Поурочно-тематическое планирование. 5 класс. Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Учебник для 5 класса общеобразовательной школы, первый год обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_kl_planirovanie_1.docx125.99 КБ

Предварительный просмотр:

ПОУРОЧНОЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

(к УМК Spotlight, авт. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.)

для учащихся 5 класса

2012/ 2013 учебный год  (210 часов)

№ урока

№ урока

В разделе

Тема урока

Лексика

для продуктивного

освоения

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Фонетика/

Правила

чтения

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter)

1-2

1

Вводный урок

с. 10–11 ознакоми_

тельно:

по заданиям с. 10–11

3-4

2

The English

alphabet (I)

Английский

алфавит (I)

(с. 12–13)

WL 1–2

Активная:

apple, ball, book, cap,

cat, date, doll, egg,

eraser, flag, fox, game,

girl, hand, hat, read,

right, sing, song, wrong

Hello! Hi! What’s your

name? My name’s …

Пассивная:

ant, garlic, listen,

reading rules

упр. 1, 2, 9 (3)

It’s a cap.

Неопределенный

артикль a/an(4 урок):

упр. 6. Game

Чтение вслух

(имитативное)

– слова, пес_

ня, диалог:

упр. 1, 2, 3,

4, 7, 8, 9

Аудиосопро_

вождение упр

и текста:

упр. 1, 3, 4,

7, 8, 9

Диалог знакомства_

:

упр. 6

Буквы алфа_

вита Aa –

Hh, слова:

упр. 1, 2, 5

/b/, /k/,

/d/, /g/,

/h/:

упр. 6

a

/ei/ date

/_/ hand:

упр. 8

5-6

3

The English

alphabet (II)

Английский

алфавит (II)

(с. 14–15)

WL 1–2

Активная:

jam, lemon, listen,

orange, pen, say, write

Nice to meet you.

Пассивная:

ink, kite, melon, nest,

queen, robot

упр.1, 2, 8

What’s this?

Game (4)

Чтение вслух

(имитатив_

ное) – слова,

песня, диалог:

упр. 1, 2, 3,

4, 6, 7, 8

Аудиосопро_

вождение упр.

и текста:

упр. 1, 2, 3,

4, 6, 7, 8

Диалог зна_

Комства (5)

упр. 8

Буквы алфа_

вита Ii – Rr,

слова:

упр. 1, 2

/_/, /k/,

/l/, /m/,

/n/, /p/,

/kw/, /r/:

упр. 4

i

/ai/ kite

/i/ it:

упр. 6

7-8

4

The English

alphabet (III)

Английский

алфавит (III)

(с. 16–17)

WL 1–2

Активная:

box, snake, train, win_

dow, zebra

How are you?

I’m fine, thanks.

Goodbye./Bye. See you

later.

Пассивная:

uniform, vet, yacht

упр. 1, 8, 9

Чтение вслух

(имитатив_

ное) (6) – слова,

песня, диалог:

упр. 1 2, 5,

6, 7, 9

Аудиосопро_

вождение упр.

и текста:

упр. 1, 2, 5,

6, 7, 9

Диалог при_

ветствия/

прощания:

упр. 9

Буквы (7)алфа_

вита Ss – Zz,

слова:

упр. 1, 3, 4,8

/s/, /t/,

/v/, /w/,

/ks/, /j/

/z/:

упр. 5

e

/i:/ Pete

/e/ egg:

упр. 6

9-10

5

The English

alphabet (IV)

Английский

алфавит (IV)

(с. 18–19)

WL 1–2

Активная:

friend,

letter, new,

notebook

Where are you from?

I’m from …

Пассивная: know

упр. 4, 8

Чтение вслух

(имитатив_

ное) – слова,

песня, диалог:

упр. 4, 5, 6,

7

Аудиосопро_

вождение

упр. и текста:

упр. 4, 5, 6,

7

Диалог зна_

комства:

упр. 7

Алфавит

слова:

упр. 1, 3

oυ/ no

/ɒ/ fox:

упр. 5

10-11

6

Numbers

Names

Числительные

(1–10)

Имена

(с. 20)

WL 1

Активная:

one, two, three, four,

five, six, seven, eight,

nine, ten, count, num_

ber, plus, minus

Пассивная:

equal(s) упр. 1, 2, 4, 5, 77

Чтение вслух

(имитатив_

ное) – слова,

песня, диалог:

упр. 1, 5, 6,7

Аудиосопро_

вождение упр.

и текста:

упр. 1, 5, 6,7

Решение при_

меров: упр. 4

Диалог зна_

комства:

упр. 7

Cлова:

упр. 2, 3, 6

Numerals

Числительные

ЛЕ по теме

Чтение вслух

(имитатив_

ное)

Аудиосопро_

вождение

Решение при_

меров

12-13

7

Colours

Цвета

(с. 21)

WL 1

Активная:

black, blue, brown,

green, grey, orange,

pink, purple, red, yel_

low, white, colour, sun,

sky, cloud, bird, house,

tree, grass, flower

Пассивная:

can, rainbow

упр. 1, 2, 3, 4

What colour is …? –

It’s …

I can sing.

Чтение вслух

(имитатив_

ное) – слова,

предложения,

песня:

упр.1, 2, 3, 4,5,6

Аудиосопро_

вождение

упр.: упр. 1,

4, 5, 6

Ответы на

вопросы:

упр. 2

u

/u:/ blue

/_/ up:

упр. 58

14-15

8

Common verbs

Places

Глаголы

места

(с. 22)

WL 1

Активная:

climb, draw, eat, look,

run, sleep, speak, walk,

write

упр. 1, 1a

Read, please!

Tom’s at the gym.

