рабочая программа к УМК Enjoy English-8
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме
Данная рабочая программа разработана к учебнику М.З. Биболетовой .7 год обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8a.docx | 28.47 КБ |
8_klass_2012-2013.docx | 28.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе (учебник М.З. Биболетовой и др.)
8а
№ п/п | Дата | Тема | Граммати- ка | Сфера. Тема | № урока разделе | Оборудование | |
Плано- вая | Факти-ческая | ||||||
1 | 3.09 | Климат и погода.Совершенствование диалогической речи. | Tag questions | Социально-культурная сфера. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, погода, столицы и их достопримечательности Праздники.-9 часов | 1 | Аудиоприложение к УМК. Виды вопросов (таблица) | |
2 | 5.09 | Давай поговорим о погоде. Совер-шенствование монологической речи. | It’s…Безлич ные предлож | 2 | |||
3 | 7.09 | Климат Великобритании. Поисковое чтение. | 3 | ||||
4 | 10.09 | Погода в жизни англичан. Английский фольклор.Детальное чтение. | 4 | Аудиоприложение к УМК. | |||
5 | 12.09 | Голубая планета Земля. Введение лексики. | Социально-культурная сфера. Природа и проблемы экологии -12 часов | 1 | |||
6 | 14.09 | Солнечная система. Поисковое чтение. | Неопределённый артикль | 2 | «Профессор Хиггинс» -грамматика | ||
7 | 17.09 | Галактическое путешествие. Совершенствование грамматических навыков. | 3 | «Профессор Хиггинс» -грамматика | |||
8 | 19.09 | Мой вчерашний день. Формирование грамматических навыков. | Past Continuos Tense | Социально-бытовая сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями-8 часов. | 1 | «Профессор Хиггинс» -грамматика | |
9 | 21.09 | Режим дня. Совершенствование навыков говорения. | 2 | Аудиоприложение к УМК | |||
10 | 24.09 | Кто там? Чтение юмористической истории. | 3 | Презентация к уроку | |||
11 | 26.09 | Исследования космоса. Введение лексики. | Социально-бытовая сфера. Технический прогресс- 4 часа. | 1 | |||
12 | 28.09 | Роль космоса в современном мире.Совершенствование монологической речи. | Have done| Have been doing | 2 | « Профессор Хиггинс». | ||
13 | 1.10 | Космические путешествия в литературе и реальности. Контроль чтения. | 3 | ||||
14 | 3.10 | Выполнение проекта. Выдающиеся открытия и первооткрыватели. | 4 | Презентация к уроку | |||
15 | 5.10 | Природные опасности планеты Земля. Введение лексики. | Социально-культурная сфера. Природа и проблемы экологии -12 часов | 4 | Презентация к уроку | ||
16 | 8.10 | Землетрясения. Совершенствование навыков детального чтения. | Раst Simple| Past Continuous | 5 | « Профессор Хиггинс». | ||
17 | 10.10 | Торнадо. Контроль аудирования. | 6 | Аудиоприложение к УМК | |||
18 | 12.10 | Спасательные операции во время природных катаклизмов. Введение лексики. | 7 | Аудиоприложение к УМК | |||
19 | 15.10 | Влияние природных катаклизмов на жизнедеятельность населения. Совершенствование навыков говорения. | Past Perfect Tense | 8 | « Профессор Хиггинс». | ||
20 | 17.10 | 6 Робинзонов и гитара. Поисковое чтение. | 9 | ||||
21 | 19.10 | Походы как источник здоровья. Контроль говорения. | Времена группы Past | Социально-бытовая сфера. Здоровый образ жизни-5 часов. | 1 | « Профессор Хиггинс». | |
22 | 22.10 | Влияние природы на здоровье человека. Совершенствование поискового чтения. | 2 | Аудиоприложение к УМК | |||
23 | 24.10 | Туризм, серфинг и другие виды спорта. Совершенствование навыков говорения. | 3 | ||||
24 | 26.10 | Контроль письма «Развитие спорта в родной местности». | 4 | ||||
25 | 29.10 | Викторина «Вредные и полезные привычки». | 5 | Презентация к уроку | |||
26 | 31.10 | Планете нужны друзья. Введение лексики. | Неопределён-ный артикль | Социально-культурная сфера. Природа и проблемы экологии -12 часов | 10 | « Профессор Хиггинс». | |
