календарно-тематическое планирование 11 кл. англ.яз.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме

Рабочая программа к учебному курсу по английскому языку для 11 класса разработана на осно­ве Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Европейского стандарта в области изучения иностранных языков, авторской программы  Афанасьевой О.В., Дули Д., Михеевой И.В., Оби Б., Эванс В. Рабочая программа ориентирована на 102 часа из расчё­та 3 учебных часов в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Английский в фокусе» Афанасьевой О.В., Дули Д., Михеевой И.В., Оби Б., Эванс В. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, языковой портфель, CDдля занятий в классе, CDдля самостоятельной работы дома, сборник контрольных заданий. На учебных занятиях используются статьи из журнала «Первое сентября», «ИЯШ», различных английских Интернет-сайтов с целью актуализации страноведческого материала и развития социокультурной компетенции учащихся; тематические тестовые задания для подготовки к ЕГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon templan_fokus_11_klass_2003.doc391.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

11  класс (английский язык)

Рабочая программа к учебному курсу по английскому языку для 11 класса разработана на осно ве Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Европейского стандарта в области изучения иностранных языков, авторской программы  Афанасьевой О.В., Дули Д., Михеевой И.В., Оби Б., Эванс В. Рабочая программа ориентирована на 102 часа из расчё та 3 учебных часов в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Английский в фокусе» Афанасьевой О.В., Дули Д., Михеевой И.В., Оби Б., Эванс В. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, языковой портфель, CD для занятий в классе, CD для самостоятельной работы дома, сборник контрольных заданий. На учебных занятиях используются статьи из журнала «Первое сентября», «ИЯШ», различных английских Интернет-сайтов с целью актуализации страноведческого материала и развития социокультурной компетенции учащихся; тематические тестовые задания для подготовки к ЕГЭ.

Форма промежуточной аттестации: обобщающий урок.

В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

Цели обучения английскому языку на старшем этапе:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/ стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

С целью расширения ЗУН учащихся учителем предусмотрено использование следующих разделов рабочей программы: тематические тестовые задания для подготовки к ЕГЭ;  «Spotlight on Russia» расширяет  спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и воз растных психологических особенностей, «Now I Know»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              предоставляет возможность учащимся проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить и еще раз проработать.                                                                                                                    

Преобладающим типом урока является комбинированный урок. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцирован ного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.

В течение учебного года проводятся различные формы контроля: входящий, текущий контроль - после изучения каждой темы, итоговый - май. Виды текущего контроля различны: диктанты, устный опрос, тесты, грамматические задания, контроль понимания на слух, описание действия, картины и т. д.

Классы 11 «А», «Б», «В» (гимназические)

Учебник:           Spotlight 11

Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva

Методическое обеспечение:

учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, языковой портфель, CD для занятий в классе, CD для самостоятельной работы дома, сборник контрольных заданий

Контрольные работы:   6

Четверть

Тематика общения

Кол-во

часов

Расширение учебного материала (темы)

Количество часов, отведенных на расширение учебного материала

Контроль

Количество часов

Сроки

I

MODULE 1. RELATIONSHIPS

9

Spotlight on Russia

2

Входящая контрольная работа

1

 Сентябрь -

октябрь

MODULE 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY

9

Подготовка к ЕГЭ

1

Контрольная работа (чтение)

1

Now I know

1

II

MODULE 3. RESPONSIBILITY

9

Spotlight on Russia

2

Контрольная работа

(аудирование)

1

Ноябрь -

декабрь

MODULE 4. DANGER!

9

Подготовка к ЕГЭ

2

Now I know

1

III

MODULE 5. WHO ARE YOU?

9

Spotlight on Russia

2

Контрольная работа

(говорение)

1

Январь –

март

MODULE 6. COMMUNICATION

9

Подготовка к ЕГЭ

3

MODULE 7. IN DAYS TO COME

5

Now I know

1

IV

MODULE 7. IN DAYS TO COME

4

Spotlight on Russia

2

Контрольная работа (письмо)

1

Апрель –

май

Подготовка к ЕГЭ

5

MODULE 8. TRAVEL

9

Now I know

2

Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ

1

I четверть

№ урока              

Тема урока
Работа на уроке

Элементы содержания с учетом гимназического компонента

Технология

Д/з

Подготовка к  ЕГЭ

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

MODULE 1. RELATIONSHIPS

1

1a Reading Skills

Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10

Введение и отработка лексического материала

Активная:

Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow

с. 10, упр. 3–5

с. 11, упр. 6

Монологическая речь

с. 11, упр. 7

Ознакомительное чтение

с. 10, упр. 1

Поисковое чтение

c. 10, упр. 2

с. 10, упр. 3

Рассказ о своей семье

c. 11, упр. 8

Личностно-ориентированного обучения

Уч. с.156, упр. 2, 3; Р. Т. с. 4, упр. 1–4

2

1b Listening and Speaking Skills

Развитие умений устной речи

Активная:

Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb

с. 12, упр. 1, 2

с. 13, упр. 9

с. 156, упр. 1, 4

Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения

Диалогическая речь

с. 13, упр. 5, 7

Монологическая речь

с. 12, упр. 1

 

Поисковое чтение

с. 13, упр. 6

Выборочное понимание информации

с. 12, упр. 4

с. 13, упр. 6

Полное понимание информации

с. 13, упр. 8

Краткое изложение своего отношения к проблеме

с. 13, упр. 10

Личностно-ориентированного обучения

Р. Т. с. 5, упр. 1–4

3

1c Grammar in Use

Тренировочные упражнения

Слова с предлогами for, about, to

c. 15, упр. 8, 9

Фразовый глагол come

Р. Т. с. 7, упр. 9

Формы настоящего времени

c. 14, упр.1, 2

c. 164, упр. 1, 2, 3*

Формы будущего времени

c. 14, упр. 3, 4

c. 164, упр. 4, 5*

c. 165, упр. 6*

Формы прошедшего времени

c. 14, упр. 5

Конструкция used to be/get used to/would

c. 15, упр. 7

Диалогическая речь

с. 15, упр. 6

Изучающее чтение

c. 14, упр. 1

Лекционно-семинарская система

Уч. с. 165, упр. 7, 10; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8

Раздел «Лексика и граммати-ка»