Чтение вслух

(имитатив_

ное) – слова,

словосочета_

ния: упр. 1, 1а

Аудиосопро_

вождение упр.:

упр. 1

Команды:

Game, упр. 1b

Ответы на

вопросы по

картинкам:

упр. 1а

16-17

9

Classroom

objects

Школьные

принадлеж_

ности

Classroom lan

guage

Классно_уроч_

ные выраже_

ния

(с. 23–24)

WL 1 Активная:

desk, pencil, case, eras_

er, ruler, blackboard,

chair, sharpener, book,

school bag

классно_урочные вы_

ражения

Пассивная:

crayon, glue, paperclips

упр. 1, 2, 4

I’ve got в утвердительных,, краткие ответы

Повелительное наклонение

Чтение вслух

(имитатив_

ное) — слова,

фразы, диа_

лог:

упр. 1, 4, 1

(классно_уроч_

ные выраже_

ния)

Аудиосопро_

вождение упр.:

упр. 1, 4

Микродиалоги

«На уроке

английского

языка»:

упр. 4,

1(классно_

урочные выра_

жения)

Cлова (кросс_

ворд):

упр. 1b, 2

18-19

10

Контроль усвоения материала модуля

Работа с вводной страницей модуля 1 (с. 25)

20-21

11/1а

School!

Школа! Школьные принадлежности

(с. 26–27)

Days of the Week

Днинедели

WL 2

class, notepad, text_

book, teacher,

Information Technology

упр. 1, 2, 3

Неопределенный

артикль a/an:

упр. 5, 6

Просмотровое,

поисковое

чтение –

материалы со

школьной

доски объяв_

лений: упр. 4

Аудиосопро_

вождение упр.

и текста:

упр. 1, 3, 4

Микродиалог

о написании

слов: Game

Расписание

уроков:

упр. 7

22-23

12/1б

First Day!

Снова в шко_

лу!

(с. 28–29)

WL 2

упр. 1, 2

Личные местои_

мения: упр. 6, 9

Глагол to be в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях, краткие ответы

упр. 7, 8, 9, 10

Ознакомитель_

ное, поиско_

вое чтение –

диалог: знако_

мство в школе:

упр. 4

Аудиосопро_

вождение упр.

и текста:

упр. 1, 4

Диалог: знако_

мство в школе:

упр. 5

Краткое ре_

зюме:

упр. 11

24-25

13/1с

Favourite sub

jects

Любимые

предметы

(с. 30)

WL 2

capital letter, full stop,

secondary school

What class is he in?

What subjects does he do?

Поисковое

чтение – ан_

кета по выбо_

ру учебных

предметов:

упр. 1, 2

Аудирование

с выбороч_

ным понима_

нием задан_

ной информа_

ции: упр. 4

Заглавные

буквы:

упр. 3

Рассказ о

друге на ос_

нове анкеты:упр.5

26-27

14/1д

Culture Corner:

Schools in

England

ШколывАнг_

лии

(с. 31)

School life

WL 2

упр. 1

Ознакомитель_

ное, поиско_

вое чтение –

структура сис_

темы образо_

вания в Анг_

лии: упр. 1, 2

Монолог: рас_

сказ об учени_

ках английс_

кой школы:

упр. 2

Описание, со

Схема –

структура

системы об_

разования в

России:

упр. 3

*** Заметка

28-29

15

Spotlight on Russia-1

School life

Школьная

жизнь

(Sp on R с. 3)

Изучающее

чтение –

статья_ин_

тервью в Ин_

тернете о рос_

сийской школе

Описание, со

общение на

основе прочи

танного; оце

ночные сужде

ния, обсужде

ние текста

*** Заметка

для журна_

ла: о своем

любимом

предмете

30-31

16

English in use-1

Greetings

Приветствия

(с. 32)

Ознакомитель_

ное, изучаю_

щее чтение –

приветствия,

диалоги:

упр. 1, 2

Аудиосопро_

вождение упр.

и текста:

упр. 1, 2

Диалоги эти_

кетного харак_

тера: упр. 3

a

ei/ name

/_/ maths

th

/θ/ math:

упр. 4

32-33

Extensive Reading — 1

Across the

Curriculum:

Citizenship

Граждановеде_

ние

Working

together

Работа в груп_

пах/парах

(с. 33)

Study skills:

Working in

pairs/groups

WL 2

share, thank

упр. 1, 2

Ознакомитель_

ное, изучаю_

щее чтение –

текст_плакат о

правилах ра

боты в груп_

пах/парах:

упр. 1, 2

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 2

Изложение

правил совме_

стной работы

(пересказ):

упр. 2b

Правописа_

ние глаго_

лов: упр. 3

34-35

Progress

Check 1**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 34)

Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 35)

36

                                                                                                                          Текст 1

МОДУЛЬ 2. That’s me (Это я)

37-38

19/2а

I’m from

Я из …

(с. 36–37)

Study skills:

Making notes

WL 3

American, British,

Canadian, English,

French, Italian,

Japanese, Russian, stop

Словообразование:

_ish, _ian, _er, _ese

упр. 1, 2, 3. Game

have got:в отрицательных и вопросительных предложенияхупр. 7, 8

Прогнозирова_

ние содержа_

ния текста,

просмотровое

чтение – от_

зыв на фильм:

упр. 4, 5

Аудиосопро_

вождение

упр. и текста:

упр. 1, 4

Рассказ на

основе прочи_

танного:

упр. 6

Плакат о

любимых ге_

роях мульт_

фильмов:

упр. 9

39-40

20/2б

My things

Моивещи

(с. 38–39)

Study skills:

International

words in

English

WL 3

scarf, skateboard, train_

ers

International words

упр. 1

Множественное

число существи_

тельных: упр. 5, 7

This/these –

that/those:

упр. 7, 8

Ознакомитель_

ное, поиско_

вое чтение –

диалог: подар_

ки ко дню

рождения:

упр. 2

Аудиосопро_

вождение упр.

