Тематическое планирование англ яз 9 класс Биболетова
календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса по учебнику Кузовлева (большой формат)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovoe_plan_9_klass.doc | 218 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование темы/ раздела | Кол ч. | Примерные сроки изучения | Форма контроля | Коррекция плана | |
|
| Unit 1. Reading…? Why not? Хобби и досуг: чтение, книги | 14 | 1 четв 27ч |
|
|
1 | 1 | Летние каникулы. Повторение и закрепление Past/ Present/ Future Simple. |
|
|
|
|
2 | 2 | Летний отчет. Повторение и закрепление Present /Past Perfect. Совершенствование умений вести диалог-этикетного характера |
|
|
|
|
3 | 3 | Литература Британии. Совершенствование письменных навыков (выписка из текста) |
|
|
|
|
4 | 4 | Писатели Британии Обучение чтению аутентичных текстов |
|
|
|
|
5 | 5 | Писатели Британии. Совершенствавание умений вести диалог-расспрос |
|
|
|
|
6 | 6 | Жанры книг. Повторение Passive и Active Voice. |
|
|
|
|
7 | 7 | Книги. Жанры Известные писатели и поэты Сложное предложение. |
|
|
|
|
8 | 8 | Чтение книг. Степеней сравнения прилагательных и наречий. |
|
|
|
|
9 | 9 | Мы любим читать? Повторение словообразования |
|
|
|
|
10 | 10 | Любимые книги. Повторение степеней сравнения прилагательных и наречий |
|
|
|
|
11 | 11 | Любимые книги. Развитие навыков пересказа прочитанного |
|
|
|
|
12 | 12 | Литература. Развитие письменных навыков. |
|
|
|
|
13 | 13 | Литература и писатели. Совершенствование умений вести диалог-обмен мнениями |
|
|
|
|
14 | 14 | Беседа о книгах. Совершенствование умений вести диалог-побуждение к действию |
|
|
|
|
|
| Unit 2. Let the Music begin. Хобби и досуг: музыка и её напраавления | 13 |
|
| |
15 | 1 | Музыка Британии. Отработка навыков чтения с общим и специальным пониманием. |
|
|
|
|
16 | 2 | Музыка в жизни. Повторение вопросов. Развитие диалоговой речи (обмен мениями) |
|
|
|
|
17 | 3 | Музыканты. Обучение ведению интервью. |
|
|
|
|
18 | 4 | Культура Британии и России : музыка. Развитие навыков устной речи (на основе прочитанного). |
|
|
|
|
19 | 5 | Музыканты: внешность, характеристика и творчество. Повторение V-ing. Развитие навыков аудирования. |
|
|
|
|
20 | 6 | Любимая музыка. Межличностные взаимоотношения в семье Проверка навыков устной речи |
|
| К р |
|
21 | 7 | В театре. Развитие навыков повелительного наклонения. Повторение сложного дополнения |
|
|
|
|
22 | 8 | Поп-музыка. Межличностные взаимоотношения с друзьями Развитие чтения с детальным пониманием. |
|
|
|
|
23 | 9 | Повторение: герундий, инфинитив, причастие |
|
|
| |
24 | 10 | Проверка навыков работы с текстом (полное понимание) «Великие писатели и композиторы» |
|
| К р |
|
25 | 11 | Проверка навыков аудирования «Музыка и мы». |
|
| К р |
|
26 | 12 | Проверочная работа по грамматике (времена и согласование времен) |
|
| К р |
|
27 | 13 | Роль книг и музыки в жизни. Дискуссия. |
|
|
|
|
|
| Unit 3. What's the news? Средства массовой информации | 21 | 2 четв 21ч |
|
|
28 | 1 | Каналы России. Обучение правильному ведению диалога. may/might |
|
|
|
|
29 | 2 | Вы все любите смотреть телевизор? Развитие навыков выражения сомнений. Повторение модальных глаголов. |
|
|
|
|
30 | 3 | Телевидение. Мне это нравится, а тебе? Обучение правильному завершению диалога. Косвенная речь: Present and Past Simple. |
|
|
|
|
31 | 4 | Какая у вас любимая программа? Практика в говорении/аудировании. |
|
|
|
|
32 | 5 | Телевизионные программы и характер человека. Обучение вражению просьб. |
|
|
|
|
33 | 6 | Повторение Past Perfect, Past Simple. Повторение условных предложений |
|
|
|
|
34 | 7 | Отработка навыков построения вопросов «Интервью с ди-джеем» в косвенной речи. |
|
|
|
|
35 | 8 | Национальные праздники и радио!? Развитие навыков выражения согласия и несогласия |
|
|
|
|
36 | 9 | Радио. Знаменательные даты. Повторение порядка слов в предложении. |
