календарно-тематическое планирование 7 класс англ.яз.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Рабочая программа к учебному курсу по английскому языку для 7 класса разработана на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Европейского стандарта в области изучения иностранных языков, авторской программы Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Рабочая программа ориентирована на 102 часа из расчёта 3 учебных часов в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Английский в фокусе» Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения с аудиоприложением, языковой портфель, CDдля занятий в классе, CDдля самостоятельной работы дома, веб-сайт курса www.prosv.ru/umk/spotlight, сборник контрольных заданий. На учебных занятиях используются статьи из журнала «Первое сентября», «ИЯШ», различных английских Интернет-сайтов с целью актуализации страноведческого материала и развития социокультурной компетенции учащихся; тематические тестовые задания для подготовки к ГИА (Попова М.А. Английский язык. 7 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. – Ярославль: Академия развития, 2011. – 96с.). Задания предназначены для самостоятельной работы на уроках, для осуществления текущего и тематического контроля знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
templan_fokus_7_klass_2003.doc | 369 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
7 класс (английский язык)
Рабочая программа к учебному курсу по английскому языку для 7 класса разработана на осно ве Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Европейского стандарта в области изучения иностранных языков, авторской программы Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Рабочая программа ориентирована на 102 часа из расчё та 3 учебных часов в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Английский в фокусе» Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения с аудиоприложением, языковой портфель, CD для занятий в классе, CD для самостоятельной работы дома, веб-сайт курса www.prosv.ru/umk/spotlight, сборник контрольных заданий. На учебных занятиях используются статьи из журнала «Первое сентября», «ИЯШ», различных английских Интернет-сайтов с целью актуализации страноведческого материала и развития социокультурной компетенции учащихся; тематические тестовые задания для подготовки к ГИА (Попова М.А. Английский язык. 7 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. – Ярославль: Академия развития, 2011. – 96с.). Задания предназначены для самостоятельной работы на уроках, для осуществления текущего и тематического контроля знаний.
Главные цели рабочей программы полностью соответствуют стандарту основного общего образования по иностранному языку. Это развитие коммуника тивной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познава тельной, а также развитие и воспитание пот ребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, са мореализации и социальной адаптации; разви тие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных куль тур и сообществ.
В основу учебной программы в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обуче нию иностранному языку, предполагающий по этапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Этому должен способствовать и учебник, кото рый помогает учителю выбрать стратегии и приемы обучения с учетом возможностей школьников.
Личностно ориентированный подход к обу чению иностранному языку обеспечивает особое внима ние к интересам, индивидуальным особеннос тям и реальным возможностям учащихся.
Ученик становится активным субъектом об разовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов. Результа том такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.
С целью расширения ЗУН учащихся учителем предусмотрено использование следующих разделов рабочей программы: «Домашнее чтение» (сказочная повесть Дж. Барри «Питер Пэн») предполагает развитие у учащихся умений прогнозирования и эффективной организации речевой деятельности на основе прочитанного; тематические тестовые задания для подготовки к ГИА помогают подготовить учащихся 7 класса к государственной итоговой аттестации по английскому языку; «Now I Know» - расширение спектра социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и воз растных психологических особенностей, а также предоставляет возможность учащимся проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить и еще раз проработать.
Преобладающим типом урока является комбинированный урок. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцирован ного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.
В течение учебного года проводятся различные формы контроля: входящий, текущий контроль - после изучения каждой темы, итоговый - май. Виды текущего контроля различны: диктанты, устный опрос, тесты, грамматические задания, контроль понимания на слух, описание действия, картины и т. д.
