Календарно-тематическое планирование для 6 класса по Кауфман
календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме
Сегодня, 05:21 рабочая программа, конспект | |
Календарно– тематическое планирование по английскому языку на 2013-2014 учебный год разбито на темы и подтемы, описан языковой материал каждого урока-лексический и грамматический, также присутствует социальный компонент и домашнее задание. Планирование построено по учебно-методическому комплекту “Happy English.ru” для 6 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ для общеобразовательных школ. Также имеется таблица организации контроля знаний. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.docx | 90.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация контроля знаний
№ | Тема контрольной работы | Методические рекомендации к выполнению работы | Дата |
1 | Образование разделительных вопросов |
|
|
2 | Future Simple. |
|
|
3 | Повелительные предложения |
|
|
4 | Путешествия |
|
|
5 | Мой любимец |
|
|
6 | Неопределенные местоимения |
| |
7 | Обычаи и традиции |
|
|
8 | Внешность |
|
|
9 | Прошедшее простое время | - знать способы образования правильных глаголов в Past Simple - правила чтения окончания -ed - вторую форму неправильных глаголов |
|
10 | Наречия too, either |
|
|
11 | У врача |
| |
12 | Итоговый тест |
|
Календарно-тематическое планирование 6 класс по Кауфман
Учитель: Чепрасова Юлия Валерьевна
Тема | Кол-во уроков. Подтема. | Языковой материал. | Форма контр. | Соц. Инф. | Д.з | Дата | ||
Лексический. | Грам. | план | факт | |||||
Ты помнишь нас? | Раздел 1. Урок 1. “Do you remember us?” «Ты помнишь нас?» | повтор. выраж. по теме «Знакомство» ask the question, write a letter, read the text ... | Повтор. Present Simple, Present Prog.; мод. глаголы | текущ. | правила этикета (телеф. разговор) | A,B,C p9 | ||
Урок 2 Разделительные вопросы. Буквосочетание –air. | first name, second name, age, date of birth nationality, job, hobby, look at we, repeat after the speaker | Разделительные вопр. с гл. “to be” | текущ. | анкетные данные | A p13 | |||
Урок 3 Повторение. Грамматические упражнения | Лексика по теме «семья» и «знакомство» | Раздел. вопросы | текущ. | В p13 WB | ||||
Урок 4 “You are pupils, aren’t you?” Повторение. Письменные упражнения | Разделит. вопросы гл. to be, must, can | Разделит. вопросы | текущ. | WB 11,12 p8; 13,14,15 p9-10 | ||||
Урок 5 “I am happy to see you” «Я так рад видеть вас!» | Лексика по теме «Режим дня», «Школа» | Present Simple; Present Progressive | текущ. | A,B p17 | ||||
Урок 6 Разделительные вопросы с глаголами do, does | Лексика по теме «Знакомство» «Семья» | Раздел. вопросы do, does | текущ., игра | A,B, p21, слова | ||||
Урок 7 Revision. Повторение. Словарная работа | лексика раздела | грамматика раздела | Текущ., словар.работа | подг. к тесту. С р. 21 | ||||
Урок 8 Test yourself | лексика раздела | грамматика раздела | промеж. | Составить кроссворд | ||||
Урок 9 In the country Do Did Done Будущее простое время | Tomorrow, next week/month/year, in a day, in the future | Простое будущее время | Текущ. | А, В р. 25-26 |
Раздел | Раздел 2. Урок 10 Грамматические упражнения. | лексика раздела | грамматика раздела | текущ. | C, D р.26 | |||
2 Экскусии | Урок 11 Образование отрицательных предложений в простом будущем времени | A leader, an army, politician, an inventor, famous | Утвердительные и вопросительные предложения в Future Simple | текущ. | Великие русские, британские,немецкие, и американские изобретатели | А, В р.31 | ||
Урок 12 Великие люди Великобритании, факты из истории Великобритании и США | Poet, singer, tennis player, scientist | грамматика раздела | текущ., игра | достопр. и истор. личности Великобритании | C, D стр 32 | |||
Урок 13 Образование общих вопросов в Future Simple | лексика раздела | Употребление вопросительных и отрицательных форм глаголов в Future Simple, кратких ответов на них | текущ. | А, В р.36 | ||||
Урок 14 Образование специальных вопросов и вопроса к подлежащему в Future Simple | лексика раздела | Будущее время | текущ. | С р. 40 | ||||