4

1d Literature

Развитие умений поискового и изучающего чтения

ЛЕ по теме Дружба, отношения

с. 16, упр. 4

Ирония

с. 17, упр. 5

Монологическая речь

с. 17, упр. 6

Диалогическая речь

с. 17, упр. 8

Поисковое чтение

с. 16, упр. 2

Изучающее чтение

с. 16, упр. 3

Полное понимание информации

с. 17, упр. 9b

Краткое изложение отношения к проблеме

с. 17, упр. 8b

Диалог

с. 17, упр. 9а

Личностно-ориентированного обучения

Р. Т. с. 8, упр. 1–3

5

1e Writing Skills

Descriptive Writing (people)

Развитие умений продуктивного письма

Черты характера

c. 19, упр. 4, 5, 6

Внешность

c. 18, упр. 3

Слова-связки

c. 20, упр. 7

Р. Т. с. 9, упр. 2

Монологическая речь

c. 19, упр. 3b

Диалогическая речь

c. 20, упр. 9а

Просмотровое чтение

c. 18, упр. 2

Поисковое чтение

c. 18, упр. 3

Алгоритм написания статьи о человеке

c. 18, упр. 1

Р. Т. с. 9, упр. 4

Личностно-ориентированного обучения

Уч. с. 20, упр. 9 b; Р. Т. с. 9, упр. 1

Задание из раздела «Письмо»

6

Culture Corner 1

Multicultural Britain

Развитие умений диалогической речи

ЛЕ по теме Культура, национальности

c. 21, упр. 3

Диалогическая речь

c. 21, упр. 4, 5

Поисковое чтение

c. 21, упр. 2

Составле-ние тезисов устного сообщения

c. 21, упр. 4, 5

Проектные технологии

постер на тему Multicultural Russia

7

Across the Сurriculum

History

Развитие умений монологической речи

Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays

с. 22, упр. 2

Формы настоящего, будущего и прошедшего времени

с. 22, упр. 2

Монологическая речь

с. 22, упр. 3, 4

Изучающее чтение

с. 22, упр. 2

Понимание основной информации

с. 22, упр. 3

Личностно-ориентированного обучения

сочинение на тему My family

8

Spotlight on Russia

Life

Развитие умений устной речи

ЛЕ по теме Образ жизни

Диалогическая, монологическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Описание места прожива-ния

Activities

Проектные технологии

сочинение на тему Place where I live

9

Going Green 1

Be neighbourly. Go Green!

Обучение говорению

ЛЕ по теме Экология, мусор

с. 23, упр. 4

Монологическая речь

с. 23, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 23, упр. 6, 7

Просмотровое чтение

с. 23, упр. 3

Выборочное понимание информации

с. 23, упр. 5

Проект Clean, green neighbourhood!

Интегрированного обучения

проект Clean, green neighbourhood!, Уч. с. 24, упр. Reading

10

Spotlight on Exams

Самоконтроль уровня обученности

с. 25, упр. Use of English

с. 25, упр. Use of English

с. 25, упр. Speaking

Р. Т. с.11, упр.1

с. 24, упр. Listening

с. 25, упр. Writing

Личностно-ориентированного обучения

Уч. с. 26, упр. 1–6; повторить Модуль 1

11

Контроль ЗУН

Входящая контрольная работа (лексика и грамматика)

Разноуровневого обучения

Progress Check 1

Тест

MODULE 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY

12

2a Reading Skills

Обучение говорению

Активная:

Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy

с. 28, упр. 6, 7

с. 29, упр. 8

Глаголы движения

с. 29, упр. 9

Диалогическая речь

с. 28, упр. 1

Монологическая речь

с. 28, упр. 5

Изучающее чтение

с. 28, упр. 2, 3

Общее понимание информации

с. 28, упр. 1

Личностно-ориентированного обучения

Р. Т. с. 12, упр. 1–3, Уч. с. 157, упр. 1, 2

13

2b Listening and Speaking Skills

Развитие умений аудирования

Активная:

Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie

c. 30, упр. 1, 2

c. 31, упр. 6

Идиоматические выражения

c. 30, упр. 4

c. 157, упр. 3, 4

Диалогическая речь

c. 31, упр. 7, 8b

Изучающее чтение

c. 31, упр. 5

Выборочное понимание информации

c. 31, упр. 5, 8

Личностно-ориентированного обучения

Р. Т. с. 13, упр. 1–4

14

2с Grammar in Use

Тренировочные упражнения

Фразовый глагол put

c. 33, упр. 8

Р. Т. с. 15, упр. 9

Слова с предлогами

c. 33, упр. 9

Относительные наречия, прилагательные

c. 32, упр. 2

Союзные слова

c. 33, упр. 7

Придаточные

-цели

-результата

-причины

c. 32, упр. 2, 3, 4

c. 33, упр. 5, 6, 7

c. 166, упр. 1, 4, 6, 7

Пунктуация в сложных предложениях

c. 32, упр. 2

Диалогическая речь

c. 32, упр. 1

Изучающее чтение

c. 32, упр. 2b

Лекционно-семинарская система

Р. Т. с. 14–15, упр. 2, 4, 5, 7, 10*

Раздел «Лексика и граммати-ка»