Класс 7 (гимназический)
Учебник: Spotlight 7
Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina
Методическое обеспечение:
учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения с аудиоприложением, языковой портфель, CD для занятий в классе, CD для самостоятельной работы дома, веб-сайт курса www.prosv.ru/umk/spotlight, сборник контрольных заданий
Контрольные работы: 6
Четверть | Тематика общения | Кол-во часов | Расширение учебного материала (темы) | Количество часов, отведенных на расширение учебного материала | Контроль | Количество часов | Сроки |
I | МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни) | 9 | Домашнее чтение | 2 | Входящая контрольная работа | 1 | Сентябрь - октябрь |
МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) | 8 | Подготовка к ГИА | 2 | Контрольная работа (чтение) | 1 | ||
Now I know | 1 | ||||||
II | МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) | 8 | Домашнее чтение | 2 | Контрольная работа (аудирование) | 1 | Ноябрь - декабрь |
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) | 8 | Подготовка к ГИА | 4 | ||||
Now I know | 1 | ||||||
III | МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) | 8 | Домашнее чтение | 3 | Контрольная работа (говорение) | 1 | Январь – март |
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) | 8 | Подготовка к ГИА | 1 | ||||
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания) | 8 | Now I know | 1 | ||||
IV | МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) | 8 | Домашнее чтение | 2 | Контрольная работа (письмо) | 1 | Апрель – май |
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок) | 7 | Now I know | 1 | Итоговая контрольная работа в формате ГИА | 1 | ||
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) | 4 |
Календарно-тематическое планирование (английский язык)
7 класс
I четверть
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Работа на уроке | Элементы содержания с учетом гимназического компонента | Технология | Д/з | Подготовка к ГИА | ||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Фонетика/ Правила чтения | |||||||||
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни) | |||||||||||||||
1 | Вводный урок | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | стр. 5 – ознакомитель-но | Past Simple – обзорное повторение | по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14 | Проектные технологии | Знакомство с учебником, рабочей тетрадью | ||||||||
2 | 1a | A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом) стр. 6–7 | Развитие умений устной речи | WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic упр. 1 | Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7 | Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2 | Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1; интервью: упр. 4 | e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7 | Личностно-ориентированного обучение | Уч.упр.7 с.7 РТ с.5 | ||||
3 | 1b | Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь) стр. 8–9 | Тренировочные упражнения | WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1; phrasal verbs – run упр. 4; Study Skills Фразовые глаголы | should/ shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагатель-ных (-ly): упр. 3 | Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6 | Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7 | Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8 | Модульного обучения | Уч.упр.8с.9 РТ с.6 | ||||
4 | 1c | Hanging out(На досуге) стр. 10 | Развитие умений диалогической речи | WL 1 Активная: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing упр. 1; Study Skills Использование графических схем для усвоения лексики | Прогнозирова-ние содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 3 | Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3 | Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4 | Личностно-ориентированного обучение | Уч.упр.4с.10 РТс.7 | |||||
5 | 1d | Culture Corner. Landmarks of the British Isles (Главные достопримечательности Британских островов) стр. 11 | Развитие социокультурной компетенции | WL 1–2 Активная: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down упр. 2, 3 | Поисковое чтение – короткие тексты о достопримеча-тельностях Великобрита-нии: упр. 2 | Аудиосопровож-дение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 | Описание/ сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4 | Короткий текст о достопримеча-тельностях своей страны: упр. 5 | Интернет-технологии | Уч.упр.5 с.51 РТ с.8 | |||||
6 | Spotlight on Russia 1 | Teens (Подростки) Sp on R стр. 3 | Развитие умений устной речи | Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни | Сравнительное высказывание; обсуждение текста | Текст для журнала: о своем образе жизни | Личностно-ориентированного обучение | Уч.с.3 РТ с.9-10 | |||||||
7 | English in Use 1 | Buying an underground ticket (Покупка билета в метро) стр. 12 | Развитие умений поискового чтения | WL 2 Активная: Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot упр. 1, 2 | Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2 | Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3 | /I/–/I:/ steal, seek – Nick упр. 4 | Личностно-ориентированного обучение | РТ с.9-10 | |||||