Урок 15 What will happen to me «Что случиться с ними» | лексика раздела | Будущее время | А р. 41 | |||||
Урок 16 The future of England «Предсказание будущего» | to kill, to execute, the Great Plague, to destroy, to Civil War, the Great Fire, country, to catch, charlatan, parliament, minutes | грамматика раздела | Текущ. | А, В р. 45 | ||||
Урок 17 Повторение. Грамматические упражнения | лексика раздела | грамматика раздела | Текущ. | По карточкам | ||||
Урок 18 Test yourself Тест | лексика раздела | грамматика раздела | промежуточный | Работа со словарём |
раздел 3 | раздел 3 урок 19 Именительный и объектный падеж | лексика раздела | грамматика раздела | текущ | А, В р. 50 | |||
ориентирование в городе | урок 20 Глагол «let». Аудирование | celebrate one’s birthday, invite friends, make a cake, give cards, sing a song, decorate a flat, go out for dinner | гл. “let” для выраж. согласия the same | текущ | С р. 50 | |||
урок 21 «In Westminster Abbey» | Documents, I agree with you, that’s a good idea | грамматика раздела | текущ | А, В р. 23 | ||||
урок 22 “A sleepover at the museum” Ночёвка в музее | sleeping bag, sleepover, after that creepy, light, to relax, to wake up, plan, collection of minerals, organize, excursion | -tion трёхслож. слова | текущ | А, В р. 56-57 |
раздел 3 | урок 23 Музеи Лондона. | A snack, a painter, an important note, a happy ending, an exhibition | Употребление определ. артикля с именами собственными. | текущ | Музеи Лондона РК Выдающиеся люди | А р. 61 | ||
ориентирование в городе | урок 24 Чтение четырёхсложных слов. Монолог. | Situation, demonstration, consultation, decoration, coronation | грамматика раздела | текущ | В р. 61 | |||
урок 25 “A girl is lost” Придаточные предложения с союзом because | To try, to get lost, because, to cry, a notebook | Придаточ. предлож. с союзов because | Текущ. | А р. 64 | ||||
урок 26 Revision Подготовка к тесту. | лексика раздела | грамматика раздела | Текущ. | Подг. к тесту | ||||
урок27 Test yourself Тест | лексика раздела | грамматика раздела | промеж | упр. в тетр. |
Раздел 4. Урок 28 Косвенный вопрос «Can you tell me….» | to turn right,to turn left, on the right, on the left, road, to go past, to go down (up), the street, on the corner, opposite. | Употребление глаголов в future Simple Косвенный вопрос «Can you tell me….» | текущ. | разговорные формы в ситуации «Как пройти к….» | А р. 68 | |||
| Урок 29 Go down the street. «Идти вниз по улице» . | to predict, prediction, under, politician, president, architect | Употребление в Future Simple значимых глаголов и глагола “to be” | текущ., работа в парах, игра | В р. 69 | |||
Урок 30 How do we get to Tunbridge Wells? Буква –s перед –ure. Предлог –by. | by train, by bus, by plane, by bicycle ,by underground, by boat, mile, kilometer, to be ..kilometers.. from | Повторение количественных числительных. Чтение ---ure | текущ. | А, В р. 72 | ||||
Урок 31. Достопримечательности Лондона. | famous, square, place, Big Ben, Trafalgar Square, Chring Cross, Victoria Station. | текущ. | Достопримечательности Лондона | А р. 77 |
Урок 32. Where is Charing Cross? Работа по карте. Инсценировка. | famous, square, place, Big Ben, Trafalgar Square, Chring Cross, Victoria Station | грамматика раздела | Текущ. | Заполнить WB | ||||
| Урок 33 How much is it to Charing Cross? «Сколько стоит билет до..?» | bus stop, expensive,ticket, to buy, pound, money, safe, How much is it to… | количественные числительные | Текущ., игра | денежная и транспортная система Великобритании. | А р. 82, слова | ||
Раздел 5 Урок 34 Revision Повторение. Подготовка к тесту. Словарная работа | Лексика раздела | грамматика раздела | текущ., словар. раб. | По карточкам | ||||
Урок 35 Test Тест | Лексика раздела | грамматика раздела | Промеж. | Составить диалог | ||||
Урок 36 Глагол to have. Образование всех типов предложений | Лексика раздела | грамматика раздела | Текущ. | А, В р. 87 | ||||
| Урок 37 Грамматические упражнения | лексика предыдущих уроков | грамматика раздела | Текущ, работа в парах | С р. 87 | |||
