Разработка урока английского языка по теме "Формирование лексических навыков по теме «Дух Хэллоуина»
план-конспект урока (6 класс)

Галимуллина Лилия Ракиповна

Цели:   Формирование языковой, речевой, социокультурной компетенции на уроке английского языка.

 Задачи урока:

Образовательная:

 – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся (прилагательные, обозначающие эмоциональное состояние), освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности формы Past Simple

Воспитательная:

 – воспитывать толерантное отношение к проявлениям другой культуры.

Развивающая:

 – формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

 – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx20.95 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Формирование лексических навыков по теме «Дух Хэллоуина»

Базовый учебник: Английский в фокусе, 6 класс. Ю.Э. Ваулина,  О.Е. Подоляко, Дж. Дули,  В. Эванс. М.: Просвещение, 2016

 Тип урока: комбинированный.

 Цели:   Формирование языковой, речевой, социокультурной компетенции на уроке английского языка.

 Задачи урока:

Образовательная:

 – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся (прилагательные, обозначающие эмоциональное состояние), освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности формы Past Simple

Воспитательная:

 – воспитывать толерантное отношение к проявлениям другой культуры.

Развивающая:

 – формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

 – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Формы работы обучающихся: индивидуальная, групповая, в парах.

Оснащение урока: учебник «Английский в фокусе», 6 класс;  интерактивная доска, ноутбук, проектор,  аудио приложение к УМК «Английский в фокусе», 6 класс, презентация Microsoft Power Point

Ход урока

  1. Организационный момент (1 мин.)

Приветствие. Greetings

Good-morning, boys and girls! I am very glad to see you. At first greet your face partner, then your shoulder partner. Sit down, please!

  -  How are you? Who is on duty today? Is anybody absent?

    II.      Фонетическая разминка (1мин)

Now look at the blackboard you can see a poem. At first listen to me then we will read it together. (Слайд)

Trick or treat, trick or treat
Give us something god to eat!
Give us candy, give us cake,
Give us something sweet to take!

  1. Речевая разминка. Актуализация знаний. (3мин)

At last lesson you learned Past Simple. Now let’s remember it. So, you answer for my question. What did you do yesterday?     (Think-write-Round –Robin).  Well, firstly, you think a little, and then you write down your ideas.  You are given a list of paper, write down there.  After that, you may share with your partners in front of you, I mean face to face.

(Ребята должны подумать, написать , затем обсудить с партнером напротив).

 Now I want to know, what did Marat do yesterday?

  1. Первичное восприятие и усвоение нового материала (10 мин)  
  1. Do you like holidays?
  2. What kind of holidays do you like?
  3. Do you like Halloween holiday?
  4. When do people celebrate it?

I think that every person likes holidays. Today’s lesson we will speak about Halloween spirits.

  1. Open your books page 68 and find exercise 1. Let’s read adjectives.

Worried  -  взволнованный

Scared  -  испуганный

Excited  -  возбуждённый

Miserable -  жалкий

Bored    -  скучающий

Puzzled - озадаченный

Tired -  усталый

Stressed  - напряженный

Do you know the translation of these words?  Which words do you know and which don’t know? If you do not know, let’s translate them. (Слайд)

  1. Ex. 1 page 68. Using these adjectives tell me please how do you fell when you  have exam?

I feel …. (worried) when I have an exam

I feel ….  

  1. Let’s have a rest. You are tired! Stand up!  Move your chairs. Follow the leader.

Who wants to be a leader? You show us example (movement) and other pupils follow you.

Thank you. Take your sets please.

  1. Чтение  

Ex. 2 page 68

  • Listen to the sounds and look at the pictures. What do you think the story is about?
  • The story is about an adventure or a group of kids at Halloween.
  • Can you tell me how the people feel in each picture?

In the first picture the children look tired and puzzled.

In the second picture the children look scared.

In the third picture the woman looks excited.

In the fourth  picture the woman looks worried.

- And now read the text by yourself. I give you 2 minutes. (Дети читают текс самостоятельно)

- Are you ready?  Did you understand the text?  Well, now explain  the words in bolds.

Knocked -  постучал

Huge creature – огромное существо

Rushed-  бросился

Introduced-  представилась

Naughty – непослушный

Ghosts – призраки

Puzzled озадаченный

What on earth -  

- Let’s check how you understand the text. Take off - Touch down.  If the sentence is true you will stand up, if the sentence is false you will sit.

 

VII. Рефлексия. Итоги урока

There are five minutes before the bell

-What did you know today?

-What did we do?

-Your homework is to learn by heart words Ex.1 page 68

- You worked very hard today! Thank you very much! Your marks for today: Tanya – a five, Yana – a five…..

VIII. Парковка.

Gils and boys look at the door please. You can see a vase. Look at the screen you can see stickers.

I want to know more - Я хочу знать больше

I understood - Я понял

I understood, but not all - Я понял, но не все

I didn’t understand - Я не поняла

 I give you flowers and you should choose one sticker write down it in your flower and when you go out attach it to this vase.

 The lesson is over you may go.

Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка для учащихся 8 класса по теме "My Hometown"

Данная методическая разработка предназначена для изучения темы "Мой родной город" на английском языке учащимися 8 класса (после изучения  грамматической темы Passive Voice). ...

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

Разработка урока английского языка для 2-го класса на тему “Family”

Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Семья».Задачи урока: Обучающие:·...

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 6 класса по теме Food c использованием ЭФУ.

Урок с использованием ЭФУ  раскрывает для учителей необычайные перспективы форм и приемов обучения. Вы по-новому сможете проводить урок, пользуясь только функционалом электронной формы учебника....

Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 5 класса по теме: “ Игры и досуг. Введение и активизация в речи новых лексических единиц ”

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "игры и досуг", целью которого является введение и первичное закрепление нового лексического материала....

Разработка урока английского языка с применением технологий АМО по теме : "Путешествия"

Данный урок полностью построен на технологии АМО, используются как авторские методы так и заимствованные и адаптированные под данный урок и его этапы....