Рабочая программа по английскому языку 4 класс Биболетова
рабочая программа по теме
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 классе МБОУ «Коротоякская СОШ» авторской программы (2007 г.) курса английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. для 2-11 классов общеобразовательных учреждений к линии УМК «Английский язык» /“EnjoyEnglish” – Обнинск: Титул, 2007.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_progr_angl_4kl_zhugan.docx | 56.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 классе МБОУ «Коротоякская СОШ» авторской программы (2007 г.) курса английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. для 2-11 классов общеобразовательных учреждений к линии УМК «Английский язык» /“Enjoy English” – Обнинск: Титул, 2007.
Цели и задачи обучения
В процессе изучения английского языка в 4 классе реализуются следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;
мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
Изменения, внесенные в программу
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
В рабочую программу внесены темы, реализующие национально-региональный компонент.
Учебно-методический комплекс
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиозаписи согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
Количество учебных часов
Программа рассчитана на 68 часов учебного времени, в т.ч. количество часов для проведения контрольных по четырём видам речевой деятельности. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Формы организации учебного процесса
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное общение в соответствии с этим используются виды уроков, имеющие коммуникативный, метапредметный характер.
Требования к уровню подготовки учащихся,
оканчивающих начальную школу
В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила орфографии и чтения английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны – родины английского языка, ее столицы;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;
в области письма и письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Календарный план
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание |
Четверть 1 -16 часов | ||||
1. | Любимое время года. | 7 | Сентябрь | |
2. | Мой дом | 7 | октябрь | |
3. | Контрольная работа (по 4 видам речевой деятельности) | 2 | Октябрь | |
Четверть 2 – 16 часов | ||||
1. | Жизнь в городе и селе | 7 | Ноябрь -декабрь | |
2. | Литературные персонажи популярных детских книг | 7 | Декабрь | |
3. | Контрольная работа (по 4 видам речевой деятельности) | 2 | Декабрь | |
Четверть 3 – 20 часов | ||||
1. | Семья | 10 | Январь-февраль | |
2. | Одежда. | 8 | Февраль-март | |
3. | Контрольная работа (по 4 видам речевой деятельности) | 2 | Март | |
Четверть 4 -16 часов | ||||
1. | Моя школа, классная комната. | 7 | Апрель-май | |
3. | Учебные предметы. | 5 | Май | |
4. | Контрольная работа (по 4 видам речевой деятельности) | 4 | Май |
Содержание учебного курса (70 часов)
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Любимое время года. Погода.
Мой дом. Моя комната.
Родная страна. Столица.
Литературные персонажи популярных детских книг.
Мои увлечения. Мой выходной день.
Школа. Школьные предметы.
Покупки. Еда. Одежда.
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог побудительного характера.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- описывать иллюстрацию;
- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
- записывать слова, предложения под диктовку;
- письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке;
- заполнять простую анкету;
- писать поздравления с опорой на образец;
- писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.
1.3. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием младшие школьники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.
Умения чтения.
При овладении чтением младшие школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.
2. Социокультурная компетенция.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
- знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;
- знание имен некоторых литературных персонажей;
- знание сюжета некоторых популярных английских сказок;
- умение воспроизводить наизусть выученные стихи, песни, рифмовки на английском языке;
- знание и соблюдение некоторых форм речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;
- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).
4. Языковая компетенция.
4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Младшие школьники должны:
- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слова;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудитель-ного предложений, а также предложений с однородными членами.
4.2. Лексическая сторона речи.
К концу обучения в начальной школе учащиеся:
- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.
Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;
- знакомятся с некоторыми способами словообразования:
- словосложением;
- аффиксацией (суффиксы существительных –er, -or, числительных -teen, -ty, -th),
- конверсией;
- знакомятся с интернациональными словами.
4.3. Грамматическая сторона речи.
Младшие школьники учатся употреблять в речи:
- артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;
- правильные и неправильные глаголы, глагол связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, must, may, would, глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещей/предметов;
- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе исключения;
- количественные и порядковые числительные до 100;
- простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;
- предложения с оборотами there is/are в Present Simple, а также с оборотом neither… nor…, с конструкцией as…as;
- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.
Формы и средства контроля
В соответствии с минимальными требованиями к уровню подготовки выпускников начальной школы по иностранному языку, обозначенными в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам в области аудирования, чтения и письма проводятся тематические контрольные работы.
Назначение работы: определение уровня владения учащимися коммуникативными умениями на английском языке в аудировании, чтении про себя и письме.
