Открытый урок во 2 классе ПО учебнику БИБОЛЕТОВОЙ
план-конспект урока (английский язык) по теме

Фабричная Ирина Александровна

Открытый урок

2 класс, учебник  “Enjoy English

Биболетовой  М.З. и др.

 

 

Тема: “A magic forest”

Цели:

1.    Усвоение умений в комплексе применять ЗУН и осуществлять их перенос в новые условия; восприятие и первичное осознание нового учебного материала (правила чтения гласной «Оо» в открытом и закрытом слоге)

2.    Научиться работать в группе; научиться формулировать цель деятельности на уроке и делить ее на ряд последовательных задач; развивать коммуникативную компетенцию.

3.    Воспитывать внимательное отношение к природе, отношение к животным как к равноправным существам на нашей планете.

4.    Развивать воображение, внимание, интерес к предмету.

 

 

Ход урока

 

 

Т: Hello boys and girls! I am your English teacher today. Take your seats.

T: My name is … What is your name?

T: You know I have a lot of friends. Look – this is a dog – Edi . Say hello to Edi- Hello Edi.

T: This is a piggy – Rose. Say hello to Rose – hello Rose.

T: This is a dragon. She is – Queen. Say hello to Queen – hello Queen.

T: This is a lion. He is – King. Say hello to King – hello King.

T: My friends are your friends. Let’s say hello to our friends – hello friends.

T: I have a hello song. Let’s listen and sing.

Введение в урок

T: Today, we are all OK. And now,  we are going to a very interesting place. What place? Listen and  guess! Послушайте и догадайтесь.

Дом со всех сторон открыт

Он резною крышей крыт

Заходи в зеленый дом

Чудеса увидишь в нем. Whats this?

T: А какие животные живут в лесу? Вы наверно говорили о них на уроках окружающего мира.

T: Great! Today we are going to the forest! But this forest ismagic. – what is the Russian for «magic» – на какоерусское слова похоже? Тема нашего урока сегодня – “Magic forest”.

There are a lot of animals in the magic forest and they are magic too. They can swim, jump and even fly.  And you? Can you jump? Can you swim? Can you read? Can you count? Can you write?

The magic animals can not write or read or count and they want to go to school.  Let’s help them get to school. Давайте поможем животным добраться до школыПоможем? A что для этого нам нужно вспомнить?

Т:(постановка задач урока) Нам нужно вспомнить названия животных, название школьных принадлежностей и их цвета, счет до 10. И поскольку лес у нас волшебный я предлагаю вам сегодня сделать одно очень интересное открытие – открыть новое правило чтения.

Т: А поскольку мы в сказочном лесу – magic forest, где все животные говорят по-английски – speak English,  давайте подготовим наши язычки к тому чтобы правильно произносить английские звуки и слова. Listen and repeat!

Фонетическая зарядка

T: Мы попали в сказочный лес и удивились [o-o-o] –forestorangefrogcrocodile.

Т: Сначала мы никого не увидели, но услышали, где-то совсем рядом играли в траве волчата [r-r-r] – forest,parrotorangeredgreygreen.

Прямо над головой пролетел жук [dƷ – dȝ – dȝ] – magic,jumporange.

В траве зафыркал ежик [f-v]- [f-v]- [f-v] – fox, frog, forest, four, have, brave, five.

Высоко на дереве стучит дятел [d – d – d] – red, good,  good.

И вдруг мы услышали странный звук – [t-t-t] – это белочка пытается разбить орех – [t-t-t] – nuttigerforest,elephanttwoten.

Пока мы удивленные осматривались по сторонам, нам на плечо села красивая бабочка  и опять улетела – [ai – ai-ai] – flyflyflybutterfly.

Смотрите, как она легко машет крылышками – [h-h-h] –howhavehallo.

 

T: Look at the slide. Where are the animals? Can you see them?  What animals can you see? I can see a bear. And you?

T: You see – there are a lot of animals! How many animals can you see? Let’s count. Can you count? Let’s check –  давайте вспомним когда мы с вами считаем то мы –загибаем пальчики, а когда английские мальчики и девочки считают то они – разгибают пальчики. So let’s count from 1 to 10!

T: Look at the slide again. How many parrots can you see? I can see tow parrots. And you?

-         How many bears can you see?

-         How many foxes can you see?

-         How many tigers can you see?

