Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса Enjoy English – 2 (2 часть) М.З. Биболетова и др..
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 4 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений.
Тематическое планирование в начальной школе, в 4 классе в частности, рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 70 часов в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_rogr_4_kl_2011.zip | 76.43 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ Тугозвоновская средняя общеобразовательная школа имени А.Н.Лаврова
Шипуновский район
Алтайский край
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор школы
______________ /__________/ _______________ /___________/ ______________ /__________/
Ф.И.О. Ф.И.О. Ф.И.О.
Протокол №___ от «___» ____________ 20___ г. Приказ № ____ от
«___» ____________ 20___ г. «___» ____________ 20___ г.
Рабочая программа педагога
Королёва Ольга Алексеевна
учитель английского языка
11 разряд по ЕТС
«Иностранный (английский) язык»
4 класс
общеобразовательных учреждений
(базовый уровень)
2010 – 2011
учебный год
I. Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 4 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений.
Тематическое планирование в начальной школе, в 4 классе в частности, рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 68 часов в год.
В учебно – методический комплект входят:
Учебник:
- Биболетова, М. 3. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English – 2 (2 часть): учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2008 год.
Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации»
Пособия для учащихся:
1. Биболетова, М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English – 2 (1, 2 части) для 3 - 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2010 год.
- Биболетова, М. 3. Английский язык: аудиокассеты, МР3 / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
- Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой - Обнинск: Титул, 2008г.
Литература для учителя:
- Биболетова, М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2008 год.
- Биболетова, М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 -11 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2010 год.
- Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. - М.:
Цели обучения иностранному языку в 4 классе:
- Формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
- Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.).
- Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, памяти, мышления и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
- Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором.
- Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.
II. Содержание образования в 4 классе
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.
Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.
Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.
Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).
Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город. Любимое время года. Погода. Природа.
Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог побудительного характера.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- описывать иллюстрацию;
- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
- записывать слова, предложения под диктовку;
- письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке;
- заполнять простую анкету;
- писать поздравления с опорой на образец;
- писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.
1.3. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием младшие школьники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.
Умения чтения.
При овладении чтением младшие школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.
2. Социокультурная компетенция.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
- знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;
- знание имен некоторых литературных персонажей;
- знание сюжета некоторых популярных английских сказок;
- умение воспроизводить наизусть выученные стихи, песни, рифмовки на английском языке;
- знание и соблюдение некоторых форм речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;
- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).
4. Языковая компетенция.
4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Младшие школьники должны:
- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слова;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
4.2. Лексическая сторона речи.
К концу обучения в начальной школе учащиеся:
- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.
Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;
- знакомятся с некоторыми способами словообразования:
- словосложением;
- аффиксацией (суффиксы существительных –er, -or, числительных
-teen, -ty, -th),
- конверсией;
- знакомятся с интернациональными словами.
4.3. Грамматическая сторона речи.
Младшие школьники учатся употреблять в речи:
- артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;
- правильные и неправильные глаголы, глагол связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, must, may, would, глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещей/предметов;
- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе исключения;
- количественные и порядковые числительные до 100;
- простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;
- предложения с оборотами there is/are в Present Simple, а также с оборотом neither… nor…, с конструкцией as…as;
- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.