8 | Extensive Reading 1 | Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико) стр. 13 | Развитие умений продуктивного письма | WL 1 Активная: Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population упр. 1, 2 | Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным опорам; ознакомитель-ное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 1, 2 | Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3 | Текст о родном городе/деревне на сайт | Личностно-ориентированного обучение | Уч.упр.4 РТ с.9-10 | |||||
9 | Progress Check | Самоконтроль уровня обученности | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14) Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15) | Личностно-ориентированного обучение | Чтение текста |
| |||||||||
10 | Домашнее чтение | Книга для чтения (эпизод 1) | Личностно-ориентированного обучение | Пересказ текста | |||||||||||
11 | Контроль ЗУН | Входящая контрольная работа (лексика и грамматика) | Разноуровневого обучения | РНО | Тест | ||||||||||
МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) | |||||||||||||||
12 | 2a | Bookworms (Книголюбы) стр. 16–17 | Развитие умений ознакомительного и поискового чтения | WL 2–3 Активная: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case упр. 1, 2 | Past Simple: упр. 6, 7 | Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5 Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8 | Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9 | Интегрированного обучения | Уч.упр.9 с.17 РТс.11 | ||||
13 | 2b | A classical read (Читаем классику) стр. 18–19 | Развитие умений чтения | WL 3 Активная: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock упр. 2, 3 | Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придаточных времени: упр. 6 | Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным опорам: упр. 1; Ознакомитель-ное, изучающее чтение – художествен-ный текст: упр. 2, 3 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 6 | Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4 | Краткое изложение сюжета книги: упр. 7 | Развивающая игра | Уч.упр.7 с.19 РТ с.12 | ||||
14 | 2c | Vanished (Он исчез!) стр. 20 | Развитие умений устной речи | WL 3 Активная: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep упр. 1 | Ознакомитель-ное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 1 | Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game | Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3; Study Skills Последовательность событий | Личностно-ориентированного обучение | Уч.упр.3с.20 РТ с.13 | |||||
15 | 2d | Culture Corner. The Gift of Storytelling (Дар рассказчика) стр. 21 | Развитие творческих умений учащихся | WL 3 Активная: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value | Прогнозирова-ние содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; Ознакомитель-ное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4 | Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5 | Краткое изложение народной сказки: упр. 5 | Проектные технологии | Уч.упр.5 с.21 РТ с.14 | ||||||
16 | Spotlight on Russia 2 | Chekhov (A.П.Чехов) Sp on R стр. 4 | Обучение говорению | Ознакомитель-ное чтение – отрывок из художествен-ного текста | Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе | Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык | Личностно-ориентированного обучение | РТ с.15-16 | |||||||
17 | English in Use 2 | Narrating past events (Рассказ о событиях в прошлом) стр. 22 | Развитие умений диалогической речи | WL 3 Активная: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! | Ознакомитель-ное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 1, 2 | Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3; | /i:/–/iə/ me, see, bee; here, beer, beer: упр. 4 | Личностно-ориентированного обучение | РТ с.15-16 | |||||
18 | Extensive Reading 2 | Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost (Кантервил-льское привидение по О.Уальду) стр. 23 | Развитие творческих способностей учащихся | WL 3 Активная: Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match | Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а; Ознакомитель-ное, поисковое чтение – художествен-ный текст: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2 | Диалог на основе прочитанного: упр. 5 | Продолжение рассказа: упр. 6 | Проектные технологии | Уч.упр.5 с.21 РТ с.15-16 | |||||
19 | Progress Check 2 | Самоконтроль уровня обученности | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24) Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25) | Личностно-ориентированного обучение | Чтение текста | ||||||||||
20 | Домашнее чтение | Развитие навыков чтения | Тест 2 / Книга для чтения (эпизод 2) | Личностно-ориентированного обучение | Пересказ текста | ||||||||||
21 | Подготовка к ГИА | Тренировочные упражнения | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Лекционно-семинарская система | Лексика, грамматика | Тест | |||||||||
22 | Подготовка к ГИА | Тренировочные упражнения | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Лекционно-семинарская система | Лексика, грамматика | Тест | |||||||||
23 | Контроль ЗУН | Контрольная работа (чтение) | Разноуровневого обучения | РНО | Тест | ||||||||||
24 | Now I know | Повторение лексико-грамматического материала | Интернет-технологии | Лексика, грамма-тика |
II четверть
