Рабочая программа предмета "Английский язык" для 8 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, примерной программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы».
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа по 3 часа в неделю и ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Forward» для 8 класса общеобразоват. учрежд.- Москва: Вентана-Граф, 2015 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 111.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы
«Школа № 1359 имени авиаконструктора М.Л. Миля»
«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» на заседании методобъединения Педагогический совет школы приказ от
Учителей иностранного языка протокол от «31» августа 2017г
протокол от «24» августа 2017г. №1 «30» августа 2017г. №1 № 02-110 Председатель МО Зам. директора по УВР Директор школы
________________________ ______________________ ______ _____________
Е.И. Брынзова О.В. Яковлева Г.В. Новикова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
предмета «Английский язык»
для 8 класса
Составитель:
Найдина Т.С., учитель английского языка
Москва
2017г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, примерной программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы».
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа по 3 часа в неделю и ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Forward» для 8 класса общеобразоват. учрежд.- Москва: Вентана-Граф, 2015 год.
Планируемые результаты освоения
Личностные результаты:
- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, ценностям народов России и народов мира;
- готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания (обсуждение в группах (парах) проблемы «глобализация», опираясь на собственный опыт, применительно к российской действительности);
- иметь гражданскую позицию активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к образованию;
- сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур;
- сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
- бережное, ответственное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей;
- быть патриотом, испытывать уважение к своему народу, гордость за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, чтить государственные символы (герб, флаг, гимн).
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
- говорение:
- начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного, выражать своё отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
- аудирование:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
- чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
- письмо:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
- Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
- Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
- Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)
Содержание учебного предмета, курса
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета соответствует опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.
В данном курсе совмещаются наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, и наиболее близкие им сферы деятельности, представленные в виде набора из десяти разделов:
Раздел 1. «Кто я?» Описание личности. Национальные особенности британцев и русских. Известные цитаты. Чтение статей с сайта “English contacts”. Проблемы на работе.
Раздел 2. «Человек, который много путешествует». Путешествия. Благотворительность. Виды жилья. Работа на каникулах. Буклет-план поездки.
Раздел 3. «Мы растем». Первые дни в школе. Дар или проклятье (дислексия). Обсуждение способностей и возможностей человека. Наше детство. Вечер встречи. Правила поведения. Нет ничего невозможного.
Раздел 4. «Вдохновение». Эврика! Сильные впечатления. Великие открытия. Написание рассказа о Ньютоне. Удивительные истории изобретений.
Раздел 5. «Нет места лучше дома». Истории о соседях. Описание дома. Дом будущего. Виды домов. Дом моей мечты.
Раздел 6. «Еда». Что мы едим. Вегетарианцы. Кафе и рестораны. Обслуживание в ресторанах. Ресторан здорового питания.
Раздел 7. «Взгляд в будущее». Предсказания будущего. Технологии будущего. Листовки и выборы. Проблемы окружающей среды. Жизнь Нострадамуса. Наше будущее.
Раздел 8. «Работа». Выбор профессии. Необычные профессии. Резюме и заявление о приеме на работу. Кем я хочу стать.
Раздел 9. «Любовь и доверие». Золотая свадьба. Великие истории любви. Скейтбординг. Отношения в семье. Идеальная семья.
Раздел 10. «СМИ». Газеты. Телевидение: за и против. Радио. Статьи в интернете. Письмо редактору.
Тематическое планирование
Тематическое планирование реализует один из возможных подходов к распределению изучаемого материала. Оно не носит обязательного характера и не исключает возможностей иного распределения содержания. В примерном тематическом планировании разделы основного содержания разбиты на темы в порядке их изучения. Особенностью примерного тематического планирования является то, что в нём содержится описание возможных видов деятельности учащихся в процессе усвоения соответствующего содержания, направленных на достижение поставленных целей обучения. Это помогает учителю реализовать системно-деятельностный подход в обучении, организовать разнообразную учебную деятельность, отвечающую современным психолого-педагогическим взглядам, на использование современных технологий.
№ п/п | Тема | Количество часов |
1 четверть | 24 ч. | |
1. | «Кто я?» | 8 ч. |
2. | «Человек, который много путешествует» | 6 ч. |
3. | «Мы растем» | 10 ч. |
2 четверть | 24 ч. | |
4. | «Вдохновение» | 10 ч. |
5. | «Нет места лучше дома» | 14 ч. |
3 четверть | 33 ч. | |
6. | «Еда». | 9 ч. |
7. | «Взгляд в будущее». | 10 ч. |
8. | «Работа» | 14 ч. |
4 четверть | 21 ч. | |
9. | «Любовь и доверие» | 9 ч. |
10. | «СМИ» | 12 ч. |
Итого | 102 ч. |
Календарно-тематическое планирование
1 четверть (24ч.)
