Тема | Период | Кол-во часов | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Факт 2012-2013 | Примечания |
- Кто есть кто!
| 1четверть. 1н. |
| 1.Знакомство с УМК. Повторение ЛЕ по теме «Моя семья» и отработка их в речи. 2. Поисковое чтение теста «Семья Билла» 3. Развитие навыков говорения «Расскажу о своей семье» |
|
|
|
| 2н. |
| 4. Формирование навыков грамматике по теме «Притяжательные прилагательные» «Притяжательный падеж» 5. Развитие грамматических навыков по алгоритму “ She’s Ann’s sister/ He is her brother. 6. Совершенствование навыков грамматики на основе текста «Семья Джеймса Брауна» |
|
|
|
| 3н. |
| 7.Введение ЛЕ по теме: Формы удостоверения личности. 8. Формирование навыков диалогической речи « Запись в спортивный клуб» 9. Притяжательные местоимения. Сравнительная хар-ка с Притяжательными прилагательными. |
|
|
|
| 4н. |
| 10. ПовторениеЛЕ по теме: Страны и национальности. Обучение чтению и описанию месторасположения стран. 11. Ознакомительное чтение текста «Великобритания. Лондон.» 12.Проект «Россия моя Родина». |
|
|
|
| 5н. |
| 13.Просмотровое чтение текста «Планета Земля». 14.Развитие навыков письма. Личное письмо. 15. Лексико-грамматический тест. |
|
|
|
- Как поживаете?
| 6н. |
| 16. Повторение грамматического материала по теме Порядковые числительные. 17. Развитие речевых навыков «Скажи, когда ты родился», «Который час». 18. Предлоги времени. |
|
|
|
| 7н. |
| 19. Повторение ЛЕ по теме «Дом». Предлоги места. 20.Местоимения “some”,”any”.с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. 21. Развитие диалоговой речи «Мы переехали в новую квартиру». |
|
|
|
| 8н. |
| 22.Ведение ЛЕ по теме «Город» и отработка ее в речи. 23. Развитие письменной речи по теме «Жить в деревне или в городе». 24. Лексико-грамматический тест по теме «Как поживаете?» |
|
|
|
- Безопасная дорога.
| 9н. |
| 25. Ведение и отработка в речи ЛЕ по теме «Транспорт и уличное движение». Предлоги движения. 26. Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы запрета и разрешения». 27. Развитие грамматических навыков по алгоритму “You can’t go straight….” |
|
|
|
| 10н. |
| 28. Просмотровое чтение текста «Михаэль Шумахер». 29.Формирование лексико-грамматических навыков «Как пройти до аптеки…» 30.Лексико-граммаический тест по теме «Безопасная дорога». |
|
|
|
- День за днем.
| 11н |
| 31. Введение ЛЕ по теме «Рабочий день» и ее отработка в речи и на письме. 32. Формирование грамматических навыков по теме “Present Simple” 33. Наречия частотности , отработка их в речи по алгоритму “I always get up at 7 o’clock” |
|
|
|
| 12н. |
| 34. Развитие монологической речи по теме «Мой рабочий день». 35. Рабочий день моего друга. Совершенствование грамматических навыков. 3е ед.ч в Present Simple. 36.Лексико –грамматический тест по теме «День за днём». |
|
|
|
- Давайте веселиться!
| 13н. |
| 37. Введение ЛЕ по теме «Праздники и вечеринки» и отработка ее в речи. 38. Поисковое чтение текста «Новый год в Испании». 39. Формирование грамматических навыков по теме “Present Continuous” утвердительная форма. |
|
|
|
| 14н. |
| 40. Развитие диалоговой речи « Мой любимый праздник Хэллоуин». 41. “Present Continuous” отрицательная и вопросительная формы. 42. Развитие грамматических навыков «Я собираюсь на праздник. Отработка «Настоящего длительного» в речи и на письме. |
|
|
|
| 15н. |
| 43. « Особый день в году. Празднование Нового года в мире». Поисковое чтение текста. 44. Развитие монологической речи « Мой любимый праздник» 45. Лексико –грамматический тест по теме «Давайте веселиться!» |
|
|
|
- Моё свободное время.
| 16н. |
| 46. Введение ЛЕ по теме «Хобби. Свободное время» и отработка ее в речи. 47. Поисковое чтение текста « Клубы и занятия по интересам» 48. Развитие монологической речи « Моё свободное время». |
|
|
|
| 17н. |
| 49. Сравнительная характеристика грамматических времен “Present Simple”и “Present Continuous”. 50. Совершенствование грамматических навыков по теме “Present Simple”и “Present Continuous”. 51. Лексико-грамматический тест по теме Моё свободное время. |
|
|
|
- Прошлые времена.
