Поурочно-тематическое планирование. 5 класс. Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl_planirovanie_1.docx | 125.99 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
(к УМК Spotlight, авт. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.)
для учащихся 5 класса
2012/ 2013 учебный год (210 часов)
№ урока | № урока В разделе | Тема урока | Лексика для продуктивного освоения | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Фонетика/ Правила чтения | |||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter) | ||||||||||||
1-2 | 1 | Вводный урок | с. 10–11 ознакоми_ тельно: | по заданиям с. 10–11 | ||||||||
3-4 | 2 | The English alphabet (I) Английский алфавит (I) (с. 12–13) | WL 1–2 Активная: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong Hello! Hi! What’s your name? My name’s … Пассивная: ant, garlic, listen, reading rules упр. 1, 2, 9 (3) | It’s a cap. Неопределенный артикль a/an(4 урок): упр. 6. Game | Чтение вслух (имитативное) – слова, пес_ ня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9 | Аудиосопро_ вождение упр и текста: упр. 1, 3, 4, 7, 8, 9 | Диалог знакомства_ : упр. 6 | Буквы алфа_ вита Aa – Hh, слова: упр. 1, 2, 5 | /b/, /k/, /d/, /g/, /h/: упр. 6 a /ei/ date /_/ hand: упр. 8 | |||
5-6 | 3 | The English alphabet (II) Английский алфавит (II) (с. 14–15) | WL 1–2 Активная: jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you. Пассивная: ink, kite, melon, nest, queen, robot упр.1, 2, 8 | What’s this? Game (4) | Чтение вслух (имитатив_ ное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 | Аудиосопро_ вождение упр. и текста: упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 | Диалог зна_ Комства (5) упр. 8 | Буквы алфа_ вита Ii – Rr, слова: упр. 1, 2 | /_/, /k/, /l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/: упр. 4 i /ai/ kite /i/ it: упр. 6 | |||
7-8 | 4 | The English alphabet (III) Английский алфавит (III) (с. 16–17) | WL 1–2 Активная: box, snake, train, win_ dow, zebra How are you? I’m fine, thanks. Goodbye./Bye. See you later. Пассивная: uniform, vet, yacht упр. 1, 8, 9 | Чтение вслух (имитатив_ ное) (6) – слова, песня, диалог: упр. 1 2, 5, 6, 7, 9 | Аудиосопро_ вождение упр. и текста: упр. 1, 2, 5, 6, 7, 9 | Диалог при_ ветствия/ прощания: упр. 9 | Буквы (7)алфа_ вита Ss – Zz, слова: упр. 1, 3, 4,8 | /s/, /t/, /v/, /w/, /ks/, /j/ /z/: упр. 5 e /i:/ Pete /e/ egg: упр. 6 | ||||
9-10 | 5 | The English alphabet (IV) Английский алфавит (IV) (с. 18–19) | WL 1–2 Активная: friend, letter, new, notebook Where are you from? I’m from … Пассивная: know упр. 4, 8 | Чтение вслух (имитатив_ ное) – слова, песня, диалог: упр. 4, 5, 6, 7 | Аудиосопро_ вождение упр. и текста: упр. 4, 5, 6, 7 | Диалог зна_ комства: упр. 7 | Алфавит – слова: упр. 1, 3 | oυ/ no /ɒ/ fox: упр. 5 | ||||
10-11 | 6 | Numbers Names Числительные (1–10) Имена (с. 20) | WL 1 Активная: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, num_ ber, plus, minus Пассивная: equal(s) упр. 1, 2, 4, 5, 77 | Чтение вслух (имитатив_ ное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 5, 6,7 | Аудиосопро_ вождение упр. и текста: упр. 1, 5, 6,7 | Решение при_ меров: упр. 4 Диалог зна_ комства: упр. 7 | Cлова: упр. 2, 3, 6 | |||||
Numerals Числительные | ЛЕ по теме | Чтение вслух (имитатив_ ное) | Аудиосопро_ вождение | Решение при_ меров | ||||||||
12-13 | 7 | Colours Цвета (с. 21) | WL 1 Активная: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yel_ low, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower Пассивная: can, rainbow упр. 1, 2, 3, 4 | What colour is …? – It’s … I can sing. | Чтение вслух (имитатив_ ное) – слова, предложения, песня: упр.1, 2, 3, 4,5,6 | Аудиосопро_ вождение упр.: упр. 1, 4, 5, 6 | Ответы на вопросы: упр. 2 | u /u:/ blue /_/ up: упр. 58 | ||||
14-15 | 8 | Common verbs Places Глаголы места (с. 22) | WL 1 Активная: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write упр. 1, 1a | Read, please! Tom’s at the gym. | Чтение вслух (имитатив_ ное) – слова, словосочета_ ния: упр. 1, 1а | Аудиосопро_ вождение упр.: упр. 1 | Команды: Game, упр. 1b Ответы на вопросы по картинкам: упр. 1а | |||||
16-17 | 9 | Classroom objects Школьные принадлеж_ ности Classroom lan guage Классно_уроч_ ные выраже_ ния (с. 23–24) | WL 1 Активная: desk, pencil, case, eras_ er, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag классно_урочные вы_ ражения Пассивная: crayon, glue, paperclips упр. 1, 2, 4 | I’ve got в утвердительных,, краткие ответы Повелительное наклонение | Чтение вслух (имитатив_ ное) — слова, фразы, диа_ лог: упр. 1, 4, 1 (классно_уроч_ ные выраже_ ния) | Аудиосопро_ вождение упр.: упр. 1, 4 | Микродиалоги «На уроке английского языка»: упр. 4, 1(классно_ урочные выра_ жения) | Cлова (кросс_ ворд): упр. 1b, 2 | ||||