Урок 38 Разница между глаголами must и have | host, host family, to show, to phone abroad, to call, key, to introduce, to have a bath, thanks to, group | грамматика предыдущих уроков. | Текущ. | А, В р. 92 | ||||
Урок 39 When in Rome do as Romans do Работа с диалогом. Аудирование | To be polite, to do smth without telling smb | грамматика раздела | текущ. | правила этикета в ситуации «Встреча гостей», «В гостях у принимающей семьи» | С р. 92 |
Урок 40 I must phone my Mum Диалог. Правила телефонного этикета. | to stay, to look for, to dial, to be in, later, area code | грамматика раздела | текущ. | правила телефонного этикета в англоязычных странах | А, В р. 96 | |||
| Урок 41 Работа в парах. Аудирование | to worry, for a while, country, to relax, at the moment, Can I take a message? | грамматика раздела | Текущ.. | Происхождение слова «хулиган» | С р. 96 |
Раздел 6. Урок 42 «Мы любим наших питомцев» Суффикс -less | member, beautiful, rescue, home, homeless, guide, dog, training, puppy, cage, useless, blind, people, independent, cemetery, half, hunter, outside | Образование прилагательных с помощью суффикса - less | текущ | А, В р. 102 | ||||
| Урок 43 Love me, love my dog Виды собак. Диалоги | Basset, boxer, poodle, bulldog, mongrel, spaniel, fox terrier, borzoi | грамматика раздела | Текущ, составление диалогов | проект | |||
Урок 44 Project Проект: «Мой питомец» | лексика предыдущих уроков | грамматика предыдущих уроков. | Текущ, защита проектов | С, D р. 102 | ||||
Урок 45 The Gunpowder Plot «Пороховой заговор» | firework, bonfire, Gunpowder Plot, Guy Fawkes, What’s wrong? Anglican, Catholic, law, against, to dig, barrel, to blow up, cellar, God San the King | грамматика предыдущих уроков. | текущ | А р. 106 |
Урок 46 Bonfire Night «Ночь костра» | on top, muddy, wood, field, jacket potato, tradition, figure | грамматика раздела | текущ | Традиции Великобритании | В р. 108, слова | |||
| Урок 47 Revision Повторение. Подготовка к тесту. Словарная работа | лексический материал раздела | грамматический материал раздела | текущ., словар. раб. | А р. 108 | |||
Урок 48 Test yourself | лексический материал раздела | грамматический материал раздела | промеж | ЗаполнитьWB |
| Раздел 7. Урок 49 I am hungry Употребление местоимений some и any | to be hungry, to go shopping, food, to have a snack, guys | Употребление местоимений some и any | трад. текущ. | продукты | А-С р. 111-112 | ||
Урок 50 At the supermarket «В супермаркете» | vegetables, meat, sausage, drinks, sweet, trolley. They are good for you | Буквосочетание –ou, au+gh | текущ. | А р. 116 | ||||
Урок 51 Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Potato, carrot, cucumber, sausage, onion, honey, sugar, sweets | грамматика раздела | текущ., работа в парах | Традиции питания в Англии | В р. 116 |
| Урок 52 Употребление местоимения «no». Игра | лексика раздела | грамматика раздела | текущ., игра | А, В р. 120 | |||
Урок 53 Let’s have a big pizza «Давайте закажем большую пиццу» | to hate, vegetarian, boring, pepperoni sausage | грамматика раздела | Текущ, работа в парах | Сведения о европейской кухне | А, В р. 123-124 | |||
Урок 54 How much sugar do we have? Местоимения much, many, a lot of | лексика раздела | местоимения much, many, a lot of | Текущ. | А,В, С р. 126 | ||||
Урок 55 There is very little milk in his coffee. Местоимения few, a little Revision Повторение | лексика раздела | местоимения few, a little | текущ. | РК Здоровье | А, В р. 130 повт. |
| Урок 56 Test yourself Тест | лексика раздела | грамматика раздела | Промеж. | D p. 127, C р. 130 | |||
Урок 57 Somebody like chocolate Неопределенные местоимения | something, anything, nothing, somebody, anybody, nobody, somewhere | Неопределенные местоимения something, anything, somebody, anybody, nobody | Текущ. | А, В р. 133 | ||||
Урок 58 Неопределенные местоимения | Everybody, everything, everywhere | Неопределенные местоимения Everybody, everything, everywhere | Текущ. | А, В р. 135 |
