тематическое планирование 10 класс spotlight
рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык 10 – 11. Апальков В.Г., Просвещение, 2010 Класс: 10 А Количество часов:102 Учитель: Васильева Екатерина Владимировна | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ №77 ___________________________________ Н.Ф.Атамашкина |
№ урока | Дата План/Факт. | Тема урока | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо |
I полугодие. | ||||||||
МОДУЛЬ 1. Крепкие связи. (STRONG TIES) | ||||||||
1 | 3.09 | 1a Чтение. Подростки. | Активная: Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors с. 10, упр. 1, с.11, упр. 7. | Монологическая речь с. 11, упр. 4, 5 | Ознакомительное чтение с. 10-11, упр. 2,3. | с. 10-11, упр. 2. | С.11, упр. 6. Выражение предпочтения | |
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. Задание: Р.Т. с.4, упр. 1-4, | ||||||||
2 | 4.09 | 1b Аудирование и говорение. Черты характера. | Активная: Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning с. 12, упр. 1, 2, 8 с. 158, упр. 1, 2. | Диалогическая речь с. 13, упр. 5 Монологическая речь с. 13, упр. 11
| Ознакомительное чтение с. 12, упр. 3 Поисковое чтение с. 13, упр. 4 | с. 12, упр. 3, с. 13, упр. 6, 7, 8. | ||
Тип урока: Формирование навыков аудирования и диалогической речи. Дом. Задание: Уч. с. 158, упр. 3, 4; Р.Т. с. 5, упр. 1-5 | ||||||||
3 | 6.09 | 1C Грамматика. Настоящие времена. | Фразовые глаголы С.15, упр. 8 Предлоги at, with, on, about. С. 15, упр. 9 Словообразование: суффиксы прилагательного –ese-, -able-, -ful-, -ical-, -al-, -ish-, -ous-, -y-, -ed-, -ive-, -ing-, -less-. С. 15, упр. 10. | Формы настоящего времени С. 14, упр.1, С. 166, упр. 1, 2* С. 167, упр. 3*; Наречия частотности С. 14, упр. 2; Предлоги for/ since С. 14, упр. 3; Been/ gone С. 14, упр. 4 Р.Т. с. 7, упр. 5; Yet/ already С.14, упр. 5. | Диалогическая речь с. 14, упр. 2, 5 с. 15, упр. 7 | |||
Тип урока: Формирование грамматических навыков. Дом. задание: Уч. с. 167, упр. 4, 5; Р.Т. с. 6, упр. 1,2; с. 7, упр. 4, 6-8. | ||||||||
4 | 10.09 | 1 d Домашнее чтение. М. Л. Элкотт Маленькие женщины. | ЛЕ по теме внешность С. 16, упр. 4. Сложные прилагательные С. 17, упр. 5 | Монологическая речь С.17, упр. 6; Диалогическая речь С. 17, упр. 7. | Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучающее чтение С. 16, упр. 3. | с. 16, упр. 2, 3. | С. 17, упр. 8 b, | |
Тип урока: Комбинированный урок. Дом. задание: Р.Т. с. 8, упр. 1-3. | ||||||||
5 | 11.09 | 1 E Личное письмо в формате ЕГЭ. | Слова и выражения неформального стиля общения С. 19, упр. 4; Способы выражения совета, предложения С. 19, упр. 5, 6. | Просмотровое чтение С. 19, упр. 3.; Поисковое чтение С.20, упр. 7. | Типы писем С.18, упр. 1.; Алгоритм написания письма С.18, упр. 2; Р.Т., с.9, упр. 2, 4. | |||
Тип урока: Формирование навыков письма. Дом. задание: Уч. с. 20, упр. 8; Р.Т., с. 9, упр. 1, 3. | ||||||||
6 | 13.09 | Страноведение. Молодежная мода. | ЛЕ по теме мода, стиль, одежда С. 21, упр. 1, 2, 4. | Диалогическая речь С. 21, упр. 4 | Поисковое чтение С.21, упр. 1,2. | С. 21, упр. 1. | С. 21, упр. 5. | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р.Т. с.10, упр. 1-5. | ||||||||
7 | 17.09 | Развитие речи. (Spotlight on Russia) Профессии. | ЛЕ по теме профессии, работа | Диалогическая, монологическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание планов на будущее Activities | ||
Тип урока: Повторение. Вид контроля: Домашнее сочинение. Дом. задание: сочинение “My future job” | ||||||||
8 | 18.09 | Проектная работа. Дискриминация. | ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав С.22, упр. 3.; | Диалогическая речь С. 22, упр. 1, 2 b, Монологическая речь С.22, упр. 4; | С. 22, упр. 2 | Составление тезиса устного сообщения С. 22, упр. 4. | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: постер “Let’s fight discrimination” | ||||||||
9 | 20.09 | Развитие речи. Экология. 1 | ЛЕ по теме Экология С.23, упр. 3. | С.23, упр. 1. | Просмотровое чтение С.23, упр. 2 | С. 23, упр. 2 | Проект «Вторая жизнь вещей». | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: проект «Вторая жизнь вещей», | ||||||||
10 | 24.09 | Подготовка к ЕГЭ | С. 25, упр. Use of English | С. 25, упр. Use of English | С. 25, упр. Speaking | С. 24, упр. Reading | С. 24, упр. Listening | с. 25, упр. Writing |
Тип урока: Комбинированный. Дом. Задание: Уч., с. 26, упр. 1-6; повторить модуль 1. | ||||||||
11 | 25.09 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | ||||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного материала. Дом. Задание: Рабочая тетрадь. Стр.6,7,10 | ||||||||
12 | 27.09 | Контрольная работа: Лексико- грамматический тест. | Test Booklet Стр. 9-11 | |||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: Контрольная работа. Дом. Задание: Test Booklet стр. 12 | ||||||||
13 | 1.10 | Аудирование | Test Booklet Стр. 13 | |||||