и текста:

упр. 1, 2

Аудирование

с выбороч_

ным понима_

нием задан_

ной информа_

ции: упр. 9

Диалог: по_

дарки ко дню

рождения:

упр. 4

Микромоно_

лог: мои ве_

щи: упр. 3

Список по_

дарков ко

дню рожде_

ния: упр. 10

_(e)s

/s/ caps

/z/ hens

/iz/ buses:

упр. 6

41-42

21/2с

My collection

Мояколлек_

ция

(с. 40)

WL 3

but, collection, nice,

stamp

упр. 1, 2, 3

Числительные, десятки

Поисковое

чтение – текст

о коллекции

марок: упр. 4,

5

Аудиосопро_

вождение упр.

и текста:

упр. 1, 2, 4

Беседа о кол_

лекциях:

упр. 7

Связный

текст о сво_

ей коллек_

ции: упр. 8

32-44

22/2д

Culture Corner:

UK souvenirs

Сувенирыиз

Великобрита_

нии

(с. 41)

WL 3

buy, Northern Irish,

Scottish, souvenir, tar_

tan

упр. 1

Прогнозиро_

вание содер_

жания текста,

просмотровое,

поисковое

чтение — текст

о сувенирах

из Великобри_

тании: упр. 1,2

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 1

Рассказ на ос_

нове прочи_

танного: упр. 3

Плакат/пос_

тер о суве_

нирах из

России:

упр. 4

45-46

Spotlight on Russia — 2

Our country

Нашастрана

(Sp on R с. 4)

Изучающее

чтение –

статья

Описание,

сообщение на

основе прочи_

танного

Резюме на

основе текс

та

***Текст для

журнала: о

своем крае/

своей рес

публике

47-48

English

in Use — 2

Buying a sou

venir

Покупкасуве_

ниров

(с. 42)

WL 4

How about …? How

much is it? I want to

buy … That’s a good idea.

Изучающее

чтение – диа_

лог: упр. 1, 2

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 1,2

Диалоги эти

кетного харак-

тера: упр. 3

u

/        / ruler

/_/ up:

упр. 4

49-50

Extensive

Reading — 2

Across the

Curriculum:

Geography

Englishspeak

ing countries

Англоговоря_

щие страны

(с. 43)

WL 4

awful, continent,

English_speaking

countries

Изучающее

чтение (гео_

графическая

карта): упр. 1

Диалоги:

упр. 2

Викторина о

странах и

столицах:

упр. 3

51-52

Progress

Check 2**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 44)

Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 45)

53

Тест 2

МОДУЛЬ 3. Mу hоmе, my castle (Мой дом – моя крепость)

54-55

27|3a

At home

Дома

(с. 46–47)

Study skills:

Predicting content

WL 4

dining room, flat,

ground floor, lift, block

of flats

упр. 1. Game

Порядковые чис_

лительные: упр. 2

Прогнозирова_

ние содержа_

ния текста,

просмотровое

чтение –

текст_описание

дома:

упр. 3–4

Аудиосопро_

вождение упр.

и текста:

упр. 1, 2, 3

Аудирование

с выбороч_

ным понима_

нием задан_

ной информа_

ции: упр. 6

Описание до

ма по плану

на основе

прочитанного:

упр. 5

Текст_описа_

ние своего

дома/квар_

тиры: упр. 8

th

/θ/ fifth

/d/ the

56-57

28/3б

Move in!

С новосельем!

(с. 48–49)

Study skills:

Remembering

new words

WL 4

bookcase, carpet,

coffee table, painting,

sink, toilet, wardrobe,

washbasin

Really?

упр. 1, 2

There is/ there

are: упр. 4

Притяжательные

местоимения:

упр. 5

Прогнозирова

ние содержа

ния текста

ознакомитель

ное, поиско_

вое чтение –

диалог о но_

вой квартире: упр. 3

Аудиосопро_

вождение упр.

и текста:

упр. 1, 3

Диалог о но_

вой квартире:

упр. 6

58-59

My bedroom

Моякомната

(с. 50)

Study skills:

Starting your

writing

WL 4

CD player

I like … very much

Предлоги места:

упр. 1

Изучающее

чтение – опи_

сание комна_

ты: упр. 2, 3

Аудиосопро_

вождение упр.

и текста:

упр. 1, 2

Диалог о сво_

ей комнате:

упр. 4

Описание

своей ком_

наты: упр. 5

60-61

3d

Culture Corner:

A Typical

English House

Типичный анг_

лийский дом

(с. 51)

WL 4–5

downstairs, inside, out_

side, plan, upstairs

упр. 1

Прогнозирова

ние содержа

ния текста,

просмотровое

поисковое чте

ние – текст

описание ти

пичного анг

лийского дома:упр 2,3,4

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 2

Описание до

ма по плану

на основе

прочитанного:

упр. 3

Составление

и презента

ция плана

типичного

русского до

ма: упр. 5

62-63

Spotlight on

Russia-3

Homes

Дома

(Sp on R с. 5)

Изучающее

чтение –

статья

Описание, со

общение на

основе прочи

танного

***Письмо

английскому

другу об

устройстве

русской из

бы; текст

описание

для журнала

64-65

English in-3

Viewing a

house

Осмотрдома

(с. 52)

WL 5

Here we are.

It’s great.

Take a look.