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Работа на уроке | Элементы содержания с учетом гимназического компонента | Технология | Д/з | Подго-товка к ГИА | ||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Фонетика/ Правила чтения | |||||||||
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) | |||||||||||||||
1 | 3a | Lead the way! (Найди себя!) стр. 26–27 | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | WL 4 Активная: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to) упр. 1, 2; Study Skills Многозначные слова: упр. 3а | Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6 | e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7 | Личностно-ориентированного обучение | Уч.упр.7 с.26 РТ с.17 | ||||
2 | 3b | Who’s who? (Кто есть кто?) стр. 28–29 | Развитие умений устной речи | WL 4 Активная: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height упр. 1, 2 | -ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4; order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 | Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8 | Личностно-ориентированного обучение | Уч.упр.8с.29 РТч.18 | ||||
3 | 3c | Against all odds (Вопреки всему) стр. 30 | Развитие умений изучающего чтения | WL 4 Активная: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up: упр. 3, 4 | Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5 | Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6; Study Skills Структура письменного высказывания: упр. 6 | Интегрированного обучения | Уч.упр.6 с.30 РТ с.19 | |||||
4 | 3d | Culture Corner. The Yeoman Warders (На страже Тауэра) стр. 31 | Развитие умений продуктивного письма | WL 5 Активная: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 1; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Изложение содержания прочитанного: упр. 5 | e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6 | Личностно-ориентированного обучение | Уч.упр.6 с.31 РТ с.20 | |||||
5 | Spotlight on Russia 3 | Activity Time(После уроков) Sp on R стр. 5 | Развитие социокультурной компетенции | Изучающее чтение – статья | Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного | Текст для журнала: о школьных кружках и секциях | Интернет-технологии | РТ с.21-22 | |||||||
6 | English in Use 3 | Talking about hobbies/jobs (Разговор об увлечениях/работе) стр. 32 | Развитие умений диалогической речи | WL 5 Активная: lawyer упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4 | /e/ -/æ/ Get-glad | Личностно-ориентированного обучение | РТ с.15-16 | |||||
7 | Extensive Reading | Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы Виктории) стр. 33 | Развитие умений поискового и изучающего чтения | WL 5 Активная: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания по теме текста: упр. 1; составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5 | Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6 | Интегрированного обучения | Уч.упр.6 с.33 РТ с.21-22 | |||||
8 | Progress Check 3 | Самоконтроль уровня обученности | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 34) Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35) | Личностно-ориентированного обучение | Чтение текста | ||||||||||
9 | Домашнее чтение | Развитие навыков чтения | Тест 2 / Книга для чтения (эпизод 3) | Личностно-ориентированного обучение | Пересказ текста | ||||||||||
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) | |||||||||||||||
10 | 4a | News stories (Заметки в газету) стр. 36–37 | Тренировочные упражнения | WL 5 Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record упр. 1, 2 | Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game; Study Skills Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4 | Заметка о новостях в родном крае упр. 8 | Лекционно-семинарская система | Уч.упр.8 с.37 РТ с.23 | ||||
11 | 4b | Did you hear about…? (А вы слышали о …?) стр. 38–39 | Обучение говорению | WL 5–6 Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried упр. 1; phrasal verbs (go): упр. 4 | Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Интервью о событии: упр. 3; Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6 | Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7 Study Skills Заголовки в газете | Личностно-ориентированного обучение | Уч.упр.7 с.39 РТ с.24 | ||||
12 | 4c | Take action! (Действуй!) стр. 40 | Развитие умений аудирования | WL 6 Активная: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Полилог о событии: упр. 4 | Новостная заметка: упр. 5 | Проектные технологии | Уч.упр.5 с.40 РТ с.25 | |||||
13 | 4d | Culture Corner. British Teenage Magazines (Журналы для подростков в Великобрита-нии) стр. 41 | Развитие умений диалогической речи | WL 6 Активная: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2 | Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Полилог в связи с прочитанным: упр. 4 | Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5 | Проектные технологии | Уч.упр.4 с.41 РТ с.26 | |||||
14 | Spotlight on Russia 4 | School Magazine (Школьный журнал) Sp on R стр. 6 | Развитие социокультурной компетенции | Изучающее чтение – статья | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения | Интернет-технологии | РТ с.27-28 | |||||||
15 | English in Use 4 | Deciding what to watch (Что посмотреть) стр. 42 | Развитие умений аудирования | WL 6 Активная: music show, police drama, wildlife documentary упр.1; | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3 | Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4 | /e/ - /æ/ - /eə/ Belly-lad- hairy: упр. 6 | Личностно-ориентированного обучение | РТ с.27-28 | ||||
