календарно-тематическое планирование 6 класс англ.яз.
календарно-тематическое планирование (английский язык, 6 класс) по теме
Рабочая программа к учебному курсу по английскому языку для 6 класса разработана на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Европейского стандарта в области изучения иностранных языков, авторской программы Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Рабочая программа ориентирована на 102 часа из расчёта 3 учебных часов в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Английский в фокусе» Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, языковой портфель, CDдля работы в классе, CDдля самостоятельной работы, CD-ROMдиска, веб-сайт курса www.spotlightonrussia.ru, сборник контрольных заданий. На учебных занятиях используются статьи из журнала «Первое сентября», «ИЯШ», различных английских Интернет-сайтов с целью актуализации страноведческого материала и развития социокультурной компетенции учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_fokus_6_klass_2003.doc | 405 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
6 «А», «Б», «Г» классы (английский язык)
Рабочая программа к учебному курсу по английскому языку для 6 класса разработана на осно ве Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Европейского стандарта в области изучения иностранных языков, авторской программы Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Рабочая программа ориентирована на 102 часа из расчё та 3 учебных часов в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Английский в фокусе» Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, языковой портфель, CD для работы в классе, CD для самостоятельной работы, CD-ROM диска, веб-сайт курса www.spotlightonrussia.ru, сборник контрольных заданий. На учебных занятиях используются статьи из журнала «Первое сентября», «ИЯШ», различных английских Интернет-сайтов с целью актуализации страноведческого материала и развития социокультурной компетенции учащихся.
Главные цели учебной программы - это развитие комму никативной компетенции учащихся в совокуп ности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-поз навательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английс ким языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; раз витие национального самосознания, стремле ния к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
В основу учебной программы в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обуче нию иностранному языку, предполагающий по этапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Этому должен способствовать и учебник, кото рый помогает учителю выбрать стратегии и приемы обучения с учетом возможностей школьников.
Личностно ориентированный подход к обу чению иностранному языку обеспечивает особое внима ние к интересам, индивидуальным особеннос тям и реальным возможностям учащихся.
Ученик становится активным субъектом об разовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов. Результа том такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.
С целью расширения ЗУН учащихся учителем предусмотрено использование следующих разделов рабочей программы: «Домашнее чтение» (сказочная повесть Л.Кэролла «Алиса в стране чудес») предполагает развитие у учащихся умений прогнозирования и эффективной организации речевой деятельности на основе прочитанного; учебник «Round Up» предполагает отработку лексико-грамматического материала; «Now I Know» - расширение спектра социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и воз растных психологических особенностей, а также предоставляет возможность учащимся проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить и еще раз проработать.
Преобладающим типом урока является комбинированный урок. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцирован ного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.
В течение учебного года проводятся различные формы контроля: входящая контрольная работа, текущий контроль - после изучения каждой темы, итоговый - май. Виды текущего контроля различны: диктанты, устный опрос, тесты, грамматические задания, контроль понимания на слух, описание действия, картины и т. д.
Классы 6 «А», «Б», «Г» (гимназические)
Учебник: Spotlight 6
Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina
Методическое обеспечение:
учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, языковой портфель, CD для работы в классе, CD для самостоятельной работы, CD-ROM диска, веб-сайт курса www.spotlightonrussia.ru, сборник контрольных заданий
Контрольные работы: 6
Четверть | Тематика общения | Кол-во часов | Расширение учебного материала (темы) | Количество часов, отведенных на расширение учебного материала | Контроль | Количество часов | Сроки |
I | МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) | 9 | Домашнее чтение | 2 | Входящая контрольная работа | 1 | Сентябрь - октябрь |
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!) | 8 | Round up | 2 | Контрольная работа (чтение) | 1 | ||
Now I know | 1 | ||||||
II | МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!) | 8 | Домашнее чтение | 2 | Контрольная работа (аудирование) | 1 | Ноябрь - декабрь |
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем) | 8 | Round up | 2 | ||||
Резерв | 2 | Now I know | 1 | ||||
III | МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) | 8 | Домашнее чтение | 3 | Контрольная работа (говорение) | 1 | Январь – март |
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге) | 8 | Round up | 1 | ||||
МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра) | 8 | Now I know | 1 | ||||
IV | МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) | 8 | Домашнее чтение | 2 | Контрольная работа (письмо) | 1 | Апрель – май |
МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) | 7 | Now I know | 1 | Итоговая контрольная работа в формате ГИА | 1 | ||
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы) | 4 |
Календарно-тематическое планирование (английский язык)
6 класс
I четверть
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Работа на уроке | Элементы содержания с учетом гимназического компонента | Технология | Домашнее задание | ||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Фонетика Правила чтения | ||||||||
МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) | ||||||||||||||
1 | Вводный урок | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | с. 5 — ознакоми-тельно | to be, to have, question words - обзорное повторение | по заданиям с. 5 на базе с. 5—14 | Проектные технологии | Знакомство с учебником, рабочей тетрадью | |||||||
2 | 1a | Family Members (Члены семьи) с. 6—7 | Активизация изученной ранее лексики | WL 1 Активная: age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial features | Possessive аdjectives, Possessive сase: упр. 7, Game | Просмотровое и поисковое чтение - письмо другу о своей семье: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Описание внешности: упр. 6 | Письмо другу о себе и своей семье: упр. 8 | Личностно-ориентированного обучения | Уч. Упр.8 с.7 РТ с.5 | |||
3 | 1b | Who are you? (Кто ты?) с. 8—9 | Развитие умений устной речи | WL 1 Активная: nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club, membership card, register a library Пассивная: expiry date, identification number | Possessive pronouns: упр. 3, 4 | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, поисковое чтение - диалог: запись в видеоклуб: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Предоставле ние/запрос информации личного характера: упр. 6 Представле-ние человека по его удостове- рению личности: упр. 7 | Библиотеч- ный формуляр друга: упр. 9 | Личностно-ориентированного обучения | Уч. Упр.9 РТ. с.6 | |||
4 | 1c | My country (Моя страна) с. 10 | Развитие социокультурной компетенции | WL 1 Активная: compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German, Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная: desert, include, location, valley | Прогнозирова- ние содержания текста, поисковое чтение - статья о Чили: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Описание Местонахож-дения: упр. 2 Высказыва-ние на основе прочитан-ного: упр. 4 | Короткий текст о своей стране: упр. 5 | Проектные технологии | Уч. Упр.5 с.10 РТ с.7 | ||||
5 | 1d | Culture Corner. The United Kingdom (Великобри-тания) с. 11 | Развитие умений поискового чтения | WL 1 Активная: population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast, Cardiff | Поисковое чтение - краткие сведения о Великобритании: упр. 2a | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1b | Рассказ на основе прочи- танного с использова-нием географичес_кой карты: упр. 2c | Опорная схема к тексту: Study Skills Краткие све- дения и связный текст о своей стране: упр. 3 | Проектные технологии | Уч. упр.3 с.10 РТ с.8 | ||||
6 | Spotlight on Russia 1 | Families (Семьи) Spotlight on Russia (Sp on R) с. 3 | Развитие социокультурной компетенции | Изучающее чтение - интервью | Сравнитель-ное высказыва-ние; обсуждение текста; интервью | Текст для журнала: о себе и своей семье1 | Личностно-ориентированного обучения | Уч. с.3 РТ с.9-10 | ||||||
7 | English in Use 1 | Introducing & Greeting People (Знакомство, приветствия) c.12 | Обучение говорению | Поисковое чтение - диалоги: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | /_/ – /e/ a (Sam) — e (Ted): упр. 4 | Личностно-ориентированного обучения | Уч. Упр.3 с.12 РТ с.9-10 | |||||
8 | Extensive Reading 1 | Across the Curriculum: Geography. The Earth (Земля) с. 13 | Развитие умений работы с текстами разных форм (географическая карта, информационный файл) | WL 1 Активная: Earth, greet, per cent, total, solar system Пассивная: diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area | Поисковое чтение - текст, включа- ющий таблицу: упр. 1—3 | Рассказ на основе прочи- танного с использова-нием географичес-кой карты: упр. 4 | Интегрированного обучения | Уч. упр.4 с.13 РТ с.9-10 | ||||||
9 | Progress Check 1 | Самоконтроль уровня обученности | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 14) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 15) | Личностно-ориентированного обучения | Чтение текста | |||||||||
10 | Домашнее чтение | Развитие навыков чтения | Книга для чтения (эпизод 1) | Личностно-ориентированного обучения | Пересказ текста | |||||||||
11 | Контроль ЗУН | Входящая контрольная работа (лексика и грамматика) | Разноуровневого обучения | РНО | ||||||||||
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!) | ||||||||||||||
12 | 2a | Happy Times (Время радости) с. 16-17 | Развитие умений просмотрового и поискового чтения | WL 1 Активная: at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat! | Ordinal numbers: упр. 3 Предлоги места: упр. 6, Game | Просмотровое, поисковое чтение - приглашение на праздник: упр. 1 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Микро-диалог: о дате, времени, о дне рождения: упр. 4, 5, 7 | Открытка- приглашение: упр. 8 | Ordinal numbers: упр. 3 | Личностно-ориентированного обучения | Уч. Упр.8 с.17 РТ с.11 | ||
13 | 2b | My place (У меня дома) с. 18-19 | Активизация лексико-грамматического материала | WL 2 Активная: basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one’s best, move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down! | A(an)/some/any: упр. 3 Предлоги места: упр. 4, 5 | Ознакомитель-ное, поисковое чтение - диалог: переезд в новый дом: упр. 6, 7 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 6 | Диалог: переезд в новый дом: упр. 8 | Описание своей гостиной: упр. 10 | /w/ w (we, why) wh (when, whom): упр. 9 | Личностно-ориентированного обучения | Уч.упр.10 с.19 РТ с.12 | ||