15

2d Literature

Развитие умений чтения

Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow

c. 34, упр. 3, 4

Гипербола

c. 35, упр. 5

Монологическая речь

c. 34, упр. 1

Ознакомительное чтение

c. 34, упр. 1 Изучающее чтение

c. 35, упр. 3

Поисковое чтение

c. 35, упр. 7

Выборочное понимание информации

c. 35, упр. 6

Краткий рассказ

c. 35, упр. 8

Личностно-ориентированного обучения

Р. Т. с. 16, упр. 1–5

16

2e Writing Skills

Informal and Semi-formal Letters/

Emails

Развитие умений продуктивного письма

ЛЕ неформального стиля

с. 36, упр. 3, 4

с. 37, упр. 5, 6, 7

Диалогическая речь

с. 38, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 36, упр. 1

Поисковое чтение

с. 37, упр. 5

Изучающее чтение

с. 38, упр. 8, 9

Структура, виды неформального письма

Алгоритм написания неформального письма

с. 38, упр. 9b

Р. Т. с. 17, упр. 1, 2

Лекционно-семинарская система

Уч. с. 38, упр. 11

Задание из раздела «Письмо»

17

Culture Corner 2

Child Line

Развитие умений монологической речи

Confidential, bully, fundraise, further, volunteer

c. 39, упр. 3 

Временные формы глагола

c. 39, упр. 2

Монологическая речь

c. 39, упр. 4

Ознакомительное чтение

c. 39, упр. 1

Поисковое чтение

с. 39, упр. 4

 Выборочное понимание информации

с. 39, упр. 4.

Краткое изложение отношения к проблеме

с. 39, упр. 5

Личностно-ориентированного обучения

доклад-постер на тему Helpline for kids/teenagers in Russia

18

Spotlight on Russia

Culture

Развитие социокультурной компетенции

ЛЕ по теме Достопримечате-льности

Диалогическая, монологическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Интернет-технологии

Р. Т. с. 18, упр. 1–4

19

Across the Curriculum

Science

Развитие творческих умений

ЛЕ по теме Анатомия

Диалогическая речь

с. 40, упр. 2

Ознакомительное чтение

с. 40, упр. 1

 

Составление анкеты, ответы на вопросы

с. 40, упр. 3

Проектные технологии

Р. Т. с. 19, упр. 1

20

Going Green 2

The Wrap on Packaging!

Развитие умений устной речи

ЛЕ по теме Экология

с. 41, упр. 2

Диалогическая речь

c. 41, упр. 3

Ознакомительное чтение

c. 41, упр. 1

Поисковое чтение

c. 41, упр. 2

Общее понимание информации

c. 41, упр. 3

Проект Green packaging

Проектные технологии

постер на тему Green packaging, Уч. с. 42, упр. Reading

21

Spotlight on Exams

Самоконтроль уровня обученности

с. 43, упр. Use of English

с. 43, упр. Use of English

с. 43, упр. Speaking

с. 42, упр. Listening

с. 43, упр. Writing

Личностно-ориентированного обучения

Уч. с. 44, упр. 1–6, повторить Модуль 2

22

Подготовка к ЕГЭ

Тренировочные упражнения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Разноуровневого обучения

Лексика, грамматика

Тест

23

Контроль ЗУН

Контрольная работа (чтение)

Разноуровневого обучения

Progress Check 2

Раздел «Чтение»

24

Now I know

Повторение лексико-грамматического материала

Интернет-технологии

Лексика, грамма-тика

II четверть

№ урока              

Тема урока
Работа на уроке

Элементы содержания с учетом гимназического компонента

Технология

Д/з

Подготовка к  ЕГЭ

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

MODULE 3. RESPONSIBILITY

1

3a Reading Skills

Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10

Введение и отработка лексического материала

Активная:

Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court

c. 46, упр. 3–5

c. 47, упр. 6

Идиоматические выражения

c. 49, упр. 4.

Монологическая речь

c. 47, упр. 7

Ознакомительное чтение

c. 46, упр. 1, 2

Общее понимание информации

c. 46, упр. 1

Личностно-ориентированного обучения

Р. Т. с. 20, упр. 1–5

2

3b Listening and Speaking Skills

Развитие умений диалогической речи

Активная:

Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for

c. 48, упр. 1, 4, 5

c. 49, упр. 8

Диалогическая речь

c. 48, упр. 2, 3

c. 49, упр. 7, 9, 10

Ознакомительное чтение

c. 49, упр. 7а

Поисковое чтение

c. 49, упр. 7b

Полное понимание информации

c. 49, упр. 7, 11

Личностно-ориентированного обучения

Р. Т. с. 21, упр. 1–6 с; Уч. 158, упр. 2

3

3c Grammar in Use

Тренировочные упражнения

Фразовый глагол keep

c. 51, упр. 6

Р. Т. с. 23, упр. 8

Слова с предлогами

c. 51, упр. 7

Р. Т. с. 23, упр. 9

-ing форма/инфинитив с/без частицы to

c. 50, упр. 1, 2, 4

c. 51, упр. 5

с. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7*

Диалогическая речь

c. 50, упр. 3

Поисковое чтение

c. 50, упр. 1

Лекционно-семинарская система

Р. Т. с. 22–23, упр. 1, 2, 5, 6

Раздел «Лексика и грамматика»

4

3d Literature

Развитие умений устной речи

Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt

c. 53, упр. 4, 5

Монологическая речь

c. 52, упр. 2

c. 53, упр. 6

Диалогическая речь

c. 53, упр. 8

Ознакомительное чтение

c. 52, упр. 1, 2

Изучающее чтение

c. 52, упр. 3

Личностно-ориентированного обучения

Р. Т. с. 24, упр. 1–4

5

3e Writing Skills

Opinion Essays

Развитие умений продуктивного письма

Вводные слова

c. 54, упр.1

c. 55, упр. 4, 5

Диалогическая речь

c. 56, упр. 8

Изучающее чтение

c. 54, упр. 1b

Ознакомительное чтение

c. 54, упр. 2, 3

c. 55, упр. 4, 6

Поисковое чтение

c. 54, упр. 1а

c. 56, упр. 8а

Структура и алгоритм написания сочинения-размышле-ния на предложе-нную тему.

c. 55, упр. 6b

c. 56, упр. 8

Р. Т. с. 25, упр. 1b, 2, 3*

Личностно-ориентированного обучения

Уч. с. 56, упр. 9

Задание из раздела «Письмл»