16 | Extensive Reading 4 | Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in (Включайся и настраивайся!) стр. 43 | Развитие творческих умений | WL 4 Активная: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4 | Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4 | Развивающая игра | Уч.упр.5 с.43 РТ с.27-28 | ||||||
17 | Progress Check 4 | Самоконтроль уровня обученности | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 44) Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45) | Личностно-ориентированного обучение | Чтение текста | ||||||||||
18 | Домашнее чтение | Развитие навыков чтения | Книга для чтения (эпизод 4) | Личностно-ориентированного обучение | Пересказ текста | ||||||||||
19 | Подготовка к ГИА | Тренировочные упражнения | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умени | Лекционно-семинарская система | Лексика, грамма-тика | Тест | |||||||||
20 | Подготовка к ГИА | Тренировочные упражнения | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умени | Лекционно-семинарская система | Лексика, грамма-тика | Тест | |||||||||
21 | Подготовка к ГИА | Тренировочные упражнения | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умени | Лекционно-семинарская система | Лексика, грамма-тика | Тест | |||||||||
22 | Подготовка к ГИА | Тренировочные упражнения | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умени | Лекционно-семинарская система | Лексика, грамма-тика | Тест | |||||||||
23 | Контроль ЗУН | Контрольная работа (аудирование) | Разноуровневого обучения | РНО | Тест | ||||||||||
24 | Now I know | Повторение лексико-грамматического материала | Интернет-технологии | Лексика, грамма-тика |
III четверть
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Работа на уроке | Элементы содержания с учетом гимназического компонента | Технология | Д/з | Подготовка к ГИА | |||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Фонетика/ Правила чтения | ||||||||
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) | ||||||||||||||
1 | 5a | Predictions(Взгляд в будущее) стр. 46–47 | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | WL 6 Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1; phrasal verbs (look): упр. 7 | Future Simple: упр. 3, 5 | Ознакомитель-ное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 | Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6 | Обсуждение текста: упр. 6 Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4 | Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8 | Личностно-ориентированного обучение | Уч.упр.8 с.47 РТ с.29 | |||
2 | 5b | Gadget madness (Помешан-ные на электронике) стр. 48–49 | Развитие умений монологической речи | WL 6 Активная: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point упр. 1 | Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4; Zero & Conditional 1: упр. 5 | Прогнозирова-ние содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7 | Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9 | Проектные технологии | Уч.упр.9 с.49 РТ с.30 | |||
3 | 5c | What’s your opinion? (Каково ваше мнение?) стр. 50 | Развитие умений устной речи | WL 7 Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace | Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2 | Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а | Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b | Личностно-ориентированного обучение | Уч.упр.6b с.50 РТ с.31 | ||||
4 | 5d | Culture Corner. High-tech Teens! (Поколение высоких технологий!) стр. 51 | Развитие умений поискового и изучающего чтения | WL 7 Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 | Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4 | Личностно-ориентированного обучение | Уч.упр.4 с.51 РТ с.32 | ||||
5 | Spotlight on Russia 5 | Space Museum (Музей космоса) Sp on R стр. 7 | Развитие социокультурной компетенции | Изучающее чтение – статья | Обсуждение прочитанного | Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет) | Проектные технологии | РТ с.33-34 | ||||||
6 | English in Use 5 | Giving instructions Инструкции стр. 52 | Развитие умений устной речи | WL 4 Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address | Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2 | Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4 | /α׃/–/^/ half – some: упр. 5 | Личностно-ориентированного обучение | РТ с.33-34 | ||||
7 | Extensive Reading 5 | Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality (Симуляторы реальности) стр. 53 | Совершенствование рецептивных лексико-грамматических умений через конструкцию текста | WL 4 Активная: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train | Словообразование: прилагатель-ные от существитель-ных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful: упр. 4 | Ознакомитель-ное и изучающее чтение: упр. 1–2 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 1 | Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3 | Проект города будущего: упр. 5 | Проектные технологии | Уч.упр.5 с.53 РТ с.33-34 | |||
8 | Progress Check 5 | Самоконтроль уровня обученности | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 54) Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 55) | Личностно-ориентированного обучение | Чтение текста | |||||||||
9 | Домашнее чтение | Развитие навыков чтения | Книга для чтения (эпизод 5) | Личностно-ориентированного обучение | Пересказ текста | |||||||||
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) | ||||||||||||||
10 | 6a | The fun starts here! (Здесь начинается удовольст-вие) стр. 56–57 | Развитие умений монологической речи | WL 7 Активная: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll упр. 1 real/true: упр. 8 phrasal verbs (come): упр. 9 | Present Perfect: упр. 4; Linking sentences: упр. 5, 6, Game | Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 3 | Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2; сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7 | Реклама тематического парка: упр. 10 | Развивающая игра | Уч.упр. 10 с.57 РТ с.35 | |||
11 | 6b | Teen Camps (Лагеря отдыха для подростков) стр. 58–59 | Развитие умений диалогической речи | WL 7-8 Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes упр. 1 | Present Perfect (already/yet/just/ever/never/ Before): упр. 5, 7 | Прогнозирова-ние содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4; микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6 | Список выполненных дел перед отъездом упр. 9 | Личностно-ориентированного обучение | Уч.упр.6 с.61 РТ с.36 | |||
12 | 6c | A whale of a time! (Замечатель-ное время!) стр. 60 | Развитие умений просмотрового чтения | WL 8 Активная: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Study Skills Язык описаний: использование прилагатель-ных: упр. 4 | has gone/ has been: упр. 5 | Прогнозирова-ние содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6 | Открытка другу с отдыха: упр. 7 | Личностно-ориентированного обучение | Уч.упр.7 с.60 РТ с.37 | |||
13 | 6d | Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) стр. 61 | Развитие умений поискового и изучающего чтения | WL 8 Активная: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster | Словообразование: прилагатель-ные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5 | Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4; радиореклама известного парка развлечений: упр. 5 | Личностно-ориентированного обучение | Уч.упр.6 с.61 РТ с.38 | ||||
14 | Spotlight on Russia 6 | Computer Camp (В компьютер-ном лагере) Sp on R стр. 8 | Развитие социокультурной компетенции | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере | Интернет-технологии | РТ с.39-40 | ||||||
15 | English in Use 6 | Reserving a place at a summer camp (Бронирова-ние места в летнем лагере) стр. 62 | Развитие умений диалогической речи | WL 8 Активная: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit упр. 1 | Прогнозирова-ние содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | /3:/-/ :/ burn, third; born, board: упр. 5 | Личностно-ориентированного обучение | РТ с.39-40 | ||||
16 | Extensive Reading 6 | Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing (Правила поведения в бассейне) стр. 63 | Обучение говорению | WL 8 Активная: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | Прогнозирова-ние содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3 Study Skills Визуальные опоры при понимании текста | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2 | Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4 | Развивающая игра | Уч.упр.4 с.63 РТ с.39-40 | |||||
17 | Progress Check 6 | Самоконтроль уровня обученности | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64) Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65) | Личностно-ориентированного обучение | Чтение текста | |||||||||
18 | Домашнее чтение | Развитие навыков чтения | Книга для чтения (эпизод 6) | Личностно-ориентированного обучение | Пересказ текста | |||||||||
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания) | ||||||||||||||
19 | 7a | Walk of fame(Дорога славы) стр. 66–67 | Развитие умений монологической речи | WL 8 Активная: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, упр. 1 | Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагатель-ных и наречий): упр. 3, 4, 5 | Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6 | Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7 | Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8 | Лекционно-семинарская система | Уч.упр.8 с.67 РТ с.41 | |||
20 | 7b | DVD frenzy!(DVD-мания!) стр. 68–69 | Развитие умений устной речи | WL 8 Активная: creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9 | Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8 | Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3 | Аудиосопровож-дение текста: упр.3 | Выражение предпочтений: упр. 4 | Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10 | Развивающая игра | Уч.упр. 10 с.69 РТ с.42 | |||
21 | 7c | In the charts! (На вершине рейтингов популярнос-ти) стр. 70 | Тренировочные упражнения | WL 9 Активная: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice упр. 1, 2 | Прилагатель-ные: синонимы и антонимы: упр. 4b; Словообразование: прилагатель-ные от существитель-ных с суффиксами -ful/-less | Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а | Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1 | Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b | Аннотация на любимый CD: упр. 5 | Интегрирован-ного обучения | Уч.упр.6 РТ с.43 | |||
22 | 7d | Culture Corner. The National Sport of England (Националь-ный вид спорта в Англии) стр. 71 | Развитие умений монологической речи | WL 9 Активная: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent упр. 1 | Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2; Study Skills Заполнение пропусков в тексте | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2 | Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а; сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b | Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4 | Интегрирован-ного обучения | Уч.упр.4 РТ с.44 | ||||
23 | Spotlight on Russia 7 | TV(ТВ в России) Sp on R стр. 9 | Развитие социокультурной компетенции | Изучающее чтение – статья ТВ программах в России | Обсуждение, высказывания на основе прочитанного | Разработка ТВ программы для подросткового канала | Проектные технологии | РТ с.45-46 | ||||||
24 | English in Use 7 | Buying tickets at the cinema (Приобрете-ние билетов в кино) стр. 72 | Развитие умений диалогической речи | WL 9 упр. 1а | Прогнозирова-ние содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 1b | Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3 | /3:/–/oυ/ tone, boat упр. 4 | Личностно-ориентированного обучение | РТ с.45-46 | ||||
25 | Extensive Reading 7 | Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?) стр. 73 | Развитие умений монологической речи | WL 6 Активная: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 1b | Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1; изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4 | Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5 | Проектные технологии | Уч.упр.5 с.73 РТ с.45-46 | ||||
26 | Progress Check 7 | Самоконтроль уровня обученности | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 74) Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 75) | Личностно-ориентированного обучение | Чтение текста | |||||||||
27 | Домашнее чтение | Развитие навыков чтения | Книга для чтения (эпизод 7) | Личностно-ориентированного обучение | Пересказ текста | |||||||||
28 | Подготовка к ГИА | Тренировочные упражнения | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умени | Лекционно-семинарская система | Лексика, грамма-тика | Тест | ||||||||
29 | Контроль ЗУН | Контрольная работа (говорение) | Разноуровневого обучения | РНО | Тест | |||||||||
30 | Now I know | Повторение лексико-грамматического материала | Интернет-технологии | Лексика, грамма-тика |
IV четверть
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Работа на уроке | Элементы содержания с учетом гимназического компонента | Технология | Д/з | Подготовка к ГИА | |||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Фонетика/ Правила чтения | ||||||||
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) | ||||||||||||||
1 | 8a | Save the Earth (Спасем нашу планету!) стр. 76–77 | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | WL 9–10 Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream упр. 1 phrasal verbs (make): упр. 6 | Present Perfect Continuous: упр. 4, 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5 | Диалог: выяснение правил школы: упр. 6; Study Skills Использование записей при публичном выступлении: упр. 3 | Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7 | Интегрированного обучения | Уч.упр.7 с.77 РТ с.47 | |||
2 | 8b | Eco-helpers(Помощники природы) стр. 78–79 | Развитие умений устной речи | WL 10 Активная: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand? No, I can manage. упр. 1, 2; leave – live: упр. 4 | Question tags: упр. 6, 7, 8; don’t have to: упр. 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5 | Список дел экологической группы на неделю: упр. 9 | Проектные технологии | Уч.упр.9 с.79 РТ с.48 | |||
3 | 8c | Born free(Рожденные свободными) стр. 80 | Развитие умений монологической речи | WL 10 Активная: alligator, black bear, camel, parrot упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Полилог-обмен мнениями: упр. 2 Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5 | Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6: Study Skills Как начать эссе: обращение к читателю вопросом | Личностно-ориентированного обучение | Уч.упр.6 РТ с.49 | ||||
4 | 8d | Culture Corner. Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии) стр. 81 | Развитие умений диалогической речи | WL 10 Активная: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3 | Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4 | Проектные технологии | Уч.упр.4 с.81 РТ с.50 | ||||
5 | Spotlight on Russia 8 | Eco-camping (В экологичес-ком лагере) Sp on R стр. 10 | Развитие социокульту-рной компетенции | Изучающее чтение – текст об экологическом лагере | Сообщение на основе прочитанного | Презентация экологического лагеря | Проектные технологии | РТ с.51-52 | ||||||
6 | English in Use 8 | Donating money for a cause (Денежные пожертвова-ния) стр. 82 | Развитие умений диалогической речи | WL 10 Активная: bank account, cash, cheque, direct debit | Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3 | Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2 | /ai/–/aiə/ shy, die, time; tire | Личностно-ориентированного обучение | РТ с.51-52 | ||