III. Учебно - тематический план
уроков английского языка в 4 классе
№ п/п | Тематика общения | Кол-во часов |
1. | Любимое время года. Занятия в разное время года. Погода. Каникулы зимой и летом. Дикие животные в разное время года: сказка «Two Rabbits». | 10 |
2. | Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу. | 10 |
3. | Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки, разыгрываем их по ролям. | 10 |
4. | Вечер в кругу семьи: любимые занятия членов моей семьи, что они любят читать. Помощь по дому. Сказка о вежливости «Be polite». Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и в гостях. | 10 |
5. | В магазине: как пройти, как сделать покупку. Покупка одежды. Что купить для путешествия. Еда в разное время суток. Покупка продуктов в разных упаковках и в разном количестве: литр, килограмм, кусочек и др. | 10 |
6. | Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе, школьные принадлежности. Некоторые школьные предметы. Школьные истории. | 10 |
7. | Как научиться понимать друг друга: язык, национальный костюм, жесты, уличные знаки, указатели. Поведение в семье и с друзьями. Английская сказка об умении находить общий язык | 10 |
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «Enjoy English – 4 класс» (серия УМК 2-11)
Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. ДенисенкоМ., изд-во «Титул», 2008
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
№ урока | Дата проведения | Section Тема для изучения | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Тип урока | Вид контроля | Домашнее задание | |||
фонетика | лексика | грамматика | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Unit 1. “My favourite season” (10 часов) | ||||||||||
1 | Speaking about seasons and weather (3 часа) 1. Любимые виды спорта и спортивные игры. 2.Любимое время года. 3. Незнайка. | Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы | To toboggan, to ski, to dive, Would you like to go swimming today? What about tomorrow morning? | Present Simple Tense I would /wouldn’t like to | А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения; Г – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта | Комбинированный | Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть» | Упр. 1, с. 4, Упр 1, 2, 3, с. 22, 23 (АВ) | ||
2 | Интонация утвердительных предложений | Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright | Безличные предложения: It is winter. It’s cold. When it’s cold I… | Ч – читать с оценкой полученной информации | Комбинированный | Лексический диктант | Упр. 11, с. 7, Упр. 4, , с. 23(АВ) | |||
3 | Интонация вопросительных предложений | What kind of weather do you like? What is the weather like? | Future Simple Tense Построение утвердительных предложений в будущем времени: It will be cold. | П – написать безличные предложения, используя новую лексику; Г – рассказать, что делают дети в разную погоду | Комбинированный | Составление предложений и мини-диалогов о погоде | Упр. 15, с.9, Упр. 1, 2, с. 17 | |||
4 | Speaking about Future (3 часа) 1. Мистер Рул. 2. Визит Буратино. 3. Учимся описывать погоду. | Интонация повествовательных и побудительных предложений | Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be | Future Simple Tense | А – воспринимать предложения в будущем времени; П – образовать предложения в будущем времени | Комбинированный | Составление предложений в будущем времени | Выучить правило и слова – спутники со с.9-10. Упр. 9, с. 25(АВ) | ||
5 | Интонация повествовательных, вопросительных и побудительных предложений | Will not = won’t For you With you | Сокращение I’ll We’ll Won’t | Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра | Комбинированный | Составление высказываний. Лексический диктант | Упр. 5-6, с. 23-24 (АВ) | |||
6 | Отработка звуков [w], [r], [ ], входящих в состав слов, используемых на уроке. | It’s not so cold / hot / frosty | Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос) | П – написать предложении в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы; | Комбинированный | Составление диалогов | Упр. 4, 5, с. 18 | |||