27 | 2.11 | Великаны географического мира России и Великобритании. Совершенствование монологической речи. | Неопределённый артикль | Социально-культурная сфера. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, погода, столицы и их достопримечательности.Праздники-9 часов | 5 | « Профессор Хиггинс». | |
28 | 12.11 | Проблемы экологии в современном мире. Детальное чтение. | Социально-культурная сфера. Природа и проблемы экологии -12 часов | 11 | Аудиоприложение к УМК | ||
29 | 14.11 | Помощь школьников природе. Совершенствование навыков говорения. | Сослагательное наклонение 2-3 типа. | Социально-трудовая сфера. Городская и сельская среда проживания школьников-7 часов. | 1 | « Профессор Хиггинс». | |
30 | 16.11. | Как бы ты помог миру. Контроль аудирования. | 2 | Аудиоприложение к УМК | |||
31 | 19.11 | Привычки городских и сельских школьников. Совершенствование навыков говорения. | Be|get used to doing smth | 3 | « Профессор Хиггинс». | ||
32 | 21.11 | Молодёжные экологические движения. Детальное чтение. | 4 | Презентация к уроку | |||
33 | 23.11 | Мусор и способы вторичной переработки. Совершенствование навыков говорения. | Социально-культурная сфера. Природа и проблемы экологии -12 часов | 12 | Презентация к уроку | ||
34 | 26.11 | Здоровая природа- здоровье человека. Совершенствование грамматических навыков. | Сослагательное наклонение | Социально-бытовая сфера. Здоровье и личная гигиена (9 часов). | 1 | « Профессор Хиггинс». | |
35 | 28.11 | Как укрепить своё здоровье. Контроль чтения. | 2 | ||||
36 | 30.11 | Проблемы здоровья и советы докторов. Детальное чтение. | 3 | Аудиоприложение к УМК | |||
37 | 3.12 | Ролевая игра «На приёме у доктора». | 4 | ||||
38 | 5.12 | Профессия «эколог». Совершенствование навыков чтения. | Социально-культурная сфера. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.-7 часов | 1 | |||
39 | 7.12 | Экологическая помощь сельских и городских школьников.Введение лексики. | Социально-трудовая сфера. Городская и сельская среда проживания школьников-7 часов. | 5 | Презентация к уроку | ||
40 | 10.12 | Советы юных помощников природы. Совершенствование монологической речи. | 6 | ||||
41 | 12.12 | Контроль говорения « Как я помогаю природе». | 7 | ||||
42 | 14.12 | Средства массовой информации. Введение лексики. | Социально-культурная сфера. Средства массовой информации-11 часов. | 1 | Презентация к уроку | ||
43 | 17.12 | Теле и радиоканалы России и Великобритании. Совершенствование аудитивных навыков. | 2 | Аудиоприложение к УМК | |||
44 | 19.12 | Любимые СМИ подростков. Развитие монологических высказываний. | 3 | ||||
45 | 21.12 | Радио в жизни современного подростка. Совершенствование аудитивных навыков. | Неисчисляе мые существ. | 4 | « Профессор Хиггинс». | ||
46 | 24.12 | Твоё отношение к телевидению. Контроль письма. | 5 | ||||
47 | 26.12 | Телевизионные программы. Совершенствование грамматических навыков. | Настоящее завершенное | 6 | « Профессор Хиггинс». | ||
48 | 28.12 | Газеты. Детальное чтение. | 7 | Аудиоприложение к УМК | |||
49 | 14.01 | Заголовки журналов и газет. Совершенствование навыков поискового чтения. | 8 | ||||
50 | 16.01 | Любимые журналы тинейджеров. Контроль чтения. | 9 | ||||
51 | 18.01 | Реклама в СМИ. Совершенствование навыков говорения. | Условные предложения | 10 | « Профессор Хиггинс». | ||
52 | 21.01 | Написание статьи в газету. Совершенствование навыков письма. | 11 | Презентация к уроку | |||
53 | 23.01 | Профессия репортёр. Совершенствование навыков чтения. | Социально-культурная сфера. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.-7 часов | 2 | |||
54 | 25.01 | Опасности и трудности фотокорреспондентов. Совершенствование навыков говорения. | 3 | Аудиоприложение к УМК | |||
55 | 28.01 | Написание биографии известной личности. Контроль письма. | 4 | ||||
56 | 30.01 | Факты и вымыслы жёлтой прессы. Совершенствование аудитивных навыков. | Настоящие времена | 5 | « Профессор Хиггинс». Аудиоприложение к УМК | ||
57 | 1.02 | Выполнение проекта « Статья в школьную газету». | 6 | ||||
