Тематическое планирование по учебнику "Enjoy English - 9" авт. Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Аннотация к рабочей программе
по английскому языку
к УМК «Английский с удовольствием» (9 класс)
авт. Биболетова М. З., Трубанёва Н. Н.
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования;
-авторской программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений
«Английский язык 5-9 классы», авторы: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. (М.: Титул,
2012), рекомендованной Министерством образования и науки РФ;
Программа составлена из расчёта трех учебных часов в неделю.
Программа построена на основе УМК «АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ» (“Enjoy English”) , издательство «Титул».
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
t_e_m_a_t_i_ch_e_s_k_i_e_p_l_a_n_y.docx | 32.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Т Е М А Т И Ч Е С К И Е П Л А Н Ы
по учебнику “Enjoy English – 9”
авт. Биболетова М. З., Трубанёва Н. Н.
№ п/п | Дата | Тема раздела, урока | Коммуникативные задачи | Граммати ческие задачи | Лексический материал | Домашнее задание |
Unit I. Семья и друзья: вы счастливы вместе? | ||||||
Section 1. Каникулы- время приключений и открытий. | ||||||
1. | Летние каникулы. | Развитие умений диалогической речи с использованием клише и соответствующей лексики. | Bookworm, chatterbox, delight, entertainment, fusser, make, misunderstanding, outing, seat, stuntmen, telephone directory, trick | Ех. 1, 2 (Р/т); Ех. 5 (уч-к) | ||
2. | Каникулы- время приключений и открытий. | Закрепление разговорных формул, характерных для диалогической речи. | Appreciate, approve, betray, cheat, cheer up, deserve, disappoint, envy, entertain, escape | Ех. 3, 4 (Р/т) | ||
3. | Где и как может подросток провести каникулы. | Обобщение знаний о видовременных формах глагола. | Видовременные формы глагола. | Give up, ignore, insist, observe, sound, tan, annoying, dead, elegant | Ех. 5 (Р/т) Ех. 15 (уч-к) | |
4. | Письмо Кевина. | Развитие умений в чтении и письме (с опорой на образец). | Видовременные формы глагола. | Intense, old-fashioned, sporty, unexpected, up-to-date, pretty, pretty long, unlike, whatever, while | Ех. 6 (Р/т) | |
Section 2. Семья и друзья? Нет проблем! | ||||||
5. | Трудный выбор подростка. | Развитие монологической речи по теме «Семья и друзья.» | Be stressed out, I bet..., be/feel delighted, feel like doing something, feel down, give some tips, make a fuss about smth, name after smb | Ех. 1, 2 (Р/т) | ||
6. | Семья или друзья. | Чтение с пониманием общего содержания. | I mean it. I have no idea of/ about…, I don’t care about…, It/He/She seems to be exciting/ nice. | Ех. 30 (уч-к) Ех. 3 (Р/т) | ||
7. | Причины непонимания между детьми и подростками. | Выражение своей точки зрения. | It looks…It sounds…, round the corner, on the one hand, on the other hand | Ех. 4 (Р/т) | ||
8. | Каким должен быть хороший друг? | Учить выражать свою точку зрения. | Ех. 5 (Р/т) | |||
9. | Настоящее длительное время для выражения будущих действий. | Введение нового грамматического материала. | Настоящее длительное время для выражения будущих действий. | Ех. 43 (уч-к) | ||
10. | Почему нам нужны друзья? | Совершенствование умений устной речи. | Ех. 6, 7, (Р/т) | |||
11. | Дружба между мальчиками и девочками. | Развитие умения аудирования. | Ех. 55 (уч-к) | |||
12. | Семья и дружба. | Совершенствование умения в разных видах чтения. | Ех. 10,11 (Р/т) | |||