7 | Animals and weather (4 часа) 1. Два кролика. 2. Конкурс чтецов. 3. Урок аудирования №1. 4. Веселое соревнование | Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте | Favourite, comfortable | Future Simple Tense | Ч – читать про себя и вслух с извлечением информации; | Комбинированный | Высказывания о прочитанном и услышанном | Упр.30, с. 16; выучить на проверку слова по теме «Погода» | ||
8 | That’s why… I think that… | Future Simple Tense (все типы предложений) | Ч – читать с пониманием основного содержания; Г – кратко высказываться о прочитанном | Урок чтения | Краткие высказывания о прочитанном | Упр.8,9, с. 18-19; придумать диалог между кроликами во время следующей встречи. | ||||
9 | Future Simple Tense | А – воспринимать предложения в будущем времени; Г – отвечать на вопросы и задавать их – кратко высказываться об услышанном | Урок аудирования | Высказывания о прочитанном и услышанном | Повторить тему «Мое любимое время года» с. 4 - 17 | |||||
10 | Обобщение изученного материала | Упр.11, 14, стр.26 – 27. (АВ) | ||||||||
Unit 2. “Being happy in the country and in the city” (10 часов) | ||||||||||
11 | Are they different: the Country and the City (2 часа) 1. Паровозик из Ромашково. 2. Город и село. | Отработка звуков [a:], [au], [i] в новых словах, интонация предложений | Country, farm, farmhouse, church, field, flowerbed, road, apple tree, path, cow, cart, hill, garden, wood, bridge, river, horse, sheep, wind, mountain | Структура There is… / there are… множественное число существительных, слова - исключения | Г – высказываться монологически в структуре There is… / there are…; Ч – читать текст про себя | Комбинированный | Составление предложений и краткие высказывания с конструкцией There is… / there are… | Упр. 4, с. 22, Упр. 1, 2, с. 28 (АВ) | ||
12 | Village, city, town | There is… There are… There is no… | Ч – читать выразительно; Г – составлять выражения и высказывания описательного характера по схемам | Комбинированный | Составление высказываний - описаний. Лексический диктант. | Упр. 4, с. 37, упр. 3, с. 28 (АВ) | ||||
13 | Have fun in the Country and in the City (2 часа) 1. Джейн в гостях у ребят. 2. Расскажи о своих родственниках. | Интонационное ударение | More, the most, high, low, thin, thick, interesting, different | Образование степеней сравнения прилагательных | Ч – читать и разыгрывать диалоги | Комбинированный | Выразительное чтение стихотворения | Упр. 14, с. 25 Упр. 4, с. 29 Принести фотографии родственников | ||
14 | Than | Степени сравнения прилагательных | П – употреблять и писать прилагательные в разной степени | Комбинированный | Лексический диктант. Разговор о ком-то с использованием прилагательных | Упр. 17, с. 27, упр. 5, стр. 29 (АВ) | ||||
15 | Help animals in the Country and in the City. (3 часа) 1.Волшебный счет. 2. Кот Матроскин 3. Учимся, играя. | Произношение и чтение буквосочетаний ea, ou, sh; интонация специальных вопросительных предложений | Animals, domestic, wild, cage, yard, desert, ocean, iceberg, penguin, eagle, whale, dolphin, lame, which, useful, curious | Which animals are domestic? Are you sure? I’m sure. | ЧА – извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях; Г – рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания | Комбинированный | Составление диалогов и монологов, высказываний с использованием новой лексики о животных | Упр. 22, с.30; упр. 3,4, с. 37 | ||
16 | Комбинированный | Упр. 26, с.32; упр.6,9,стр.29-31(АВ) | ||||||||
17 | Интонация и логическое ударение | Лексика раздела | Present Simple Future Simple | Комбинированный | Говорение об услышанном и анализ прочитанного текста | Упр. 30, с. 33 Упр. 6,7, с. 37-38 | ||||
18 | Promise Little, But Do Much. (3 часа) 1. Незнайка 2. Урок аудирования №2 3. Волшебная картина | Интонация и логическое ударение | Лексика раздела | Present Simple Future Simple | ЧА – извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях; | Комбинированный | Говорение об услышанном и анализ прочитанного текста | Упр. 32,38 с. 34 | ||
19 | Интонация сложного распространенного предложения, логическое ударение | Лексика раздела | Present Simple Future Simple | Контроль | Упр.8,9, с. 38. | |||||
20 | Лексика раздела | Present Simple Future Simple | Обобщение материала | Написание слов и словосочетаний | Упр.13,14, с. 38(АВ). | |||||
Unit 3. “Telling Stories” (10 часов) | ||||||||||