Изучающее

чтение – диа_

логи: упр. 2

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 1

Диалоги эти_

кетного харак_

тера: упр. 3

Oo

υ/ book

/        / spoon

66-67

Extensive

Reading — 3

Across the

Curriculum: Art

and Design

Taj Mahal

Тадж_Махал(с.53)

WL 5

building, world, in the

centre

Поисковое

чтение:

упр. 1, 2

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 1

Описание по

плану на ос_

нове прочи_

танного:

упр. 3

Презентация

изображения

известного в

России зда_

ния/соору_

жения:упр.4

68-69

Cities and Coutries of the World

Города и страны мира

WL

east, west, north, south, names of the continents, capitals, nationalities

Прогнозирова

ние содержа

ния текста,

просмотровое

поисковое чте

ние

Аудиосопро_

вождение

Сообщение на

основе прочи

танного

Проект: «Страна где я не был»

70-71

Progress

Check 3**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 54)

Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 55)

72

Тест 3

МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы)

73-74

4a

My family!

Моясемья

(с. 56–57)

Study skills:

Using word

lists

WL 5

baby, give, hobby,

make, noisy, pilot

упр. 1, 3

Can (ability):

упр. 5, 6

Object Pronouns/

Possessive

Pronouns:

упр. 7, 8

Прогнозирова_

ние содержа_

ния текста,

поисковое

чтение – стра_

ницы дневни_

ка английской школьницы: упр.1,2

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 2

Диалог_

расспрос о

семье друга:

упр. 4

Страница

дневника о

своей семье:

упр. 9

75-76

Jobs

Профессии

ЛЕ по теме

Ознакомительное и про-

смотровое чтение

Аудиосопро_

вождение

Диалог_

расспрос

77-78

4b

Who’s who?Ктоестькто?

People’s Appearance, Describing  People,

Parts of Body

(с. 58–59)

Study skills:

Completing a

dialogue

Famous people

WL 5

lovely, over there

упр. 1 facial features, moustache, mouth, nose, lips, chin, eyes, hair, legs, ears, oval, round, square, well-build, short, tall, medium-hight, average,

slim, fat, pump, thin

Possessive (’s/s’):

упр. 4

Imperative:упр. 5,6

Прогнозиро_

вание содер_

жания текста,

поисковое

чтение – диа_

лог о третьем

лице: упр. 3

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 3

Запрос и со_

общение ин_

формации о

третьем лице:

упр. 1b, 2, 7

Текст_описа ние внеш_

ности друга:

упр. 8

79-80

4c

Famous people

Знаменитые

люди

(с. 60)

WL 6

cooking, dancing,

painting, person, singer

Степени сравнения прилагательных

Ознакомительное и про_

смотровое

чтение: упр. 2_

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 2

Аудирование

с выбороч_

ным понима_

нием задан_

ной информа_

ции: упр. 5

Диалог_

расспрос об

известной личности: Game

Монолог (со

общение) об

известной лич ности (на ос нове прочи танного), о

своем кумире:

Краткое ре_

зюме о сво_

ем кумире:

упр. 6

81-82

4d

Culture Corner:

American TV Families

Американские

«телесемьи» (с.61)

WL 6

cook

Просмотровое,

поисковое

чтение – текст

о семье Симп_

сонов – геро_

ях известного американского

мультфильма:упр.1,2

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 1,2

Сообщение на

основе прочи_

танного: упр. 3

Плакат/пос

тер о семье –

любимых ге

роях рос

сийског ТВ:

упр. 4

83-84

Spotlight on Russia — 4

Hobbies

Увлечения

(Sp on R с. 6)

Изучающее

чтение – рус_

ская сказка

Аудиосопро_

вождение

Монолог_по

вествование

(сказка) на

основе прочитанного

Монолог-со

общение об

увлечениях

своих друзей

***Текст для

журнала:

любимая

русская на

родная сказка

85-86

Каникулы, досуг

Holy Holydays/My Leisure

ЛЕ по теме

Модальный глагол (can)

Безличные предложения с формальным подлежащим it

Просмотровое,

Поисковоечтение

Аудиосопро_

вождение

 Открытка

другу с места отдыха

87-88

English in Use — 4

Identifying and

describing

people

Описание

людей

(с. 62)

WL 6

Прогнозирование содержания текста,

ознакомитель

ное, поиско_

вое чтение:

упр. 1, 2

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 1,

2

Монолог-описание человека по картин_

ке: упр. 2b

Диалог_

расспрос:

упр. 3

W wh

w/ watch

what

e, ee, ea

/i:/ me,

need, eat

89-90

Extensive Reading — 4

Across the

Curriculum:

Literature

My Family

(poem)

Моя семья

(стихотво_

рение)

(с. 63)

WL 6

Literature

Сравнительные обо_

роты: упр. 1

Рифмы: упр. 4

Прогнозиро_

вание содер_

жания текста,

ознакоми_

тельное, поис_

ковое чтение:

упр. 1, 2

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 1,

2

Высказывания_

характеристи_

ки на основе

сравнений:

упр. 5

Стихотворе_

ние о своей

семье по за_

данной

структуре:

упр. 6

91-92

Progress

Check 4**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 64)

Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 65)

93

Тест 4

МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света)

94-95

5a

Amazing

creatures

Удивительные создания (с.66–67)

Study skills:

Learning new

words

WL 6

carry, cobra, danger_

ous, deer, leopard,

lion, rhino, tiger, use упр. 1, 2

Present Simple

(affirmative):

упр. 6, 7, 8

Прогнозиро_

вание содер_

жания текста,

просмотровое поисковое

чтение – текст

о животных

Индии: упр. 3,4,

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 4

Сообщение в

связи с про_

читанным:упр.5

Плакат о жи_

вотных род_

ной страны:

упр. 10

_(e)s

/s/ writes

/z/ plays

/iz/ misses

96-97

5b

At the zoo

В зоопарке

(с. 68–69)

WL 6

beak, bear, fur, hear,

paw, peacock, pen_

guin, thick, wild, wing,

parts of the body

упр. 1, 2, 3

Present Simple

(negative and

interrogative):

упр. 6, 7

Общие вопросы

Прогнозиро_

вание содер_

жания текста,

изучающее

чтение – диа_

лог о живот_

ных в зоопар_

ке: упр. 4, 5

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 4

Аудирование

с выборочным

пониманием

заданной

информации: упр. 8

Диалог_

расспрос, об_

мен мнения_

ми: упр. 9.

