открытый урок в 3 классе по учебнику spotlight по теме "Еда"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Цели: повторить лексику предыдущего урока; отработать с учащимися употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Развивать диалогическое говорение; Учить работать в парах и группах; Развивать у учащихся внимание, память и находчивост
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 34.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: “I like …”
Module 3 “All the things I like!”
Класс: 3
Учитель: Родина Ольга Николаевна
Дата: 24.12.2018
по УМК “Spotlight» Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova
Цели: повторить лексику предыдущего урока; отработать с учащимися употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Развивать диалогическое говорение; Учить работать в парах и группах; Развивать у учащихся внимание, память и находчивость;
Оборудование: плакат My Favourites/; копии таблицы из упр. 1 (учебник, с. 44) (по количеству учащихся); плюшевый медведь или любая другая игрушка, интерактивное программное обеспечение Spotlight 3, картинки с изображением продуктов (biscuits, milk, cake, orange juice, popcorn, sausages, rice, pasta, Coke, carrots, potatoes, meat)
Планируемые результаты:
Предметные:
Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.
Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала; составляют монологические, диалогические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.
Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.
Метапредметные:
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Владеть общими приемами решения задач.
Личностные:
Формирование коммуникативной компетенции.
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Оценивают свои поступки.
Активная лексика/лексические структуры: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t.
Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is …
Ход урока
- Организационный момент (3 мин)
- Hello, dear children! Рифмовка «Hello!»
- How are you? (Fine, thanks.)
- Today we have a lot of guests. Look at them and say “hello”. Look at each other and smile. Good!
- What date is today? (Today is the 17th of December)
- What is the weather like today?
- Do you like this weather?
- What are you wearing today?
- Who is missing today?
- Now let’s start.
- I prepare some apples for you. Take your pen and write positive emotions on the red Apple and negative emotions on the green Apple.
- Фонетическая зарядка ( 2 мин)
- Repeat after me
/ai/ ice-cream, like, rice, nine, kite.
/i/ biscuits, big, milk, fish, chicken.
- I like white mice; they’re very nice. (слайд № 2)
- His little sister is six.
(Дети повторяют скороговорки хором.)
- Постановка цели и задачи ( 3 мин)
- Let’s listen poems
***( Ксюша )
I like ice-cream
She likes sweets
I like cookies
He likes cheese
I like coffee
She likes tea
I love you
Do you love me?
*** ( Давид)
Jonathan Beam
Likes ice-cream
And he is in bed today
He doesn’t eat
He doesn’t drink
He doesn’t want to play
- Do you think what is the topic of our lesson?
- Yes, today we are going to read, speak about food and drinks, and do different tasks.
- Ребята, сегодня наш урок будет не совсем обычным. Мы отправимся в путешествие в страну знаний английских слов. Мы будем проходить различные станции и в конце нас ждет сюрприз.
- Children today our lesson will not quite ordinary. We will go on a trip to the country of knowledge of English words. We will pass various stations and in the end we will have a surprise.
4. Повторение лексики предыдущего урока ( 3 мин) 1 станция
- Let’s remember the words.
Учитель показывает продукты с надписью на интерактивной доске, ученики повторяют хором за аудиозаписью.
- What is it? -It is …
После этого надписи убираются, остаются только картинки, ученики называют индивидуально.
- Введение новой лексики ( 3 мин) 2 станция
- Open your book on page 46, ex. 1
- Listen and repeat the new words!
Ученики слушают и повторяют хором за аудиозаписью (изображения на интерактивной доске).
- What is it? - It’s a…
- Закрепление новой лексики ( 5 мин)
На доске написаны слова: biscuits, milk, cake, orange juice, popcorn, sausages, rice, pasta, Coke, carrots, potatoes, meat. Картинки, на которых изображены эти продукты, расположены в произвольном порядке. Учитель называет слово, а ученики выбирают соответствующую картинку и прикрепляют рядом с написанным на доске словом. Затем повторяют слово за учителем хором и индивидуально.)
Закрывая картинки в произвольном порядке, учитель показывает на написанные под ними слова и просит отдельных учащихся прочитать их. Учитель спрашивает у класса, правильно ли прочитано слово.
Игра «What’s the missing» ( 2 мин) 3 станция
Закрепить на доске не более шести картинок.
- Name the missing picture!
Попросить детей назвать и запомнить их и по команде «Shut your eyes!» закрыть глаза. Уберите одну картинку и по команде «Open your eyes!» попросите детей открыть глаза и угадать какой картинки не хватает. Например:
- Shut your eyes! - Open your eyes! What’s missing? - Milk!
- Грамматика. The second station (кубик) Введение в употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple ( 8 мин) 4 станция
I like We like
Не likes You like
She likes They like
It likes
(Учитель обращает особое внимание детей на окончание -s в третьем лице единственного числа. Затем ученики хором произносят фразы за ним. Аналогично вводятся отрицательная и вопросительная формы Present Simple. Подача материала должна осуществляться в достаточно быстром темпе.)
- Работа в группах ( 3 мин) 5 станция
Упр. 1 (с. 44).
(Учитель читает задание Упр. 1 и объясняет, что нужно делать.)
I’ve got some copies for you. Ask your friends and complete the table like this.
(Учитель читает образец и заполняет первую строчку в своей таблице, потом опрашивает еще нескольких учеников и вписывает их имена. Затем он раздает копии, дети задают вопросы друг другу и заполняют таблицы. После выполнения задания ученики сами или с помощью учителя рассказывают, что любят / не любят их одноклассники.)
Does Dima like vegetables? (No, he doesn't. He likes ice cream.)
What does Anna like? (She likes chips.) И т. д.
- Динамическая пауза ( 2 мин) 6 станция
Танец на доске, ученики смотрят и повторяют движения.
- Закрепление. Проекты ( 3 мин) 7 станция
I now that all of us prepare the project. Please, listen to you. Учитель предлагает учащимся поговорить об их любимой еде, использую фразы записанные на доске.
I like…
I don’t like…
My favourite food is…
- Чтение и письмо ( 5 минут) 8 станция
-Look, what is it. It is an envelope. Open it. Rascal wrote a letter for you.
Please, read the letter. Ой, ребята, а где же слова? В письме нет многих слов, а вместо них рисунки. Вы догадались о чем нам пишет Раскл и кто он?
Затем дети пишут ответ на письмо.
- Children, write the answer.
- Инструктаж по выполнению домашнего задания ( 1 мин)
And now your homework. Вам необходимо подготовить The hopping list, в котором вы напишите продукты, необходимые для приготовления вашего любимого новогоднего салата.
- Подведение итогов урока. Рефлексия ( 2 мин)
Ученики оценивают урок, выбирая себе яблоко – красное или зелёное. Прикрепляют его на ветви дерева и объясняют, почему они выбрали именно это яблоко. Анализируют, чему они научились на уроке.
- Can you ask and say what you like or don’t like?
- Can you ask and say what your friend likes or doesn’t like?
- Can you read the new words?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- We’ll have to stop there. Goodbye!
Ученики ищут продукты в классе. Находят клад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок 5 класс "Going shopping" Spotlight
Первый урок темы "Modern living" module 9, урок введения новой лексики "Going shopping" (названия магазинов, повторение предлогов места, опред. и неопред. артикли)....
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Открытый урок в 5 классе по учебнику Spotlight 5
Тема: Особые дни. Повторение.(Special Days .Revision Lesson.)Цели урока:Обучающие : повторение ЛЕ по теме «Еда» в связной речи, повторение использования местоимений some/any/much/many , развитие...
Технологическая карта урока и презентация к уроку в 7 классе к учебнику "Spotlight" на тему "На страже Тауэра"
Данный урок разработан с использованием приемов технологии критического мышления....
Технологическая карта урока и презентация к уроку в 7 классе к учебнику "Spotlight" на тему "На страже Тауэра"
Презентация к уроку "На страже Тауэра"...
Конспект урока 10 класс по учебнику "Spotlight" на тему: "Food and health"
Конспект урока 10 класс по учебнику "Spotlight" на тему: "Food and health"...
Открытый урок. 7 класс.Учебник Spotlight 7. Модуль 3.1 Lead the way Конспект.
Конспект открытого урока по ФГОС в 7 классе. Учебник : "Английский в фокусе" 7...