Тип урока: Формирование навыков аудирования. Вид контроля: Аудирование. Дом. Задание: Test Booklet стр. 12 | ||||||||
МОДУЛЬ 2. Жизнь и траты. LIVING & SPENDING | ||||||||
14 | 2.10 | 2a Чтение. Юные покупатели Британии. | Активная: Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet. С. 28, упр. 3, 4, 5, 8. | Диалогическая речь С. 28, упр. 4 С. 29, упр. 6 Монологическая речь С. 29, упр. 8 | Изучающее чтение С. 28, упр. 1,2. | С. 28, упр. 1 | ||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. Задание: Р.Т. с.12, упр. 1-4, Уч.: с. 159, упр. 2, 3 | ||||||||
15 | 4.10 | Аудирование и говорение. Свободное время. | Активная: Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting С. 30, упр. 1, 2 | Диалогическая речь С.30, упр. 3 С. 31, упр. 8, 9, 10. | Ознакомительное чтение С.30, упр. 4. | С.31, упр. 7, 9. | ||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Вид контроля: Словарный диктант. Дом. Задание: Р.Т. с. 13, упр. 1-4. | ||||||||
16 | 8.10 | 2 с Грамматика. Герундий и Инфинитив. | Фразовые глаголы С.33, упр. 6, 7 Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных -ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y- С. 32-33, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salary С. 33, упр. 8 | -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– С. 32, упр. 1, 2, 3, 4 С. 168-169, упр. 1-6* Р.Т. с. 14, упр. 1, 2, 3. | Личное письмо С.33, упр. 10 | |||
Тип урока: Формирование грамматических навыков. Дом. Задание: Р.Т. с. 14-15, упр. 4-9. | ||||||||
17 | 9.10 | 2 d Домашнее чтение. Э. Несбит «Дети железной дороги» | Активная Ordinary, suburban, tiled, bell, French windows, estate agent, dull, aloud, refurnishing, mumps, nursery, heaps, merry, cross, unjust, over and done with, dreadful, model, charm, last, inexperience, intention, bang, grow up, make up, get over, go off, turn out С.35, упр. 4, 5, 6. | Диалогическая речь С. 35, упр. 6. | Ознакомительное чтение С. 34, упр.1, 2 Изучающее чтение С.35, упр. 3 | С. 34, упр.2 | с. 35, упр. 7. | |
Тип урока: Комбинированный урок. Дом. Задание: Р.Т. с. 17, упр. 1-5 | ||||||||
18 | 11.10 | 2e Письменные сообщения. | Аббревиатура PTO, P.S., asap, e.g., etc. |
| Ознакомительное, поисковое чтение С. 38, упр. 6, 7, 8. | Короткое сообщение А) структура сообщения С. 36, упр. 1, 2 Р.Т. с. 17, упр. 1 Б) Типы коротких сообщений с. 37, упр. 4 | ||
Тип урока: Формирование навыков письма. Дом. Задание: Уч. С. 38, упр. 9; | ||||||||
19 | 15.10 | Страноведение 2 Спорт в Великобритании. | Активная: Competitor, extremely, get out of breath, take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, compete | Монологическая речь С. 39, упр. 3, 4 | Ознакомительное чтение С. 39., упр. 1 Изучающее чтение С. 39, упр. 2 | С. 39, упр. 1. | Я.П. Описание события С. 39, упр. 5 | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. Задание: Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3. | ||||||||
20 | 16.10 | Развитие речи. Spotlight on Russia Слава. | ЛЕ по теме характер, внешность, спорт | Диалогическая, монологическая речь С. 4, Activities | Ознакомительное чтение С. 4 | Описание | ||
Тип урока: Развитие монологической речи. Вид контроля: Контрольный монолог. Дом. Задание: Р.Т. с. 19, упр. 1 | ||||||||
21 | 18.10 | Урок- дискуссия. Бережлив ли ты? | Диалогическая речь С. 40, упр. 1 | Изучающее чтение С. 40 |
| Составление анкеты, анализ результатов анкетирования | ||
Тип урока: Урок- дискуссия. Дом. Задание: Уч. С. 42, упр. 1. | ||||||||
22 | 22.10 | Развитие речи. Экология 2 | ЛЕ по экологии | Диалогическая, монологическая речь С. 41, упр. 3, 4 | Поисковое чтение С. 41, упр. 2 | С. 41, упр. 1 | ||
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: Диалог. Дом. Задание: постер “Keep air clean and safe” | ||||||||
23 | 23.10 | Подготовка к ЕГЭ | С. 43, упр. Use of English | С. 43, упр. Use of English | С. 43, упр. Speaking | С. 43, упр. Listening | С. 43, упр. Writing | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. Задание: Уч. С. 44, упр. 1-6, повторить модуль 2 | ||||||||
24 | 25.10 | Повторение | РТ стр. 18 | РТ стр. 14 | ||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного.. Дом. Задание: РТ. Стр. 12, 16 | ||||||||
25 | 29.10 | Контрольное чтение. | Test Booklet. Стр. 17 | |||||
Тип урока: Закрепление изученного.. Дом. Задание: Рт стр. 13 | ||||||||
26 | 30.10 | Повторение и закрепление ранее изученного. | ||||||
Тип урока: Закрепление изученного.. Дом. Задание: Рт стр. 19 | ||||||||
Module 3. Школа и работа. School Days & Work | ||||||||
27 | 1.11 | 3a Чтение. Школа. | Активная: Attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam. С. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3 Идиоматические выражения С. 49, упр. 4. | Диалогическая речь С. 47, упр. 5 Монологическая речь С. 47, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 46, упр. 2. | С. 47, упр. 3. | Рассказ о школе С. 47, упр. 6 | |