| Раздел 8. Урок 59 Betsey’s family « Семья Бетси» | too, young, to be interested in, to work day and night, horse riding, husband, archeology, person, piano | Сложные предложения с союзами because, but, and | текущ., аудир. | Хобби англичан | А, В р. 138 | ||
Урок 60 Употребление местоимений too, either | horse riding, doing sports, watching TV, sleeping, reading, collecting stamps, gardening | Употребление местоимений too, either | текущ. | РК Спорт | А р. 142 | |||
Урок 61 Грамматические упражнения | лексика раздела | грамматика раздела | текущ., индив. задания | РК Досуг | В, С р. 142 | |||
Урок 62 Christmas in the air «Рождество в воздухе» | Christmas, to begin, beginning, turkey, pudding, to buy, Santa Claus, to promise | грамматика раздела | текущ. | Празднование Рождества в Англии | А, С р. 146-147 |
| Урок 63 No Christmas for you? «Рождественская неразбериха» | Nonsense, watching TV, going to parties, cold weather | Придаточные предложения причины с союзом because | текущ. | РК Праздники | А, В р. 149 | ||
Урок 64 Every country has its customs «Празднование Рождества в Англии и России» | clothes, to fell, central heating, grass, to wear, brown bread, hot water bottle, basin, to surprise | - ture | комб. текущ.. | Особенности жизни и быта англичан | В р. 153 | |||
Урок 65 Project Проект: « Традиции в праздновании Рождества и Нового года» | лексика раздела | грамматика раздела | Текущ, защита проектов | А р. 153, подг. к тесту | ||||
Урок 66 Test yourself Тест | лексика раздела | грамматика раздела | Промеж Контроль знания лексики | В р. 147 | ||||
Урок 67 Глагол to be в прошедшем простом времени | лексика раздела | глагол “to be” в Past Simple | Текущ. | А, В р. 157 | ||||
Урок 68 Грамматические упражнения | лексика раздела | грамматика раздела | Текущ. | C, D р. 158 | ||||
Урок 69 Глагол can в прошедшем простом времени | Can, swim, cook, fly, talk, drive a car, wash the floor | Употребление глаголов “to be”, “can” в Past Simple | Текущ. | А р. 163 |
| Раздел 9. Урок 70 When I was … Союз when | to do magic tricks, to be sad and blue, to dive | Сложные предложения с союзом when | текущ., работа в парах | Е р. 158, В р. 163 | |||
Урок 71 « История семьи Рози» | leg, face, head, chin, hand, body, eye, ear, mouth, hair, arm, red, handsome, round, oval, red, curly | Past Simple правильные глаголы | текущ. | Семейные традиции в Англии | А, В р. 166, слова | |||
Урок 72 What does Rob look like? «Как он выглядит?» Словарная работа | лексика раздела | грамматика раздела | текущ., словар. раб. | А р. 169 | ||||
Урок 73 Project Проект: « Мои родственники» | лексика раздела | грамматика раздела | текущ., защита проектов | История Шотландии | Запол. Тет. |
| Урок 74 Test yourself Тест | лексика раздела | грамматика раздела | Промеж. | 5, 6 р. 166 | |||
Урок 75 In the country DoDidDone Правильные и неправильные глаголы | Paint, answer, watch, rest, wish, invited, studied, started, lived | Неправильные глаголы в Past Simple | текущ. | А p. 173 | ||||
Урок 76 A relative in London « Легенды семьи» | catch, relative, patriot, tunnel, finally | Утвердительная форма Past Simple (неправильные глаголы) | текущ. | А р. 176 |
| Урок 77 Неправильные глаголы. Повторение | лексика раздела | грамматика раздела | Текущ. | В р. 178, 2 формы глаголов | |||
Урок 78 Самостоятельная работа по теме: «Правильные и неправильные глаголы» | лексика раздела | грамматика раздела | Промеж, самос. Раб. | А р. 178. | ||||
Урок 79 Robin goes to the Future «Путешествие во времени» ч. 1 | way, dangerous, peace, silver birds, to be independent | Утвердительная форма Past Simple (неправильные глаголы) | Текущ. | А, В р. 183 |
| Раздел 10 Урок 80 «Путешествие во времени» ч. 2 | лексика раздела | Past Simple | текущ. | C, D p. 183 | |||
Урок 81 What did you do Agent Cute? Вопросительные и отрицательные предложения в прошедшем простом времени | to listen in, to learn, to notice | Past Simple (вопросительные и отрицательные предложения) | текущ. | А, В, С р. 187-188 | ||||