18-19 | 10 | Контроль усвоения материала модуля Работа с вводной страницей модуля 1 (с. 25) | ||||||||||
20-21 | 11/1а | School! Школа! Школьные принадлежности (с. 26–27) Days of the Week Днинедели | WL 2 class, notepad, text_ book, teacher, Information Technology упр. 1, 2, 3 | Неопределенный артикль a/an: упр. 5, 6 | Просмотровое, поисковое чтение – материалы со школьной доски объяв_ лений: упр. 4 | Аудиосопро_ вождение упр. и текста: упр. 1, 3, 4 | Микродиалог о написании слов: Game | Расписание уроков: упр. 7 | ||||
22-23 | 12/1б | First Day! Снова в шко_ лу! (с. 28–29) | WL 2 упр. 1, 2 | Личные местои_ мения: упр. 6, 9 Глагол to be в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях, краткие ответы упр. 7, 8, 9, 10 | Ознакомитель_ ное, поиско_ вое чтение – диалог: знако_ мство в школе: упр. 4 | Аудиосопро_ вождение упр. и текста: упр. 1, 4 | Диалог: знако_ мство в школе: упр. 5 | Краткое ре_ зюме: упр. 11 | ||||
24-25 | 13/1с | Favourite sub jects Любимые предметы (с. 30) | WL 2 capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do? | Поисковое чтение – ан_ кета по выбо_ ру учебных предметов: упр. 1, 2 | Аудирование с выбороч_ ным понима_ нием задан_ ной информа_ ции: упр. 4 | Заглавные буквы: упр. 3 Рассказ о друге на ос_ нове анкеты:упр.5 | ||||||
26-27 | 14/1д | Culture Corner: Schools in England ШколывАнг_ лии (с. 31) School life | WL 2 упр. 1 | Ознакомитель_ ное, поиско_ вое чтение – структура сис_ темы образо_ вания в Анг_ лии: упр. 1, 2 | Монолог: рас_ сказ об учени_ ках английс_ кой школы: упр. 2 Описание, со | Схема – структура системы об_ разования в России: упр. 3 *** Заметка | ||||||
28-29 | 15 Spotlight on Russia-1 | School life Школьная жизнь (Sp on R с. 3) | Изучающее чтение – статья_ин_ тервью в Ин_ тернете о рос_ сийской школе | Описание, со общение на основе прочи танного; оце ночные сужде ния, обсужде ние текста | *** Заметка для журна_ ла: о своем любимом предмете | |||||||
30-31 | 16 English in use-1 | Greetings Приветствия (с. 32) | Ознакомитель_ ное, изучаю_ щее чтение – приветствия, диалоги: упр. 1, 2 | Аудиосопро_ вождение упр. и текста: упр. 1, 2 | Диалоги эти_ кетного харак_ тера: упр. 3 | a ei/ name /_/ maths th /θ/ math: упр. 4 | ||||||
32-33 | Extensive Reading — 1 | Across the Curriculum: Citizenship Граждановеде_ ние Working together Работа в груп_ пах/парах (с. 33) Study skills: Working in pairs/groups | WL 2 share, thank упр. 1, 2 | Ознакомитель_ ное, изучаю_ щее чтение – текст_плакат о правилах ра боты в груп_ пах/парах: упр. 1, 2 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 2 | Изложение правил совме_ стной работы (пересказ): упр. 2b | Правописа_ ние глаго_ лов: упр. 3 | |||||
34-35 | Progress Check 1** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 34) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 35) | ||||||||||
36 | Текст 1 | |||||||||||
МОДУЛЬ 2. That’s me (Это я) | ||||||||||||
37-38 | 19/2а | I’m from Я из … (с. 36–37) Study skills: Making notes | WL 3 American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop Словообразование: _ish, _ian, _er, _ese упр. 1, 2, 3. Game | have got:в отрицательных и вопросительных предложенияхупр. 7, 8 | Прогнозирова_ ние содержа_ ния текста, просмотровое чтение – от_ зыв на фильм: упр. 4, 5 | Аудиосопро_ вождение упр. и текста: упр. 1, 4 | Рассказ на основе прочи_ танного: упр. 6 | Плакат о любимых ге_ роях мульт_ фильмов: упр. 9 | ||||
39-40 | 20/2б | My things Моивещи (с. 38–39) Study skills: International words in English | WL 3 scarf, skateboard, train_ ers International words упр. 1 | Множественное число существи_ тельных: упр. 5, 7 This/these – that/those: упр. 7, 8 | Ознакомитель_ ное, поиско_ вое чтение – диалог: подар_ ки ко дню рождения: упр. 2 | Аудиосопро_ вождение упр. и текста: упр. 1, 2 Аудирование с выбороч_ ным понима_ нием задан_ ной информа_ ции: упр. 9 | Диалог: по_ дарки ко дню рождения: упр. 4 Микромоно_ лог: мои ве_ щи: упр. 3 | Список по_ дарков ко дню рожде_ ния: упр. 10 | _(e)s /s/ caps /z/ hens /iz/ buses: упр. 6 | |||
41-42 | 21/2с | My collection Мояколлек_ ция (с. 40) | WL 3 but, collection, nice, stamp упр. 1, 2, 3 | Числительные, десятки | Поисковое чтение – текст о коллекции марок: упр. 4, 5 | Аудиосопро_ вождение упр. и текста: упр. 1, 2, 4 | Беседа о кол_ лекциях: упр. 7 | Связный текст о сво_ ей коллек_ ции: упр. 8 | ||||
32-44 | 22/2д | Culture Corner: UK souvenirs Сувенирыиз Великобрита_ нии (с. 41) | WL 3 buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tar_ tan упр. 1 | Прогнозиро_ вание содер_ жания текста, просмотровое, поисковое чтение — текст о сувенирах из Великобри_ тании: упр. 1,2 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 1 | Рассказ на ос_ нове прочи_ танного: упр. 3 | Плакат/пос_ тер о суве_ нирах из России: упр. 4 | |||||
