тематическое планирование 9 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
№ Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
9а класс | ||||
За первую четверть:27 уроков | ||||
1 | Module1-Celebrations Праздники и обычаи в странах изучаемого языка | 1 | Рт.:упр.1-4, стр.4 |
|
2 | Праздники в России:Масленица | 1 | Рт.: упр.3-4, стр.5 |
|
3 | Фестивали. Карнавальные костюмы | 1 | Рт.:упр.3-4, стр.6 |
|
4 | Приметы, которые приносят удачу | 1 | Рт.:.:упр.1-2,стр.7 |
|
5 | Временные формы глагола в активном залоге | 1 | Рт.:упр.1-2,стр.6 |
|
6 | Временные формы глагола в активном залоге | 1 | Рт.:упр.1а-2,стр.8 |
|
7 | Семейные праздники | 1 | Рт.:упр.1,3,4, стр.9 |
|
8 | Новый год в Шотландии | 1 | Рт.:упр.3b,стр.8 |
|
9 | За праздничным столом | 1 | Рт.:упр.2,стр.9; выучить слова по теме |
|
10 | Восклицания в английском языке | 1 | Рт.:упр.1,4,стр.10(выучить слова по теме) |
|
11 | Определительные придаточные предложения | 1 | Рт.:упр.3-4, стр.11 |
|
12 | Относительные наречия | 1 | Рт.:упр.1,4,стр.12 |
|
13 | Ограничительные\неограничительные придаточные предложения | 1 | Рт.:упр.6-7, стр.13 (выучить словаModule1) |
|
14 | Module2-Life-Living Жизньвкосмосе | 1 | Рт.:упр.1-4, стр.14 |
|
15 | Члены моей семьи | 1 | Рт.:упр.1,3,стр.15, |
|
16 | Образование инфинитива | 1 | Рт.:упр.1,2, стр.16 |
|
17 | Образование инфинитива | 1 | Рт.:упр.3,4,стр.16 |
|
18
| Жизнь в городе и деревне | 1 | Рт.:упр.1-2,стр.17 |
|
19 | Учимся писать неформальное письмо | 1 | Р.т.:упр.1-2,стр.18 |
|
20 | Разница между инфинитивом с частице to и –ing формой глагола | 1 | Рт.:упр.3-4,стр.19, упр.1а,2, стр.21 |
|
21 | Глаголы с инфинитивом с частицей to или –ing формой глагола без разницы в значении |
| Рт.:упр.1,стр.20 (выучить диалог по теме) |
|
22 | Too-Enough |
| Рт.:упр.1-4,стр.22(выучить словаModule2) |
|
23 | Словообразование существительных от прилагательных |
| Рт.:упр.6-7,стр.23; подготовиться к тестам |
|
24 | Тест:аудирование |
|
|
|
25 | Тест:чтение |
|
|
|
26 | Тест:лексика\грамматика |
|
|
|
27 | Тест:письмо
|
|
|
|
Урока | Тема урока | Количество часов |
| Дата проведения урока |
За вторую четверть: 21уроков | ||||
1 | Module3-See it to belive Мифыилегенды | 1 | Рт.: упр.1-3,стр.24 |
|
2 | Толкование снов | 1 | Р.т.: упр.3-4, стр.25; выучить слова по теме |
|
3 | Временные формы глагола | 1 | Рт.: упр 1,стр., 26 выучить слова по теме |
|
4 | Конструкция used to\would | 1 | Рт.: упр.1,2,стр.27 |
|
5 | Описание по картинке | 1 | Рт.: упр.3-4, стр.27; выучить слова по теме |
|
6 | Существуют ли привидения? | 1 | Рт.:упр.1-5, стр.28 |
|
7 | Модальные глаголы. Логические заключения, выводы | 1 | Рт.:упр.3,4, стр.29 |
|
8 | Художественный стиль:сюрреализм\кубизм
| 1 | Рт.: упр. 1,4, стр.30 (выучить словаModule3) |
|
9 | Module4-Technology Влияние изобретения на развитие человечества | 1 | Рт.:упр.1,3, стр.34 |
|
10 | Влияние изобретения на развитие человечества | 1 | Выучить лексику по теме |
|
11 | Высокие технологии как часть нашей жизни | 1 | Рт.:упр.1-3, стр.35 |
|
12 | Может ли человек обойтись без новых технологий в 21 веке? | 1 | Рт.:упр.1-4,стр36 |
|
13 | Будущее время | 1 | Рт.:упр.1,4,стр.37 |
|
14 | Придаточные предложения цели и следствия | 1 | Рт.: упр1, стр.38;составить диалог по теме |
|
15 | Учимсяписать«an opinion assay» | 1 | Рт.: упр.1-2, стр.40(выучить словаModule4) |
|
16 17 | Нравственный аспект технологического прогресса | 1 | Рт.:упр.4,стр41; упр.5,7, стр.43;подготовиться к тестам |
|
18 | Тест:аудирование | 1 |
|
|
19 | Тест:чтение | 1 |
|
|
20 | Тест:лексика\грамматика | 1 |
|
|
21 | Тест:письмо | 1 |
|
|
№ Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
9а класс | ||||
За третью четверть:30уроков | ||||
1 | Module5.ArtandLiterature Искусство:живопись, скульптура, фотография | 1 | Рт.:упр.3-4, стр.44 |
|
2 | Роль музыки в жизни человека | 1 | Рт.: упр.1-4, стр.45 |
|
3 | Что предпочитает новое поколение: театр или кино | 1 | Рт.:упр.1-4, стр.47 |
|