14 | 2c | My neighbour) hood (По соседству. Мой микро- район) с. 20 | Развитие умений аудирования | WL 2 Активная: bank, cafй, neighbor-hood, coffee shop | Ознакомитель- ное, поисковое чтение - текст о микро- районе: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Описание своего мик- рорайона: упр. 4 | Интегрированного обучения | Уч.упр.3 с.21 | |||||
15 | 2d | Culture Corner. Famous Streets (Знаменитые улицы) с. 21 | Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения | WL 2 Активная: avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafй | Ознакомитель- ное, поисковое чтение - текст о знаме- нитых улицах: упр. 1, 2 | Раздел ту- ристическо-го путеводите- ля: упр. 3 | Интегрированного обучения | уч.упр.3 с.21 | ||||||
16 | Spotlight on Russia 2 | Dachas (Дачи) Sp on R с. 4 | Развитие социокультурной компетенции | Изучающее чтение - статья | Описание, сообщение на основе прочи- танного; оценочные суждения, обсуждение текста | Текст для журнала: о своей даче | Проектные технологии | Уч.с.4 РТ с.15-16 | ||||||
17 | English in Use 2 | Requesting ser)vices (Заявка на Обслужива- ние) с. 22 | Развитие умений диалогической речи | WL 2 Активная: come over Пассивная: heating, plumber | Ознакомитель- ное, изучающее чтение - диалоги: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | /υ/ – /_/ oo (pool) oo + k (book) u (pull): упр. 4 | Личностно-ориентированного обучения | РТ с.14-16 | ||||
18 | Extensive Reading 2 | Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale (Выполнение плана_ чертежа в масштабе) с. 23 | Развитие умений работы с текстами разных форм (план-чертеж); развитие умений прогнозирования содержания текста | WL 2 Активная: measurements, at the bottom, What’s up? Пассивная: a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking | Изучающее чтение - текст, включа- ющий план- чертеж: упр. 1-2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Рассказ на основе выполнен-ной графи- ческой рабо- ты: упр. 3 | Графическая работа на основе про- читанного: упр. 3 | Интегрированного обучения | Лексика, грамматика | ||||
19 | Progress Check 2 | Самоконтроль уровня обученности | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 24) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 25) | Личностно-ориентированного обучения | Чтение текста | |||||||||
20 | Домашнее чтение | Развитие навыков чтения | Книга для чтения (эпизод 2) | Личностно-ориентированного обучения | Пересказ текста | |||||||||
21 | Round up | Активизация лексико-грамматического материала | Личностно-ориентированного обучения | Раздел «Пишем» | ||||||||||
22 | Личностно-ориентированного обучения | |||||||||||||
23 | Контроль ЗУН | Контрольная работа (чтение) | Разноуровневого обучения | РНО | ||||||||||
24 | Now I know | Повторение лексико-грамматического материала | Интернет-технологии | Лексика, грамматика |
II четверть
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Работа на уроке | Элементы содержания с учетом гимназического компонента | Технология | Домашнее задание | ||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Фонетика Правила чтения | ||||||||
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!) | ||||||||||||||
1 | 3a | Road safety (Безопаснос-ть на дорогах) с. 26-27 | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | WL 2 Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the win_ dow, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic war_ den, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedes- trian, tyre | Imperative (Пове- лительное наклонение): упр. 3 | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, просмотровое, чтение - буклет по безопасности на дорогах: упр. 4 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Описание дороги в школу и обратно: упр. 6 Рассказ на основе прочитано-го: Game | Буклет о правилах дорожной безопаснос- ти: упр. 9 | Развивающая игра | Уч.упр.9 с.27 РТ с.17 | |||
2 | 3b | On the move (В движении) с. 28–29 | Развитие умений устной речи | WL 3 Активная: careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left Homographs | Can (в значении способности, запрета, разрешения): упр. 2, 3 | Ознакомитель-ное, поисковое чтение – диалог: на уроке вождения: упр. 5 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 5 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4 | Диалог: на уроке вождения: упр. 8 | Плакат с до_ рожными знаками РФ: упр. 10 | /æ/ – /α׃/ a (cat, car, grass) | Интегрированного обучения | Уч.упр.10 с.29 РТ с.18 | ||
3 | 3с | Hot wheels (С ветерком) с. 30 | Развитие умений монологической речи | WL 3 Активная: bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная: deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver | Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1, 2 | Рассказ о знаменитос-ти с опорой на резюме | Резюме на основе про- читанного: упр. 2b Короткая статья об известном спортсмене: упр. 5 | Проектные технологии | Уч.упр.5 с.30 РТ с.19 | ||||
4 | 3d | Culture Corner. Getting around in London (Виды транс_ порта в Лондоне) с. 31 | Развитие умений прогнозирования, просмотрового и поискового чтения | WL 3 Активная: city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double_ decker (bus) Пассивная: amber, forget, black cab | Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне: упр. 1 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Диалог на основе прочитано-го: упр. 2 | Плакат о правилах безопасного вождения в России: упр. 3 | Проектные технологии | Уч.упр.4 с.31 РТ с.20 | ||||