45-46 | Spotlight on Russia — 2 | Our country Нашастрана (Sp on R с. 4) | Изучающее чтение – статья | Описание, сообщение на основе прочи_ танного | Резюме на основе текс та ***Текст для журнала: о своем крае/ своей рес публике | |||||||
47-48 | English in Use — 2 | Buying a sou venir Покупкасуве_ ниров (с. 42) | WL 4 How about …? How much is it? I want to buy … That’s a good idea. | Изучающее чтение – диа_ лог: упр. 1, 2 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 1,2 | Диалоги эти кетного харак- тера: упр. 3 | u / / ruler /_/ up: упр. 4 | |||||
49-50 | Extensive Reading — 2 | Across the Curriculum: Geography Englishspeak ing countries Англоговоря_ щие страны (с. 43) | WL 4 awful, continent, English_speaking countries | Изучающее чтение (гео_ графическая карта): упр. 1 | Диалоги: упр. 2 | Викторина о странах и столицах: упр. 3 | ||||||
51-52 | Progress Check 2** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 44) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 45) | ||||||||||
53 | Тест 2 | |||||||||||
МОДУЛЬ 3. Mу hоmе, my castle (Мой дом – моя крепость) | ||||||||||||
54-55 | 27|3a | At home Дома (с. 46–47) Study skills: Predicting content | WL 4 dining room, flat, ground floor, lift, block of flats упр. 1. Game | Порядковые чис_ лительные: упр. 2 | Прогнозирова_ ние содержа_ ния текста, просмотровое чтение – текст_описание дома: упр. 3–4 | Аудиосопро_ вождение упр. и текста: упр. 1, 2, 3 Аудирование с выбороч_ ным понима_ нием задан_ ной информа_ ции: упр. 6 | Описание до ма по плану на основе прочитанного: упр. 5 | Текст_описа_ ние своего дома/квар_ тиры: упр. 8 | th /θ/ fifth /d/ the | |||
56-57 | 28/3б | Move in! С новосельем! (с. 48–49) Study skills: Remembering new words | WL 4 bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin Really? упр. 1, 2 | There is/ there are: упр. 4 Притяжательные местоимения: упр. 5 | Прогнозирова ние содержа ния текста ознакомитель ное, поиско_ вое чтение – диалог о но_ вой квартире: упр. 3 | Аудиосопро_ вождение упр. и текста: упр. 1, 3 | Диалог о но_ вой квартире: упр. 6 | |||||
58-59 | 3с | My bedroom Моякомната (с. 50) Study skills: Starting your writing | WL 4 CD player I like … very much | Предлоги места: упр. 1 | Изучающее чтение – опи_ сание комна_ ты: упр. 2, 3 | Аудиосопро_ вождение упр. и текста: упр. 1, 2 | Диалог о сво_ ей комнате: упр. 4 | Описание своей ком_ наты: упр. 5 | ||||
60-61 | 3d | Culture Corner: A Typical English House Типичный анг_ лийский дом (с. 51) | WL 4–5 downstairs, inside, out_ side, plan, upstairs упр. 1 | Прогнозирова ние содержа ния текста, просмотровое поисковое чте ние – текст описание ти пичного анг лийского дома:упр 2,3,4 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 2 | Описание до ма по плану на основе прочитанного: упр. 3 | Составление и презента ция плана типичного русского до ма: упр. 5 | |||||
62-63 | Spotlight on Russia-3 | Homes Дома (Sp on R с. 5) | Изучающее чтение – статья | Описание, со общение на основе прочи танного | ***Письмо английскому другу об устройстве русской из бы; текст описание для журнала | |||||||
64-65 | English in-3 | Viewing a house Осмотрдома (с. 52) | WL 5 Here we are. It’s great. Take a look. | Изучающее чтение – диа_ логи: упр. 2 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 1 | Диалоги эти_ кетного харак_ тера: упр. 3 | Oo υ/ book / / spoon | |||||
66-67 | Extensive Reading — 3 | Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal Тадж_Махал(с.53) | WL 5 building, world, in the centre | Поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 1 | Описание по плану на ос_ нове прочи_ танного: упр. 3 | Презентация изображения известного в России зда_ ния/соору_ жения:упр.4 | |||||
68-69 | Cities and Coutries of the World Города и страны мира | WL east, west, north, south, names of the continents, capitals, nationalities | Прогнозирова ние содержа ния текста, просмотровое поисковое чте ние | Аудиосопро_ вождение | Сообщение на основе прочи танного | Проект: «Страна где я не был» | ||||||
70-71 | Progress Check 3** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 54) Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 55) | ||||||||||
72 | Тест 3 | |||||||||||
МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы) | ||||||||||||
73-74 | 4a | My family! Моясемья (с. 56–57) Study skills: Using word lists | WL 5 baby, give, hobby, make, noisy, pilot упр. 1, 3 | Can (ability): упр. 5, 6 Object Pronouns/ Possessive Pronouns: упр. 7, 8 | Прогнозирова_ ние содержа_ ния текста, поисковое чтение – стра_ ницы дневни_ ка английской школьницы: упр.1,2 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 2 | Диалог_ расспрос о семье друга: упр. 4 | Страница дневника о своей семье: упр. 9 | ||||
75-76 | Jobs Профессии | ЛЕ по теме | Ознакомительное и про- смотровое чтение | Аудиосопро_ вождение | Диалог_ расспрос | |||||||