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: Р.Т. с. 20, упр. 1-5. | ||||||||
28 | 12.11 | 3b Аудирование и говорение. Профессии. | Активная: Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet. С. 48, упр. 1, 2 | Диалогическая речь С. 48, упр. 3 С. 49, упр. 7, 9. | Ознакомительное чтение С. 49, упр. 5 Поисковое чтение С. 49, упр. 6. | С. 49, упр. 5, 8 | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р.Т. с. 21, упр. 1-6 | ||||||||
29 | 13.11 | 3c Грамматика. Способы выражения будущего времени. | Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for; С. 51, упр. 10, 11. Словообразовательные суффиксы имени существительного -er-, -ist-, -or-, -ian-, С. 51, упр. 8 Трудные для различения ЛЕ Job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage С. 51, упр. 9 | Способы выражения будущего времени С. 50, упр. 1-4; Grammar check, с. 170-171, упр. 1, 2, 3 Р.Т. с. 23, упр. 1-4* Степени сравнения имени прилагательного С. 50, упр. 5 С. 51, упр. 6, 7 Р.Т. с. 23, упр. 5* | Диалогическая речь С. 51, упр. 7 | Поисковое чтение С. 50, упр. 5 | Планы на летние каникулы С. 51, упр. 13* | |
Тип урока: Объяснение нового материала. Вид контроля: словарный диктант. Дом. задание: Уч. с. 170, упр. 4; с. 171, упр. 5, 6; Р.Т. с. 23, упр. 7-10. | ||||||||
30 | 15.11 | 3d Домашнее чтение. | ЛЕ по теме эмоции и чувства С. 53, упр. 4, 5 | Монологическая речь С. 52, упр. 2 С. 53, упр. 6 Диалогическая речь С. 53, упр. 7 | Ознакомительное чтение С. 52, упр. 1 Изучающее чтение С. 52, упр. 3 | Написание диалога с.53, упр. 7. | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р.Т. с. 24, упр. 1-4 | ||||||||
31 | 19.11 | 3e Формирование навыков письма. | ЛЕ формального стиля | Монологическая речь С. 56, упр. 8 | Изучающее чтение С. 54, упр. 1, 2, 3 С. 55, упр. 4 Поисковое чтение С. 55, упр. 6 С. 56, упр. 7. | Резюме с. 55, упр. 5 Сопроводительное письмо с. 56, упр. 8. | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р.Т. 25, упр. 2, 3; резюме, сопроводительное письмо. | ||||||||
32 | 20.11 | Страноведение. 3 Старшая школа в Америке. | Типы школ в США |
| Монологическая речь с. 57, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 57, упр. 2 Изучающее чтение С. 57, упр. 1, 3 |
| Реклама своей школы |
Тип урока: Развитие монологической речи. Дом. задание: оформить постер “Spend a year at my school!”, Р.Т. с. 26, упр. 1, 3, 4 | ||||||||
33 | 22.11 | Развитие письменной речи. | Типы школ в России | Монологическая, диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Эссе | ||
Тип урока: Формирование навыков письменной речи. Вид контроля: Домашнее сочинение. Дом. задание: Р.Т. с. 26, упр. 2, 5; эссе “What’s a perfect school?” | ||||||||
34 | 26.11 | Повторение. Гражданские права: право на образование. |
| Диалогическая речь С. 58, упр. 1 Монологическая речь С. 58, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 58, упр. 2, 3 | С. 58, упр. 5 | Выражение мнения | |
Тип урока: повторение и закрепление изученного. Вид контроля: Дилог. Дом. задание: Р.Т. с. 27, упр. 1, Уч. С. 160, упр. 1-3 | ||||||||
35 | 27.11 | Развитие речи. Экология 3 | ЛЕ по теме экология, животные | Монологическая речь С. 59, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 59, упр. 1 Поисковое чтение С. 59, упр. 2 | С. 59, упр. 1 | Статья | |
Тип крока: Комбинированный. Дом. задание: Р.Т. с. 27, упр. 2; Уч. С. 60, Reading | ||||||||
36 | 29.11 | Подготовка к ЕГЭ | С. 61, упр. Use of English | С. 61, упр. Use of English | С. 61, упр. Speaking | С. 60, упр. Listening | с. 61, упр. Writing | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: повторить модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1-6 | ||||||||
37 | 3.12 | Подготовка к контрольной работе. | РТ. Стр 22, 26 | |||||
Тип урока: повторение и закрепление изученного. Дом. задание: РТ стр. 27 | ||||||||
38 | 4.12 | Диагностическая контрольная работа. | ||||||
Тип урока: Закрепление изученного. Вид контроля: Диагностическая контрольная работа. Дом. задание: РТ. Стр.21 | ||||||||
39 | 6.12 | Контрольное чтение. | Test Booklet. Стр. 22 | |||||
Тип урока: Закрепление изученного. Вид контроля: Контрольное чтение. Дом. задание: РТ. Стр. 24 | ||||||||
40 | 10.12 | Контрольное аудирование. | Test Booklet. Стр. 24 | |||||
Тип урока: Закрепление изученного. Вид контроля: Аудирование. Дом. задание: Test Booklet. Стр. 24 (личное письмо) | ||||||||
МОДУЛЬ 4. Земля в опасности! Earth Alert! | ||||||||
41 | 11.12 | 4a Чтение. Защите окружающей среды. | Активная: Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away С. 64, упр. 1, 3, 4 | Диалогическая речь С. 64, упр. 5 | Изучающее чтение С. 64, упр. 2 | Выборочное понимание необходимой информации С. 64, упр. 2b | Составление анкеты С. 64, упр. 6. | |
Тип урока: Формирование лексических навыков. Вид контроля: Классное сочинение. (Личное письмо) Дом. задание: Р.Т. с. 28, упр. 1-5 | ||||||||