№ | п/п | Тема урока | Основное содержание темы, термины и понятия | Тип урока | Виды учебной деятельности обучающихся | Планируемые результаты | Домашняя работа | Календарные сроки | ||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||||
1. Кто я? | 8 ч | |||||||||
1 | 1 | Описание личности: Развитие навыков устной речи и аудирования | Приветствие, знакомство с классом, разговор о том, где и как ученики провели лето Аудирование разговора | Вводный | Коллективная и индивидуальная работа | Умение высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи Понимать основное содержание устного текста | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование мотивации изучения иностранного языка. | Подготовить сообщение о летних каникулах | |
2 | 2 | Сопоставление глаголов в Present Simple и Present Continuous | Глаголы в формах Present Simple и Present Continuous | Комбинированный | Коллективная работа (изучение теории) Индивидуальная работа | Умение правильно употреблять в речи глаголы в формах Present Simple и Present Continuous | Умение использовать алгоритм грамматического правила | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.8 с.7 | |
3 | 3 | Национальные особенности британцев и русских: развитие навыков изучающего чтения | Чтение и аудирование текста о британцах и русских и их национальных особенностях | Комбинированный | Работа в группах (чтение и обсуждение текста), в парах, индивидуальная работа | Умение полно и точно понимать основное содержание текста, прогнозировать содержание текста на основе его начала, догадываться о значении новых слов по контексту, оценивать полученную информацию | Развитие смыслового чтения. Развитие коммуникативной компетенции. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Упр.9 с.8 | |
4 | 4 | Развитие навыков монологической речи | Краткие монологические высказывания по теме, диалог-обмен мнениями о национальной принадлежности | Комбинированный | Индивидуальная работа и работа в парах | Умение кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему Выслушивать мнение партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Упр.11 с.8 | |
5 | 5 | Известные цитаты. Развитие лексических навыков | Обсуждение цитат известных людей, диалог-описание личности Прилагательные, используемые для описания характера человека | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение употреблять прилагательные адекватно ситуации общения | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими | Формирование коммуникативной компетенции Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Упр.1 с.10 | |
6 | 6 | Написание статьи о себе | Чтение статей с сайта “English contacts”, написание статьи о себе Глаголы действия и глаголы состояния | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа | Умение выбирать необходимую информацию, прочитав текст Правильно употреблять в речи глаголы действия и глаголы состояния Умение писать короткую статью о себе | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.6 с.11 | |
7 | 7 | Проблемы на работе: развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания | Аудирование разговоров, отработка произношения Диалог-описание личности, выражение заинтересованности Echo questions | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение понять основное содержание устного текста Умение сообщать информацию и выражать свое мнение | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование коммуникативной компетенции Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Упр.6 с.13 | |
8 | 8 | Стартовый контроль | Урок контроля | Самостоятельная работа | Проверка знаний Освоение учащимися лексико-грамматического материала Овладение иностранным языком как средством общения. | Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Не задано | ||
2. Человек, который много путешествует | 6 ч | |||||||||
9 | 1 | Путешествия. Выражение запланированного действия в будущем | Обсуждение путешествий, чтение открытки, аудирование диалога с пониманием основного содержания Структура be going to и Present Continuous для выражения запланированного действия в будущем | Вводный | Коллективная работа (изучение теории) Индивидуальная работа | Умение понимать основное содержание устного текста Умение правильно употреблять в речи структуру be going to и Present Continuous | Умение использовать алгоритм грамматического правила | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Упр.6 с.15 | |
10 | 2 | Планирование каникул: развитие навыков диалогической речи | Чтение рекламных брошюр о каникулах, диалог-обсуждение планов на каникулы. Составление диалога по образцу. | Комбинированный | Работа в парах | Умение сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение / отношение | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Формирование мотивации изучения иностранного языка. | В тетради | |
11 | 3 | Благотворительность: развитие навыков ознакомительного чтения | Чтение и аудирование текста “Jamie’s Charity Challenge” с пониманием запрашиваемой информации, поиск ответов на вопросы задания; обсуждение этих вопросов с опорой на текст. Аудирование с пониманием основного содержания. Описание маршрута с опорой на карту | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах и группах | Умение выделять главные факты из текста, опуская второстепенные, догадываться о значении новых слов по контексту Умение понимать основное содержание устного текста Умение описать маршрут с опорой на карту | Развитие смыслового чтения. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Составить предложения | |
