Открытый урок в 5 классе по учебнику К.Кауфман "Happy English.ru" по теме "Англия".
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) по теме
Технологическая карта конструирования урока
Предмет | Английский язык |
Класс | 5В класс |
Тема урока | Великобритания |
Цель урока | - Формирование лексических навыков говорения. - Воспитывать познавательный интерес к предмету, расширяя знания по страноведению - Включить учащихся в культурное пространство англоязычных стран. |
Задачи | - Воспитывать культуру общения; - обобщить изученный материал; - прививать интерес к изучению языка, используя разнообразные приемы; -формировать навыки чтения; -развивать логическое мышление, память; - развивать интерес к учению и активность на уроке; – совершенствовать произносительных навыков говорения; - научить учащихся монологическим высказываниям, рассуждать по заданной теме; - развивать интерес к учебно-познавательной деятельности на ИЯ; |
Используемые технологии | Игровые технологии |
Лексические единицы | По теме: Объединённое королевство Великобритания и Северная Ирландия |
Оснащение урока | Ресурсы сети Интернета, задания для самостоятельной работы, учебник, презентация, компьютер, проектор, экран. Программное обеспечение: Windows, |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока. | 97.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок-презентация на закрепление лексики по теме "Великобритания"
(УМК Кауфман К.И.. Счастливый английский. ру. для 5 класса 4 год обучения) Учитель - Алексашова О.Ж. МБОУ школа №3 г.Балашиха Московская обл.
Технологическая карта конструирования урока
Предмет | Английский язык |
Класс | 5В класс |
Тема урока | Великобритания |
Цель урока | - Формирование лексических навыков говорения. - Воспитывать познавательный интерес к предмету, расширяя знания по страноведению - Включить учащихся в культурное пространство англоязычных стран. |
Задачи | - Воспитывать культуру общения; - обобщить изученный материал; - прививать интерес к изучению языка, используя разнообразные приемы; -формировать навыки чтения; -развивать логическое мышление, память; - развивать интерес к учению и активность на уроке; – совершенствовать произносительных навыков говорения; - научить учащихся монологическим высказываниям, рассуждать по заданной теме; - развивать интерес к учебно-познавательной деятельности на ИЯ; |
Используемые технологии | Игровые технологии |
Лексические единицы | По теме: Объединённое королевство Великобритания и Северная Ирландия |
Оснащение урока | Ресурсы сети Интернета, задания для самостоятельной работы, учебник, презентация, компьютер, проектор, экран. Программное обеспечение: Windows, |
Методические рекомендации к презентации “The UK”
Данная презентация разработана как дополнительный лингвострановедческий материал при изучении темы: “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland” и имеет следующие цели:
Образовательные цели: развивать навык чтения с полным пониманием; закрепить в речи учащихся пройденный материал по темам “Great Britain”, “The symbols of Great Britain”; обеспечить практическое использование полученных знаний.
Развивающие цели: совершенствовать навыки связной речи, развивать мышление, память, стимулировать самостоятельность учащихся, формировать познавательный интерес учащихся к предмету.
Воспитательные цели: приобщение учащихся к культуре английского языка.
ХОД УРОКА Организационная структура урока
Этап урока | Длительность этапа | Основной вид деятельности учащихся | Метод обучения |
| 4 минуты | Приветствие Определение цели и задач урока Быстрое повторение лексики по теме | Устная речь |
| 3 минуты | Ответы Робина на вопросы | Устная речь |
| 5 минут | Групповая работа в командах. Конверты с заданиями. Сбор информации. | Составление слов и предложений из частей. |
| 5 минут | Групповая работа в командах. Диктант с опорой. Сбор информации. | Устная и письменная речь. |
| 15 минут | Групповая работа в командах. Сбор информации. | Показ мультимедиа-презентации с закреплением лексического материала в упражнениях. |
| 2 минуты | Песня | |
| 8 минут | Высказывание -подведение итогов по собранной информации. | Устный контроль |
| 3 минуты | Прослушивание и запись в дневники | Разъяснение |
- Организационный момент. Good morning children, our guests. Nice to meet you. (Мозговой штурм.) Now think about the UK and tell the words you can remember. ( учащиеся садятся только после того, как назовут слово по теме.)
- Teacher: Every year a lot of people visit the UK. Do you want to visit it too?
Teacher: Today I’ve received an invitation from a boy. His name is Robin. And he is here in our class-room. ( появление Робина) You may ask him some questions.
( Предполагаемые вопросы: What is your name? Where are you from? How old are you? Have you got….).
Robin decided to invite us to come to his country. But he wants to see what you know about it. I want to divide you into 2-3 teams to compete. So, are you ready to start our virtual journey? Let’s go! (Звучит музыка)
III. We have some letters from Robin’s friends. You should find the words and the sentences that you need. ( Ребята заранее приготовили конверты со словами по теме, разрезанными на слоги и предложения, разрезанные на слова.) You have 1 minute to do it. Now read your words and sentences. (Звучит музыка)
IV. Now, it’s time for a dictation. Go, remember and tell the words to your team and complete the text. You have only 3 minutes. (текст диктанта раздаётся командам, опорные слова лежат в конце класса. Ученики должны по очереди прибежать, запомнить слово, добежать обратно и продиктовать команде.)
(опорные слова) Northern Ireland
St Patrick red hair
potatoes
castles
Scotland
Loch Ness Robert Burns
castles
Kilts and tartans
England
Shakespeare fish and chips
The Beatles football
Wales
St David poetry
nature famous music festivals
(текст диктанта)
Northern Ireland is famous for…
- ……………………………………………
- ……………………………………………
- ……………………………………………
- ……………………………………………
Scotland is famous for…
- ……………………………………………
- ……………………………………………
- ……………………………………………
- ……………………………………………
England is famous for…
- ……………………………………………
- ……………………………………………
- ……………………………………………
- ……………………………………………
Wales is famous for…
- ……………………………………………
- ……………………………………………
- ……………………………………………
- ……………………………………………
V. Работа по презентации.
Слайд 1. – Let’s discover the UK
Слайд 2,3 –Continue the sentences.
Слайд 4,5 - Fill in the gaps.
. Слайд 6,7 - Put the words in the correct order.
Слайд 8,9 - Correct these statements.
VI Релакс- пауза
Слайд 10 - Lets sing and dance together ( песня музыкальный человек).
Слайд 11,12 - Choose the correct answers
Слайд 13 - Who is the official Head of Great Britain?
Слайд 14 - What is English traditional food ?
Слайд 15 - Where can you see these objects?
Слайд 16 - Who are they?
Слайд 17 - What is this building famous for?
Слайд 18 - What is this?
Слайд 19 – What is the weather like in the UK?
Слайд 20, 21 – Festivals
Слайд 22 - Match up the words
Слайд 23 – 42 - Name the places of interest.
VII. Итоговый контроль.
Well. Let’s see your results. How well do you know Great Britain? ( Обобщение изученного в раздаточном материале).
Fill in the table
Country | Capital | Patron saint | Symbol | Famous things/people |
England | ||||
Scotland | ||||
Wales | ||||
Ireland |
(Во время соревнований Робин раздаёт очки )
Count your points. You have…… points.
So you know a lot of things about the UK and he decided to invite all of you. He gives you the emblem of his country.
I think you’ve learned many interesting things at the lesson.
IX. Объяснение домашнего задания.
THANK YOU FOR YOUR ACTIVITY TODAY. YOUR MARKS ARE… YOUR HOME TASK IS - Используя материалы из раздела Cut Out, составьте Соединенное Королевство. Рабочая тетрадь 2 ч. Стр.15 -16 упр. 1-4
The lesson is over. GOOD BYE.
Урок проводится в форме соревнования между командами, однако материал может быть использован для самостоятельной работы всего класса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План- конспект урока 6 класс по учебнику Афанасьевой О.В. "I go to school"
План - конспект урока для 6 класс по убнику Английский язык 6 класс: учебн.для общеобразовательных учреждений/ Афанасьева О.В., Михеева И.В. - М: Дрофа 2003, глава 5Урок введение новой темы, введение ...
Открытый урок 2 класс Путешествие в страну “Food land”.( к учебнику «Английский в фокусе» Быкова, Дули и др.)
Открытый урок во 2 классе Путешествие в страну “Food land”.( к учебнику «Английский в фокусе» Быкова, Дули и др.). Урок закрепления изученного материала по теме «Еда»....
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок "Зеленый сад" по учебнику "Enjoy English - 4".
УМК: Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса. – Обнинск: Титул, 2012.Рабочая тетрадь к учеб...
Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"
Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...
Открытый урок «Famous People»по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» 5 класс
Открытый урок «Famous People»по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» 5 класс....
Открытый урок. 7 класс.Учебник Spotlight 7. Модуль 3.1 Lead the way Конспект.
Конспект открытого урока по ФГОС в 7 классе. Учебник : "Английский в фокусе" 7...