Технологическая карта урока "A role model" 7 класс
план-конспект урока (7 класс) по теме

Сливень Валентина Алексеевна

Технологическая карта создана к УМК Кауфман К.и М. в соответствии с тербованиями ФГОС 2 поколения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta_uroka_7_klass_kaufman.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет: английский язык

Класс: 7

Автор и название УМК: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.ru- 7.», издательство «Титул», Обнинск, 2013 год.

Тема урока: A role model.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: совершенствование лексических навыков по изучаемой теме, развитие умений чтения и аудирования

Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, групповая

Оборудование урока: классная доска, компьютер, проектор, картинки по теме «Famous people»

Планируемые образовательные результаты:

предметные:  учащиеся научатся слушать и понимать рассказы о жизни великих людей, употреблять новую лексику в речи.

личностные: учащиеся научатся ;

метапредметные: учащиеся научатся проектировать  различные ситуации в процессе взаимодействия  друг с другом; развивать языковую догадку, прогнозировать содержание изучаемого материала по заголовку, ключевым словам, опорным картинкам.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

1.Организацион-

   ный момент

Приветствует учащихся. Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Правильно реагировать на иноязычную речь.

Приветствовать учителя

Слушать одноклассников.

Уметь использовать речевые клише  в ситуации «Приветствие».

Уметь  организовать себя и свое рабочее место.

Формирование ответственного отношения к учению.

Формирование коммуникатив-ной компетентнос-ти в общении и сотрудничестве.

Готовность к саморазвитию и самообразова-нию.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Развитие таких качеств как, целеустремлен-ность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Толерантное отношение к проявлению иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

2. Мотивация  учебной

деятельности

Создаёт  проблемную ситуацию: учащимся надо прослушать 4 рассказа о жизни великих людей, определить о ком идет речь и сформулировать тему урока, пытаясь найти связь с ранее изученным материалом.

Называют свои варианты  ответов, высказывают  предположения о  теме урока.

 Пробуют найти связь новой темы  с  ранее изученной.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний.

Взаимодействуют с учителем во время опроса.

Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор.

Строить высказывания, понятные для собеседника, формулировать собственное мнение и позицию, сотрудничать с одноклассниками  при выработке общего решения.

Проверяют правиль-ность ответов друг друга.

Уметь слушать в соответствии с  установкой. Принимать учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по задания.

3. Учебно-познавательная деятельность

Организует работу по отработке  лексики

a founder, successful, computer software, a chemist, a physicist, to graduate

Обеспечивает мотивацию выполнения задания, связанного с  новой социокультур-ной информацией.

Обеспечивает условия для выполнения задания по  аудированию.

Организует работу с тем же текстом, который был прослушан.

Слушают и проговаривают новые слова.

Выполняют  ряд упражнений, предложенных учителем.

(ex.2,3 p.202, )

Узнают и дополняют свои знания об известных людях: Михаиле Ломоносове, Матери Терезе, Билле Гейтсе, Вильяме Уэлисе.

Организуют  поиск услышанной  информации.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Отбирать необходимую информацию для ответа на поставленные вопросы.

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания новой лексики.

Слушают текст (ex.4 p.203) и отвечают на вопросы.

Читают текст упр 4 стр203, выполняют задание к тексту

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Выражать собственное мнение, слушать собеседника.

Способность выделять основную информацию.

Выделять главное, строить предположениедополнять, уточнять высказанные мнения в соответствии с полученным заданием.

4. Обобщение и закрепление знаний.

Предлагает  самостоятельную работу по обобщению  нового лексического материала.

Организует коллективную проверку выполнения задания.

Работают с заданием, определяющим уровень владения новым  материалом.

(ex.1,2 p.40-W.B.)

Знать и уметь   давать ответы на вопросы в письменной форме.

Озвучивают последователь-ность действий при выполнении заданий с опорой на схему.

Понимать на слух ответы одноклассников.

Строить речевое высказывание, выражающее собственные мысли.

Заслушива-ние ответов одноклассников и  осуществление самоконтроля выполнения задания.

 Дополнять, уточнять высказывания по заданию. Осуществлять самоконтроль.

5. Рефлексия.

Организует обсуждение работы учащихся на уроке.  

Формулируют конечный результат своей работы на уроке

Строить речевое высказывание в устной форме.

Формулируют конечный результат.

Строить высказывания, понятные для одноклассников. Рефлексия своих действий.

Оценивают результаты своей работы.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала.

6. Домашнее задание.

Объясняет суть домашнего задания.

Записывают задание в дневник.

( ex.А p.41 WB; найти дополнительный материал  об одном из героев рассказа)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в 11 классе с применением проектной технологии «Основные классы неорганических соединении»

Технологическая карта урокаТема урока «Основные классы неорганических соединений»Цель: Организовать деятельность учащихся по обобщению, закреплению, углублению знаний об основных классах неоргани...

Технологическая карта урока в 6 классе по русскому языку по теме «Имя существительное - часть речи удивительная.( Повторение изученного в V классе)»

Урок по русскому языку в 6 классе разработан по ФГОС.Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме: «Имя существительное – часть речи удивительная» Цель деятельности учителяСис...

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок  изученного по теме "Глагол" в 5 классе....

Технологическая карта урока в 7 классе "Класс Головоногие моллюски"

Технологическая карта урока по биологии в 7 классе на тему "Класс Головоногие моллюски" разработана с учетом ФГОС. Цель урока: создать условия для формирования знаний о  характерных особенно...

Технологическая карта проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса

Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол)....

Технологическая карта урока в 5 классе. Минии буряад хэлэн. Повторение изученного в начальных классах.

Технологическая карта урока по бурятскому языку как государственному в 5 классе по ФГОС...