6

Culture Corner 3

Ellis Island and the Statue of Liberty

Развитие умений монологической речи

Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica

c. 57, упр. 3

Монологическая

речь

с. 57, упр. 1, 4

Ознакомительное чтение

c. 57, упр. 2

Изучающее чтение

c. 57, упр. 3

Понимание основного содержания

c. 57, упр. 4

Описание известного памятника

Личностно-ориентированного обучения

Оформи-ть постер на тему A famous monument in Russia

7

Spotlight on Russia

Dostoyevsky

Развитие социокультурной компетенции

Монологическая, диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Биография любимого писателя и его творчество

Activities

Интегрированного обучения

Сообще-ние на тему Биогра-фия любимо-го писате-ля и его творчество

8

Across the Curriculum

Citizenship

Развитие умений ознакомительного чтения

ЛЕ по теме Права человека

с. 58, упр. 2b

 

Диалогическая речь

с. 58, упр. 1, 3

Ознакомительное чтение

с. 58, упр. 2

Общее понимание информации

с. 58, упр. 2b

Личностно-ориентированного обучения

Р. Т. с. 26, упр. 1, 2, 3, 4

9

Going Green 3

Are you a Green Citizen?

Развитие умений устной речи

ЛЕ по теме Экология

Монологическая речь

с. 59, упр. 1, 4

Диалогическая

речь

с. 59, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 59, упр. 1

Изучающее чтение

с. 59, упр. 2

Интегрированного обучения

Р. Т. с. 27, упр. 1

10

Spotlight on Exams

Самоконтроль уровня обученности

с. 61, упр. Use of English

 

с. 61, упр. Use of English

с. 61, упр. Speaking

с. 60, упр. Reading

с. 61, упр. Listening

с. 61, упр. Writing

Личностно-ориентированного обучения

Повтори-ть Модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1–6

11-12

Подготовка к ЕГЭ

Тренировочные упражнения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Разноуровневого обучения

Progress Check 3

Лексика, грамматика

Тест

MODULE 4. DANGER!

13

4a Reading Skills

Развитие умений устной речи

Активная:

Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow, escape

c. 65, упр. 4, 5, 6

c. 159, упр. 1, 2*

Монологическая речь

c. 64, упр. 1

c. 65, упр. 9

Диалогическая речь

c. 64, упр. 7

Ознакомительное чтение

c. 64, упр. 2

Изучающее чтение

c. 64, упр. 3

Выборочное понимание необходимой информации

c. 64, упр. 1

Описание событий в прошлом

c. 64, упр. 8

Личностно-ориентированного обучения

Р. Т. с. 28, упр. 1–4

14

4b Listening and Speaking Skills

Развитие умений аудирования

Активная:

Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold

с. 66, упр. 1, 2

Идиоматические выражения

с. 66, упр. 3

Диалогическая речь

c. 67, упр. 8

Монологическая речь

c. 66, упр. 1,

с. 67, упр. 6

Ознакомительное чтение

c. 66, упр. 3

Выборочное понимание информации

c. 67, упр. 9

Личностно-ориентированного обучения

Р. Т. с. 29, упр. 1–4

 15

4c Grammar in Use

Тренировочные упражнения

Фразовый глагол go

c. 69, упр. 10

Р. Т. с. 31, упр. 9

Слова с предлогами

c. 69, упр. 7

Глаголы

make/get/have

с. 69, упр. 8

Страдатель-ный залог

с. 68, упр. 1–5

с. 170, упр. 1–4*

с. 171, упр. 5, 6*

The Causative

с. 69, упр. 7

с. 171, упр. 7–9*

Изучающее чтение

с. 68, упр. 1

Лекционно-семинарская система

Р. Т. с. 30, упр. 1, 2, 3; с. 31, упр. 6, 7, 8, 10

Раздел «Лексика и грамматика»

16

4d Literature

Развитие умений чтения

Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch

с. 71, упр. 3

Глаголы движения

с. 71, упр. 4

Монологическая речь

с. 70, упр. 1

с. 71, упр. 5, 6, 7

Ознакомительное чтение

с. 70, упр. 1

Изучающее чтение

с. 70, упр. 2

Полное понимание информации

с. 71, упр. 3

Запись в дневнике о событиях в прошлом

с. 71, упр. 5

Личностно-ориентированного обучения

Р. Т. с. 32, упр. 1–5

17

4e Writing Skills

Развитие умений продуктивного чтения

Прилагательные/наречия

с. 73, упр. 6

Р. Т. с. 33, упр. 1

Вводные слова, выражающие последовательность событий

с. 73, упр. 4

Аллитерация

с. 74, упр. 10

Сравнение

с. 75, упр. 11

Метафора

с. 75, упр. 12

Причастия настоящего и прошедшего времени

с. 75, упр. 13

Гипербола

с. 75, упр. 14

ЛЕ для описания чувств

с. 74, упр. 7

с. 75, упр. 15

Глаголы движения

с. 74, упр. 8

Монологическая речь

с. 72, упр. 2

Диалогическая речь

с. 76, упр. 16а

Ознакомительное чтение

с. 72, упр. 1

с. 76, упр. 15а

Изучающее чтение

с. 72, упр. 3

Поисковое чтение

Р. Т. с. 33, упр. 2, 5

Эссе

Способы выражения согласия/

несогласия

с. 73, упр. 7

Разноуровневого обучения

Уч. с. 76, упр. 16b; Р. Т. с. 33, упр. 4

Задание из раздела «Письмо»

18

Culture Corner 4

Florence Nightingale – The Lady with the Lamp

Развитие социокультурной компетенции

Volunteer, in the thousands, around the clock, establish

 