21 | Speaking about the Past. (2 часа) 1. Правильные и неправильные глаголы. 2. Визит Карлсона. | Фонетическая отработка новых слов | Last summer, walk, sit, talk, see, fall, take, put, give, | Простое прошедшее время правильных и неправильных глаголов (was, went, saw, had, said, flew, fell, put, took, sat) | ЧГ – прочитать новые слова по теме, Рассказать историю по картинкам, Рассказать, что ты делал вчера ( прошлым летом, неделю назад), используя образец | Комбинированный | Чтение активной лексики раздела | Упр. 1,2, с. 52; выучить 2 формы неправильных глаголов и правило на с.42. | ||
22 | went, saw, had, said, flew, fell, put, took, sat | Простое прошедшее время правильных и неправильных глаголов, правила чтения окончаний | Комбинированный | Упр.10, с. 42; упр. 1,2, с. 34. | ||||||
23 | Use Your Fantasy! (2 часа) 1. Красная шапочка. 2. Интервью с Хоббитом. | Yesterday, last night… Last night I saw… | Слова – маркеры простого прошедшего времени | Ч – читать мини-диалоги с целью запоминания слов; Г – в режиме диалога обсудить вопрос «какой день был самым интересным на каникулах?» | Комбинированный | Мини-монолог | Упр. 3,7, с. 35-36 (АВ) | |||
24 | Комбинированный | Составление вопросов в прошедшем времени | Упр. 20, с. 48, упр. 6, с. 52 | |||||||
25 | How to Ask Questions in Past Simple (3 часа) 1. Почтальон Печкин. 2.Письмо из Простоквашино. 3. Разговор по телефону. | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple | Употребление To be в Past Simple: Was /were. Образование вопросительных и отрицательных предложений: What did you do yesterday? | Г – в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?»; Ч – прочитать текст, вставляя пропущенные слова | Комбинированный | Монологическое высказывание о комнатах | Упр. 5,стр. 52(108) | |||
26 | Was/were | Г – сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя обороты There is/ there are и образец; Ч - читать про себя и вслух с извлечением информации, найти в тексте слова по схеме | Комбинированный | Чтение сказки | упр. 7, стр 52(108), упр.8, с.36 АВ | |||||
27 | Г – говорить о том, что дети делали вчера, и запрашивать информацию | Комбинированный | Составление диалогов по теме «Разговор по телефону». Речевой этикет. | упр. 25, стр 50(106), упр.10, с. 37 АВ подготовиться к проверочной работе (глаголы) | ||||||
28 | Test Yourself (3 часа) 1. Урок аудирования №3. 2. Урок домашнего чтения №1. 3. Урок домашнего чтения №2. | ЧА – воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст | Контроль | Домашнее чтение стр 114-116, упр.1-4, упр. 5,6, с.35 | ||||||
29 | ЧА – читать и воспринимать на слух текст с извлечением информации; | Контроль | Домашнее чтение стр.117-119, .упр.1-4, упр. 11, с.38 АВ | |||||||
30 | ЧА – читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух. | Контроль | упр.1,2, стр. 53, упр. 12, с.38 АВ | |||||||
Unit 4. “Evening with your family” (10 часов) | ||||||||||
31 | East or West, home is best (2 часа) 1. Визит Незнайки. 2. Домашние обязанности. | Отработка произношения буквосочетаний kn, gh, ph | Mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, son, daughter, to watch the stars, to play computer games, to make a toy, to play puzzle, take a photo | To do smth.; for smb., Present Past Simple | ЧА – читать и воспринимать на слух текст с извлечением информации; Г – составлять высказывание о семье и том, что люди делают дома вместе | Комбинированный | Составление описаний действий людей в Past Simple в рамках ситуации «Моя семья» | Упр. 1-2, с. 69; упр. 6, с.55 выучить наизусть. | ||
32 | Произношение ing на конце слов | Sweeping, polishing, washing, winding | Краткие формы отрицания | П – работать по карточкам с формами глаголов, составлять письмо о том, что ты делал два дня назад | Комбинированный | Составление диалогов по теме, запрос информации о действиях людей в прошлом. | Упр. 3, с. 69; упр. 1,2, с.39 (АВ) | |||
33 | What do you do to help your family? (3 часа) 1. Мишутка. 2. Рассказы о сказочных героях. 3. Снежная королева. | Произношение новых фраз; интонация вопросительных предложений | Do homework, go shopping, make the bad, lay the table, repair the bike, answer phone call | Употребление may: May I help you? Can I help you? | ЧА – прочитать стихотворение «One busy housewife»; Г – рассказать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику | Комбинированный | Монологическое высказывание в Past Simple и Present Simple | Упр. 4,5 с. 69 | ||