5 | Spotlight on Russia 3 | Metro (Метро) Sp on R с. 5 | Развитие умений устной речи | Изучающее чтение – статья | Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро | Текст для журнала: о метрополи_ тене и своей любимой станции метро | Проектные технологии | Уч. Написать статью, РТ с.21-22 | ||||||
6 | English in Use 3 | Asking for/Giving directions (Как пройти...?) с. 32 | Развитие умений диалогической речи | WL 3 Пассивная: townhall | Изучающее чтение – диа- логи: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | / α׃/ – /ɒ/ a (park) o (pot) | Личностно-ориентированного обучения | Уч.упр.4 с.32 РТ с.21-22 | ||||
7 | Extensive Reading 3 | Across the Curriculum: Art & Design What does red mean? (Что означает красный цвет?) с. 33 | Развитие творческих умений учащихся | WL 3 Пассивная: protection, respect, soldier, war, warn Интернациональные слова | Поисковое чтение: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Диалог - обмен мнениями: упр. 2 Сообщение на основе прочитанного: упр. 5 | Связный текст по теме на основе самостоя- тельно собранной информации: упр. 3 | Проектные технологии | Уч.упр.6 с.33 РТ с.21-22 | ||||
8 | Progress Check 3 | Самоконтроль уровня обученности | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 34) Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 35) | Личностно-ориентированного обучения | Чтение текста | |||||||||
9 | Домашнее чтение | Развитие навыков чтения | Книга для чтения (эпизод 3) | Личностно-ориентированного обучения | Пересказ текста | |||||||||
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем) | ||||||||||||||
10 | 4a | Day in, Day out (День и ночь – сутки прочь) с. 36–37 | Введение и отработка л.е. и р.о. в устной речи | WL 3 Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks | Present Simple: упр. 3, 4, 5 Adverbs of frequency: упр. 6 | Ознакомитель ное, просмот- ровое чтение – викторина про Гарри Поттера: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалог- интервью о распорядке дня: упр. 8 | Связный текст о своем распо- рядке дня: упр. 9 | /s/ – /z/ – /iz/: Упр.7 | Лекционно-семинарская система | Уч.упр.9 с.37 РТ с.23 | ||
11 | 4b | How about…? (Как насчет…?) с. 38–39 | Развитие умений устной речи | WL 3 Активная: be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sit- com, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show | Present Simple (yes/no questions): упр. 8 | Прогнозирова ние содержа- ния текста, поисковое чтение – диа- лог о вкусах и предпочтениях: упр. 6 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 6 Аудирование с выборочным пониманием основной информации: упр. 9 | Выражение предпочтений и неприязни, внесение предложений: упр. 3, 4, 5 | Отчет о ре- зультатах опроса о любимых ТВ_програм мах: упр. 11 | Exclamations: упр. 10 | Лекционно-семинарская система | Уч.упр.11 с.39 РТ с.24 | ||
12 | 4c | My favourite day (Мой любимый день) с. 40 | Развитие умений продуктивного письма | WL 3 Активная: climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots | Linkers: упр. 3 | Ознакомитель-ное и про- смотровое чтение: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалог о своем идеальном дне: упр. 4 | Текст о своем идеальном дне: упр. 5 | Личностно-ориентированного обучения | Уч. Упр.5 с.40 РТ с.25 | |||
13 | 4d | Culture Corner. Teenage Life in Britain (Жизнь подростков в Великобритании) с. 41 | Развитие социокультурной компетенции | WL 3 Активная: disagree, get along with, playstation, pock_ et money, semi_ detached, surf the net, soap opera | Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни бри- танских под- ростков: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Короткая статья в журнал о жизни рос- сийских подростков: упр. 4 | Личностно-ориентированного обучения | Уч.упр.4 с.41 РТ с.26 | ||||
14 | Spotlight on Russia 4 | Hi! (Привет!) Sp on R с. 6 | Развитие умений устной речи | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного | Текст для журнала: о своем образе жизни | Личностно-ориентированного обучения | Написать статью | ||||||
15 | English in Use 4 | Making/ Cancelling an appointment (Назначение/ отмена встречи) с. 42 | Обучение речевому этикету | WL 4 Активная: appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, ознакомитель- ное, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | /I:/ – /i/ ee (beef) ea (beat) i (kit) | Личностно-ориентированного обучения | Уч.упр.4 с.42 РТ с.27-28 | ||||
16 | Extensive Reading 4 | Across the Curriculum: Maths. Drawing num) bers (Вычерчиваем числа) с. 43 | Развитие умений прогнозирования содержания текста, ознакомительного чтения | WL 4 Активная: chart, graph | Поисковое чтение: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Сообщение, диалог на основе прочитанного: упр. 4, 5, 6 | Связный текст по теме на основе самостоя- тельно соб- ранного материала: упр. 7 | Личностно-ориентированного обучения | Уч.упр.7 с.43 РТ с.27-28 | ||||
17 | Progress Check 4 | Самоконтроль уровня обученности | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 44) Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 45) | Личностно-ориентированного обучения | Чтение текста | |||||||||
18 | Домашнее чтение | Развитие навыков чтения | Книга для чтения (эпизод 4) | Личностно-ориентированного обучения | Пересказ текста | |||||||||
19 | Round up | Активизация лексико-грамматического материала | Личностно-ориентированного обучения | Раздел «Пишем» | ||||||||||
20 | ||||||||||||||
21 | Контроль ЗУН | Контрольная работа (аудирование) | Разноуровневого обучения | РНО | ||||||||||
22 | Now I know | Повторение лексико-грамматического материала | Интернет-технологии | Лексика, грамматика | ||||||||||
23 | Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем и т.п. | |||||||||||||
24 |