Монологическая речь

с. 75, упр. 1, 3

Изучающее чтение

с. 75, упр. 2

Тезисы устного выступле-ния

с. 77, упр. 3

Проектные технологии

Р. Т. с. 34, упр. 1–3; Уч. с. 77, упр. 4

19

Spotlight on Russia

Tradition

Развитие умений устной речи

ЛЕ по теме Праздники

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Описание праздника

Activities

Личностно-ориентированного обучения

Сочине-ние на тему Празднование нового года

20

Across the Сurriculum

History

Развитие умений монологической речи

с. 78, упр. 1а

ЛЕ по теме Лондон, пожар

с. 78, упр. 3

Монологическая речь

с. 78, упр. 1, 3

Изучающее чтение

с. 78, упр. 2

Выборочное понимание информации

c. 78, упр. 3

Хроноло-гия событий

с. 78, упр. 4

Личностно-ориентированного обучения

Уч. с. 78, упр. 5

21

Going Green

4

Water Pollution

Развитие умений устной речи

ЛЕ по теме Экология

c. 79, упр. 2

 

Монологическая речь

c. 77, упр. 1, 3

Диалогическая речь

c. 77, упр. 4

Ознакомительное чтение

c. 77, упр. 1, 2

Интегрированного обучения

Уч. c. 80, упр. Reading

22

Spotlight on Exams

Самоконтроль уровня обученности

c. 81, упр. Use of English

c. 81, упр. Use of English

c. 81, упр. Speaking

Р. Т. с. 35, упр. 1

c. 81, упр. Listening

c. 81, упр. Writing

Личностно-ориентированного обучения

Уч. c. 82, упр. 1–6, повтори-ть Модуль 4

23

Контроль ЗУН

Контрольная работа (аудирование)

Разноуровневого обучения

Progress Check 4

Раздел «Аудирова-ние»

24

Now I know

Повторение лексико-грамматического материала

Интернет-технологии

Лексика, грамма-тика

III четверть

№ урока              

Тема урока
Работа на уроке

Элементы содержания с учетом гимназического компонента

Технология

Д/з

Подготовка к  ЕГЭ

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

MODULE 5. WHO ARE YOU?

1

5a Reading Skills

Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10

Введение и отработка лексического материала

Активная:

Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit

с. 84, упр. 4

с. 85, упр. 5

с. 160, упр. 1*

Монологическая речь

с. 84, упр. 1

с. 85, упр. 6

Диалогическая речь

с. 84, упр. 2

с. 85, упр. 7

Изучающее чтение

с. 84, упр. 3

Понимание основной информации

с. 84, упр. 2

Составле-ние тезисов

с. 83, упр. 5

Открытка

с. 83, упр. 8

Личностно-ориентированного обучения

Р. Т. с. 36, упр. 1–4

2

5b Listening and Speaking Skills

Развитие умений аудирования

Активная:

Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic

с. 86, упр. 1, 2

с. 160, упр. 2–4*

Междометия

с. 87, упр. 8

Идиоматические выражения

с. 86, упр. 3

Монологическая речь

с. 86, упр. 1

Диалогическая речь

с. 87, упр. 6

Изучающее чтение

с. 87, упр. 5

Выборочное понимание информации

с. 86, упр. 2

с. 87, упр. 7

Личностно-ориентированного обучения

Р. Т. с. 37, упр. 13

3

5c Grammar in Use

Тренировочные упражнения

Особенности интонации при произношении сложных существи-тельных

с. 87, упр. 5

Фразовый глагол do

с. 89, упр. 9

Р. Т. с. 39, упр. 7

Слова с предлогами

с. 89, упр. 8

Р. Т. с. 39, упр. 8

Модальные глаголы

с. 88, упр. 2–4

с. 89, упр. 6

с. 172, упр. 1–4*

Монологическая речь

с. 86, упр. 4

Изучающее чтение

с. 88, упр. 1

Описание знаков

с. 173, упр. 9

Лекционно-семинарская система

Уч. с. 173, упр. 5, 6; Р. Т. с. 38, упр. 2; с. 39, упр. 4, 6

4

5d Literature

Развитие умений чтения

Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one’s shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in

с. 91, упр. 4

Виды зданий

Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse

с. 91, упр. 5

с. 162, упр. 4*

Диалогическая речь

с. 91, упр. 6

Ознакомительное чтение

с. 90, упр. 1

Изучающее чтение

с. 90, упр. 3

Поисковое чтение

с. 90, упр. 2

Понимание основного содержания

с. 89, упр. 6

Я.П. окончание рассказа

Личностно-ориентированного обучения

Р. Т. с. 40, упр. 15

5

5e Writing Skills

Развитие умений продуктивного письма

Слова-связки

с. 93, упр. 4

ЛЕ формального стиля

с. 93, упр. 5

Р. Т. с. 41, упр. 2

Диалогическая речь

с. 94, упр. 7

Поисковое чтение

с. 92, упр. 2

Ознакомительное чтение

с. 93, упр. 3

Структура и алгоритм написания доклада

с. 92, упр. 1

с. 94, упр. 6

Личностно-ориентированного обучения

Уч. с. 94, упр. 8b

Раздел «Письмо»

6

Culture Corner 5

Home Sweet Home

Развитие умений монологической речи

Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate

с. 95, упр. 2 b

 

Монологическая речь

с. 95, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 95, упр. 1

Изучающее чтение

с. 95, упр. 2

Выборочное понимание информации

с. 95, упр. 2

Сочинение  на тему Homes in Russia

Личностно-ориентированного обучения

Уч. с. 95, упр. 4; Р. Т. с. 42, упр. 13

7

Spotlight on Russia

Luck

Развитие социокультурной компетенции

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Доклад на тему Superstitions all over the world

Проектные технологии

постер на тему Superstitions all over the world

8

Across the Curriculum

Geography

Развитие умений устной речи

ЛЕ по теме Урбанизация

с. 96, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 96, упр. 4

Изучающее чтение

с. 96, упр. 3

Понимание основного содержания

с. 96, упр. 3

Интегрированного обучения

Р. Т. с. 42, упр. 4, 5

9

Going Green 5

Green Belts? What are they?

Обучение говорению

ЛЕ по теме Экология

Монологическая речь

с. 97, упр. 1, 2, 3

Диалогическая речь

с. 97, упр. 4

Изучающее чтение

с. 97, упр. 2, 3

Ознакомительное чтение

с. 97, упр. 1

Понимание основного содержания

с. 97, упр. 1, 2

Постер Green belts: pros and cons

Интегрированного обучения

Р. Т. с. 43, упр. 2

10

Spotlight on Exams

Самоконтроль уровня обученности

с. 99, упр. Use of English

с. 99, упр. Use of English

с. 99, упр. Speaking

с. 98, упр. Reading

с. 99, упр. Listening

с. 99, упр. Writing

Личностно-ориентированного обучения

Уч. с. 100, упр. 16, повторить Модуль 5

MODULE 6. COMMUNICATION

11

6a Reading Skills

Развитие умений изучающего чтения

Активная:

Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope

с. 102, упр. 1, 4

с. 103, упр. 5, 6

с. 161, упр. 1, 2*

Монологическая речь

с. 102, упр. 2

с. 103, упр. 7a

Диалогическая речь

с. 103, упр. 7b

Изучающее чтение

с. 102, упр. 3

Выборочное понимание информации

с. 102, упр. 4

Тезисы устного выступления

с. 103, упр. 7а

Описание событий

с. 103, упр. 8

Личностно-ориентированного обучения

Р. Т. с. 44, упр. 2–4

12

6b Listening and Speaking Skills

Развитие умений аудирования и говорения

Активная:

Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid

с. 104, упр. 1–3

с. 161, упр. 3, 4*

Идиоматические выражения

с. 105, упр. 10

Р. Т. с. 45, упр. 4

Монологическая речь

с. 104, упр. 1

Диалогическая речь

с. 104, упр. 4

с. 105, упр. 7

Ознакомительное чтение

с. 105, упр. 5

Поисковое чтение

с. 105, упр. 6

Выборочное понимание информации

с. 105, упр. 5, 8

Личностно-ориентированного обучения

Р. Т. с. 45, упр. 1–3

13

6c Grammar in Use

Тренировочные упражнения

Фразовый глагол talk

с. 107, упр. 10

Р. Т. с. 47, упр. 9

Слова с предлогами

с. 107, упр. 11

Р. Т. с. 47, упр. 10

Косвенная речь

с. 106, упр. 1

с. 174, упр. 25

с. 175, упр. 8, 9

Модальные глаголы в косвенной речи

с. 107, упр. 9

Лекционно-семинарская система

Р. Т. с. 46, упр. 1, 3, 4; с. 47, упр. 6

Раздел «Лексика и грамматика»

14

6d Literature

Развитие умений ознакомительного и поискового чтения

Whine, remainder, turn upon sb, to comfort, breed, drag on, twitch, decisively, growl, scream, shake, bark, stumble, pant

с. 108–109, упр. 4, 5

Р. Т. с. 48, упр. 2

Монологическая речь

с. 108, упр. 2

с. 109, упр. 7

Диалогическая речь

с. 109, упр. 8

Ознакомительное чтение

с. 108, упр. 1

Поисковое чтение

с. 109, упр. 6

с. 109, упр. 10

Личностно-ориентированного обучения

Р. Т. с. 48, упр. 1, 3, 4, 5

15

6e Writing Skills

Развитие умений продуктивного письма

Вводные слова

с. 111, упр. 4

Р. Т. с. 49, упр. 1

Диалогическая речь

с. 112, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 110, упр. 2

с. 112, упр. 8

Эссе на тему За и против

Личностно-ориентированного обучения

Уч. с. 112, упр. 11

Раздел «Письмо»

16

Culture Corner 6

Languages of the British Isles

Развитие социокультурной компетенции

Occupation, invasion, roughly, declining, native, revive, fluently

с. 113, упр. 3

Монологическая речь

с. 113, упр. 4

Ознакомительное чтение

с. 113, упр. 1

Изучающее чтение

с. 113, упр. 2

Понимание основного содержания

с. 113, упр. 2

Статья на тему Languages spoken in my country

Интернет-технологии

Р. Т. с. 50, упр. 1, 3

17

Spotlight on Russia

Space

Развитие умений устной речи

ЛЕ по теме Космос

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Интегрированного обучения

постер на тему The Mir Orbital Complex

18

Across the Curriculum

Getting the message across

Обучение говорению

Loft, airmail, award a medal, blanket, to convey, to signal, peak, efficient, whistle

с. 114 упр. 2

Монологическая речь

с. 114, упр. 1

Диалогическая речь

с. 114, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 114, упр. 1

Полное понимание информации

с. 114, упр. 2

Презента-ция на тему Means of сommunica-tion in the past

Проектные технологии

Р. Т. с. 50, упр. 2, 4

19

Going Green 6

Toxic Tones. Ocean Noise Pollution

Развитие умений устной речи

ЛЕ по теме Экология, подводный мир

с. 115, упр. 1, 3

Монологическая речь

с. 115, упр. 1 b, 4

Диалогическая речь

с. 115, упр. 5

Ознакомительное чтение

с. 115, упр. 1

Изучающее чтение

с. 115, упр. 2

Полное понимание информации

с. 115, упр. 1

Интегрированного обучения

Р. Т. с. 51, упр. 1

20

Spotlight on Exams

Самоконтроль уровня обученности

с. 117, упр. Use of English

с. 117, упр. Use of English

с. 117, упр. Speaking

с. 116, упр. Reading

с. 117, упр. Listening

с. 117, упр. Writing

Личностно-ориентированного обучения

Уч. с. 118, упр. 16, повтори-ть Модуль 6

MODULE 7. IN DAYS TO COME

21

7a Reading Skills

Развитие умений чтения

Активная:

Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one’s hopes, get one’s hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one’s hopes on

с. 120, упр. 2–5

с. 162, упр. 1, 4*

Диалогическая речь

с. 121, упр. 6, 7

Ознакомительное чтение

с. 120, упр. 1

Поисковое чтение

с. 120, упр. 2

Понимание основной информации

с. 120, упр. 2

Личностно-ориентированного обучения

Р. Т. с. 53, упр. 2–4

22

7b Listening and Speaking Skills

Развитие умений аудирования и говорения

Активная:

Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, study, attend

с. 122, упр. 2

с. 162, упр. 2, 3*

Р. Т. с. 53, упр. 1

Трудные для различения ЛЕ

Place/position, syllabus/prospectus, qualifications/qualities, fees/prices, classmates/colleagues, lesson/subject, pricing/funding, grant/loan

с. 122, упр. 3

Идиоматические выражения

с. 123, упр. 9

Диалогическая речь

с. 122, упр. 4

с. 123, упр. 6

Изучающее чтение

с. 123, упр. 5

Выборочное понимание информации

с. 123, упр. 5b, 7, 8

Личностно-ориентированного обучения

Р. Т. с. 53, упр. 2–5

23

7c Grammar in Use

Тренировочные упражнения

Фразовый глагол carry

с. 125, упр. 7

Р. Т. с. 55, упр. 9

Слова с предлогами

с. 125, упр. 8

Сослагательное наклонение 1, 2, 3

с. 124, упр. 1, 2

с. 176, упр. 13*

Инверсия в придаточных условия

с. 124, упр. 3, 4

Лекционно-семинарская система

Р. Т. с. 54, упр. 1, 4, 5; с. 55, упр. 6; Уч. с. 177, упр. 5, 6

Раздел «Лексика и грамматика»

24

7d Literature

Развитие умений устной речи

Интонационная модель и ритм в стихотворении

с. 127, упр. 8

Keep one’s head, impostor, twist, stoop, worn-out, heap, winning, will, virtue, the common touch

с. 126, упр. 3

Р. Т. с. 56, упр. 1

ЛЕ по теме Характер

с. 127, упр. 4

Монологическая речь

с. 127, упр. 9

Диалогическая речь

с. 127, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 126, упр. 1

Изучающее чтение

с. 127, упр. 7

Общее понимание информации

с. 126, упр. 2

Стихотво-рение

с. 127, упр. 11

Личностно-ориентированного обучения

Р. Т. с. 56, упр. 2, 3, 4

25

7e Writing Skills

Развитие умений продуктивного письма

ЛЕ формального стиля

с. 129, упр. 5, 6

Р. Т. с. 57, упр. 1

Диалогическая речь

с. 130, упр. 8

Изучающее чтение

с. 139, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 130, упр. 4

Письмо – жалоба

с. 130, упр. 8, 9

Личностно-ориентированного обучения

Уч. с. 130, упр. 8, 9

Раздел «Письмо»

26

Подготовка к ЕГЭ

Тренировочные упражнения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Разноуровневого обучения

Progress Check 5

Лексика, грамматика

Тест

27

Подготовка к ЕГЭ

Тренировочные упражнения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Разноуровневого обучения

Progress Check 6

Лексика, грамматика

Тест

28

Подготовка к ЕГЭ

Тренировочные упражнения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Разноуровневого обучения

Лексика, грамматика

Тест

29

Контроль ЗУН

Контрольная работа (говорение)

Разноуровневого обучения

Лексика, грамматика

Раздел «Говорение»

30

Now I know

Повторение лексико-грамматического материала

Интернет-технологии

Лексика, грамматика

IV четверть

№ урока              

Тема урока
Работа на уроке

Элементы содержания с учетом гимназического компонента

Технология

Д/з

Подготовка к  ЕГЭ

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

MODULE 7. IN DAYS TO COME

1

Culture Corner 7

Unilife

Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10

Развитие умений монологической речи

Scrap by, meager, get carried away, interactive, one-on-one discussion, gown, go on

с. 131, упр. 3, 4

Монологическая речь

с. 131, упр. 4

Ознакомительное чтение

с. 131, упр. 1

Поисковое чтение

с. 131, упр. 2

Общее понимание информации

с. 131, упр. 1

Статья на тему The most prestigious university in my country 

Проектные технологии

статья на тему The most prestigious university in Russia

2

Spotlight on Russia

Success

Развитие умений устной речи

ЛЕ по теме Балет

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Описание успешного человека

Личностно-ориентированного обучения

Р. Т. с. 58, упр. 14

3

Across the Curriculum

Citizenship

Обучение говорению

To volunteer, retirement home, get a lot back, see people’s face light up, wise, community

с. 132, упр. 2b

Монологическая речь

с. 132, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 132, упр. 4

Поисковое чтение

с. 132, упр. 3

Проект на тему Ways to change the world

Интегрированного обучения

Уч. с. 132, упр. 5, Р. Т. с. 59, упр. 2

4

Going Green 7

Dian Fossey

Развитие умений аудирования

ЛЕ по теме Экология

Монологическая речь

с. 133, упр. 1, 2, 4

Ознакомительное чтение

с. 133, упр. 3

Общее понимание информации

с. 133, упр. 1

Выборочное понимание информации

с. 133, упр. 4

Интегрированного обучения

Уч. с. 134, упр. Reading

5

Spotlight on Exams

Самоконтроль уровня обученности

с. 135, упр. Use of English

с. 135, упр. Use of English

с. 135, упр. Speaking

с. 134, упр. Listening

с. 135, упр. Writing

Личностно-ориентированного обучения

Уч. с. 136, упр. 16, повторить Модуль 7

6

Контроль ЗУН

Контрольная работа (письмо)

Разноуровневого обучения

Progress Check 7

Раздел «Письмо»

MODULE 8. TRAVEL

7

8a Reading Skills

Развитие умений чтения

Активная:

Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood, die out, bring sth to life