В ходе мониторинга проверяются следующие умения:
- уметь понимать на слух основное содержание текстов с опорой и без опоры на зрительную наглядность;
- уметь понимать при чтении основное содержание текстов, доступных по содержанию и языковому материалу;
- уметь писать письмо личного характера с опорой на образец
Контрольные работы содержат задания, различные по содержанию и типу. По содержанию предлагаемые для контроля задания можно разделить на три группы.
К первой группе относятся задания, нацеленные на проверку умения учащихся понимать на слух основное содержание текстов с опорой и без опоры на зрительную наглядность.
Вторая группа включает задания, позволяющие оценить умения и навыки учащихся
- прочитать про себя и понять содержание текста, построенного на знакомом языковом материале (умение читать)
- восстановить текст, заполнив пропуски предложенными словами (лексические навыки).
Третья группа содержит задания, проверяющие умения учащихся в письменной речи: написание личного письма с опорой на образец.
На выполнение проверочной работы учащимся отводится 45 минут. Каждый ученик получает текст проверочной работы, в котором отмечает или записывает свои ответы и задания.
Сначала учащиеся слушают тексты (монологического и диалогического характера) и выполняют задания в разделе «Аудирование». Тексты для аудирования предъявляются дважды. Данный раздел общий для всех учащихся. Затем школьники работают в индивидуальном темпе над своим вариантом проверочной работы.
После выполнения учащимися проверочной работы, учитель проверяет их ответы. В каждой контрольной работе устанавливается максимальное, средне и минимальное количество баллов за выполнение заданий.
Контроль уровня обученности младших школьников должен быть направлен только на выявление их достижений. Он должен вызвать у учащихся желание продемонстрировать свои способности, поддерживать у них чувство успеха и мотивировать к дальнейшему изучению иностранного языка. Тексты контрольных работ имеются в рабочих тетрадях.
Календарно-тематическое планирование
Тема раздела в соответствии с федеральным компонентом | № уро- ка | Содержание учебного материала в соответствии с федеральным компонентом | Грамматический материал | Социокуль- турная информация | Д/з | Дата провед. |
1.Любимое время года. 7 часов | 1 | Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц | Present Simple Tense I would /wouldn’t like to | Песенка «Clap your hands» | 1 с.18, выучить слова с.5 | |
2 | Погода. Формирование навыков чтения текста с полным пониманием. | Безличные предложения: It is winter. It’s cold. When it’s cold I… | Сказка о лягушке и утках | 2 с.18, выучить слова с.7,9 | ||
3 | Погода в разных странах. Развитие умения запрашивать и сообщать информацию. (Кто? Что? Когда? Где?) | 3 с.18, 13 с.9 читать | ||||
4 | Погода. Формирование умений выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Future Simple Tense Утвердительные предложения, спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour | Сказка «Любимое время года ослика» | 4,5 с.18, выучить слова с.12 | ||
5 | Прогноз погоды. Формирование навыков распознавания и употребления в речи будущего простого времени. | It will be cold. Сокращение I’ll We’ll Won’t | 6 с.19, повторить правило с.14 | |||
6 | Погода. Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания текста. | Future Simple: повторение | 7 с.19, повторить слова в рамочке с.19 | |||
7 | Закрепление навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Времена года» | Проектная работа | ||||
2.Мой дом 7 часов | 8 | Формирование умения кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание. | Обороты There is/ there are | Типичный дом англичанина | 1,2 с.30, выучить слова с.20 | |
9 | Квартира Формирование умения восприятия на слух и выборочного понимания необходимой информации. | Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом There is/ there are | 3-4 с.30, выучить слова с.23 | |||
10 | Моя комната. Формирование умения запрашивать и сообщать информацию. | Предложения с оборотом There is/ there are | 5-6 с.30-31 выучить слова с.25-26 | |||
11 | Моя квартира. Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц | Предложения с оборотом There is/ there are | 7 с.31 повторить слова с.31 | |||
12 | Мой родной дом Закрепление навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Мой дом» | Проектная работа | ||||
13 | Закрепление навыков составления небольшого монологического высказывания | Предлоги места | ||||
14 15 16 | Закрепление навыков чтения про себя и нахождения в тексте необходимой информации Контроль чтения и аудирования. Контрольная лексико-грамматическая работа. | |||||
3.Жизнь в городе и селе 7 часов | 17 | Формирование навыков адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого языка. | Present Simple Множественное число существительных – исключения: повторение; a sheep – many sheep; a man – men; a woman - women | 1 с.48, выучить слова с.33 | ||