|
|
|
|
37 | 10 | Газеты. Обучение выражения благодарности |
|
|
|
|
38 | 11 | Журналы. Какие журналы для подростков? Обучению выражению совета |
|
|
|
|
39 | 12 | Реклама. Проверочная работа по говорению «Книги и интернет» |
|
| К р |
|
40 | 13 | Реклама: хорошо или плохо? Развитие навыков работы с текстами. |
|
|
|
|
41 | 14 | Средства массовой информации. Обучение выражению пожеланий |
|
|
|
|
42 | 15 | СМИ: Обучение выражения собственной точки зрения (косвенная речь). |
|
|
|
|
43 | 16 | Мой канал- спортивный. Обучение правильному началу диалога |
|
|
|
|
44 | 17 | Проверочная работа по чтению «Чтение и Интернет» |
|
| К р |
|
45 | 18 | Проверочная работа по грамматике: модальные глаголы, отглагольные формы |
|
| К р |
|
46 | 19 | Проверочная работа по аудированию «Досуг школьников» |
|
| К р |
|
47 | 20 | Кино/ театр. Обучению вежливому отказу. Оценочные прилагательные. |
|
|
|
|
48 | 21 | Новости нашего города. Перевод газеты. Развитие навыков работы с текстом (понимание основного содержания) |
|
|
|
|
|
| Unit 4. Healthy Living Guide. Здоровье: спорт и диета | 12 | 3 четв 30ч |
|
|
49 | 1 | Проблемы здоровья в Британии. Повторение наречий и их степеней сравнения. Практика заполнения бланков и форм |
|
|
|
|
50 | 2 | Проблемы здоровья. Молодежная мода Выражение одобрения и неодобрения. Наречия частоты действий. |
|
|
|
|
51 | 3 | Проблемы здоровья. Повторение возвратных местоимений/Participle I/II. I wish/ придаточных частоты действий |
|
|
|
|
52 | 4 | Проблемы здоровья. Повторение придаточных условий II типа. |
|
|
|
|
53 | 5 | Как хорошо выглядеть? Выражение эмоциональной оценки. Present Perfect Continuous. |
|
|
|
|
54 | 6 | Популярные товары/продукты. Обучение умениям поддержать партнера. Present Perfect Continuous |
|
|
|
|
55 | 7 | Понимаете ли вы инструкции? Совершенствование умений понимать на слух текст. Повторение повелительного наклонения. |
|
|
|
|
56 | 8 | Инструкция. Бытовая химия. Практика заполнения формуляров |
|
|
|
|
57 | 9 | Мифы и факты о нашем здоровье. Практика в чтении и устной речи. |
|
|
|
|
58 | 10 | Проблемы со здоровьем. Развитие навыков устной речи: комплимент. Present Perfect Continuous . |
|
|
|
|
59 | 11 | Покупки Совершенствоание умений высказываться о фактах |
|
|
|
|
60 | 12 | Идеальная диета. Проект. |
|
|
|
|
|
| Unit 5. What will you be? Дальнейшая учёба и выбор будущей профессии | 18 |
|
| |
61 | 1 | Куда пойти после школы? Совершенствование умений высказываться о текущих событиях |
|
|
|
|
62 | 2 | Образование в Британии. Совершенствование умений вести беседу повествовательного характера |
|
|
|
|
63 | 3 | Школы в России Развитие навыков работы с текстом (выборочное понимание). |
|
|
|
|
64 | 4 | Школа в России. Совершенствование умений выразить свою точку зрения |
|
|
|
|
65 | 5 | Будущая профессия. Кем вы хотите быть? Повторение Passive Voice/Indirect Speech/can/may. |
|
|
|
|
66 | 6 | Моя школа и школьная жизнь. Моя будущая профессия. WOULD. Развитие монологовой грамотности. |
|
|
|
|
67 | 7 | Изучаемые предметы и отношение к ним Выбор профессии. Развитие навыков работы с текстом (просмотровое чтение) |
|
|
|
|
68 | 8 | Устройство на работу. Собеседование. Заполнение анкеты (отработка устных и письменных навыков) |
|
|
|
|
69 | 9 | Участие в программе по обмену учащимися Приём на работу повторение вопросов в косвенной речи. |
|
|
|
|
70 | 10 | Проверочная работа по говорению «Выбор профессии» |
|
| К р |
|
71 | 11 | Проверочная работа по аудированию (специальное понимание) Британцы о своем будущем рассуждают» |
|
| К р |
|
72 | 12 | Проверочная работа по грамматике: образование косвенной речи, утверждения, вопросы. |
|
| К р |
|
73 | 13 | Проверочная работа по чтению «Работа зарубежом» |
|
| К р |
|
74 | 14 | Совершенствование использования дополнительнои информации «Moscow news»для написания темы |
|
|
|
|
75 | 15 | Переписка Развитие навыков перевода газетных статей. |