Game

Описание

дикого жи_

вотного:

упр. 10

98-99

5c

My pet

Мой питомец

(с. 70)

Domestic Animals

Домашние животные

WL 7

bright, duck, goldfish,

hen, rabbit

упр. 1

Present Simple:

упр. 3

Прогнозиро_

вание содер текста,

поисковое

чтение – ин_

тернет_форум

о любимых

питомцах:

упр. 2

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 2

Диалог_

расспрос о

любимых пи_

томцах: упр. 4

Сообщение

на форум о

любимых

питомцах:

упр. 5

100-101

5d

Culture Corner:

Furry Friends

Пушистые

друзья

(с. 71)

WL 7

leaf, sharp

упр. 1

Прогнозиро_

вание содер_

жания текста,

поисковое

чтение –

статья о коа_

лах: упр. 1, 2

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 1

Диалог_

расспрос (на

основе прочи_

танного).

Game

Описание_

резюме од_

ного из жи_

вотных род_

ного края:

упр. 4

102-103

Spotlight on

Russia — 5

Animals

Животные

(Sp on R с. 7)

Изучающее

чтение –

статья

Сообщение на

основе прочи_

танного, об_

суждениетекста

***Текст/ста

тья для журнала: о лю бимом жи_

вотном

104-105

English in Use — 5

A visit to the

vet

Посещение

ветеринарной

лечебницы

(с. 72)

WL 7

broken, earache, prob_

lem, toothache, be ill

What’s the matter?

What’s wrong (with

him)?

упр. 1

Прогнозиро_

вание содер_

жания текста,

ознакоми_

тельное, поис_

ковое чтение:

упр. 2, 3, 4

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 2,

3

Диалог_

расспрос:

упр. 5

e

/e/ egg

ea

/e/ head

i, u+r

/:/ bird,

fur: упр. 6

106-107

Extensive

Reading — 5

Across the

Curriculum:

Science

It’s an insect’s

life!

Из жизни на_

секомого

(с. 73)

WL 4

important, insect, life,

million

упр. 1

Прогнозиро_

вание содер_

жания текста,

ознакомитель_

ное и поиско_

вое чтение:

упр. 2

Аудиосопро_

вождение

упражнений и

текста: упр. 1,

2, 5

Сообщение на

основе прочи_

танного:

упр. 3

Мини_проект

о насеко_

мых: упр. 4

108-109

Progress

Check 5**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 74)

Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 75)

110

Тест 5

МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера)

111-112

6a

Wake up!

Подъем! Распорядок дня

(с. 76–77)

Study skills:

Completing a

text

WL 8

do homework, do the

shopping, have/eat

dinner (lunch), get

dressed, go jogging,

half past seven, quar_

ter past/to seven,

work on computer

Have you got the

time, please? What’s

the time, please?

упр. 1, 2. Game

Adverbs of fre_

quency (always,

usually, often,

sometimes, never):

упр. 6

Prepositions of

time: упр. 7

Прогнозиро_

вание содер_

жания текста,

просмотровое,

изучающее

чтение – текст

о распорядке

дня киноге роя

: упр. 3, 4

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 4

Диалог_ин-

тервью на ос

нове прочи-

танного:

упр. 5

Связный

текст о рас_

порядке дня

известного

киногероя:

упр. 8

113-114

6b

At work

На работе

(с. 78–79)

Study skills: Listening:

matching

WL 8

painter, taxi driver,

deliver letters, repair

What does your dad

do?

упр. 1, 2

Present

Continuous: упр.

4, 5, 6, 7

Вопросы с

when

Прогнозиро_

вание содер_

жания текста,

изучающее

чтение – диалог о профес_

сиях родите_

лей: упр. 3

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 3

Аудирование

Диалог «Листая

семейный

альбом»: о

профессиях родителей и их действиях

на фотогра

фиях: упр. 10

Связный

текст_описа_

ние ситуа_

ции по фотографии:

упр. 11

ng

/ŋ/ read_

ing

115-116

6c

Weekends

Выходные

(с. 80)

WL 8

hard work, make

phone calls, plant

flowers

Have a good time!

упр. 1

Ознакоми_

тельное, поис_

ковое чтение –

электронное

письмо о том,

чем занима_

ются члены

семьи: упр. 2,3

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 2

Диалог о за_

нятиях членов

семьи в вы_

ходные:

упр. 4

Электронное

письмо о

том, чем за_

нимаются

члены семьи

сегодня:

упр. 5

117-118

How I spent my last weekend

Как я провел мои прошлые выходные

Yesterday, last, ago

Past Indefinite, неправильные глаголы, показатели прошедшего времени

Изучающее

чтение

Аудиосопро_

вождение

Сообщение на

основе прочи_

танного, об_

суждение текста

119-120

6d

Culture Corner:

Landmarks

Главныедос_

топримеча_

тельности

(с. 81)

WL 8

wide, every year

Прогнозиро_

вание содер_

жания текста,

поисковое

чтение –

статья о Биг

Бене: упр. 1,

2, 3

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 2

Сообщение на

основе прочи_

танного:

упр. 4

Связный

текст о из_

вестной дос_

топримеча_

тельности

России:

упр. 5

121-122

Spotlight on Russia — 6

Fame

Слава

(Sp on R с. 8)

Изучающее

чтение –

статья

Сообщение на

основе прочи_

танного, об суждение

текста _

Резюме

кумира

123-124

English in Use — 6

Making sug

gestions

Приглашение

к действию

(с. 82)

WL 8

go to the cinema

What/How about hav_

ing a coffee? Why

don’t we go …?

