Тематическое планирование материала элективного курса "История Англии"
элективный курс (9 класс) по теме
тематическое планирование,пояснительная записка,список литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тематическое планирование элективного курса"История Англии" для 9 класса | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
В последние годы в образовании актуальной является задача формирования целостного мировосприятия у учащихся. В решении этой задачи важную роль может сыграть развитие кросс-культурной грамотности ученика . Программа курса «История Англии» предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9 классов.
Содержание учебного материала соответствует целям предпрофильного обучения и содержит элементы новизны.
Актуальность программы определяется тем, что учащиеся получают информацию об особенностях национальной истории , культуры ,традициях, обычаях страны изучаемого языка и получают целостное представление о мире. Принципами отбора содержания материала программы являются:
- Системность;
- Научность;
- Доступность;
- Аутентичность;
Данный курс дает учащимся сведения практического характера, знакомит их с историческим развитием Англии, с влиянием личности на судьбы страны, с ролью страны в мире . В курсе собраны материалы о королях и королевах Англии. Слушатель узнает о биографиях английских монархов и основных событиях их царствования, а также сможет познакомиться с историческими анекдотами и рассказами о раскрытых и нераскрытых тайнах королевского двора. История Англии прослеживается через историю монархических династий со времен Альфреда Великого до наших дней.
Цели:
1.формирование у учащихся уважения и интереса к истории страны изучаемого языка.
2.развитие интеллектуальных и познавательных способностей.
3. изучение истории Великобритании.
Задачи:
- Знакомство учащихся с основными историческими периодами.
- Развитие культуры общения.
3.развитие коммуникативных способностей, прежде всего устной речи.
- Формирование кросс-культурной грамотности.
Формы организации учебной деятельности: лекции, дискуссии, беседы.
Система оценивания.
С учетом названных целей и задач объектом оценивания достижений учащихся в образовании посредством элективного курса должны быть следующие компоненты:
1. знания основных этапов развития страны.
2. влияние великих личностей на ход исторических событий.
Формы контроля.
- Тестирование;
- Беседа.
Тестирование нацелено на определение уровня знаний, а беседа– на выявление уровня кросс культурной грамотности.
Предполагаемые результаты изучения курса:
В результате изучения курса у учащихся должны сформироваться:
- Знания и представления о процессах исторического развития страны;
- Коммуникативные способности;
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА .
ДАТА | № УРОКА | ТЕМА | КОЛ-ВО ЧАСОВ | КОР. |
10/09 17.09 24/09 1/10 8/10 22/10 29/10 5/11 12/11 19/11 3/12 10/12 17/12 24/12 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | 1) Происхождение монархии. Первые английские короли 600-1066. Альфред Великий 871-899. 1 Норманнское завоевание. Битва при Гастингсе 1066. Вильгельм I Завоеватель 1066-1087. Вильгельм II 1087-1100. Генрих I 1100-1135. Стивен 1135-1154. ПЛАНТАГЕНЕТЫ (1154-1399). 1) Генрих II 1154-1189. Ричард Львиное Сердце 1189-1199. Джон. Легенды о Робин Гуде. 2) Генрих III 1216-1272. Первые парламенты 1265. Эдвард I 1272-1307. 3) Завоевание Уэльса 1277-1284. Первый принц Уэльский 1301. 4) Эдвард II 1307-1327. Эдвард III 1327-1372. 5) Столетняя война. Ричард II 1377-1399. Крестьянское восстание 1381. ЛАНКАСТЕРЫ 1399-1461 ВОЙНА АЛОЙ И БЕЛОЙ РОЗЫ.1455-1485. ЙОРКИ 1461-1485. 1) Генрих IV 1399-1413. Генрих V 1413-1422. Генрих VI 1422-1461. 1470-1471. Эдвард IV 1461-1470. 1471-1483. Эдвард V 1483. Ричард III 1483-1485. ТЮДОРЫ 1485-1603. 1) Генрих VII 1485-1509. Генрих VIII 1509-1507. Эдвард VI 1547-1553 2)Мария I 1553-1558. Елизавета I 1558-1603/ ШОТЛАНДСКИЕ ПРАВИТЕЛИ. 1603-1714 1) ДЖЕЙМС I 1603-1625. Пороховой заговор. Чарльз I 1625-1649. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА. 1) Чарльз II 1660-1685. Джеймс II 1685-1688. Вильям и Мария 1689-1702 Анна 1702-1714. ГАННОВЕРЫ 1714-1910 1) Георг I 1714-1727. Георг II 1727-1760. Георг III 1760-1820. Георг VI 1820-1830. 2)Вильгельм IV 1830-1837. Виктория 1837-1901. Эдвард VII 1901-1910. ВИНДЗОРЫ 1910- 1) Георг V 1910-1936. Эдвард VII 1936. Георг VI 1936-1952. Елизавета II 1952- | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
ЛИТЕРАТУРА
1. Antonia Fraser « The lives of the KINGS and the QUEENS of ENGLAND», PHOENIX ILLUSTRATED ,1997
2. Somerset Fry Plantagenet `` THE KING AND QUEENS OF ENGLAND AND SCOTLAND``, Dorling Kindersly ltd,London,1996.
3. Sir Roy Strong ``THE STORY OF BRITAIN`` Random House Limited, London, 1998.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 6 класс англ.яз.
Рабочая программа к учебному курсу по английскому языку для 6 класса разработана на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного станда...
календарно-тематическое планирование 7 класс англ.яз.
Рабочая программа к учебному курсу по английскому языку для 7 класса разработана на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного станда...
календарно-тематическое планирование 11 кл. англ.яз.
Рабочая программа к учебному курсу по английскому языку для 11 класса разработана на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного станд...
календарно-тематической планирование к учебнику англ.языка авт. Биболетова М.З.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК БИБОЛЕТОВОЙ ЛОЯ 7 КЛАССА...
Тематическое планирование по англ языку 8 класс Биболетова
Календано-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса по учебнику Биболетова...
Тематическое планирование англ яз 9 класс Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса по учебнику Кузовлева (большой формат)...
ПРОГРАММА И УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЭЛЕКТИВОНОГО КУРСА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУЛЬТУРА АНГЛИИ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА
Сравнивая себя с зарубежными сверстниками, учащиеся учатся выделять общее и специфическое. Целью данной программы является расширение и углубление страноведческих знаний учащихся. Практическая з...