12 | 4 | Виды жилья: развитие навыков аудирования с полным пониманием информации | Аудирование разговоров, диалог-обмен мнениями. | Комбинированный | Коллективная работа и работа в парах | Умение выделять главную мысль устного текста, понимать его основное содержание Умение выслушивать мнение партнера, выражать согласие / несогласие, выражать свою точку зрения | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование мотивации изучения иностранного языка | В тетради | |
13 | 5 | Работа на каникулах: развитие навыков диалогической речи | Чтение рекламных проспектов о работе на каникулах, аудирование телефонного разговора с пониманием запрашиваемой информации, диалог-запрос информации. Прямые и косвенные вопросы | Комбинированный | Коллективная работа и работа в парах | Умение выбирать необходимую информацию, просмотрев несколько коротких текстов Умение выделять главную мысль в воспринимаемом на слух тексте Умение сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Упр.6 с.19 | |
14 | 6 | Написание официального электронного письма | Чтение официальных электронных писем с детальным пониманием содержания Написание письма | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение понимать основное содержание текстов Умение написать официальное электронное письмо | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Упр.7 с.21 | |
3. Мы растем | 10 ч | |||||||||
15 | 1 | Первые дни в школе: развитие навыков ознакомительного чтения | Чтение текста The best days of your life? Обсуждение текста Past Simple | Вводный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение понимать основное содержание текста, передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст Умение правильно употреблять в речи глаголы в форме Past Simple | Развитие смыслового чтения. Умение использовать алгоритм грамматического правила | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Упр.4 с.23 | |
16 | 2 | Развитие грамматических навыков Past Simple | Past Simple Отработка произносительных навыков (окончание –ed), аудирование с пониманием основного содержания | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение понимать основное содержание устного текста Умение правильно употреблять в речи глаголы в форме Past Simple | Умение использовать алгоритм грамматического правила | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | В тетради | |
17 | 3 | Дар или проклятье: развитие навыков изучающего чтения | Чтение текста A gift or a curse, умение определить тему по первому абзацу, обсуждение способностей | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа | Умение полно понимать содержание текста, определять тему по первому абзацу, обсуждение способностей | Развитие смыслового чтения. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Упр.8 с.25 | |
18 | 4 | Развитие навыков устной речи | Обсуждение способностей и возможностей человека, краткие монологические высказывания по теме, диалог-расспрос | Комбинированный | Индивидуальная работа, работа в парах | Умение кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему Умение самостоятельно запрашивать информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование мотивации изучения иностранного языка | Упр.10 с.25 | |
19 | 5 | Наше детство: развитие навыков чтения и устной речи | Чтение и аудирование с общим пониманием информации, обсуждение детства и привычек в детстве Структура used to | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение понимать основное содержание текста Умение правильно употреблять в речи структуру used to | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Упр. 5 с.26 | |
20 | 6 | Вечер встречи: развитие навыков аудирования с полным пониманием информации | Высказывание предположений по картинке, аудирование с полным пониманием информации, диалог-обсуждение | Комбинированный | Коллективная работа, работа в парах и группах | Умение точно понимать содержание устного текста Умение вести диалог-расспрос | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Упр.8 с.27 | |
21 | 7 | Правила поведения: развитие навыков диалогической речи | Высказывание предположений по картинке, аудирование с пониманием основного содержания, составление диалогов (умение спросить-дать разрешение) Participle I and Participle II | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение понимать основное содержание устного текста Умение спросить-дать разрешение | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | В тетради | |
22 | 8 | Контрольная работа по изученным темам за 1 четверть № 1 | Урок контроля | Самостоятельная работа | Умение осуществлять регулятивные действия самоконтроля и самооценки | Планирование последовательности действий, установление причинно- следственных связей | ||||
23 | 9 | Обобщающее повторение материала 1 четверти | обобщающий | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Обобщить и систематизировать полученные знания, умения, навыки | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование мотивации изучения иностранного языка. | |||
24 | 10 | Резервный урок |
2 четверть (21ч.)