18 | Моя страна. Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц | Present Simple Формы глагола to be (am, is, are): повторение | 2 с.48, повторить слова с.33 | |||
19 | Британия Формирование умения запрашивать и сообщать информацию, давать сравнительно описание героев | Степени сравнения прилагательных, повторение безличных предложений | 3 с.48, выучить правило | |||
20 | Погода в Лондоне Развитие навыков распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных | Степени сравнения прилагательных: исключения | 4 с.48, выучить правило | |||
21 | Город или село Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания текста. | Степени сравнения прилагательных: повторение | 5 с.48 повторить правила с.38, 42 | |||
22 | Люди и животные в городе и селе Формирование навыков составления небольшого монологического высказывания с опорой на рисунок | Степени сравнения многосложных прилагательных | 6 с.49, повторить правила с.38, 42 | |||
23 | Природа и погода осенью Формирование навыка восприятия информации из текста и умения выразить свое мнение о прочитанном Проектная работа | Степени сравнения прилагательных: повторение | 7 с.49, повторить правила с.38, 42, 46, повторить слова с.49 | |||
4.Литературные персонажи популярных детских книг 7 часов | 24 | Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания текста. | Past Simple вторая форма глаголов see, go, have, say, fly | 1,2 с.62, повторить правила с.51, выучить неправильные глаголы | ||
25 | Летние истории Формирование навыков монологического высказывания с опорой на ключевые слова | Past Simple вторая форма глаголов fall, do, take, give, sit | 3. с.62, выучить неправильные глаголы с.55-56 | |||
26 | В мире фантазии Развитие навыков распознавания и употребления в речи Present Simple и Past Simple в сравнении | Спутники прошедшего времени: yesterday, the day before yesterday, ago, last Глагол to be | 4 с.62, выучить неправильные глаголы с.57-58 | |||
27 | Развитие навыков распознавания и употребления в речи вопросительных предложений в Past Simple | Past Simple вопросительные предложения | 5 с.62, выучить правило и глаголы с.57 | |||
28 | Моя любимая книга Развитие навыков распознавания и употребления в речи глаголов в Past Simple | Past Simple повторение Проектная работа | 6 с. 63, выучить слова в рамочке с.63 | |||
29 | Рождественские истории Закрепление навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Литературные персонажи популярных детских книг» | |||||
30 | Рождество в России и Британии Закрепление навыков составления небольшого монологического высказывания | |||||
31 | Контроль знаний | |||||
32 | Контроль знаний | |||||
5.Семья 10 часов | 33 | Формирование умения восприятия на слух и выборочного понимания необходимой информации. | Present Simple, Past Simple: повторение. Повелительные предложения: повторение | 1 с.82, читать, выучить слова с.65 | ||
34 | Счастливы вместе Развитие навыков распознавания и употребления в речи кратких форм с частицей not | Past Simple краткие отрицательные формы: don’t, doesn’t, can’t, won’t, haven’t, hasn’t, didn’t, wasn’t, weren’t | 2 с.82, повторить неправильные глаголы с.63 | |||
35 | Выходные в семье Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания текста. | Past Simple повторение | 3 с.82, | |||
36 | Домашние обязанности Формирование навыков монологического высказывания о домашних обязанностях | Past Simple правильные и неправильные глаголы: повторение | 6 с.82, выучить первые 6 словосочетаний с.70 | |||
37 | Помощь по дому Формирование умения вести диалог-побуждение к действию | Present Simple, Past Simple: повторение may I help you to..? Can you help me..? | 7 с.82, выучить словосочетания с.70 | |||
38 | Что ты любишь делать дома Формирование навыков монологического высказывания с опорой на прочитанный текст | Present Simple, Past Simple: повторение Проектная работа | 5 с.83, читать 29 с.75 | |||
39 | Разговор по телефону Формирование навыков соблюдения речевого этикета | Present Simple: повторение Can I..? Can you..? | 9 с.83, читать 34 с.76 | |||
40 | Который час? Формирование умения сообщать время и воспринимать данную информацию на слух | Present Simple: повторение | 10 с.83, читать 42 с.79 | |||
41 | Будь вежливым Формирование умения обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу | Наречия always, often, sometimes | 8 с.83 повторить слова с.84 | |||
42 | Хорошие привычки Формирование навыков распознавания и употребления в речи местоимений | Past Simple правильные и неправильные глаголы: повторение | 11 с.84, повторить слова с.84 | |||
6.Одежда 8 часов | 43 | Покупка одежды. Формирование навыков ведения диалога-расспроса | 1,3 с.96, выучить слова с.83 | |||
44 | Покупки Формирование навыков восприятия информации на слух и умения выразить свое понимание | Существительные употребляемые только во мн.числе Словосочетания: прилаг. + сущ-е | 2 с.96, читать 11 с.88 | |||
45 | Погода и одежда. Формирование навыков адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого языка. | Степени сравнения прилагательных: повторение | 4,5 с.97 | |||
46 | Продуктовые магазины Формирование навыков распознавания и употребления в речи общих и специальных вопросов | Present Simple, Past Simple: общие и специальные вопросы: повторение | 6 с.97, читать 20 с.91 | |||
47 | Подготовка к празднику. Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц | Present Simple, Past Simple: общие и специальные вопросы: повторение | 7 с.97, выучить слова с.93 | |||
48 | Продукты Развитие навыков адекватного произношения выражения чувств и эмоций с помощью интонации. | Some, any, no в утвердительных отрицательных и вопросительных предложениях | 8 с.97 повторить слова с.98, принести цветные карандаши | |||
49 | Как ты одеваешься зимой, весной Закрепление навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Одежда» | |||||
50 | Урок чтения по теме «Одежда» Закрепление навыков чтения текста с полным пониманием прочитанного | |||||
7.Моя школа 16 часов | 51 | Школа Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц | Оборот there is/there are: повторение Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: повторение | 1,2 с.115, выучить слова с.101 | ||
52 | Школьные принадлежности Формирование умения устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. | Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: повторение | 3-4 с.115 | |||
53 | Занятия в школе Формирование навыков восприятия на слух речи учителя и собеседников в процессе диалога | Present Simple: повторение | 6,7 с.115, выучить слова с.103 | |||
54 | Моя классная комната Формирование умения обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить | Present Simple, Past Simple: повторение | 8 с.116, выучить слова с.116 | |||
55 | Расписание уроков Формирование навыков распознавания и употребления в речи указательных местоимений | Present Simple, Past Simple: повторение Указательные местоимения this/that; these/those | 9,10 с.116 | |||
56 | Учебные предметы Формирование навыков написания короткого личного письма | Present Simple, Past Simple: повторение Указательные местоимения this/that; these/those | 11, 13 с.116-117, читать 38 с.109-110 | |||
57 | Мой любимый предмет Формирование умения передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова | Present Simple, Past Simple: повторение | 12 с.116, читать 42 с.110 | |||
58 | Урок чтения по теме «Школа» Формирование умения передавать содержание прочитанного текста с опорой на рисунки | Present Simple, Past Simple: повторение | 14 с.117 | |||
59 | Мои одноклассники Формирование навыков заполнения анкеты, составление рассказа на ее основе | Present Simple, Past Simple: повторение | ||||
60 | Закрепление навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Школа» | |||||
61 | Школьные истории Закрепление навыков чтения текста с полным пониманием прочитанного | |||||
62 | Закрепление навыков чтения текста с полным пониманием прочитанного | |||||
63 | Проектная работа по теме «школа» | |||||
64 | Урок английского языка | |||||
65 66 | Контроль чтения Контроль аудирования и письма | |||||
67 68 | Лексико-грамматическая работа Итоговая контрольная работа |
Учебно-методическое обеспечение курса
1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008/
5. Обучающая программа «Интерактивные плакаты»
Дополнительный учебный материал для начальной школы
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений/Е.А. Барашкова.- Издательство «ЭКЗАМЕН» Москва 2008.
- Сборник песен для начальной школы “Game-Songs”. – Обнинск: Титул,2001
- «Большая детская энциклопедия. Английский язык»/ООО «Издательство», Россия, 2008
- Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!». ЗАО «ИстраСофт»:143500, Московская обл., г.Истра, а/я 108. E-mail: info@istrasoft.ru, сайт http://www.istrasoft.ru.
- Воронова Е.Г. Дидактические материалы. 4 класс. Москва Айрис 2009
Учебно-методическое обеспечение курса
1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008/
5. Обучающая программа «Интерактивные плакаты»
Дополнительный учебный материал для начальной школы
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений/Е.А. Барашкова.- Издательство «ЭКЗАМЕН» Москва 2008.
- Сборник песен для начальной школы “Game-Songs”. – Обнинск: Титул,2001
- «Большая детская энциклопедия. Английский язык»/ООО «Издательство», Россия, 2008
- Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!». ЗАО «ИстраСофт»:143500, Московская обл., г.Истра, а/я 108. E-mail: info@istrasoft.ru, сайт http://www.istrasoft.ru.
- Воронова Е.Г. Дидактические материалы. 4 класс. Москва Айрис 2009
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс
Подробная , пояснительная записка,содержащая основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс...
Рабочая программа по английскому языку по Биболетовой для 3 класса
Данная рабочая программа предназначена для учащихся общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М.З. 6 класс
1) Цели и задачи программы.Целью данного курса второй ступени обучения (5-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составл...