с. 138, упр. 3

с. 139, упр. 5, 6

с. 163, упр. 14*

Монологическая речь

с. 138, упр. 1, 4

с. 139, упр. 7

Ознакомительное чтение

с. 138, упр. 1

Поисковое чтение

с. 138, упр. 2–4

Понимание основной информации

с. 138, упр. 1

Личностно-ориентированного обучения

Р. Т. с. 60, упр. 13

8

8b Listening and Speaking Skills

Развитие умений аудирования и говорения

Интонация

с. 141, упр. 7

Активная:

Air traffic control, aisle, baggage reclaim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility

с. 140, упр. 2, 3

Монологическая речь

с. 140, упр. 1

Диалогическая речь

с. 140, упр. 4

Изучающее чтение

с. 141, упр. 6

Общее понимание информации

с. 141, упр. 5

Полное понимание информации

с. 141, упр. 8, 9

Р. Т. с. 61, упр. 4

Личностно-ориентированного обучения

Р. Т. с. 61, упр. 13

9

8c Grammar in Use

Тренировочные упражнения

Фразовый глагол check 

с. 143, упр. 10

Р. Т. с. 63, упр. 8

Слова с предлогами

с. 143, упр. 11

Р. Т. с. 63, упр. 9

Инверсия

с. 142, упр. 1–3

с. 178, упр. 1, 2*

Р. Т. с. 62, упр. 1

Единственное/

множественное число существительных

с. 142, упр. 4

с. 143, упр. 5

с. 178, упр. 4

с. 179, упр. 5*

Квантификаторы

с. 143, упр. 69

с. 179, упр. 69*

Ознакомительное чтение

с. 142, упр. 1

Лекционно-семинарская система

Р. Т. с. 62, упр. 24, с. 63, упр. 57

Раздел «Лексика и грамматика»

10

8d Literature

Развитие умений чтения

Particulars, suffice, driven, spy, split, assume, attempt, fasten, slender, cord, bend

с. 144, упр. 4

ЛЕ по теме Погода

с. 145, упр. 5, 6

Идиоматические выражения

с. 145, упр. 7

Монологическая речь

с. 144, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 145, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 144, упр. 1

Изучающее чтение

с. 144, упр. 3

Поисковое чтение

с. 145, упр. 8

Общее понимание информации

с. 144, упр. 2

Рассказ

Личностно-ориентированного обучения

Р. Т. с. 64, упр. 15

11

8e Writing Skills

Развитие умений продуктивного письма

Порядок слов (прилагательные)

с. 147, упр. 5, 7

Прилагательные и наречия для описания местности

с. 146, упр. 4

с. 147, упр. 6, 8, 9

Р. Т. с. 65, упр. 1*

Причастие прошедшего времени

с. 148, упр. 11

Диалогическая речь

с. 148, упр. 12

Ознакомительное чтение

с. 146, упр. 1

Поисковое чтение

с. 146, упр. 2

Описание местности

с. 148, упр. 13, 14

Личностно-ориентированного обучения

Уч. с. 148, упр. 13

Раздел «Письмо»

12

Culture Corner 8

Going to the USA? Remember…

Развитие социокультурной компетенции

ЛЕ американского варианта Английского языка

с. 149, упр. 2

Монологическая речь

с. 149, упр. 1

Диалогическая речь

с. 149, упр. 4

Ознакомительное чтение

с. 149, упр. 1

Поисковое чтение

с. 149, упр. 4

Общее понимание информации

с. 149, упр. 1

Краткое сообщение

с. 149, упр. 3

Постер

с. 149, упр. 5

Проектные технологии

Р. Т. с. 66, упр. 14

13

Spotlight on Russia

Exploring Russia

Развитие умений устной речи

ЛЕ по теме Путешествия

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Эссе на тему Города России, которые я посетил

Личностно-ориентированного обучения

эссе Russian cities I have visited

14

Across the Curriculum

Art & Design

Развитие умений монологической речи

To bridge the gap, contribution, composition, perspective, depiction, legacy

с. 150, упр. 3

Монологическая речь

с. 150, упр. 1, 4

Изучающее чтение

с. 150, упр. 2, 3

Полное понимание информации

с. 150, упр. 3

Описание картины

с. 150, упр. 5

Личностно-ориентированного обучения

Уч. с. 150, упр. 5

15

Going Green 8

Eco-Tourism

Развитие умений чтения

ЛЕ по теме Экология, туризм

с. 151, упр. 2, 3

Монологическая речь

с. 151, упр. 1

Ознакомительное чтение

с. 151, упр. 1

Изучающее чтение

с. 151, упр. 2, 3

Полное понимание информации

с. 151, упр. 3

Эссе по теме

с. 151, упр. 4

Личностно-ориентированного обучения

Уч. с. 152, упр. Reading

16

Spotlight on Exams

Самоконтроль уровня обученности

с. 153, упр. Use of English

с. 153, упр. Use of English

с. 153, упр. Speaking

с. 152, упр. Listening

с. 153, упр. Writing

Личностно-ориентированного обучения

Уч. с. 154, упр. 16

17

Подготовка к ЕГЭ

Тренировочные упражнения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Разноуровневого обучения

Progress Check 8

Раздел «Аудирова-ние»

18

Подготовка к ЕГЭ

Тренировочные упражнения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Разноуровневого обучения

Лексика, грамматика

Раздел «Лексика и грамматика»

19

Подготовка к ЕГЭ

Тренировочные упражнения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Разноуровневого обучения

Лексика, грамматика

Раздел «Чтение»

20

Подготовка к ЕГЭ

Тренировочные упражнения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Разноуровневого обучения

Лексика, грамматика

Раздел «Письмо»

21

Подготовка к ЕГЭ

Тренировочные упражнения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Разноуровневого обучения

Лексика, грамматика

Раздел «Говорение»

22

Контроль ЗУН

Итоговая контрольная работа

Разноуровневого обучения

РНО

Тест

23

Now I know

Повторение лексико-грамматического материала

Интернет-технологии

Лексика, грамматика

24

Обобщающее повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...