Изучающее

чтение:

упр. 1, 2

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 1,

2

Диалоги – по_

буждение к

действию:

упр. 3

or

/_/ port

ar

// park:

упр. 4

125-126

Extensive

Reading —6

Across the

Curriculum:

Science

SundialsСолнечные

часы

(с. 83)

WL 9

be ready, perfect,

place, top, use, do the

same

Ознакомитель_

ное и поиско

вое чтение:

упр. 2 Изучающее

чтение: упр. 3

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 2

Изготовление

солнечных

часов по

инструкции: упр. 3

127-128

Progress

Check 6**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 84)

Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 85)

129

Тест 6

МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду)

130-131

7a

Year after year

Год за годом

(с. 86–87)

Времена года

Погода

WL 9

season, snow,

pick flowers

How are you doing?

упр. 1, 2, 3

Ознакомитель_

ное, поиско_

вое чтение:

упр. 4, 5

Аудиосопро_

вождение упр.

и текста:

упр. 1, 4

Сообщение

на основе

прочитанного:

упр. 6

Разговор по

телефону о

погоде: упр. 7

Интернет_чат

о погоде:

упр. 8

132-133

7b

Dress right

Одевайся пра_

вильно

(с.88–89)

Study skills:

Opposites

WL 9

blouse, boots, clothes,

dress, jumper, light,

loose, raincoat, shirt,

suit, telephone conver_

sation, tight, trainers,

trousers

Opposites

упр. 1, 2. Game

Present Simple or

Continuous: упр. 6

Прогнозиро_

вание содер_

жания текста,

поисковое

чтение – диа_

лог об одежде

по погоде:

упр. 4, 5

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 4

Аудирование

с общим по_

ниманием ин_

формации:

упр. 8

Аудиосопро_

Диалог_

расспрос об

одежде по по_

годе: упр. 3,7

Описание

фотографий

по плану:

упр. 9

134-135

7c

It’s fun

Здорово!

(с. 90)

Каникулы, отпуск

WL 10

enjoy, postcard, stay,

sunbathe, have a pic_

nic, make a snowman

упр. 1

Специальные вопросы

Прогнозирова

ние содержа

ния текста,

поисковое

чтение – от_

крытка с мес

та отдыха:

упр. 3, 4

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 3

Открытка

другу с мес_

та отдыха:

упр. 5

ow, ou

/aυ/

brown,

blouse:

упр. 2

136-137

7d

Culture Corner:

The Alaskan

Climate

Климат Аляски

(с. 91)

WL 10

cool, pack

упр. 1

Прогнозиро_

вание содер_

жания текста,

просмотровое

и поисковое чтение –

статья на

интернет_сайте

о климате на

Аляске: упр. 2

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 2

Ассоциатив_

ные высказы_

вания на ос_

нове музы_

кальных фрагментов:

упр. 1

Сообщение на

основе прочи_

танного:

упр. 3

Связный

текст для

интернет_

сайта о кли_

мате вашего региона:

упр. 4

138-139

Spotlight on Russia — 7

Seasons

Времена года

(Sp on R с. 9)

Предлоги времени

Изучающее

чтение – опи_

сание детских

рисунков о

временах года

Сообщение на

основе прочи

танного

Описание

своего ри

сунка о лю

бимом вре

мени года

140-141

English

in Use — 7

Shopping for

clothes

Покупка

одежды

(с. 92)

WL 10

Have a nice day! How

can I help you? How

much does it cost?

How much is it? What

size are you?

упр. 1

Изучающее

чтение: упр. 2,

3

Аудиосопро_

вождение

текста: упр.1,

2

Диалоги эти_

кетного харак_

тера: упр. 4

sh

/ʃ/ shirt:

упр. 5

142-143

Extensive

Reading — 7

Across the

Curriculum:

Literature

What Weather!

Ну и погода!

(с. 93)

WL 10

sea, wind

упр. 2

Прогнозиро_

вание содер

жания текста,

поисковое

чтение:

упр. 2b, 3

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 3

Ассоциатив_

ные высказы_

вания на ос_

нове прослу_

шанных

звуков приро_

ды: упр. 1

Рисунок_ил_

люстрация к

стихотво_

рению:

упр. 4

144-145

Progress

Check 7**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 94)

Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 95)

146

Тест 7

МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни)

147-148

8a

Celebrations

Праздники (с. 96–97)

WL 10

celebration, choose, fresh, harvest, rice,

exchange gifts

упр. 1, 4

Countable/

Uncountable nouns: упр. 6

Прогнозиро_

вание содер_ жания текста,

ознакомитель

ное, поиско_

вое чтение –

текст о празд

никах урожая

в разных

странах:

упр. 2, 3

Аудиосопро_

вождение текста: упр. 3

Аудирование

с выборочным

пониманием

заданной ин_

формации:

упр. 7

Сообщение на

основе прочитанного:

упр. 5

Связный

текст об од ном из

праздников

в России:

упр. 9

149-150

8b

Master chef

Готовим сами!

(с. 98–99)

Еда, напитки

WL 11

bowl, cabbage, cereal,

garlic, glass, grapes,

strawberry

упр. 1, 2

some/any (how)

much/(how)

many: упр. 4, 5,

6

Прогнозиро_

вание содер_

жания текста,

поисковое

чтение – диа_

лог о подго_

товке к приго_

товлению лю_

бимого

блюда: упр. 3

Аудиосопро_

вождение упр.

и текста:

упр. 1, 2, 3

Аудирование

с выбороч_

ным понима_

нием задан_

ной информа_

ции: упр. 8

Диалог  побуждение к

совместному

действию –

подготовка к

приготовле

нию любимого блюда: упр.7

План празд_

нования дня

рождения:

упр. 9

151-152

8c

It’s my birth

day!

У меня день

рождения!