|
|
|
|
76 | 16 | Практика деления предложения на смысловые группы |
|
|
|
|
77 | 17 | Отработка навыков грамматики (active/ passive voice) |
|
|
|
|
78 | 18 | Повторение правил ударения в словах, фразах, предложениях. Чтение стихов и песен |
|
|
|
|
|
| Unit 6. Britain in the World. Британия: международное значение, экономика и политик. Английский язык в мире | 21 | 4 четв 24ч |
|
|
79 | 1 | Английский- мировой язык. Совершенствоание умений выражения оценки текущим событиям, фактам, действиям |
|
|
|
|
80 | 2 | Почему мы учим английский язык? Выражение настоящих, прошлых и будущих действий (Past Simple/Used to) |
|
|
|
|
81 | 3 | Роль английского языка. Развитие навыков пересказа текста. Повторение числительных. |
|
|
|
|
82 | 4 | Заявление в колледж. Повторение Present Simple/Past Simple (Аctive/Passive Voice) |
|
|
|
|
83 | 5 | Совершенствование умений аудирования с построением прогноза. Косвенная речь: вопросы. Изучение иностранных языков |
|
|
|
|
84 | 6 | Известные британцы. Повторение Passive Voice. |
|
|
|
|
85 | 7 | Наука и учёные. Отработка Passive Voice. Повторение Second Condition. |
|
|
|
|
86 | 8 | Учёные и их открытия. Развитие навыков устной речи. Повторение Present Perfect Continuous |
|
|
|
|
87 | 9 | Проверочная работа по грамматике |
|
|
|
|
88 | 10 | Повторение Традиции и обычаи Развитие навыков работы с текстом (поисковое чтение) |
|
|
|
|
89 | 11 | Внешнеторговые отношения: экспорт / импорт. Развитие диалоговой речи. |
|
|
|
|
90 | 12 | Повторение Достопримечательности Англии и России: выбор мест посещения |
|
|
|
|
91 | 13 | Уровень развития ВБ. Развитие навыков устной речи |
|
|
|
|
92 | 14 | Путешествие по миру: Англия, Россия, Америка Развитие навыков работы с текстом (просмотровое чтение) |
|
|
|
|
93 | 15 | Развитие навыков диалоговой речи: повторение «Приём на работу» |
|
|
|
|
94 | 16 | Проверочная работа по говорению «Собеседование на работе» |
|
| К р |
|
95 | 17 | Повторение артиклей с географическими названиями. Повторение : Природа Британии и России |
|
|
|
|
96 | 18 | Проверочная работа по чтению (поисковое чтение) «Роль иностранного языка» | К р |
| ||
97 | 19 | Россия. Заповедники Совершенствование аудирования с употреблением неизвестной лексики |
|
| К р |
|
98 | 20 | Проверочная работа по аудированию «Роль стран в мире» |
|
|
|
|
99 | 21 | Проверка навыков работы с текстом (пересказ текста) «Экономика и политика России» |
|
| К р |
|
|
| Резервные уроки | 3 |
|
| |
100 | 1 | Совершенствование умений аудирования с выделением основной мысли. Развитие монологовой речи «Великобритания» |
|
|
|
|
101 | 2 | Важность России в мире. Совершенствование аудирования с выбором основной информации и пересказа прослушанной информации |
|
|
|
|
102 | 3 | Мировые проблемы и их решение. Совершенствование аудирования с опорой на контекст |
|
|
|
|
|
| Итого | 102 |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно тематическое планирование для 3 класса по английскому языку по М.З.Биболетовой
Распределение учебного материала и часов по четвертям...
календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English
Рабочая программа разработана на основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...
Календарно-тематическое планирование для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З.
Общая характеристика учебного предметаДанная рабочая программа по английскому языку разработана в полном соответствии с авторской программой и учебно-методическим комплектом и направлена н...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
Календарно -тематическое планирование 5-11 класс Биболетова М.З.
календароно-тематическое планирование к учебнику Биболетова М.З, "Веселый английский"...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по англ.языку к УМК Вербицкой Forward
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по англ.языку к УМК Вербицкой Forward...