветов, существительные, обозначающие школьные предметы и принадлежности, предложные словосочетания, обозначающие местонахождение, базовые глаголы). Классно-урочные выражения.
Раздел 1- «Школьные дни» (9 часов)
Школьная жизнь. Составление своего расписания. Любимые предметы. Структура образования в России и Англии. Использование неопределенного артикля. Грамматические структуры с глаголом to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.
Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Школьные дни».
Раздел 2- «Я из…» (9 часов)
Страны и национальности. Страноведение. Сувениры из разных стран. Интернациональная лексика. Покупка сувениров в разных странах мира. Англоговорящие страны. Правила употребления английских существительных во множественном числе. Использование в речи указательных местоимений. Формообразование и использование в связной речи грамматической структуры have/has got.
Контроль лексико-грамматический знаний по теме « Я из …»
Раздел 3- «Мой дом» (9 часов)
Мой дом. Виды домов. Моя квартира. Описание своей квартиры. Моя комната, Описание своей комнаты. Мебель. Типичный английский дом. Формообразование и использование в связной речи грамматической структуры there is /there are, притяжательных местоимений и порядковых числительных.
Контроль лексико-грамматический знаний по теме «Мой дом»
Контроль сформированности навыков письменной речи по теме «Мой дом».
Раздел 4- «Моя семья» (9 часов)
Семейные узы. Моя семья. Описание членов семьи и их профессий, увлечений. Описание внешности человека по фотографии. Знаменитые люди. Американская семья и семья в Англии. Любимые занятия. Формообразование глаголов в повелительном наклонении, личных и притяжательных местоимений, грамматических структур с can/ can not для выражения значения способности, форм притяжательного падежа существительных.
Контроль сформированности навыков чтения по теме «Моя семья»
Проектная работа « Семейное дерево»
Раздел 5- «Животные» (9 часов)
Животные. Дикие и домашние животные. Мой питомец. Посещение ветеринарной лечебницы. Из жизни насекомых. Описание животных, домашних питомцев и их болезней. Формообразование глаголов в Present Simple.
Контроль сформированности навыков восприятия иноязычной речи на слух по теме «Животные»
Проектная работа по теме «Животные»
Раздел 6- «Распорядок дня» (9 часов)
Планирование рабочего дня. Профессии. Занятия в выходные дни. Достопримечательности твоего города. Планы на отдых. Описание своего рабочего дня и совместной деятельности с друзьями. Формообразование глаголов в Present Continuous. Употребление предлогов at, in для обозначения времени и наречий частотности.
Контроль сформированности лексико – грамматических навыков по теме «Распорядок дня».
Раздел 7 - «Времена года» (9 часов)
Времена года. Погода. Сезонная одежда. Покупка одежды. Виды деятельности в разное время года. Климат Аляски и России. Описание фотографий с отдыха. Употребление глаголов вPresent Simple и Present Continuous.
Контроль сформированности письменных навыков по теме «Времена года»
Раздел 8- «Праздники» (9 часов)
Праздники. Праздничная еда. День рождения. День благодарения. Праздники в России. Заказ блюда в ресторане или кафе. Организация праздничного обеда. Использование в речи неопределенных местоимений и местоимений much/many. Употребление английских существительных (исчисляемых \ неисчисляемых).
Контроль сформированности лексико – грамматических навыков по теме «Праздники»
Раздел 9 «Жизнь в современном мире» (9 часов)
Магазины. Покупки. Досуг. Кино и музеи. Достопримечательности Лондона. Карманные деньги. Туристическая поездка. Употребление модального глагола must / must not.
Контроль сформированности лексико – грамматических навыков по теме «Жизнь в современном мире»
Контроль сформированности навыков устной речи по теме «Жизнь в современном мире»
Раздел 10- «Отдых и путешествия» (9 часов)
Планы на летние каникулы. Отдых. Диалог в магазине. Описание своего отдыха. Употребление глагола will для обозначения будущего времени. Употребление глаголов в Present Simple иPresent Continuous.
Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 | Формирование лексических навыков говорения чтения. |
2 | Формирование лексических навыков говорения по теме: «Знакомство» |
3 | Формирование лексических навыков аудирования |
4 | Развитие лексических навыков по теме: «Числительные от 1 до 10». Развитие умений в чтения |
5 | Совершенствование речевых навыков по теме: «Знакомство» |
6 | Развитие навыков аудирования. Развитие лексических навыков говорения по теме: «Цвета» |
7 | Развитие навыков монологической речи. Глаголы места |
8 | Развитие навыков чтения и аудирования «Школьные принадлежности» |
9 | Совершенствование речевых навыков по теме : «Знакомство». Повторение. Обобщение. |
10 | Проверочная работа №1 по теме «Повторение» |
Модуль 1 «Школьные дни» 9 ч. | |
1 | Формирование лексических навыков говорения по теме: «Школьные предметы» |
2 | Формирование грамматических навыков «Личные местоимения». |
3 | Формирование навыков поискового чтения «Школьные предметы». Развитие навыков письменной речи |
4 | Формирование навыков поискового чтения «Школы в Англии». Формирование лексических навыков говорения «Рассказ о школе» |
5 | Развитие навыков изучающего чтения «Российские школы». Развитие навыков в письменной речи (рассказ о любимом предмете) |
6 | Развитие речевых навыков аудирования, говорения по теме «Приветствия». |
7 | Развитие умений изучающего чтения «Правила работы в группе» |
8 | Повторение. Обобщение. |
9 | Проверочная работа №2 по теме «Школьные дни» |
Модуль 2 «Это Я» 9 ч. | |
1 | Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма «Страны и национальности». |
2 | Формирование грамматических навыков «Множественное число существительных». |
3 | Развитие навыков чтения с извлечением полной информации «Коллекция марок» |
4 | Развитие речевых навыков по теме «Сувениры Великобритании» Контроль навыков устной речи |
5 | Развитие умений изучающего чтения: «Наша страна» Контроль навыков чтения |
6 | Развитие умений в говорении: диалог этикетного характера «Сувениры» |
7 | Развитие навыков изучающего чтения «Географическая карта». Контроль навыков письма |
8 | Повторение. Обобщение. |
9 | Проверочная работа №3 по теме «Это Я» |
Модуль 3 «Мой дом – моя крепость» 9 ч. | |
1 | Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма по теме: «Дом» |
2 | Формирование лексических навыков говорения «Квартира» |
3 | Формирование грамматических навыков «Предлоги места». Развитие навыков письменной речи |
4 | Формирование навыков поискового чтения «Типичный английский дом». |
5 | Развитие речевых навыков по теме: «Русские дома» |
6 | Развитие умений в говорении: диалог этикетного характера |
7 | Развитие навыков поискового чтения «Тадж- Махал». Развитие навыков письменной речи |
8 | Повторение. Обобщение. |
9 | Проверочная работа №4 по теме «Мой дом – моя крепость» |
Модуль 4 «Семейные узы» 9 ч. | |
1 | Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма по теме «Моя семья» |
2 | Формирование навыков письменной речи «Описание внешности друга» |
3 | Формирование навыков поискового чтения «Знаменитые люди». |
4 | Развитие навыков устной речи «Сообщение на основе прочитанного» |
5 | Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Русская сказка». Развитие навыков аудирования. |
6 | Развитие навыков монологической речи «Описание человека» |
7 | Развитие навыков чтения с извлечением полной информации по теме «Моя семья». |
8 | Повторение. Обобщение. |
9 | Проверочная работа №5 по теме «Семейные узы» |
Модуль 5 «Животные со всего света» 9 ч | |
1 | Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма по теме «Удивительные животные» |
2 | Формирование грамматических навыков «Простое настоящее время» |
3 | Развитие речевых навыков. Контроль навыков письма |
4 | Развитие умений в чтении с извлечением полной информации «Животные» |
5 | Развитие навыков устной речи «Сообщение на основе прочитанного» |
6 | Развитие навыков устной речи «Диалог – расспрос» |
7 | Развитие умений ознакомительного чтения «Насекомые». |
8 | Повторение. Обобщение. |
9 | Проверочная работа №6 по теме «Животные со всего света» |
Модуль 6 «С утра до вечера» 9 ч | |
1 | Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования по теме «Распорядок дня» |
2 | Формирование грамматических навыков «Настоящее длительное время». «Профессия» |
3 | Формирование навыков письменной речи (электронное письмо) |
4 | Развитие умений в чтении с извлечением полной информации «Достопримечательности» |
5 | Развитие речевых навыков по теме «Известные люди» |
6 | Развитие навыков устной речи: диалоги – побуждение к действию |
7 | Развитие умений в чтении с извлечением полной информации по теме: «Солнечные часы» |
8 | Повторение. Обобщение. |
9 | Проверочная работа №7 по теме «С утра до вечера» |
Модуль 7 «В любую погоду» 9 ч | |
1 | Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования по теме «Погода» |
2 | Развитие грамматических навыков «Настоящее простое и настоящее продолженное время» |
3 | Формирование навыков письма «Открытка другу с места отдыха» |
4 | Развитие навыков поискового чтения «Климат на Аляске» |
5 | Развитие навыков письменной речи: «Описание любимого времени года» |
6 | Развитие навыков устной речи: «диалоги этикетного характера» |
7 | Развитие навыков чтения с извлечением полной информации по теме «Погода» |
8 | Повторение. Обобщение. |
9 | Проверочная работа №8 по теме «В любую погоду» |
Модуль 8 «Особые дни» 9ч | |
1 | Формирование лексических навыков говорения,чтения, аудирования по теме «Праздники» |
2 | Формирование грамматических навыков «Неопределенно-личные местоимения». |
3 | Развитие навыков ознакомительного чтения «Празднование дня рождения в разных странах». |
4 | Развитие навыков изучающего чтения «День благодарения». |
5 | Контроль навыков устной речи «Русский праздник» |
6 | Развитие умений в говорении: диалоги этикетного характера |
7 | Развитие навыков чтения с извлечением основной информации |
8 | Повторение. Обобщение. |
9 | Проверочная работа №9 по теме «особые дни» |
Модуль 9 «Жить в ногу со временем» 9ч | |
1 | Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования «Магазины» |
2 | Формирование грамматических навыков «Модальные глаголы» |
3 | Развитие умений изучающего чтения «Фильмы» |
4 | Развитие умения в чтении с извлечением полной информации «Оживленные места Лондона» |
5 | Развитие речевых навыков по теме «Музеи» |
6 | Развитие навыков устной речи: диалоги этикетного характера |
7 | Развитие навыков изучающего чтения «Британские монеты» |
8 | Повторение. Обобщение. |
9 | Проверочная работа №10 по теме «Жить в ногу со временем» |
Модуль 10 «Каникулы» 9 ч | |
1 | Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования по теме «Каникулы» |
2 | Формирование грамматических навыков по теме: «Простое будущее время» |
3 | Развитие навыков поискового чтения «Здоровье». |
4 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Шотландия» |
5 | Развитие речевых навыков «Отдых в лагере» |
6 | Развитие навыков устной речи: диалоги этикетного характера |
7 | Развитие умений в чтении с извлечением полной информации «Отдых» |
8 | Повторение. Обобщение. |
9 | Проверочная работа №11 по теме «Каникулы» |
Повторение 5 ч | |
1 | Повторение по теме «Школьные дни», «Это я». |
2 | Повторение по теме «Мой дом – моя крепость», «Семейные узы». |
3 | Повторение по теме «Животные со всего света», «С утра до вечера». |
4 | Повторение по теме «В любую погоду», «Особые дни». |
5 | Повторение по теме «Жить в ногу со временем» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 6 класс Т А Ладыженская и др. Русский язык. Учебник 6 класс. – М.: Просвещение, 2003 2 ч в неделю
Программа для индивидуального обучения 2 ч в неделю...
Рабочая программа по французскому языку. 2 класс общеобразовательных школ с углублённым изученикм французского языка. Предметная линия учебников: Н.М.Касаткина, Т.В. Белосельская Французский язык. 2 класс
Настоящая рабочая программа предназначена для организации процесса обучения младших школьников во 2 классе в образовательных учреждениях с углублённым изучением французского языка на баз...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...