III четверть
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Работа на уроке | Элементы содержания с учетом гимназического компонента | Технология | Домашнее задание | ||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Фонетика\ Правила чтения | ||||||||
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) | ||||||||||||||
1 | 5a | Festive time (Время праздников) с. 46–47 | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | WL 4 Активная: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake, make tea Пассивная: wish, blow a horn, council workers, play the drums | Present Continuous (affirmative): упр. 4, 5 | Ознакомительное, просмот- ровое чтение - поздравитель- ное сообщение по электронной почте: упр. 2, 3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Описание события: упр. 6 | Открытка- приглашение на праздник: упр. 9 | Лекционно-семинарская система | Уч.упр.9 с.47 РТ с.29 | |||
2 | 5b | Let’s celebrate (Отпраздну-ем!) с. 48–49 | Развитие умений монологической речи | WL 4 Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw streamers, toffee apple | Present Continuous (negative and interrogative): упр. 7, 8 | Прогнозирова- ние содержания текста, изучающее чтение – диалог о праздничном вечере: упр. 3, 5 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Обмен мнениями: упр. 6 | Описание праздника: упр. 9 | Лекционно-семинарская система | Уч.упр.9 с.49 РТ с.30 | |||
3 | 5с | Special days (Особые дни) с. 50 | Развитие умений аудирования | WL 4 Активная: colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations Пассивная: display, goddess, wealth | Прогнозирова ние содержа- ния текста, поисковое чтение – речь о националь- ном празднике: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного): упр. 5 | Текст речи о Националь- ном празднике: упр. 6 | Личностно-ориентированного обучения | Уч.упр.6 с.50 РТ с.31 | ||||
4 | 5d | Culture Corner. The Highland Games (Шотландские игры) с. 51 | Введение и отработка лексики со значением времени: daily, weekly, etc | WL 4 Активная: annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная: advertisement, available, upright, hill run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber, tug of war | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, поисковое чтение – статья о наци- ональной тра- диции: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного): упр. 4, 5 | Плакат- объявление о традиционном школьном празднике: упр. 6 | Личностно-ориентированного обучения | Уч.упр.6 с.51 РТ с.32 | ||||
5 | Spotlight on Russia 5 | White Nights (Белые ночи) Sp on R с. 7 | Развитие умений устной речи | Изучающее чтение – статья | Описание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитан-ного, обсуждение текста | Текст/статья для журнала: о тради- ционном празднике | Личностно-ориентированного обучения | Написание статьи | ||||||
6 | English in Use 5 | Ordering flowers (Как заказать цветы) с. 52 | Обучение речевому этикету | WL 4 Активная: carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip Пассивная: have in mind, include a card, including delivery, a/two dozen (roses) | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, ознакомитель- ное, поисковое чтение: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | Различение гласных (ride – red – read, etc.): упр. 5 | Личностно-ориентированного обучения | РТ с.33-34 | ||||
7 | Extensive Reading 5 | Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass (В Зазеркалье) с. 53 | Развитие умений поискового чтения | WL 4 Активная: strange, a fictional characterПассивная: adventure, belt, cravat, create, extract, be offended, I beg your pardon! | Ознакомительное и поиско- вое чтение: упр. 1–3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Список подарков членам семьи: упр. 4 | Интегрированного обучения | Лексика, грамматика | |||||
8 | Progress Check 5 | Самоконтроль уровня обученности | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 54) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 55) | Личностно-ориентированного обучения | Чтение текста | |||||||||
9 | Домашнее чтение | Развитие навыков чтения | Книга для чтения (эпизод 5) | Личностно-ориентированного обучения | Пересказ текста | |||||||||
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге) | ||||||||||||||
10 | 6a | Free time (Свободное время) с. 56–57 | Обучение говорению | WL 4 Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun Пассивная: acting, leaflet, tiring, Let the good time rock! | Сompound nouns: упр. 4 Linking sentences: упр. 6 | Ознакомительное, просмотровое чтение – буклет английской школы: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Опрос о досуге, обобщение результатов опроса: упр. 6 | Связный текст о любимых видах досуга: упр. 9 | Лекционно-семинарская система | Уч.упр.8 с.57 РТ с.35 | |||
11 | 6b | Game on! (Игра!) с. 58–59 | Развитие умений устной речи | WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb Пассивная: annoyance, argue, arrangement, fair points, suggest, I bet, I don’t care | Present Simple vs. Present Continuous: упр. 5, 6, 7, 8 | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 Аудирование с общим пониманием ин- формации: упр. 9 | Диалог: совместное принятие решения о выборе игры: упр. 4 | Плакат о любимых играх: упр. 9 | Лекционно-семинарская система | Уч.упр.10 с.59 РТ с.36 | |||
12 | 6c | Pastimes (Скоротаем время!) с. 60 | Активизация лексико-грамматического материала | WL 5 Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная: corn, explore, miss, pawn | Прогнозирова- ние содержания текста, изучающее чтение – инструкция к настольной игре: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Настольная игра: упр. 3 | Личностно-ориентированного обучения | Уч.упр.3 с.60 РТ с.37 | |||||