58 | 4.02 | Роль книги в современном мире. Совершенствование навыков детального чтения. | Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения. 4 часа | 1 | |||
59 | 6.02 | Влияние книги на жизнь подростков. Совершенствование аудитивных навыков. | Герундий | 2 | Аудиоприложение к УМК | ||
60 | 8.02 | Видео «Папа потерял голос на футболе» . Совершенствование аудитивных навыков. | Прямая и косвенная речь. Утверждения. | 3 | « Профессор Хиггинс». | ||
61 | 11.02 | Диалог «За столом». Тренировка грамматических навыков. | Социально-бытовая сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями-8 часов. | 4 | |||
62 | 13.02 | Чтение юмористических рассказов. Практика грамматических навыков. | Вопросы в косвен.речи. | 5 | « Профессор Хиггинс». | ||
63 | 15.02 | Досуг и увлечения: книги или Интернет. Формирование навыков диалогической речи. | Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения. 4 часа | 4 | Презентация к уроку | ||
64 | 18.02 | Переписка. Написание официального письма. | Социально-культурная сфера. Переписка- 2 часа. | 1 | |||
65 | 20.02 | Конкурс на оригинальность письма. | 2 | ||||
66 | 22.02 | Выдающиеся писатели прошлого и современности. | Социально-культурная сфера Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру-12 часов | 1 | Презентация к уроку | ||
67 | 25.02 | Школьная библиотека. Совершенствование навыков говорения. | Учебно-трудовая сфера. Школьное образование-3 часа | 1 | |||
68 | 27.02 | Помощь библиотеки при подготовке домашнего задания. Контроль говорения. | 2 | ||||
69 | 1.03 | Книги, помогающие тебе в учёбе. Совершенствование навыков говорения. | 3 | Аудиоприложение к УМК | |||
70 | 4.03 | Пит Джонсон «Безголовый призрак».Анализ литературного отрывка. | Социально-культурная сфера Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру-12 часов | 2 | |||
71 | 6.03 | Известные литературные герои. Контроль аудирования. | 3 | Аудиоприложение к УМК | |||
72 | 8.03 | Урок-викторина. | 4 | Презентация к уроку | |||
73 | 11.03 | Выдающиеся люди. Как стать знаменитым. Совершенствование навыков говорения. | 5 | ||||
74 | 13.03 | Девиз успешности. Поисковое чтение. | 6 | ||||
75 | 15.03 | Уолт Дисней, Слава Полунин. Детальное чтение. | 7 | Презентация к уроку | |||
76 | 18.03 | Семья - хорошее начало. Совершенствование навыков говорения. | Социально-бытовая сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями-8 часов. | 6 | |||
77 | 20.03 | Домашние обязанности. Совершенствование грамматических навыков. | Сложное дополнение. | 7 | « Профессор Хиггинс». | ||
78 | 22.03 | Взаимоотношения в семье. Контроль чтения. | 8 | ||||
79 | 1.04 | Проблемы взаимоотношений подростков. Совершенствование навыков говорения. | Социально-бытовая сфера. Мои друзья и я (6 часов). | 1 | Аудиоприложение к УМК | ||
80 | 3.04 | Чтение писем тинейджеров. Детальное чтение. | 2 | ||||
81 | 5.04 | Проблема прозвищ среди подростков. Работа с деформированным текстом. | 3 | ||||
82 | 8.04 | Каким должен быть твой друг. Совершенствование грамматических навыков. | Условные предложения. | 4 | « Профессор Хиггинс». | ||
83 | 10.04 | Календарь национальных праздников. Совершенствование аудитивных навыков. | Социально-культурная сфера. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, погода, столицы и их достопримечательности.Праздники.-9 часов | 6 | Аудиоприложение к УМК | ||
84 | 12.04 | День Благодарения. Контроль чтения. | 7 | ||||
85 | 15.04 | Важность семейных праздников. Развитие навыков говорения. | 8 | Презентация к уроку | |||
86 | 17.04 | Поздравления. Написание поздравительных открыток. | 9 | Презентация к уроку | |||
87 | 19.04 | Легко ли быть независимым. Поисковое чтение. | Do|make | Социально-бытовая сфера. Мои друзья и я (6 часов). | 5 | « Профессор Хиггинс». | |
88 | 22.04 | Мои друзья и я. Совершенствование грамматических навыков. | 6 | ||||