Урок 82 The Channel Tunnel Вопрос к подлежащему в прошедшем простом времени | to build, to link, to shake hands, to cost government 1(193) | Past Simple (вопрос к подлежащему) | текущ. | История строительства туннеля под Ла-Маншем | А, В р. 191 | |||
Урок 83 Play Draggy Урок-игра «Дрэгги» | лексика раздела | Past Simple (отработка всех видов предложения) | Текущ., игра | D р. 188 |
| Урок 84 There was a young Lady of Niger Конструкция there was/were | limerick wonderful victorian | There was/were Придаточное предложение с союзами who which | текущ. | Английская поэзия | А р. 196-197 | ||
Урок 85 Write a limerick Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными | Peru, Hungary, Australia, Kangaroos, biscuit | There was/were Сложное предложение с союзом who which | текущ. | Названия стран | В р. 197, тетради | |||
Урок 86 Test yourself Тест | лексика раздела | грамматика раздела | пром. | С р. 197, подгот. к тесу |
| Урок 87 I come from the Future «История Роба» ч. 1 | How did you feel to arrive, 1(205) | have в to Past Future | текущ. | Жизнь Англии в XVII веке РК Защита окружающей среды | А-С р. 207 | ||
Урок 88 What’s the matter with you? «История Роба» ч. 2 | if, desease, 1(208) | грамматика раздела | текущ. | А, В р. 205 | ||||
Урок 89 Hello, Doctor Drew! Тема: « Здоровье» | toothache, stomachache, earache, broken leg, exactly | грамматика раздела | текущ. | А р. 209 | ||||
Урок 90 If I have a headache Придаточное предложение с союзом if | Лексика раздела | Придаточное предложение с союзом if | текущ., игра | А, В р. 213 |
| Урок 91 What did the stars say «История Роба» ч. 3 | to smile, plate, spoon, market, recognize, feast, glass | Past Simple неправильные глаголы | текущ. | Жизнь и быт Англии в XVII веке | А р. 217, выучить 2 формы глагола | ||
Урок 92 The prediction. Подготовка к тесту. Словарная работа | лексика 1-6 урока | Past Simple придаточные предложения условия с союзом if | текущ., словарная работа | История Англии XVI века | повт., подг. к тесту, тетради | |||
Урок 93 Test yourself Тест | Лексика раздела | грамматика раздела | пром. | В р. 217 | ||||
Раздел 12 Урок 94 On Salisbury Plain «В Солсберийской равнине» | circle, the Giant’s Ring 1(223) | грамматика раздела | текущ. | Достопримечательности Англии | А р. 222 |
| Урок 95 A Ballad of Stonehenge «Баллада висящих камней» | Christ, wild, 1(226) | грамматика раздела | текущ. | Стоунхендж, английская поэзия | В р. 222-223 | ||
Урок 96 Find the beginning of the earth «Найти начало Земли» | to be over, suddenly 1(229) | грамматика раздела | текущ. | А р. 227-228 | ||||
Урок 97 Работа с текстом: «Саша посещает Лондон» | the House of Parliament, to Greenwich observatory | грамматика раздела | Текущ. | Достопримечательности Лондона РК Достопримечательности | В р. 228 | |||
Урок 98 Let’s go to London. Достопримечательности Лондона | the rime meridian, hemisphere, was figures, Buckingham Palace | грамматика раздела | текущ. | Достопримечательности Лондона РК Традиции |
| Урок 99 Project | лексика курса | грамматика курса | Защита проектов | А р. 226 | |||
Урок 100 «Миссия завершена» Подготовка к тесту | лексика курса | грамматика курса | Текущ. | Заполнить тетради | ||||
Урок 101 Test yourself | лексика курса | грамматика курса | итог. | 2 р. 236 | ||||
Урок 102 Работа над ошибками | лексика курса | грамматика курса | Кроссворд, 2 формы глаголов |
Unit Раздел | Theme Тема | Lessons Кол-во уроков | Vocabulary and Grammar Языковой / речевой материал | Tests Контроль |
Unit 1 | Revision Повторение Do you remember us? Ты помнишь нас? |
7 | Повторение основного грамматического материала, изученного в 5 классе. Помочь учащимся вспомнить сюжетную линию учебника "Happy English.ru—5" и его главных героев. Обучение чтению с полным пониманием текста. Повторение выражений классного обихода. Обучение самоконтролю с опорой на аудиозапись. Обучать заполнению формуляров и анкет. Повторение чтения гласных в открытом и закрытом типе слога. Речевой этикет при встрече и прощании. Лексика: Термины для заполнения анкет и формуляров. Глаголы по теме. Грамматика: Повторение основных разделов, пройденных ранее. Разделительные вопросы с глаголами be, can, must. | Тест № 1 (РТ 1 стр.13) = входной контроль |
Unit 2 | Prediction the future Предсказываем будущее |
9 | Обучать учащихся описывать действия, которые произойдут в будущем. Ознакомление учащихся со знаменитыми людьми Англии и России. Ознакомление учащихся с великими изобретателями и их изобретениями. Познакомить учащихся с важнейшими событиями в истории Англии 17-19 веков. Лексика: Изобретатели и их изобретения. Планы на будущее. Определения времени. Глаголы по теме. Грамматика: Познакомить учащихся с употреблением глагола to be во времени Future Simple. Познакомить учащихся с образованием отрицательных предложений, общих, разделительных, специальных вопросов и вопросов к подлежащему во времени Future Simple. | Тест № 2 (РТ 1 стр.20-21) |
Unit 3 | Interesting excursions Интересные экскурсии | 5 | Повторение чтения буквосочетаний. Научить учащихся приглашать к взаимодействию, используя конструкцию Let’ s. Повторить тему «День рождение». Обучению чтению с полным пониманием текста. Обучать выбирать основные факты из текста и делать краткие сообщения в устной форме. Развивать умение осуществлять самоконтроль, прослушав необходимую информацию. Лексика: Экскурсия. Части тела. Глаголы по теме. Союз because. Грамматика: Повелительное наклонение с глаголом let. Сложноподчиненные предложения с союзом because. | Тест № 3 (РТ 1 стр.28-29) |
Unit 4 | Surviving in the city Ориентирование в городе | 6 | Обучать вести диалог этикетного характера: вежливо расспросить, как найти дорогу в незнакомом месте. Научить ориентироваться в городе по фрагменту плана и описывать маршрут, используя необходимую лексику. Ознакомление учащихся с одним из городов юга Англии — Танбридж-Уэлсом и с некоторыми достопримечательностями центра Лондона. Обучать учащихся ориентироваться по карте центра Лондона в ситуациях реального общения. Ознакомление учащихся с видами транспорта в Англии и научить называть их; ознакомление с английскими денежными единицами. Обучить правилам покупки билета в автобусе в Англии. Обучать элементам поискового чтения. Развивать логическое мышление. Лексика: Достопримечательности Лондона. Глаголы с предлогами. Ориентировка в городе. Транспорт, покупка билета. Грамматика: Прямой порядок слов в специальных вопросах после “Can you tell me …”. | Тест № 4 (РТ 1 стр.36-37) |
Unit 5 | Fitting in in the English family Приспосабливаться к английской семье | 10 | Ознакомление учащихся с правилами поведения гостя в английской семье. Обучение умению делать международные звонки и этикету общения по телефону. Обучение рассказу о своих домашних животных. Обучение учащихся выполнению проектов. Ознакомление учащихся с историей праздника Bonfire Night. Развивать языковую догадку при чтении текста. Лексика: Исторические праздники. Домашние животные. Этикет. Телефонный этикет. Глаголы по теме. Грамматика: Словообразование с помощью суффикса –less. Повторение будущего времени в различных типах предложений. | Тест № 5 (РТ 1 стр.45-46; промежуточный контроль) |
Unit 6 | Let’s have something to eat Давайте что-нибудь поедим | 7 | Ознакомление учащихся с лексикой по теме «Еда» в рамках речевой ситуации «Покупка и выбор продуктов в магазине». Обучение чтению текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов с полным пониманием прочитанного. Использование лексики по теме "Еда" в рамках речевой ситуации "Посещение пиццерии и обсуждение меню". Научить рассказывать, из каких продуктов приготовлено блюдо. Обучать приводить аргументы за и против во время выбора блюд и высказывать свое мнение относительно еды. Лексика: Еда. Продукты. Приготовление блюд. Выбор блюд. Грамматика: Познакомить с местоимениями some, any, much, many, a lot of, few, little, very few, very little. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Тест № 6 (РТ 1 стр.54-55) |
Unit 7 | In the English family В английской семье | 8 | Познакомить учащихся с лексикой по теме "Подготовка к Рождеству". Обучать ведению диалога-обмена мнениями Обучать делать краткое сообщение по теме с использованием опор. Познакомить с особенностями жизни и быта англичан. Учить учащихся сравнивать особенности жизни и быта в Англии и России и составлять устные и письменные высказывания на эту тему. Обучать оформлению писем по-английски. Обучать чтению с полным пониманием текста. Лексика: Хобби. Досуг. Особенности быта и жизни. Грамматика: Местоимения too, either. | Тест № 7 (РТ 1 стр.64-65) |
Unit 8 | Persons: Descriptions, Characteristics Человек: описание, характер | 9 | Обучение рассказу и расспросу в прошедшем времени с глаголом «мочь, уметь». Познакомить с лексикой по теме "Внешность". Обучать описывать внешность людей. Подготовить учащихся к участию в проекте "Моя родословная". Развивать навыки аудирования: воспроизводить внешность человека, следуя указаниям, воспринимаемым в аудиозаписи. Лексика: Описание внешности. Грамматика: Повторение форм глагола to be в контрасте с другими глаголами в Present Simple. Past Simple глагола can. Союз when. | Тест № 8 (РТ 1 стр.76-77) |
Unit 9 | A story from the Past История из прошлого | 5 | Обучение поисковому чтению. Чтение текстов об истории Шотландии. Лексика: Производные местоимений some, any. Грамматика: Ознакомление учащихся с формой прошедшего времени правильных и неправильных глаголов в Past Simple. Неопределенные местоимения: somebody, anybody, nobody, something, anything, nothing | Тест № 9 (РТ 2 стр.10-11) |
Unit 10 | There was a Channel Tunnel Тоннель под Ла-Маншем | 7 | Познакомить с историей создания тоннеля под Ла-Маншем. Рассказать о лимериках. Развивать умение находить в тексте конкретную информацию. Развивать умение работать со словарем: выбрать нужное значение слова исходя из контекста. Обучать осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись. опоры для развития следующих умений:
Обучать языковой догадке. Развивать логическое мышление учащихся. Лексика: Достопримечательности Англии. Особенности английской литературы. Грамматика: Познакомить с образованием отрицательных предложений, общих, специальных и альтернативных вопросов и вопросов к подлежащему с правильными и неправильными глаголами в Past Simple. Познакомить с конструкцией There was/ There were. Познакомить с союзами who, which, соединяющими главное и придаточное предложения. | Тест № 10 (РТ 2 стр.17-18) |
Unit 11 | Health and hygiene Здоровье и гигиена | 8 | Познакомить с названиями болезней, их симптомами и способами лечения в рамках темы "Здоровье". Обучение чтению с полным пониманием. Развивать умение делать сообщения с помощью союзов: after that, finally,first, then. Лексика: Заболевания и их симптомы. Глаголы по теме. Грамматика: Научить выражать долженствование в Past Simple с помощью глагола have to. Условные придаточные предложения с союзом if. | Тест № 11 (РТ 2 стр.26-27) |
Unit 12 | England. London: must see sights Англия. Лондон достопримечательноси | 8 | Ознакомление со Стоунхенджем и историей его постройки. Ознакомление с достопримечательностями Лондона. Обучение составлению сообщений по теме «Лондон и его достопримечательности». Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. Повторение разделов 7 – 12. Лексика: Достопримечательности Англии и Лондона. Глаголы по теме. Грамматика: Неправильные глаголы – повторение | Тест № 12 (РТ 2 стр.34-35= итоговый контроль) |
Итого: | 89 | 13 | ||
Всего: | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 9 класс УМК Кауфман
разработка календарно-тематического планирования для 9 класса по учебнику К.Кауфман "Английский .ру"...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое планирование. 7 класс. УМК Кауфман К. и М.
КТП составлено на основе Примерных программ по иностранным языкам и Авторской программы курса английского языка для 5-9 класса общеобразовательных учреждений....
Календарно-тематическое планирование. 8 класс. УМК Кауфман К. и М.
КТП составлено на основе Примерных программ по иностранным языкам и Авторской программы курса английского языка для 5-9 класса для общеобразовательных учреждений...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...