13. | Учимся писать эссе. | Написание эссе. | Ех. 61 (уч-к) | |||
Section 3. Легко ли жить отдельно от семьи? | ||||||
14. | Самостоятельность в принятии решений. | Развитие умений устной речи по теме секции. | Структура вопросительного предложения. | Ех. 1, 2, (Р/т) | ||
15. | Независимость в принятии решений. | Аудирование на примере диалогического текста. | Ех. 74 (уч-к) | |||
16. | Модели поведения, черты характера. | Формирование умения работы с информацией. | Ех. 3, 4 (Р/т) Ех. 78 (уч-к) | |||
17. | Правила совместного проживания со сверстниками. | Аудирование на примере диалогического текста. | Ех. 5 (Р/т) | |||
18. | Изучаем фразовые глаголы. | Употребление фразовых глаголов. | Ех. 6, 7 (Р/т) | |||
Section 4. Проводим время вместе. | ||||||
19. | Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта. | Развитие умения устной речи по теме «Свободное время». | Ех. 1, 2 (Р/т) Ех. 95 (уч-к) | |||
20. | Обмен впечатлениями. | Развитие умений аудирования и устной речи. | Ех. 3, 4 (Р/т) Ех. 101 (уч-к) | |||
Section 5. Москва. | ||||||
21. | Родная страна. | Обобщение и закрепление материала по теме «Страдательный залог». | Страдательный залог (обобщение). | Ех. 1, 2 (Р/т) Ех. 109 (уч-к) | ||
22. | Культурная жизнь столицы. | Чтение с полным пониманием прочитанного. | Ех. 3, 4 (Р/т) | |||
23. | Заказ билетов в кино. | Диалогическая речь. | Ех. 5, 6, 7 (Р/т) | |||
Section 6. Кино и видео в жизни подростка. | ||||||
24. | Молодёжь и искусство: кино и видео в жизни подростка. | Написание эссе с использованием опор. | Ех. 1 (Р/т) Ех. 126 (уч-к) | |||
25. | Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др. | Чтение с общим пониманием. | Страдательный залог (обобщение). | Ех. 2 (Р/т) Ех. 134 (уч-к0 | ||
26. | Проверочная работа №1 по теме:«Семья и друзья: вы счастливы вместе?». | |||||
27. | Кино и видео в жизни подростка. | Ех. 3, 4 (Р/т) | ||||
Unit II. Давайте путешествовать! | ||||||
Section 1. Почему люди путешествуют? | ||||||
28. | Почему люди путешествуют? | Развитие умения устной речи по теме «Путешествия». | Present Perfect Present Perfect Continuous Past Simple | Arrival(s), airport official, boarding pass, borders, check-in desk, currency, customs, emblem, insurance, luggage, permission | Ех. 1, 2 (Р/т) | |
29. | Путешествие как способ познать мир. | Аудирование на основе монологического текста. | Policy, take off, visa, board border, check in, collect, confuse cooperate, crash detect, prevent, register | Ех. 3, 4 (Р/т) | ||
30. | Транспорт вчера и сегодня. | Развитие умения поискового чтения. | Употребление артиклей с географически-ми названиями. | Save, sink, take off, weigh, essential, floral, multi-national, official, unattended, unavoidable, unfortunate, unpredictable, unsinkable, valuable | Ех. 19 (уч-к) | |
31. | Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника Б. Беринга, трагедия «Титаника». | Монологическая речь. | To announce, the flight, to collect, the luggage from, the baggage reclaim, to get, through, customs, to fill in the declaration form to prevent someone from doing something | Ех. 7 (Р/т) Ех. 26 (уч-к) | ||
32. | Путешествие по пиратской карте. | Чтение прагматического текста. | Предлоги места и движения. | It’s a good idea to…, You can’t do without…, I’m absolutely positive that…, It’s obvious that… | Ех. 8 (Р/т) | |
33. | Происхождение географических названий. | Чтение страноведческих текстов. | I feel strongly / dead against it. Sorry, but I have got my own idea about it. | Ех. 36 (уч-к) | ||
Section 2. Легко ли путешествовать в наши дни? | ||||||
34. | Организованный и самостоятельный туризм. | Развитие умений устной речи. | Возвратные местоимения. | Ех. 1, 2 (Р/т) | ||
35. | Агентства, отлёты, сборы. | Аудирование на базе диалогического текста. | Модальные глаголы. | Ех. 3, 4 (Р/т) | ||
36. | Советы путешественнику. | Чтение прагматического текста (инструкции). | Ех. 5, 6 (Р/т) Ех. 57 (уч-к) | |||
37. | Поведение в аэропорту, самолёте. | Аудирование: понимать на слух объявления в аэропорту. | Ех. 7,8 (Р/т) | |||
38. | Заполнение декларации и других сложных документов. | Обучение заполнению декларации. | Ех. 9,11 (Р/т) Ех. 66 (уч-к) | |||
39. | Возможности отдыха молодых людей, впечатления. | Составление диалогов по картинкам. | Ех. 69, 70 (уч-к) | |||
40. | Готовность к неожиданностям, присутствие духа. | Разные виды чтения художественного текста. | Ех. 12, 13 (Р/т) | |||
Section 3. Путешествие. | ||||||
41. | Туристическое агентство. | Чтение аутентичного художественного текста. | Ех. 1, 2 (Р/т) | |||
42. | Организованная туристическая поездка. | Умение находить аргументы и контраргументы. | Ех. 4 (Р/т) | |||
Section 4. Мы в глобальной деревне. | ||||||
43. | Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. | Работа с проектом. | Ех. 1, 2 (Р/т) | |||
44. | Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. | Аудирование с пониманием выборочной информации. | Ех.3 (Р/т) Ех. 97 (уч-к) | |||
45. | Государственная символика, гербы регионов России. | Аудирование с полным пониманием. | Ех. 4, 5 (Р/т) ЕХ. 100 (уч-к) | |||
46. | Знание других народов – ключ к взаимопониманию. | Чтение страноведческого текста с пониманием основного содержания. | Ех. 6 (Р/т) | |||
47. | Проверочная работа по теме «Давайте путешествовать!». | |||||
48. | Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra’s Needle), Tower Bridge in London, Eiffel Tower in Paris, Tolstoy Museum in Yasnaya Polyana. | |||||
Unit III. Можем ли мы научится жить в мире? | ||||||
Section 1. Что такое конфликт? | ||||||
49. | Семейные конфликты. | Развитие умения аудирования. | Approval, citizen, cruelty, democracy, diversity, disability, ethnicity, equality, foreigner, harm | Ех.2, 3 (Р/т) | ||
50. | Инфинитив и его функции в предложении.. | Развитие навыков устной речи. | Инфинитив. | Humanities, justice, liberty, nationality, peacemaker, pin, pluralism, privacy, racism, relationship | Ех.4, 5, 6 (уч-к) | |
51. | Косвенная речь. | Формирование навыков употребления новой лексики. | Косвенная речь. | Remote control, reunion, self-determination, self-respect, separation, sign, summit, sympathy, terrorism, tolerance, violence, resolution | Ех.7, 8 (Р/т) | |
52. | Конфликты между родителями и детьми. | Развитие разных стратегий чтения. | Afford, chat, criticize, declare, differ, discriminate, interrupt, unite, vote, prohibit, suffer | Ех. 10, 11 (Р/т) Ех. 27 (уч-к) | ||
53. | Причины конфликтов. | Формирование лексических навыков. | Условные предложения. | Alternative, armed, disabled, confident, contrary, complete(ly), ethnic, impolite | Ех.12, 13 (Р/т) | |
54. | Модальные глаголы. | Развитие умения диалогической устной речи. | Модальные глаголы. | Indifferent, inhuman, intolerant, military (conflicts), mobile peaceful, phrasal (verb), racial, super, universal | Ех. 15 (Р/т)чтение художественного текста | |
55. | Мирное решение семейных конфликтов. | Чтение художественного текста с пониманием основного содержания. | Conflict resolution, separatist movement, to prevent conflicts, to resolve conflicts, to put the idea into action, to do without, to get over, to get together | Ех. 16 (Р/т) Ех. 47 (уч-к) | ||
56. | Что лучше: правда или ложь? | Развитие умения неподготовленной устной речи. | To get on/ off, to put off, to keep a sense of humour, to give smb the creeps, to look lovely, to take turns, to be fair, and what not, It’s (not) fair | Ех. 50 (уч-к) | ||
57. | Студенческий форум. | Развитие умения работы с информацией. | Ех.19 (Р/т) | |||
Section 2. Решение конфликтов. | ||||||
58. | Письмо в молодёжный журнал. | Чтение письма: на примере письма в редакцию журнала. | Ех. 1, 2 (Р/т) Ех. 56 (уч-к) | |||
59. | Нахождение взаимопонимания. | Дискуссия. | Фразовые глаголы. | Ех. 3, 4, 5 (Р/т) | ||
60. | Пути предотвращения и решения конфликтов. | Закрепление грамматического материала. | Условные предложения I типа. . | Ех. 6, 7 (Р/т) | ||
61. | Советы сверстников. | Аудирование с полным пониманием прослушанного. | Ех. 8 (Р/т) | |||
62. | Советы психолога. | Чтение с восполнением текста. | Ех. 9 (Р/т) Ех. 86 (уч-к) | |||
63. | Письма в молодёжный журнал. | Развитие умения устной речи с элементами аргументации. | Ех. 12 (Р/т) | |||
64. | Словообразование: суффиксы наречий и прилагательных. | |||||
Section 3. Будь толерантным и ты предотвратишь конфликт. | ||||||
65. | Декларация прав человека. | Аудирование и чтение публицистического текста. | Ех. 1, 2 (Р/т) | |||
66. | Планета Земля без войн. | Чтение с пониманием основного содержания. | Ех. 3, 4 (Р/т) | |||
67. | Абсолютная форма притяжательных местоимений. | Расширение словарного запаса учащихся. | Словообразование. | Ех. 5, 6 (Р/т) | ||
68. | Права подростков. | Аргументация своей точки зрения. | Ех. 8 (Р/т) | |||
69. | Военные конфликты ХХ века. | Развитие умений, необходимых для проектной деятельности. | Ех. 10, 11 (Р/т) | |||
70. | Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. | Знакомство с информацией социокультурного характера. | Ех. 13, 15 (Р/т) | |||
71. | Толерантность или конформизм. | Развитие умения аудирования и устной речи. | Ех. 16 (Р/т) | |||
72. | Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времён Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). | Чтение публицистического текста. | Чтение публицистического текста. | Ех. 17, 18 (Р/т) | ||
73. | Условные придаточные предложения. | Чтение с пониманием основного содержания. | Ех. 19, 20 (Р/т) | |||
74. | Музеи мира в разных странах. | Чтение с пониманием основного содержания. | Ех. 21, 22 (Р/т) | |||
75. | Модальные глаголы. | |||||
76. | Проверочная работа по теме «Конфликты». | |||||
77. | Что такое глобализация. | Определение проблемы. Выдвижение гипотезы. | ||||
78. | Глобализация и моя страна. | Выдвижение гипотезы. | ||||
79. | Я и общество. | Проведение исследования. | ||||
80. | Я и мир. | Оформление результатов исследования. | ||||
81. | Глобализация и моя страна. | Презентация результатов исследования. | ||||
82. | Россия-часть глобального мирового пространства. | Формулировка общего вывода. | ||||
Unit IV. Сделай свой выбор. | ||||||
Section 1. Время подумать о будущей карьере. | ||||||
83. | Модальные глаголы. | Развитие умения устной речи. | Модальные глаголы. | AIDs, behavior, chat, CV, disrespect, disability, era, forum, gender, honour, individuality | Ех. 1, 2 (Р/т) | |
84. | Пути получения образования. | Аудирование и чтение аутентичного диалогического текста. | Issue, minority, option, prejudice, promotion, race, stability, stereotype, sufferer, unemployment | Ех. 3, 4 (Р/т) Ех. 10 (уч-к) | ||
85. | Проблемы выбора профессии подростками. | Развитие умения просмотрового чтения на примере прагматических текстов. | Accuse, browse, get a degree, save up, aggressive, available, cosmopolitan, equal, ethnic, fabulous | Ех. 5, 6 (Р/т) Ех. 14 (уч-к) | ||
86. | Популярные современные профессии. | Брать интервью на заданную тему. | Flexible, harmful, nuclear, retired, senior, significant | Ех. 8 (Р/т) Ех. 18 (уч-к) | ||
87. | Умение составлять резюме. | Написание автобиографии в виде CV по образцу. | Online communications, to get a promotion, to be concerned about smth | Ех. 10 (Р/т) | ||
88. | Роль английского языка в моей будущей профессии. | Написание эссе. | Ех.11, 12 (Р/т) Ех. 28 (уч-к) | |||
89. | Все работы хороши, выбирай на вкус. | Работа с информацией. | Ех. 13 (Р/т) | |||
Section 2. Почему вредны стереотипы? | ||||||
90. | Стереотипы, которые мешают жить. | Выражение своей точки зрения. | Ех. 1, 2 (Р/т) Ех. 36 (уч-к) | |||
91. | Почему важна политическая корректность в отношениях людей старшего возраста, людей других национальностей, инвалидов. | Общение по телефону. | Ех. 3, 4 (Р/т) | |||
92. | Учимся быть корректными. | Развитие умения ознакомительного и изучающего чтения. | Ех. 5, 6 (Р/т) Ех. 50 (уч-к) | |||
93. | Стереотипы и общение. | Работа с информацией. | Ех. 7 (Р/т) | |||
Section 3. Экстремальные виды спорта. | ||||||
94. | Мир моих увлечений. | Развитие умения аудирования. | Ех. 2, 4 (Р/т) Ех. 58 (уч-к) | |||
95. | Экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). | Чтение с полным пониманием. | Ех. 3, 5 (Р/т) Ех. 64 (уч-к) | |||
96. | Спорт для здоровья. | Развитие умения устной речи. | Ех. 69 (уч-к) | |||
Section 4. Право быть другим. | ||||||
97. | Быть непохожим и жить в гармонии. | Чтение с различными стратегиями. | Ех. 1 (Р/т) Ех. 71 (уч-к) | |||
98. | Молодёжная культура, музыка, мода. | Развитие умения устной речи. | Ех. 2, 3 (Р/т) | |||
99. | Кумиры молодёжи в современном кино. | Обобщение работы по теме секции. | ||||
100. | Взгляни на мир с оптимизмом. | |||||
101. | Проверочная работа по теме «Сделай свой выбор» | |||||
102. | Итоговая контрольная работа на промежуточной аттестации. | |||||
103. | Будь оптимистом. | |||||
104- 105 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Н.З.Биболетовой Enjoy English 3
календарно-тематическое планирование к учебникоку Н.З.Биболетовой Enjoy English 3, составленное согласно требованиям и ФГОс и предложенным в учебнике темам для изучения...
Календарно-тематическое планирование 3 кл. к учебнику Биболетова М.З."Enjoy English-3"
Тематическое планирование ....
тематическое планирование для 7 класса по Биболетовой "Enjoy english"
Тематическое планирование для 7 класса по Биболетовой "Enjoy english"...
Календарно-тематическое планирование к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 11
Данное календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 11 для 11 класса было мною составлено с учетом ФГОС. Оно расчитано на 102 часа (3 часа в неделю). М...
Календарно-тематическое планирование к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 10
Данное календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 10 для 10 класса было мною составлено с учетом ФГОС. Оно расчитано на 105 часов (3 часа в неделю). ...
Календарно-тематическое планирование (10 класс, М.З.Биболетова "Enjoy English")
Календарно-тематическое планирование (10 класс, М.З.Биболетова "Enjoy English")...