77-78 | 4b | Who’s who?Ктоестькто? People’s Appearance, Describing People, Parts of Body (с. 58–59) Study skills: Completing a dialogue Famous people | WL 5 lovely, over there упр. 1 facial features, moustache, mouth, nose, lips, chin, eyes, hair, legs, ears, oval, round, square, well-build, short, tall, medium-hight, average, slim, fat, pump, thin | Possessive (’s/s’): упр. 4 Imperative:упр. 5,6 | Прогнозиро_ вание содер_ жания текста, поисковое чтение – диа_ лог о третьем лице: упр. 3 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 3 | Запрос и со_ общение ин_ формации о третьем лице: упр. 1b, 2, 7 | Текст_описа ние внеш_ ности друга: упр. 8 | ||||
79-80 | 4c | Famous people Знаменитые люди (с. 60) | WL 6 cooking, dancing, painting, person, singer | Степени сравнения прилагательных | Ознакомительное и про_ смотровое чтение: упр. 2_ | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 2 Аудирование с выбороч_ ным понима_ нием задан_ ной информа_ ции: упр. 5 | Диалог_ расспрос об известной личности: Game Монолог (со общение) об известной лич ности (на ос нове прочи танного), о своем кумире: | Краткое ре_ зюме о сво_ ем кумире: упр. 6 | ||||
81-82 | 4d | Culture Corner: American TV Families Американские «телесемьи» (с.61) | WL 6 cook | Просмотровое, поисковое чтение – текст о семье Симп_ сонов – геро_ ях известного американского мультфильма:упр.1,2 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 1,2 | Сообщение на основе прочи_ танного: упр. 3 | Плакат/пос тер о семье – любимых ге роях рос сийског ТВ: упр. 4 | |||||
83-84 | Spotlight on Russia — 4 | Hobbies Увлечения (Sp on R с. 6) | Изучающее чтение – рус_ ская сказка | Аудиосопро_ вождение | Монолог_по вествование (сказка) на основе прочитанного Монолог-со общение об увлечениях своих друзей | ***Текст для журнала: любимая русская на родная сказка | ||||||
85-86 | Каникулы, досуг Holy Holydays/My Leisure | ЛЕ по теме | Модальный глагол (can) Безличные предложения с формальным подлежащим it | Просмотровое, Поисковоечтение | Аудиосопро_ вождение | Открытка другу с места отдыха | ||||||
87-88 | English in Use — 4 | Identifying and describing people Описание людей (с. 62) | WL 6 | Прогнозирование содержания текста, ознакомитель ное, поиско_ вое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 1, 2 | Монолог-описание человека по картин_ ке: упр. 2b Диалог_ расспрос: упр. 3 | W wh w/ watch what e, ee, ea /i:/ me, need, eat | |||||
89-90 | Extensive Reading — 4 | Across the Curriculum: Literature My Family (poem) Моя семья (стихотво_ рение) (с. 63) | WL 6 Literature Сравнительные обо_ роты: упр. 1 Рифмы: упр. 4 | Прогнозиро_ вание содер_ жания текста, ознакоми_ тельное, поис_ ковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 1, 2 | Высказывания_ характеристи_ ки на основе сравнений: упр. 5 | Стихотворе_ ние о своей семье по за_ данной структуре: упр. 6 | |||||
91-92 | Progress Check 4** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 64) Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 65) | ||||||||||
93 | Тест 4 | |||||||||||
МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света) | ||||||||||||
94-95 | 5a | Amazing creatures Удивительные создания (с.66–67) Study skills: Learning new words | WL 6 carry, cobra, danger_ ous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use упр. 1, 2 | Present Simple (affirmative): упр. 6, 7, 8 | Прогнозиро_ вание содер_ жания текста, просмотровое поисковое чтение – текст о животных Индии: упр. 3,4, | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 4 | Сообщение в связи с про_ читанным:упр.5 | Плакат о жи_ вотных род_ ной страны: упр. 10 | _(e)s /s/ writes /z/ plays /iz/ misses | |||
96-97 | 5b | At the zoo В зоопарке (с. 68–69) | WL 6 beak, bear, fur, hear, paw, peacock, pen_ guin, thick, wild, wing, parts of the body упр. 1, 2, 3 | Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7 Общие вопросы | Прогнозиро_ вание содер_ жания текста, изучающее чтение – диа_ лог о живот_ ных в зоопар_ ке: упр. 4, 5 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Диалог_ расспрос, об_ мен мнения_ ми: упр. 9. Game | Описание дикого жи_ вотного: упр. 10 | ||||
98-99 | 5c | My pet Мой питомец (с. 70) Domestic Animals Домашние животные | WL 7 bright, duck, goldfish, hen, rabbit упр. 1 | Present Simple: упр. 3 | Прогнозиро_ вание содер текста, поисковое чтение – ин_ тернет_форум о любимых питомцах: упр. 2 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 2 | Диалог_ расспрос о любимых пи_ томцах: упр. 4 | Сообщение на форум о любимых питомцах: упр. 5 | ||||
100-101 | 5d | Culture Corner: Furry Friends Пушистые друзья (с. 71) | WL 7 leaf, sharp упр. 1 | Прогнозиро_ вание содер_ жания текста, поисковое чтение – статья о коа_ лах: упр. 1, 2 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 1 | Диалог_ расспрос (на основе прочи_ танного). Game | Описание_ резюме од_ ного из жи_ вотных род_ ного края: упр. 4 | |||||