34 | Интонация предложений разного типа | Run away, bring, teach | Употребление модальных глаголов; образование вопросительных предложений, вопросительных форм разного типа (запрос информации) | Г – высказываться о том, что дети делали вчера, используя фразовые глаголы | Комбинированный | Составление монологических высказываний по теме «Твоя деятельность дома» | Упр. 15, 18, с. 60-61; Упр. 6, с. 41 (АВ) | |||
35 | Интонация предложений разного типа | This is John speaking. Can I speak to…? He’s not in. What a pity! Phone back, of course, call | Г – составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому | Комбинированный | Упр. 21, с. 63; упр.5, с. 126 (АВ). | |||||
36 | Be polite (1 час) 1. Умная птица. | Интонация предложений вежливой просьбы и ответа | Manner, polite, call up before, don’t be late In the middle, in, under, behind, above, between, in the left | Don’t be Предлоги места | Ч – читать про себя связный текст с извлечением информации; П – уметь давать краткие ответы на вопросы разного типа. Г – уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ | Комбинированный | Составление диалогов по теме «Манеры. Поведение в гостях» | Упр. 25,27, с. 64-65; упр. 9 с.42 | ||
37 | What do you read? (4 часа) 1. Аукцион. 2. Урок аудирования №4 3.Урок домашнего чтения №3. 4.Крестики - нолики | Употребление предлогов направления и места в предложениях | Newspaper, menu, dictionary, calendar, cookbooks, price-tag, magazine | Предлоги направления и места в предложениях типа What do you like to read? | Г – использовать предлоги направления, высказываться о том, что любят читать дети | Комбинированный | Лексический диктант; составление предложений, используя лексику урока. | Упр. 8, с. 71 Упр.10, с. 42-43. | ||
38 | Лексика всего раздела | Past and Present Simple Tenses | ЧА – извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях; | Комбинированный | Составление монологических высказываний. | Домашнее чтение№4 Упр. 1-6, с. 117-119. | ||||
39 | Интонация предложений разного типа | Лексика всего раздела | Past and Present Simple Tenses | П – выполнять упражнения на закрепление материала; Г – высказываться о том, что прочитано | Контроль | Составление вопросов и ответов по прочитанному тексту | Упр. 7, с. 70; упр 12, с. 43(АВ). | |||
40 | Лексика всего раздела | Past and Present Simple Tenses | П – выполнять упражнения на закрепление материала; | Обобщение материала. | Составление монологических высказываний; | Упр.1,9, с.71 | ||||
Unit 5. “Shopping for everything” (10 часов) | ||||||||||
41 | Shopping for clothes (2 часа) 1. Герои любимых сказок. 2. Магазин одежды. | Отработка произношения звуков [i:], [s], [au],[ǝu],[ɜu] и произношения новой лексики | Clothes, dress, jacket, trousers, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella | Неправильные глаголы. Структура I like to wear… | Г – говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог с продавцом в отделе одежды. | Комбинированный | Составление предложений с новой лексикой | Упр. 1, с. 81 Упр. 1,2. c.44-45(АВ) | ||
42 | Excuse me; Here you are; Anything else? How much is it? I’d like to… No, that’s all. | There is… There are… Do you have..? | Г - уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность; описывать сказочных героев и их внешность. | Комбинированный | Составление диалогов с использованием новой лексики. Описание внешности. | Упр. 3,4, с. 45 (АВ) | ||||
43 | Getting ready for a trip (3 часа) 1. Мальвина. 2. Карнавальный костюм Незнайки. 3. Моя любимая одежда | Произношение буквосочетаний ey, ear, ou, ow, th | Trip | It is suitable? Would you like some more…? | ЧА – воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст «В обувном магазине». | Комбинированный | Лексический диктант. Составление рассказа «я собираюсь в путешествие» | Упр. 5,6, с. 45-46 (АВ) | ||
44 | To have on To wear To suit | Will have on | Г – описывать внешность людей по картинкам. | Урок говорения | Описание внешнего вида людей | Упр. 13, с. 76, упр. 7 с. 83 | ||||
45 | To have on To wear To suit | Will have on | Г – описывать внешность людей по картинкам. | Урок говорения | Описание внешнего вида людей | Упр. 18, с. 77; упр.8,с.47 (АВ) | ||||