42 | 13.12 | 4b Аудирование и говорение. Проблемы окружающей среды. | Активная: Adopt, adoption, certificate, climate, congest, conservation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down С. 66, упр. 1 Идиоматические выражения С. 67, упр. 7. | Диалогическая речь С. 66, упр. 1b, 2, Монологическая речь С. 66, упр. 1а, С. 67, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 66, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 67, упр. 4 | ||
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: Контрольный диалог. Дом. задание: Р.Т. с. 29, упр. 1-5. | ||||||||
43 | 17.12 | 4c Грамматика. Модальные глаголы. | Run away from, run on, run out of, run into, run over С. 69, упр. 8 Р.Т. с. 31, упр.8 Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных -un-, -il-, -dis-, -in-, -ir-, -mis-, -im-, -less С. 69, упр. 6. Harmful to, under threat, protect from, supporter of, feel strongly about, in danger of, in captivity С. 69, упр. 7 Трудные для различения ЛЕ Loose/ lose, weather/ whether, affect/ effect, dessert/ desert С. 69, упр. 9 | Модальные глаголы С. 68, упр. 1, 4, 5 С. 172, упр. 1-4* | Монологическая речь С. 68, упр. 3 Диалогическая речь С. 69, упр. 5 | Изучающее чтение С. 68, упр. 2 | С. 68, упр. 2 | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р.Т. с. 30-31, упр. 1-3, 7, 9 | ||||||||
44 | 18.12 | 4d Домашнее чтение. К. Дойл «Затерянный Мир» | ЛЕ по теме животные, синонимы слова ‘big’, сравнения. | Монологическая речь С. 70, упр. 1 С. 71, упр. 5, 6, 7 | Ознакомительное чтение С. 70, упр. 1 Изучающее чтение С. 70, упр. 2 | С. 70, упр. 2 | Я.П. Личное письмо | |
Тип урока: Формирование навыков чтения. Дом. задание: Р.Т. с. 32, упр. 1-4; Уч. с. 173, упр. 6-8 | ||||||||
45 | 20.12 | 4e Эссе «за и против». | However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently С. 73, упр. 6 Р.Т. с. 33, упр. 6 | Ознакомительное чтение С. 72, упр. 1 Изучающее чтение С. 72, упр. 2 Р.Т. с. 33, упр. 4, 5 | Эссе Способы выражения согласия/ несогласия С. 73, упр. 7 | |||
Тип урока: Формирование навыков письменной речи. Дом. задание: Уч. С. 74, упр. 9; Р.Т. с. 33, упр. 2 | ||||||||
46 | 24.12 | Сочинение. Путешествия. | Test Booklet. стр. 30 | |||||
Тип урока: Формирование навыков письменной речи Дом. задание: Р.Т. стр. 28 | ||||||||
47 | 25.12 | Страноведение. 4 Австралия. | ЛЕ по теме подводный мир |
| Монологическая речь С. 75, упр. 1 Диалогическая речь С. 75, упр. 3, 4 | Изучающее чтение С. 75, упр. 2 | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р.Т. с. 34, упр. 1-3, постер “Protect your area!” | ||||||||
48 | 27.12 | Развитие речи. Путешествие по Волге. | ЛЕ по теме путешествия | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Совет туристу | ||
Тип урока: Развитие навыков монологической речи. Дом. задание: Туристический маршрут родного города | ||||||||
49 | 14.01 | Повторение. Наука. | ЛЕ по теме Фотосинтез (Химия, Ботаника) | Монологическая речь С. 76, упр. 1, 5 | Изучающее чтение С. 76, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 76, упр. 3 | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р.Т. с. 35, упр. 1 | ||||||||
50 | 15.01 | Развитие речи. Экология. | Монологическая речь С. 77, упр. 1, 4 Диалогическая речь С. 77, упр. 5 | Изучающее чтение С. 77, упр. 3 | Постер “Save the rainforests!” | |||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Уч. С. 78, упр. Reading | ||||||||
51 | 17.01 | Контроль монологической речи. |
|
| С. 79, упр. Speaking | |||
Тип урока: Развитие навыков монологической речи. Вид контроля: Контрольный монолог. Дом. задание: Р.Т. стр. 30 | ||||||||
52 | 21.01 | Подготовка к ЕГЭ | С. 79, упр. Use of English | С. 79, упр. Use of English | С. 79, упр. Listening | С. 79, упр. Writing | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Уч. С. 80, повторить модуль 4. | ||||||||
Module 5. Каникулы. (Holidays) | ||||||||
1 | 22.01 | 5a Чтение. Прекрасный Непал. | Активная: Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveler, virus, kick off, put up, in the distance С. 83, упр. 4, 6, 7 Р.Т. с. 36, упр. 2, 5 | Монологическая речь, с. 82, упр. 1, С. 83, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 82, упр. 1 Изучающее чтение С. 82, упр. 2 Поисковое чтение С. 82, упр. 3 | Составление тезисов С. 83, упр. 5 Открытка С. 83, упр. 8 | ||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: Р.Т. с. 36, упр. 1, 2, 4, 6 | ||||||||
2 | 24.01 | 5b Аудирование и говорение. Каникулы. | Активная: Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse С. 84, упр. 1, 8 Р.Т. с. 37, упр. 1, 4 | Монологическая речь С. 84, упр. 2 Диалогическая речь С. 85, упр. 4, 5 | Изучающее чтение С. 84, упр. 3 | Понимание основного понимания, Выборочное понимание информации С. 85, упр. 7 | Рассказ о событии в своей жизни с. 85, упр. 9 | |
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: Словарный диктант Дом. задание: Р.Т. с. 37, упр. 2, 3, 5 | ||||||||