102-103 | Spotlight on Russia — 5 | Animals Животные (Sp on R с. 7) | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочи_ танного, об_ суждениетекста | ***Текст/ста тья для журнала: о лю бимом жи_ вотном | |||||||
104-105 | English in Use — 5 | A visit to the vet Посещение ветеринарной лечебницы (с. 72) | WL 7 broken, earache, prob_ lem, toothache, be ill What’s the matter? What’s wrong (with him)? упр. 1 | Прогнозиро_ вание содер_ жания текста, ознакоми_ тельное, поис_ ковое чтение: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 2, 3 | Диалог_ расспрос: упр. 5 | e /e/ egg ea /e/ head i, u+r /:/ bird, fur: упр. 6 | |||||
106-107 | Extensive Reading — 5 | Across the Curriculum: Science It’s an insect’s life! Из жизни на_ секомого (с. 73) | WL 4 important, insect, life, million упр. 1 | Прогнозиро_ вание содер_ жания текста, ознакомитель_ ное и поиско_ вое чтение: упр. 2 | Аудиосопро_ вождение упражнений и текста: упр. 1, 2, 5 | Сообщение на основе прочи_ танного: упр. 3 | Мини_проект о насеко_ мых: упр. 4 | |||||
108-109 | Progress Check 5** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 74) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 75) | ||||||||||
110 | Тест 5 | |||||||||||
МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера) | ||||||||||||
111-112 | 6a | Wake up! Подъем! Распорядок дня (с. 76–77) Study skills: Completing a text | WL 8 do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quar_ ter past/to seven, work on computer Have you got the time, please? What’s the time, please? упр. 1, 2. Game | Adverbs of fre_ quency (always, usually, often, sometimes, never): упр. 6 Prepositions of time: упр. 7 | Прогнозиро_ вание содер_ жания текста, просмотровое, изучающее чтение – текст о распорядке дня киноге роя : упр. 3, 4 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 4 | Диалог_ин- тервью на ос нове прочи- танного: упр. 5 | Связный текст о рас_ порядке дня известного киногероя: упр. 8 | ||||
113-114 | 6b | At work На работе (с. 78–79) Study skills: Listening: matching | WL 8 painter, taxi driver, deliver letters, repair What does your dad do? упр. 1, 2 | Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7 Вопросы с when | Прогнозиро_ вание содер_ жания текста, изучающее чтение – диалог о профес_ сиях родите_ лей: упр. 3 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 3 Аудирование | Диалог «Листая семейный альбом»: о профессиях родителей и их действиях на фотогра фиях: упр. 10 | Связный текст_описа_ ние ситуа_ ции по фотографии: упр. 11 | ng /ŋ/ read_ ing | |||
115-116 | 6c | Weekends Выходные (с. 80) | WL 8 hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time! упр. 1 | Ознакоми_ тельное, поис_ ковое чтение – электронное письмо о том, чем занима_ ются члены семьи: упр. 2,3 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 2 | Диалог о за_ нятиях членов семьи в вы_ ходные: упр. 4 | Электронное письмо о том, чем за_ нимаются члены семьи сегодня: упр. 5 | |||||
117-118 | How I spent my last weekend Как я провел мои прошлые выходные | Yesterday, last, ago | Past Indefinite, неправильные глаголы, показатели прошедшего времени | Изучающее чтение | Аудиосопро_ вождение | Сообщение на основе прочи_ танного, об_ суждение текста | ||||||
119-120 | 6d | Culture Corner: Landmarks Главныедос_ топримеча_ тельности (с. 81) | WL 8 wide, every year | Прогнозиро_ вание содер_ жания текста, поисковое чтение – статья о Биг Бене: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочи_ танного: упр. 4 | Связный текст о из_ вестной дос_ топримеча_ тельности России: упр. 5 | |||||
121-122 | Spotlight on Russia — 6 | Fame Слава (Sp on R с. 8) | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочи_ танного, об суждение текста _ | Резюме кумира | |||||||
123-124 | English in Use — 6 | Making sug gestions Приглашение к действию (с. 82) | WL 8 go to the cinema What/How about hav_ ing a coffee? Why don’t we go …? | Изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 1, 2 | Диалоги – по_ буждение к действию: упр. 3 | or /_/ port ar // park: упр. 4 | |||||
125-126 | Extensive Reading —6 | Across the Curriculum: Science SundialsСолнечные часы (с. 83) | WL 9 be ready, perfect, place, top, use, do the same | Ознакомитель_ ное и поиско вое чтение: упр. 2 Изучающее чтение: упр. 3 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 2 | Изготовление солнечных часов по инструкции: упр. 3 | ||||||
127-128 | Progress Check 6** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 84) Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 85) | ||||||||||
129 | Тест 6 | |||||||||||
МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду) | ||||||||||||