13 | 6d | Culture Corner. Board Games (Настольные игры) с. 61 | Развитие умений продуктивного письма | WL 5 Активная: aim, as much as possible, be/become a success, come up with Пассивная: at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus points, solve a crime, the scene of crime | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, поисковое чтение – статья об английских/ американских настольных играх: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Сообщение по плану (на основе прочитанного): упр. 4 | Связный текст о по- пулярной русской настольной игре: упр. 5 | Интегрированного обучения | Уч.упр.5 с.41 РТ с.38 | ||||
14 | Spotlight on Russia 6 | Free Time (Свободное время) Sp on R с. 8 | Развитие социокультурной компетенции | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Текст/статья для журнала: о своем досуге | Личностно-ориентированного обучения | Письмо о своем досуге | ||||||
15 | English in Use 6 | Buying a pre) sent (Покупка подарка) с. 62 | Активизация лексико-грамматического материала | WL 5 Активная: wrap, chess board, hang gliding plane | Прогнозирова- ние содержания текста, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | / ׃/ - / 3:/ o + r (port) a + l/lk (chalk) e/u/i + r (girl): упр. 5 | Личностно-ориентированного обучения | Уч.упр.4 с.62 РТ с.39-40 | ||||
16 | Extensive Reading 6 | Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show (Кукольный театр) с. 63 | Развитие умений поискового чтения | WL 5 Активная: puppet, rubber, wooden Пассивная: attach, glue, marionette, puppeteer, scissors, string | Ознакомительное и поиско- вое чтение: упр. 2–3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Изготовле-ние пальчиковой куклы по инструкции: упр. 4 | Личностно-ориентированного обучения | Уч.упр.4 с.43 РТ с.39-40 | |||||
17 | Progress Check 6 | Самоконтроль уровня обученности | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 64) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 55) | Личностно-ориентированного обучения | Чтение текста | |||||||||
18 | Домашнее чтение | Развитие навыков чтения | Книга для чтения (эпизод 6) | Личностно-ориентированного обучения | Пересказ текста | |||||||||
МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра) | ||||||||||||||
19 | 7a | In the past (В прошлом) с. 66–67 | Развитие умений монологической речи | WL 5 Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week Пассивная: even, saloon | Past Simple (regular verbs): упр. 4, 5 | Ознакомительное поисковое чтение: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 9 | Интервью о родном городе: упр. 8 | Описание места: упр. 10 | /t/–/d/– /id/: упр. 6 where– were: упр. 9 | Лекционно-семинарская система | Уч.упр.10 с.67 РТ с.41 | ||
20 | 7b | Halloween spirit (Дух Хеллоуина) с. 68–69 | Развитие умений прогнозирования содержания текста | WL 5 Активная: creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried, by the time Пассивная: anyway, fortnight, huge owl, scream | Past Simple (irregular verbs): упр. 4, 5 | Прогнозирова- ние содержания текста, поисковое чтение – «страшный» рассказ: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 6 | Устный рассказ по плану: упр. 7 | Рассказ на конкурс «Памятный день»: упр. 8 | Лекционно-семинарская система | Уч.упр.8 с.69 РТ с.42 | |||
21 | 7c | Famous Firsts (Они были первыми) с. 70 | Развитие умений диалогической речи | WL 6 Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film Пассивная: alive, cartoon, generation, sketch, studio, academy award, in total | Поисковое чтение – био- графический текст о У. Диснее: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Ролевая игра (интервью): упр. 4 | Краткая био- графия вы- дающегося деятеля прошлого: упр. 5 | Развивающая игра | Уч.упр.6 с.70 РТ с.43 | ||||
22 | 7d | Culture Corner. The Man of Steel (Стальной человек) с. 71 | Развитие умений продуктивного письма | WL 5 Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, superhero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to Пассивная: adopt, fantasy, leap, rocket | Просмотровое и поисковое чтение – статья о Супермене – американском киногерое- символе: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Пересказ текста: упр. 4 | Связный текст о рос- сийском «герое нашего времени»: упр. 5 | Проектные технологии | Уч. упр.5 с.71 РТ с.44 | ||||
23 | Spotlight on Russia 7 | Fame (Слава) Sp on R с. 9 | Развитие умений устной речи | Изучающее чтение – статья о А. С. Пушкине |
| Сообщение на основе прочи- танного | Викторина о жизни и творчестве А. С. Пушкина Стихотворе- ние | Интегрированного обучения | Написание стихотворения | |||||
24 | English in Use 7 | Reporting lost property (В бюро находок) с. 72 | Обучение говорению | WL 6 Активная: report, lost property Пассивная: handle, item, leather | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | /i:/ — /iə/ e, ee (see) ea/ee + r (beer): упр. 5 | Личностно-ориентированного обучения | РТ с.45-46 | ||||
25 | Extensive Reading 7 | Across the Curriculum: History. Toying with the past (Играя в прошлое) с. 73 | Развитие умений поискового чтения | WL 6 Активная: century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home Пассивная: imagination, at the touch, clay and wax, the Victorian times, throughout the ages, tool kit | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Сообщение на основе прочи- танного: упр. 4 | Плакат о по- пулярных игрушках прошлого в России (на основе СА- мостоятель- но собранной информации): упр. 5 | Проектные технологии | Уч.упр.5 с.73 | ||||
26 | Progress Check 7 | Самоконтроль уровня обученности | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 64) Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 74) | Личностно-ориентированного обучения | Чтение текста | |||||||||