| 18н. |
| 52. Формирование грамматических навыков по теме “Past Simple” правильные глаголы в утвердительной форме. 53. . Формирование грамматических навыков по теме “Past Simple” правильные глаголы в отрицательной и вопросительной форме. 54. Формирование грамматических навыков по теме “Past Simple” глагол “to be”. |
|
|
|
| 19н. |
| 55. Развитие грамматических навыков на основе текста «Минирал парк-город –призрак». 56. Введение ЛЕ по теме «Прилагательные выражающие чувства». 57. Отработка прилагательных на основе текста «Дух Хэллоуина». |
|
|
|
| 20н. |
| 58. Формирование грамматических навыков по теме “Past Simple” неправильные глаголы в утвердительной форме. 59. . Формирование грамматических навыков по теме “Past Simple” неправильные глаголы в отрицательной и вопросительной форме. 60. Совершенствование грамматических навыков на основе текста «Уолт Дисней». |
|
|
|
| 21н. |
| 61. Подготовка к презентации по теме « Знаменитая персона прошлого» 62. Защита презентации. 63. Лексико-грамматический тест по теме « Прошлые времена». |
|
|
|
- Правила, которые мы должны соблюдать.
| 22н. |
| 64. Введение ЛЕ по теме « Общественные места и правила поведения». 65. Формирование грамматических навыков по теме « Модальные глаголы Долженствования и их эквиваленты». 66. Развитие грамматических навыков по алгоритму “ You mustn’t’ speak in the library”. |
|
|
|
| 23н. |
| 67. Правила поведения дома. Развитие диалогической речи. 68. Развитие навыков письма «Правила поведения в лагере». 69. Грамматический тест по теме «Модальные глаголы». |
|
|
|
| 24н. |
| 70. Формирование грамматических навыков по теме « Степени сравнения прилагательных». 71. Развитие и совершенствование грамматических навыков по теме на основе текста «Самые высокие здания в мире». 72. Лексико-грамматический тест по теме Правила, которые мы должны соблюдать |
|
|
|
- Еда и напитки.
| 25н. |
| 73. Введение ЛЕ по теме «Еда и напитки» и отработка их в речи. 74. Формирование грамматических навыков «Исчисляемые и неисчисляемые существительные» 75. Развитие и совершенствование грамматических навыков по теме на основе текста « Как едят в Британии». |
|
|
|
| 26н. |
| 76. Развитие диалоговой речи по теме « Давай пойдем в кафе» 77. Развитие навыков чтения « Пищевая пирамида». 78. Развитие навыков письменной речи по теме «Характеристика ресторана». |
|
|
|
| 27н. |
| 79. Подготовка к презентации по теме «Мое любимое кафе» 80. Защита презентации. 81. Развитие монологической речи «Мой любимый рецепт блюда» |
|
|
|
| 28н. |
| 82. Поисковое чтение теста « Национальная кухня Америки». 83. Национальная кухня России. 84. Лексико-грамматический тест по теме Еда и напитки |
|
|
|
- Планируем каникулы.
| 29н. |
| 85.Введение ЛЕ по теме «Отпуск и каникулы». 86. Поисковое чтение текста «Путешествие в Россию» 87.Формирование грамматических навыков по теме “to be going to’’ |
|
|
|
| 30н. |
| 88. Развитие навыков грамматике по алгоритму Не’s going to visit London. 89.Введение по теме «Погода» и отработка ее в речи. 90. Какая сегодня погода? Совершенствование речевых навыков. |
|
|
|
| 31н. |
| 91. Введение ЛЕ по теме «Одежда». Отработка ее в речи. 92. Что ты собираешься надеть завтра? Развитие навыков диалогической речи. 93. Развитие навыков письменной речи «Открытка из Бельгии». |
|
|
|
Привет из России. Повторение. | 32н. |
| 94.Лексико –грамматический тест по теме Планируем каникулы. 95. Совершенствование навыков чтения « Что такое дача» 96. Поисковое чтение текста « Метро». |
|
|
|
| 33н. |
| 97. Развитие речевых навыков «Санкт Петербург» 98. Контроль навыков говорения Мой любимый город. 99.Контроль грамматических навыков. |
|
|
|
| 34н. |
| 100. Контроль навыков чтения. 101. Контроль навыков письма. 102. Контроль диалоговой речи. |
|
|
|
| 35н. |
| 103-105. Резервные уроки. |
|
|
|