130-131 | 7a | Year after year Год за годом (с. 86–87) Времена года Погода | WL 9 season, snow, pick flowers How are you doing? упр. 1, 2, 3 | Ознакомитель_ ное, поиско_ вое чтение: упр. 4, 5 | Аудиосопро_ вождение упр. и текста: упр. 1, 4 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 6 Разговор по телефону о погоде: упр. 7 | Интернет_чат о погоде: упр. 8 | |||||
132-133 | 7b | Dress right Одевайся пра_ вильно (с.88–89) Study skills: Opposites | WL 9 blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conver_ sation, tight, trainers, trousers Opposites упр. 1, 2. Game | Present Simple or Continuous: упр. 6 | Прогнозиро_ вание содер_ жания текста, поисковое чтение – диа_ лог об одежде по погоде: упр. 4, 5 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 4 Аудирование с общим по_ ниманием ин_ формации: упр. 8 Аудиосопро_ | Диалог_ расспрос об одежде по по_ годе: упр. 3,7 | Описание фотографий по плану: упр. 9 | ||||
134-135 | 7c | It’s fun Здорово! (с. 90) Каникулы, отпуск | WL 10 enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a pic_ nic, make a snowman упр. 1 | Специальные вопросы | Прогнозирова ние содержа ния текста, поисковое чтение – от_ крытка с мес та отдыха: упр. 3, 4 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 3 | Открытка другу с мес_ та отдыха: упр. 5 | ow, ou /aυ/ brown, blouse: упр. 2 | ||||
136-137 | 7d | Culture Corner: The Alaskan Climate Климат Аляски (с. 91) | WL 10 cool, pack упр. 1 | Прогнозиро_ вание содер_ жания текста, просмотровое и поисковое чтение – статья на интернет_сайте о климате на Аляске: упр. 2 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 2 | Ассоциатив_ ные высказы_ вания на ос_ нове музы_ кальных фрагментов: упр. 1 Сообщение на основе прочи_ танного: упр. 3 | Связный текст для интернет_ сайта о кли_ мате вашего региона: упр. 4 | |||||
138-139 | Spotlight on Russia — 7 | Seasons Времена года (Sp on R с. 9) | Предлоги времени | Изучающее чтение – опи_ сание детских рисунков о временах года | Сообщение на основе прочи танного | Описание своего ри сунка о лю бимом вре мени года | ||||||
140-141 | English in Use — 7 | Shopping for clothes Покупка одежды (с. 92) | WL 10 Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? упр. 1 | Изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопро_ вождение текста: упр.1, 2 | Диалоги эти_ кетного харак_ тера: упр. 4 | sh /ʃ/ shirt: упр. 5 | |||||
142-143 | Extensive Reading — 7 | Across the Curriculum: Literature What Weather! Ну и погода! (с. 93) | WL 10 sea, wind упр. 2 | Прогнозиро_ вание содер жания текста, поисковое чтение: упр. 2b, 3 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 3 | Ассоциатив_ ные высказы_ вания на ос_ нове прослу_ шанных звуков приро_ ды: упр. 1 | Рисунок_ил_ люстрация к стихотво_ рению: упр. 4 | |||||
144-145 | Progress Check 7** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 94) Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 95) | ||||||||||
146 | Тест 7 | |||||||||||
МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни) | ||||||||||||
147-148 | 8a | Celebrations Праздники (с. 96–97) | WL 10 celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts упр. 1, 4 | Countable/ Uncountable nouns: упр. 6 | Прогнозиро_ вание содер_ жания текста, ознакомитель ное, поиско_ вое чтение – текст о празд никах урожая в разных странах: упр. 2, 3 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 3 Аудирование с выборочным пониманием заданной ин_ формации: упр. 7 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 5 | Связный текст об од ном из праздников в России: упр. 9 | ||||
149-150 | 8b | Master chef Готовим сами! (с. 98–99) Еда, напитки | WL 11 bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry упр. 1, 2 | some/any (how) much/(how) many: упр. 4, 5, 6 | Прогнозиро_ вание содер_ жания текста, поисковое чтение – диа_ лог о подго_ товке к приго_ товлению лю_ бимого блюда: упр. 3 | Аудиосопро_ вождение упр. и текста: упр. 1, 2, 3 Аудирование с выбороч_ ным понима_ нием задан_ ной информа_ ции: упр. 8 | Диалог побуждение к совместному действию – подготовка к приготовле нию любимого блюда: упр.7 | План празд_ нования дня рождения: упр. 9 | ||||
151-152 | 8c | It’s my birth day! У меня день рождения! (с. 100) | WL 11 bring, full of, money, soup I’d love to … I don’t think so. Would you like …? упр. 3 | Вопросительные альтернативные предложения | Прогнозиро_ вание содер_ жания текста, ознакомитель_ ное чтение – текст о праздновании дня рождения в разных странах: упр. 2 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 2 | Ассоциатив_ ные высказы вания на ос_ нове музы_ кальных фрагментов: упр. 1 Диалог о под готовке празд_ ничного стола: упр. 3 | Короткая статья о празднова нии дня рождения в России: упр. 7 | ||||