T: Great! Say after me -  one bear, two parrots, three foxes, four tigers.

(учитель обращается к животным на столе – Rose, do you like it? – Yes, it was great!

T: А поскольку мы в сказочном лесу, за работу наши друзья будут награждать нас орешками.

 

 

Групповая работа

T: Now, we have found all the animals. They like to play. But remember – they are going to school. Let’s help them pack their bags.  Давайте поможем собрать портфели нашим зверятам.

You will work in groups! Take the cads! And read the rules! Возьмите карточки на столах. Misharead the rules, please.

1/ в каждой группе вы сами выберите одного выступающего, который озвучит ответ группы.

Т: Is it clear? – вам понятны правила? Now choose the speakerGroup 1 – who is your speaker? Group 2 – who is your speaker?

T: Listen to the task! – this this a bag with different things, choose the things for school and pack the school bags! Нам нужно собрать портфель, но положить туда нужно только вещи, которые пригодятся в школе.

Учитель выдает портфели и наборы различных предметов.

Т: Now, discuss your answers! – обсудите в группе. You have 2 minutes!

T: Time is up. Speakers come to me with your school bags!

-         Let’s check! What is it? (учитель достает предметы из портфелей и задает вопросы – Is it a green pencil or а yellow pencil?)

T: You have 4 right things! I give you 4 nuts. We are in the magic forest – and I have a lot of nuts! (группа считает орешки хором). Well done! Take your seats!

T: Учитель обращается к животным на столе. King and Queen do you think they are ready to school? – Yes, they are.

Т: Great! Now our animals have got everything they need. They are ready to go to school. Let’s go to school! We are walking in the forest. Oh, what’s this? This is a lake! – озеро– lake, но озеро не простое а it’s a magic lake – какое озеро – magic.

Т: А в чем же волшебство? Дело в том, что в это озеро нельзя смотреть. Кто посмотрит на свое отражение от того остается только отражение! Oh, no! All our animals are vanished! Исчезли! They are in the lake! Let’s help them! Давайте им поможем!

T: Look at the slide, listen and guess!

1 picture – I am green. I can swim. I can jump. I can not fly.

Т: Yes! It's a frog! And now our frog is free!

T: Let's work in groupsВспомните правила работы в группе! Be attentive! Каждой группе нужно освободить 3 животных. За каждое правильно угаданное животное группа получит орешек.

group 1 / group 2

listen

-discuss

-please answer!  Speaker stand up! Is it right?

СЛАЙДЫ 6-17

1группа – The 2 picture –I am orange and green. I can fly. I can not swim.

группа -  The 3 picture –I am grey. I am big. I can run. I can not fly.

группа –The  4 picture –I am black. I can jump and run. I can not swim or fly.

2группа – The 5 picture – I am red. I am pretty and smart. I can run. I can not fly.

группа –The 6 picture – I am big and brave. I can run. I can not fly. I am brown.

группа – The 7 picture – I am big. I can run and jump. I can not fly.  I am black and orange.

T: Let’s count your nuts. Group 1 – count, please. Group 2 – count, please.

T: (учитель обращается к животным на столе) Friends, do you like our work? – Yes, your work is great!

динамическая пауза

Т: All animals are FREE now! We can go to school. So, we are in the forest. Stand up please!

Listen! Can you hear birdsThe weather is great! The sky is blue! The trees are green! The birds are singing!

now, listen, repeat and do with me!

Путь в школу не близок?  нам придется идти по тропам – walk. Прыгать по камушкам через ручей – jump.  Но нам радостно улыбается солнышко – smile! и мы совсем не чувствуем усталости – I am OK! – all together – I am OK!

 

Т: Oh, children, look! What is it? It it a castle! And here is a princess in the castle! Can you see the princess?

T: There is the story about this princess. Listen! Once upon a time, there lived a beautiful princess.

T: Жила была в замке прекрасная принцесса, a princess – и звали ее “ Oo”. Но злая мачеха держала ее взаперти, принцесса была очень расстроена и говорила – [ɔ ɔ ɔ]! Однажды появился прекрасный принц – и у него был волшебный ключик в форме буквы  E, он вставил ключик в замок башенки и освободил принцессу! Правда, ключик рассыпался, когда башенка открылась! А принцесса вышла из замка, она была так удивлена и рада, что  воскликнула –[оу].