3 | 28.01 | 5c Грамматика. Артикли. | Фразовый глагол get С. 87, упр. 7 Р.Т. с. 39, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ Transport/ travel, transfer/ crossing, bring/ fetch, miss/ lose С. 87, упр. 8 Словообразование сложных существительных С. 87, упр. 5 | Артикль С. 86, упр. 1 С. 175, упр. 8* Формы прошедшего времени С. 86, упр. 2, 3 С. 174, упр. 1, 3 С. 174, упр. 2, | Монологическая речь С. 86, упр. 4 | Изучающее чтение С. 86, упр. 1, 2 | Полное понимание высказывания С. 87, упр. 5 | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Уч. с. 162, упр. 1, 3; Р.Т. с. 38, упр. 3, 5 | ||||||||
4 | 29.01 | 5d Домашнее чтение. Ж Верн «Вокруг света за 80 дней» | Сочетание прилагательных и существительных С. 88, упр. 3, 4 С. 162, упр. 2* Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, shaking, traveling cloak, set foot, soil, troubled, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due С. 88, упр. 4 Выражения с глаголами shake, nod С. 89, упр. 5 | Монологическая речь С. 88, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 88, упр. 1 Изучающее чтение, с. 88, упр. 2 Поисковое чтение С. 88, упр. 4 | Понимание основного содержания С. 89, упр. 6 | Я.П. окончание рассказа | |
Тип урока: Формирование навыков чтения. Дом. задание: Р.Т. с. 40, упр. 1-5 | ||||||||
5 | 31.01 | 5e Сочинение. Написание коротких рассказов. | Употребление прилагательных С. 91, упр. 6 Употребление глаголов и наречий С. 91, упр. 7 С. 92, упр. 9 Выражения чувств, эмоций С. 92, упр. 8 | Причастия настоящего и прошедшего времени С. 94, упр. 13 | Диалогическая речь С. 94, упр. 14 | Ознакомительное чтение С. 90, упр. 1 Поисковое чтение С. 90, упр. 2 Изучающее чтение С. 93, упр. 11 | Краткий рассказ, Композиционная структура рассказа Р.Т. с. 41, упр. 1, 3 | |
Тип урока :Формирование навыков письма. Вид контроля: Домашнее сочинение. Дом. задание: Уч. С. 94, упр. 14 b | ||||||||
6 | 4.02 | 5 Страноведение. Темза. |
| Монологическая речь С. 95, упр. 1, 3 | Ознакомительное чтение С. 95, упр. 1 Изучающее чтение С. 95, упр. 2 | Выборочное понимание информации С. 95, упр. 2 | Туристический буклет (гид) по Темзе | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Уч. с. 95, упр. 4 (оформить буклет по Темзе); Р.Т. с. 42, упр. 1-4 | ||||||||
7 | 5.02 | Развитие речи Озеро Байкал. | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание местности | |||
Тип урока: Развитие монологической речи. Вид контроля: Контрольный монолог. Дом. задание: Постер “Special place for me” | ||||||||
8 | 7.02 | Повторение. География. | ЛЕ по теме Погода С. 96, упр. 2 | Монологическая речь С. 96, упр. 5 | Поисковое чтение С. 96, упр. 3 | Понимание основного содержания С. 96, упр. 1 | Я.П. электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Я.П. электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. | ||||||||
9 | 11.02 | Развитие речи. Экология 5. Загрязнение моря. | ЛЕ по теме экология, загрязнение | Монологическая речь С. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речь С. 97, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 97, упр. 3 | Понимание основного содержания С. 97, упр. 1, 2 | Постер “Marine Litter”. | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р.Т. с. 43, упр. 2 | ||||||||
10 | 12.02 | Подготовка к ЕГЭ Пирамиды Египта. | С. 99, упр. Use of English | С. 99, упр. Use of English | С. 99, упр. Speaking | С. 98, упр. Reading | С. 99, упр. Listening | С. 99, упр. Writing |
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Дом. Задание: Уч. С. 100, повторить модуль 5. | ||||||||
11 | 14.02 | Самостоятельная работа. | Test Booklet стр.35-37 | |||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Дом. Задание: Р.Т. стр. 36 | ||||||||
Module 6. Еда и здоровье. (Food and Health) | ||||||||
12 | 18.02 | 6a Чтение. Радуга вкусов. | Активная: Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon С. 102, упр. 1, 2, 3 С. 103, упр. 5, 6 С. 163, упр. 3, 4, 5* | Монологическая речь С. 102, упр. 2 Диалогическая речь С. 103, упр. 7 | Изучающее чтение С. 102, упр. 4 | Выборочное понимание информации С. 102, упр. 4 | Меню здорового питания | |
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: Р.Т. с. 44, упр. 1, 3, 6, 7 | ||||||||
13 | 19.02 | 6b Аудирование и говорение. | Активная: Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced С. 104, упр. 1 С. 163, упр. 1, 2* Идиоматические выражения С. 105, упр. 8 | Монологическая речь С. 104, упр. 1b Диалогическая речь С. 104, упр. 2 С. 105, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 105, упр. 3а Изучающее чтение С. 105, упр. 3b | Полное понимание информации С. 105, упр. 3b Выборочное понимание информации С. 105, упр. 7 | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р.Т. с. 45, упр. 1, 2, 3, 5 | ||||||||