(с. 100)

WL 11

bring, full of, money,

soup

I’d love to …

I don’t think so. Would

you like …?

упр. 3

Вопросительные альтернативные предложения

Прогнозиро_

вание содер_

жания текста,

ознакомитель_

ное чтение –

текст о

праздновании

дня рождения

в разных

странах:

упр. 2

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 2

Ассоциатив_

ные высказы

вания на ос_

нове музы_

кальных

фрагментов:

упр. 1

Диалог о под

готовке празд_

ничного стола:

упр. 3

Короткая

статья о

празднова

нии дня

рождения в

России:

упр. 7

143-154

8d

Culture Corner:

Thanksgiving

Деньблагода_

Рения/Праздники

(с. 101)

WL 11

Thanksgiving Day

Прогнозиро_

вание содер_

жания текста,

изучающее

чтение – вик_

торина о Дне

благодарения:

упр. 1, 2

Аудиосопро_

вождение упр.

и текста: упр.

1, 2

Связное вы_

сказывание на

основе прочи_

танного:

упр. 3

Текст викто_

рины об од_

ном из

праздников

в России:

упр. 4

155-156

Spotlight

on Russia — 8

Festivals

Праздники и

гулянья

(Sp on R

с. 10)

Изучающее

чтение –

статья о тра_

диционном

русском

празднике

Масленице

Обсуждение

прочитанного

***Описание

традици

онного рус

ского празд

ника

157-158

English in Use — 8

Ordering food

Заказ блюд в

ресторане

(с. 102)

WL 11

mineral water, order

Enjoy your meal. упр. 1

Изучающее

чтение – ме_

ню, диалог в

ресторане:

упр. 1, 2, 3

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 1b

Диалоги эти_

кетного харак_

тера: упр. 3

/g/ glass

g + e, i

/_/

orange

159-160

Extensive

Reading — 8

Across the

Curriculum:

PSHE (Personal,

Social and

Health

Education)

When I cook in

the kitchen

Когда я готов_

лю на кухне

(с. 103)

WL 11

back, danger, knife,

prepare

Ознакомитель_

ное и изучаю_

щее чтение –

анкета и текст

о правилах на

кухне: упр. 1,

2

Высказывания

на основе

прочитанного:

упр. 3

Плакат/пос

тер о прави

лах безопас

ности на

кухне:

упр. 4

161-162

Progress

Check 8**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 104)

Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 105)

163

Тест 8

МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем)

164-165

Going shop

ping

За покупками

(с. 106–107)

WL 12

aspirin, chemist’s, dif_

ferent, florist’s, green_

grocer’s, look for,

newsagent’s, record

shop, sell, shopping centre

упр. 1

a/an – the:

упр. 1

Прогнозиро_

вание содер_

жания текста,

ознакомитель

ное, поиско_

вое чтение: статья о все_

мирно извест_

ном магазине

игрушек в

Лондоне –

Hamleys:

упр. 2

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 2

Сообщение на

основе прочи_

танного: упр.

3, 5

Диалоги эти_

кетного харак_ тера – в ма_

газине: упр. 4

Связный

текст об из_

вестном ма_

газине в

России:

упр. 7

i, y

/i/ six,

myth

/ai/ nice,

sky

166-167

9b

Let’s go ...

Давай пой_

дем…

(с. 108–109)

Study skills:

Remembering

grammar struc

tures

WL 12

art gallery, bad, con_

cert hall, invite, leave,

photo, sign, theme

park, take a

photo/picture

упр. 1, 2

must/mustn’t:

упр. 4, 5

Прогнозиро_

вание содер_

жания текста,

поисковое

чтение – диа_

лог – выбор,

куда пойти:

упр. 3

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 3

Аудирование

с понимани_

ем заданной

информации:

упр. 7, 8

Диалог_побуж_

дение к

действию по

заданной си_

туации: упр. 6

Афиша ме_

роприятия в

вашем мик_

рорайоне:

упр. 9

168-169

9c

Don’t miss it!

Не пропустите!

(с. 110)

WL 12

action film, adventure

film, become, comedy,

horror film, hero, lead

actor/actress, main

character, miss, recom_

mend, recommenda_

tion, romance, save

It is (well) worth see_

ing.

упр. 1

Конструкция to be going to для передачи будущего времени

Прогнозиро_

вание содер_

жания текста,

поисковое и

изучающее

чтение – от_

зыв на фильм:

упр. 2, 3

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 2

Сообщение по

плану на ос_

нове прочи_

танного:

упр. 4

Отзыв на

фильм:

упр. 5

170-171

9d

Culture Corner:

Busy spots in

London

Оживленные

места Лондона

(с. 111)

WL 13

seat

Прогнозиро_

вание содер

жания текста,

просмотровое

и изучающее

чтение –

статья о

центре теат_

ральной жиз

ни в Лондоне

– Leicester

Square: упр. 1,

2

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 2

Сообщение на

основе прочи_

танного:

упр. 4

Связный

текст об

известном

районе

Москвы:

упр. 5

172-173

Spotlight

on Russia — 9

Museums:

Sergiev Posad

Toy Museum

Музеи: музей

игрушки в

Сергиевом

Посаде

(Sp on R

с. 11)

Изучающее

чтение – текст

о музее иг_

рушки в Сер_

гиевом Посаде

Обсуждение

прочитанного

***Текст/ста_

тья для журнала о лю_

бимом му

зее

174-175

English in

Use — 9

Asking

for/Giving

directions

Как пройти …?

(вопросы и

ответы)

(с. 112)

WL 13

opposite supermarket,

on one’s left/right,

turn left/right, walk

down

Can you tell me where

the … is?

Could you tell me how

to get to …?