7 | Extensive Reading 8 | Across the Curriculum: Science. The Food Chain (Пищевая цепь) стр. 83 | Развитие умений монологической речи | WL 10 Активная: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight упр. 1, 2 | Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5 | Схема цепи питания: упр. 5 | Проектные технологии | РТ с.51-52 | ||||
8 | Progress Check 8 | Самоконтроль уровня обучен-ности | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 84) Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 85) | Личностно-ориентированного обучение | Чтение текста | |||||||||
9 | Домашнее чтение | Развитие навыков чтения | Книга для чтения (эпизод 8) | Личностно-ориентированного обучение | Пересказ текста | |||||||||
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок) | ||||||||||||||
10 | 9a | You are what you eat (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) стр. 86–87 | Обучение говорению | WL 11 Активная: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt упр. 1, 2; phrasal verbs (take): упр. 5 | Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4 | Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3 | Микродиалоги по образцу: упр. 4b | Текст о своем питании: упр. 6 | Личностно-ориентированного обучение | Уч.упр.6 с.87 РТ с.53 | ||||
11 | 9b | Can I help you? (Чем могу помочь?) стр. 88–89 | Развитие умений аудирования и диалогической речи | WL 11 Активная: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit упр. 1, 2 | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6; аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a | Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b | Личностно-ориентированного обучение | Уч.упр.7 с.89 РТ с.54 | ||||
12 | 9c | Gifts for everyone! (Подарки всем!) стр. 90 | Развитие умений чтения | WL 12 Активная: Cushion, frame, wallet, wood упр. 1, 2 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b | Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4 | Личностно-ориентированного обучение | Уч.упр.4 с.90 РТ с.55 | ||||
13 | 9d | Culture Corner. Let’s talk food! (Давай поговорим о еде!) стр. 91 | Развитие умений социокульту-рной компетенции | WL 12 Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 | Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5 | Личностно-ориентированного обучение | Уч.упр.5 с.91 РТ с.56 | |||||
14 | Spotlight on Russia 9 | Party Time(Прощальная вечеринка) Sp on R стр. 11 | Развитие умений устной речи | Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке | Сообщение на основе прочитанного | Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты | Интернет-технологии | РТ с.57-58 | ||||||
15 | English in Use 9 | Expressing thanks and admiration (Выражение благодарнос-ти восхищения) стр. 92 | Развитие умений диалогической речи | WL 12 Активная: anorak, exchange, fit, match, waistcoat | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | /s/-/z- nice – busy: упр. 4 | Личностно-ориентированного обучение | РТ с.57-58 | ||||
16 | Extensive Reading 9 | Across the Curriculum: Citizenship. Choices – you make them (Выбор за вами) стр. 93 | Развитие умений монологической речи | WL 12 Активная: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer упр. 4 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4 | Проектные технологии | Уч.упр.5 стр.93 РТ с.57-58 | ||||
17 | Контроль ЗУН | Контрольная работа (письмо) | Личностно-ориентированного обучения | Progress Check 9 | Тест | |||||||||
18 | Домашнее чтение | Развитие навыков чтения | Книга для чтения (эпизоды 9 и 10) | Личностно-ориентированного обучения | Пересказ текста | |||||||||
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) | ||||||||||||||
19 | 10a | Stress free(Жизнь без стрессов) стр. 96–97 | Развитие умений устной речи | WL 12 Активная: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party упр. 1, 2; phrasal verbs (fall): упр. 8; ache – sore: упр. 7 | Should/ shouldn’t: упр. 4, 6; unless: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2 | Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9 | Проектные технологии | Уч.упр.9 с.97 РТ с.59 | |||
20 | 10b | Accident-prone (Невезучий) стр. 98–99 | Развитие творческих умений | WL 12–13 Активная: hurt, wrap Are you all right? You don’t look well упр. 1 | Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4; Study Skills Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6 | Рассказ о несчастном случае: упр. 8 | Личностно-ориентированного обучение | Spotlight on Russia 10 | |||
21 | 10c | Doctor, doctor! (Врача!) стр. 100 | Развитие умений поискового чтения | WL 13 Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; Game | Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 | Письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 5 | Развивающая игра | English in Use 10 | ||||
22 | 10d | Culture Corner. RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia (Королевская воздушная медицинская служба Австралии) стр. 101 | Развитие умений устной речи | WL 13 Активная: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4 | Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6 | Развивающая игра | Extensive Reading 10 | ||||
23 | Контроль ЗУН | Итоговая контрольная работа в формате ГИА | Разноуровневого обучения | Progress Check 10 | Тест | |||||||||
24 | Now I know | Обобщающее повторение | Интернет-технологии | Лексика и грамматика курса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...