14 | 21.02 | 6c Грамматика. Условные предложения. | Фразовый глагол give С. 107, упр. 11 Р.Т. с. 47, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ Ache/ pain, prescription/ recipe, rotten/ sour, treated/ cured, cure/ heal С. 107, упр.9 Словообразовательные приставки -re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co- С. 107, упр.8 Слова с предлогами Result in, suffer from, recover from, cope with, advise against С. 107, упр. 10 Р.Т. с. 47, упр. 8* | Сослагательные предложения С. 106, упр. 1, 2, 3, 4 С. 176, упр. 1, 2, 3, 4* Употребление wish/ if only С. 106, упр. 5, 6, 7 С. 177, упр. 5, 6, 7* | Монологическая речь С. 106, упр. 3 Диалогическая речь С. 106, упр. 4 |
|
| |
Тип урока: Объяснение нового материала. Дом. задание: Р.Т. с. 46, упр. 1, 2, 4; с. 47, упр. 5 | ||||||||
15 | 25.02 | 6d Домашнее чтение. Ч. Диккенс «Оливер Твист» | Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralysed, wonder, shriek С. 109, упр. 3, 5 Идиоматические выражения С. 109, упр. 6 | Монологическая речь С. 108, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 108, упр. 1 Изучающее чтение С. 108, упр. 2 Поисковое чтение С. 109, упр. 3 | Я.П. окончание рассказа. | ||
Тип урока: Формирование навыков чтения. Дом. задание: Р.Т. с. 48, упр. 1, 2, 4, 5 | ||||||||
16 | 26.02 | 6e Написание докладов. | Оценочные прилагательные С. 110, упр. 1, 4 Сочетание прилагательных и существительных С. 111, упр. 4 | Уступительное придаточное С. 113, упр. 9, 10 Р.Т. с. 49, упр. 3* | Диалогическая речь С. 114, упр. 11 | Ознакомительное чтение С. 110, упр. 2 С. 112, упр. 5 Поисковое чтение С. 111, упр. 3 С. 112, упр. 6 Изучающее чтение С. 112, упр. 7 | Доклад Структура доклада | |
Тип урока: Развитие навыков письма. Дом. задание: Уч. С. 114, упр. 12 | ||||||||
17 | 28.02 | Развитие речи. 6 Вечер поэзии Р. Бернса | In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by С. 115, упр. 2b | Монологическая речь С. 115, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 115, упр.1 Изучающее чтение С. 115, упр. 2 | Понимание основного содержания С. 115, упр. 1 | Составление тезисов устного выступления с. 115, упр. 3 | |
Тип урока: Комбинированный Дом. задание: Описать праздник в России (на выбор) | ||||||||
18 | 4.03 | Развитие речи. Русская кухня. | ЛЕ по теме Еда | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание любимого блюда | ||
Тип урока: Развитие навыков диалогической речи. Вид контроля: Контрольный диалог. Дом. задание: Постер “My favourite food”. | ||||||||
19 | 5.03 | Повторение. Зубы. | ЛЕ по теме Teeth С. 116, упр. 2с, 3с | Монологическая речь С. 116, упр. 3 Диалогическая речь С. 116, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 116, упр. 1 Изучающее чтение С. 116, упр. 2, 3 | Полное понимание информации С. 116, упр. 2b | Викторина С. 116, упр. 4 | |
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Дом. задание: Р.Т. с. 50, упр. 1, 2, 3, 6 | ||||||||
20 | 7.03 | Развитие речи. 6 Экологически чистые продукты? | ЛЕ по экологии, сельское хозяйство С. 117, упр. 3b | Монологическая речь С. 117, упр. 1 Диалогическая речь С. 117, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 117, упр. 1 Изучающее чтение С. 117, упр. 3 | Полное понимание информации С. 117, упр. 3 |
| |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р.Т. с. 51, упр. 2 | ||||||||
21 | 11.03 | Подготовка к ЕГЭ | С. 119, упр. Use of English | С. 119, упр. Use of English | С. 119, упр. Speaking | С. 118, упр. Reading | С. 118, упр. Listening | С. 119, упр. Writing |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Уч. С. 120, упр. 1-6, повторить модуль 6 | ||||||||
22 | 12.03 | Контрольная работа. 6 | Test Booklet стр. 40-42 |
|
|
| ||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: Контрольная работа. Дом. задание: Р.Т. стр. 46 | ||||||||
Module 7. Давай повеселимся. (Let’s have fun) | ||||||||
23 | 14.03 | 7a Чтение. Современные подростки. | Активная: Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it С. 122, упр. 5, 6 С. 123, упр. 7 С. 164, упр. 1, 2* Р.Т. с. 52, упр. 1 | Монологическая речь С. 122, упр. 3, 6 | Ознакомительное чтение С. 122, упр. 1 Поисковое чтение С. 122, упр. 2 | Понимание основной информации С. 122, упр. 5 | Составление тезисов устного выступления. С. 122, упр. 5 | |
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: Р.Т. с. 52, упр. 2, 3, 4 | ||||||||
24 | 18.03 | 7b Аудирование и говорение. Разнообразие представлений. | Активная: Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to С. 124, упр. 1, 2 С. 164, упр. 3, 4 Р.Т. с. 53, упр. 1 Идиоматические выражения С. 125, упр. 6 Р.Т. с. 53, упр. 4 | Диалогическая речь С. 124, упр. 4 С. 125, упр. 5, 8 | Ознакомительное чтение С. 124, упр. 3a Изучающее чтение С. 124, упр. 3b | Выборочное понимание информации С. 125, упр. 7, 8 | ||
Тип урока: Развитие навыков аудирования. Вид контроля: аудирование Дом. задание: Р.Т. с. 53, упр. 2, 3, 5 | ||||||||