упр. 1

Прогнозиро_

вание содер_

жания текста,

изучающее

чтение:

упр. 1, 2

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 1,

2

Диалоги эти_

кетного харак_

тера: упр. 3

ck

/k/ pack:

упр. 4

176-177

Extensive

Reading — 9

Across the

Curriculum:

Maths

Математика

(с. 113)

WL 13

change, coin, pence,

penny, pound

упр. 1

Ознакомитель_

ное и изучаю_

щее чтение –

материал о

британских

монетах:

упр. 2

Высказывания,

микродиалоги

на основе

прочитанного:

упр. 2, 3, 4,

5

Плакат/пос_

тер о рос_

сийских мо_

нетах: упр. 6

178-179

Progress

Check 9**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 114)

Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 115)

180

Тест 9

МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы)

181-182

10a

Travel and

leisure Путешествия и

отдых

(с. 116–117)

Study skills:

Pronunciation

WL 13

book (v), coach, extreme sports, hotel,

learn (about), motor_

bike, price, ship,

spend

упр. 1, 2

can/can’t:

упр. 5, 6

Oзнакоми_

тельное, поис ковое чте

ние – реклам_

ные буклеты

путешествий:

упр. 3_

Аудиосопро_

вождение текста: упр. 3

Аудирование

с пониманием

заданной ин_

формации:

упр. 8

Диалоги о вы

боре путеше ствия на осно

ве прочитан_

ного: упр. 4_

Рекламные

объявления о путе_

шествиях и

отдыхе в

России:

упр. 9

ch

/_/ cheese

 j

/_/ join:

упр. 7

183-184

10b

Summer fun

Летние удо_

вольствия

(с. 118–119)Sport Games

Спортивные игры

WL 13

airport, boring, decide,

difficult, feeling, fish_

ing, football, volleyball, basketball, hard, hungry, sail_

ing, sunbathing

Don’t worry!

упр. 1, 3

will: упр. 4, 5, 6

Общие вопросы

Прогнозиро_

вание содер_

жания текста,

поисковое

чтение – диа_

лог об отдыхе

у моря: упр. 2

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 2

Диалог_побуж дение к сов местному

действию:

упр. 3b

Описание

фотографий

об отдыхе

(по плану):

упр. 7

185-186

10c

Just a note…

Просто запис_

ка …

(с. 120)

Study skills:

Writing a note

WL 14

dentist, headache,

stomachache, sunburn,

temperature, see a

doctor, stay out of sun

упр. 1

Abbreviations:

упр. 3, 4

Поисковое

чтение – за_

писки_сообще_

ния о пробле_

мах здоровья:

упр. 2

Микродиало_

ги: о пробле_

мах здоровья:

упр. 1b

Записка дру_

гу (по пла_

ну): упр. 5

187-188

10d

Culture Corner:

All aboard!

Поехали!

(с. 121)

WL 14

team, win

Поисковое и

изучающее

чтение – на_

стольная игра

о достоприме_

чательностях

Шотландии:

упр. 1

Высказывания

на основе

прочитанного:

упр. 1

Настольная

игра о дос_

топримеча_

тельностях

родной

страны:

упр. 2

189-190

Spotlight

on Russia — 10

See You at

Summer Camp!

Увидимся в

летнем лагере!

(Sp on R

с. 12)

Изучающее

чтение – текст

о Всероссийс_

ком детском

лагере «Орле_

нок»

Обсуждение

прочитанного

***Рассказ о

своем отды_

хе в детском

лагере

191-192

English in

Use — 10

Renting (a

bike/a car)

Как взять на_

прокат (вело_

сипед/автомо_

биль) (с. 122)

WL 14

ordinary, rent, sign,

per day

упр. 1

Прогнозиро_

вание содер_

жания, поис_

ковое, изуча_

ющее чтение:

упр. 2, 3

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 2

Диалоги эти

кетного характера: упр. 4

/ɒ/ on

a

/ɒ/ wash:

упр. 5

193-194

Extensive

Reading — 10

Across the

Curriculum:

Geography

(с. 123)

WL 14

Поисковое

чтение – ко_

микс о прави_

лах безопас_

ности в похо_

де: упр. 1, 2

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 1,

2

Высказывания

на основе

прочитанного:

упр. 3

Комикс о

походе:

упр. 4

195-196

Progress

Check10**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 124)

197

Тест 10

198-210

Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем,

репетиции пьесы (см. материалы других компонентов УМК)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

поурочно-тематическое планирование 8 класс

поурочно-тематическое планирование уроков английского языка для учащихся 8 классов , обучающихся по УМК Кузовлев В.П. в ОУ с организацией образовательного процесса по триместрам....

поурочно-тематическое планирование 10 класс

поурочно-тематическое планирование для учащихся 10 классов , обучающихся английскому языку по УМК Кузовлев В.П. в ОУ с организацией учебно-воспитательного процесса по триместрам....

поурочно-тематическое планирование 6 класс

Планирование составлено на основе примерной программы обучения по английскому языку в 5-9 классах М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, ОАО "Московские учебники", 2010г. книги для учителя к...

Поурочно - тематическое планирование по русскому языку. 7 класс комплекс Бабайцевой.

Данное планирование по русскому языку  рассчитано на 4 часа в неделю для учащихся 7 класса....

Поурочно-тематическое планирование по биологии для 10 - 11 классов.

Поурочно-тематическое планирование составлено на на основе Федерального Государственного стандарта, При­мерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) и прог...

поурочно-тематический план 8 класс УМК Угринович 1 ч в нед (34ч в год)

поурочно-тематический план 8 класс УМК Угринович 1 ч в нед (34ч в год)...

рабочая программа по новому ФГОС 2022 2023 английский язык SPOTLIGHT 5 с требованиями к оцениванию по английскому языку всех видов деятельности, поурочным, тематическим планированиями и файл для электронного журнала

ОглавлениеОглавление. 1ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 2ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»   2ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛ...