Тематическое планирование по учебнику "Enjoy English - 9" авт. Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Иванькова Татьяна Сергеевна

Аннотация к рабочей программе

по английскому языку

к УМК «Английский с удовольствием» (9 класс)

авт. Биболетова М. З., Трубанёва Н. Н.

 

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе:

 

- Федерального компонента государственного стандарта общего образования;

 

-авторской программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений

«Английский язык 5-9 классы», авторы: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. (М.: Титул,

2012), рекомендованной Министерством образования и науки РФ;

 

Программа составлена из расчёта трех учебных часов в неделю.

Программа построена на основе УМК «АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ» (“Enjoy English”) , издательство «Титул».

 

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл t_e_m_a_t_i_ch_e_s_k_i_e_p_l_a_n_y.docx32.78 КБ

Предварительный просмотр:

Т Е М А Т И Ч Е С К И Е   П Л А Н Ы

по учебнику “Enjoy English – 9”

авт. Биболетова М. З., Трубанёва Н. Н.

№ п/п

Дата

Тема раздела, урока

Коммуникативные задачи

Граммати

ческие задачи

Лексический материал

Домашнее задание

Unit I. Семья и друзья: вы счастливы вместе?

Section 1. Каникулы- время приключений и открытий.

1.

Летние каникулы.

Развитие умений диалогической речи с использованием клише и соответствующей лексики.

Bookworm, chatterbox, delight, entertainment, fusser, make, misunderstanding, outing, seat, stuntmen, telephone directory, trick

Ех. 1, 2 (Р/т);

Ех. 5 (уч-к)

2.

Каникулы- время приключений и открытий.

Закрепление разговорных формул, характерных для диалогической речи.

Appreciate, approve, betray, cheat, cheer up, deserve, disappoint, envy, entertain, escape

Ех. 3, 4 (Р/т)

3.

Где и как может подросток провести каникулы.

Обобщение знаний о видовременных формах глагола.

Видовременные формы глагола.

Give up, ignore, insist, observe, sound, tan, annoying, dead, elegant

Ех. 5 (Р/т)

Ех. 15 (уч-к)

4.

Письмо Кевина.

Развитие умений в чтении и письме (с опорой на образец).

Видовременные формы глагола.

Intense, old-fashioned, sporty, unexpected, up-to-date, pretty, pretty long, unlike, whatever, while

Ех. 6 (Р/т)

Section 2. Семья и друзья? Нет проблем!

5.

Трудный выбор подростка.

Развитие монологической речи по теме «Семья и друзья.»

Be stressed out, I bet..., be/feel delighted, feel like doing something, feel down, give some tips, make a fuss about smth, name after smb

Ех. 1, 2 (Р/т)

6.

Семья или друзья.

Чтение с пониманием общего содержания.

I mean it. I have no idea of/ about…, I don’t care about…, It/He/She seems to be exciting/ nice.

Ех. 30 (уч-к)

Ех. 3 (Р/т)

7.

Причины непонимания между детьми и подростками.

Выражение своей точки зрения.

It looks…It sounds…, round the corner, on the one hand, on the other hand

Ех. 4 (Р/т)

8.

Каким должен быть хороший друг?

Учить выражать свою точку зрения.

Ех. 5 (Р/т)

9.

Настоящее длительное время для выражения будущих действий.

Введение нового грамматического материала.

Настоящее длительное время для выражения будущих действий.

Ех. 43 (уч-к)

10.

Почему нам нужны друзья?

Совершенствование умений устной речи.

Ех. 6, 7, (Р/т)

11.

Дружба между мальчиками и девочками.

Развитие умения аудирования.

Ех. 55 (уч-к)

12.

Семья и дружба.

Совершенствование умения в разных видах чтения.

Ех. 10,11 (Р/т)

13.

Учимся писать эссе.

Написание эссе.

Ех. 61 (уч-к)

Section 3. Легко ли жить отдельно от семьи?

14.

Самостоятельность в принятии решений.

Развитие умений устной речи по теме секции.

Структура вопросительного предложения.

Ех. 1, 2, (Р/т)

15.

Независимость в принятии решений.

Аудирование на примере диалогического текста.

Ех. 74 (уч-к)

16.

Модели поведения, черты характера.

Формирование умения работы с информацией.

Ех. 3, 4 (Р/т)

Ех. 78 (уч-к)

17.

Правила совместного проживания со сверстниками.

Аудирование на примере диалогического текста.

Ех. 5 (Р/т)

18.

Изучаем фразовые глаголы.

Употребление фразовых глаголов.

Ех. 6, 7 (Р/т)

Section 4. Проводим время вместе.

19.

Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта.

Развитие умения устной речи по теме «Свободное время».

Ех. 1, 2 (Р/т)

Ех. 95 (уч-к)

20.

Обмен впечатлениями.

Развитие умений аудирования и устной речи.

Ех. 3, 4 (Р/т)

Ех. 101 (уч-к)

Section 5. Москва.

21.

Родная страна.

Обобщение и закрепление материала по теме «Страдательный залог».

Страдательный залог (обобщение).

Ех. 1, 2 (Р/т)

Ех. 109 (уч-к)  

22.

Культурная жизнь столицы.

Чтение с полным пониманием прочитанного.

 Ех. 3, 4 (Р/т)

23.

Заказ билетов в кино.

Диалогическая речь.

Ех. 5, 6, 7 (Р/т)

Section 6. Кино и видео в жизни подростка.

24.

Молодёжь и искусство: кино и видео в жизни подростка.

Написание эссе с использованием опор.

Ех. 1 (Р/т)

Ех. 126 (уч-к)

25.

Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.

Чтение с общим пониманием.

Страдательный залог (обобщение).

Ех. 2 (Р/т)

Ех. 134 (уч-к0

26.

Проверочная работа №1 по теме:«Семья и друзья: вы счастливы вместе?».

27.

Кино и видео в жизни подростка.

Ех. 3, 4 (Р/т)

Unit II. Давайте путешествовать!

Section 1. Почему люди путешествуют?

28.

Почему люди путешествуют?

Развитие умения устной речи по теме «Путешествия».

Present Perfect

Present Perfect Continuous

Past Simple

Arrival(s), airport official, boarding pass, borders, check-in desk, currency, customs, emblem, insurance, luggage, permission

Ех. 1, 2 (Р/т)

29.

Путешествие как способ познать мир.

Аудирование на основе монологического текста.

Policy, take off, visa, board border, check in, collect, confuse cooperate, crash detect, prevent, register

Ех. 3, 4 (Р/т)

30.

Транспорт вчера и сегодня.

Развитие умения поискового чтения.

Употребление артиклей с географически-ми названиями.

Save, sink, take off, weigh, essential, floral, multi-national, official, unattended, unavoidable, unfortunate, unpredictable, unsinkable, valuable

Ех. 19 (уч-к)

31.

Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника Б. Беринга, трагедия «Титаника».

Монологическая речь.

To announce, the flight, to collect, the luggage from, the baggage reclaim, to get, through, customs, to fill in the declaration form to prevent someone

 from doing something

Ех. 7 (Р/т)

Ех. 26 (уч-к)

32.

Путешествие по пиратской карте.

Чтение прагматического текста.

Предлоги места и движения.

It’s a good idea to…, You can’t do without…, I’m absolutely positive that…, It’s obvious that…

Ех. 8 (Р/т)

33.

Происхождение географических названий.

Чтение страноведческих текстов.

I feel strongly / dead against it.

Sorry, but I have got my own idea about it.

Ех. 36 (уч-к)

Section 2. Легко ли путешествовать в наши дни?

34.

Организованный и самостоятельный туризм.

Развитие умений устной речи.

Возвратные местоимения.

Ех. 1, 2 (Р/т)

35.

Агентства, отлёты, сборы.

Аудирование на базе диалогического текста.

Модальные глаголы.

Ех. 3, 4 (Р/т)

36.

Советы путешественнику.

Чтение прагматического текста (инструкции).

Ех. 5, 6 (Р/т)

Ех. 57 (уч-к)

37.

Поведение в аэропорту, самолёте.

Аудирование: понимать на слух объявления в аэропорту.

Ех. 7,8 (Р/т)

38.

Заполнение декларации и других сложных документов.

Обучение заполнению декларации.

Ех. 9,11 (Р/т)

Ех. 66 (уч-к)

39.

Возможности отдыха молодых людей, впечатления.

Составление диалогов по картинкам.

Ех. 69, 70 (уч-к)

40.

Готовность к неожиданностям, присутствие духа.

Разные виды чтения художественного текста.

Ех. 12, 13 (Р/т)

Section 3. Путешествие.

41.

Туристическое агентство.

Чтение аутентичного художественного текста.

Ех. 1, 2 (Р/т)

42.

Организованная туристическая поездка.

Умение находить аргументы и контраргументы.

Ех. 4 (Р/т)

Section 4. Мы в глобальной деревне.

43.

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна.

Работа с проектом.

Ех. 1, 2 (Р/т)

44.

Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные  о Великобритании, США и России.

Аудирование с пониманием выборочной информации.

Ех.3 (Р/т)

Ех. 97 (уч-к)

45.

Государственная символика, гербы регионов России.

Аудирование с полным пониманием.

Ех. 4, 5 (Р/т)

ЕХ. 100 (уч-к)

46.