25 | 19.03 | 7c Грамматика. Страдательный залог. | Фразовый глагол turn С. 127, упр. 7 Р.Т. с. 55, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ Audience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ setting С. 127, упр. 9 Словообразование сложных прилагательных С. 127, упр. 6 Р.Т. с. 55, упр. 8 Слова с предлогами Famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for С. 127, упр. 8 Р.Т. с. 55, упр. 7* | Страдательный залог С. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5 С. 178, упр. 1-5* | Монологическая речь С. 126, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 126, упр. 2 | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р.Т. с. 54, упр. 1, 2, 3, 4; Уч. с. 179, упр. 6, 7. | ||||||||
26 | 21.03 | 7d Домашнее чтение. Г. Леруа «Призрак оперы» | Retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, spectre, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily, pupil, lock С. 128, упр. 4 Сравнение С. 151, упр. 5 | Монологическая речь С. 128, упр. 1 Диалогическая речь С. 129, упр. 6 | Ознакомительное чтение С. 128, упр. 1 Изучающее чтение С. 128, упр. 3 | Общее понимание информации С. 128, упр. 1, 2 | Рассказ о себе С. 129, упр. 7 | |
Тип урока: Формирование навыков чтения. Дом. задание: Р.Т. с. 56, упр. 1-3, 6 | ||||||||
27 | 1.04 | 7e Рецензия. Личное письмо. | Прилагательные С. 131, упр. 4, 5 С. 132, упр. 7 Р.Т. с. 57, упр. 2 Наречия степени с качественными и относительными прилагательными С. 131, упр. 5 Р.Т. с. 57, упр. 3* ЛЕ для выражения рекомендаций С. 132, упр. 6 | Диалогическая речь С. 132, упр. 8 | Изучающее чтение С. 130, упр. 2 Ознакомительное чтение С. 130, упр. 3 | Отзыв на фильм | ||
Тип урока: Развитие навыков письма. Вид контроля: Классное сочинение. Дом. задание: Уч. с. 132, упр. 8 | ||||||||
28 | 2.04 | Страноведение 7 Музей Мадам Тюссо. | Bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle, voyage, state-of-the-art, courage, explore С. 133, упр. 2, 3 | Монологическая речь С. 133, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 133, упр. 1 Поисковое чтение С. 133, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 133, упр. 2 | Статья “Tourist attraction in my country” | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. Задание: Р.Т. с. 58, упр. 2, 3, 4, 5* | ||||||||
29 | 4.04 | Развитие речи. Балет. | ЛЕ по теме Балет | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание любимого балета | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р.Т. с. 59, упр. 1 | ||||||||
30 | 8.04 | Повторение. Музыка. | ЛЕ по теме музыка С. 134, упр. 5, 6 | Монологическая речь С. 134, упр. 1 Диалогическая речь С. 134, упр. 3 | Поисковое чтение С. 134, упр. 4 | Выборочное понимание информации С. 134, упр. 2 | Составление тезисов устного выступления С. 134, упр. 3 Эссе «Мой любимый композитор» | |
Тип урока: Развитие навыков письма. Вид контроля: Домашнее сочинение. Дом. задание: Уч. С. 134, упр. 7 | ||||||||
31 | 9.04 | Развитие речи. 7 Бумага. | ЛЕ по экологии | Монологическая речь С. 135, упр. 1, 2, 4 Диалогическая речь С. 135, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 135, упр. 2, 3 | Общее понимание информации С. 135, упр. 2 | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Уч. С. 137, упр. Reading | ||||||||
32 | 11.04 | Подготовка к ЕГЭ | С. 137, упр. Use of English | С. 137, упр. Use of English | С. 137, упр. Speaking | С. 136, упр. Listening | С. 137, упр. Writing | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Уч. С. 138, упр. 1-6, повторить модуль 7 | ||||||||
33 | 15.04 | Диагностическая контрольная работа. 7 | Test Booklet стр. 45-47 | |||||
Module 8. Технология. (Technology) | ||||||||
34 | 16.04 | 8a Чтение. Высокие технологии. | Активная: Camcorder, client, device, Dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying С. 140, упр. 1, 4 С. 165, упр. 1 | Монологическая речь С. 140, упр. 1 Диалогическая речь С. 141, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 140, упр. 2 Поисковое чтение С. 140, упр. 3 | Понимание основной информации С. 140, упр. 2 | Статья “My favourite gadget” | |
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: Р.Т. с. 60, упр. 1-4 | ||||||||
35 | 18.04 | 8b Аудирование и говорение. | Активная: Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus Р.Т. с. 61, упр. 1, 2 Идиоматические выражения С. 143, упр. 6 | Монологическая речь С. 142, упр. 1 Диалогическая речь С. 143, упр. 3, 5 | Изучающее чтение С. 142, упр. 2 | Выборочное понимание Информации С. 143, упр. 4, 5 | Электронное письмо С. 143, упр. 7 | |
Тип урока: Развитие навыков аудирования. Вид контроля: Контрольное аудирование. Дом. задание: Р.Т. с. 61, упр. 3-5, Уч. с. 165, упр. 3, 4 | ||||||||