46 | Shopping for food (5 часов) 1.Продукты. 2.Робин Бобин. 3. Урок аудирования № 5 4. Урок домашнего чтения № 4. 5. Цветик - семицветик | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений | A bag of.., a bar of.., a liter of.., a slice of.., a loaf of.., a glass of.., a cup of.., a bottle of…, a tin of corn. Water, juice, vegetable, cucumber, orange. Supper, dinner, breakfast, lunch | Some, any, no There is some.. There is no… Is there any..? Употребление местоимений Some, any, no | Г – уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких. ЧА – читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух. | Комбинированный | Составление высказываний с неопределенными местоимениями. | Упр.25, с. 80, упр.3, с. 82. | ||
47 | Комбинированный | Упр. 2, с.83 (подготовиться к проверочной работе); упр. 7, с.46 | ||||||||
48 | Лексика всего раздела | There is… There are… Past Simple & Present Simple | А - воспринимать на слух и понимать текст «Кошка и мышь»; Г – передавать содержание услышанного текста, выражать свое отношение к нему. | Комбинированный | Выражение своего отношения к услышанному. | Домашнее чтение №5, с. 123-125, упр. 1-5. | ||||
49 | Лексика всего раздела | ЧА – читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух. | Контроль | Тест | Упр. 1 с. 83; упр.11,14, с.48-49 | |||||
50 | Лексика всего раздела | There is… There are… Past Simple & Present Simple | Г – передавать содержание услышанного, выражать свое отношение к нему. | Комбинированный | Составление предложений с опорой на изученные модели | Упр. 5, с. 82; упр.9, с. 47 (АВ) | ||||
Unit 6. “School is fun” (9 часов) | ||||||||||
51 | What do we do at school? (2 часа) 1. Буратино идет в школу. 2. Буратино – ученик. | Classroom, desk, blackboard, wall, door, window, plant, teacher, teacher’s table, bag, lamp, bookshelf, video, | There is… There are… | Ч – уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе; А – распознавать новую лексику в речи. | Комбинированный | Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают на уроках и во время перемен. | Упр. 1,2, с. 84; Упр 4, с. 51. (АВ) | |||
52 | Listen to me! Retell the story. Help me. Homework, remember, lesson | Must Can Should | Г – уметь говорить, что должны и не должны делать учащиеся в школе | Комбинированный | Составление предложений с must и mustn't. | Упр. 3, с. 91; Упр. 1 с. 50 (АВ)Упр. 18, с. 88 | ||||
53 | You can use so many things! (2 часа) 1. Бременские музыканты 2. Письмо от бременских музыкантов. | Произношение звуков [ǝ],[u], [ɪ],[e] в новой лексике. | Pen, pencil, ruler, feltip pen, paints, blackboard, dictionary, rubber, computer, cassette recorder, text book, exercise book | This is a rubber. Am I right? Have you got? Did you need? | П – выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики; Г – уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got? Did you need? | Комбинированный | Составление собственных диалогов. | Упр. 12, с. 87 | ||
54 | Школьные принадлежности. | Past Simple & Present Simple | Г – уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно; Ч – уметь читать и использовать инструкции. | Комбинированный | Составление собственных высказываний. Лексический диктант. | Упр. 16, с. 88; упр. 2,5, с. 50-51 | ||||
55 | You meet so many nice people at school (5 часов) 1.Вини – Пух в гостях у ребят. 2. Диалоги о школе. 3. Конкурс диалогов. 4. Урок аудирования № 6. 5. Урок домашнего чтения №5. | Интонация сложного распространенного предложения, логическое ударение. | Russian, Maths, English, subject | Do you like...? Do you want..? Do you listen..? | Ч – владеть чтением вслух и про себя, понимать текст полностью; Г – уметь использовать в речи фразы: I learn English because… Do you like… Do you listen… | Комбинированный | Составление высказываний о том, что любят в школе и почему. | Упр. 18, с. 88; упр. 4,5, с. 91 | ||
56 | Лексика всего раздела. | А – понимать на слух небольшой текст; П – писать письмо своему другу о школе и о том, что они делают в школе. | Комбинированный | Написание письма другу о школе. | Выучить диалог; Упр. 10, 11, с. 53(АВ) | |||||
57 | Лексика всего раздела. | Г – уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got? Did you need? | Контроль | Обучение выполнению тестовых заданий | Упр.6, с.91-92, упр. 2, с. 92 (подготовиться к проверочной работе) | |||||