№ | п/п | Тема урока | Основное содержание темы, термины и понятия | Тип урока | Виды учебной деятельности обучающихся | Планируемые результаты | Домашняя работа | Календарные сроки | ||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||||
4. Вдохновение | 10 ч | |||||||||
25 | 1 | Эврика! Развитие навыков ознакомительного чтения | Прослушивание отрывков музыкальных произведений и их описание, чтение с общим пониманием содержания, соотнесение текстов с картинками, обсуждение известных композиторов, моментов вдохновения. | Вводный | Коллективная и индивидуальная работа | Умение выделять главную мысль в тексте, понимать его основное содержание Умение кратко высказываться на заданную тему | Развитие коммуникативной компетенции Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Упр.6 с.33 | |
26 | 2 | Развитие грамматических навыков: Past Simple and Past Continuous | Сопоставление глаголов в формах Past Simple and Past Continuous | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение правильно употреблять в речи глаголы в Past Simple and Past Continuous Соблюдать порядок слов в предложении | Умение использовать алгоритм грамматического правила | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | В тетради | |
27 | 3 | Сон – лучшее лекарство: развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | Чтение текста Why sleep is the best medicine, обсуждение текста, описание фотографии с опорой на активную лексику | Комбинированный | Коллективная работа и работа в парах | Умение понимать основное содержание текста Умение кратко высказываться на заданную тему с опорой на активную лексику | Развитие коммуникативной компетенции Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Упр.6 с.35 | |
28 | 4 | Развитие лексических навыков говорения (фразовые глаголы) | Фразовые глаголы Составление предложений с фразовыми глаголами | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа | Умение правильно употреблять в речи фразовые глаголы | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Составить предложения | |
29 | 5 | Развитие лексических навыков говорения (фразовые глаголы) | Фразовые глаголы Составление предложений с фразовыми глаголами | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа | Умение правильно употреблять в речи фразовые глаголы | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Составить предложения | |
30 | 6 | Сильные впечатления: развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания | Аудирование чтение текста, составление рассказа о прошлых событиях, используя слова-связки. | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение понимать основное содержание устного текста Умение кратко высказываться, используя слова-связки | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Упр.6 с.36 | |
31 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования | Чтение с общим пониманием информации, аудирование с детальным пониманием информации, составление рассказа про Коулриджа, используя ответы на вопросы и слова-связки. | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение выделять главную мысль текста Умение прогнозировать содержание устного текста, понимать его основное содержание | Развитие смыслового чтения. Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | В тетради | |
32 | 8 | Великие открытия: развитие навыков изучающего чтения | Чтение текста про Владимира Зворыкина, обсуждение известных открытий. | Комбинированный | Коллективная работа и работа в парах | Умение полно понимать содержание текста, анализировать структуру и смысл отдельных частей текста, оценивать полученную информацию | Развитие смыслового чтения. | Формирование мотивации изучения иностранного языка. | Составить предложения | |
33 | 9 | Написание рассказа про Ньютона | Комбинированный | Самостоятельная работа | Умение писать небольшое сочинение используя Past Continuous, слова-связки и активную лексику. | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | Упр.6 с.39 | ||
34 | 10 | Удивительные истории изобретений | Написание сочинения | Комбинированный | Самостоятельная работа | Умение писать небольшое сочинение на заданную тему, | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | С.39 | |
5. Нет места лучше дома | 14 ч | |||||||||
35 | 1 | Истории о соседях: развитие навыков ознакомительного чтения | Чтение и аудирование текста с общим пониманием информации, описание картинки с использованием активной лексики Прилагательные в сравнительной и превосходной степени | Вводный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение понимать основное содержание текста Умение комментировать факты из прочитанного текста Умение правильно употреблять в речи прилагательные | Развитие смыслового чтения. Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | В тетради | |
36 | 2 | Развитие грамматических навыков (степени сравнения прилагательных) | чтение письма с заполнением пропусков Прилагательные в сравнительной и превосходной степени | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в группах | Умение понимать основное содержание текста Умение правильно употреблять в речи прилагательные | Умение использовать алгоритм грамматического правила Развитие коммуникативной компетенции | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.8 с.41 | |
37 | 3 | Неформальное письмо | Чтение письма с детальным пониманием прочитанного, соотнесение картинок с заголовками Относительные местоимения | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа | Умение полно понимать содержание текста, правильно употреблять в речи относительные местоимения | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование мотивации изучения иностранного языка. | Упр.5 с.43 | |
38 | 4 | Описание дома: развитие навыков аудирования и монологической речи | Прослушивание информации о плане дома и заполнение пропусков на картинке, описание дома по плану Относительные местоимения | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа | Умение понимать основное содержание устного текста Умение кратко высказываться на заданную тему с опорой на план | Развитие коммуникативной компетенции Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.11-12, 43 | |
39 | 5 | Дом будущего: развитие навыков чтения с полным пониманием содержания | Чтение текстов The future is here today? И The intelligent house, обсуждение дома будущего (работа в группах) Работа над активной лексикой (описание дома).Порядок расположения прилагательных в предложениях. Описание своей спальни с опорой на вопросы | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в группах | Умение понимать основное содержание прочитанного текста, оценивать полученную информацию Умение писать небольшое сочинение, используя активную лексику | Развитие смыслового чтения. Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Упр.5 с.45 | |
40 | 6 | Виды домов: развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания | Аудирование с общим пониманием информации, описание картинок с использованием активной лексики. | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в группах | Умение понимать основное содержание устного текста Умение кратко высказываться с опорой на картинку | Развитие коммуникативной компетенции | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.10 с.47 | |
41 | 7 | Употребление определенного и неопределенного артиклей Наречные выражения для обозначения места | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в группах | Распознавать грамматические конструкции, уметь применять их в речи употреблять наречные выражения | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
42 | 8 | Дом моей мечты | Нарисовать план дома и описать | Комбинированный | Самостоятельная работа | Умение кратко излагать результаты проектной деятельности Умение делать презентацию | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом | Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | С.47 | |
43 | 9 | Контрольная работа по изученным темам за 2 четверть № 2 | Урок контроля | Самостоятельная работа | Проверка знаний Освоение учащимися лексико-грамматического материала Овладение иностранным языком как средством общения. | Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | |||
44 | 10 | Повторение лексико-грамматического материала | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в группах | Обобщить лексико-грамматический материал | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
45 | 11 | Повторение лексико-грамматического материала | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в группах | Обобщить лексико-грамматический материал | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
46 | 12 | Обобщающее повторение материала 2 четверти | Обобщающий | Коллективная и индивидуальная работа, | Обобщить и систематизировать полученные знания, умения, навыки | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование мотивации изучения иностранного языка. | |||
47 | 13 | Резервный урок | ||||||||
48 | 14 | Резервный урок |
3 четверть (33ч.)
№ | п/п | Тема урока | Основное содержание темы, термины и понятия | Тип урока | Виды учебной деятельности обучающихся | Планируемые результаты | Домашняя работа | Календарные сроки | ||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||||
6. Еда | 9 ч | |||||||||
49 | 1 | Что мы едим: развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | Чтение и аудирование текста You are what you eat! С полным пониманием содержания, обсуждение режима питания Работа над активной лексикой | Вводный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в группах | Умение выбирать необходимую информацию в тексте Умение выслушивать мнение партнера, выражать свое согласие / несогласие, обосновывать свою точку зрения | Развитие смыслового чтения. Развитие коммуникативной компетенции | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | В тетради | |
50 | 2 | Развитие грамматических навыков (исчисляемые и неисчисляемые существительные) | Выражения, обозначающие неопределенное количество (any, much, many, some, a lot of, a few, a little) с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | Комбин. | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах и группах | Умение правильно употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные Умение самостоятельно запрашивать информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.6 с.51 | |
51 | 3 | Вегетарианцы: развитие навыков чтения с полным пониманием содержания | Чтение текста про вегетарианцев с полным пониманием содержания Работа над активной лексикой | Комбин. | Коллективная работа и индивидуальная работа | Употреблять лексику по теме в речи Умение полно понимать содержание текста, передавать основную мысль прочитанного | Развитие смыслового чтения. Развитие коммуникативной компетенции | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.6 с.53 | |
52 | 4 | Развитие навыков устной речи и аудирования | Краткие монологические высказывания про вегетарианство | Комбин. | Коллективная и индивидуальная работа | Умение понимать главную мысль устного текста Умение кратко высказываться по теме с опорой на активную лексику | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Формирование мотивации изучения иностранного языка. | Упр.7 с.53 | |
53 | 5 | Кафе и рестораны: семантизация новых лексических единиц | Работа над активной лексикой Отработка произношения (ударение) Обсуждение разных видов ресторанов (описание картинки), | Комбин. | Коллективная и индивидуальная работа | Умение правильно употреблять в речи лексику по теме Умение кратко высказываться по теме с опорой на картинку | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Составить предл. | |
54 | 6 | Кафе и рестораны: развитие навыков диалогической речи | Составление диалогов с использованием речевых образцов (выражение жалобы и извинения) | Комбин. | Индивидуальная работа и работа в парах | Употреблять лексику по теме в речи | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование коммуникативной компетенции Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Упр.5 с.55 | |
55 | 7 | Обслуживание в ресторанах: просмотровое чтение опросного листа | Просмотровое чтение опросного листа по обслуживанию в ресторанах Работа над активной лексикой. | Комбин. | Коллективная и индивидуальная работа | Умение догадываться о значении слова по контексту Умение понимать основную мысль, просмотрев текст | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Формирование коммуникативной компетенции Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Упр.6 с.57 | |
56 | 8 | Обслуживание в ресторанах: составление опросного листа по плану | Устные высказывания по теме Составление опросного листа по плану | Комбин. | Работа в парах и группах | Умение соглашаться / не соглашаться на предложение партнера, объяснять причину своего решения | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | В тетради | |
57 | 9 | Ресторан здорового питания | Составление листовки | Комбинированный | Самостоятельная работа | Умение кратко излагать результаты проектной деятельности | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | С.57 | |
7. Взгляд в будущее | 10 ч | |||||||||
58 | 1 | Предсказания будущего: развитие навыков просмотрового чтения | Работа над активной лексикой. Чтение с пониманием основного содержания Выражение действия в будущем (структура be going to и Future Simple) | Вводный | Коллективная работа и работа в парах | Умение выбирать необходимую информацию, просмотрев несколько коротких текстов Умение правильно употреблять структуру be going to и Future Simple | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | В тетради | |
59 | 2 | Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания | Аудирование с пониманием основного содержания (предсказания гадалки), краткие монологические высказывания по теме | Комбин. | Коллективная и индивидуальная работа, работа в группах | Умение выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте Умение прогнозировать содержание устного текста по первой части Умение высказываться на заданную тему | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Упр.5 с.59 | |
60 | 3 | Технологии будущего: развитие навыков ознакомительного чтения | Чтение и аудирование статьи Technology – Look to the Future , обсуждение того, как изменят новые технологии жизнь людей | Комбин. | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение определять главную мысль, выделять главные факты из текста, опуская второстепенные | Развитие смыслового чтения. Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | В тетради | |
61 | 4 | Технологии будущего: развитие навыков устной речи | Наречия, выражающие вероятность Обсуждение будущего | Комбин. | Коллективная и индивидуальная работа, работа в группах | Умение использовать в речи оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.7 с.61 | |
62 | 5 | Листовки и выборы: поисковое чтение | Работа над активной лексикой. Поисковое чтение, обсуждение листовок в парах Условные предложения 1 типа | Комбин. | Коллективная работа и индивидуальная работа | Умение выбирать необходимую информацию, просмотрев несколько коротких текстов Умение правильно употреблять в речи условные предложения 1 типа | Развитие смыслового чтения. Умение использовать алгоритм грамматического правила | Формирование коммуникативной компетенции Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Упр.5 с.62 | |
63 | 6 | Написание листовки для выборов | Комбин. | Коллективная и индивидуальная работа, работа в группах | Умение написать листовку | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | Упр.9 с.63 | ||
64 | 7 | Проблемы окружающей среды: развитие навыков чтения | Чтение текста о проблемах окружающей среды с заполнением пропусков, описание картинки с использованием активной лексики, краткие монологические высказывания по теме Работа над активной лексикой. | Комбин. | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение понимать основное содержание текста Умение кратко высказываться по теме, употреблять в речи активную лексику | Развитие смыслового чтения. Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Составить предл. | |
65 | 8 | Жизнь Нострадамуса: аудирование с пониманием основного содержания | Прослушивание текста про Нострадамуса с пониманием запрашиваемой информации, составление диалогов о будущем Работа над активной лексикой. | Комбин. | Коллективная и индивидуальная работа | Умение понимать основное содержание устного текста Умение вести диалог-обмен мнениями | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Написать рассказ | |
66 | 9 | Наше будущее | Создание постера | Комбинированный | Работа в группах | Умение кратко излагать результаты проектной деятельности | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию | С.65 | |
67 | 10 | Рубежный контроль | Урок контроля | Самостоятельная работа | Освоение учащимися лексико-грамматического материала Овладение иностранным языком как средством общения. | Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Не задано | ||
8. Работа | 14 ч | |||||||||
68 | 1 | Выбор профессии: семантизация новых лексических единиц | Работа над активной лексикой. Чтение, прослушивание и выполнение анкеты, обсуждение разных профессий | Вводный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение понимать основное содержание текста Умение правильно употреблять в речи активную лексику Умение выражать и аргументировать свое мнение | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Упр.6 с.67 | |
69 | 2 | Употребление герундия и инфинитива | Герундий и инфинитив Написать 5 правдивых и 5 ложных утверждений о себе | Комбин. | Коллективная работа (изучение теории) Индивидуальная работа, работа в парах | Умение правильно употреблять в речи герундий и инфинитив | Умение использовать алгоритм грамматического правила | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | В тетради | |
70 | 3 | Необычные профессии: развитие навыков изучающего чтения | Чтение текста о людях необычных профессий с пониманием заданной информации Работа над активной лексикой. | Комбин. | Коллективная и индивидуальная работа | Умение определять основную мысль прочитанного текста, устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста, оценивать полученную информацию | Развитие смыслового чтения Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Формирование мотивации изучения иностранного языка | Упр.8 с.69 | |
71 | 4 | Необычные профессии: развитие навыков устной речи | Работа над активной лексикой. Краткие монологические высказывания по теме Диалог-обмен мнениями | Комбин. | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение сообщать информацию и выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию | Составить предлож. | |
72 | 5 | Развитие навыков устной речи | Работа над активной лексикой Составление предложений о себе | Комбин. | Работа в парах и группах | Умение понимать основное содержание текста Умение вести диалог-обмен мнениями | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Упр.5 с.70 | |
73 | 6 | Развитие навыков диалогической речи | Аудирование телефонного разговора Чтение формального письма Слова и выражения, используемые при телефонном разговоре | Комбин. | Индивидуальная работа и работа в парах | Умение начинать, вести и заканчивать телефонный разговор | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Формирование мотивации изучения иностранного языка | В тетради | |
74 | 7 | Резюме и заявление о приеме на работу | Чтение рекламных объявлений о приеме на работу, прослушивание интервью с работодателем Написание заявления о приеме на работу | Комбин. | Работа в группах Коллективная и индивидуальная работа | Умение заполнять анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес) | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование мотивации изучения иностранного языка Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.6 с.73 | |
75 | 8 | Кем я хочу стать | Письмо другу | Комбинированный | Умение писать личное письмо | Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | С.73 | ||
76 | 9 | Контрольная работа по изученным темам за 3 четверть № 3 | Урок контроля. | Самостоятельная работа | Умение осуществлять регулятивные действия самоконтроля и самооценки | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Не задано | |||
77 | 10 | Повторение лексико-грамматического материала | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в группах | Обобщить лексико-грамматический материал | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | В тетради | ||
78 | 11 | Обобщающее грамматического материала повторение | Комбин. | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Обобщение и систематизация грамматического материала | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | В тетради | ||
79 | 12 | Обобщающее повторение материала 3 четверти | Обобщающий | Коллективная и индивидуальная работа | Обобщить и систематизировать полученные знания, умения, навыки | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование мотивации изучения иностранного языка. | |||
80 | 13 | Резервный урок | ||||||||
81 | 14 | Резервный урок |
4 четверть (21ч.)
№ | п/п | Тема урока | Основное содержание темы, термины и понятия | Тип урока | Виды учебной деятельности обучающихся | Планируемые результаты | Домашняя работа | Календарные сроки | ||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||||
9. Любовь и доверие | 9 ч | |||||||||
82 | 1 | Развитие навыков чтения и аудирования | Прослушивание разговора с опорой на текст с полным пониманием содержания | Вводный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение понимать основное содержание текста, комментировать факты из текста | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Упр.7 с.77 | |
83 | 2 | Развитие грамматических навыков: Present Perfect | Глаголы в Present Perfect Наречные выражения времени just, already, ever, (not) yet, since, for | Комбинированный | Коллективная работа (изучение теории) Индивидуальная работа | Умение правильно употреблять в речи глаголы в Present Perfect | Умение использовать алгоритм грамматического правила | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | В тетради | |
84 | 3 | Золотая свадьба: развитие навыков ознакомительного чтения | Описание фотографий с опорой на активную лексику, чтение текста с общим пониманием содержания, разговор о родственниках | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение понимать основное содержание текста Умение кратко высказываться на заданную тему | Развитие смыслового чтения Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Формирование мотивации изучения иностранного языка | В тетради | |
85 | 4 | Развитие лексико-грамматических навыков | Сопоставление глаголов в форме Present Perfect и Past Simple Фразовые глаголы | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа | Умение правильно употреблять в речи глаголы в форме Present Perfect и Past Simple | Умение использовать алгоритм грамматического правила Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.1,2 с.79 | |
86 | 5 | Великие истории любви: изучающее чтение | Изучающее чтение с заполнением пропусков в тексте, монологические высказывания по заданной теме | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение определять основную мысль прочитанного текста, устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста, оценивать полученную информацию | Развитие смыслового чтения. Развитие коммуникативной компетенции | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Подготовить сообщение | |
87 | 6 | Великие истории любви: развитие навыков устной речи | Отработка активной лексики Монологические высказывания по заданной теме, обсуждение в парах | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение кратко высказываться на заданную тему, выражать и аргументировать свое мнение | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию | В тетради | |
88 | 7 | Скейтбординг: развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания | Описание фотографий, аудирование с общим пониманием содержания, отработка произношения, чтение текста про скейтбординг в России Выражение своего мнения, согласия-несогласия | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение понимать основное содержание устного текста Умение выслушивать мнение партнера, выражать согласие / несогласие, выражать свою точку зрения | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Формирование мотивации изучения иностранного языка | В тетради | |
89 | 8 | Отношения в семье: развитие навыков аудирования и устной речи | Аудирование с полным пониманием содержания, чтение текстовых сообщений с использованием аббревиатур, описание картинки Написание текстового сообщения | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в группах | Умение понимать основное содержание устного текста Умение правильно читать текстовые аббревиатуры Умение написать текстовое сообщение с использованием аббревиатур | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Упр.6 с.83 | |
90 | 9 | Итоговый контроль | Урок контроля | Самостоятельная работа | Проверка знаний Освоение учащимися лексико-грамматического материала Овладение иностранным языком как средством общения. | Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Не задано | ||
10. СМИ | 12ч. | |||||||||
91 | 1 | Газеты: развитие навыков устной речи | Обсуждение видов газет, изобретение печати, чтение газетных отрывков Отработка активной лексики | Вводный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение понимать основное содержание текстов Умение кратко высказываться на заданную тему, используя активную лексику | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | В тетради | |
92 | 2 | Развитие грамматических навыков: Passive voice | Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present Simple, Past Simple, Present Perfect) | Комбинированный | Коллективная работа (изучение теории) Индивидуальная работа | Умение правильно употреблять в речи глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present Simple, Past Simple, Present Perfect) | Умение использовать алгоритм грамматического правила | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Упр.8 с.85 | |
93 | 3 | Телевидение: за и против. Изучающее чтение | Изучающее чтение статьи о телевидении, обсуждение видов телепередач, аудирование с общим пониманием информации | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение определять основную мысль прочитанного текста, устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста, оценивать полученную информацию | Развитие смыслового чтения Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Составить предложения | |
94 | 4 | Развитие навыков монологической речи | Аргументы за и против телевидения (заполнение таблицы) Краткие монологические высказывания по теме | Комбинированный | Индивидуальная работа и работа в парах | Умение высказываться на заданную тему с опорой на таблицу | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Формирование мотивации изучения иностранного языка Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.5 с.87 | |
95 | 5 | Радио: развитие навыков диалогической речи | Прослушивание радиопередачи с полным пониманием информации, составление диалогов с использованием речевых образцов, звонок в радиоэфир | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение понимать основное содержание устного текста Умение вести диалог с использованием речевых образцов | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Упр.5 с.88 | |
96 | 6 | Радио: развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания | Отработка активной лексики Аудирование с пониманием заданной информации, развитие языковой догадки, отработка произношения | Комбинированный | Индивидуальная работа и работа в парах | Умение понимать основное содержание устного текста Умение кратко высказываться, используя активную лексику | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.3 с.89 | |
97 | 7 | Статьи в интернете: ознакомительное чтение | Чтение статей-писем из интернета, составление диалогов | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в парах | Умение понимать основное содержание текста Умение вести диалог-обмен мнениями | Развитие смыслового чтения Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Упр.6 с.91 | |
98 | 8 | Контрольная работа по изученным темам за 4 четверть № 4 | Урок контроля | Самостоятельная работа | Умение осуществлять регулятивные действия самоконтроля и самооценки | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Не задано | |||
99 | 9 | Повторение грамматического материала | Комбинированный | Коллективная и индивидуальная работа, работа в группах | Обобщение и систематизация полученных знаний, умений, навыков | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование мотивации изучения иностранного языка | В тетради | ||
100 | 10 | Обобщающее повторение материала 4 четверти | Комбинированный | Работа в парах и группах | Обобщение и систематизация полученных знаний, умений, навыков | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | ||||
101 | 11 | Обобщающее повторение материала за год | Обобщающий | Коллективная и индивидуальная работа, работа в группах | Обобщение и систематизация полученных знаний, умений, навыков | Формирование мотивации изучения иностранного языка | ||||
102 | 12 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...