36 | 22.04 | 8c Грамматика. Косвенная речь. | Фразовый глагол bring С. 145, упр. 5 Р.Т. с. 63, упр. 8 Трудные для различения ЛЕ Learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ invent С. 145, упр. 6 С. 165, упр. 5* Словообразование глаголов С. 145, упр. 8 Р.Т. с. 63, упр. 7* Слова с предлогами At first, in the end, under pressure, out of order, on the phone С. 145, упр. 7 | Косвенная речь С. 144, упр. 1 Р.Т. с. 62, упр. 1 С. 180, упр. 2* Вопросы в косвенной речи С. 144, упр. 2, 3 С. 180, упр. 4* Определительные придаточные С. 145, упр. 4 С. 180, упр. 5, 6* С. 181, упр. 7* Р.Т. с. 63, упр. 6* | Монологическая речь С. 144, упр. 1 Диалогическая речь С. 144, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 144, упр. 1 | ||
Тип урока: Объяснение нового материала. Дом. задание: Р.Т. с. 62, упр. | ||||||||
37 | 23.04 | 8d Домашнее чтение. Г. Уэллс «Машина времени» | Метафора, сравнение С. 146, упр. 6 Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering С. 147, упр. 5 | Р.Т. с. 64, упр. 6 | Монологическая речь С. 146, упр. 2b Диалогическая речь С. 147, упр. 8 | Ознакомительное чтение С. 146, упр. 1 Изучающее чтение С. 146, упр. 3 | Общее понимание информации С. 146, упр. 2а | Описание путешествия |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Уч. с. 147, упр. 9; Р.Т. с. 64, упр. 1-4 | ||||||||
38 | 25.04 | 8e Правила написания Эссе. | Вводные слова и словосочетания С. 149, упр. 5 Р.Т. с. 65, упр. 1, 2* | Монологическая речь С. 148, упр. 1 Диалогическая речь С. 150, упр. 10а | Изучающее чтение С. 148, упр. 2, 3 Ознакомительное чтение, с. 149, упр. 6 Поисковое чтение С. 149, упр. 4 | Рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений | ||
Тип урока: Развитие навыков письма. Дом. задание: Уч. с. 150, упр. 10 | ||||||||
39 | 29.04 | Страноведение. 8 Британские изобретатели. | Appliance, take for granted, steam train, encourage, railway, revolution, establish, computing, detailed, transmit, decade С. 151, упр. 3 | Монологическая речь С. 151, упр. 1 Диалогическая речь | Выборочное понимание информации С. 151, упр. 2 | Полное понимание информации С. 151, упр. 2 | Краткое сообщение | |
Тип урока: Развитие навыков монологической речи. Вид контроля: Контрольный монолог. Дом. задание: Р.Т. с. 66, упр. 1, 3, 5 | ||||||||
40 | 30.04 | Развитие речи. Достижения России в космосе. | ЛЕ по теме Космос | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Выражение планов | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: сочинение “Space trip” | ||||||||
41 | 2.05 | Повторение. Физическое явление- тепло. | Типы вопросов С. 152, упр. 2а, 4 | Ознакомительное чтение С. 152, упр. 1 Изучающее чтение, с. 152, упр. 2 | Общее понимание информации С. 152, упр. 1 | Описание предмета С. 152, упр. 5 | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р.Т. с. 67, упр. 2 | ||||||||
42 | 6.05 | Развитие речи. 8 Альтернативная энергия! | ЛЕ по теме экология, энергия С. 153, упр. 2b | Монологическая речь С. 153, упр. 1, 3 Диалогическая речь С. 153, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 153, упр. 2 | Общее понимание информации С. 153, упр. 2 | Составление тезисов устного выступления С. 153, упр. 3 | |
Тип урока: Развитие диалогической речи. Вид контроля: Контрольный диалог. Дом. задание: Уч. С. 154, упр. Reading | ||||||||
43 | 7.05 | Подготовка к ЕГЭ. | С. 155, упр. Use of English | С. 155, упр. Use of English | С. 155, упр. Speaking | С. 154, упр. Listening | С. 155, упр. Writing | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Уч. с. 156, упр. 1-6 | ||||||||
44 | 9.05 | Контроль чтения в формате ЕГЭ. | Test Booklet стр. 53 | |||||
Тип урока: Формирование навыков чтения. Дом. задание: Test Booklet стр. 55 | ||||||||
45 | 13.05 | Подготовка к контролю лексико- грамматического раздела в формате ЕГЭ. | Test Booklet стр. 50 | |||||
Тип урока: Повторение и закрепление ранее изученного. Дом. задание: Test Booklet стр. 56 | ||||||||
46 | 14.05 | Контроль лексики и грамматики в формате ЕГЭ | ||||||
Тип урока: Закрепление ранее изученного. Вид контроля: Лексико- грамматический тест. Дом. задание: Test Booklet стр. 57 | ||||||||
47 | 16.05 | Анализ контрольных работ. | ||||||
Тип урока: Повторение и закрепление ранее изученного. Дом. задание: Test Booklet стр. 57 | ||||||||
48 | 20.05 | Видео- урок. Шотландия. | Беседа по материалам фильма.
| |||||
Тип урока: Видео-урок. Дом. задание: Перевести текст фильма. | ||||||||
52 | 21.05 | Урок- дискуссия. За и против. | ||||||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Повторить правила написания Эссе “За и против” | ||||||||
53 | 23.05 | Итоговый урок. | ||||||
Тип урока: Комбинированный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 5 класс
Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 6 класс
Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 6 класс
Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 7 класс
Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 7 класс
Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование УМК "Spotlight" 11 класс
Календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 11 класс...
Календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 2 класс
Календарно- тематическое планирование 2 класс...