4 | Степени сравнения прилагательных и наречий | 1 | Рт.:упр.1-4,стр.49 |
|
5 | Страдательный залог | 1 | Рт.:упр.1.2, стр.56 |
|
6 | Каузативная форма | 1 | Рт.:упр.3-4,стр.56; выучить лексику по теме |
|
7 | Возвратные местоимения | 1 | Рт.:упр.1-3,стр.50 |
|
8 | У.Шекспир- всемирно известный писатель | 1 | Учебн.:упр.1-3,стр.85(выучить словаModule5) |
|
9 | Module6. Town\Community Жизнь в городе и на селе | 1 | Рт.:упр.1-4,стр.51 |
|
10 | Дорожные знаки и их обозначение | 1 | Рт.:упр.1,2, стр.55 (выучить слова) |
|
11 | Ориентируемся по карте города | 1 | Рт.:упр.1-4,стр.56 |
|
12 | Известные парки мира | 1 | Рт.:упр.1-3, стр.60 (выучить слова) |
|
13 | Как спасти животных от истребления | 1 | Рт.:упр.3-5 стр.57 |
|
14 | Рукотворные чудеса света | 1 | Доклад по теме |
|
15 | Всемирноизвестные сооружения 21 века |
| Доклад по теме |
|
16 | Развитие сервиса | 1 | Рт.: упр.1-4,стр.58 (составить диалог) |
|
17 | Добро пожаловать в г.Сидней | 1 | Доклад по теме |
|
18 | Транспорт 21 века | 1 | Доклад по теме (выучить словаModule6) |
|
19 | Module7. Stayingsafe Страхи их влияние на жизнь человека | 1 | Рт.:упр.1-4,стр.59 |
|
20 | Телефон доверия | 1 | Рт.:упр.1-4,стр.61 |
|
21 | Служба спасения | 1 | Составить диалог по теме |
|
22 | Придаточные предложения условия (тип1) | 1 | Рт.:упр.1-4,стр.64 |
|
23 | Выражение желания | 1 | Рт.:упр.1-3,стр.65 |
|
24 | Модальные глаголы | 1 | Рт.:упр.1-4,стр.66 |
|
25 | Как выйти из сложной ситуации? | 1 | Подготовить доклад по теме |
|
26 | Телефонный разговор | 1 | Подготовиться к тестам |
|
27 | Тест:аудирование | 1 |
|
|
28 | Тест:чтение | 1 |
|
|
29 | Тест:лексика\грамматика | 1 |
|
|
30 | Тест:письмо
| 1 |
|
|
№ Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
9а класс | ||||
За четвертую четверть:24 урока | ||||
1 | Здоровые и нездоровые привычки | 1 | Рт.:упр.1,2, стр.67 |
|
2 | Здоровье человека зависит от нас самих | 1 | выучить слова по теме |
|
3 | Как отказаться от вредных ривычек | 1 | Рт.:упр.3-4, стр.67 |
|
4 | Модальные глаголы | 1 | Рт.:.:упр.1-4,стр.68 |
|
5 | Диеты:за\против | 1 | Учебн.:упр.1-4,стр.69 |
|
6 | Опасные дикие животные | 1 | Рт.:упр.6-7,стр.72 (выучить словаModule7) |
|
7 | Module8. Chellenges Мое любимое животное | 1 | Рт.:упр.1-4, стр.74 |
|
8 | Экстремальные виды спорта | 1 | Рт.:упр.1-4,стр.75 |
|
9 | Новые виды экстремальных соревнований | 1 | Рт.:упр.1-4,стр.76 |
|
10 | Безопасность при занятиях спортом | 1 | Учебн.: упр.1-2, стр.77 |
|
11 | Спортивная честь и сила характера | 1 | Рт.:упр.51-2, стр.78 |
|
12 | Спортивная жизнь в школе и их организация | 1 | Рт.:упр.3-5,стр.79 |
|
13 | Косвенная речь | 1 | Рт.:упр.1-3, стр.80 (выучить слова) |
|
14 | Высказывания в косвенной речи | 1 | Рт.: упр.1-4,стр.81 |
|
15 | Вопросы в косвенной речи | 1 | Рт.:упр.1-2, стр.82 (выучить слова) |
|
16 | Просьбы, предложения в косвенной речи | 1 | Рт.:упр.4-7, стр.83(выучить диалог) |
|
17 | Приказы, распоряжения. Указания в косвенной речи | 1 | Рт.:упр.8,стр.83 |
|
18
| Модальные глаголы в косвенной речи |
| Учебн.:стр.7 (перевод текста) |
|
19 | Местоимения some\any,no,everyevery\each, аfew\few, а little\little |
| Учеб.: стр.8; (перевод текста) (выучить словаModule8) |
|
20 | Разделительный вопрос | 1 | Рт.:стр.9(перевод текста);подготовиться к тестам |
|
21 | Тест:аудирование | 1 |
|
|
22 | Тест:чтение | 1 |
|
|
23 | Тест:лексика\грамматика | 1 |
|
|
24 | Тест:письмо | 1 |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 5 класс
Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 6 класс
Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 6 класс
Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 7 класс
Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 7 класс
Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование УМК "Spotlight" 11 класс
Календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 11 класс...
Календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 2 класс
Календарно- тематическое планирование 2 класс...