143-154 | 8d | Culture Corner: Thanksgiving Деньблагода_ Рения/Праздники (с. 101) | WL 11 Thanksgiving Day | Прогнозиро_ вание содер_ жания текста, изучающее чтение – вик_ торина о Дне благодарения: упр. 1, 2 | Аудиосопро_ вождение упр. и текста: упр. 1, 2 | Связное вы_ сказывание на основе прочи_ танного: упр. 3 | Текст викто_ рины об од_ ном из праздников в России: упр. 4 | |||||
155-156 | Spotlight on Russia — 8 | Festivals Праздники и гулянья (Sp on R с. 10) | Изучающее чтение – статья о тра_ диционном русском празднике Масленице | Обсуждение прочитанного | ***Описание традици онного рус ского празд ника | |||||||
157-158 | English in Use — 8 | Ordering food Заказ блюд в ресторане (с. 102) | WL 11 mineral water, order Enjoy your meal. упр. 1 | Изучающее чтение – ме_ ню, диалог в ресторане: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 1b | Диалоги эти_ кетного харак_ тера: упр. 3 | /g/ glass g + e, i /_/ orange | |||||
159-160 | Extensive Reading — 8 | Across the Curriculum: PSHE (Personal, Social and Health Education) When I cook in the kitchen Когда я готов_ лю на кухне (с. 103) | WL 11 back, danger, knife, prepare | Ознакомитель_ ное и изучаю_ щее чтение – анкета и текст о правилах на кухне: упр. 1, 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 3 | Плакат/пос тер о прави лах безопас ности на кухне: упр. 4 | ||||||
161-162 | Progress Check 8** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 104) Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 105) | ||||||||||
163 | Тест 8 | |||||||||||
МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем) | ||||||||||||
164-165 | Going shop ping За покупками (с. 106–107) | WL 12 aspirin, chemist’s, dif_ ferent, florist’s, green_ grocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre упр. 1 | a/an – the: упр. 1 | Прогнозиро_ вание содер_ жания текста, ознакомитель ное, поиско_ вое чтение: статья о все_ мирно извест_ ном магазине игрушек в Лондоне – Hamleys: упр. 2 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочи_ танного: упр. 3, 5 Диалоги эти_ кетного харак_ тера – в ма_ газине: упр. 4 | Связный текст об из_ вестном ма_ газине в России: упр. 7 | i, y /i/ six, myth /ai/ nice, sky | ||||
166-167 | 9b | Let’s go ... Давай пой_ дем… (с. 108–109) Study skills: Remembering grammar struc tures | WL 12 art gallery, bad, con_ cert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/picture упр. 1, 2 | must/mustn’t: упр. 4, 5 | Прогнозиро_ вание содер_ жания текста, поисковое чтение – диа_ лог – выбор, куда пойти: упр. 3 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 3 Аудирование с понимани_ ем заданной информации: упр. 7, 8 | Диалог_побуж_ дение к действию по заданной си_ туации: упр. 6 | Афиша ме_ роприятия в вашем мик_ рорайоне: упр. 9 | ||||
168-169 | 9c | Don’t miss it! Не пропустите! (с. 110) | WL 12 action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recom_ mend, recommenda_ tion, romance, save It is (well) worth see_ ing. упр. 1 | Конструкция to be going to для передачи будущего времени | Прогнозиро_ вание содер_ жания текста, поисковое и изучающее чтение – от_ зыв на фильм: упр. 2, 3 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 2 | Сообщение по плану на ос_ нове прочи_ танного: упр. 4 | Отзыв на фильм: упр. 5 | ||||
170-171 | 9d | Culture Corner: Busy spots in London Оживленные места Лондона (с. 111) | WL 13 seat | Прогнозиро_ вание содер жания текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о центре теат_ ральной жиз ни в Лондоне – Leicester Square: упр. 1, 2 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочи_ танного: упр. 4 | Связный текст об известном районе Москвы: упр. 5 | |||||
172-173 | Spotlight on Russia — 9 | Museums: Sergiev Posad Toy Museum Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде (Sp on R с. 11) | Изучающее чтение – текст о музее иг_ рушки в Сер_ гиевом Посаде | Обсуждение прочитанного | ***Текст/ста_ тья для журнала о лю_ бимом му зее | |||||||
174-175 | English in Use — 9 | Asking for/Giving directions Как пройти …? (вопросы и ответы) (с. 112) | WL 13 opposite supermarket, on one’s left/right, turn left/right, walk down Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? упр. 1 | Прогнозиро_ вание содер_ жания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 1, 2 | Диалоги эти_ кетного харак_ тера: упр. 3 | ck /k/ pack: упр. 4 | |||||
176-177 | Extensive Reading — 9 | Across the Curriculum: Maths Математика (с. 113) | WL 13 change, coin, pence, penny, pound упр. 1 | Ознакомитель_ ное и изучаю_ щее чтение – материал о британских монетах: упр. 2 | Высказывания, микродиалоги на основе прочитанного: упр. 2, 3, 4, 5 | Плакат/пос_ тер о рос_ сийских мо_ нетах: упр. 6 | ||||||
178-179 | Progress Check 9** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 114) Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 115) | ||||||||||
