Ценности. The Value. (по учебнику Т.Кузнецовой для 8 класса, издательства "Мектеп")
презентация к уроку (8 класс) по теме
На этом уроке учащиеся дают определение, что является настоящими ценностями в жизни. Презентуют подготовленный заранее слайд-шоу , где знакомятся и обсуждают музеи Казахстана.
Урок-закрепление и поэтому много времени урока отводится на грамматику: условные предложения 1 и 2, порядок английских предложений, умение составлять вопросы и т.д. В процессе урока идет межпредметная связь, учащиеся работают на русском, английском и казахском языках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsennosti.docx | 16.28 КБ |
museums_in_kazakhstan.pptx | 403.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Values
Класс: 8
Цели урока:
Образовательная цель: Познакомить с ценностями Казахстана.
Развивающая цель:развитие говорения,аудирования,письма;
навыков критического мышления; использования условных предложений, составление правильных предложений.
Воспитательная цель:стремление к новым знаниям.
Тип урока:Урок-закрепление.
Методы : презентация, составление диаграммы Вена, вопросно-ответные задания.
Межпредметная связь:казахский язык, русский язык, литература
Наглядность: интерактивная доска, карточки, карта Венна, слайды.
- Organization moment:
a) Good morning, children.
b) Duties report.
- Сhecking up the home task.
Presentation. “The Museums of Kazakhstan”
Учащиеся показывают презентации, подготовленные дома.
- Phonetic drills. Slide 1.
- A good book is the best of friends, the same today and forever.
- Choose a book as you choose a friend.
- The man cannot live without books.
- Reading all the good books is like a conversation with the finest men… Please, try to find the Russian and Kazakh equivalents for these proverbs.
Учащиеся находят и говорят соответствующие пословицы на казахском и русском языках.
- Today we`ll speak about Values and revise English grammar.
Slide 2.
Please, name the verbs and the nouns.
To bake – the baker
To smell – the smell
To judge – the judge
A baker bakes bread.
Ребята, обратите внимание! В английском языке одно и то же слово может быть и существителным и глаголом.
.
V.We`ll read the text “The Smell of Bread”.
- Teacher`s reading
- Pupil`s reading
- Find out the passages. (The Teacher says in Kazakh, the pupils read in English)
- Slide 3 .Answer the questions.
Was the baker a good man?
Do you agree with the judge?
Was the judge a wise man?
Now, you `ll divide in two groups.
( Учитель предлагает ученикам на выбор конфеты и соответственно цвету выбранного фантика, они делятся на группы. )
You `ll do Venn Diagram.
Write details that tell how the subjects are different in the outer circles and write the details that tell how the subjects are alike where the circles overlap.
Мұғалім оқушыларға кәмпит ұсынады . Кәмпиттің бояуы екі түрлі түсті. Оқушылар топқа таңдаған кәмпиттің түсі бойынша бөлінеді.
- Grammar Revision. Conditional sentences.
Slide 4 . 1.Say, how do we make Real Conditional ?
how do we make Unreal Conditional ?
2. Read and translate- Ex.1 on page 101
You`ll say the sentences in Kazakh and Russian.
3.Working with cards.
Make up the conditional sentences.
- Giving the home task: P.101 Ex.2
VIII. Evaluation. I give an excellent mark for your project works. And for others….
The lesson is over. You may be free and have a rest.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Zhambyl Zhabayev Literary Museum
Zhambyl Zhabayev Literary Museum was established in 1947. The Museum demonstrate visitors the literary heritage of the famous Kazakh akyn .
It was established in 1947.
The house where the akyn lived
In this house akyn lived in 1936-1945
Every year thousands of people visit the museum to see the literary heritage of famous akyn .
The State Book Museum
The State Book Museum It was founded in Almaty in 1977.It`s exhibition shows the history of Kazakh writing and book printing.
CENTRAL STATE MUSEUM OF THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN
A “yurt”-the traditional Kazakh home
Kazakh were nomad people
The Presidentsmuseum
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабоча программа по математике по учебникам: : Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2010; Атанасян Л.С.. Геометрия. Учебник для 7-9 классов.
Основные цели курса: 1.овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности , изучения смежных дисциплин, продолжения образования в средней школе ...
Разработка урока для 8 класса по учебнику Т.Кузнецовой "Abai Kunanbaev", издательства "Мектеп"
Урок составлен на материале учебника Т.Кузнецовой и П.Козлова для 8 класса. Тип урока - комбинированный, стандартный с использованием слайдов, элементов критического мышления. Урок знакомит учащихся с...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Мир подростков" 9 класс (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В. )
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Мир подростков" 9 класс (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.)...
Календарно - тематическое планирование Н.Е. Кузнецова 11 класс
Данное КТП рассчитано на 170 часов (5 часов в неделю) профильный уровень...
Календарно - тематическое планирование Н.Е. Кузнецова 10 класс
Разработка КТП рассчитана на 5 учебных часов профильного уровня 10 класс...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5-6 класс к учебнику Виленкина, 7-9 класс алгебра к учебнику Макарычева, 7-9 класс геометрия к учебнику Атанасяна.
Рабочая программа по математике 5-9 классы1. Пояснительная запискаМатематика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предме...