открытый урок во 2 Б классе по учебнику М.З Биболетовой "Скоро праздник - Новый год "
план-конспект урока на тему
: урок обобщения и систематизации знаний.
: закрепление знаний учащихся по пройденному материалу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
onspekt_otkrytogo_uroka_2_b.docx | 40.47 КБ |
prilozhenie1_glagoly_dvizheniya.doc | 137 КБ |
prilozhenie3_elka_domashnee_zadanie_2_klass.docx | 48.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 2
УМК: «Enjoy English» Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Тема урока: «Скоро праздник – Новый год!».
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: закрепление знаний учащихся по пройденному материалу.
Время: 40 минут
Задачи урока:
- образовательный аспект: активизировать употребление лексики по теме урока (глаголы движения, числительные 1-10, животные), совершенствовать навыки аудирования, устной речи;
- развивающий аспект: развить речевые умения учащихся, внимание, мышление, память.
- воспитательный аспект: воспитывать взаимоуважение, чувство ответственности, сотворчества, самореализации.
Средства обучения:
- Наглядные: новогодний плакат, демонстрационный материал на магнитной и пробковой доске (цифры, цвета, глаголы движения), мягкие игрушки, схемы предложений;
- Раздаточный материал: задание для самостоятельной работы в классе и дома;
- Технические: CD-проигрыватель, ноутбук, MIMIO, стилус, проектор, презентатор, колонки, программное обеспечение: MS Power Point 2007, MS Word 2007.
- ЦОРы: обучающая компьютерная программа для 2 класса «Enjoy the ABC» (песня «the ABC»), обучающая компьютерная программа для 2 класса «Enjoy Listening and Playing» (Lesson 30, Ex.1),
Ход урока.
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Организационный момент | 3 минуты | Приветствие. |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
1. Беседует по теме урока. - Ребята, посмотрите вокруг, как вы думаете к какому празднику украшен наш кабинет? - Да, правильно, скоро мы будем встречать Новый год - а по-английски он называется New Year. - Listen to me and repeat after me: New Year. - А поздравляют люди друг друга: Happy New Year! - Давайте подумаем вместе, как нам еще украсить наш кабинет? - Большое спасибо, вы мне очень помогли. Я обязательно воспользуюсь вашими советами. | 2. Отвечают на вопросы учителя.
| |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) |
Фонетическая зарядка | 4 минуты | Слайды презентации на интерактивной доске (Слайд 3 - 11) |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
3. Рассказывает «фонетическую» историю и одновременно показывает животных на слайдах компьютерной презентации. - Наши артисты тоже готовятся к празднику. Давайте посмотрим, чем они занимаются. Let’s see! Трудолюбивая пчёлка Bee полетела посмотреть, как артисты украшают зал. Летела она так: [ ð] – [ ð]- [ ð]. Мишка Bear надувал разноцветные шары: [h] – [h] – [h]. Собачка Dog развешивала эти шары по залу и рычала от удовольствия: [d] – [d] – [d]. Обезьянка Monkey готовилась к концерту и повторяла: [m] – [m] – [m]. А попугай Parrot её дразнил: [p] – [p] – [p]. Слон Elephant репетировал свой номер с мячом: [l] –[l] – [l], [t] – [t] – [t]. Пчелка полетела дальше и услышала звуки: [k] – [k] –[k], [g] – [g] – [g], [f] – [f] – [f]. Стала пчела снижаться: [s] - [θ]- [s]- [θ] и … 4. Задает вопрос: «Кого вы видите?» - Скажите предложение по схеме: | 3. Повторяют за учителем названия животных, произносят звуки хором и индивидуально.
4. Составляют предложение по схеме на слайде и называют животных, которых они видят.
| |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) |
Физкультминутка. | 2 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Предлагает физкультминутку «hands up-hands down.-sit down-smile | Делают физкультминутку. | |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) |
Развитие навыков монологической речи. | 6 минут | Слайд презентации на интерактивной доске со схемой: (Слайд 12) Карточки с глаголами движения на магнитной доске. Приложение 1. |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Предлагает учащимся рассказать о том, что они умеют делать, используя схему и рисунки (на слайде и на магнитной доске). - Давайте вспомним, какие действия мы уже научились называть по-английски! (Показывает на карточки на магнитной доске). - Кто расскажет классу, что он умеет делать? What can you do? | Рассказывают по три предложения по схемам и рисункам. - Run, go, swim, play, write, read, fly, jump, ride a bike, draw, count, sing, dance… - По желанию (с места или выходят к доске) рассказывают 3-4 предложения: I can read. I can write. I can play football. | |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) |
Активизация навыка пользования алфавитом. Контроль усвоения букв английского алфавита. | 10 минут | Слайды презентации на интерактивной доске: (Слайд 13 - 17) Обучающая компьютерная программа для 2 класса «Enjoy the ABC» (песня «the ABC») Раздаточный материал – диктант. Приложение2. |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Предлагает вспомнить изученные буквы алфавита, спеть песенку «the ABC» и написать диктант с самопроверкой. - Read the ABC. (слайд 15) - Let’s sing a song “The ABC” - Ребята, пока мы пели, некоторые буквы потерялись, помогите им собраться вместе! (слайд 15) Для выполнения этого задания учитель выполняет на интерактивной доске следующую операцию стилусом (или мышкой на экране ноутбука): правый щелчок мышкой, в появившемся окошке выбирает указатель – ручка или фломастер. - Давайте вспомним лето и отправимся на рыбалку! Let’s write the dictation! Поймайте маленькую букву. - Let’s check our work! Давайте проверим вашу работу, посмотрите на доску и исправьте ошибки, если они есть (слайд 16 –17). Хвалит детей, которые не допустили ошибок и дает дополнительные игровые задания на дом тем, кто допустил ошибки. | Повторяют буквы алфавита за учителем и поют песенку с опорой на компьютерную программу «Enjoy the ABC». - A BCDEFGHIJKLMNOPQRST; - Поют песню. - Выходят к доске и стилусом пишут на интерактивной доске пропавшие буквы. - Выполняют задание на листочках. - Проверяют свою работу (самоконтроль \ можно предложить поменяться работами). | |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) |
Контроль усвоения числительных 1 – 10. Аудирование, активизация навыка употребления числительных в речи учащихся. | 4 минуты | Слайды презентации на интерактивной доске: (Слайд 18 - 20) Карточки с цифрами (разного размера, в произвольном порядке) на пробковой доске. |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Предлагает ребятам вспомнить цифры. - Чтобы красиво украсить комнату и купить достаточное количество подарков нужно хорошо знать цифры. давайте их повторим (слайд 18) - How many bells can you see? - How many blue (red, yellow) bells can you see? (слайд 19) - How many snowflakes can you see? (слайд 20) - How many stars (balls, trees, boxes) can you see? - Let’s play! Show me one (2 - 10), please! | Выполняют задания учителя, считают предметы. выбегают к пробковой доске и показывают цифры. - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. - I see … bells (blue bells, balls, trees, …). - Выбегают к пробковой доске и показывают цифру, которую они услышали. | |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) |
Аудирование | 3 минуты | Обучающая компьютерная программа для 2 класса «Enjoy Listening and Playing» (Lesson 30, Ex.1). |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Включает компьютерную программу и объясняет детям задание. - Алиса хочет порадовать своих друзей подарками к Новому году, поэтому она отправилась в магазин игрушек. Сначала Алиса решила выбрать подарок для Тима. Прослушайте диалог Алисы с продавцом. - Listen! Догадайтесь, что она купила.
- Давайте проверим! ( Нажмите на животное.)
| Слушают и выполняют задания учителя. - Дети смотрят компьютерную программу Ex.30 Unit 1. - Слушают и смотрят диалог между Алисой и продавцом. - Выходят к интерактивной доске и нажимают стилусом на предполагаемое животное. - Дети прослушивают диктора и закрашивают животных при помощи компьютерной мышки или стилуса. | |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) |
Обучение монологическому высказыванию. | 5 минут | Слайды презентации на интерактивной доске: (Слайд 22) |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Обращает внимание детей на схемы на доске и предлагает поговорить об обезьянке. Желающему ребенку дает в руки мягкую игрушку -клоуна - Я думаю, обезьянке будет приятно, если мы о ней поговорим. Давайте составим о ней рассказ. Не забывайте о схемах-помощниках! - Let’s speak about the Tim! - Well done! Молодцы! - Может быть, кто-то из вас захочет сыграть роль Тима и рассказать о себе? Кто желает? Who wants? Внимательно послушайте рассказ и постарайтесь перевести предложения на русский язык. - Well done! Perfect! Good! | Рассказывают об обезьянке, сначала все вместе, потом индивидуально (выходят к доске или с места). - It is Tim.. Tim is bluе, red white green. He is five. Tim has got a mother, a father and two brothers. He hasn’t got a sister. He can sing and dance. Tim can’t swim. - Дети по одному выходят к доске (берут в руки игрушку) и рассказывают о Тиме от 1-го лица. Остальные внимательно слушают и дополняют, если нужно. | |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) |
Подведение итогов урока. Рефлексия. Домашнее задание. | 2 минуты | Слайды презентации на интерактивной доске: (Слайд 23-24) Раздаточный материал – домашнее задание. Приложение 3. Подарки детям – вырезанные из зеленой бумаги елочки. |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Подводит итоги урока. Объясняет домашнее задание. - Чем мы занимались сегодня на уроке? Что нового вы узнали? - Ваше домашнее задание – украсить и раскрасить вот эту елку. Подготовить рассказ о ней. Сколько шариков или других игрушек есть на елке и какого они цвета. - Вы очень хорошо работали и я хочу подарить вам подарок – елочку (раздает каждому ребенку зеленую елочку). - The lesson is over. Your marks are … - Thank you for your work. Goodbye! | Вспоминают ход урока. Делятся впечатлениями. - Рассказывают о своих впечатлениях об уроке. - Goodbye! |
Источники:
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 2 класс. – М. ВАКО, 2009.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский язык с удовольствием (Enjoy English): Учебник англ. яз. для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2006
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. «Enjoy English» для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2006
- Enjoy English 2. Enjoy Listening and Playing. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Английский с удовольствием», 2 класс – «Образовательные Компьютерные Технологии», 2008
- Enjoy English. Enjoy the ABC. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Английский с удовольствием», 2 класс – «Образовательные Компьютерные Технологии», 2008
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока в 6 классе по учебнику В.П. Кузовлева "English"
На примере текста "В больнице", рассказывающем о возможных проблемах со здоровьем, учащиеся знакомятся с предлогами места и направления. В процессе обсуждения данной темы учащиеся впервые сталкиваются...
Открытый урок в 5 классе по учебнику К.Кауфман "Happy English.ru" по теме "Англия".
Технологическая карта конструирования урокаПредметАнглийский языкКласс5В классТема урокаВеликобританияЦель урока- Формирование лексических навыков говорения.- Воспитывать познавательный интерес к пред...
открытый урок в 7 классе по учебнику "New Millennium". Тема "Какой была школа".
Я считаю данный материал будет полезен для подготовки учащихся к ГИА. ...
Открытый урок во 2 классе ПО учебнику БИБОЛЕТОВОЙ
Открытый урок2 класс, учебник “Enjoy English”Биболетовой М.З. и др. Тема: “A magic forest”Цели:1. Усвоение умений в комплексе применять ЗУН и осуществлять...
Открытый урок в 5 классе по учебнику Spotlight 5
Тема: Особые дни. Повторение.(Special Days .Revision Lesson.)Цели урока:Обучающие : повторение ЛЕ по теме «Еда» в связной речи, повторение использования местоимений some/any/much/many , развитие...
План-конспект открытого урока в 10 классе по учебнику Starlight 10 Практика диалога-обсуждения в форме ЕГЭ по теме «Выбор способа организации питания на школьной вечеринке в честь завершения учебного года»
Учитель: Кириллина З.В.Тема: Практика диалога-обсуждения в форме ЕГЭ по теме «Выбор способа организации питания на школьной вечеринке в честь завершения учебного года»Учебник: Starlight 10Модуль: 2 «F...
открытый урок в 3 классе по учебнику spotlight по теме "Еда"
Цели: повторить лексику предыдущего урока; отработать с учащимися употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; развивать навыки аудиров...