180 | Тест 9 | |||||||||||
МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы) | ||||||||||||
181-182 | 10a | Travel and leisure Путешествия и отдых (с. 116–117) Study skills: Pronunciation | WL 13 book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motor_ bike, price, ship, spend упр. 1, 2 | can/can’t: упр. 5, 6 | Oзнакоми_ тельное, поис ковое чте ние – реклам_ ные буклеты путешествий: упр. 3_ | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 3 Аудирование с пониманием заданной ин_ формации: упр. 8 | Диалоги о вы боре путеше ствия на осно ве прочитан_ ного: упр. 4_ | Рекламные объявления о путе_ шествиях и отдыхе в России: упр. 9 | ch /_/ cheese j /_/ join: упр. 7 | |||
183-184 | 10b | Summer fun Летние удо_ вольствия (с. 118–119)Sport Games Спортивные игры | WL 13 airport, boring, decide, difficult, feeling, fish_ ing, football, volleyball, basketball, hard, hungry, sail_ ing, sunbathing Don’t worry! упр. 1, 3 | will: упр. 4, 5, 6 Общие вопросы | Прогнозиро_ вание содер_ жания текста, поисковое чтение – диа_ лог об отдыхе у моря: упр. 2 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 2 | Диалог_побуж дение к сов местному действию: упр. 3b | Описание фотографий об отдыхе (по плану): упр. 7 | ||||
185-186 | 10c | Just a note… Просто запис_ ка … (с. 120) Study skills: Writing a note | WL 14 dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun упр. 1 | Abbreviations: упр. 3, 4 | Поисковое чтение – за_ писки_сообще_ ния о пробле_ мах здоровья: упр. 2 | Микродиало_ ги: о пробле_ мах здоровья: упр. 1b | Записка дру_ гу (по пла_ ну): упр. 5 | |||||
187-188 | 10d | Culture Corner: All aboard! Поехали! (с. 121) | WL 14 team, win | Поисковое и изучающее чтение – на_ стольная игра о достоприме_ чательностях Шотландии: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 1 | Настольная игра о дос_ топримеча_ тельностях родной страны: упр. 2 | ||||||
189-190 | Spotlight on Russia — 10 | See You at Summer Camp! Увидимся в летнем лагере! (Sp on R с. 12) | Изучающее чтение – текст о Всероссийс_ ком детском лагере «Орле_ нок» | Обсуждение прочитанного | ***Рассказ о своем отды_ хе в детском лагере | |||||||
191-192 | English in Use — 10 | Renting (a bike/a car) Как взять на_ прокат (вело_ сипед/автомо_ биль) (с. 122) | WL 14 ordinary, rent, sign, per day упр. 1 | Прогнозиро_ вание содер_ жания, поис_ ковое, изуча_ ющее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 2 | Диалоги эти кетного характера: упр. 4 | /ɒ/ on a /ɒ/ wash: упр. 5 | |||||
193-194 | Extensive Reading — 10 | Across the Curriculum: Geography (с. 123) | WL 14 | Поисковое чтение – ко_ микс о прави_ лах безопас_ ности в похо_ де: упр. 1, 2 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 1, 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 3 | Комикс о походе: упр. 4 | |||||
195-196 | Progress Check10** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 124) | ||||||||||
197 | Тест 10 | |||||||||||
198-210 | Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем, репетиции пьесы (см. материалы других компонентов УМК) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
поурочно-тематическое планирование 8 класс
поурочно-тематическое планирование уроков английского языка для учащихся 8 классов , обучающихся по УМК Кузовлев В.П. в ОУ с организацией образовательного процесса по триместрам....
поурочно-тематическое планирование 10 класс
поурочно-тематическое планирование для учащихся 10 классов , обучающихся английскому языку по УМК Кузовлев В.П. в ОУ с организацией учебно-воспитательного процесса по триместрам....
поурочно-тематическое планирование 6 класс
Планирование составлено на основе примерной программы обучения по английскому языку в 5-9 классах М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, ОАО "Московские учебники", 2010г. книги для учителя к...
Поурочно - тематическое планирование по русскому языку. 7 класс комплекс Бабайцевой.
Данное планирование по русскому языку рассчитано на 4 часа в неделю для учащихся 7 класса....
Поурочно-тематическое планирование по биологии для 10 - 11 классов.
Поурочно-тематическое планирование составлено на на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) и прог...
поурочно-тематический план 8 класс УМК Угринович 1 ч в нед (34ч в год)
поурочно-тематический план 8 класс УМК Угринович 1 ч в нед (34ч в год)...
рабочая программа по новому ФГОС 2022 2023 английский язык SPOTLIGHT 5 с требованиями к оцениванию по английскому языку всех видов деятельности, поурочным, тематическим планированиями и файл для электронного журнала
ОглавлениеОглавление. 1ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 2ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК» 2ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛ...