Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по УМК М.З. Биболетовой
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий разделы:
- Пояснительная записка;
- Содержание тем учебного предмета.
- Учебно – тематическое планирование.
- Календарно – тематическое планирование
- Требования к уровню подготовки учащихся;
- Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся;
- Список литературы.
Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются:
- Государственный стандарт начального общего образования;
- Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 с изменениями, внесенными от 3 июня 2011 г. №1994.
- Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
- Авторская программа основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, 2010 год;
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl.yaz_._biboletova_2-4_docx.docx | 73.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Талажанская основная общеобразовательная школа
Согласовано «____»____________ Утверждаю «___» ______________
Зам. директора по УВР _________ Директор ______________________
Приказ № _______ от _______
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Нарожной Валентины Михайловны, 12 разряд
по английскому языку, 2-4 класс
2011- 2012 учебный год
СТРУКТУРА ДОКУМЕНТА
Рабочая программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий разделы:
- Пояснительная записка;
- Содержание тем учебного предмета.
- Учебно – тематическое планирование.
- Календарно – тематическое планирование
- Требования к уровню подготовки учащихся;
- Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся;
- Список литературы.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются:
- Государственный стандарт начального общего образования;
- Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 с изменениями, внесенными от 3 июня 2011 г. №1994.
- Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
- Авторская программа основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, 2010 год;
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
В школьном учебном плане на 2011-2012 учебный год на обязательное изучение курса «Английский язык» на этапе начального общего образования из федерального компонента отводится 204 часа, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю.
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Цели первой ступени обучения:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
В тематическое планирование включен ряд уроков по проектной методике обучения, что способствует организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка акцентирует деятельностный подход в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. Так же тематическое планирование содержит уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Приём и угощение гостей. Любимая еда. Моя одежда. Моё здоровье.
Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь друг другу и помощь друга. Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. На уроке английского языка. Правила поведения в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).
Мир вокруг меня. Мой дом/Моя квартира/Моя комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/Моё село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).
Речевые умения
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс | Тематика общения | Количество часов | Проверочная работа | Тест | Проект | Контрольная работа |
2 класс | Здравствуй, Английский! | 18 | 1 | |||
Добро пожаловать в наш театр! | 14 | |||||
Давайте читать и говорить по-английски! | 22 | 1 | ||||
Встреча с твоими друзьями! | 16 | 1 | ||||
3 класс | Добро пожаловать в лесную школу! | 18 | 1 | 1 | 1 | |
Уроки в лесной школе | 14 | 1 | 1 | |||
Поговорим о новом друге | 20 | 1 | 1 | |||
Сочиняем истории и пишем письма своим друзьям | 18 | 1 | 1 | |||
4 класс | Поговорим о временах года и погоде | 7 | 1 | 1 | 1 | |
Твой дом | 7 | 1 | 1 | |||
Город и село | 9 | 1 | ||||
Сочиняем истории | 10 | 1 | 1 | |||
Твоя семья | 12 | 1 | ||||
Магазин | 9 | 1 | 1 | |||
Школа | 16 | 1 | 1 | 1 | ||
Итого: | 210 | 2 | 2 | 11 | 11 |
Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса
В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:
знать/понимать
-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
-особенности интонации основных типов предложений;
-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
-составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса
В результате изучения английского языка в третьем классе ученик должен:
знать:
- особенности интонации основных типов предложений;
- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
Уметь:
-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания картинки по образцу;
- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;
-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языкакак средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса
В результате изучения английского языка в четвертом классе ученик должен:
знать:
-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- рифмованные произведения детского фольклора наизусть (доступные по содержанию и форме);
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
уметь:
-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, благодарность);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся
начальной школы
Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Говорение
Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы/Сост.Л.И. Леонтьева.-2 изд., доп., исправл.- М.: «Глобус», 2009.
- Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2009
- Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы М.З Биболетова (Титул 2005)
- Копылова В.В. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: назначение, структура, требования //Иностранные языки в школе. 2010. -№5. – С.2-6.
- Enjoy English / Английский с удовольствием. 2-11 классы. Программа курса английского языка. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Для 2 класса:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2008.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2008.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009
5. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 2 класс. (К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English. 2 класс") Барашкова У.А.
Для 3 класса:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул,2010.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2008.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск:Титул, 2008.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009
Для 4 класса:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English:учебник английского языка для 4 класса / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул, 2008.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2008.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул, 2008.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск : Титул, 2009
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 КЛАСС
№ | Тема урока | Кол-во часов | Вид контроля | Дата | Примечание | |
По плану | По факту | |||||
Здравствуй, Английский! 18 часов | ||||||
Вводный урок «Здравствуй, Английский!» | 1 | |||||
Английские имена | 1 | |||||
Сколько тебе лет? | 1 | |||||
Спортивный праздник | 1 | |||||
Подготовка к концерту | 1 | |||||
Микки-Маус в гостях у ребят | 1 | |||||
Кукла Хэлен | 1 | |||||
Новый артист | 1 | |||||
Паровозик из Ромашково | 1 | |||||
Уроки в школе артистов | 1 | |||||
Проект «Конкурс на лучшего артиста» | 1 | проект | ||||
Веселое соревнование | 1 | |||||
Медвежонок Билли | 1 | |||||
Экскурсия в зоопарк | 1 | |||||
Магазин Тома | 1 | |||||
Готовимся к празднику осени | 1 | |||||
Праздник осени | 1 | |||||
В гостях у директора зоопарка | 1 | |||||
Добро пожаловать в наш театр 14 часов | ||||||
Моя семья | 1 | |||||
Красная шапочка | 1 | |||||
Мое домашнее животное | 1 | |||||
Кролик Мартин | 1 | |||||
Ферма Джона | 1 | |||||
Радиопередача клоуна Тима | 1 | |||||
Рассказ о друге | 1 | |||||
Спортивные игры | 1 | |||||
Ну, погоди! | 1 | |||||
Незнайка в гостях у ребят | 1 | |||||
Чебурашка и крокодил Гена | 1 | |||||
Скоро новый год | 1 | |||||
Учимся, играя | 1 | |||||
Веселые старты | 1 | |||||
Давайте читать и говорить по-английски! 22 час | ||||||
Декорации для спектакля | 1 | |||||
Где ты живешь? | 1 | |||||
Служба спасения | 1 | |||||
Учимся читать | 1 | |||||
Артист Питер | 1 | |||||
Учимся описывать людей | 1 | |||||
Множественное число имен существительных | 1 | |||||
Притяжательный падеж имен существительных | 1 | |||||
Незнайка и медвежонок Билли | 1 | |||||
Кау и Дайно | 1 | |||||
Попугай Рокки и Цветик – семицветик | 1 | |||||
Учимся выражать несогласие | 1 | |||||
Побудительные предложения | 1 | |||||
Артикли | 1 | |||||
Поговорим о наших друзьях | 1 | |||||
Личные местоимения | 1 | |||||
Интервью со спортсменами | 1 | |||||
Участники спортивного праздника | 1 | |||||
Конкурс загадок | 1 | |||||
Проект «Проверялочка» | 2 | проект | ||||
Крестики-нолики | 1 | |||||
Встреча с твоими друзьями 16 часов | ||||||
Учимся читать | 1 | |||||
Незнайка изучает английский язык | 1 | |||||
Винни-Пух | 1 | |||||
Артисты нашего театра | 1 | |||||
Изучаем части тела | 1 | |||||
Порядок слов в предложении | 1 | |||||
Формы глагола to beв в настоящем времени | 1 | |||||
Бременские музыканты | 1 | |||||
Новые друзья | 1 | |||||
Веселое соревнование | 1 | |||||
Контрольная работа «Читаем, пишем, говорим» | 1 | контрольная работа | ||||
КВН «Животные» | 2 | |||||
Зов джунглей | 1 | |||||
Английский алфавит | 1 | |||||
До свидания, 2 класс! | 1 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 КЛАСС
№ | Тема урока | Кол-во часов | Вид контроля | Дата | Примечание | |
По плану | По факту | |||||
Добро пожаловать в лесную школу! 18 часов | ||||||
Знакомство | 1 | тест (входной контроль) | ||||
Анкета ученика | 2 | |||||
Еда | 1 | |||||
Любимые блюда | 1 | |||||
За завтраком | 1 | |||||
Школьный огород | 1 | |||||
Приглашение в гости | 1 | |||||
Анкета вкусов | 1 | |||||
Угощение для гостей | 1 | |||||
Мой школьный друг | 1 | |||||
Меню на завтрак, обед, ужин | 1 | |||||
Дни недели | 1 | |||||
Домашний питомец | 1 | |||||
В магазине | 1 | |||||
Контрольная работа по теме «Моя семья и я» | 1 | контрольная работа | ||||
Проект «Лесная школа» | 2 | проект | ||||
Уроки в лесной школе 14 часов | ||||||
Хорошие манеры | 1 | |||||
Любопытный слоненок | 1 | |||||
Рассказ о себе | 1 | |||||
Урок здоровья | 1 | |||||
Собираемся на пикник | 1 | |||||
Домашнее животное твоего друга | 1 | |||||
Восемь друзей | 1 | |||||
Чем увлекаются мои друзья | 1 | |||||
Утром | 1 | |||||
Рождество в Англии | 1 | |||||
Рождество, Новый год в России и в Англии | 1 | |||||
Проект «Новый год» | 2 | проект | ||||
Контрольная работа по теме «Мои друзья» | 1 | контрольная работа | ||||
Поговорим о новом друге 20 часов | ||||||
Новый ученик | 1 | |||||
Дни недели | 1 | |||||
Любимое время года | 2 | |||||
Любимые занятия и любимые времена года | 1 | |||||
Приглашение на день рождения | 1 | |||||
День рождения | 1 | |||||
Подарок на день рождения | 1 | |||||
Песенка «День рождения» | 1 | |||||
Что ты можешь купить на почте? | 1 | |||||
Как написать и послать письмо? | 1 | |||||
Адрес на конверте | 1 | |||||
Умная Миранда | 1 | |||||
Письма друзей из других стран | 1 | |||||
Вопросительные слова | 2 | |||||
Праздники, которые мы любим и знаем | 1 | |||||
Проект «Письмо в лесную школу» | 1 | проект | ||||
Письмо для друга | 1 | |||||
Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня» | 1 | контрольная работа | ||||
Сочиняем истории и пишем письма своим друзьям 18 часов | ||||||
Описываем человека | 2 | |||||
Мама рассказывает о гномике Тайни | 1 | |||||
Который час? | 1 | |||||
Распорядок дня | 1 | |||||
Кто хочет быть здоровым? | 1 | |||||
Описываем инопланетянина | 1 | |||||
Распорядок дня Тайни | 1 | |||||
Я умею…/ Я не умею… | 1 | |||||
Юфо и его друзья | 1 | |||||
Опиши своего любимого сказочного героя | 1 | |||||
Любимые сказочные герои | 1 | |||||
Встреча с учениками лесной школы | 1 | |||||
Знакомство с учениками лесной школы | 1 | |||||
Литературные персонажи популярных детских книг | 1 | |||||
Контрольная работа «Сочиняем истории и пишем письма своим друзьям» | 1 | контрольная работа | ||||
Работа над ошибками | 1 | |||||
Проект «Письмо» | 1 | проект |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 КЛАСС
№ | Содержание | Кол-во часов | Вид контроля | Дата | Примечание | |
По плану | По факту | |||||
Поговорим о временах года и о погоде 7 часов | ||||||
1 | Мои любимые спортивные занятия в разное время года | 1 | тест (входной контроль) | |||
2 | Учимся рассказывать о погоде Драматизация сказки “Two Ducks and the Frog” | 1 | ||||
3 | Погода в разные времена года | 1 | ||||
4 | Мои планы на будущую неделю (зиму, лето, весну и осень) | 1 | ||||
5 | Планы на неделю | 1 | ||||
6 | Пикник с друзьями | 1 | ||||
7 | Контрольная работа по лексике «Погода» | 1 | контрольная работа | |||
Твой дом 7 часов | ||||||
8 | Мой дом. Предложения с оборотом: there is/there are; there is no/there are no | 1 | ||||
9 | Моя комната. Аудирование с опорой на наглядность. «Домик Тайни»- | 1 | ||||
10 | Предлоги места. Игра «Прятки». | 1 | ||||
11 | Комната мисс Четтер | 1 | ||||
12 | Контрольная работа «Предлоги» | 1 | контрольная работа | |||
13 | Проект «Путешествие в волшебную страну» | 2 | проект | |||
Город и село 9 часов | ||||||
14 | Город и село | 1 | ||||
15 | Великобритания и Россия | 1 | ||||
16 | Степени сравнения прилагательных | |||||
17 | Погода в моём городе (селе) | 1 | ||||
18 | Мой любимый день, месяц, время года, погода, вид спорта | 1 | ||||
19 | Зеленый сад | 1 | ||||
20 | Среда обитания животных | 1 | ||||
21 | Как люди и животные помогают друг другу | 1 | ||||
22 | Проверочная работа «Степени сравнения прилагательных» | 1 | проверочная работа | |||
Сочиняем истории 10 часов | ||||||
23 | Простое прошедшее время | 1 | ||||
24 | Забавные истории Образование второй формы неправильных глаголов. | 1 | ||||
25 | Слова спутники прошедшего времени | 1 | ||||
26 | Вопросы в прошедшем времени | |||||
27 | Английская сказка «Волк и ягнёнок» | 1 | ||||
27 | Традиции празднования Нового года и Рождества в Великобритании и России | 1 | ||||
28 | Контрольная работа «Простое прошедшее время» | 2 | контрольная работа | |||
29 | Проект «Давайте сочиним сказку!» | 1 | проект | |||
30 | Цветик – семицветик | 1 | ||||
31 | Крестики - нолики | 1 | ||||
Твоя семья 12 часов | ||||||
32 | Семья девочки Мэг. Мои зимние каникулы | 1 | ||||
33 | Краткие формы вспомогательных глаголов | 1 | ||||
34 | Семья Вилсон | 1 | ||||
35 | Мои домашние обязанности. Обязанности членов моей семьи. Правильные и неправильные глаголы. | 1 | ||||
36 | Диалог о домашних делах | 1 | ||||
37 | Ленивая Джейн | 1 | ||||
38 | Вежливый разговор по телефону. Лексика речевого этикета. | 1 | ||||
39 | Мой распорядок дня. Который час? Описание циферблата. | 1 | ||||
40 | Рассказ про птичку и кошку | 1 | ||||
41 | Поведение в семье и гостях. За столом. Личные и притяжательные местоимения. | 1 | ||||
42 | Повторяем местоимения | 1 | ||||
43 | Контрольная работа «Семья» | 1 | контрольная работа | |||
Магазин 9 часов | ||||||
44 | Различные предметы одежды | 1 | ||||
45 | Новая одежда слоненка | 1 | ||||
46 | Одежда для разной погоды | 1 | ||||
47 | Счастливый слоненок | 1 | ||||
48 | Продукты питания | 2 | ||||
49 | Неопределенные местоимения | 1 | ||||
50 | Контрольная работа «Магазин» | 1 | контрольная работа | |||
51 | Проект «Магазин модной одежды для звёзд» | 1 | проект | |||
Школа 16 часов | ||||||
52 | Правила поведения в школе | 2 | ||||
53 | Буратино в гостях у ребят | 1 | ||||
54 | Школьные принадлежности | 1 | ||||
55 | Учебные предметы | 1 | ||||
56 | Указательные местоимения | 1 | ||||
57 | Мой любимый школьный предмет | 1 | ||||
58 | Сказка про короля и мышей | 1 | ||||
59 | Решение проблем короля | 1 | ||||
60 | Учимся заполнять анкету | 1 | ||||
61 | Проверочная работа «Местоимения» | 1 | проверочная работа | |||
62 | Контрольная работа «Школа» | 1 | контрольная работа | |||
63 | Проект «Школа будущего» | 1 | проект | |||
64 | Игра «КВН» | 1 | ||||
65 | Волшебная картина | 1 | ||||
66 | Телемост | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса «Enjoy English - 1», «Enjoy English - 2» (часть 1) М.З. Биболетова и др. .
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому яз...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса Enjoy English – 2 (2 часть) М.З. Биболетова и др..
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 4 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программ...
Рабочая программа по английскому языку для 5-6 классов, ориентирована на учебник М.З. Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5-6 классов составлена на основе· федерального компонента государственного стандарта, ·...
Рабочая программа по английскому языку для 5-6 классов к УМК “Enjoy English” Биболетова М.З.
СодержаниеОбщая характеристика учебного предмета . ....
Рабочая программа по английскому языку для 5- 6 классов по учебнику М.З.Биболетовой.
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 8 класс (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. УМК « Enjoy English») 4 часа в неделю
Рабочая программа составлена на основе:- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);- примерной программы по учебному предмету Иностранный яз...
Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 8 класс (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. УМК « Enjoy English») 4 часа в неделю
Рабочая программа составлена на основе:- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);- примерной программы по учебному предмету Иностранный яз...