27 | Домашнее чтение | Развитие навыков чтения | Книга для чтения (эпизод 7) | Личностно-ориентированного обучения | Пересказ текста | |||||||||
28 | Round up | Активизация лексико-грамматического материала | Личностно-ориентированного обучения | Раздел «Пишем» | ||||||||||
29 | Контроль ЗУН | Контрольная работа (говорение) | Разноуровневого обучения | РНО | ||||||||||
30 | Now I know | Повторение лексико-грамматического материала | Интернет-технологии | Лексика, грамматика |
IV четверть
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Работа на уроке | Элементы содержания с учетом гимназического компонента | Технология | Домашнее задание | ||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Фонетика\ Правила чтения | ||||||||
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) | ||||||||||||||
1 | 8a | That’s the rule (Таковы правила) с. 76–77 | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | WL 6 Активная: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling Пассивная: accommodation, barefoot, premise, squirrel, outdoor area, overnight guest, halls of residence | must/mustn’t/ can’t : упр. 4 | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, ознакомитель- ное, поисковое чтение: буклет с правилами летней школы английского языка: упр. 2, 3 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 2 | Диалог_выяснение правил школы: упр. 6 | Плакат о правилах в своей ком_ нате: упр. 7 | Личностно-ориентированного обучения | Уч.упр.7 с.77 РТ с.47 | |||
2 | 8b | Shall we? (А давай…?) с. 78–79 | Введение и отработка грамматического материала | WL 6 Активная: aquarium, relax, serve, stadium, Are you joking?, Are you serious?, Come on!, department store, have a snack, What do you feel like doing? Пассивная: colleague, experienced, glamorous, intelligent, smoked salmon | Comparisons: упр. 3, 4 | Прогнозирова- ние содержания текста, поисковое чтение – диалог – приглашение к совместному действию: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 6 | Предостережения, выдвижение/принятие/ отклонение предложений: упр. 5 | Написание правил поведения в обществен- ных местах (в знаках): упр. 8 | Лекционно-семинарская система | Уч.упр.8 с.79 РТ с.48 | |||
3 | 8c | Rules & Regulations (Правила и инструкции) с. 80 | Развитие умений диалогической речи | WL 6 Активная: bedsheet, own | have to/don’t have to/needn’t: упр. 4, 5 | Прогнозирова- ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Диалог о правилах в тури- Стическом лагере: упр. 6 | Правила в Туристичес- ком лагере: упр. 7 | Личностно-ориентированного обучения | Уч.упр.7 с.80 РТ с.49 | |||
4 | 8d | Culture Corner. Building Big (Вершины мира) с. 81 | Развитие умений монологической речи | WL 5 Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space Пассивная: complete, depending on the occasion | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о ньюйоркском небоскребе Эмпайе Стейт: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Связное вы- сказывание на основе прочи- танного: упр. 4 | Связный текст об известном здании в России: упр. 5 | Личностно-ориентированного обучения | Уч.упр.5 с.81 РТ с.50 | ||||
5 | Spotlight on Russia 8 | Moscow Zoo (Московский зоопарк) Sp on R с. 10 | Развитие умений устной речи | Изучающее чтение – статья о Московском зоопарке | Сообщение на основе прочитан-ного | Описание любимого животного (питомца) | Проектные технологии | Письмо | ||||||
6 | English in Use 8 | Booking theatre tickets (Заказ театральных билетов) с. 82 | Развитие умений диалогической речи | WL 6 Активная: performance, row, show, book tickets, ticket counter Пассивная: receptionist | Прогнозирова- ние содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | /əυ/ – /aυ/ oa (road) ow (know) | Личностно-ориентированного обучения | Уч.упр.3 с.62 РТ с.51-52 | ||||
7 | Extensive Reading 8 | Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neigh) bourhood neat & tidy? (Чисто ли в твоем микрорайоне?) с. 83 | Развитие умений изучающего чтения | WL 6 Активная: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track Пассивная: damaged, expire, messy, swing | Ознакомительное и изучаю- щее чтение - анкета об экологии твоего микрорайона: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Листовка- обращение об экологии своего микрорайона: упр. 4 | Интегрированного обучения | Уч.упр.4 с.83 РТ с.39-40 | |||||
8 | Progress Check 8 | Самоконтроль уровня обученности | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 84) Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 85) | Личностно-ориентированного обучения | Чтение текста | |||||||||
9 | Домашнее чтение | Развитие навыков чтения | Книга для чтения (эпизод 8) | Личностно-ориентированного обучения | Пересказ текста | |||||||||
МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) | ||||||||||||||
10 | 9a | Food and drink (Еда и питье) с. 86–87 | Введение и отработка л.е. и р.о. в устной речи | WL 7 Активная: bitter, cereal, home_made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise Пассивная: cuisine, gravy, trifle, chilli con carne, shepherd’s pie | Исчисляе-мые/не исчисляемые существите-льные: упр. 2, 3 Выражение количества: упр. 4 | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, ознакомитель- ное, поисковое чтение: статья о питании по_английски: упр. 7 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 7 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 5 | Сообщение на основе прочи- танного: упр. 8 | Список покупок: упр. 9 | Личностно-ориентированного обучения | Уч.упр.9 с.87 РТ с.53 | |||