T: Do you like the story? Вам понравилась история? Look at the slide! Посмотрите, как теперь читается буква  «Оо».

-  в первом слове буква «Оо» закрыта – закрытый слог -  со всех сторон согласными – и она читается как о – томится принцесса в башенке! All together – o – not

-  втором слове ключик  [е] – открыл буковку Оо она воткрытом слогее не читается т.к. растаяла! All together – note. – и она читается как в алфавите – [оу]. Но сама буква

 

T: look at the slide – let's read the words all together!

[]             []

not           note

hot           home

jog           joke

Tom        tone

dog         dome

cod         code

 

Т: Now, read the words in groups.  (Учитель выдает задание на карточки) Discuss how to read them! Try to read the words.

T: group 1 – you have 3 nuts

T: group 2 –you have 4 nuts

T: Great!

T: (учитель обращается к животным на столе) Do you like our reading? – Yes, we do!

T: Look! It's a school! The Green school! Have you helped animals get to school? И мы шли с вами по волшебному лесу – magic forest где все говорят по-английски – speak English! И мы тоже!

Т: Давайте посмотрим на цели и задачи нашего урока. Все ли, что мы запланировали нам удалось? Всех ли целей достигли? (учитель вместе с учениками проговаривают задачи урока)

Т: Мы не только приобрели новые знания, но и собрали богатый урожай. Давайте подсчитаем, сколько орешков вы набрали. How many nuts have you got? Сложите ваши орешки в корзинку! Let's count!

Т: Speakers take your nuts and come to me! Let's count together!

- you'll get excellent marks!

- good job! Thank you!

Т: Look at the slide! This is a squirrel. She is looking for nuts. Она ищет орешки. But she can see no nuts. The magic forest gave us all the nuts! Что же делать? Может мы поделимся?

Т: Let’s remember, boys, girls, animals are friends! Be good friends and help each other!

 

 

Ps

 

учитель достает игрушку

 

учитель достает игрушку

 

 

учитель достает игрушку

 

 

учитель достает игрушку

 

Ps: Hello friends

 

 

 

 

 

 

 

Ps – лес.

 

СЛАЙД1

 

Ps: магия, волшебство.

 

Ps: I can jump. I can swim.

 

 

Ps: Поможем.

 

 

цели и задачи урока прописаны (заранее) на доске

 

 

 

 

 

[o-o-o] – forest, orange, frog, crocodile

 

 

 

[r-r-r] – forest, parrot, orange, red, grey, green

[dƷ – dȝ – dȝ] – magic, jump, orange.

[f-v]- [f-v]- [f-v] – fox, frog, forest, four, have, brave, five.

[d – d – d] – red, good, good.

 

[t-t-t] – nut, tiger, forest, elephant, two, ten.

 

[ai – ai-ai] – fly, fly, fly, butterfly.

[h-h-h] – how, have, hallo.

 

 

СЛАЙД2

 

P1,2,3- I can see …

 

 

 

 

1-10.

 

I can see

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

правила работы в группе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

blue pen

orange pencil

green rubber

red pencil box

Red pen

Green ball

flag

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД3

 

 

Ps:  волшебное озеро

Ps:  magic

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД4/5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

frog

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

parrot

 

an elephant

 

 

 

cat

 

 

 

 

fox

 

bear

 

 

tiger

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель включает звуки леса

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД 18

 

 

 

 

СЛАЙД 19

ЗАМОК И ПРИНЦЕССА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД 20

Слова – not -----note

(транскрипция, буквы выделенны)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД 21

 

 

сначала слова читает учитель, затем учащиеся хором вслед за учителем, затем отдельные учащиеся читают слова – по столбику и по строчке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Joke, bone, coke, code

- not, job, fog, on.

 

 

 

 

 

СДАЙД 22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

учитель записывает на доску:

12-15 – отметка 5.

9-12 – отметка 4.

 

 

 

 

 

 

 

Ps: поделимся.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_2_kl_biboletova.docx28.88 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок

2 класс, учебник  “Enjoy English”

Биболетовой  М.З. и др.

Тема: “A magic forest”

Цели:

1.    Усвоение умений в комплексе применять ЗУН и осуществлять их перенос в новые условия; восприятие и первичное осознание нового учебного материала (правила чтения гласной «Оо» в открытом и закрытом слоге)

2.    Научиться работать в группе; научиться формулировать цель деятельности на уроке и делить ее на ряд последовательных задач; развивать коммуникативную компетенцию.