Знание других народов – ключ к взаимопониманию.

Чтение страноведческого текста с пониманием основного содержания.

Ех. 6 (Р/т)

47.

Проверочная работа по теме «Давайте путешествовать!».

48.

Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra’s Needle), Tower Bridge in London, Eiffel Tower in Paris, Tolstoy Museum in Yasnaya Polyana.

Unit III. Можем ли мы научится жить в мире?

Section 1. Что такое конфликт?

49.

Семейные конфликты.

Развитие умения аудирования.

Approval, citizen, cruelty, democracy, diversity, disability, ethnicity, equality, foreigner, harm

Ех.2, 3 (Р/т)

50.

Инфинитив и его функции в предложении..

Развитие навыков устной речи.

Инфинитив.

Humanities, justice, liberty, nationality, peacemaker, pin, pluralism, privacy, racism, relationship

Ех.4, 5, 6 (уч-к)

51.

Косвенная речь.

Формирование навыков употребления новой лексики.

Косвенная речь.

Remote control, reunion, self-determination, self-respect, separation, sign, summit, sympathy, terrorism, tolerance, violence, resolution

Ех.7, 8 (Р/т)

52.

Конфликты между родителями и детьми.

Развитие разных стратегий чтения.

Afford, chat, criticize, declare, differ, discriminate, interrupt, unite, vote, prohibit, suffer

Ех. 10, 11 (Р/т)

Ех. 27 (уч-к)

53.

Причины конфликтов.

Формирование лексических навыков.

Условные предложения.

Alternative, armed, disabled, confident, contrary, complete(ly), ethnic, impolite

Ех.12, 13 (Р/т)

54.

Модальные глаголы.

Развитие умения диалогической устной речи.

Модальные глаголы.

Indifferent, inhuman, intolerant, military (conflicts), mobile peaceful, phrasal (verb), racial, super, universal

Ех. 15 (Р/т)чтение художественного текста

55.

Мирное решение семейных конфликтов.

Чтение художественного текста с пониманием основного содержания.

Conflict resolution, separatist movement, to prevent conflicts, to resolve conflicts, to put the idea into action, to do without, to get over, to get together

Ех. 16 (Р/т)

Ех. 47 (уч-к)

56.

Что лучше: правда или ложь?

Развитие умения неподготовленной устной речи.

To get on/ off, to put off, to keep a sense of humour, to give smb the creeps, to look lovely, to take turns, to be fair, and what not, It’s (not) fair  

Ех. 50 (уч-к)

57.

Студенческий форум.

Развитие умения работы с информацией.

Ех.19 (Р/т)

Section 2. Решение конфликтов.

58.

Письмо в молодёжный журнал.

Чтение письма: на примере письма в редакцию журнала.

Ех. 1, 2 (Р/т)

Ех. 56 (уч-к)

59.

Нахождение взаимопонимания.

Дискуссия.

Фразовые глаголы.

Ех. 3, 4, 5 (Р/т)

60.

Пути предотвращения и решения конфликтов.

Закрепление грамматического материала.

Условные предложения I типа. .

Ех. 6, 7 (Р/т)

61.

Советы сверстников.

Аудирование с полным пониманием прослушанного.

Ех. 8 (Р/т)

62.

Советы психолога.

Чтение с восполнением текста.

Ех. 9 (Р/т)

Ех. 86 (уч-к)

63.

Письма в молодёжный журнал.

Развитие умения устной речи с элементами аргументации.

Ех. 12 (Р/т)

64.

Словообразование: суффиксы наречий и прилагательных.

Section 3. Будь толерантным и ты предотвратишь конфликт.

65.

Декларация прав человека.

Аудирование и чтение публицистического текста.

Ех. 1, 2 (Р/т)

66.

Планета Земля без войн.

Чтение с пониманием основного содержания.

Ех. 3, 4 (Р/т)

67.

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

Расширение словарного запаса учащихся.

Словообразование.

Ех. 5, 6 (Р/т)

68.

Права подростков.

Аргументация своей точки зрения.

Ех. 8 (Р/т)

69.

Военные конфликты ХХ века.

Развитие умений, необходимых для проектной деятельности.

Ех. 10, 11 (Р/т)

70.

Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней.

Знакомство с информацией социокультурного характера.

Ех. 13, 15 (Р/т)

71.

Толерантность или конформизм.

Развитие умения аудирования и устной речи.

Ех. 16 (Р/т)

72.

Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времён Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека).

Чтение публицистического текста.

Чтение публицистического текста.

Ех. 17, 18 (Р/т)

73.

Условные придаточные предложения.

Чтение с пониманием основного содержания.

Ех. 19, 20 (Р/т)

74.

Музеи мира в разных странах.

Чтение с пониманием основного содержания.

Ех. 21, 22 (Р/т)

75.

Модальные глаголы.

76.

Проверочная работа по теме «Конфликты».

77.

Что такое глобализация.

Определение проблемы. Выдвижение гипотезы.

78.

Глобализация и моя страна.

Выдвижение гипотезы.

79.

Я и общество.

Проведение исследования.

80.

Я и мир.

Оформление результатов исследования.

81.

Глобализация и моя страна.

Презентация результатов исследования.

82.

Россия-часть глобального мирового пространства.

Формулировка общего вывода.

Unit IV. Сделай свой выбор.

Section 1. Время подумать о будущей карьере.

83.

Модальные глаголы.

Развитие умения устной речи.

Модальные глаголы.

AIDs, behavior, chat, CV, disrespect, disability, era, forum, gender, honour, individuality

Ех. 1, 2 (Р/т)

84.

Пути получения образования.

Аудирование и чтение аутентичного диалогического текста.

Issue, minority, option, prejudice, promotion, race, stability, stereotype, sufferer, unemployment

Ех. 3, 4 (Р/т)

Ех. 10 (уч-к)

85.

Проблемы выбора профессии подростками.

Развитие умения просмотрового чтения на примере прагматических текстов.

Accuse, browse, get a degree, save up, aggressive, available, cosmopolitan, equal, ethnic, fabulous

Ех. 5, 6 (Р/т)

Ех. 14 (уч-к)

86.

Популярные современные профессии.

Брать интервью на заданную тему.

Flexible, harmful, nuclear, retired, senior, significant

Ех. 8 (Р/т)

Ех. 18 (уч-к)

87.

Умение составлять резюме.

Написание автобиографии в виде CV по образцу.

Online communications, to get a promotion, to be concerned about smth

Ех. 10 (Р/т)

88.

Роль английского языка в моей будущей профессии.

Написание эссе.

Ех.11, 12 (Р/т)

Ех. 28 (уч-к)

89.

Все работы хороши, выбирай на вкус.

Работа с информацией.

Ех. 13 (Р/т)

Section 2. Почему вредны стереотипы?

90.

Стереотипы, которые мешают жить.

Выражение своей точки зрения.

Ех. 1, 2 (Р/т)

Ех. 36 (уч-к)

91.

Почему важна политическая корректность в отношениях людей старшего возраста, людей других национальностей, инвалидов.

Общение по телефону.

Ех. 3, 4 (Р/т)

92.

Учимся быть корректными.

Развитие умения ознакомительного и изучающего чтения.

Ех. 5, 6 (Р/т)

Ех. 50 (уч-к)

93.

Стереотипы и общение.

Работа с информацией.

Ех. 7 (Р/т)

Section 3. Экстремальные виды спорта.

94.

Мир моих увлечений.

Развитие умения аудирования.

Ех. 2, 4 (Р/т)

Ех. 58 (уч-к)

95.

Экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия).

Чтение с полным пониманием.

Ех. 3, 5 (Р/т)

Ех. 64 (уч-к)

96.

Спорт для здоровья.

Развитие умения устной речи.

Ех. 69 (уч-к)

Section 4. Право быть другим.

97.

Быть непохожим и жить в гармонии.

Чтение с различными стратегиями.

Ех. 1 (Р/т)

Ех. 71 (уч-к)

98.

Молодёжная культура, музыка, мода.

Развитие умения устной речи.

Ех. 2, 3 (Р/т)

99.

Кумиры молодёжи в современном кино.

Обобщение работы по теме секции.

100.

Взгляни на мир с оптимизмом.

101.

Проверочная работа по теме «Сделай свой выбор»

102.

Итоговая контрольная работа на промежуточной аттестации.

103.

Будь оптимистом.

104-

105

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Н.З.Биболетовой Enjoy English 3

календарно-тематическое планирование к учебникоку Н.З.Биболетовой Enjoy English 3, составленное согласно требованиям и ФГОс и предложенным в учебнике темам для изучения...

тематическое планирование для 7 класса по Биболетовой "Enjoy english"

Тематическое планирование для 7 класса по Биболетовой "Enjoy english"...

Календарно-тематическое планирование к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 11

Данное календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 11 для 11 класса было мною составлено с учетом ФГОС. Оно расчитано на 102 часа (3 часа в неделю). М...

Календарно-тематическое планирование к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 10

Данное календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 10 для 10 класса было мною составлено с учетом ФГОС. Оно расчитано на 105 часов (3 часа в неделю). ...

Календарно-тематическое планирование (10 класс, М.З.Биболетова "Enjoy English")

Календарно-тематическое планирование (10 класс, М.З.Биболетова "Enjoy English")...