11 | 9b | On the menu (Что в меню?) с. 88–89 | Развитие умений ознакомительного чтения | WL 7 Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mush_ room, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet, chef’s salad, milk shake Пассивная: sirloin, steak | Present Simple vs. Present Continuous: упр. 6, 7, 8 | Прогнозирова- ние содержания текста, поисковое чтение – диалог – заказ блюд по меню: упр. 4 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 4 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 10 | Заказ еды и напитков: упр. 5, 7 | Написание рекламного объявления ресторана: упр. 11 | /n/ – /ŋ/ n (lemon) n + k, g (thing, drink) | Личностно-ориентированного обучения | Уч.упр.11 с.89 РТ с.54 | ||
12 | 9c | Let’s cook! (Давай готовить!) с. 90 | Развитие творческих способностей учащихся | WL 7 Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking powder, baking soda | have to: упр. 4а | Поисковое и изучающее чтение – кулинарный рецепт: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Инструкция по приготовле- нию блюда: упр. 6 | Написание кулинарного рецепта: упр. 5 | Интегртрованного обучения | Уч.упр.5 с.90 РТ с.55 | |||
13 | 9d | Culture Corner. Places to eat in the UK (Кафе и закусочные в Великобритании) с. 91 | Развитие умений диалогической речи (полилога) | WL 7 Пассивная: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | Прогнозирова- ние содержания текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о местах общественного питания в Вели- кобритании: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Обсуждение темы на основе прочитан- ного: упр. 4 | Связный текст о по- пулярных местах об- щественного питания в России: упр. 5 | Личностно-ориентированного обучения | Уч.упр.5 с.91 РТ с.56 | ||||
14 | Spotlight on Russia 9 | Mushrooms (Грибы) Sp on R с. 11 | Развитие умений устной речи | Изучающее чтение – текст о грибах | Сообщение на основе прочи- танного | Кулинарный рецепт любимого блюда из грибов | Личностно-ориентированного обучения | РТ с.57-58 | ||||||
15 | English in Use 9 | Booking a table at a restaurant (Заказ столика в ресторане) с. 92 | Развитие умений диалогической речи | WL 7 Активная: reserve a table | Прогнозирова- ние содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | /^/ – /æ/ u (cut) a (cat): упр. 4 | Личностно-ориентированного обучения | Уч.упр.3 с.92 РТ ч.57-58 | ||||
16 | Extensive Reading 9 | Across the Curriculum: Food Technologies (Кулинария) с. 93 | Развитие умений монологической речи | WL 7 Активная: be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely | Ознакомительное и изучаю- щее чтение – статья о здоровом питании: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр.2 | Сообщение на основе прочи- танного: упр. 3 | Меню дня: упр. 4 | Личностно-ориентированного обучения | Уч.упр.4 с.93 РТ с.57-58 | ||||
17 | Контроль ЗУН | Контрольная работа (письмо) | Личностно-ориентированного обучения | Progress Check 9 | ||||||||||
18 | Домашнее чтение | Развитие навыков чтения | Книга для чтения (эпизоды 9 и 10) | Личностно-ориентированного обучения | Пересказ текста | |||||||||
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы) | ||||||||||||||
19 | 10a | Holiday plans (Планы на каникулы) с. 96–97 | Развитие умений ознакомительного чтения | WL 7 Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad Пассивная: couple, exotic, flood, species, tomb | be going to: упр. 5 | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, ознакомитель- ное, поисковое чтение – текст о каникулах в городе: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 8 | Высказывания о планах и намерениях: упр. 6, 7, Game | Письмо о каникулах в любимом городе: упр. 9 | /^/ u (but) o+n/m/ v/th (come) ou (cousin) oo (blood): упр. 9 | Развивающая игра | Уч.упр.10 с.97 РТ с.59 | ||
20 | 10b | What’s the weather like? (Какая погода?) с. 98–99 | Развитие умений устной речи | WL 8 Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked Пассивная: brand new | Present Continuous (future meaning) – be going to/will: упр. 7, 8, 9 | Прогнозирова- ние содержания текста, поисковое чтение – диалог о погоде, одежде, бли- жайших планах: упр. 4, 5 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 4 | Как спросить разрешения – дать/отказать в разрешении: упр. 6 | Прогноз по- годы на завтра в разных городах страны (таблица): упр. 10 | Проектные технологии | Spotlight on Russia 10 | |||
21 | 10c | Weekend fun (Выходные с удовольствием!) с. 100 | Развитие умений продуктивного письма | WL 8 Активная: fabulous Пассивная: head back, home, look forward to sth/ doing sth, run errands | Союзы-связки (because – so): упр. 3 | Поисковое чтение – email_сообще- ние о планах на выходные: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Высказывания о планирова- нии выходных: упр. 1 | email_сооб- щение о планах на выходные: упр. 5 | Личностно-ориентированного обучения | English in Use 10 | |||
22 | 10d | Culture Corner. The Edinburgh Experience (В Эдинбург на каникулы!) с. 101 | Развитие умений прогнозирования содержания текста | WL 8 Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth Пассивная: accurate, bagpipes, except, experience, kilt, military, object, transparent, treasure, tricycle, crown jewels, hot air balloon, multiplication table | Прогнозирова- ние содержа- ния, поисковое и изучающее чтение – статья о дос- топримеча- тельностях Эдинбурга: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1, 2 | Высказывания на основе Прочитан-ного: упр. 4 | Туристичес- кий буклет о Москве: упр. 5 | Проектные технологии | Extensive Reading 10 | ||||
23 | Контроль ЗУН | Итоговая контрольная работа в формате ГИА | Разноуровневого обучения | Progress Check 10 | ||||||||||
24 | Now I know | Обобщающее повторение | Интернет-технологии | Лексика и грамматика курса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...