89 | 24.04 | Что такое независимость. Работа с деформированным текстом. | Present|Past Perfect | Социально-бытовая сфера. Молодёжная мода. Карманные деньги. Покупки. (3 часа). | 1 | Презентация « Профессор Хиггинс». | |
90 | 26.04 | Карманные деньги. Чтение писем британских подростков. | 2 | ||||
91 | 29.04 | Как заработать карманные деньги. Контроль письма. | 3 | ||||
92 | 1.05 | Твой профессиональный выбор. Совершенствование навыков говорения. | Социально-культурная сфера. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.-7 часов | 7 | |||
93 | 3.05 | Нобелевский лауреат- Мать Тереза. Поисковое чтение | Социально-культурная сфера Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру-12 часов | 8 | Презентация к уроку | ||
94 | 6.05 | Интервью с Джоном Филби. Написание письма. | 9 | ||||
95 | 8.05 | Конан-Дойль и его герои. Детальное чтение. | 10 | ||||
96 | 10.05 | Урок- интервью. Знаменитости нашего времени. | 11 | Аудиоприложение к УМК | |||
97 | 13.05 | Люди достойные восхищения. Контроль говорения. | 12 | ||||
98 | 15.05 | Твоё отношение к здоровью. Сбалансированное питание. Совершенствование навыков говорения. | Социально-бытовая сфера. Здоровье и личная гигиена (9 часов). | 5 | Презентация к уроку | ||
99 | 17.05 | Пищевая пирамида. Детальное чтение. | 6 | ||||
100 | 20.05 | Отказ от вредных привычек. Контроль аудирования. | 7 | Аудиоприложение к УМК | |||
101 | 22.05 | Режим труда и отдыха. Детальное чтение. | 8 | ||||
102 | 24.05 | Итоговый урок. | 9 | Презентация к уроку |
К/р всего: 16
Контроль чтения :4
Контроль письма:4
Контроль говорения: 4
Контроль аудирования:4
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Кущёвский_район, станица Кущёвская
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа№6
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол №__
от 31.08. 2012 года
Председатель педсовета
_____________ Триус В.В.
подпись руководителя ОУ Ф.И.О.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку _____________________________________________
Ступень обучения (класс) ступень 5-9, класс ___7______________________
Количество часов 102 (3) ч Уровень______ базовый___
Учитель ___Недилько Лилия Николаевна______________________________
Программа разработана на основе Новых Государственых стандартов по
иностранному языку (2-11 кл.) АСТ, Астрель , 2004.
1. Пояснительная записка.
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с требованиями федерального базисного учебного плана 2004 года;
Новых Государственных стандартов по иностранному языку (2-11 кл.) (АСТ, «Астрель», 2004),
Примерной программы среднего (полного) образования по английскому языку,
Методических рекомендаций для общеобразовательных учреждений Краснодарского края о преподавании ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА в 2012– 2013 учебном году.
В примерной учебной программе не указано распределение часов по темам и годам изучения учебного курса, а имеется только количество часов по разделам на несколько лет изучения (5-7 классы-306ч, 8-9 классы-204 ч), что и послужило причиной составления рабочей программы 1 вида.
Таблица тематического распределения количества часов
(5-9 классы).
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | ||||||
Примерная или авторская программа | Рабочая Программа | Рабочая программа по классам | ||||||
5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл | 9 кл | ||||
1 | Взаимоотношение в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка. | 130 | 162 | 35 | 46 | 20 | 23 | 38 |
2 | Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. | 95 | 111 | 43 | - | 40 | 10 | 18 |
3 | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы и их достопримечательности. Городская/ сельская среда проживания школьников. | 165 | 167 | 24 | 34 | 29 | 43 | 37 |
4 | Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. | 70 | 70 | - |
22 | 13 | 26 | 9 |
Итого. | 270 | 306 | 102 | 102 | 102 | 102 | 102 |
Таблица тематического распределения количества часов
(8-9 классы).
№ п/п |
Разделы, темы | Количество часов | |||
При мер ная или авторская прог рамма | Рабочая Программа | Рабочая программа по классам | |||
8 кл. | 9 кл. | ||||
1 | Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение кино/театра/ парка аттракционов, дискотеки, кафе, клуба). Молодежная мода. Карманные деньги Покупки. Переписка. | 50 | 61 | 23 | 38 |
2 | Школьное образование Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. | 35 | 28 | 10 | 18 |
3 | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, погода, столицы и их достопримечательности. Городская/ сельская среда проживания школьников. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации | 75 | 80 | 43 | 37 |
4 | Здоровье и личная гигиена. Здоровый образ жизни. Защита окружающей среды. Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. | 30 | 35 | 26 |
9 |
Итого. | 190 | 204 |
102 | 102 |
В связи с тем что распределение материала по темам в Примерной программе дается условно для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий и связано с концентричным изучением курса ,то в соответствии с задачами У М К ,часы распределены следующим образом.
Основное содержание обучения по разделам программы.
2. Содержание обучения, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с примерной программой по предмету.
Таблица тематического распределения количества часов
(8 класс).
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | ||
Примерная или авторская программа | Рабочая программа | |||
класс | ||||
1 | Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение кино/театра/ парка аттракционов, дискотеки, кафе, клуба). Молодежная мода. Карманные деньги Покупки.Переписка. |
Мои друзья и я. | 6 | |
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. | 8 | |||
Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино /театра /парка аттракционов/ дискотеки /кафе) | 4 | |||
Молодежная мода. Карманные деньги Покупки. | 3 | |||
Переписка. | 2 | |||
2 | Школьное образование Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. | Школьное образование Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | 3 | |
Проблема выбора профессии и роль иностранного языка. | 7 | |||
3 | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, погода, столицы и их достопримечательнос- ти. Городская/ сельская среда проживания школьников. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, погода. | 9 | |
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; | 12 | |||
Городская/ сельская среда проживания школьников | 7 | |||
Технический прогресс. | 4 | |||
Средства массовой информации. | 11 | |||
4 | Здоровье и личная гигиена. Здоровый образ жизни. Защита окружающей среды. Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. | Природа и проблемы экологии. | 12 | |
Здоровье и личная гигиена. | 9 | |||
Здоровый образ жизни. | 5 | |||
Итого. | 102 |
3. Список рекомендуемой учебно-методической литературы
Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.Enjoy English 7,Обнинск. «Титул», 2011
Пособия для учащихся:
1. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е.Рабочая тетрадь 7, Обнинск «Титул», 2010.
2. Аудиодиски к учебнику.
Литература для учителя: : Биболетова М.З., Книга для учителя. Обнинск. «Титул», 2010
Дополнительные средства обучения:
Мультимедийные обучающие программы:
Профессор Хиггинс. Английский без акцента. Истра Софт, 2001
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по УМК "Enjoy English"для 5 класса
Рабочая программа по УМК "Enjoy English"для 5 класса...
Рабочая программа к УМК Enjoy English-1,2
Рабочая программа с календарно-тематическим для 3 класс к УМК Enjoy English-1,2 ,Биболетова М.З....
Рабочая программа к УМК Enjoy English-3
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 6 класса к УМК Enjoy English-3,Биболетова М.З....
Рабочая программа к УМК Enjoy English-4
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 7 класса к УМК Enjoy English-4,Биболетова М.З....
Рабочая программа к УМК "Enjoy English 5-6" Биболетова М.З. для 5 класса
Рабочая программа к УМК "Enjoy English 5-6" Биболетова М.З. для 5 класса с календарно-тематическим планированием...
Рабочая программа к УМК "Enjoy English -7" Биболетова М.З. для 7 класса
Рабочая программа к УМК "Enjoy English-7" Биболетова М.З. для 7 класса с календарно-тематическим планированием...
Рабочая программа к УМК "Enjoy English" 2 класс
Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы по английскому языку, содержит характеристику курса, предметное содержание, предполагаемые личностные, метапредметные и предметные рез...