3.    Воспитывать внимательное отношение к природе, отношение к животным как к равноправным существам на нашей планете.

4.    Развивать воображение, внимание, интерес к предмету.

Вологда, 2012.

Ход урока

 

Т: Hello boys and girls! I am your English teacher today. Take your seats.

T: My name is … What is your name?

T: You know I have a lot of friends. Look – this is a dog – Edi . Say hello to Edi- Hello Edi.

T: This is a piggy – Rose. Say hello to Rose – hello Rose.

T: This is a dragon. She is – Queen. Say hello to Queen – hello Queen.

T: This is a lion. He is – King. Say hello to King – hello King.

T: My friends are your friends. Let’s say hello to our friends – hello friends.

T: I have a hello song. Let’s listen and sing.

Введение в урок

T: Today, we are all OK. And now,  we are going to a very interesting place. What place? Listen and  guess! Послушайте и догадайтесь.

Дом со всех сторон открыт

Он резною крышей крыт

Заходи в зеленый дом

Чудеса увидишь в нем. What’s this?

T: А какие животные живут в лесу? Вы наверно говорили о них на уроках окружающего мира.

T: Great! Today we are going to the forest! But this forest ismagic. – what is the Russian for «magic» – на какоерусское слова похоже? Тема нашего урока сегодня – “Magic forest”.

There are a lot of animals in the magic forest and they are magic too. They can swim, jump and even fly.  And you? Can you jump? Can you swim? Can you read? Can you count? Can you write?

The magic animals can not write or read or count and they want to go to school.  Let’s help them get to school. Давайте поможем животным добраться до школыПоможем? A что для этого нам нужно вспомнить?

Т:(постановка задач урока) Нам нужно вспомнить названия животных, название школьных принадлежностей и их цвета, счет до 10. И поскольку лес у нас волшебный я предлагаю вам сегодня сделать одно очень интересное открытие – открыть новое правило чтения.

Т: А поскольку мы в сказочном лесу – magic forest, где все животные говорят по-английски – speak English,  давайте подготовим наши язычки к тому чтобы правильно произносить английские звуки и слова. Listen and repeat!

Фонетическая зарядка

T: Мы попали в сказочный лес и удивились [o-o-o] –forest, orange, frog, crocodile.

Т: Сначала мы никого не увидели, но услышали, где-то совсем рядом играли в траве волчата [r-r-r] – forest,parrot, orange, red, grey, green.

Прямо над головой пролетел жук [dƷ – dȝ – dȝ] – magic,jump, orange.

В траве зафыркал ежик [f-v]- [f-v]- [f-v] – fox, frog, forest, four, have, brave, five.

Высоко на дереве стучит дятел [d – d – d] – red, good,  good.

И вдруг мы услышали странный звук – [t-t-t] – это белочка пытается разбить орех – [t-t-t] – nut, tiger, forest,elephant, two, ten.

Пока мы удивленные осматривались по сторонам, нам на плечо села красивая бабочка  и опять улетела – [ai – ai-ai] – fly, fly, fly, butterfly.

Смотрите, как она легко машет крылышками – [h-h-h] –how, have, hallo.

T: Look at the slide. Where are the animals? Can you see them?  What animals can you see? I can see a bear. And you?

T: You see – there are a lot of animals! How many animals can you see? Let’s count. Can you count? Let’s check –  давайте вспомним когда мы с вами считаем то мы –загибаем пальчики, а когда английские мальчики и девочки считают то они – разгибают пальчики. So let’s count from 1 to 10!

T: Look at the slide again. How many parrots can you see? I can see tow parrots. And you?

-         How many bears can you see?

-         How many foxes can you see?

-         How many tigers can you see?

T: Great! Say after me -  one bear, two parrots, three foxes, four tigers.

(учитель обращается к животным на столе – Rose, do you like it? – Yes, it was great!

T: А поскольку мы в сказочном лесу, за работу наши друзья будут награждать нас орешками.

Групповая работа

T: Now, we have found all the animals. They like to play. But remember – they are going to school. Let’s help them pack their bags.  Давайте поможем собрать портфели нашим зверятам.

You will work in groups! Take the cads! And read the rules! Возьмите карточки на столах. Misha, read the rules, please.

1/ в каждой группе вы сами выберите одного выступающего, который озвучит ответ группы.

Т: Is it clear? – вам понятны правила? Now choose the speakerGroup 1 – who is your speaker? Group 2 – who is your speaker?

T: Listen to the task! – this this a bag with different things, choose the things for school and pack the school bags! Нам нужно собрать портфель, но положить туда нужно только вещи, которые пригодятся в школе.

Учитель выдает портфели и наборы различных предметов.

Т: Now, discuss your answers! – обсудите в группе. You have 2 minutes!

T: Time is up. Speakers come to me with your school bags!

-         Let’s check! What is it? (учитель достает предметы из портфелей и задает вопросы – Is it a green pencil or а yellow pencil?)

T: You have 4 right things! I give you 4 nuts. We are in the magic forest – and I have a lot of nuts! (группа считает орешки хором). Well done! Take your seats!

T: Учитель обращается к животным на столе. King and Queen do you think they are ready to school? – Yes, they are.

Т: Great! Now our animals have got everything they need. They are ready to go to school. Let’s go to school! We are walking in the forest. Oh, what’s this? This is a lake! – озеро– lake, но озеро не простое а it’s a magic lake – какое озеро – magic.

Т: А в чем же волшебство? Дело в том, что в это озеро нельзя смотреть. Кто посмотрит на свое отражение от того остается только отражение! Oh, no! All our animals are vanished! Исчезли! They are in the lake! Let’s help them! Давайте им поможем!

T: Look at the slide, listen and guess!

1 picture – I am green. I can swim. I can jump. I can not fly.

Т: Yes! It's a frog! And now our frog is free!

T: Let's work in groupsВспомните правила работы в группе! Be attentive! Каждой группе нужно освободить 3 животных. За каждое правильно угаданное животное группа получит орешек.

group 1 / group 2

listen

-discuss

-please answer!  Speaker stand up! Is it right?

СЛАЙДЫ 6-17

1группа – The 2 picture –I am orange and green. I can fly. I can not swim.

2 группа -  The 3 picture –I am grey. I am big. I can run. I can not fly.

1 группа –The  4 picture –I am black. I can jump and run. I can not swim or fly.

2группа – The 5 picture – I am red. I am pretty and smart. I can run. I can not fly.

1 группа –The 6 picture – I am big and brave. I can run. I can not fly. I am brown.

2 группа – The 7 picture – I am big. I can run and jump. I can not fly.  I am black and orange.

T: Let’s count your nuts. Group 1 – count, please. Group 2 – count, please.

T: (учитель обращается к животным на столе) Friends, do you like our work? – Yes, your work is great!

динамическая пауза

Т: All animals are FREE now! We can go to school. So, we are in the forest. Stand up please!

Listen! Can you hear birdsThe weather is great! The sky is blue! The trees are green! The birds are singing!

now, listen, repeat and do with me!

Путь в школу не близок?  нам придется идти по тропам – walk. Прыгать по камушкам через ручей – jump.  Но нам радостно улыбается солнышко – smile! и мы совсем не чувствуем усталости – I am OK! – all together – I am OK!

Т: Oh, children, look! What is it? It it a castle! And here is a princess in the castle! Can you see the princess?

T: There is the story about this princess. Listen! Once upon a time, there lived a beautiful princess.

T: Жила была в замке прекрасная принцесса, a princess – и звали ее “ Oo”. Но злая мачеха держала ее взаперти, принцесса была очень расстроена и говорила – [ɔ ɔ ɔ]! Однажды появился прекрасный принц – и у него был волшебный ключик в форме буквы  E, он вставил ключик в замок башенки и освободил принцессу! Правда, ключик рассыпался, когда башенка открылась! А принцесса вышла из замка, она была так удивлена и рада, что  воскликнула –[оу].

T: Do you like the story? Вам понравилась история? Look at the slide! Посмотрите, как теперь читается буква  «Оо».

-  в первом слове буква «Оо» закрыта – закрытый слог -  со всех сторон согласными – и она читается как о – томится принцесса в башенке! All together – o – not

-  втором слове ключик  [е] – открыл буковку Оо она воткрытом слогее не читается т.к. растаяла! All together – note. – и она читается как в алфавите – [оу]. Но сама буква

T: look at the slide – let's read the words all together!

[]             []

not           note

hot           home

jog           joke

Tom        tone

dog         dome

cod         code

Т: Now, read the words in groups.  (Учитель выдает задание на карточки) Discuss how to read them! Try to read the words.

T: group 1 – you have 3 nuts

T: group 2 –you have 4 nuts

T: Great!

T: (учитель обращается к животным на столе) Do you like our reading? – Yes, we do!

T: Look! It's a school! The Green school! Have you helped animals get to school? И мы шли с вами по волшебному лесу – magic forest где все говорят по-английски – speak English! И мы тоже!

Т: Давайте посмотрим на цели и задачи нашего урока. Все ли, что мы запланировали нам удалось? Всех ли целей достигли? (учитель вместе с учениками проговаривают задачи урока)

Т: Мы не только приобрели новые знания, но и собрали богатый урожай. Давайте подсчитаем, сколько орешков вы набрали. How many nuts have you got? Сложите ваши орешки в корзинку! Let's count!

Т: Speakers take your nuts and come to me! Let's count together!

- you'll get excellent marks!

- good job! Thank you!

Т: Look at the slide! This is a squirrel. She is looking for nuts. Она ищет орешки. But she can see no nuts. The magic forest gave us all the nuts! Что же делать? Может мы поделимся?

Т: Let’s remember, boys, girls, animals are friends! Be good friends and help each other!

 

Ps

учитель достает игрушку

учитель достает игрушку

учитель достает игрушку

учитель достает игрушку

Ps: Hello friends

Ps – лес.

СЛАЙД1

Ps: магия, волшебство.

Ps: I can jump. I can swim.

Ps: Поможем.

цели и задачи урока прописаны (заранее) на доске

[o-o-o] – forest, orange, frog, crocodile

 

 

 

[r-r-r] – forest, parrot, orange, red, grey, green

[dƷ – dȝ – dȝ] – magic, jump, orange.

[f-v]- [f-v]- [f-v] – fox, frog, forest, four, have, brave, five.

[d – d – d] – red, good, good.

[t-t-t] – nut, tiger, forest, elephant, two, ten.

[ai – ai-ai] – fly, fly, fly, butterfly.

[h-h-h] – how, have, hallo.

 

СЛАЙД2

P1,2,3- I can see …

1-10.

I can see…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

правила работы в группе.

 

 

 

 

blue pen

orange pencil

green rubber

red pencil box

Red pen

Green ball

flag

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД3

Ps:  волшебное озеро

Ps:  magic

 

 

СЛАЙД4/5

 

 

 

 

1 a frog

 

 

 

 

 

 

 

2 a parrot

3 an elephant

 

4 a cat

 

 

 

5 a fox

6 a bear

 

7 a tiger

 

 

 

Учитель включает звуки леса

СЛАЙД 18

СЛАЙД 19

ЗАМОК И ПРИНЦЕССА

 

 

 

 

 

СЛАЙД 20

Слова – not -----note

(транскрипция, буквы выделенны)

 

 

 

 

 

СЛАЙД 21

сначала слова читает учитель, затем учащиеся хором вслед за учителем, затем отдельные учащиеся читают слова – по столбику и по строчке.

 

 

 

 

 

 

- Joke, bone, coke, code

- not, job, fog, on.

СДАЙД 22

 

 

 

 

 

учитель записывает на доску:

12-15 – отметка 5.

9-12 – отметка 4.

 

 

Ps: поделимся.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Спортивные игры" во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Данный материал предназначен для учителей английского языка,работающих в начальной школе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"....

Открытый урок по теме "Спортивные игры" во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Данный материал предназначен для учителей английского языка,работающих в начальной школе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"....

Открытый урок по теме "Спортивные игры" во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Данный материал предназначен для учителей английского языка,работающих в начальной школе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"....

Открытый урок по теме "Спортивные игры" во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Данный материал предназначен для учителей английского языка,работающих в начальной школе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"....

Материалы к открытому уроку "Winter Fairy Tail" в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Урок английского языкав 4 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" по теме "Прошедшее время"...

Открытый урок «Famous People»по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» 5 класс

Открытый урок «Famous People»по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» 5 класс....

Открытый урок по теме "Food" в 6 классе по учебнику Биболетовой "Enjoy English"

Представляю вашему вниманию план-конспект урока по теме "Food" в 6 классе по учебнику Биболетовой "Enjoy English".Тип учебного занятия: урок контроля и коррекции знаний, речевых умений и навыков ...