58 | Лексика всего раздела. | А – понимать на слух небольшой текст; П – выполнять упражнения на восстановление пропущенных букв в словах на базе новой лексики; | Контроль | Домашнее чтение № 6, упр. 1-6, с. 125-127. | ||||||
59 | Лексика всего раздела. | Ч – владеть чтением вслух и про себя, понимать текст полностью | Контроль | Чтение и перевод текста. | Упр.1, с. ; 92 упр.6, с. 51 (АВ) упр.8,9, с. 52 (АВ) | |||||
Unit 7. «Understanding Each Other»(9 часов) | ||||||||||
60 | Languages We Use to Understand Each Other (1 час) 1. Традиции и обычаи различных культур. | Фонетическая отработка новых слов | ЧА – прочитать стихотворение | Комбинированный | Упр.1,4 с. 93- 94; упр.1, с. 161 | |||||
61 | We Are All Different and We Are All the Same! (2 часа) 1. Мы любим играть. 2. Крошка Енот. | Фонетическая отработка новых слов, интонация вопросительных предложений | Ч – владеть чтением вслух и про себя, понимать текст полностью; | Комбинированный | Составление высказываний - описаний. Лексич. диктант. | Упр.13, с. 96; упр.1, с. 54-55 (АВ) | ||||
62 | Комбинированный | Упр.3, с. 106; упр.2,3, с. 55 (АВ) | ||||||||
63 | Reading for pleasure. (2 часа) 1. Волшебный паровозик. 2. Читаем сказку. | Ч – читать выразительно; Г – составлять выражения и высказывания описательного характера по схемам | Комбинированный | Чтение сказки | Упр. 23, 24, с. 101 - 102; упр. 4, с. 55 -56 (АВ) | |||||
64 | Комбинированный | Чтение сказки | Упр.7, с. 106; упр.7, с. 58 (АВ) | |||||||
65 | How to Get Along with Each Other (4 часа) 1. Интервью. 2. Урок аудирования № 7. 3. Урок домашнего чтения № 7. 4. Урок итогового контроля | Ч – читать и разыгрывать диалоги | Комбинированный | Упр.33, с. 105; упр.9, с. 59 (АВ) | ||||||
66 | Лексика всего раздела. | А – понимать на слух небольшой текст; П – выполнять упражнения на восстановление пропущенных букв в словах | Контроль | Домашнее чтение №7. Упр.1-8, с. 128-130; | ||||||
67 | Лексика всего раздела. | Ч – владеть чтением вслух и про себя, понимать текст полностью | Контроль | Чтение и перевод текста. | Упр.4, с. 106; упр.10, с. 59 (АВ) | |||||
68 | Контроль | Выполн. итогового теста |
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих начальную школу
В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила орфографии и чтения английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны – родины английского языка, ее столицы;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;
в области письма и письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (без КТП) по УМК М.З. Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий разделы:Пояснительная запискаСодержание тем учебного предметаУчебно – тематическое планирован...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса "Enjoy English 5 – 6" М.З. Биболетова и др..
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 5 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программ...
презентация учебного материала одного урока по учебнику английского языка для 2 класса “Enjoy English” под ред. М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой.
Данная презентация является методической разработкой учебного материала одного урока по учебнику английского языка для 2 класса “Enjoy English” под ред. М.З. Биболетовой, О.А. Денисе...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса "Enjoy English", Биболетова М.З.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса "Enjoy English", Биболетова М.З., на 2012 - 2013 уч.г.г.. Программа содержит пояснительную записку и характеристику класса....
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса "Enjoy English", Биболетова М.З.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса "Enjoy English", Биболетова М.З. на 2012 - 2013 уч. г.г....
Рабочая программа по английскому языку (надомное обучение) УМК “Enjoy English” М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева 6 класс
Данная программа конкретизирует содержание образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Программа дает ус...
Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы "Enjoy English" М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации...